Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Требования: - жен., 22 - 32 года; - опыт от 1 года; - образование высшее, незаконченное высшее; - пользователь ПК; - умение пользоваться оргтехникой; - знание делопроизводства; - доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
Должностные обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини - АТС); - приём посетителей; - обеспечение документооборота; - распределение заданий курьерам.
Условия:
- график работы 5/2, с 9-30 до 18-30 - заработная плата до 25000 руб + соц. пакет + бесплатное горячее питание; - работа в крупной стабильной компании - место работы - г. Москва, м. Ул. Академика Янгеля
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A fast growing European professional services company, seeks an ambitious assistant who is hungry to learn and grow with the right company.
This is a fantastic opportunity for the right person to join a highly experienced senior management team to help them run the business and continue on its expansion plan. The role will provide exposure to 200 of the leading international and local companies working in Russia. The role will also specifically provide contact with many of the leading international legal, audit, and consulting firms in Russia. Strong career growth and fast promotion opportunities are available for the right person.
Experience Required:
Fluent written and oral English
Must have a minimum 1 years prior experience working in a medium to large company (a professional services firm a big plus)
Good IT skills
All candidates should possess a university diploma from a well know Russian University (final year students will also be considered).
Personal Characteristics:
Energetic & proactive
Confident
Excellent written & oral communication skills
Strong attention to detail
A good listener
Willing to learn fast
Self-motivated/independent
For further information please send your CV in English with a cover letter explaining why you believe you have the right credentials for the job & your compensation expectations. A good entry level base salary will be provided with a bonus.
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент Руководителя
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в приемной первого лица (или руководителя высшего уровня) сроком не менее года;
Опыт административно-организационной работы; ПК – уверенный пользовательMSOffice(Word,Excel,PowerPoint,Outlook),Adobe, знание офисной оргтехники (телефонная станция, факс, ксерокс, сканер); наличие заграничного паспорта;
Английский язык – свободное владение.
Обязанности:
Сопровождение руководителя и обеспечение полной административной поддержки в ходе его командировок по России и за рубежом, встреч и совещаний в Москве.
Взаимодействие с приемной по согласованию и ведению рабочего графика руководителя, обеспечению информационного потока, уточнению оперативных вопросов.
Трансляция поручений руководителя.
Работа с входящей/исходящей документацией, подготовка документов к встречам.
Ведение протоколов встреч, совещаний – по мере необходимости.
Визовая поддержка.
Организация поездок руководителя (транспорт, билеты,VIP-залы, пропуска, назначение встреч на местах и т.д.).
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка.
Офис: в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 23 000
руб.
∙Осуществляет работу по организационно–техническому обеспечению административной деятельности руководителя.
∙Работа с корреспонденцией
∙Ведет делопроизводство, осуществляет сбор, обработку и консолидацию различной информации.
∙Организует проведение телефонных переговоров руководителя.
Отличное владение компьютером: MS Office (Word, Excell), Инернет, оргтехникой. Способность быстро осваивать новые знания, работать с большим объемом информации, стрессоустойчиость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
руб.
Обязанности:
Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников;
Обеспечение своевременного оформления и продления рабочих и деловых виз и регистрации иностранных работников;
Обеспечение своевременной постановки на миграционный учет / снятие с учета иностранных работников;
Обеспечение своевременного оформления / продления разрешений на работу для иностранных работников;
Своевременное уведомление службы занятости, миграционных и налоговых органов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
Представление фирмы в государственных органах;
Организация работы с консалтинговыми компаниями;
Административная поддержка иностранных сотрудников в период их пребывания в России.
Требования:
Высшее образование.
Опыт аналогичной работы от 1 года.
Свободное владение английским языком (устный и письменный).
Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки, проактивность, открытость.
Условия работы:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Медицинское страхование, дотация на питание, компенсация мобильной связи.