Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент дивизионального директора


Ассистент дивизионального директора
2010-05-05 17:29

Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя/координатора отдела продаж в крупной компании не менее 2-х лет;
  • Свободное владение русским языком (знание грамматики и лексики);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer);
  • Знание документооборота‚ бухгалтерских и юридических документов;
  • Коммуникативные навыки (умение находить общий язык с большим кол-вом людей)‚ работа на результат‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ способность к обучению‚ способность одновременно выполнять и «держать в голове» несколько задач. 

Обязанности:

  • Документационное обеспечение руководителя;
  • Ежемесячный/еженедельный сбор отчетности от сотрудников Дивизиона  для руководителя;
  • Подготовка распоряжений и транслирование документов сотрудникам Дивизиона;
  • Подготовка сводных отчетов;
  • Координация работы/взаимодействия  Дивизиона с подразделениями Компании.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00-18.00;
  • Оклад 35000-40000 руб.
  • корпоративная моб. связь.;
  • Оформление по ТК;
  • Офис м.Кутузовская (5 минут пешком).

Помощник руководителя
2010-05-05 18:09

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и бизнес поддержка руководителя
  • Организация важных встреч и мероприятий руководителя
  • Ведение протокола встреч и совещаний, ведение внутренних документов
  • Ведение графика рабочего дня руководителя
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами

Требования :

  • Аналогичный опыт работы помощником  одного из первых лиц компании
  • Знание правил ведения документооборота
  • Разговорный английский язык
  • Образование высшее
  • Личные качества:
  • Организованность, исполнительность, умение хорошо общаться с людьми, доброжелательность, неконфликтность
  • Позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты
  • Умение работать в режиме многозадачности, гибкость, коммуникабельность

Помощник Президента-Председателя Совета Банка
2010-05-05 18:22

Вакансия компании: СПЕЦИНВЕСТБАНК, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня, поиск и анализ информации, выполнение личных поручений;
  • прием посетителей;
  • прием/распределение звонков;
  • информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя;
  • организация деловых встреч и переговоров.

Требования:

  • женщина, 30-40 лет;
  • высшее образование;
  • свободное владение устным и письменным английским языком;
  • опыт работы в конкретной должности или секретарем не менее 5 лет;
  • знание делового этикета, знание делопроизводства;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень владения ПК (MS Office, Internet);
  • навыки работы с офисной оргтехникой;
  • гражданство РФ, регистрация (прописка) по Москве или области;
  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень ответственности, работоспособности,стрессоустойчивости;
  • высокий уровень самоорганизации, пунктуальности;
  • оперативность и качество выполнения поставленных задач;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • соблюдение конфиденциальности.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • компания соблюдает все нормы трудового права.

Специалист отдела обучения
2010-05-05 18:25

Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • опыт работы в крупной компании;
  • опыт организации мероприятий (рассылка приглашений, координация, согласование, ведение процесса);
  • опыт работы с аудиторией (желательно);
  • коммуникабельность, хорошие организаторские навыки; системное мышление.
  • продвинутый уровень работы с программами  (Лотус, Excel)

 Обязанности:


  • организация тренингов по soft-skills (рассылка приглашений, печать методических материалов и т.п.);
  • заказ канцелярии;
  • на перспективу: проведение вводного семинара для новых сотрудников; проведение тренингов по soft-skills («Деловое письмо», «Управление временем» и т.п.), разработка контента курсов для e-learning.

 

Условия:




  • место работы: м. Рязанский проспект (от метро корпоративный автобус);
  • заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК, ДМС;
  • ОБУЧЕНИЕ!
  • дружный коллектив.
 


 



Секретарь-делопроизводитель
2010-05-05 18:49

Вакансия компании: СМУ ОФИССТРОЙ, ООО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная строительная организация приглашает на работу секретаря-делопроизводителя

Требования:

  • пол женский
  • гражданство РФ
  • опыт работы в крупной российской или Западной компании
  • опыт ведения делопроизводства
  • собранность, ответственность, внимательность, исполнительность


Должностные обязанности:

  • работа в офисе в качестве одного из двух секретарей на ресепшн:
  • прием телефонных звонков
  • прием и отправка корреспонденции
  • прием, обработка, регистрация, хранение,архивирование,входящей/исходящей документации
  • встреча посетителей
  • чай, кофе


Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы: понедельник-пятница 9.00 – 18.00
  • заработная плата 30000 рублей в месяц на руки
  • испытательный срок до 3 месяцев

Офис-менеджер
2010-05-05 19:09

Вакансия компании: Atomic
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • осуществление работ по организационно-техническому обеспечению жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководителя и персонала
  • работа с применением компьютерной техники 
  • знание этикета приема гостей/клиентов

Условия: 

  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • работа - с 09-00 до 18-00
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • проезд - ст. м. Курская (7 минут пешком от метро)

Помощник генерального директора
2010-05-05 19:27

Вакансия компании: НатуРус
Создана: 23.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 36 500  руб.

Молодая, амбициозная и динамично развивающая компания ищет сотрудника на должность помощника генерального директора.


Требования к кандидату: 

  • Возраст: от 25 – 45 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя, секретарем отдела, офис менеджером от 1 года.
  • Личные качества: аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчисвость, умение работать в команде, энергичность, коммуникабельность.
  • Профессиональные навыки:
    • Опытный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, MS Project), преимуществом будет преимуществом знание специализированных программ автоматизации документооборота; 
    • Владение знаниями по организации делопроизводства; 
    • Владение английским языком на уровне ведения деловой переписки;
    • Знание этики делового общения.

Обязанности: 

  • Постановка и ведение делопроизводства (обеспечение учета, регистрации и систематизации документной информации, составление номенклатуры дел, архивация документов, составление документов: приказов генерального директора, справок, актов, писем, запросов и пр., контроль качества документов предоставляемых на подпись генеральному директору);
  • Ведение деловой переписки, также на английском языке;
  • Осуществление оперативной связи с партнерами компании (телефон, факс);
  • Организация приема посетителей;
  • Организация деловых встреч, заседаний и совещаний, ведение протоколов;
  • Организация командировок для сотрудников компании;
  • Подготовка авансовых отчетов по расходам генерального директора;
  • Обеспечение снабжения офиса канцелярскими принадлежностями;
  • Координация работы подрядчика, предоставляющего услугу системного администрирования.


Условия работы:

  • Достойная оплата труда;
  • Большие возможности самореализации в рамках проекта и карьерного роста в компании;
  • Дружный и интересный коллектив.

Секретарь Управляющего
2010-05-05 19:40

Вакансия компании: СИББИЗНЕСБАНК, Санкт-Петербургский филиал
Создана: 05.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

В Санкт-петербургский филиал ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» требуется секретарь Управляющего с функциями менеджера по персоналу.

Требования:

  • Пол – женский;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Распределение входящих звонков в офисе;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от полугода;
  • Знание основ Трудового законодательства;
  • Уверенный пользователь ПК ( стандартный пакет MS Office, желательно знание 1С: Зарплата и кадры, Консультант+ );
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, организованность, ответственность
  • Способность работать и выполнять поставленные задачи без постоянного контроля со стороны руководителя.

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков в офисе;
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Входящая/исходящая корреспонденция (регистрация в журналах, передача получателю входящих документов, надлежащее хранение документов);
  • Подготовка и контроль за правильностью оформления и составления  исходящих документов, которые представляются на подпись руководителю.(письма, распоряжения, приказы);
  • Подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и др. СМИ. Кадровое делопроизводство в полном объеме: (прием‚ увольнение‚ перемещение‚ больничный лист‚ отпуска‚ ведение трудовых книжек‚ личных дел‚ табеля учета рабочего времени);
  • Взаимодействие со страховой компанией по вопросу оформления полисов ОМС;
  • Организация командировок сотрудников (заказ, авиа/жд билетов, подготовка необходимой документации по командировкам, заказ гостиниц);
  • Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, учет отработанного времени;
  • Выполнение поручений Управляющего;
  • Подготовка и организационное сопровождение совещаний.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  • Возможность приобретения опыта работы в банковской структуре;
  • Стабильный доход;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис в 3 мин. от ст.м. Петроградская;
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Персональный ассистент Генерального директора
2010-05-05 22:55

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Мировой лидер по производству канцтоваров приглашает: Персонального ассистента Генерального директора.


Обязанности:

Полная административная поддержка Генерального директора:

  • ведение календаря Руководителя;
  • travel-поддержка;
  • организация встреч, переговоров;
  • подготовка презентаций.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • желательно опыт аналогичной работы от 0,5 года;
  • свободный английский язык;
  • хорошее знание Excel, Power Point.

Условия:

  • ст.м. Алтуфьево;
  • заработная плата 40000 - 45000 (по результатам собеседования) + соцпакет (питание, страховка, тренинги);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное