Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт


Секретарь-референт
2010-05-06 16:52

Вакансия компании: Библио-Глобус, Торговый дом, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • опыт работы с первыми лицами организаций численностью не менее 400 сотрудников,
  • знание делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • желательно наличие профильного образования.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • протоколирование совещаний,
  • делопроизводство, документооборот (подготовка писем, приказов, положений; регистрация документов; контроль исполнения документов),
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • профессиональный рост,
  • оформление и работа в полном соответствии ТК РФ,
  • дружный коллектив.

Секретарь
2010-05-06 17:34

Вакансия компании: Биолинк
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

IT Компания приглашает на работу Секретаря.
Нам необходим ответственный, пунктуальный и приветливый сотрудник с приятной внешностью и обладающий такими качествами, как способность к обучению, желание профессиольного роста и  долгосрочного сотрудничества, коммуникабельность.

Мы предлагаем дружный коллектив и следующие условия работы:

  • Офис в районе м.Водный стадион (10 мин. пешком).
  • Соблюдение норм Трудового Законодательства.
  • Соц.пакет: мед.страховка, оплачиваемые больничные и дополнительные отпуска.
  • График работы: 9:30 - 18:30.
  • Возможность професионального и карьерного роста.

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы ВУЗа.
  • Профильное дополнительное образование или курсы приветствуются.
  • Английский язык: общение по телефону.
  • Хорошее знание ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook.
  • Желательно знание FineReader, Visio.
  • Знание делопроизводства и делового этикета.

Обязанности:

  • Обслуживание АТС: входящие  телефонные звонки, реестр звонков.
  • Ведение делопроизводства: подготовка, регистрация документов, ведение архива, сканирование документов.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, поддержание офиса в порядке, обеспечение всем необходимым.
  • Работа с арендодателем и службой безопасности здания.
  • Обеспечение командировок сотрудников: Билеты, гостиницы, приказы, удостоверения.
  • Встреча гостей, чай/кофе.
  • Выполнение поручений руководителя.

Офис-менеджер
2010-05-06 17:40

Вакансия компании: Кусов и партнеры
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы молодая и быстроразвивающаяся юридическая компания!

Ищем активного и ответственного человека на должность офис-менеджера!

 

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная речь;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение добиваться поставленных целей и задач;
  • Готовность брать на себя персональную ответственность;
  • Образование высшее/неполное высшее.

Обязанности:

  • Создание и поддержание действующей Оргсхемы
  • Набор, оформление  документов на фирменном бланке
  • Корректировка документов
  • Размещение объявлений по найму сотрудников, приглашение на интервью, первичный отбор сотрудников
  • Знакомство новых сотрудников с офисом
  • Обеспечение стандартной коммуникации компании
  • Встреча, размещение клиентов, направление их к соответствующему сотруднику, чай,     кофе, конфеты
  • Распределение входящей почты и информации
  • Отправка информации и писем
  • Составление и ведение протокола ежедневных собраний
  • Контроль за выполнением приказов исходя из протокола собрания
  • -Сбор данных и оформление статистик
  • Обеспечение офиса всем необходимым ( по подготовленному списку) - контакт споставщиками, составление заявок, передача заявок бухгалтеру на оплату, проверка и прием товаров для офиса. Контакт с фирмами и лицами, занимающимися ремонтом    компьютеров, уборкой и т.д.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Вознаграждение за труд: оклад + премии.

 

Компания гарантирует:

  • Дружелюбный коллектив;
  • Интересную активную работу;
  • Возможность карьерного роста.

 

Узнаете себя?  Не боитесь трудностей, хотите быстро развиваться и увеличивать свой доход?


Добро пожаловать к нам!

Ассистент отдела маркетинга
2010-05-06 17:41

Вакансия компании: БСХ Бытовая техника, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота отдела;
  • Работа с договорами: составление сопроводительной информации на русском/ английском/ немецком языках, работа с юридическим отделом (парафирование); взаимодействие с партнерами компании по внесению правок в договоры, регистрация;
  • Перевод деловой документации с/на русского/ немецкого/ английского языков, языковая поддержка на переговорах; а также ведение переписки с клиентами и партнерами компании:
  • Административная поддержка работы руководителя и сотрудников отдела (прием звонков, прием корреспонденции, встреча посетителей, заказ канцелярии и прочее)
  • Участие в решении организационных вопросов в рабочих проектах отдела.

Требования:

  • Возраст: 23 – 30
  • Высшее лингвистическое образование
  • Свободное владение английским языком, рабочее владение немецким языком;
  • Владение MsOffice на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы ассистентом от 1 года.
  • Энергичность, ориентированность на результат, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, приветливость, самостоятельность

Условия:

  • График работы: 09:00 – 17:30.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Частичная оплата питания
  • Предоставляется медицинская страховка, служебный мобильный телефонy

Помощник Директора по персоналу
2010-05-06 17:50

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя:
    • телефонные коммуникации
    • работа с входящей/исходящей документацией
    • деловая переписка
    • планирование рабочего дня
    • координация встреч 
  • работа с руководством Банка
  • помощь в подготовке совещаний и презентаций
  • визовая поддержка; заказ, бронирование билетов/гостиниц
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина, возраст - 22-36 лет
  • знание английского языка на уровне Intermediate
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года 
  • знание делопроизводства
  • ПК - уверенный пользователь
  • хорошие внешние данные

Условия:

  • место работы - ст. м. Белорусская, Савеловская
  • соцпакет (бесплатное питание, медстраховка, льготный фитнес, льготное кредитование)
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования

Секретарь
2010-05-06 17:55

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 06.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания, приглашает кандидатов на позицию "Секретарь"

Обязанности:

  • административная поддержка руководителей;
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, организация трансферов)  для сотрудников компании;
  • организация переговоров, совещаний;
  • жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров);
  • прием и переадресация звонков;
  • прием и переадресация корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителей;
  • осуществление устных и письменных переводов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • английский язык на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • кооперативность, стрессоустойчивость;
  • готовность работать и развиваться в крупной иностранной компании.

Условия:

  • компания предлагает привлекательный социальный пакет (оплата питания, мобильной связи, ДМС) и перспективы карьерного и профессионального роста.

Администратор продаж
2010-05-06 18:10

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Задачи:

Ассистирование менеджеру по работе с ключевыми клиентами в части:

  • Общения с существующими клиентами, решение конфликтных ситуаций;
  • Качественное ведение документооборота по сделкам;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Решение организационных вопросов со смежными подразделениями;

Требования:

  • Муж.жен, от 23 до 35 лет. Образование высшее (преимуществом является образование в области информационных технологий);
  • Опыт работы в качестве ассистента менеджера по продажам, менеджера по тендерам от 1 года (ИТ-компании являются преимуществом);
  • Опыт подготовки тендерной документации, опыт общения с клиентами;
  • Хорошее знание линеек компьютерной техники;
  • Умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельность, четкость, системность мышления.

Условия:

  • Перспектива профессионального роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00;
  • Соц.пакет, ДМС, компенсация мобильной связи;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).

Секретарь Reception
2010-05-06 18:11

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Прием телефонных звонов
  • Распределение входящей/ исходящей корреспонденции
  • Координация работы курьеров
  • Pабота с компаниями по экспресс доставке почты
Требования:
  • Высшее образование или студент 4-5 курсов вечернего/заочного отделения
  • Опыт работы с документами желателен
  • Внимательность
  • Хорошее владение английским языком
  • Правильная и грамотная речь
  • Доброжелательность, позитивность
Условия:
  • График 5/2
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

Персональный ассистент
2010-05-06 18:28

Вакансия компании: Mercury
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Координация встреч и переговоров
  • Прием звонков
  • Ведение делопроизводства
  • Переводы с английского на русский язык и с русского на английский язык

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Знание английского языка

Условия:

  • График 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ

Помощник руководителя
2010-05-06 18:36

Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Международная компания  приглашает на работу Помощника Генерального директора.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения заданий руководителя.
  • Встреча гостей, подготовка и обеспечение переговоров, визовая поддержка.
  • Заказ и бронирование авиа билетов, гостинец.
  • Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Девушка от 28 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Постоянная регистрация Москва, Московская область.
  • Свободное владение английского языка (устный/письменный).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотность, оперативность, коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность.

Условия:

  • Заработная плата до 60000 рублей.
  • График работы с 09.00. до 18.00. (понедельник-четверг), с 09.00. до 16.45. (пятница).
  • Полное соблюдение ТК РФ. Добровольное медицинское страхование, корпоративная связь.
  • Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный. Повышение профессионального уровня.
  • Деликатный руководитель, дружелюбный коллектив.

Личный помощник исполнительного директора
2010-05-06 19:47

Вакансия компании: Французский медицинский центр
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • мужчина,
  • возраст от 35 до 50 лет,
  • обязательное наличие опыта работы в области оформления личных и рабочих документов для иностранных сотрудников (визы, приглашения, разрешения на работу и т.д.),
  • желательно наличие прав и личного автомобиля.

Условия:

  • оформление документов для иностранных граждан;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • помощь в хозяйственном аспекте.

График работы:

  • пн.-пятн. с 9:00 до 18:00

Офис-менеджер
2010-05-06 19:48

Вакансия компании: Softline International
Создана: 06.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·                 Ведение кадрового делопроизводства

·                 Принятие звонков

·                 Регистрация почты

·                 Организация командировок


Требования:

·                 Высшее образование 

·                 Основы ведения общего и кадрового делопроизводства

·                 Знание Трудового Кодекса РК

·                 Грамотно поставленная речь

·                 Знание офисной техники

·                 Знание разговорного английского языка обязательно 


Условия:

·                 Пятидневный график работы

·                 Рабочий день с 09.00 до 18.00

·                 Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

Assistant to Financial Department
2010-05-06 20:06

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responcibilities:

  • Provide administrative assistance to Head of department;
  • Coordinate Financial department activities including Travel support;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations.

Requirements:

  • Higher education (graduates are welcome as well);
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience;
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

Conditions:

  • Competitive salary & compensation package;
  • Office location m. Novoslobodskaya (in a year will move to m. Kuntsevskaya).

Секретарь
2010-05-06 20:17

Вакансия компании: АПК, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей документации,
  • Организация командировок сотрудников (бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц)

Требования:

  • Возраст - 20-25 лет;
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 0.5 года
  • Знание компьютера  (офисные программы), оргтехники;
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность

 Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб. (net), дотация на питание, медицинская страховка, соблюдение гарантий ТК РФ.
  • Офис - м. Спортивная.

Помощник руководителя
2010-05-06 20:27

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, оформление командировок, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Контроль корректности оформления поступающих документов;
  • Координация работы подразделения;
  • Организация и протоколирование совещаний;
  • Сбор и обработка данных по отделу;
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на рабочем уровне;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Навыки планирования, контроля выполнения поставленных задач;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • ПК (Excel, Power Point) - опытный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, усидчивость, обучаемость, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентный уровень зарплаты;
  • Социальный пакет;  
  • Офис – ст. м. Новослободская (через год - переезд на ст. м. Кунцевская).

Ассистент отдела продаж
2010-05-06 20:51

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Представительство крупной французской фармацевтической компании приглашает на работу персонального ассистента отдела продаж, по совместительству ассистента отдела.


Требования:

  • законченное высшее образование или выпускник,
  • опыт работы на позиции ассистента от года в западной компании обязателен,
  • владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate,
  • отличное знание пакета MS Office,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • серьезное отношение к работе,
  • коммуникабельность.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • ведение документации,
  • организация встреч и презентации, ведение отчетности (в основном в Excel),
  • в процессе будут подключать к работе отдела, например, договорная работа, общение с клиентами и т.д.,
  • в перспективе возможен карьерный рост.

Условия:

  • фиксированный оклад 40.000 руб gross (обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом),
  • питание, ДМС,
  • офис компании находится в центре.

Координатор Архитектурного отдела
2010-05-06 20:53

Вакансия компании: s2b
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка нескольких проектов, находящихся в разных стадиях;
  • Взаимодействие с различными отделами внутри компании - с юридическим ( оптимизация процесса согласования договоров), с финансовым ( оптимизация оплаты), с отделом маркетинга ( координация заказов по проектам отдела).

Требования:

  • Высшее /неоконченное высшее образование, знание программ Word, Excel, Powerpoint, Adobe Acrobat, Photoshop.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Энергичность, инициативность, чувство юмора, коммуникабельность.

Условия:

Всемирно известная западная компания, работающая в сфере товаров класса «Luxe».

  • Оформление по ТК РФ, заработная плата по договоренности, белая.
  • Соц. пакет.

Помощник менеджера
2010-05-06 21:42

Вакансия компании: Мама Лама
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности

  • Проводить документы через программу складского учета
  • Обрабатывать и собирать заказы
  • Принимать звонки
  • Созваниваться с клиентами
  • Проводить инвентаризацию склада
  • Проверять поставки
  • Организовывать порядок в офисе и шоу-руме

Требования

  • Возраст 18-50 лет
  • Пунктуальность
  • Знание офисных программ и интернета
  • Умение пользоваться офисной техникой
  • Умение организовывать рабочее место и обеспечивать порядок
  • Умение хорошо считать, в том числе в «экселе»
  • Без вредных привычек!
  • Знание первичной бухгалтерии и владение кассовым аппаратом приветствуется

Условия:

  • График Работа 2-3 дня в неделю.

Внимание! Работа требует полной отдачи и очень большой внимательности и аккуратности! Только тогда работа сможет принести Вам хорошую заработную плату и удовольствие!

Времени для безделья на нашей работе не бывает!

Обучение в течение недели бесплатно.


 

Карьерный рост


 

Устройство по ТК РФ


Помощник менеджера. Офис

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное