Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Встреча клуба 18 октября


Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

  1. Встреча клуба 18 октября (вторник!!!)
  2.  Приглашения от партнеров клуба
  1. Встреча клуба 18 октября (вторник!!!)

метро "Пролетарская" пр. Обуховской обороны, 223

Культурный центр «Троицкий»

Схема как добраться 

19.00-21.00 

Первую  части встречи клуба открывает  Президент Группы Компаний АВЕНТИН, Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, член Общественного Совета по... и прочая, и прочая, и прочая…, а в свободное время еще и член нашего клуба.

Валерий расскажет, что сейчас происходит с рынком недвижимости изнутри, в той части, которая необходима предпринимателям. 

Во второй части своего выступления Валерий поделиться секретами своей компании 

Тема доклада: " Комплексное обслуживание клиентов - эффективный механизм удержания клиентов и повышения рентабельности бизнеса"

Тезисы:

" Обращаясь в компанию клиенты зачастую интересуются

услугами, напрямую не связанными с деятельностью этой компании,

но сопутствующими ей. Научившись эффективно выстраивать

взаимодействие с лидерами соответствующих отраслей, используя механизмы субъагентирования

и аутсорсинга компания может стать для своего клиента проводником в любую, связанную с деятельностью компании отрасль."

21.00-22.00    Мозговые штурмы, личное общение.

  1. Приглашения от партнеров клуба

Всем привет!  С Вами Руслан Шайхинуров, руководитель тренинг-центра «Свой Бизнес».

О ЛЕВИТАСЕ И ЕГО КЛИЕНТАХ ЯЗЫКОМ  ФАКТОВ

       Чем дальше занимаюсь тренингами, тем все больше ловлю себя на том, что эмоциональных порывов во мне все меньше, а интереса к конкретным фактам все больше.

 

       Ибо можно сколько угодно расписывать, какой у нас супер-тренер, организовывать его эффектные презентации, или даже публиковать отзывы в стиле «вау! это круто!».

       Но, братцы-предприниматели,  давайте зададим себе простой вопрос: а для чего нам вообще нужна услуга бизнес-тренера?

       И наш здравый смысл, скорее всего, выдаст такой ответ:

Да для того, чтобы те знания или навыки, которые он нам даст, помогли достичь каких-то конкретных результатов!

       

        Я думаю, многим из вас по большому счету все равно, какие у тренера звания, ученые степени, книги, публикации или общий стаж. Лично мне сегодня – это по фигу (иногда наличие всего перечисленного и говорит о высокой эффективности тренера, но поверьте, это далеко не всегда так!).

         Итак, вам важен результат, который он может вам дать.   

         Что является результатом работы тренера?

         ДОСТИЖЕНИЯ ЕГО СЛУШАТЕЛЕЙ!

         Желательно измеримых.

         И все. Точка. 

             Итак, главным критерием действительно крутого тренера должно быть: КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ, достигших ИЗМЕРИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

        К сожалению, на сегодня я не готов дать полную статистику по количеству клиентов, достигших конкретного успеха после семинаров Левитаса. Подготовить этот материал, это черт возьми, та еще, отдельная работа. Но я планирую этим заняться и мне самому очень интересно, какие показатели тут получатся.

 

        Но, может быть, есть другие данные, которые косвенно показывают, насколько эффективен тренер? Давайте прикинем…

 

        Как бы повел себя клиент, если бы тренинг принес ему реальную пользу?

      

        Я ставлю себя на ваше (и свое) предпринимательское место, включаю здравый смысл…

        И вот что мне приходит в голову.

        Если бы я получил реальную пользу, выгоду или удовлетворение от тренинга, то я бы:

        а) порекомендовал этот тренинг знакомым (без всяких дополнительных стимулов от тренера)

        б) отправил бы на него своих сотрудников(коллег).

        в) посетил бы другие программы этого тренера

        г) или послал бы на эти другие программы своих сотрудников(коллег)

        д) посетил бы пройденный тренинг повторно.

        Пожалуй, все.

        А теперь давайте прикинем, как бы повели мы себя, если бы тренинг нам не понравился.

        Лично я бы:

        е) никогда не рекомендовал бы этот тренинг другим

        ж) из принципа больше не ходил бы на этого тренера

        з) забрал бы деньги назад, если бы это позволяли условия договора.

 

        Вроде разумно, а?

 

        Так вот. Интересно было бы вам узнать полную статистику, скажем, того же Левитаса, по всем этим вышеперечисленным параметрам?

        О, да! J

Я знал, что вы это скажете! J

         К счастью для нас, прошел приличный срок с начала деятельности нашего тренинг-центра и накоплен какой-то материал, который можно сосчитать.

         Конечно, вряд ли можно вытащить из наших статистик все 8 вышеперечисленных пунктов, но по пунктам а), б), в), г), д) и з) данные есть.

         Интересно?          

         Итак, вот факты:

          - Левитас работает с нами с ноября 2008 года

          - за это время прошло 20 семинаров

          - участвовал в них 291 человек

          - в общей сложности они прошли 415 человеко-семинаров.

 

         И вот какая статистика получилась по вышеоговоренным пунктам:

 

а,б,г) Количество человек, пришедших на Левитаса по рекомендациям участников (сюда входят и знакомые, и сотрудники этих участников – к сожалению, мы не вели эту статистику раздельно)

 – 42 человека 

(Кстати, важно! На Левитаса нет какой-то системной бонусной программы, финансово поощряющей тех, кто приводит людей на семинар…)

в) Количество участников, которые после прохождения одного семинара потом посетили другие программы Левитаса:

-  77 человек

Из них:

посетили еще 5 других семинаров – 1 человек

посетили еще 4 других семинара – 2 человека

посетили еще 3 других семинара – 5 человек

посетили еще 2 других семинара – 26 человек

посетили еще 1 другой семинар – 43 человека

д) Количество участников, которые пришли на пройденный семинар повторно:

    - 4 человека

(один из них прошел повторно целых три(!) семинара)

 

з) Количество человек, которые воспользовались условием 100%-ного возврата денег:

- 1 человек

(плюс была еще одна тетенька, которая попросила назад 50% стоимости семинара)

 

  Вот такая получилась картинка…

  Конечно, здесь есть какая-то погрешность. Например, не всегда мы точно знаем, откуда и как именно пришел к нам клиент. Он сам не всегда это помнит. Здесь отображено то, что зафиксировано в наших отчетных формах.

 

  Но в целом – это очень близко к истине.

  Я не знаю, хорошая или плохая эта картина.

  Я просто понимаю, точно так же, как и вы, глядя на эти выкладки, что:

- примерно каждый 6-ой участник семинара Левитаса пришел сюда по рекомендации;

- и примерно каждый 3-ий из сидящих на этом семинаре вернется на Левитаса еще хотя бы раз;

- и примерно один человек из трехсот может быть разочарован Левитасом (либо заберет деньги назад по какой-нибудь другой причине).

 

    Хорошо это или плохо?

    Не знаю.

    Мне не с чем сравнить.

    (Надо, кстати, так же и других тренеров проанализировать. Тогда сравним).

 

     Я знаю одно: это статистика по одному из самых успешных на сегодня бизнес-тренеров. У нас он сейчас продается лучше остальных. И тренд за эти три года идет по восходящей. То есть – он не выскочка-однодневка.  Он стабилен.

 

     Поэтому, статистика по Левитасу - это для меня некий ориентир.

     А для вас, наверное, просто информация к размышлению. Выводы каждый делает сам.

 

     Я почему-то уверен, что такая информация поинтереснее, чем просто байки вокруг имени тренера.

     (Кстати, из фактов.

     В конце этого текста я, конечно, дам анонсы ближайших семинаров Левитаса в Питере.

     И там такой факт: на семинар «Человеческие машины» мест уже нет. За 15 дней до начала семинара).

 

     И на посошок: не могу удержаться J

     Вот просто факт. В виде списка городов, из которых приезжали люди в Питер, чтобы попасть на семинары Левитаса:

     В.Новгород, Выборг, Екатеринбург, Калининград, Конаково, Костомукша, Минск,

Москва, Н.Новгород, Петрозаводск, Саратов, Сургут, Череповец, Красногорск, Ярославль,

Гатчина, Кемерово, Сыктывкар, Архангельск, Астана, Киев, Курск, Тверь, Луга, Орел, Сосновый Бор, Шлиссельбург.  А также из каких-то городов Израиля, Эстонии и Кыргызстана (у нас не указано).

 

    Люди едут за столько километров, чтобы попасть на авторитетного эксперта!

    А некоторым питерским лень задницу приподнять…

    Может, я помогу подняться? J

    Приглашаю на следующие семинары Левитаса в Питере!!!

  25 октября 2011 г. "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ".

О том, как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета.

http://svoy-biz.ru/trenings_43.htm

 

26 октября 2011 г. "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ УСЛУГ"

На этом семинаре Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг - и освоите десятки инструментов, "заточенных" именно для маркетинга услуг.

http://svoy-biz.ru/trenings_47.html

 

28 октября 2011 г. "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ"

Семинаручит тому, как руководителю успевать больше, а уставать меньше.

http://svoy-biz.ru/trenings_19.html

 

Стоимость участия в вышеуказанных однодневных семинарах - 12000 рублей.

Для тех, кто сошлется на Питерский Клуб Своего Дела – 10200 рублей.

 

29-30 октября 2011 г. "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ МАШИНЫ"

Семинар о том, как наладить стабильно качественную работу фирмы или отдела, как создать структуру, в которой подчинённые будут работать хорошо и правильно.

Методика позволяет построить фирму, которая может работать сама, без постоянного присмотра.

http://svoy-biz.ru/trenings_22.html

 

Стоимость участия в этом семинаре - 19800 рублей.

Мест (с учетом полученных предоплат и выставленных счетов) на сегодняшний день нет.

Но вы можете позвонить и заказать участие заранее.

Если будет много заявок, может я внеплановый семинар Левитаса попробую организовать…

 

         И все-таки.

     Главное – это результаты клиентов.

     Часть результатов есть в описании программ Левитаса. И на его сайте, и на нашем сайте, на который я выше дал ссылки.

     Посмотрите еще отзывы в блоге Левитаса здесь:

     http://alex-levitas.livejournal.com/tag/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B                 

     Надеюсь, следующее приглашение от меня будет наполнено не статистикой поведения клиентов, а конкретными успешными фактами из их жизни после семинаров!

 

     Увидимся на тренингах! J

С уважением, Руководитель Тренинг-центра «СВОЙ БИЗНЕС»

Шайхинуров Руслан Муллаханович  8-911-716-4111

info@svoy-biz.ru  http://svoy-biz.ru 

  

Итак, предложение  для ПКСД

Для читателей рассылки ПКСД – скидка 15%.

Для членов Питерского Клуба Своего Дела со скидка 50%.

Заявку на участие члены ПКСД делают Ольге Галик.

адрес для заявок pksd.spb@gmail.com

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное