Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: организация поездок - билеты, визы, гостиницы, трансфер и т.д., прием адресованных руководителю звонков, оформление документов и т.д.;
Оформление приглашений для приезжающих сотрудников зарубежных подразделений компании (через уполномоченное агентство), организация размещения гостей и приема их в офисе (организация переговоров, чай/кофе/ланч);
Жизнеобеспечение офиса (мебель, канц. и хоз. товары, мелкий ремонт и т.д.);
Заключение и пролонгация договоров с поставщиками товаров и услуг (гостиницы, агентства, такси, снабженческие организации, ремонтные и сервисные услуги и т.д.);
Заключение договоров лизинга автомобилей для сотрудников компании, контроль оплаты счетов, координация взаимодействия со страховщиками (по страховым случаям и т.д.);
Добровольное медицинское страхование сотрудников компании (пролонгация договоров, присоединение/исключение принятых или уволенных сотрудников, оплата счетов и т.д.);
Ежемесячная административная отчетность перед вышестоящими подразделениями компании (на АНГЛИЙСКОМ языке);
Руководство и координация работы секретаря ресепшн, курьера, уборщицы.
Требования:
От 26 до 40 лет;
Опыт работы в должности ассистента первого лица, опыт руководства административным и обслуживающим персоналом (секретари, курьеры, водители и т.д.)
Английский язык - upper-intermediate и выше (активная переписка на языке, заполнение отчетов, телефонные переговоры);
Условия:
Сотрудник принимается на работу на время декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком основного работника (ориентировочно до конца 2011 г.). При расширении штата возможен (но не гарантирован!) перевод на другую должность. Работа по срочному трудовому договору (с записью в трудовую книжку).
Заработная плата 40000 руб., после испытательного срока (3 мес.) возможно повышение