Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
IT Компания приглашает на работу Секретаря. Нам необходим ответственный, пунктуальный и приветливый сотрудник с приятной внешностью и обладающий такими качествами, как способность к обучению, желание профессиольного роста и долгосрочного сотрудничества, коммуникабельность.
Мы предлагаем дружный коллектив и следующие условия работы:
Офис в районе м.Водный стадион (10 мин. пешком).
Соблюдение норм Трудового Законодательства.
Соц.пакет: мед.страховка, оплачиваемые больничные и дополнительные отпуска.
График работы: 9:30 - 18:30.
Возможность професионального и карьерного роста.
Требования:
Высшее образование или последние курсы ВУЗа.
Профильное дополнительное образование или курсы приветствуются.
Английский язык: общение по телефону.
Хорошее знание ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Мы молодая и быстроразвивающаяся юридическая компания!
Ищем активного и ответственного человека на должность офис-менеджера!
Требования:
Возраст от 20 до 30 лет;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Внимательность к деталям;
Грамотная речь;
Умение работать в коллективе;
Умение добиваться поставленных целей и задач;
Готовность брать на себя персональную ответственность;
Образование высшее/неполное высшее.
Обязанности:
Создание и поддержание действующей Оргсхемы
Набор, оформление документов на фирменном бланке
Корректировка документов
Размещение объявлений по найму сотрудников, приглашение на интервью, первичный отбор сотрудников
Знакомство новых сотрудников с офисом
Обеспечение стандартной коммуникации компании
Встреча, размещение клиентов, направление их к соответствующему сотруднику, чай, кофе, конфеты
Распределение входящей почты и информации
Отправка информации и писем
Составление и ведение протокола ежедневных собраний
Контроль за выполнением приказов исходя из протокола собрания
-Сбор данных и оформление статистик
Обеспечение офиса всем необходимым ( по подготовленному списку) - контакт споставщиками, составление заявок, передача заявок бухгалтеру на оплату, проверка иприем товаров для офиса. Контакт с фирмами и лицами, занимающимися ремонтом компьютеров, уборкой и т.д.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График 5/2;
Вознаграждение за труд: оклад + премии.
Компания гарантирует:
Дружелюбный коллектив;
Интересную активную работу;
Возможность карьерного роста.
Узнаете себя? Не боитесь трудностей, хотите быстро развиваться и увеличивать свой доход?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация и ведение документооборота отдела;
Работа с договорами: составление сопроводительной информации на русском/ английском/ немецком языках, работа с юридическим отделом (парафирование); взаимодействие с партнерами компании по внесению правок в договоры, регистрация;
Перевод деловой документации с/на русского/ немецкого/ английского языков, языковая поддержка на переговорах; а также ведение переписки с клиентами и партнерами компании:
Административная поддержка работы руководителя и сотрудников отдела (прием звонков, прием корреспонденции, встреча посетителей, заказ канцелярии и прочее)
Участие в решении организационных вопросов в рабочих проектах отдела.
Требования:
Возраст: 23 – 30
Высшее лингвистическое образование
Свободное владение английским языком, рабочее владение немецким языком;
Владение MsOffice на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы ассистентом от 1 года.
Энергичность, ориентированность на результат, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, приветливость, самостоятельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Требования:
мужчина,
возраст от 35 до 50 лет,
обязательное наличие опыта работы в области оформления личных и рабочих документов для иностранных сотрудников (визы, приглашения, разрешения на работу и т.д.),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Представительство крупной французской фармацевтической компании приглашает на работу персонального ассистента отдела продаж, по совместительству ассистента отдела.
Требования:
законченное высшее образование или выпускник,
опыт работы на позиции ассистента от года в западной компании обязателен,
владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate,
отличное знание пакета MS Office,
ответственность,
внимательность,
серьезное отношение к работе,
коммуникабельность.
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя,
ведение документации,
организация встреч и презентации, ведение отчетности (в основном в Excel),
в процессе будут подключать к работе отдела, например, договорная работа, общение с клиентами и т.д.,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка нескольких проектов, находящихся в разных стадиях;
Взаимодействие с различными отделами внутри компании - с юридическим ( оптимизация процесса согласования договоров), с финансовым ( оптимизация оплаты), с отделом маркетинга ( координация заказов по проектам отдела).
Требования:
Высшее /неоконченное высшее образование, знание программ Word, Excel, Powerpoint, Adobe Acrobat, Photoshop.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 10 000
руб.
Обязанности
Проводить документы через программу складского учета
Обрабатывать и собирать заказы
Принимать звонки
Созваниваться с клиентами
Проводить инвентаризацию склада
Проверять поставки
Организовывать порядок в офисе и шоу-руме
Требования
Возраст 18-50 лет
Пунктуальность
Знание офисных программ и интернета
Умение пользоваться офисной техникой
Умение организовывать рабочее место и обеспечивать порядок
Умение хорошо считать, в том числе в «экселе»
Без вредных привычек!
Знание первичной бухгалтерии и владение кассовым аппаратом приветствуется
Условия:
График Работа 2-3 дня в неделю.
Внимание! Работа требует полной отдачи и очень большой внимательности и аккуратности! Только тогда работа сможет принести Вам хорошую заработную плату и удовольствие!