Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2010-05-20 20:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание Руководителя и сотрудников Структурного подразделения.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Структурного подразделения (телефон, факс и т.д.).
  • Подготовка совещаний (переговоров, встреч), проводимых Руководителем: - сбор необходимых материалов; - оповещение участников о дате и времени, месте, повестке дня совещаний (переговоров, встреч); - регистрация участников совещаний (переговоров, встреч); - по поручению руководителя - ведение и оформление протокола совещаний (переговоров, встреч);
  •  Контроль за ходом реализации принятых решений
  • Прием посетителей.
  • Поддержание порядка в Приемной и на рабочем месте Руководителя.
  • Выполнение отдельных поручений руководства Структурного подразделения.
  • Заказ канцелярских товаров, в соответствии с заявками сотрудников Структурного подразделения.


Требования:

  • Опыт от 0,5 года
  • Владение компьютером на уровне пользователя (MS Office, Outlook, Word, Excel);
  • Знание делопроизводства.
  • Высокая коммуникабельность, организованность, исполнительная дисциплина.
  • Знание английского языка.


Условия:

  • БАНК ТОП-10;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС

Менеджер клиентского отдела
2010-05-20 20:29

Вакансия компании: ЛОКСМИТ,ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • важно знание 1С‚ Excel(работа с таблицами)‚ Word.
  • обучаемость новым программам.
  • работа с компьютером «на ты».
  • технический склад ума.
  • коммуникабельность.
  • желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • прием и распределение всех входящих звонков и корреспонденции.
  • прием и обработка заказов от московских клиентов.
  • выписка в программе АРМ склад и 1С полученных заказов.
  • составление нужных отчетов для руководства.
  • встречи/проводы гостей и посетителей.
  • простейшие консультации по продукции и по сайтам компании.
  • замещение специалиста по перевозкам и поставкам на время отпуска.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • заработная плата обсуждается по итогам осбеседования
  • перспективы развития в рамках компании.
  • офис в 10 минутах от ст.м. Коломенская. соц. пакет.

Личный ассистент
2010-05-20 20:36

Вакансия компании: Flex
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Известной иностранной фармацевтической компании требуется Личный ассистент Главы представительства.

Обязанности:

  1. Оказание административной поддержки Главе представительства (планирование дня, организация встреч, подготовка презентаций, организация деловых поездок).
  2. Письменные переводы.
  3. Административная поддержка офиса (ведение документооборота, решение хозяйственных вопросов, офисные закупки, общение с арендодателем).

Требования:

22-25 лет, высшее образование, свободное владение английским языком, опыт работы Ассистентом от 1,5-2 лет, знание основных офисных программа (ПК),  самостоятельность, проактивность, энергичность, дружелюбие, позитивный настрой.

 

Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет, перспективы роста.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное