Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2010-05-11 17:10

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 19.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Требования:

  •  От 22 лет
  • Базовые знания делопроизводства, технической документации
  • Отличные знания ПК ( MS Office)
  • Опыт работы с оргтехникой
  •  Отличные коммуникативные навыки,
  • Ответственность

Обязанности

  • Выполнение поручений руководителя
  • Составление различного рода документации
  • Помощь в работе сотрудникам офиса

Условия

  • Работа в дружном коллективе
  • Возможность приобретения опыта работы в крупном холдинге
  • Стабильный доход
  • Развозка от м. Дыбенко,пр. Большевиков

Ассистент коммерческого отдела
2010-05-11 17:14

Вакансия компании: HatchTech
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Девушка 25-35 лет (нестрого),  образование высшее любое ( желательно лингвистическое)

 

Опыт работы в  должности ассистента, администратора, менеджера поддержки продаж и т.д.

Знания и навыки:

Английский язык- устный и письменный свободный, синхронный устный и технический письменный перевод;

Оргтехника и компьютер, знание пакета МС Офис; знание делопроизводства; презентабельный внешний вид

Основные обязанности:

- ответ на входящие телефонные звонки

- прием и отправка почты и факсов

- бронирование билетов и отелей, такси, организация встречепроводов коллег и клиентов

- общение с арендодателем, провайдерами связи, интернета, клинингом пр.

- подготовка документов на русском и английском языках (контракты, приложения, переписка)

- контакты с клиентами компании

- координация выполнения текущих проектов

- ведение базы данных клиентов

- подготовка несложных таблиц- части управленческой отчетности

 

Командировки: первоначально одна длительная  – обучение в головном офисе компании в Голландии, в дальнейшем изредка как по стране, так  и в Голландию.

 

Заработная плата: готовы обсуждать Ваши пожелания во время телефонного интервью. Оплата командировочных.  Медстрахование, обеды.  Современный офис класса “А”. Месторасположение: до середины лета офис будет находиться

м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино. Затем планируется переезд в район Белорусская – Савеловская - Дмитровское шоссе – Ленинградское шоссе.

Личный помощник Руководителя
2010-05-11 17:17

Вакансия компании: ОСТ Груп
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

Свободный английский язык (fluent).

    

    Весь спектр обязанностей Личного помощника Первого лица Комании:

  

  • Планирование и организация эффективной и четкой работы Руководителя
  • Административная поддержка Руководителя: координация встреч/переговоров/совещаний
  • Телефонные переговоры/деловая переписка
  • Перевод с/на англ. на переговорах с зарубежными партнерами
  •  Оперативное решение задач, поставленных Руководителем
  • Визовая поддержка, организация поездок/командировок
  • Организационные вопросы
  • Административно-хозяйственная поддержка приемной
  • Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:

  •   Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, включая PowerPoint), опыт работы в MS Outlook
  • Владение оргтехникой

Личные данные:

  • Презентабельная внешность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Знание делового этикета
  • Коммуникабельность

Оформление  по  ТК РФ, м.Профсоюзная, 10 мин.пешком

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-11 17:27

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Manpower приглашает специалистов на вакансию Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

Продажа сервисов Manpower

Работа с клиентами

Обсуждение условий и заключение контрактов

Отслеживание своевременной оплаты счетов

 


Требования:

Законченное высшее образование

Свободное владение английским языком

Опыт работы  в продажах или в качестве бизнес ассистента от 5 лет

 


Условия:

Оформление по ТК

График работы: 9.00 - 18.00

М. Белорусская

Офис – менеджер
2010-05-11 17:29

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")

 

Обязанности

  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Организация встреч, командировок (бронирование гостиниц, билетов).
  • Контроль исполнения распоряжений, приказов и поручений руководителя.
  • Организация документооборота.
  • Подготовка презентаций в Power Point.

 

 Требования

  • Опыт работы личным помощником  не менее 2-х лет.
  • Высшее образование.
  • Стрессоустойчивость, готовность к интенсивному рабочему ритму и овертаймам.

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный социальный пакет
  • Обсуждаемый уровень заработной платы

Офис-менеджер
2010-05-11 17:42

Вакансия компании: Гофро Технологии, ЗАО
Создана: 05.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст - 22-26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт от 1 года на должности секретаря генерального директора или помощника руководителя
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров, встреч, совещаний
  • Организация командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График - 5/2, с 9 до 18 ч.
  • ОМС

Секретарь-референт
2010-05-11 18:00

Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт к руководству Банка

Обязанности:

  • функции секретаря-референта приемной руководства Банка

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в должности секретаря-референта не менее 2-х лет
  • владение деловым этикетом

Условия:

  • офис в центре, м.Киевская
  • соблюдение ТК

Помощник руководителя
2010-05-11 18:04

Вакансия компании: Оболенское, Фармацевтическое предприятие
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в  российскую фармкомпанию-производитель Помощника руководителя

Обязанности:

  • прием посетителей, чай-кофе
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота
  • регистрация и контроль исполнения распоряжений и рабочих заданий Директора
  • составление и ведение реестров по различным бизнес-процессам
  • организация деловых поездок и встреч, вт.ч. визовая поддержка
  • взаимодействие с руководителями по предоставлению отчетности Директору по их производственной деятельности
  • проверка правильности оформления сопроводительных листов к договорам и платежам в рамках требований внутрикорпоративных регламентов
  • подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения рабочих заданий ответственными лицами, своевременное информирование Директора о ходе их выполнения


Требования:

  • женщина, возраст 25-35 лет
  • высшее образование 
  • опыт работы в компаниях с хорошей деловой репутацией на рынке в должности помощника руководителя "высшего эшелона" от 3-х лет (без частой смены мест работы)
  • обязательно знание и опыт работы в системе электронного документооборота
  • обязательно письменные или устные рекомендации
  • коммуникабельность, динамика в работе, исполнительность, внимание к деталям, способность работать в ситуации высоких нагрузок, высокая стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать самостоятельно
  • презентабельная внешность, резюме с фото обязательно


Условия:

  • заработная плата белая 45 000 рублей (на руки, после вычета всех налогов)
  • офис ст.м "Преображенская площадь" 5 минут ходьбы
  • рабочий день 9.30 - 18.00 (строго без переработок)
  • оформление строго по ТК РФ, оплата больничного, отпуск 28 календарных дней

Руководитель отдела документационного обеспечения (Руководитель секретариата)
2010-05-11 18:17

Вакансия компании: Велком
Создана: 30.03.2010
Регион: Московская область
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Женщина до 40 лет
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет, навыки управления персоналом
  • Отличное знание стандартов ведения, делопроизводства, архивного дела
  • Навыки  протоколирования
  • MS Office - свободно, приветствуется знание 1С

Обязанности:

  • Организация работы отдела, управление персоналом
  • Планирование работы руководителей
  • Организация встреч, совещаний, деловых мероприятий
  • Ведение протоколов и согласование исполнений
  • Контроль исполнения поручений руководителей
  • Организация зарубежных поездок, командировок
  • Подготовка отчетности

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • Работа в офисе - с. Павловская Слобода, Истринский р-н
  • Корпоративный транспорт от ст. Нахабино, Дедовск, Истра, м. Тушинская
  • Корпоративное питание, ДМС
  • Готовность к ненормируемому рабочему дню
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования, годовая премия

Секретарь/референт/офис-менеджер
2010-05-11 18:22

Вакансия компании: ФТФ холдинг
Создана: 17.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание существенной организационно административной помощи Генеральному директору холдинга;
  • Управление работой офиса;
  • Диспетчеризация информации;
  •  Поддержание зарубежных контактов;
  •  Планирование рабочего дня руководителя;
  • Представительские функции.

Требования:

  • От 25 лет.
  • Высшее образование;
  • Хороший английский
  • Опыт работы секретарем -референтом или офис-менеджером от 2-х лет;
  • административно - организационные способности;
  • Приятная, представительная внешность;
  • Амбиции в сфере расширения своего функционала;
  • Умение и желание быть в центре коммуникаций и процессов.

Условия:      

  • Работа в диверсифицированном Холдинге, очень интересные направления деятельности;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Креативный творческий коллектив.
  • Пятидневка, 8-часовой  р/д ;
  • Соцпакет;
  • Заработная плата обсуждается.

Личный помощник руководителя (ТрЛ-ЛПБ)
2010-05-11 18:36

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Коммерческий банк приглашает личного помощника руководителя (Члена Совета Директоров).
Обязанности: административная и информационная поддержка руководителя, деловая переписка, организация встреч и поездок, контроль исполнения поручений руководителя.
Требования:
Высшее техническое, экономическое или юридическое образование. Аналитический склад ума. Английский язык – высокий уровень.
Готовность работать с большими объемами информации, готовность заниматься решением как повседневных, так и сверхтворческих задач. Соблюдение конфиденциальности, толерантность.
Условия: з/п  70 000 руб., ненормированный рабочий день, перспективы карьерного роста внутри компании. 

Личный помощник руководителя
2010-05-11 18:43

Вакансия компании: ЛАРЕЦ,ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.
от 50 000 до 80 000 руб.Москва, м. Алексеевская1-3 года

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя, планирование встреч, переговоров
  • редактирование статей
  • рассылка писем, распоряжений, указаний руководителя
  • полная визовая поддержка
  • ведение документооборота, деловой переписки
  • отслеживание выполнения поручений руководителя
  • переводы - письменные, устные
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя
  • обновление базы клиентов (личных, деловых)
  • организация и координация поездок руководителя
  • информационная поддержка  
Адрес:

Секретарь-переводчик французского языка
2010-05-11 18:55

Вакансия компании: КАД-М, Ассоциация
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В секретариат заместителя Председателя Правления требуется секретарь - личный помощник.

Обязанности:

  • в обязанности входит прием и распределение звонков,
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией,
  • устный и письменный перевод официальных документов, а также текстов технической направленности,
  • планирование дня руководителя, прием гостей.

Требования:

  • свободное владение английским и французским языками обязательно (уровень не ниже intermediate )
  • опыт работы секретарем от 2-х лет
  • законченное высшее образование, грамотная устная речь,
  • опрятный внешний вид,
  • знание делового этикета,
  • внимательность, стрессоустойчивость.
  • Прописка Москва.

Условия:

  • заработная плата от 35000 руб. на испытательный срок (2 месяца) и выше, ненормированный рабочий день с 9.00-18.00 (возможно дольше),
  • оформление по Трудовому Кодексу, оплата больничных отпусков,
  • офис в районе м. Первомайская (10 минут пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное