Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн


Секретарь на ресепшн
2010-05-17 09:19

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний БПЦ приглашает секретаря.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Приём, сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции.
  • Встреча/прием посетителей.
  • Чай/кофе на переговорах.
  • Оформление командировок сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1,5 лет.
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше.
  • PC и оргтехника - свободно.
  • Презентабельная внешность.
  • Строго без вредных привычек.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата.
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).
  • График работы с 9 до 18.

Личный ассистент первого лица
2010-05-17 09:20

Вакансия компании: Top Executive Ltd
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

·         Исполнительный контроль

·         Работа с топ-менеджерами

·         Работа над отдельными проектами

·         Деловая переписка, сбор необходимой информации и планирование встреч, полная административная поддержка руководителя

·         Организация встреч и совещаний

·         Работа с личными поручениями и конфиденциальной информацией

·         Принятие самостоятельных решений в рамках полномочий

·         Хорошие организаторские способности, работа с англ.языком каждый день, визовая поддержка

Требования:

·         Женщина от 28 до 37 лет, презентабельная внешность. Московская, подмосковная прописка

·         Опыт работы у первых лиц обязателен

·         Хороший уровень англ. языка

·         Желательно замужем, дети

Условия:

·         Центр, горячие обеды

Секретарь-референт
2010-05-17 09:25

Вакансия компании: СПАРК
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение делопроизводства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация обслуживания во время встреч и переговоров
  • Работа с корреспонденцией
  • Прием звонков
  • Работа с оргтехникой

Требования:


  • Женщина от 23 лет
  • Образование высшее (юридическое‚ техническое)
  • Знание английского языка (устный и письменный)
  • Отличное знание делопроизводства
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Самостоятельность
  • Высокая самоорганизация
  • Расторопность
  • Сдержанность

Условия:


  • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Московская, Авиагородок, ул. Пилотов

Личный помощник директора
2010-05-17 09:26

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")


Обязанности:

  • Протоколирование на совещаниях;
  • Документооборот;
  • Планирование рабочего дня директора, корректирование плана и помощь в его выполнении;
  • Организация работы приемной директора;
  • Контроль сроков исполнения документов и устных поручений директора;
  • Подготовка отчетности;
  • Техническая и административная поддержка;
  • Организация взаимодействия со структурными подразделениями, региональными отделениями Компании и основными организациями-партнерами;
  • Подготовка бюджета Компании в части строк, соответствующих профилю подразделения;
  • Выполнение личных поручений директора.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Знание персонального компьютера на уровне опытного пользователя;
  • Владение английским языком желательно;
  • Опыт работы не менее 2 лет в должности секретаря;
  • Высокие коммуникативные навыки, дружелюбие, зрелость, обучаемость, знание основ этикета и делового общения.

Условия труда:

  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - станция метро Павелецкая.

Сервис-менеджер
2010-05-17 09:27

Вакансия компании: Контекст, рекламное агентство
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Агентству интернет-рекламы требуется сервис-менеджер.

Обязанности:

  • делопроизводство
  • ассистирование менеджерам по продажам

Требования:

  • MS Office
  • почтовые клиенты
  • 1C
  • опыт не менее 1 года
  • аккуратность, хорошая память
  • желательно знание отрасли интернет-рекламы

Секретарь-референт
2010-05-17 09:29

Вакансия компании: Стандарт Эксперт, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение документооборота, составление деловых писем.
  • Поиск и подготовка необходимой информации.
  • Исполнение и контроль поручений руководителя.
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Девушка с приятными внешними данными.
  • наличие опыта в должности секретаря от 6 мес.
  • продвинутый пользователь ПК (уверенное знание Microsoft Office).
  • знание делового этикета.
  • Модельная внешность, рост до 170 см.
  • Проживание и прописка Москва.
     

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Китай-Город (2 мин. от метро).
  • График работы: с 9 00 - до 18 00 (5/2).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый проезд + больничный лист, отпуск.

Офис-менеджер (ассистент менеджера по продажам)
2010-05-17 09:31

Вакансия компании: НКТ
Создана: 13.04.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Компания «Центр Штрихового Кодирования «Гексагон»  приглашает на работу  офис-менеджера.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 30 лет, прописка – Алматы,
  • Законченное среднее или высшее экономическое образование,
  • Опыт работы продвижения электронной техники не менее 2х лет,
  • Опыт общения с клиентами В2В в роли секретаря или офис менеджера,
  • Знание финансового документооборота,
  • Уверенны пользователь ПК.
  • Умение интеллигентно общаться, образованность, воспитанность, трудолюбие, исполнительность, точность, аккуратность, внутренняя организованность.

Обязанности:

  • Фиксация входящих звонков,
  • Первичное консультирование клиентов по их вопросам,
  • Выставление счетов,
  • Подготовка первичных документов (накладные, счета-фактуры),
  • Ведение складского учета,
  • Ведение контактов в системе управления предприятием.

Помощник руководителя (с английским языком)
2010-05-17 09:31

Вакансия компании: НКТ
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК НКТ срочно требуется личный помощник директора.

Нам важно в кандидате:


  • Личные качества: хорошие организаторские способности, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.

Общие требования:


  • Женщина / Мужчина, до 27 лет.
  • Высшее образование, английский - свободно!
  • Готовность к командировкам.

Задачи:


  • Выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, составление программ поездок, перевод документов и др.
  • Координация встреч, напоминания о предстоящих событиях, отслеживание исполнения управленческих решений, ведение протоколов собраний и т.д.

Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.
  • Офис: м. Речной вокзал.

Секретарь
2010-05-17 09:34

Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 300  до 18 300  руб.

Обязанности:


  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация документооборота ( входящая/исходящая корреспонденция)
  • заказ канцелярии и воды

Требования:


  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Условия:


  • график работы пятидневка с 9.00 до 17.30
  • официальное оформление по ТК РФ
  • место работы метро пр.Просвещения

Оператор -менеджер (в отдел качества)
2010-05-17 09:34

Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • женщина
  • опыт работы от 1 года
  • 1С предприятие7.7. и 8.0
  • опыт работы с сертификатами
  • ответственность‚ коммуникабельность
  • знание Английского языка

Обязанности:

  • организация  возврата товара
  • создание приходных/расходных/возвратных накладных
  • ответ на телефонные звонки отдела
  • ведение делопроизводства отдела
  • работа с сертификатами
  • выполнение поручений руководителя отдела

Условия:

  • график работы пятидневка
  • с 9.00 до 17.30
  • работа в районе метро пр.Просвещения

Персональный ассистент
2010-05-17 09:38

Вакансия компании: Роялтон Групп, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и присутствие на переговорах, встречах, совещаниях руководителя
  • Устный перевод на встречах, совещаниях, брифах
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговорах на русском и английском языках
  • Поиск информации по запросу руководителя, ее систематизация и представление
  • Взаимодействие с сотрудниками с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков
  • Организация иностранных поездок , командировок
  • Подготовка презентаций по запросу руководителя

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Свободный английский язык
  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании от трех лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делового этикета
  • Высокие коммуникативные навыки, вежливость, организованность, стрессоустойчивость

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Проезд корпоративным транспортом от м.Нагорная (10 мин. в пути)
  • Бесплатное питание
  • Оплата мобильной связи

Личный помощник президента компании
2010-05-17 09:38

Вакансия компании: Вэбэксперт.ру
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и организация эффективной и четкой работы руководителя
  • формирование полной базы данных клиентов компании, поддержание контактов
  • делопроизводство и организаторская деятельность
  • ведение деловой переписки с клиентами/партнерами
  • телефонные переговоры/деловая переписка на английском языке
  • административная поддержка руководства, координация встреч/переговоров
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • участие в проектах руководителя, сопровождение документации по проектам
  • организация встреч, поездок /командировок
  • организация переговоров/совещаний,  ведение протокола совещаний
  • подготовка повестки совещаний, подготовка пакетов документов к встречам, совещаниям
  • подготовка презентаций

Требования:

  • женщина, от 25 до 42 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express)
  • хорошее знание английского языка
  • умение оперативно работать с большим объемом информации
  • пунктуальность, инициативность 
  • готовность к ненормированному графику работы
  • к резюме обязательно приложить  фотографию (резюме без фото не рассматриваются!)

Условия:

  • заработная плата 30000-50000 р.
  • работа в офисе на полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплачиваемый отпуск
  • оплачиваемый больничный
  • работа по Трудовому Кодексу
  • мощная команда специалистов

Секретарь-референт руководителя Банка
2010-05-17 09:39

Вакансия компании: АФ БАНК, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Документооборот.
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке).
  • Обеспечение деятельности руководителя, выполнение поручений.
  • Подготовка совещаний, приемов,командировок.
  • Протоколирование совещаний.

Требования:


  • Высшее законченное образование, опыт аналогичной работы у первых лиц крупных предприятий от 3 лет.

Условия:



  • 5-дневная рабочая неделя. Район работы - Монумент Дружбы. Заработная плата - оклад, премия по результатам работы.

Офис-менеджер со знанием английского языка
2010-05-17 09:41

Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Основные требования:

  • Женщина, 20 - 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее;
  • Дополнительное образование: курсы секретарей-референтов как преимущество;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Хорошее знание делопроизводства и делового этикета. Опыт самостоятельной работы;
  • Знание иностранных языков: английский язык – свободное владение;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, мини АТС, оргтехники.
  • Профессионально важные личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность;- Постоянная регистрация в Москве/МО.

Основные должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • Встреча гостей, чай, кофе;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация и ведение делопроизводства, деловой переписки;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса);
  • Выполнение поручений руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей.

Условия работы:

  • Территориально м. Таганская / Марксистская (7 минут пешком от метро);
  • График работы: пн-пятн, 8:45 – 17:45;
  • Заработная плата: на исп.срок 25 000 рублей, далее 35 000 рублей;
  • Соблюдение ТК РФ. Возможен профессиональный и карьерный рост.

Офис-менеджер
2010-05-17 09:41

Вакансия компании: Ростовский завод грузовых автомобилей, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • регистрация, отправка, получение корреспонденции,
  • прием гостей и посетителей в организации.

Требования:

  • девушка до 22 лет ,
  • опытный пользователь ПК,
  • приятная внешность,
  • хорошо поставленная речь.
  • знание англ.языка

Условия:

  • с 9 до 18 при 5 дневной рабочей неделе
  • нормированный рабочий день
  • заработная плата 15000 руб
  • больничный лист, медобслуживание, страхование, питание (льготное), повышение квалификации, перспектива карьеры и др.
  • тип занятости Полная занятость, полный день

Персональный ассистент
2010-05-17 09:49

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение устных переводов
  • Организация командировок, деловых поездок
  • Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции
  • Подготовка отчетов
  • Ведение графиков рабочего времени
  • Административная поддержка сотрудников отдела
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Немецкий, Английский
  • MS Office
  • SAP (желательно)


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • ДМС со стоматологией
  • Рабочий день 9-17.30
  • Развозка от ближайшего метро

Специалист поддержки продаж
2010-05-17 09:50

Вакансия компании: HeadHunter
Создана: 23.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.
 

Должностные обязанности:


  • Взаимодействие с клиентами петербургского филиала по вопросам закрывающих документов, согласования шаблонных правок по договорам
  • Контроль счетов и договоров петербургского филиала
  • Ассистирование и поддержка проектных работ петербургского филиала
  • Занесение необходимой информации по клиентам и документам в CRM
  • Взаимодействие с курьерами, бухгалтерией по доставке и контролю доставки закрывающих документов клиентов
  • Оформление платежей, поручительств, актов сверки


Требования к кандидату:


  • Опыт работы от полугода ассистентом отдела продаж, помощником бухгалтера
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, хорошие навыки работы в интернете
  • Жизненная активность, умение работать с большими объемами информации
  • Ответственность, доброжелательность, внимательность

Мы предлагаем:


  • Стабильную и своевременную заработную плату, оклад 18 000 руб. (до вычета НДФЛ), оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование жизни
  • Уютный офис и дружный молодой коллектив
     

Помощник руководителя
2010-05-17 09:53

Вакансия компании: Мастерская Мастерова
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем.
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Паспортно-визовая поддержка
  • Выполнение личных распоряжений


Требования:

  • До 25 лет
  • Высшее образование
  • Можно без опыта работы
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Английский язык
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel – продвинутый уровень)
  • Готовность обучаться, энергичность, ответственность


Условия:

  • Оклад от 20000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Месторасположение офиса: Москва, центр

Персональный помощник\Бизнес-ассистент
2010-05-17 09:54

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бизнес-администрирование: ведение деловой переписки, координация работы подрядчиков и консультантов, планирование и подготовка мероприятий и т.п.
  • Административная поддержка руководителя
  • Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.

Требования:

  • Женщина 27-35,
  • Высшее образование, опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом от 5 лет, опыт согласования договоров, опыт взаимодействия с гос.органами  и  иными контрагентами за рубежом желателен
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком, знание второго европейского языка желательно, наличие водительских прав обязательно, готовность к командировкам!
  • ПК – опытный пользователь (MS Office).
  • Ответственность, внимательность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.

Условия:

  • Заработная плата - высокая (по результатам собеседования)
  • Офис - Центр

Помощник Генерального директора
2010-05-17 09:59

Вакансия компании: ВиЛэнд, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности Генерального директора;
  • Подготовка презентаций;
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота;
  • Протоколирование совещаний руководителей, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы), выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет СТРОГО!
  • Законченное высшее образование 
  • Опыт работы в должности помощника первых лиц от 1 года - обязателен!
  • Английский язык –  не ниже Upper-Intermediate (устный, письменный);
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail);
  • Общая грамотность, высокий уровень культуры, знание деловой этики, бизнес этикета;
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации;
  • Умение расставлять приоритеты,  стрессоустойчивость, коммуникабельность, приятная внешность;
  • СТРОГО наличие автомобиля!


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально!
  • Испытательный срок - 3 мес, трудоустройство по ТК, соцпакет;
  • Готовность к ненормированному рабочему графику;
  • Офис - ст. м. Бауманская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное