Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора корпоративного операционного центра


Ассистент директора корпоративного операционного центра
2010-05-20 15:20

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, поездок, командировок
  • Входящие/исходящие звонки
  • Контроль исполения поручений руководителя
  • Заказ расходных материалов, канцелярских принадлежностей и др.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
  • Структурированное мышление, ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, соблюдение сроков исполнения поручений, правильная речь, презентабельная внешность.
  • Желательно знание английского языка

Условия:

  • График работы: 9:00--18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни)
  • Зарплата 45 000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.

SECRETARY/ASSISTANT TO OFFICE
2010-05-20 15:25

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Multinational Company is looking for

Secretary/Assistant to Office

 

Main duties

  • Answer phones and transfer calls to the appropriate employees.
  • Book meeting rooms per an employee request.
  • Greet guests at the reception desk, inform employees on guest arrival and escort them to a reserved  meeting room. Offer guests beverages.
  • To support the existing business activities: to keep payment, delivery, claim tracing as well as to assist all the arising issues if any.
  • To study and collect market and competitors information from magazines, exhibitions, internet resources and personal connections.
  • To make appointments, participate in negotiations; go on business trips when required.
  • To coordinate and assist business relations with potential customers to find possibility of a new business chance.

 

Knowledge and experience

Higher education

Preferably good knowledge of business correspondence

Good PC user

Fluent in English


Company offers a good social package

Medical Insurance

Annual bonus

Ability to work in well-known international Company

Career perspective

Location - Paveletskaya

Офис-менеджер
2010-05-20 15:34

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (либо послед. курс);
  • обязателен опыт работы администратором, офис-менеджером, личным помощником;
  • уверенный пользователь ПК;
  • доброжелательность, коммуникабельность, активность, высокие деловые качества, тактичность, аккуратность.

Обязанности:

  • координация работы офиса;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канц.товары, пропуска, командировки;
  • ведение документооборота с учетом филиальной структуры компании;
  • координация работы службы секретариата;
  • контроль выполнения регламентов, проектов и прочее;

Условия:

  • место работы: м.Нагатинская;
  • оклад+соц.пакет (фитнесс, обучение, корп.тариф на моб.связь).

Помощник руководителя
2010-05-20 15:45

Вакансия компании: Корпорация Биотехнологии, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня.
  • Телефонные переговоры.
  • Делопроизводство.
  • Административная поддержка руководителя.
  • Организация деловых поездок, встреч.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Женщина  28-35 лет.
  • Образование высшее, опыт работы на позиции персонального ассистента от 3 лет, уверенный пользователь ПК.
  • Знание  делового этикета, делопроизводства.
  • Свободное владение английским, грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, приятная внешность.
  • Умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Заработная плата + социальный пакет.
  • Расположение офиса: м.Молодежная.

Секретарь руководителя
2010-05-20 16:05

Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

- высшее образование;

- вежливое общение с посетителями, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность;

- приятная внешность;

- опытный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой;

- свободное владение английским языком обязательно

Обязанности:

- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;

- ведение делопроизводства;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;

- участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов заседаний и совещаний;

- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для работы;

- организация приема посетителей

Условия:

- оформление на работу согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации;

- полный социальный пакет

Receptionist
2010-05-20 16:11

Вакансия компании: Phoenix Capital
Создана: 20.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Effective communication with our clients is the key to success. Given the expansion of our office and growth of operations we are looking for:

 

RECEPTIONIST


Key responsibilities you will meet:

     –   Handling phone calls;

     –   Welcoming business partners and guests;

     –   Arranging timely and accurate circulation of documents and information;

     –   Business trip arrangement;

     –   Providing general office assistance;


Requirements:

     –   Fluent English, Ukrainian and Russian;

     –   Good MS Office skills;

     –   Good typing skills;

     –   Strong communication and presentation skills;

     –   Work experience in international companies is a plus.


We offer: friendly international environment and respectful attitude, comfortable office facilities located in the very center of Kyiv and competitive remuneration.

Помощник (секретарь) руководителя
2010-05-20 16:14

Вакансия компании: ИТЕРА-Самара, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • планирование распорядка дня руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • прием и распределение звонков;
  • прием посетителей;
  • контроль своевременности исполнения распоряжений руководства;

Требования:

  • девушка 25 - 35 лет;
  • законченное высшее образование;
  • знание английского языка (желательно);
  • грамотная речь, опыт делового общения;
  • уверенный пользователь орг.техникой.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет.

Асистент керівника (Тернопіль)
2010-05-20 16:26

Вакансия компании: Мрія, Група компаній
Создана: 08.04.2010
Регион: Тернополь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Основні функціональні обов'язки:

 

  • Організація робочого часу керівника, розклад його роботи.
  • Прийом телефоних дзвінків керівника.
  • Підготовка, опрацювання відповідних аналітичних і інформаційних матеріалів, проектів доповідей.
  • За дорученням керівника ведення ділового спілкування з партнерами.
  • Здійснення планування та організації поїздок керівника.
  • Супровід керівника під час його візитів, відряджень та поїздок.
  • Допомага керівникові підприємства у застосуванні відповідних норм етикету та протоколу під час прийому службових осіб, відвідувачів та гостей.
  • Забезпечення комунікацій з партнерами (переклад переговорів з/на англійську-німецьку-російську-українську мови).
  • Оперативне і якісне виконання додаткових доручень керівника.  \

 

      Умови роботи:

 

  • Компанія пропонує стабільну роботу в компанії, що динамічно розвивається, цікаві завдання, професійний розвиток та можливість кар'єрного росту.
  • З/п по домовленості.

Секретарь
2010-05-20 16:27

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Секретарь приемной

 Обязанности:


  • Организация работы приемной руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, встреч, переговоров.
  • Деловая переписка.
  • Сбор и обработка входящей информации, прием и фильтрация телефонных звонков.
  • Делопроизводство.
  • Контроль исполнения поручений руководителя, визовая поддержка.
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 22 до 30 лет.
  • Опыт работы персональным ассистентом (секретарем) от года.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года.

Помощник руководителя(итальянский, английский язык)
2010-05-20 16:37

Вакансия компании: Росстайл
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 500  EUR

Обязанности:

полное ассистерирование сотрудникам компании, специализирующейся в области продаж керамической плитки:

- помощь при командировках,

-встреча клиентов,

- размещение в гостинице,

-сопровождение при встречах и т.д.

Выполнение поручений руководителя.


Требования:

свободное владение итальянским и английским языком, готовность к командировкам в Италию, наличие собственного автомобиля. Привтствуется опыт работы в сфере керамической плитки.


Условия:

График работы: пятидневный, З/П: 1300-1500 евро. Место работы м. Беговая.

Помощник руководителя
2010-05-20 16:38

Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 20.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Высшее образование, свободное владение английским языком, желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК: все офисные приложения MS Office. Презентабельный внешний вид. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

 

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Координация работы подразделения. Подготовка отчетов и презентаций. Перевод устный и письменный.

 

Условия: Компания предлагает интересную работу, корпоративное обучение и достойную заработную плату. Компания предоставляет служебный транспорт, дополнительное медицинское страхование.Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.

График работы - ненормированный.

Референт-переводчик
2010-05-20 16:39

Вакансия компании: Ольвия,Торгово-производственная корпорация
Создана: 06.04.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  грн

Обязанности:

  • планирование  рабочего дня руководителя, 
  • координация приема гостей и посетителей,
  • подготовка документов для деловых поездок и отдыха, оформление виз, бронирование отелей, билетов, перевод   деловых документов.

Требования:

  • опыт работы в должности секретаря, референта, ассистента, помощника руководителя первых лиц крупных компаний не менее 1-2 года. 
  • возраст 23-30 лет,
  • презентабельная внешность, деловой стиль , аккуратность, развитый интеллект,
  • английский язык - свободное владение.

Условия:

  • место работы- г. Днепропетровск, р-н пр. Гагарина.
  • 5- дневная рабочая неделя.
  • оклад+квартальная премия, бонус в конце года.

Административный ассистент (корректор)
2010-05-20 16:39

Вакансия компании: BEFL
Создана: 20.05.2010
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка документов на грамотность и соответствие корпоративным стандартам оформления;
  • подготовка справочно-информационных и аналитических материалов по заданию руководителя отдела;
  • оформление внутренних документов и отчетов;
  • выполнение поручений руководителя отдела.

Требования:

  • жен., 20-35 лет;
  • в/о филологическое / 5-й курс;
  • отличное знание русского языка (грамматика, стилистика);
  • внимательность, собранность, организованность;
  • умение работать в интенсивном режиме;
  • владение ПП MS Office (Word, Excel) на уровне квалифицированного пользователя;
  • аналогичный опыт работы приветствуется.

Условия работы:

  • бессрочный трудовой договор с испытательным сроком 3 мес.;
  • нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет.

Административный ассистент
2010-05-20 16:41

Вакансия компании: BEFL
Создана: 20.05.2010
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка справочно-информационных и аналитических материалов по заданию руководителя отдела;
  • участие в профессиональных проектах в качестве ассистента;
  • организация обучения для сотрудников отдела;
  • ведение документооборота отдела;
  • оформление внутренних документов и отчетов;
  • выполнение прочих поручений руководителя отдела.

Требования:

  • жен., 20-30 лет;
  • в/о экономическое, юридическое / 5-й курс;
  • владение ПП MS Office (Word, Excel) на уровне квалифицированного пользователя;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать в интенсивном режиме;
  • организаторские способности;
  • аналогичный опыт работы приветствуется.

Условия работы:

  • бессрочный трудовой договор с испытательным сроком 3 мес.;
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет.

Секретарь на ресепшн
2010-05-20 16:42

Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием распределение и фиксация звонков
  • Прием посетителей
  • Работа с оргтехникой
  • Формирование отчетов по входящей рекламе
  • Заказ канц. товаров, чай, кофе.

Требования:

  • Девушка от 20 до 28 лет
  • Регистрация Москва, Московская область
  • Образование не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы)
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Желательно опыт работы секретарем в агентствах недвижимости
  • Приятная внешность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, без вредных привычек

Условия:

  • Полный рабочий день с 09-00 до 19-00
  • Испытательный срок 2 месяца, метро Маяковская

Секретарь (Личный помощник руководителя)
2010-05-20 16:52

Вакансия компании: LYTE
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Позиция открыта в крупнейшей нефтегазовой компании

Обязанности:


  • Организационно техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников департамента (организация рабочего пространства и времени)
  • Планирование, координация, ведение рабочего дня руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации о доведение до руководителя
  • Координация работы внешних служб (водители, курьерская служба и т.д.)
  • Организация поездок и командировок руководителя, его гостей и сотрудников департамента (визы, билеты, гостиницы, трансферы)
  • Своевременное предоставление отчетных документов (представительские расходы, командировочные)
  • Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю
  • Ведение электронной базы по согласованию распорядительных документов и контролю поручений (входящих и исходящих по отношению к руководителю)


   

Требования:

 

  • Опыт работы на аналогичной позиции (секретарь, референт, делопроизводитель, координатор, ассистент руководителя и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне upper - Intermediate
  • Навыки работы с MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • Скорость печати выше средней (от 150 знаков/мин)
  • Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер, копир и т.п.)
  • Опыт ведения деловой переписки
  • Грамотность            

Условия:


  • Оклад + годовой бонус, ДМС, льготное ДМС для членов семьи сотрудника, питание, льготный абонемент фитнес-клуба, возможность обучения

Ассистент директора гипермаркета
2010-05-20 16:54

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 20.05.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта.

Компенсация:

  • оклад + годовой бонус;
  • ДМС после испытательного срока, страхование жизни;
  • оформление в штат компании в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы от 2 лет;
  • знание английского языка (разговорный, письменный);
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • подготовка статистических данных по продажам и остаткам;
  • подготовка ежемесячных отчетов по работе магазина;
  • согласование счетов для оплаты;
  • организация деловых совещаний и ведение протоколов;
  • составление графиков дежурств.

Референт руководителя
2010-05-20 17:04

Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной первого лица (или руководителя высшего уровня) не менее года;
  • Свободное владение английским языком;
  • ПК - опытный пользователь.

Функциональные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя:
    •  организация встреч и мероприятий;
    •  буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
    •  подготовка и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, оформление авансовых отчетов, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль);
    • организация питания руководителя;
  • Телефония;
  • Делопроизводство, работа с документами:
    • оформление представительских расходов руководителя и приемной, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль;
  • Кабинет руководителя:
    • регистрация входящей, исходящей и внутренней документации касающейся руководителя;
    • подготовка документов, писем по указанию руководителя;
    • отправка документации по назначению по согласованию с исполнителем, контроль отправленной корреспонденцией;
    • организация рабочего места руководителя; поддержание надлежащего порядка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка, сменный график работы;
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км от  МКАД);
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

Секретарь/ассистент
2010-05-20 17:05

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Секретарь/ассистент

Требования:

  • Женщина;
  • 23 – 30 лет;
  • Высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Желательно владение разговорным английским языком;
  • Исполнительность, ответственность, обязательность;

Обязанности:

  • Прием и диспетчеризация телефонных звонков;
  • Размещение рекламы в специализированных печатных изданиях;
  • Ведение внутренней            документации и отчетности;
  • Поиск необходимой информации в Интернет и специализированных СМИ;
  • Участие в исследованиях, проводимых департаментом;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия работы:

  • Офис расположен рядом с м. Арбатская.
  • Рабочий график с 9.30 – 18.30.
  • Заработная плата 22 000 – 25 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное