Организация командировок, поездок (заказ билетов и т.п.)
Выполнение поручений нескольких руководителей в соответствии с приоритетами.
Координация работы курьера, уборщиков.
Заказ расходных материалов.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 2 лет - помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт.
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C)
Внимательность, работоспособность, презентабельный внешний вид.
Условия:
место работы г.Хотьково М.О.(Сергиево-посадский р-н), 1 час от Москвы (от м.ВДНХ авто- или м.Комсомольская ж/д транспортом), 30 мин от г.Сергиев-Посад.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работу личного помощника руководителя.
Обязанности:планирование рабочего дня руководителя, приём и распределение звонков и корреспонденции, работа с документацией, организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний, контроль за исполнением всех поручений,travel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса, письменные переводы, личные поручения руководителя.
Требования:в/о, опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет, ПК - уверенный пользователь (Word,Excel,Internet,OutlookExpress), хорошее знание английского языка. Активность, ответственность, умение оперативно работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному графику работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
USD
Ведущая компания в сфере перевода и локализации, открывает вакансию помощник главного бухгалтера на постоянную работу в офис.
Требования:
- опыт работы в должности бухгалтера не обязателен, но приветствуется. - высшее или незаконченное высшее профильное образование (обязательное требование!) - владение письменным английским языкомжелательно.
- Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
- выставление счетов
- помощь главному бухгалтеру
Условия работы:
- Социальный пакет по ТК РФ - З/п от 20 000 руб. (по результатам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Внесение информации по новым договорам и размещению рекламных акций в БД ∙ Размещение фото компаний – партнеров в БД ∙ Формирование фотоотчетов по рекламным акциям для клиентов ∙ Выполнение поручений руководителя
Требования: ∙ Высшее образование или незаконченное высшее ∙ Опытный пользователь MS Office, владение Photoshop ∙ Внимательность, высокая работоспособность
Условия: ∙ График работы с 9/10 до 18/19 с пнд –птн ∙ Заработная плата по результатам собеседования ∙ Оформление по ТК РФ ∙ Карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
USD
Надежной и стабильной компании нужен менеджер. Девушка от 25 до 40 лет, с приятным голосом и внешностью, знанием основ оргтехники. Опыт в продаже детских товаров приветствуется. Обучаемая, коммуникабельная, желающая работать и зарабатывать. Соц. пакет, служебный телефон и хороший начальник в придачу. Офис у м. пр. Просвящения.
Образование не ниже среднего-специального (идеально высшее).
Условия:
Полный рабочий день в офисе, с 10 до 19 (час на обед). Иногда возможна подмена второго секретаря до 20-00.
Территориально м. Тимирязевская, Рижская или платформа Останкино.
Оплата больничных, отпусков.
Точный уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
Уважаемые соискательницы! В виду большого количества желающих, резюме без фото рассматриваться не будут, также если фото не несёт достаточной информации ( то есть фото маленькое, сильно подсвечено и т.д.). Предугадывая Ваш вопрос :) нет, такие требования у нас не потому что нужно еще что-то "другое", то есть интим не требуется :)
Высылая фото Вы экономите как своё, так и наше время. Спасибо за понимание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя"
Требования:
* Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве или Московской
области;
* Женщина, возраст 25-38, высшее образование
* Опыт работы в крупных компаниях (со сложной орг.структурой)
персональным секретарем от 3 лет;
* Обязателен навык протоколирования широкоформатных совещаний;
грамотная устная и письменная речь;
* Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
* Структурированное мышление, высокий интеллект;
* Высокая оперативность;
* Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с руководителями
высокого уровня;
* Презентабельный внешний вид;
* Уверенный пользователь ПК свободное владение, хорошее знание
MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook; быстрая скорость
работы с электронной информацией, оргтехникой;
* Желательно наличие личного автомобиля!!!
Личные требования:
Оперативность принятия решений, профессионализм, ответственность,
коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение
работать с большим объемом информации
Обязанности:
* Планирование рабочего времени Руководителя;
* Административная поддержка Руководителя;
* Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч.
электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой
информации Руководителю;
* Осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов,
писем;
* Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами
организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание
условий, способствующих его эффективной работе;
* Организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок
руководителя;
* Обеспечение доступа в здание приглашенных гостей на встречи и
совещания;
* Выполнение личных поручений.
Условия:
Ненормированный рабочий день (5/2, с 10:00 до 19:00);
Командировки не предполагаются;
Оклад: конкретная сумма обсуждается с успешным кандидатом;
Бесплатное питание в корпоративной столовой;
Корпоративный транспорт от м. Щукинская и г. Зеленоград
Офис: Московская обл., Истринский р-н, КП «Княжье озеро», 24 км от
МКАД по Новорижскому ш.
P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную
вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего
времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с
кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в
другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Информационно-справочное обслуживание Руководителя и сотрудников Структурного подразделения.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Структурного подразделения (телефон, факс и т.д.).
Подготовка совещаний (переговоров, встреч), проводимых Руководителем: - сбор необходимых материалов; - оповещение участников о дате и времени, месте, повестке дня совещаний (переговоров, встреч); - регистрация участников совещаний (переговоров, встреч); - по поручению руководителя - ведение и оформление протокола совещаний (переговоров, встреч);
Контроль за ходом реализации принятых решений
Прием посетителей.
Поддержание порядка в Приемной и на рабочем месте Руководителя.
Выполнение отдельных поручений руководства Структурного подразделения.
6.Заказ канцелярских товаров, в соответствии с заявками сотрудников Структурного подразделения.
Требования:
Владение компьютером на уровне пользователя (MS Office, Outlook, Word, Excel);
Знание делопроизводства.
Высокая коммуникабельность, организованность, исполнительная дисциплина.