Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности ассистента руководителя/координатора отдела продаж в крупной компании не менее 2-х лет;
Свободное владение русским языком (знание грамматики и лексики);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer);
Знание документооборота‚ бухгалтерских и юридических документов;
Коммуникативные навыки (умение находить общий язык с большим кол-вом людей)‚ работа на результат‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ способность к обучению‚ способность одновременно выполнять и «держать в голове» несколько задач.
Обязанности:
Документационное обеспечение руководителя;
Ежемесячный/еженедельный сбор отчетности от сотрудников Дивизиона для руководителя;
Подготовка распоряжений и транслирование документов сотрудникам Дивизиона;
Подготовка сводных отчетов;
Координация работы/взаимодействия Дивизиона с подразделениями Компании.
продвинутый уровень работы с программами (Лотус, Excel)
Обязанности:
организация тренингов по soft-skills (рассылка приглашений, печать методических материалов и т.п.);
заказ канцелярии;
на перспективу: проведение вводного семинара для новых сотрудников; проведение тренингов по soft-skills («Деловое письмо», «Управление временем» и т.п.), разработка контента курсов для e-learning.
Условия:
место работы: м. Рязанский проспект (от метро корпоративный автобус);
заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК, ДМС;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 36 500
руб.
Молодая, амбициозная и динамично развивающая компания ищет сотрудника на должность помощника генерального директора.
Требования к кандидату:
Возраст: от 25 – 45 лет;
Образование: высшее;
Опыт работы персональным ассистентом руководителя, секретарем отдела, офис менеджером от 1 года.
Личные качества: аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчисвость, умение работать в команде, энергичность, коммуникабельность.
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, MS Project), преимуществом будет преимуществом знание специализированных программ автоматизации документооборота;
Владение знаниями по организации делопроизводства;
Владение английским языком на уровне ведения деловой переписки;
Знание этики делового общения.
Обязанности:
Постановка и ведение делопроизводства (обеспечение учета, регистрации и систематизации документной информации, составление номенклатуры дел, архивация документов, составление документов: приказов генерального директора, справок, актов, писем, запросов и пр., контроль качества документов предоставляемых на подпись генеральному директору);
Ведение деловой переписки, также на английском языке;
Осуществление оперативной связи с партнерами компании (телефон, факс);
Организация приема посетителей;
Организация деловых встреч, заседаний и совещаний, ведение протоколов;
Организация командировок для сотрудников компании;
Подготовка авансовых отчетов по расходам генерального директора;
Обеспечение снабжения офиса канцелярскими принадлежностями;
Координация работы подрядчика, предоставляющего услугу системного администрирования.
Условия работы:
Достойная оплата труда;
Большие возможности самореализации в рамках проекта и карьерного роста в компании;
Подготовка и контроль за правильностью оформления и составления исходящих документов, которые представляются на подпись руководителю.(письма, распоряжения, приказы);
Подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и др. СМИ. Кадровое делопроизводство в полном объеме: (прием‚ увольнение‚ перемещение‚ больничный лист‚ отпуска‚ ведение трудовых книжек‚ личных дел‚ табеля учета рабочего времени);
Взаимодействие со страховой компанией по вопросу оформления полисов ОМС;
Организация командировок сотрудников (заказ, авиа/жд билетов, подготовка необходимой документации по командировкам, заказ гостиниц);
Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, учет отработанного времени;
Выполнение поручений Управляющего;
Подготовка и организационное сопровождение совещаний.
Условия:
Работа в дружном коллективе;
Возможность приобретения опыта работы в банковской структуре;