Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.
Общие требования:
Женщина / Мужчина, до 27 лет.
Высшее образование, английский - свободно!
Готовность к командировкам.
Задачи:
Выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, составление программ поездок, перевод документов и др.
Координация встреч, напонимания о предстоящих событиях, отслеживание исполнения управленческих решений, ведение протоколов собраний и т.д.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Обработка и распределение корреспонденции ∙ Встреча и сопровождение гостей ∙ Прием и распределение телефонных звонков ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса ∙ Помимо административных обязанностей помощь в подготовке презентационных материалов по проектам ∙ Перевод документов с/на английский язык
Требования: ∙ Женщина от 21 до 40 лет ∙ Отличное знание английского языка - обязательное условие ∙ Хорошие коммуникативные навыки: уверенность в себе, ответственность, исполнительность ∙ Стрессоустойчивость и готовность к ненормированному рабочему дню ∙ Нацеленность на долгосрочную перспективу сотрудничества
Условия: ∙ Работа в быстроразвивающейся европейской компании ∙ Оплата труда по результатам собеседования и в соответствии с квалификацией кандидата ∙ Офис ст. м. Кропоткинская, полный рабочий день с 9 до 18
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 25 000
USD
Обязанности:
Делопроизводство: регистрация и распределение корреспонденции, внутренних документов, контроль за сроками исполнения документации, формирование дел и сдача в архив.
Планирование и организация исполнения поручений руководителя.
Подготовка и организационное сопровождение совещаний.
Требования:
Высшее образование (техническое)
Приветствуется дополнительное профильное образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования:
Высшее образование;
Дополнительное секретарское образование (курсы, техникум) - желательно;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее двух лет (крупный или средний бизнес);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Воспитанность, образованность, грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид - безупречна каждый день;
Понятие о деловом стиле в одежде и готовность его придерживаться;
Знание английского языка желательно.
Обязанности:
Организация работы приемной руководителя;
Прием и переадресация телефонных звонков (министерство, иностранные партнеры, подчиненные организации и удаленные структурные подразделения);
Регистрация входящей/исходящей документации в соответствии с со стандартами системы менеджмента качества;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и протоколирование совещаний;
Встреча посетителей, в т.ч чай-кофе.
Условия:
Заработная плата 29000 руб. оклад, ежеквартальные премии до 15%, соц пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, возможность отправки домой на служебной машине - в случае задержки на работе);
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Удобное расположение офиса (ЦАО, рядом с метро)
График работы: Пятидневка 9.00-18.00, возможны задержки в случае необходимости или работа по графику сменности;
В резюме обязательно наличие фотографии.
Уважаемые соискатели!
Убедительно просим Вас отправлять Ваше резюме только в том случае, если соблюдены все обязательные требования этой вакансии и Вы согласны с объявленными условиями работы.
Все резюме с фотографиями будут рассмотрены в течении суток с момента поступления. Успешным кандидатам (соответствующим объявленным требованиям) по электронной почте придет приглашение содержащее ссылку на сайт фирмы для ознакомления.
В целях экономии Вашего времени просим заполнять все поля резюме. Резюме содержащие слова "не указано" будут рассматриваться в последнюю очередь.
Прошу отнестись с пониманием к анонимности объявления - это требование вышестоящей организации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Компания рынка luxury - услуг в России приглашает кандидатов на замещение должности
Менеджер поVIP туризму
Мы ищем профессионала в области VIP туризма, отдадим предпочтение кандидату с хорошим опытом в корпоративном VIP туризме. Если Вы соответствуете требованиям, заявленным ниже - мы ждем Вас!!!
Обязанности:
общение с клиентами
бронирование гостиниц, авиабилетов
организация индивидуальных и корпоративных путешествий
выполнение других заказов клиентов:
организация доставки цветов
резервация столика в ресторане
организация трансфера и т.д.
формирование отчетности
Требования:
от 23 до 30 лет
высшее образование
опыт работы в сфере VIP туризма/персональным ассистентом (советником) руководителей высокого уровня – от 3-х лет (обязательно!!!)
свободный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
второй иностранный язык приветствуется
опыт работы с VIP клиентами
ПК-уверенный пользователь
хорошие навыки общения по телефону, грамотная речь
умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченных сроков
стрессоустойчивость
высокая организованность, гиперответственность
творческий подход к работе, любознательность, развитое альтернативное мышление
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаются молодые, инициативные, амбициозные люди в возрасте до 35 лет, желающие профессионально развиваться и строить свою карьеру в области девелопмента, на должность помощника Руководителя проекта. Наша компания предоставляет Вам возможность получить ценные знания и опыт по созданию коттеджных поселков, самостоятельно принимать решения и реализовать свои способности.
Требования:
желательно строительное образование (инженерное)
понимание строительной специфики
возраст до 35 лет;
целеустремлённость
наличие конкретных результатов в профессиональной деятельности