ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, уважайте и экономьте своё и наше время. Откликайтесь только, если Вы полностью подходите под требования. Они формулируются специально для Вас. Спасибо.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Alderley is looking for administrative assistant to support with administration services for all staff. General clerical support as required, ensuring the efficient running of the company. Migration/Visa and administration support to the General Director, foreign visitors and Company. Management of Administrative Department.
Duties:
Manage the running of reception and all administration in the office
Ordering office staff, Stationery and Printing
Concluding administrative contracts
Daily management for the office including business trips` arrangements(hotel/tickets bookings, visa arrangements, meetings requirement, taxi booking)
Greet visitors to the company and ensure they are received in a professional and courteous manner.
Migration/Visa support for the Company/General Director/foreign visitors
Responsible for maintaining the tidy and professional appearance of the office.Management of couriers/cleaner work
Work with the office machines/equipments
Sorting out the documents, incoming/outgoing correspondence
Manage the company mobile telephone accounts.
Software/Office equipment purchases
Administrative assistance to General Director
Provision of clerical support to maintain a high and consistent standard of presentation and accuracy of documentation.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования: рабочий уровень английского языка, высшее образование, опыт работы секретарем и/или офис-менеджером приветствуется
Обязанности: ведение отчетностей на русском и английском языках, ведение документации, перевод, ассистирование управляющему гостиницы в административных вопросах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования:
Женщина, 22 – 35 лет, высшее образование (бухгалтерское, экономическое, менеджмент), аналитический склад ума, аккуратность, способность работать с большим объемом информации.
ПК уверенный пользователь (приложения MS Office).
Опыт работы в финансовом отделе (желателен) или офис-менеджером, помощником менеджера.
Обязанности:
Контроль и аудит, разбор претензий, поиск недостач, отслеживание движения мат. ценностей, инвентаризация.
Работа в учетной программе компании, ведение балансов, сверка с контрагентами, отчетность.
Условия:
График 5/2, 10 – 19, заработная плата на испытательный срок - от 25000 руб., м. Кунцевская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Компания "Мода Сити" по прдаже женской одежды "Adilisik" приглашает на работу помошника руководителя.
Требования: Требуется женщина, презентабельной внешности,от 23-35 лет. В/о, без в/п, обязательное знание турецкого языка, грамотная речь, умение вести переговоры по телефону. Продвинутый пользователь ПК.
Должностные обязанности: Распределение входящей и исходящей корреспонденции,звонков, эл. почты и т.д. для рук-ля. Планирование рабочего дня для рук-ля. Заказ авиа и ж.д билетов, а также бронирование отелей.
Условия: 5/2 , ненармированный график работы. офрмление в соответствии с ТК. Расположение офиса рядом с метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации)
Подготовка аналитических, информационных материалов
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок
Контроль за исполнением поручений руководителя
Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам
Ведение документооборота по договорам с подрядчиками
Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций
Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка
Выполнение оперативных поручений руководства
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности персонального ассистента / личного помощника руководителя не менее трех лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации)
Подготовка аналитических, информационных материалов
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок
Контроль за исполнением поручений руководителя
Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам
Ведение документооборота по договорам с подрядчиками
Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций
Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка
Выполнение оперативных поручений руководства
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности персонального ассистента / личного помощника руководителя не менее трех лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования:
- опыт работы секретарём
- возраст от 20 до 30
- опрятный внешний вид
- знание делового этикета, оргтехники, владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS office, Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet
Обязанности:
Делопроизводство и документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, прием и распределение входящих звонков, прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса ит.д.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок - 2 месяца. График работы: с 9 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, пятидневная рабочая неделя.