Вакансия компании: Системный оператор Единой энергетической системы
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущий специалист в Департамент контроля процессов управления
Должностные обязанности:
- проверка и корректировка проектов организационно-распорядительных и уставных документов, писем, статей, пресс-релизов, стандартов, годовых отчетов, книг и др. документов, исправление недостатков смыслового и стилистического характера, согласование с исполнителями документов внесенных в тексты исправлений;
- оказание методической помощи работникам в составлении текстов различных видов документов;
- разработка организационно-распорядительных и нормативных документов.
- опыт редакторско-корректорской работы с документами;
- опыт написания регламентов, организационно-распорядительных и нормативных документов, ведения деловой переписки;
- знание федеральных правовых актов, стандартов, ведомственных и иных нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и документооборота, в том числе по организации и ведению архива, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Перевод письменный, устный (англ/рус, рус/англ), ведение деловой переписки.
Сбор информации об условиях размещения заказов на технический перевод и подготовка предложений на услуги внешних бюро (лиц) технических и специальных переводов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч с партнерами.
Организация командировок (билеты, гостиницы, документальное обеспечение), визовая поддержка руководителя и сотрудников департамента.
Ведение внутреннего делопроизводства департамента, контроль исполнения поручений.
Требования:
Женщина 28-38 лет, свободное знание английского языка, опыт работы референтом первых лиц компаний, исключительная грамотность и умение составлять, редактировать деловые письма.
Обязательность, внимательность к мелочам, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Условия: м.Черная речка, офиц.трудоустройство, ДМС,пятидневка с 9.15 до 18.00
Обязанности: Работа в приёмной руководителей компании - планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, документооборот, оформление командировок, прием звонков, прием посетителей, учет расхода канцтоваров
Требования: жен, 24-40 лет, о/р на аналогич.должности от 2 лет. Отлич.коммуникативные навыки, активность, подвижность, ответственность, доброжелательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинг "Проф Медиа", и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, ТВ3, 2х2 и VH1, объявляет конкурс на вакансию Секретарь на reception.
Обязанности:
Встреча гостей
Оформление гостевых пропусков
Прием и переадресация входящих звонков
Прием и передача входящей/исходящей корреспонденции