Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2010-05-20 17:11

Вакансия компании: Научно-исследовательский институт лакокрасочных покрытий с опытным машиностроительным заводом ВИКТОРИЯ, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупную стабильную производственно-торговую компанию приглашаем помощника руководителя/секретаря приемной.

 

Обязанности:

 

Делопроизводство,

Входящие звонки,

Обслуживание встреч, совещаний (протокол, чай-кофе)

Организация командировок, поездок (заказ билетов и т.п.)

Выполнение поручений нескольких руководителей в соответствии с приоритетами.

Координация работы курьера, уборщиков.

Заказ расходных материалов.

 

Требования:

Высшее образование

Опыт работы от 2 лет - помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт.

Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C)

Внимательность, работоспособность, презентабельный внешний вид.

 

Условия:

место работы г.Хотьково М.О.(Сергиево-посадский р-н), 1 час от Москвы (от м.ВДНХ авто- или м.Комсомольская ж/д транспортом), 30 мин от г.Сергиев-Посад.

График работы 8-00 - 17-10.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

 

 

Секретарь/ помощник руководителя
2010-05-20 17:12

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работу личного помощника руководителя.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя,  приём и распределение звонков и корреспонденции, работа с документацией, организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний, контроль за исполнением всех поручений, travel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса, письменные переводы, личные поручения руководителя.

Требования: в/о, опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express), хорошее знание английского языка. Активность, ответственность, умение оперативно работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному графику работы.

Условия работы:

Работа возле м. Коломенская (7 минут пешком).

 

Ассистент отдела развития рынка
2010-05-20 17:12

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Крупной западной косметической компании требуется "Ассистент отдела развития рынка"


Обязанности:

  • Прием и расределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение базы данных
  • Проверка документации

Требования:

  • женщина от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  •  Опыт административной работы или работы с клиентами

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • бесплатное питание
  • скидки на продукцию компании
  • заработная плата от 21 000 руб.

Помощник бухгалтера
2010-05-20 17:33

Вакансия компании: Янус
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  USD

Ведущая компания в сфере перевода и локализации, открывает вакансию помощник главного бухгалтера на постоянную работу в офис.

 

Требования:

- опыт работы в должности бухгалтера не обязателен, но приветствуется.
- высшее или незаконченное высшее профильное образование (обязательное требование!)
- владение письменным английским языком желательно.

- Уверенный пользователь ПК


Обязанности:


- выставление счетов

- помощь главному бухгалтеру


Условия работы:

- Социальный пакет по ТК РФ
- З/п от 20 000 руб. (по результатам собеседования).

- Офис расположен в центре города (м. Павелецкая)

- Дружный коллектив

- Возможность профессионального роста, обучение.

 

   
Строго в ТЕМЕ письма указать: помощник бухгалтера

Ассистент менеджера по региональному развитию
2010-05-20 17:43

Вакансия компании: VITA media
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Внесение информации по новым договорам и размещению рекламных акций в БД
∙ Размещение фото компаний – партнеров в БД
∙ Формирование фотоотчетов по рекламным акциям для клиентов
∙ Выполнение поручений руководителя


Требования:
∙ Высшее образование или незаконченное высшее
∙ Опытный пользователь MS Office, владение Photoshop
∙ Внимательность, высокая работоспособность


Условия:
∙ График работы с 9/10 до 18/19 с пнд –птн
∙ Заработная плата по результатам собеседования
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Карьерный рост

Помощник руководителя
2010-05-20 17:44

Вакансия компании: Комус
Создана: 05.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с большим потоком информации, систематизация и сведение информации в отчеты, анализ полученных данных
  • Организация и контроль работы курьеров
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

Требуется помощник зам.генерального директора

  • Образование: высшее (студенты не рассматриваются)
  • Пол: женский
  • Возраст: 25-30 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel - хороший уровень) . Быстрая адаптация к новым программным пакетам.
  • Опыт работы в крупных компаниях (от 500 чел.)
  • Опыт создания сводных отчетов по показателям компании, умение работать с экономическими данными.
  • Ответственность, самостоятельность, доброжелательность, сформировавшаяся жизненная позиция.

Условия:

  • Оплата труда = 27.000 руб (исп. срок – 24.000 руб.)
  • График работы: пятидневка (9:00-18:00)
  • Оформление по ТК РФ

Секретарь-референт
2010-05-20 17:52

Вакансия компании: Люкс-Декор
Создана: 20.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции
  • Встреча посетителей
  • Регистрация входящих/исходящих документов

Условия:

  • Оклад  35 000 + годовой бонус,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соцпакет,
  • Нормированный рабочий день.
  • Компенсация услуг мобильной связи
  • ДМС, льготное ДМС для членов семьи сотрудника,
  • Питание
  • Оплата 50% абонемента фитнес-клуба,
  • Возможность обучения

 

Требования:


  • Женщина , 20-26 лет
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Знание ПК
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Инициативность

РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ!!!

Специалист канцелярии
2010-05-20 17:53

Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и оформление командировок сотрудников;
  • Ведение электронного и бумажного документооборота;
  • Телефонное обслуживание;
  • Административно-хозяйственные функции;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 24-35 лет;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать с АТС.

Условия:

  • Офис м. Кунцевская, график 10-18.45. ДМС;
  • Зарплата обсуждается индивидуально. 

Менеджер
2010-05-20 17:57

Вакансия компании: РИСА, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  USD
Надежной и стабильной компании нужен менеджер. Девушка от 25 до 40 лет, с приятным голосом и внешностью, знанием основ оргтехники. Опыт в продаже детских товаров приветствуется. Обучаемая, коммуникабельная, желающая работать и зарабатывать. Соц. пакет, служебный телефон и хороший начальник в придачу. Офис у м. пр. Просвящения.

Персональный ассистент
2010-05-20 18:14

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Международная крупная компания приглашает на позицию персонального ассистента
 

Обязанности:


Полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя;
— организация встреч;
— встреча посетителей;
— прием телефонных звонков;
— прием, регистрация корреспонденции;
— ведение деловой переписки;
— координация документооборота;
— помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц);
— визовая поддержка.


Требования:


Оконченное высшее образование (возможно студенты последних курсов);
— знание английского языка не ниже уверенного уровня upper-intermediate;
— опыт работы в административной сфере от 2 лет обязателен;
— грамотная речь;
— отличные коммуникативные навыки;
— внимательность, ответственность, активность;
— умение работать с большим объемом информации, способность к самоорганизации.
 


Условия:


Оформление по ТК РФ.
— график работы: 5/2 (09:00 – 18:00);
— заработная плата от 40 000 по итогам собеседования;
— социальный пакет (ДМС, оплата питания, оплата фитнеса world class);
офис м. Алтуфьево.

Секретарь на ресепшн (помощник руководителя)
2010-05-20 18:22

Вакансия компании: BDirect
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение  звонков.
  • Прием посетителей.
  • Поручения руководителя (заказ билетов, что-то найти в интернете...)
  • Чай, кофе.
  • Работа с орг. техникой.

Требования:

  • Девушка, в возрасте от 21 до 32 лет.
  • Славянская, приятная внешность! ( резюме присылать с фотографией).
  • Отсутствие склонности к полноте.
  • Четкая речь, без дефектов.
  • Хорошая навигация в интернете,  опытный пользователь ПК.
  • Знание орг. техники.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, грамотность.
  • Образование не ниже среднего-специального (идеально высшее).

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе, с  10 до 19 (час на обед). Иногда возможна подмена второго секретаря до 20-00.
  • Территориально м. Тимирязевская, Рижская или платформа Останкино.
  • Оплата больничных, отпусков.
  • Точный уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.

Уважаемые соискательницы!  В виду большого  количества желающих, резюме без фото рассматриваться не будут, также если фото не несёт достаточной информации ( то есть фото маленькое, сильно подсвечено и т.д.).  Предугадывая Ваш вопрос :) нет, такие требования у нас не потому что нужно еще что-то "другое", то есть интим не требуется :)

Высылая фото Вы экономите как своё, так и наше время. Спасибо за понимание.


Секретарь
2010-05-20 18:33

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 11.05.2010
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания М.Видео - сеть гипермаркетов электроники, в связи с открытием магазина в г. Сочи приглашает на работу Секретаря.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы;
  • опыт ведения кадрового учета;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.

Условия:

  • график работы: пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.

Assistant to Manager
2010-05-20 18:36

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

THE WORLD LEADING MULTINATIONAL COMPANY is looking for Assistant to Manager.



Main duties:

  • To support the existing business activities: to keep payment, delivery, claim tracing as well as to assist all the arising issues if any.
  • To study and collect market and competitors information from magazines, exhibitions, internet resources and personal connections.
  • To look for new potential customers in the key business activities.
  • To make appointments, participate in negotiations; go on business trips when required.
  • To coordinate and assist business relations with potential customers to find possibility of a new business chance.

Responsibilities:

  • To assist Senior Colleagues in arranging missions and related issues, upon request.
  • Constantly try to improve personal and professional skills through on-the job training.
  • Knowledge and experience:
    • Higher education 
    • Preferably good knowledge of business correspondence 
    • Good PC user
    • Fluent in English
    • Lateral thinking, exact memory.



Conditions:

  • Company offers good social package.

Секретарь на ресепшн
2010-05-20 19:02

Вакансия компании: GEMALTO LLC
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование,
  • английский язык свободный (письменный и устный),
  • французский желательно, (будет рассматриваться как преимущество),
  • приятный внешний вид.

Опыт работы:

  • желательно от 2-х лет на аналогичной позиции.

Непосредственные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
  • обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами,
  • управление жизнедеятельностью офиса (участие в организации корпоративных мероприятий),
  • работа с курьерами и курьерскими службами,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • контроль переговорных помещений, поддержание их в рабочем режиме,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ такси,
  • работа в MFGPro, создание запросов, отслеживание  выполнения заказа,
  • выполнение других обязанностей по поручению руководства.

Помощник руководителя
2010-05-20 19:45

Вакансия компании: Бизнес-Эстейт, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя"

Требования:

* Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве или Московской области;
* Женщина, возраст 25-38, высшее образование
* Опыт работы в крупных компаниях (со сложной орг.структурой) персональным секретарем от 3 лет;
* Обязателен навык протоколирования широкоформатных совещаний; грамотная устная и письменная речь;
* Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
* Структурированное мышление, высокий интеллект;
* Высокая оперативность;
* Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с руководителями высокого уровня;
* Презентабельный внешний вид;
* Уверенный пользователь ПК свободное владение, хорошее знание MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook; быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;

* Желательно наличие личного автомобиля!!!

Личные требования:

Оперативность принятия решений, профессионализм, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

* Планирование рабочего времени Руководителя;
* Административная поддержка Руководителя;
* Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой информации Руководителю;
* Осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем;
* Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
* Организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя;
* Обеспечение доступа в здание приглашенных гостей на встречи и совещания;
* Выполнение личных поручений.

Условия:

Ненормированный рабочий день (5/2, с 10:00 до 19:00);
Командировки не предполагаются;
Оклад: конкретная сумма обсуждается с успешным кандидатом;
Бесплатное питание в корпоративной столовой;
Корпоративный транспорт от м. Щукинская и г. Зеленоград

Офис: Московская обл., Истринский р-н, КП «Княжье озеро», 24 км от МКАД по Новорижскому ш.

P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.

Помощник руководителя
2010-05-20 20:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание Руководителя и сотрудников Структурного подразделения.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Структурного подразделения (телефон, факс и т.д.).
  • Подготовка совещаний (переговоров, встреч), проводимых Руководителем: - сбор необходимых материалов; - оповещение участников о дате и времени, месте, повестке дня совещаний (переговоров, встреч); - регистрация участников совещаний (переговоров, встреч); - по поручению руководителя - ведение и оформление протокола совещаний (переговоров, встреч);
  •  Контроль за ходом реализации принятых решений
  • Прием посетителей.
  • Поддержание порядка в Приемной и на рабочем месте Руководителя.
  • Выполнение отдельных поручений руководства Структурного подразделения.
  • 6.Заказ канцелярских товаров, в соответствии с заявками сотрудников Структурного подразделения.


Требования:

  • Владение компьютером на уровне пользователя (MS Office, Outlook, Word, Excel);
  • Знание делопроизводства.
  • Высокая коммуникабельность, организованность, исполнительная дисциплина.
  • Знание английского языка.


Условия:

  • БАНК ТОП-10;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное