Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2010-05-19 19:07

Вакансия компании: ЗАО Корфэкс
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности (администратор, личный помощник руководителя, офис-менеджер).
  • Владение ПК на высоком уровне
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, вежливость, поставленная речь.
  • Ответственность, оперативность выполнения задач.
  • Организаторские способности на высоком уровне.
  • Творческий подход к решению задач.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Владение английским языком как преимущество.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Организация работы офиса.
  • Планирование рабочего дня руководителей (двух).
  • Документооборот.
  • Оформление командировок ( визы, гостиницы, билеты)
  • Координация курьерской службы, взаимодействие с поставщиками услуг ( подписка, обслуживание офиса, и т.д) , работа с оргтехникой.
  • Встреча и сопровождение клиентов/партнеров.
  • Организация встреч и переговоров.
Условия:
  • Перспективы роста и развития.
  • Комфортный офис.
  • м.Парк-Победы (7 мин. пешком).
  • Пятидневка, с 9 до 18 часов ( Суббота и Воскресенье выходной).
  • Оформление по ТК.

Assistant to the Department Director (Expat)
2010-05-19 19:14

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant to the Department Director (Expat)

Functions:

  • Contact management with customers as much as internal and external partners within Russia and abroad
  • Support of Director in management of official presentations and representation tasks (i.e. translation of spoken words)
  • Comprehensive management of Time, Agenda, Meetings and follow-up for Director
  • Follow-up, registration and reporting of employees time planning ( presence/absence/vacations/travel)
  • Booking of travel related services (tickets, hotels, cars etc.)
  • Supervision of document flow in between of different business locations
  • Processing and archiving of internal documents (correspondence, expense liquidations, invoices etc.)
  • Ensuring of compliance with corporate policies & guidelines and control procedures

Qualifications:

  • High education
  • Minimum 2 years of professional experience as an assistant. Working experience in foreign companies with European approach to business management preferable.
  • English language – fluent spoken and written.
  • Good command of German language.
  • Good PC skills (Word, Excel, PowerPoint).
  • Strong communication and organizational skills.

Секретарь-референт
2010-05-19 19:20

Вакансия компании: Металлургия специальных сплавов, ЗАО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамичной металлургической компании, работающей по направлениям ферросплавы, цветные металлы, цветной металлопрокат, требуется динамичный секретарь-референт для работы в Центре компании.


Требования:

  • высшее техническое или химическое образование,
  • хорошее знание математики на уровне средней школы,
  • знание делопроизводства и умение работать с оргтехникой, 
  • разговорный английский и/или французский язык,
  • умение логически мыслить,
  • инициативность и быстрота в работе,
  • большое желание работать и расти профессионально.

Условия:

  • офис - ст.м.Сокол (12 минут пешком), 
  • заработная плата обсуждается с соискателем на встрече,
  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста 
  • бесплатные обеды.

Секретарь
2010-05-19 19:26

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Требования: 

  • Высшее образование (рассматриваются студенты последних курсов);
  • ПК – опытный пользователь;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Отличное владение английским языком (письменным и разговорным) - обязательно;
  • Презентабельная внешность;
  • Ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность;
  • Грамотность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное