Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент заместителя генерального директора


Ассистент заместителя генерального директора
2010-05-11 08:36

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее профессиональное, желательно экономическое (менеджмент).
  • Опытный пользователь ПК: пакет программ Ms Office (Word, Excel, OutLook, Project), Internet.
  • Быстрая скорость печати.
  • Знание английского языка (желательно).
  • Знание правил электронного документооборота.
  • Знание деловой этики, грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы не менее года


Должностные обязанности:

  • Прием, обработка, перенаправление почты и телефонных звонков.
  • Передача документов на подпись руководителю.
  • Составление деловых писем, служебных записок, распорядительной и регламентирующей документации.
  • Организация и подготовка встреч, селекторных совещаний, планерок.
  • Ведение документооборота в рамках деятельности подразделения, работа в программе СЭД LanDocs.
  • Оформление командировок руководителя, бронирование и покупка авиабилетов, бронирование гостиницы, размещение, организация автотранспорта (встреча и сопровождение).
  • Выполнение прямых поручений руководителя.

Секретарь
2010-05-11 09:05

Вакансия компании: Трубмаш, ОАО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации),
  • деловая переписка, печать документов, прием-распределение звонков, исполнение поручений коммерческого директора,
  • прием посетителей (чай, кофе),
  • встреча гостей,
  • составление отчетности.

 Требования:

  • возраст 25 - 33 года.
  • образование – средне-специальное, неоконченное/высшее, высшее,
  • знание компьютера, оргтехники, делопроизводства, программ EXCEL, WORD,
  • знание правильности оформления документов,  делового этикета.
 Условия:
  • вид деятельности организации - оптовая торговля металлопрокатом (трубная продукция).
  • график работы: с 8.30 до 17.30, пятница до 17.00. Суббота, воскресенье выходной,
  • офис расположен: м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, от метро 7-10 мин. на маршрутном такси или автобусе,
  • развитая корпоративная культура, дружный молодой коллектив.

Секретарь на ресепшн
2010-05-11 09:11

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний БПЦ приглашает секретаря.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Приём, сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции.
  • Встреча/прием посетителей.
  • Чай/кофе на переговорах.
  • Оформление командировок сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1,5 лет.
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше.
  • PC и оргтехника - свободно.
  • Презентабельная внешность.
  • Строго без вредных привычек.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата.
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).
  • График работы с 9 до 18.

Офис-менеджер
2010-05-11 09:14

Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.


Компания приглашает на работу Офис-менеджера:


Обязанности:

  •  Планирование и контроль работы секретарей,  водителей, курьеров
  •  Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
  • Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение ими структурных подразделений.
  •  Полное сопровождение местных и зарубежных командировок сотрудников
  •  Обеспечение средствами мобильной связи
  •  Документооборот

Требования:

  • Женщина, 27-35 лет
  • Опыт работы от 2-х лет офис-менеджером
  • Ответственность‚  организованность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ заработная плата 35 000 рублей.
  • Офис м.Алексеевская‚ график работы 9:00-18:00‚ ОМС‚ бесплатные обеды

Ассистент Генерального директора
2010-05-11 09:17

Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 16.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.
Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя, его информационная и ассистентская поддержка -Организация совещаний -ассистентская поддержка Коммерчекого директора -Оформление командировок Руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц -Заказ канцелярии, продуктов -Делопроизводство Требования: --Образование-высшее -уверенный пользователь ПК -Знание делового этикета -О/р не менее 1 года секретарем, офис-менеджером Условия: -Оклад 18000 рублей -Официальное оформление, соц. пакет, развозка, льготное питание -График 5-ка 9.00-18.00

Координатор отдела продаж (английский язык)
2010-05-11 09:30

Вакансия компании: Арбор Консалтинг
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования

  • Законченное высшее образование, желателен опыт работы не менее 1 года  в отделе продаж желательно в сферах строительство, промышленность, производство
  • Английский свободный письменный и устный
  • Свободный пользователь Microsoft Office, уверенный Exel,  желательно Power Point
  • Самостоятельность, владение навыками общения, уверенность в себе,  гибкость в общении, энергичность, пунктуальность
  • Постоянная прописка в Москва, МО
  • жен., 23-35 лет

Обязанности

  • Ведение баз данных по клиентам
  • Занесение и сбор информации
  • Обзвон клиентов по готовым сценариям («холодный», «теплый», «горячий»)
  • Прием звонков постоянных клиентов (в отсутствие менеджеров по продажам)
  • Передача информации о встречах с потенциальными клиентами
  • Внесение результатов в базу данных
  • Взаимодействие в отделами логистики и маркетинга
  • Получение и передача информации по телефону из головного Концерна от носителей языка.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ в иностранном представительстве
  • Зарплата 100% белая, оклад 40000 руб, премии
  • Добровольная медицинская страховка
  • Дополнительное обучение по специальности за счет компании, отпуск (14+14)
  • Место работы – центр (3 минуты от метро)

Личный помощник руководителя
2010-05-11 09:30

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требование:

  • высшее образование
  • английский язык - базовый уровень
  • общая грамотность
  • эмоциональная устойчивость
  • обязателен опыт работы помощником, желательно в банке
  • готовность всегда быть на связи, выполнять нестандартные поручения (редко)
  • опыт заказа билетов и оформления виз
  • умение структурировано мыслить и излагать информацию, как в письменной, так и в устной форме
  • умение расставлять приоритеты
  • умение думать на шаг вперед, просчитывать возможные риски
  • ориентация на результат
  • высокая степень ответственности

 

Особенности:

  • коммуникации  внутри банка
  • руководитель – женщина
  • дресс-код

 

Условия:

  • офис м. Таганская
  • пятидневка, с 09:00 до 20:00
  • медстраховка. фитнес
     

Референт генерального директора
2010-05-11 09:32

Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Референта генерального директора. Высшее образование, опыт работы на позиции ассистента, помощника генерального директора (первого лица компании)-от 3-х лет, английский язык-разговорный уровень, готовность к ненормированному рабочему дню, наличие постоянной регистрации в СПб, ЛО.


Основные обязанности:

  • организация встреч, совещаний, командировок руководителя
  • заказ авиа- и ж/д билетов
  • представительские функции
  • участие в переговорах и совещаниях, протоколирование
  • подготовка документов (распоряжения, письма и т.д.)
  • планирование рабочего дня  руководителя
  • поиск информации и др.

Условия работы:

  • заработная плата: по договоренности. Полный соцпакет. Место работы-ст.м. Чернышевская.



 

Помощник менеджера
2010-05-11 09:36

Вакансия компании: Метахим, ООО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • женщина;
  • возраст от 20 до 35 лет;
  • высшее образование/неполное высшее;
  • опыт работы не менее 1 года;
  • свободное владение компьютером и оргтехникой;
  • грамотность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • желательно владение англ.яз.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • ведение документооборота отдела (счета, договора, деловая переписка);
  • контроль отгрузки/поставки сырья; 
  • обработка первичной документации;
  • учет сырья, сверка остатков со складом;
  • выполнение поручений менеджера.

УСЛОВИЯ:

  • график работы пон.-пятн. с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 20 000руб.

Секретарь
2010-05-11 09:44

Вакансия компании: Петроэлектросбыт
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:


  • Законченное образование (не ниже среднего специального).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно в крупной компании).
  • Презентабельный внешний вид.
  • Умения расставлять приоритеты.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Грамотная устная и письменная речь‚ внимательность‚ коммуникабельность.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков.
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей‚ организация совещаний‚ ведение деловой переписки.
  • Контроль документооборота.
  • Поиск и анализ информации в Интернете.

Условия:


  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: белая зарплата‚ дотация на питание‚ медицинская страховка.
  • Работа в 5 минутах от м. Пл. Ленина.

Офис-менеджер
2010-05-11 09:48

Вакансия компании: Гепард, ООО
Создана: 27.04.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства в полном объеме;
  • Прием и распределение звонков‚ координация работы офиса‚ подготовка отчётов для руководителя;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.


Требования:

  • Девушка‚ 20-25 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет обязателен‚ уверенный пользователь ПК (офисные программы и приложения)‚
  • Знание делопроизводства‚  делового этикета‚ мини-АТС;
  • Стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция;
  • Презентабельные внешние данные.


Условия:

  • Крупная нижегородская компания по оптовым продажам алкогольной продукции. Работа на reception;
  • Оформление по ТК РФ‚ компенсация проезда‚ питания (обеды в офисе)‚ спортивный зал;
  • Возможность карьерного роста и развития внутри компании.

Секретарь (VIP приемная)
2010-05-11 10:01

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate - разговорный, письменный.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов, с 10-00 до 19-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Секретарь
2010-05-11 10:03

Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 300  до 18 300  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация документооборота ( входящая/исходящая корреспонденция)
  • заказ канцелярии и воды

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • график работы пятидневка с 9.00 до 17.30
  • официальное оформление по ТК РФ
  • место работы метро пр.Просвещения

Оператор -менеджер (в отдел качества)
2010-05-11 10:03

Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • женщина
  • опыт работы от 1 года
  • 1С предприятие7.7. и 8.0
  • опыт работы с сертификатами
  • ответственность‚ коммуникабельность
  • знание Англ.языка

Обязанности:

  • организация  возврата товара
  • создание приходных/расходных/возвратных накладных
  • ответ на телефонные звонки отдела
  • ведение делопроизводства отдела
  • работа с сертификатами
  • выполнение поручений руководителя отдела

Условия:

  • график работы пятидневка
  • с 9.00 до 17.30
  • работа в районе метро пр.Просвещения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное