Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-05-19 13:41

Вакансия компании: Representative Office of Sappi Europe S.A.
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Experienced secretary with fluent English, flexible, responsible, accurate and hard-working.

 

Responsibilities:

- answering telephone calls;

- processing incoming documents;

- ordering couriers;

- personal assistance to the Director and other office employees;

- booking hotels, taxis, plane and train tickets, reastaurants, etc;

- taking care of invitations, visa support papers and issue of visas for office employees;

- ordering stationary and goods for the office;

- arranging coffee breaks for the meetings;

- searching for the necessary information in Internet;

- fulfilling different administrative tasks.

Секретарь
2010-05-19 14:01

Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана: 26.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в административной сфере желателен
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
 
Обязанности:
  • Прием и переадресация входящей информации
  • Выполнение копировальных и машинописных работ
  • Встреча посетителей
 
Условия:
  • Официальное оформление
  • Бесплатное питание, спортивная программа
  • График работы 09.00-18.00
  • Офис м. Спортивная

Ассистент отдела маркетинга
2010-05-19 14:07

Вакансия компании: Nestle
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Нестле», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет о начале конкурса на позицию «Ассистент отдела маркетинга».
 
 
Цель работы – обеспечение необходимой административной поддержкой отдела маркетинга и помощь во вверенных частях проектов по маркетингу.
 
 
Обязанности:
 
  1. Организация визитов гостей в отдел маркетинга «Пурина», включая предварительную координацию (визы, билеты, бронирование гостиниц).
  2. Организация командировок для сотрудников отдела маркетинга.
  3. Создание запроса/заказа на покупку, интеграция рекламных материалов в САП.
  4. Контроль поставщиков рекламных материалов, заведенных в САП.
  5. Работа с документацией поставщиков (контракты, счета, акты сдачи-приемки, счет-фактура).
  6. Поставка рекламной продукции в регионы.
  7. Помощь бренд-менеджерам в работе на проектах.
 
Требования:
 
  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы на позиции ассистента от 3-х лет.
  3. Знание английского языка.
  4. Знание продуктов Microsoft (Word, Excel, Power Point).
  5. Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки.

Административный менеджер
2010-05-19 14:18

Вакансия компании: Максимум
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ведение реестра деловой переписки, составление внутриофисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и прочих документов)
  • Архивирование документов с применением автоматизированных систем электронного документооборота, электронного архива
  • Администрирование сайта компании (двуязычный сайт)
  • Подготовка тендерной документации, презентаций компании, умение грамотно составлять внутренние нормативные и распорядительные документы
  • Организация процессов контроля исполнения документов (приказов, распоряжений и т.д.)
  • Подготовка совещаний, обслуживание переговоров
  • Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и др.)

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение с графическими файлами и фотографиями
  • Работа с офисной техникой
  • Грамотная, четкая речь, умение расставлять приоритеты, лояльность к компании (ориентация не только на карьерный рост и зарплату)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата - 45000-50000 рублей
  • Премии к праздникам
  • Возможность карьерного роста
  • Рабочий день - 9,00 - 17,30
  • Территориальное расположение офиса - м."Юго-Западная"

Помощник руководителя
2010-05-19 14:23

Вакансия компании: Московский Международный Центр Предпринимательства, ОАО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:


  • Прием телефонных звонков
  • Распределение входящей корреспонденции
  • Делопроизводство в полном объеме
  • Кадровое делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Организация поездок (бронирование билетов‚ гостиниц)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Прием посетителей
  • Контроль работы персонала в офисе
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

Женщина 25-35 лет


Условия:


  • Активная жизненная позиция
  • Работа в дружном коллективе
  • Обустроенный офис в центре города
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по договоренности
  • Испытательный срок 3 месяца

Секретарь
2010-05-19 14:24

Вакансия компании: SPAR
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
   

Требования:
- жен., 22 - 32 года;
- опыт от 1 года;
- образование высшее, незаконченное высшее;
- пользователь ПК;
- умение пользоваться оргтехникой;
- знание делопроизводства;
- доброжелательность, коммуникабельность, ответственность


Должностные обязанности:

   

- приём и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини - АТС);
- приём посетителей;
- обеспечение документооборота;
- распределение заданий курьерам.


Условия:

- график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
- заработная плата до 25000 руб + соц. пакет + бесплатное горячее питание;
- работа в крупной стабильной компании
- место работы - г. Москва, м. Ул. Академика Янгеля

Секретарь, м. Профсоюзная
2010-05-19 14:36

Вакансия компании: Терем, фирма
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Крупнейший поставщик отопительного оборудования на российский рынок приглашает Секретаря


Требования:

  • девушка ‚ 20-30 лет‚ презентабельная внешность
  • ПК-уверенный пользователь‚ оргтехника
  • аккуратность‚ оперативность‚ организованность

Обязанности:

  • координация работы офиса
  • прием‚ распределение телефонных звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции‚ прием посетителей

Условия:

  • м. Профсоюзная (5 мин. пешком)
  • график работы пн.-пт. 9.00-18.00, 10.00-19.00
  • соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный лист‚ корпоративные мероприятия‚
  • перспективы роста профессионального и карьерного,
  • ежегодная индексация  зарплаты,годовой бонус.

Professional Services Assistant
2010-05-19 14:52

Вакансия компании: Carlton Asset Protection
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A fast growing European professional services company, seeks an ambitious assistant who is hungry to learn and grow with the right company.

 

This is a fantastic opportunity for the right person to join a highly experienced senior management team to help them run the business and continue on its expansion plan. The role will provide exposure to 200 of the leading international and local companies working in Russia. The role will also specifically provide contact with many of the leading international legal, audit, and consulting firms in Russia. Strong career growth and fast promotion opportunities are available for the right person.


Experience Required:

 

  • Fluent written and oral English
  • Must have a minimum 1 years prior experience working in a medium to large company (a professional services firm a big plus)
  • Good IT skills

 

All candidates should possess a university diploma from a well know Russian University (final year students will also be considered).

 

 

Personal Characteristics:

 

  • Energetic & proactive
  • Confident
  • Excellent written & oral communication skills
  • Strong attention to detail
  • A good listener
  • Willing to learn fast
  • Self-motivated/independent

  

For further information please send your CV in English with a cover letter explaining why you believe you have the right credentials for the job & your compensation expectations. A good entry level base salary will be provided with a bonus.

Секретарь-переводчик
2010-05-19 14:57

Вакансия компании: Экспортно-Импортный Банк Кореи, Московское Представительство
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Позиция: Помощник Главы Представительства (секретарь, переводчик, аналитик)

 

График: полная занятость (пн.-пт., 9:00-18:00)

 

Заработная плата: 30 000 - 40 000 руб.

 

Обязанности: административные обязанности, перевод, анализ и др.

 

Требования:

  • хороший пользователь ПК (Internet, Word, Excel)
  • хорошее знание английского и/или корейского языков

 

Условия: работа в офисе

 

Опыт работы: не важно

Образование: высшее

Пол: женский

Возраст: 22-30

 

Помощник руководителя
2010-05-19 15:00

Вакансия компании: Валентэ, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • знание делопроизводства,
  • опыт работы,
  • владение ПК.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков,
  • работа с офисной техникой,
  • ведение протоколов заседаний,
  • ведение делопроизводства и контроль исполнения,
  • организация рабочего времени руководителя.

Условия:

  • пятидневка, 9.00-18.00,
  • р-он ост. Путилина (Левый берег),
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • заработная плата 13 - 14 тыс. руб.

Ассистент руководителя
2010-05-19 15:19

Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент Руководителя

 

Требования:

  • Высшее образование. Опыт работы в приемной первого лица (или руководителя высшего уровня) сроком не менее года;
  • Опыт административно-организационной работы; ПК – уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Adobe, знание офисной оргтехники (телефонная станция, факс, ксерокс, сканер); наличие заграничного паспорта;
  • Английский язык – свободное владение.

 

Обязанности:

  • Сопровождение руководителя и обеспечение полной административной поддержки в ходе его командировок по России и за рубежом, встреч и совещаний в Москве.
  • Взаимодействие с приемной по согласованию и ведению рабочего графика руководителя, обеспечению информационного потока, уточнению оперативных вопросов.
  • Трансляция поручений руководителя.
  • Работа с входящей/исходящей документацией, подготовка документов к встречам.
  • Ведение протоколов встреч, совещаний – по мере необходимости.
  • Визовая поддержка.
  • Организация поездок руководителя (транспорт, билеты,VIP-залы, пропуска, назначение встреч на местах и т.д.).
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

 

Офис-менеджер (помощник начальника производства)
2010-05-19 15:23

Вакансия компании: Балтийская Промышленная Компания
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и организация рабочего дня начальника
  • Подготовка корреспонденции, документов для начальника 
  • Работа с документацией, оформление пропусков
  • Оформление пропусков! 
  • Формирование отчетов по поручению и для начальника
  • Печать исходящей документации

Требования: 

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желателен, но не является обязательным)
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения)
  • Отличные организаторские способности
  • Без вредных привычек

Условия:   

  • Официальное трудоустройство 
  • Молодой коллектив
  • Офис м. Пролетарская
  • График работы 5/2
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000

Специалист технической дирекции
2010-05-19 15:29

Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 Компания "Экспател" приглашает на работу специалиста в техническую дирекцию по описанию бизнес процессов компании.

Требования:

  • женщина., 22-30 лет
  • высшее образование
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • коммуникабельность, ответственность, усидчивость
  • презентабельные внешние данные

Обязанности:

  • описание бизнес процессов компании
  • участие, протоколирование совещаний
  • работа в специализированной программе по занесению информации и ведению баз данных
  • оперативная выгрузка данных
  • подготовка необходимых отчетов для руководителей подразделений
  • взаимодействие со всеми отделами компании

Условия:

  • офис м. Маяковская
  • график 09-18, пн-пт
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет, ДМС
  • заработная плата обсуждается от 30000р.

Ассистент руководителя
2010-05-19 15:33

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 19.05.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

∙Осуществляет работу по организационно–техническому обеспечению административной деятельности руководителя.

∙Работа с корреспонденцией

∙Ведет делопроизводство, осуществляет сбор, обработку и консолидацию различной информации.

∙Организует проведение телефонных переговоров руководителя.

 

Отличное владение компьютером: MS Office (Word, Excell), Инернет, оргтехникой. Способность быстро осваивать новые знания, работать с большим объемом информации, стрессоустойчиость.

ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Executive Assistant
2010-05-19 15:57

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 19.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

·        Billing procedures

·        Verbal and written communication with clients on administrative matters

·        Wide array of administrative duties.

 

Job Requirements:

 

·        Higher education

·        Fluent English, orthographic Ukrainian, Russian

·        Excellent interpersonal skills

·        Work experience as Executive Assistant in professional services company is a plus

·        Good computer skills (MS Word, Excel);

 

Personal qualities:

 

·        Strong communication and presentation skills

·        Initiative, attentive, organized and flexible

·        Ability to work under pressure and handle multiple tasks

·        Ability to work in a team and learn quickly

 

Ernst & Young offers a dynamic work environment, competitive salary and comprehensive benefits package. 

 

Please visit our website at www.ey.com/ukraine

Секретарь
2010-05-19 16:02

Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Составление служебной документации.
  • Договорная работа.
  • Заказ канцелярии, контроль за получением корреспонденции, чай, кофе и т.п.
  • Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.
  • Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
  • Выполнение разовых поручений.

Требования:

  • Владения компьютерными офисными программами (Word, Excel, и др.) на уровне уверенного пользователя.
  • Знание 1С.
  • Деловой этикет, секретарское дело, делопроизводство.
  • Опыт работы обязателен в должности секретаря/помощника руководителя/офис-менеджера/ возможно делопроизводителя/ не менее 2 лет.
  • Ответственность, исполнительность, точность, скрупулезность, аккуратность, деликатность, доброжелательность, бесконфликтность.

Условия:

  • М. Курская.
  • Пять дней в неделю, суббота, воскресенье - выходной.
  • График работы с 9.00 до 18.00 часов.
  • Оформление по ТК.

Expat coordinator
2010-05-19 16:04

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

 
  • Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников;
  • Обеспечение своевременного оформления и продления рабочих и деловых виз и регистрации иностранных работников;
  • Обеспечение своевременной постановки на миграционный учет / снятие с учета иностранных работников;
  • Обеспечение своевременного оформления / продления разрешений на работу для иностранных работников;
  • Своевременное уведомление службы занятости, миграционных и налоговых органов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
  • Представление фирмы в государственных органах;
  • Организация работы с консалтинговыми компаниями;
  • Административная поддержка иностранных сотрудников в период их пребывания в России.

 
Требования:
 
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки, проактивность, открытость.
 
Условия работы:
 
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Медицинское страхование, дотация на питание, компенсация мобильной связи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное