Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование высшее профессиональное, желательно экономическое (менеджмент).
Опытный пользователь ПК: пакет программ Ms Office (Word, Excel, OutLook, Project), Internet.
Быстрая скорость печати.
Знание английского языка (желательно).
Знание правил электронного документооборота.
Знание деловой этики, грамотная устная и письменная речь.
Опыт работы не менее года
Должностные обязанности:
Прием, обработка, перенаправление почты и телефонных звонков.
Передача документов на подпись руководителю.
Составление деловых писем, служебных записок, распорядительной и регламентирующей документации.
Организация и подготовка встреч, селекторных совещаний, планерок.
Ведение документооборота в рамках деятельности подразделения, работа в программе СЭД LanDocs.
Оформление командировок руководителя, бронирование и покупка авиабилетов, бронирование гостиницы, размещение, организация автотранспорта (встреча и сопровождение).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Офис-менеджера:
Обязанности:
Планирование и контроль работы секретарей, водителей, курьеров
Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение ими структурных подразделений.
Полное сопровождение местных и зарубежных командировок сотрудников
Обеспечение средствами мобильной связи
Документооборот
Требования:
Женщина, 27-35 лет
Опыт работы от 2-х лет офис-менеджером
Ответственность‚ организованность
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ заработная плата 35 000 рублей.
Офис м.Алексеевская‚ график работы 9:00-18:00‚ ОМС‚ бесплатные обеды
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 18 000
руб.
Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя, его информационная и ассистентская поддержка -Организация совещаний -ассистентская поддержка Коммерчекого директора -Оформление командировок Руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц -Заказ канцелярии, продуктов -Делопроизводство Требования: --Образование-высшее -уверенный пользователь ПК -Знание делового этикета -О/р не менее 1 года секретарем, офис-менеджером Условия: -Оклад 18000 рублей -Официальное оформление, соц. пакет, развозка, льготное питание -График 5-ка 9.00-18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Референта генерального директора. Высшее образование, опыт работы на позиции ассистента, помощника генерального директора (первого лица компании)-от 3-х лет, английский язык-разговорный уровень, готовность к ненормированному рабочему дню, наличие постоянной регистрации в СПб, ЛО.
Основные обязанности:
организация встреч, совещаний, командировок руководителя
заказ авиа- и ж/д билетов
представительские функции
участие в переговорах и совещаниях, протоколирование
подготовка документов (распоряжения, письма и т.д.)
планирование рабочего дня руководителя
поиск информации и др.
Условия работы:
заработная плата: по договоренности. Полный соцпакет. Место работы-ст.м. Чернышевская.