Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный Помощник Первого Лица


Административный Помощник Первого Лица
2010-05-11 15:14

Вакансия компании: LYTE
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Административный Помощник Первого Лица

Работодатель: Крупная западная компания

 Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Высшее образование
  • Английский – свободный уровень
  • Опыт работы на позиции Ассистента от 3 лет

Функции:

  • Полная ежедневная административная поддержка руководителя:
    • расписание
    • организация встреч
    • travel поддержка (визы, отели, представительские расходы)
    • Minutes of Meeting и т.д.

Условия:

  • Официальный оклад + годовой бонус + оплата мобильного + мед.страхование

Секретарь Руководителя(со знанием англ.)
2010-05-11 15:15

Вакансия компании: REAL-INVEST,Финансовая компания, АО
Создана: 15.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь в приемную первого руководителя.


Требования:

  • высшее образование, 
  • английский язык на уровне upper-intermediate,
  • оперативность, быстрая реакция,
  • четкая дикция, коммуникабельность, лояльность,
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года,
  • хорошие внешние данные,
  • владение основами бизнес этикета.

 
P.S. Лиц, не отвечающим вышеуказанным требованиям просим не откликаться

Помощник руководителя/Секретарь
2010-05-11 15:22

Вакансия компании: Биомед, г. Самара
Создана: 11.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • организация рабочего дня руководителя;
  • делопроизводство, документооборот;
  • контроль исполнения поручений;
  • организация телефонных переговоров;
  • организация совещаний, переговоров, поездок, встречи гостей и т.п.;
  • выполнение деловых поручений руководителя;
  • деловая переписка.


Требования:

  • женщина  до 30 лет;
  • опыт работа от 2-х лет в подобной должности в крупной коммерческой организации от 300 чел.;
  • ПК (офисный пакет, Интернет);
  • высшее образование (гуманитарное);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • знание английского языка - желательно;
  • высокая степень коммуникативности;
  • грамотность, ответственность, аккуратность;
  • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.

Условия:

  • заработная плата - по результатам работы (предложения и пожелания соискателя учитываются);
  • корпоративные скидки на лекарственные средства;
  • корпоративные скидки на медицинские услуги (лечение);
  • стабильно работающая  компания.

Технический референт
2010-05-11 15:26

Вакансия компании: Дон-Консультант, Группа компаний
Создана: 11.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Функционал персонального ассистента директора с обязанностями системного администратора.

 

Требования:

  • муж., 25-30 лет;
  • в/о
  • знания ОС семейства Windоws, Linux и прикладного ПО на уровне администратора;
  • опыт настройки и сопровождения  сетевых служб (в т.ч. беспроводных), маршрутизации;
  • знание прикладного ПО, мелкого ремонта техники, цифровой АТС, системы «умный дом», систем спутникового телевидения желательно;
  • знание графических редакторов Photoshop, Corel   

 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет
  • корпоративная связь
  • работа на территории частного домовладения директора
  • ненормированный рабочий день

Секретарь генерального директора
2010-05-11 15:30

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 11.05.2010
Регион: Уральский округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 500  руб.

Обязанности:


Прием и распределение телефонных звонков;

Ведение и обновление базы победителей розыгрышей;

Координация выдачи призов победителям;

Прием посетителей;

Прием и отправка вх/исх. корреспонденции.

Подготовка необходимой документации;

Выполнение поручений руководящего состава холдинга

Помощь в организации работы сотрудников (промо-менеджеров, бухгалтеров, менеджеров по рекламе);


Требования:

пол женский

возраст от 21 до 25 лет

в/о ( рассматриваются выпускники только гос. ВУЗов (преимущественно УПИ, УрГУ, Пед. Университет, УрГППУ), имеющие законченное очное образование)!!!

приятная внешность

уверенный пользователь ПК

коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, внимательность.

опыт работы секретарем обязателен от 1 года.


Условия:


пятидневка, с 9-00 до 20-00 часов.

З/п 19 500 рублей.

Официальное трудоустройство, район -центр (пр. Ленина).

Personal Assistant CEO
2010-05-11 15:43

Вакансия компании: J'son & Partners Almaty, ТОО
Создана: 11.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD
  • The PA job is to work directly with an international top executive speaking English and some Russian and to make his  job as effcicient as possible by organising and assisting him on a daily basis.
  •  The PA work is extremely challenging due to 100% expansion every 6 months and  as company is building market presence in Central Asia with a CA headquarter in Almaty.  
  • The Company is building up the office and people resources in Kazakhstan and shall aim to be a leader in its field in 2-3 years in KZ and CA.
  • Highly stimulating environment with young and experienced teams.

Requirements:

  • A highly intelligent, tactfull, representative and interactive PA who shall be able to take charge of all practical issues related to the Executive's day-to-day business schedule and development meetings.
  • THe PA need to be able to work fast and be able to use professional oral and written communications.
  • Tasks include: time management, scheduling of and controlling team and management meetings, selective PR events, travels to Russia and other - stan countries, urgent admin staff [which is too confidential for other personell to handle] and other independent VIP tasks.
  • The requirements is for a young, high energy and devoted professional with perfect English and Russian language skills.  Kazak is an advantage but no requirement. 
  • The work requires some flexibility with regard to workhours and occassional work on weekends, if and when required. 
  • For the right person the position gives a great experience with high potential for professional growth, carrier and earnings growth.
  • Higher degrees from University and/or MBA is an advantage but ability and attitude are more critical.

Секретарь-делопроизводитель
2010-05-11 15:48

Вакансия компании: СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • общительность
  • желание работать
  • ответственность 

Должностные обязанности:

  • прием клиентов
  • рассылка услуг компании по электронной почте
  • консультация клиентов
  • обработка звонков
  • обработка информации
  • создание базы данных
  • отчет в конце рабочего дня

Условия:

  • работа на территории работодателя 
  • испытательный срок 
  • дружный коллектив

Персональный ассистент директора
2010-05-11 15:54

Вакансия компании: Business Resources
Создана: 11.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Персональный ассистент директора

Компания: Крупный национальный холдинг


Основные обязанности:

Точное выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;

Организация деловых поездок, встреч и переговоров;

Сопровождение бизнес коммуникаций (письменных и устных) руководителя на русском, английском и украинском языках с иностранными и локальными партнерами;

Планирование рабочего графика руководителя;

Составление протоколов собраний;

Систематизация, регистрация и хранение необходимой деловой информации;

Подготовка презентаций и других деловых документов;

Обеспечение профессиональных переводов (устных и письменных) на украинском, русском и английском языках;

Организация визовой поддержки.


Желаемый профиль кандидата:

Высшее образование в области иностранной филологии/экономики/юриспруденции;

Опыт работы на позиции ассистента руководителя компании не менее 1 года;

Образование либо стажировка за рубежом – дополнительное преимущество;

Опыт работы с документами и корреспонденцией на украинском, русском и английском языках;

Профессиональный уровень владения русским, украинским и английским языком (письменным и устным), желательно знание немецкого языка;

Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);

Знания принципов форматирования деловых документов, соответствующих общепринятым бизнес стандартам;

Знание бизнес этикета;

Умение работать с большими информационными потоками;

Способность работать в большом рабочем темпе в рамках четко установленных сроков;

Дисциплинированность, внимательность к деталям;

Гибкость и высокая адаптивность;

Самостоятельная, ответственная, надежная личность;

Привлекательная, ухоженная внешность, открытость, коммуникабельность;

Женщина, возраст 27-37 лет, семейное положение - замужем, дети.

Помощник руководителя
2010-05-11 15:54

Вакансия компании: Кадровый центр Павла Романова
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупная российская компания - дистрибьютор алкогольной продукции.


ОБЯЗАННОСТИ:

·       Работа с мини-АТС и другой офисной техникой;

·       Ведение деловой переписки на русском/английском языках;

·       Перевод и подготовка документации;

·       Организация встреч и командировок руководителя;

·       Делопроизводство;

·       Выполнение разовых поручений руководителя.

 ТРЕБОВАНИЯ:

·       Высшее образование, 24 - 35 лет;

·       Опыт работы помощником руководителя или секретарем не менее 2-х лет;

·       ПК – уверенный пользователь (MS Office и др.);

·       Владение английским языком на уверенном разговорном уровне (обязательное требование);

·       Самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объёмом информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

·       Офис расположен в районе ст.м. Киевская.

Помощник
2010-05-11 16:01

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 (ЗАО) приглашает кандидата на позицию

Помощник в Управление продаж

Обязанности:

  • поддержка управляющих директоров
  • организация совещаний и телефонных конференций
  • свод отчетных данных точек продаж
  • ведение документооборота
  • написание служебных записок, распоряжений, деловых писем

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в банковской сфере (желателен)
  • высшее образование (желательно филологическое)
  • Умение проводить анализ данных с выработкой предложений
  • знание делопроизводства
  • ответственность, внимательность, самостоятельность, оперативность, вежливость, порядочность.

Условия:

  • достойный уровень оплаты труда, социальный пакет.
  • место работы - м. Тургеневская / Чистые пруды,
  • график работы - 5 дней в неделю 

Секретарь-референт
2010-05-11 16:19

Вакансия компании: Система Масс-медиа, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт в приемную руководства Компании.

Требования:

  • Высшее образование, 22-30 лет, опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет, деловой этикет, английский  разговорный уровень, представительный внешний вид, приятный голос, грамотная речь.

Обязанности:

  • Подготовка документов, административная поддержка руководства компании.

Условия:

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования +соц.пакет., график работы 5/2 с 10ч до 19ч.

Помощник руководителя
2010-05-11 16:23

Вакансия компании: Здоровый Город
Создана: 11.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:Обеспечение деятельности руководителя
Организация делового документооборота, деловых встреч
Участие в проектах.

Требования: жен., от 24 до 40 лет, высшее образование, опыт работы, уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, навыки телефонных переговоров

 Условия: Работа на левом берегу, пятидневная рабочая неделя с 9.00-17.45, соцпакет

Administrative assistant
2010-05-11 16:24

Вакансия компании: Сентрал Офисес Арбат, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Responsibilities:

Handling telephone calls at the reception of business center

Dealing with visitors

Dealing with business center clients on a daily basis, assisting with scannning/printing/copying/faxing documents

Ordering office supplies

Handle inbound new client enquiries (no cold calling) and book meetings

Updating and managing computerized CRM (customer relationship management) system

Preparing offers and agreements for clients

Responding to client questions

Requirements:

  • FLUENT ENGLISH is a MUST
  • Revious experience as a receptionist/call center attendant
  • Punctuality, politeness, ability to communicate in a nice professional manner

Conditions:

  • Office is located in an A class Building in Moscow City (Mezhdunarodnaya metro)
  • Compensation of sick leaves and vacation
  • Mobile phone provided by the company


 

Помощник руководителя
2010-05-11 16:29

Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.
В издательство деловой и научно-популярной литературы
Требования:
жен 25- 33 лет хорошее в/о (МГУ МГИМО МГЮА др. котирующиеся некоммерческие ВУЗы)
Опыт работы в какой-либо должности (секретарь руководитель секритариата личный помощник офис менеджер) от 2 лет.
Предпочтение кандидатам проработавших в одной/ двух компаниях долгое время.
Английский - разговорный

Широкий спектр поручений в сфере издательского бизнеса.

Занятость полная 5/2 9:00 - 18:00. оформление ТК зп 50 000 руб.

офис м. Авиамоторная

Ответственный секретарь
2010-05-11 16:30

Вакансия компании: Российская академия бизнеса и предпринимательства
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Умение ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО составлять документы, оформлять протоколы, вести переписку с органами гос власти.
  • Подготовка выступлений, пресс-релизов, статей.
  • Участие в переговорах, форумах, конференциях.
  • Подготовка аналитических материалов.
  • Деловая переписка, учет документооборота.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в Общественных организациях является преимуществом.
  • Высокий уровень ответственности, аналитические способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования).

Секретарь
2010-05-11 16:33

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

 

  • Работа с мини-АТС (прием и распределение входящих звонков).
  • Деловая переписка.
  • Занесение данных в Excel.
  • Работа с курьерами, документооборот.
  • Встреча VIP-клиентов, гостей, обеспечение их комфортного пребывания в офисе компании (по необходимости чай/кофе).
  • Организация переговоров, общение на высшем уровне.
  • Бронирование переговорных, обеспечение их всем необходимым.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ мебели, воды и др.).
  • Выполнение различных поручений.

 

Требования:

 

  • Женщина 20-28 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер, оператор на телефоне и т.д.).
  • Законченное образование или обучение, не требующее дополнительных дней отпуска.
  • Представительный, опрятный внешний вид и приятный голос (обязательно).
  • Навыки работы с мини-АТС.
  • ПК -уверенный пользователь (знание Word, Excel, почтовых программ).
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность.
  • Коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность.
  • Без вредных привычек (желательно).

 

Условия:

 

  • Работа в молодом дружном коллективе развивающейся компании;
  • Оклад от 20 000-25 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом), также возможны премии за результаты и объем работы;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис расположен в бизнес-центре недалеко от м. Электрозаводская, Бауманская;
  • График 5/2, возможен как с 9.00 до 18.00, так и с 10.00 до 19.00.

Административный ассистент
2010-05-11 16:45

Вакансия компании: SC Johnson
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Административный ассистент г. Химки, БЦ Country Park

Компания SC Johnson заработала свою репутацию производителя продуктов, которым можно доверять, продуктов, которые разработаны и изготовлены на высочайшем уровне качества. Наша компания, основанная в 1886 году Сэмюэлем Кертисом Джонсоном как производитель паркетных полов, создав первую новинку, получила подтверждение потребности в продукте, специально разработанном для ухода за паркетным полом - "Готовая мастика Джонсона" (Johnson’s Prepared Paste Wax). Более 121 лет компания принадлежит и управляется семьей Джонсон и ведет дела в более чем 70 странах по всему миру.

В рамках компании SC Johnson открывается позиция персонального ассистента генерального директора CIS.

Обязанности:

  • административная поддержка генерального директора
  • организация деловых поездок
  • поддержка генерального директора по миграционным вопросам (разрешение на работу,виза)
  • административная поддержка офиса
  • перевод (устный / письменный)

Требования:

  • свободное владение английским языком
  • опыт работы в административной сфере не менее 3-х лет
  • аналогичный опыт работы приветствуется
  • ответственность,социальная зрелость

Условия:

  • оформление согласно трудовому законодательству
  • оплата питания
  • оплата мобильной связи
  • конкурентная заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное