Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.
Общие требования:
Женщина / Мужчина, до 27 лет.
Высшее образование, английский - свободно!
Готовность к командировкам.
Задачи:
Выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, составление программ поездок, перевод документов и др.
Координация встреч, напоминания о предстоящих событиях, отслеживание исполнения управленческих решений, ведение протоколов собраний и т.д.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.
Должностные обязанности:
Взаимодействие с клиентами петербургского филиала по вопросам закрывающих документов, согласования шаблонных правок по договорам
Контроль счетов и договоров петербургского филиала
Ассистирование и поддержка проектных работ петербургского филиала
Занесение необходимой информации по клиентам и документам в CRM
Взаимодействие с курьерами, бухгалтерией по доставке и контролю доставки закрывающих документов клиентов
Оформление платежей, поручительств, актов сверки
Требования к кандидату:
Опыт работы от полугода ассистентом отдела продаж, помощником бухгалтера
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, хорошие навыки работы в интернете
Жизненная активность, умение работать с большими объемами информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Бизнес-администрирование: ведение деловой переписки, координация работы подрядчиков и консультантов, планирование и подготовка мероприятий и т.п.
Административная поддержка руководителя
Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.
Требования:
Женщина 27-35,
Высшее образование, опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом от 5 лет, опыт согласования договоров, опыт взаимодействия с гос.органами и иными контрагентами за рубежом желателен
СВОБОДНОЕ владение английским языком, знание второго европейского языка желательно, наличие водительских прав обязательно, готовность к командировкам!
ПК – опытный пользователь (MS Office).
Ответственность, внимательность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.
Условия:
Заработная плата - высокая (по результатам собеседования)