Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий эксперт, отдел протокольного обеспечения.


Ведущий эксперт, отдел протокольного обеспечения.
2010-05-12 17:11

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу ведущего эксперта в отдел протокольного обеспечения (организация проведения внутренних совещаний).

Требования:

  • Мужчина, 23-28 лет, высшее образование, желательно в области делопроизводства, лингвистики.
  • Опыт работы в подразделениях крупных российских/иностранных компаний, государственных структур от года на должности специалиста по организации внутренних совещаний.
  • ПК-пользователь (MS Office, знание систем электронного документооборота является преимуществом).
  • Навыки деловой переписки, грамотность.
  • Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • Подготовка всех необходимых материалов для организации внутренних совещаний руководства Компании, организационное сопровождение (подготовка зала совещаний, проверка оборудования, размещение презентаций)
  • Протоколирование и оформление протоколов совещаний, предоставление копий протоколов участникам совещаний, ведение базы данных протоколов, предоставление копий протоколов по запросу сотрудников.
  • Актуализация организационно-распорядительных и нормативных документов по протокольному обеспечению.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Белая зарплата.
  • Социальные гарантии.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС).
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития.
  • Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).

Секретарь-референт генерального директора
2010-05-12 17:27

Вакансия компании: Крупная дистрибьюторская компания,товары для дома
Создана: 11.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация поездок и командировок, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы).

Организация работы приемной руководителя, организация встреч посетителей.

Регистрация входящей/исходящей документации, ведение делопроизводства.

Организация и протоколирование совещаний.

Обеспечение связи с руководителями подразделений, иностранными представительствами.


Требования:

  • 23 – 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык – свободно, приветствуется знание других языков.
  • ПК - опытный пользователь (MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Internet). Высокая скорость печати. Навыки создания презентаций.
  • Опыт работы личным секретарем от 2-х лет.
  • Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов.
  • Навыки делового общения, этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.

 Условия:

возможность профессионального и карьерного роста

соцпакет



 

Помощник руководителя
2010-05-12 17:37

Вакансия компании: УнИК, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 2 000  USD

Помощник Генерального директора в российскую компанию:
Требования:  1. Жен. 24-30 лет.

2.  Знание английского языка на разговорном уровне.

3.  Опыт  работы помощником первых лиц компаний от 2 лет.

4.  Активность, ответственность.

 Обязанности :  1. Планирование  рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний,  переговоров.

2.  Организация поездок руководителя, в том числе зарубежных.

3. Устный и письменный перевод - английский язык.

Условия: 

1. График 10-19, 5 дней  в неделю, ненормированный рабочий день - по необходимости

2. Заработная плата 40000-60000 руб,  возможно ДМС после испытательного срока.

3. Офис  класса  "А"  -   5 мин. от м. Шаболовская, Октябрьская

Помощник руководителя
2010-05-12 17:37

Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В компанию "КАРО ФИЛЬМ" требуется помощник руководителя

Требования:

  • женщина 25 - 30 лет,
  • высшее образование (законченное),
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка (разговорный, письменный, владение бизнес-лексикой),
  • опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности.

Личные качества: 

  • ответственность, организованность,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
     

Обязанности : 

  • планирование бизнес-встреч руководителя,
  • организация переговоров и личных поездок,
  • заказ билетов‚ бронирование гостиниц,
  • ведение деловой переписки, документооборот.
     

Условия работы: 

  • офис м.Пушкинская,
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.,
  • заработная плата 45 000 руб. + оформление по ТК РФ.

Ассистент руководителя - секретарь референт
2010-05-12 17:41

Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 12.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине требуется секретарь-референт в приемную Председателя правления - Генерального директора.

Требования:

Высшее образование / желательно лингвистическое/

Опыт работы от 3 лет, владение английским языком.

 Пол - ж, от 25 до 32 лет (презентабельная внешность)

Знание основ этикета.

Необходимые личные качества:

Пунктуальность, аккуратность (как во внешнем виде, так и на рабочем месте), аналитический склад ума, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному  рабочему дню. Офис на Подоле.

К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией!!!

Personal assistant
2010-05-12 18:02

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • organizing, arranging meetings
  • arranging business trips  
  • answering fhone calls
  • planning of working day
  • full administrative support

Requirements:

  • higher education (legal area is a plus) 
  • at least 2 years of work experience as a personal assistant in a bank
  • knowlege of visa/travel arrangements procedures
  • experience of keeping records
  • fluent English
  • excellent communication and organization skills
     

Ассистент менеджера
2010-05-12 18:11

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 300  до 26 300  руб.

Обязанности:

  • составление ежемесячной, еженедельной, ежедневной отчетности
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота
  • обеспечение взаимодействия между дистрибьюторами и отделением
  • оформление командировочных удостоверений, заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.д.
  • выполнение поручений руководителя в пределах своей сферы ответственности

Требования:

  • женщина, от 22 лет, высшее образование или неполное высшее
  • ОТЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ EXCEL
  • навыки формирования и составления отчетности
  • навыки письменной и устной коммуникации
  • стрессоустойчивость, самоорганизация, внимательность

Условия:

  • график работы - 9:00 -18:00
  • заработная плата26300 руб = 20300 руб (оклад) + 6 000 руб(премия)
  • оформление согласно ТК РФ
  • работа на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника

Помощник руководителя
2010-05-12 18:14

Вакансия компании: Ремпуть ПСК
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Помощник руководителя требуется к Генеральному директору крупной компании.


Требования:

  • Женщина  возраст -  до 30 лет, высшее образование 
  • Опыт работы с первыми лицами от 2-х лет
  • Отличное владение ПК.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей
  • Организация работы приемной
  • Прием/распределение телефонных звонков 
  • Контроль выполнения поручений
  • Быстрый поиск информации
  • Организация командировок, деловых встреч.

Условия:

  • Офис - м. Савеловская, пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата - 35000 руб. на руки, бесплатные обеды, официальное оформление.

Персональный ассистент
2010-05-12 18:36

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

Основные обязанности:

- Поддержание рабочего графика руководителей

- Организация встреч, мероприятий, поездок

- Ведение документооборота – внутренние документы, корреспонденция, договора, платежные документы

- Поддержка ежедневной деятельности руководителей, выполнение операционных поручений

- Обеспечение руководителей расходными материалами, необходимым оборудованием

- Протоколирование встреч, контроль над выполнением зафиксированных решений

- Сотрудничество с представителями смежных отделов

 

Базовые требования:

- высшее образование

- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет

- владение английским языком на уровне Advanced

Менеджер в бюро переводов
2010-05-12 18:52

Вакансия компании: Марк Бизнес Переводы, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  USD

Бюро переводов "МАРК Бизнес Переводы" - лидер в области юридического и экономического перевода, набирает сотрудников в отдел производства.

Мы отдаем преимущества кандидатам с опытом работы в бюро переводов и кандидатам со знанием английского.

Критерии отбора кандидатов:

  • Желание работать в стабильном БЮРО ПЕРЕВОДОВ и профессионально развиваться.
  • Знание английского, идеально подходит для начинающего переводчика - фрилансера.
  • Опыт работы менеджером по проектам в бюро переводов.
  • Энергичность. Умение и желание общаться с клиентами, стрессоустойчивость.
  • Обучаемость, инициативность и общительность.
  • Грамотный русский и склонность к языкам.
  • Желательно высшее или не законченное высшее образование.

Условия работы:

  • Оплата: в зависимости от опыта работы: 20 000р - 30 000р.
  • График работы 10-00 - 19-00
  • Офис расположен 10 мин от ст. м Текстильщики.

Персональный ассистент Генерального директора
2010-05-12 19:03

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Должностные обязанности:

 

- организация и планирование рабочего дня руководителя

- ведение деловой переписки

- обработка, регистрация  входящей/ исходящей документации

- организация совещаний, деловых встреч, переговоров

- подготовка презентаций для совещаний

- оформление протоколов совещаний

- взаимодействие со всеми подразделениями компании

- контроль исполнения принятых решений

- организация телефонных переговоров

- выполнение личных поручений руководителя

- планирование командировок: организация встреч, оказание   паспортно-визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц.

 

Требования:

 

- высшее  образование, 25-35 лет,

- хороший уровень владения английским языком,

- отличное знание делопроизводства,

- уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С,

- опыт административной работы

- уверенные навыки машинописи

- высокая  степень организованности и ответственности,

- умение оперативно решать поставленные задачи,

- хорошие коммуникативные навыки.

 

 

Личный помощник
2010-05-12 19:18

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Контроль за исполнением поручений и распоряжений руководителя
  • Документооборот
  • Деловая переписка
  • Сопровождение на деловых встречах

Требования:

  • Английский-свободный
  • Возраст до 35
  • Презентабельная внешность 
  • Опыт работы 2-3 года
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

 Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования
  • Офис м. Бауманская

Секретарь / Помощник руководителя
2010-05-12 19:25

Вакансия компании: LYTE
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Крупная производственная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке систем противопожарной безопасности

Обязанности:

  • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч
  • Обеспечение входящих / исходящих звонков
  • Встреча и прием посетителей офиса
  • Документооборот

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Владение немецким языком - intermediate
  • Хорошее знание офисных программ
  • Образование - высшее, неполное высшее
  • Умение обращаться с оргтехникой
  • Инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад 45 000 рублей, оплата мобильной связи
  • График работы – 9.30- 18.00
  • Офис – м. пр-т Вернадского
  • Оформление по ТК

 

Личный ассистент акционера
2010-05-12 20:00

Вакансия компании: Flex
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Известной компании, успешно ведущей свою деятельность в области коммерческой недвижимости, срочно требуется Личный ассистент акционера.

Обязанности:

  • Организация переговоров, встреч,
  • Ведение деловой переписки,
  • Организация бизнес и личных поездок,
  • Личные поручения.

Требования:

  • От 24-25 лет,
  • Опыт работы ассистентом с первыми лицами компаний не менее 2 лет,
  • Знание английского языка на среднем уровне,
  • Приятная внешность, грамотная речь, серьезное отношение к работе.

Условия:

  • Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет,
  • Современный офис в 5 минутах от метро Пушкинская,
  • Нормированный рабочий день.

Помощник руководителя с английским языком (маркетинговые исследования)
2010-05-12 20:04

Вакансия компании: Фабрика Маркетинга
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Уважаемые соискательницы!

Обращаем ваше внимание на то, что данная вакансия может представлять интерес для соискателей, готовых работать в динамичной маркетинговой компании, и желающих развиваться в сфере маркетинга – руководство компании это приветствует и предоставляет большие возможности в приобретении необходимых навыков работы. Однако на данном этапе развития компании помощник руководителя (генерального директора) совмещает функции офис-менеджера! Обязательна готовность приступить к работе в ближайшее время.

Требования

  • женщина 25-35 лет, высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – обязательно (!) уверенное владение деловой перепиской
  • уверенный пользователь ПК (хорошее владение стандартным набором офисных программ, PowerPoint - хорошие навыки создания презентаций
  • знание и уверенное владение современной офисной техникой
  • способность работать с большими объемами информации и выполнять одновременно несколько дел. Коммуникабельность, мобильность, доброжелательность, стрессоустойчивость, лояльность.

Основные обязанности

  • выполнение деловых поручений генерального директора качественно и в срок 
  • прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
  • ведение деловой переписки с клиентами компании (на русском и английском языках)
  • знание делопроизводства, организация/контроль документооборота компании, оформление первичной документации для бухгалтерии и отдела кадров 
  • организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности (заказ канцелярии, расходных материалов и др.), помощь сотрудникам компании в решении возникающих в ходе работы проблем
  • подготовка презентаций (на русском/англ языках) в PowerPoint по заданной тематике

Условия

  • офис расположен вблизи м.Серпуховская
  • 5-дневная рабочая неделя, оформление в штат в соответствии с ТК РФ.

HR intern
2010-05-12 20:18

Вакансия компании: Accenture
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life. Our Enterprise workforce provides deep expertise to manage and operate Accenture's business functions and support client teams.  They work in a wide range of functional areas including human resources, marketing and communications, finance, quality control, legal, IT, facilities and services.

Job description:

  • Support function for HR Operation Team
  • Document workflow
Qualifications:
  • Graduate or student of last tear
  • Degree in HR Management is a plus

Professional Skill Requirements :

  • Willingness for professional growth in HR
  • English - good working level (advanced)
  • Working knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Access
  • Orientation of details and accuracy

Terms:

  • Temporary labor contract till August 31, 2010 with possible prolongation. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное