Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя


Личный помощник руководителя
2010-05-06 09:11

Вакансия компании: Artex Recruitment
Создана: 28.04.2010
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Наш клиент - одна из крупнейших компаний в промышленном секторе приглашает специалиста на вакансию "Личный помощник руководителя"


Обязанности:

  • Выполнение личных распоряжений
  • Самостоятельное ведение проектов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Паспортно-визовая поддержка
  • Подготовка необходимой документации и отчетов


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знание английского языка (обязательно)
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point – продвинутый уровень)
  • Аналитические способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм


Условия:

  • Оклад 40000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Месторасположение офиса: г.Балашиха. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Щелковская»

Личный помощник президента компании
2010-05-06 09:21

Вакансия компании: Вэбэксперт.ру
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и организация эффективной и четкой работы руководителя
  • формирование полной базы данных клиентов компании, поддержание контактов
  • делопроизводство и организаторская деятельность
  • ведение деловой переписки с клиентами/партнерами
  • телефонные переговоры/деловая переписка на английском языке
  • административная поддержка руководства, координация встреч/переговоров
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • участие в проектах руководителя, сопровождение документации по проектам
  • организация встреч, поездок /командировок
  • организация переговоров/совещаний,  ведение протокола совещаний
  • подготовка повестки совещаний, подготовка пакетов документов к встречам, совещаниям
  • подготовка презентаций

Требования:

  • женщина, от 30 до 42 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express)
  • хорошее знание английского языка
  • умение оперативно работать с большим объемом информации
  • готовность к ненормированному графику работы
  • к резюме обязательно приложить  фотографию (резюме без фото не рассматриваются!)

Условия:

  • заработная плата 30000-40000 р.
  • работа в офисе на полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплачиваемый отпуск
  • оплачиваемый больничный
  • работа по Трудовому Кодексу
  • мощная команда специалистов

Помощник руководителя
2010-05-06 09:30

Вакансия компании: Кумир, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием звонков и корреспонденции, документооборот
  • Подготовка официальных документов
  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Размещение информации на сайте
  • Прием посетителей
  • Работа с арендаторами- контроль проплаты счетов, подготовка и заключение договоров

Требования:

  • Женщина‚ возраст от 22 лет
  • Высшее образование ( желательно- юридическое или экономическое)
  • Опыт работы ‚ PC - уверенный пользователь
  • Навыки ведения деловой переписки‚ деловой этикет‚ интеллигентность‚ организованность


Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18 часов
  • Офис в центре города
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц пакет
  • Заработная плата высокая

Помощник генерального директора
2010-05-06 10:10

Вакансия компании: Мастер Клининг, ООО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.             
  • Осуществляет контроль рабочих планов ключевых лиц компании.
  • Ведение протоколов совещаний 
  • Исполнение личных поручений: по определенному руководителем направлению в рамках служебных отношений.   
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.(аналитические, финансовые и статистических отчетов)                                      .
  • Подготовка докладов, проектов приказов и распоряжений.  
  • Проверка и коррекция, и постановка документооборота компании   
  • Контроль работы секретариата, водителей.                   

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Знание английского языка
  • Отличное знание компьютера Internet, MS Office, Outlook Express 
  • Ответственность, аналитическое мышление, высокая самоорганизованность.

Условия:

  • Офис м. ВДНХ (пл. Северянин)
  • Рабочий день  с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК, ОМС, частичная оплата проезда.

Помощник генерального директора
2010-05-06 10:15

Вакансия компании: Цеппелин. Управляющая компания
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:


  • Женщина до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом/помощником руководителя от 2х лет
  • Отличное знание этикета‚ правил деловой переписки и хорошего тона
  • Отличное владение MS Office‚ Outlook
  • Высокая грамотность‚ умение структурировать информацию
  • Отличные организаторские способности
  • Знание английского языка не ниже Intermediate (является преимуществом)
  • Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости

Обязанности:


  • Полная административная‚ информационная и техническая поддержка Генерального директора
  • Подготовка необходимых документов‚ материалов‚ отчетов
  • Осуществление контроля за исполнением поручений‚ приказов‚ резолюций и указов Генерального директора‚ ведение отчетности по их состоянию‚ принятие оперативных мер‚ направленных на своевременное и качественное их исполнение
  • Организация встреч и переговоров‚ протоколирование‚ постановка задач по результатам‚ контроль исполнения
  • Ведение реестров контрагентов‚ клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления‚ подарки‚ письма и тд)
  • Организация деловых поездок
  • Контроль качества подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ предоставляемых на подпись Генеральному директору
  • Организация работы офиса
  • Управление административным персоналом офиса (личный водитель‚ секретариат‚ техник по уборке)
  • Выполнение личных поручений Генерального директора
Дополнительно:
  • Подготовка типовой тендерной документации
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий

Условия:


  • Офис: м.Новокузнецкая
  • График работы: 09.00 - 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата мобильной связи
  • Карьерный рост вместе с ростом компании

Секретарь (помощник руководителя)
2010-05-06 10:20

Вакансия компании: Гурт, дистрибьюторская компания
Создана: 06.05.2010
Регион: Иваново
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:


  • Работает с мини-АТС, отвечает на телефонные звонки, ведет телефонные переговоры, устанавливает «секретарский барьер» в случае нежелательных звонков.
  • Оформляет в соответствии с унифицированными стандартами необходимые документы для деятельности директора.
  • Протоколирует совещания.
  • Обеспечивает порядок в офисе.
  • Выполняет печатные и копировально-множительные работы.
  • Регистрирует входящие и исходящие документы.

Требования:


  • Женщина в возрасте 22-35 лет.
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя от 1 года.
  • Высшее образование, курсы по делопроизводству, пользованию ПК.

Секретарь руководителя
2010-05-06 10:29

Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Крупная российская авиастроительная компания - разработчик авиационной техники  приглашает на постоянную работу   секретаря руководителя:

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня
  • Организация совещаний и переговоров
  • Подготовка материалов для проведения совещаний, протоколирование их
  • Ведение реестра поручений и контроль над их исполнением
  • Ведение делопроизводства
  • Решение организационных вопросов для участия в деловых мероприятиях
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
  • Деловая переписка
  • Встреча и прием посетителей.
  • Прием переадресации телефонных звонков.


Требования
:

  • Женщина; 21-30 лет;
  • Гражданство: РФ;
  • Образование: высшее;
  • Знание компьютера: MS Office, Fine Reader, Adobe Acrobat, MS Project, MS Visio, Outlook.   
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета, высокая скорость печати, грамотная речь.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт работы Персональным ассистентом "первых лиц" в крупных компаниях от 1 года
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.  
  • Резюме рассматривается при наличии прикрепленной фотографии.


Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная  рабочая неделя)
  • Обучение, карьерный рост
  • Льготное питание
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в районе ст. Выхино, Ухтомская.

Помощник руководителя/референт
2010-05-06 10:30

Вакансия компании: Инспекторат Р, ЗАО
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Референт обязан:

  • Осуществлять подготовку необходимых документов для руководства компании, заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц, такси.
  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов.
  • Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, передавая документы исполнителям, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Проводить сбор справок и докладов, предоставляемых руководству.
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т.п.).
  • Вести прием посетителей (чай, кофе).
  • Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
  • Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • В отсутствие секретаря компании выполнять ее обязанности.
  • Осуществлять письменные переводы с русского на английский и с английского на русский язык договоров (контрактов), писем и пр. документации.

Требования:

  • Гражданство РФ - обязательно;
  • Возраст от 21 до 40 лет;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Окончание курсов секретарей-референтов/персонального помощника руководителя, опыт работы в соответствующей должности - как плюс!!!
  • Знание ПК (Office, Outlook и т.п.);
  • Знание делопроизводства;
  • Знание английского языка - обязательно, на уровне выше среднего (для ответа по телефону и выполнения переводов)
  • Внимательность, грамотность, оперативность.

Условия:

  • Полный рабочий день (пн. - пят.) с 9:30 до 18:00.
  • Заработная плата 25000 - 40000 рублей (обсуждается с кандидатом), премии.
  • Заработная плата"белая".
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Возможна оплата проезда.

Личный помощник
2010-05-06 10:33

Вакансия компании: Хостинг- Центр, ООО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня
  • Общая административная поддержка и хозяйственное обеспечение офиса
  • Документооборот, оформление пропусков для сотрудников
  • Координация работы курьеров


  

Требования:

  • Возраст 22-40 лет, высшее или н/в образование
  • Опыт работы личным помощником, секретарем- референтом у первых лиц компании от 3х лет
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook), навыки работы с офисной техникой
  • Желательно знание английского языка
  • Ответственность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность


 
Условия:

  • Работа в офисе ст.м. Ленинский проспект
  • График работы 5/2 с 10:00 до19:00
  • Заработная плата: 30- 40 тыс. руб. (по результатам собеседования), премии по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ



 

Администратор баз данных
2010-05-06 10:39

Вакансия компании: Аюдар, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

Требования:

·   Образование среднее специальное или незаконченное высшее. Грамотность‚ внимательность‚ аккуратность‚ дисциплинированность‚ логическое мышление. Владение комп.программами word‚ Excel‚ опытный пользователь поисковых систем Интернет. Желателен опыт работы с базами данных.

Обязанности:

·   Работа с базой данных CRM.

·   Проверка на дублирование.

·   Исправление ошибок.

·   Поиск и занесение недостающей информации.

Условия:

·   График работы с 9-00 до 18-00‚ суббота и воскресенье выходной. Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м .Белорусская (радиальная). Тел: 250-50-70‚ 8-905-776-62-01‚ Наталья Алексеевна

Административный ассистент
2010-05-06 10:45

Вакансия компании: Московский Центр Диализа, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Центральный офис крупного международного медицинского холдинга в Москве приглашает на работу административного ассистента (секретаря)

Обязанности:

  • выполнение функций персонального ассистента генерального директора
  • выполнение функций офис-менеджера офиса
  • координация работы с партнером компании по организации командировок сотрудников офиса
  • координация документооборота с контрагентами компании

Требования:

  • женщина 20-30 лет
  • исполнительность
  • трудолюбие
  • внимательность
  • хороший time management
  • коммуникабельность
  • английский язык - базовые знания

Условия:

  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • офис компании расположен в непосредственной близости от м. Полянка, Третьяковская и Новокузнецкая

Executive assistant
2010-05-06 11:04

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря
  • Подготовка и организация встреч, переговоров, конференций
  • Организация деловых поездок руководителя (визы, билеты, трансфер, бронирование гостиниц)
  • Составление и перевод деловой документации (с русского на английский или с английского на русский)
  • Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя
  • Взаимодействие с сотрудниками с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков
  • Составление и запуск в обращение протокола встреч, отслеживание работы над пунктами, требующих выполнения
 
Требования:
 
  • Высшее лингвистическое образование
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента у первых лиц компании не менее 3 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение работать с большим объемом информации
 
Условия:
 
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Медицинская страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Офис расположен рядом со станцией метро «Кунцевская»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное