Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя


Персональный ассистент руководителя
2010-05-13 17:24

Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, на встречах руководителя с линейным персоналом)
  • Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)
  • Подготовка приказов и прочих документов, контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя

Требования:

  • Женщина 23-35 лет, прописка - Москва или Московская обл.
  • Английский язык - свободный (общение и деловая переписка)
  • Высшее образование (законченное) - желательно гостиничный бизнес
  • Приятная, презентабельная внешность, грамотная речь (устная и письменная)
  • ПК - уверенный пользователь (офисные программы), офисная оргтехника, мини-АТС
  • Хорошая память, способность работать с большим объемом информации
  • Опыт работы помощником руководителя  от 1 года,  в сфере туризма/гостиницах (владение специальной лексикой) - желательно
  • Резюме на русском и английском языках - обязательно!!!

Условия:

  • График работы определяется руководителем
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Заработная плата на испытательный срок - 35.000 руб. net‚ далее - 40.000 руб. net

Секретарь референт
2010-05-13 17:24

Вакансия компании: Сонтек-запад, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Группа компаний СОНТЭК, приглашает на работу девушку на вакансию СЕКРЕТАРЬ:

 

Хотелось бы, чтобы Вы имели:

  • Российское гражданство
  • Опыт работы от 1 года
  • Из личных качеств: ответственность, исполнительность, целеустремлённость, позитивность, стремление расти по карьерной лестнице


В Ваши обязанности будет входить:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство


Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Интересная работа, карьерный рост (при условии, что Вы хотите развиваться ;) )
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2
  • Офис на Водном стадионе

Помощник руководителя
2010-05-13 19:10

Вакансия компании: Частный поверенный, финансовая группа
Создана: 08.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу активную, образованную, целеустремленную девушку для работы персональным помощником руководителя. Обещаем динамичную, разнообразную работу в режиме многозадачности.

Должностные обязанности (функции):

  • Обеспечение комфортной и эффективной работы руководителя
  • Телефонные переговоры, сопровождение деловых встреч
  • Ведение документооборота руководителя 
  • Решение общих организационных вопросов
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • При необходимости письменный и устный перевод

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Приятная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы: секретарем, личным помощником от 2 лет
  • Уровень владения ПК: уверенный пользователь
  • Иностранный язык: английский (разговорный)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Рабочий день ненормированный
  • Офис в Московском р-не (4-й Предпортовый проезд), развозка от м. Московская
  • Крупная многопрофильная компания
  • Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на собеседовании, действует социальная программа

Координатор отдела продаж (Балашиха)
2010-05-13 19:10

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной западной производственной компании требуется Координатор отдела продаж


Обязанности:

  • Ведение документооборота по договорам;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Координация и документальное оформление акций отдела продаж;
  • Ввод информации в базу данных отдела продаж и отдела маркетинга;
  • Подготовка отчетной документации по акциям;
  • Принимает участие в проектах по оформлению торговых точек и в разработке специальных проектов трейд-маркетинга;
  • Организует учет ПОСМ на складе, рассылку материалов по регионам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык – intermediate – обязательно;
  • Опыт работы от года на административных позициях;
  • Опыт ведения документооборота.
  • Свободное владение приложениями Microsoft office.

Условия:

Компания предлагает конкурентоспособный уровень заработный платы, соц.пакет согласно ТК РФ.

Личный помощник Руководителя
2010-05-13 19:11

Вакансия компании: Flex
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка, перевод документов, организация встреч, совещаний
  • Подготовка презентаций, организация деловых поездок

Требования:

  • Возраст 20 - 30 лет
  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупной компании
  • Свободное владение английским языком
  • Отличное здание ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
  • Знание делового этикета
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Хорошие коммуникационные и организационные навыки

Условия:

  • Высокий уровень оплаты труда
  • Социальный пакет

Ассистент руководителя (секретарь)
2010-05-13 19:50

Вакансия компании: Тотал Контент, ООО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Главное требование - огромное желание работать.
 
Прочие требования (тоже обязательные) - желание научиться, работоспособность, стрессоустойчивость, высшее образование.
 
Так же желателен свободный английский.
 
Обратите внимание, что мы не требуем от Вас знаний (кроме англ. языка) - мы всему научим сами, помните об этом, читая обязанности.
 
Обязанности:
 
переадресация входящих звонков +  любая (в рамках разумного) помощь, например:
  • запросить у мексиканского телеканала TV Azteca просмотровые DVD;
  • согласовать с юристом договор, подгоотовить приложения и акты;
  • отформатировать 50 одинаковых табличек в эксель и построить из них красивые графики;
  • купить любимому клиенту попугая на день рождения и согласовать с DHL его доставку;
  • назначить 100 встреч правообладателям/покупателям на ближайшую выставку телеконтента,
  • забронировать отель, купить авиабилеты;
  • и т.п.

Условия:

  • заработная плата и все прочие условия по результату собеседования.

Офис-менеджер
2010-05-13 19:53

Вакансия компании: ШАХИНТЕКС, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • женщина, четкая дикция, законченное образование (не студент!).
  • ростовская прописка, знание английского языка,
  • опытный пользователь ПК, знание оргтехники.
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость и обучаемость.
     

Обязанности:

  • прием входящих звонков, почты
  • поиск и обработка информации
  • прием гостей (чай/кофе)
  • ведение переписки на английском языке
  • подготовка документации
  • подбор/заказ авиабилетов, гостиниц
  • исполнение поручений руководства
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Секретарь на ресепшн
2010-05-13 21:42

Вакансия компании: Вентмаш М, ЗАО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Ведение документооборота.
  • Хозяйственное обеспечение работы офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Административная поддержка офиса.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, ПК).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, доброжелательность, ответственность.

Условия:

  • Дружный коллектив.
  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, место работы м. Улица Академика Янгеля.
  • В компании возможен карьерный и профессиональный рост.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное