Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
В Галерее дизайна ROOM открыта вакансия секретарь.
Обязанности:
Прием и переадресация входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ рекламной продукции, ведение документооборота, бронирование и заказ авиабилетов, написание текстов для сайта компании о событиях в мире дизайне, выполнение прочих поручений руководства.
Условия: оформление по ТК РФ; график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 заработная плата - от 20000 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Международная компания – производитель упаковкии упаковочного оборудования приглашает:
Административного ассистента /Administrative Assistant
Job responsibilities:
1.Book-keeping related tasks:
a.Preparation of the documents under request of Tax Inspection;
b.Issuing of the reports of confirming documents for currency payments and preparation of documents for them under the request of the chief accountant;
c.Sending to the Bank documents prepared by the Chief accountant;
d.Help in drawing up of primary accounting documentation, issued by the chief accountant;
e.Help in drawing up of bookkeeping documents for previous periods;
f.In case of absence of the originals of primary documents from Suppliers and Customers, such as signed acts of services acceptance, VAT invoices request the docs and control their receipt;
g.Storage of bank reports, distribution of paid invoices after checking of the bank reports by the Chief accountant;
h.Making copies of the primary documents from Suppliers.
2.Administrative tasks
a.Answering phone;
b.Сoping, scanning, faxing documents;
c.Document storage;
d.Making documents signed by General director;
e.Documents’ delivery organization by company drivers;
f.Administration of service contracts;
g.Сooperation with carrier companies, preparation of the documents for postage and posting them;
h.Preparation of the documents and goods for sending out by carrier companies and preparation of shipping documents where appropriate;
i.Organization of office materials purchase;
j.Making meeting and travel arrangements, cooperation with visa and ticket agency;
k.Preparation of General correspondence;
l.Cooperation with telephone companies;
m.Back up support of customer service specialist during a period of vacation.
Job conditions:
·Drawing up in accordance with Labour Code;
·Official salary (determined after final interview)
·Fringe benefits (medical insurance, business mobile telephone, travel compensation, lunch);
·Career perspectives;
·Friendly staff;
·Company is located in Domodedovo City, corporate transport from Domodedovo and Tsaritsino metro stations.
Candidate’s profile:
·High education;
·Experience as an Administrative Assistant, Team Assistant, Personal Assistant or secretary in an International company for 1 year;
·At least Intermediate level of English is necessary.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Американская компания "Джейбил" – один из ведущих мировых поставщиков электронных производственных услуг для первичных производителей оборудования телесвязи, медицинской, компьютерной, автомобильной и других сфер промышленности, входит в пятерку лучших компаний производителей электроники. Среди клиентов Jabil– многие крупнейшие вендоры. Компания «Jabil» владеет 55 заводами в 21 стране по всему миру, суммарная численность ее штата составляет более 85000 человек.
Компания приглашает в свою команду в городе Тверь - Специалиста по электронной документации
Обязанности:
Прием, проверка и обработка данных (на английском языке)
Ввод данных в учетную систему 1С (английский язык)
Подготовка отчетов по данным за определенный период
Требования:
Высшее образование;
Высокая скорость печати
Хорошее знание ПК, основных приложений MS Office, желательно Знание 1С 8.1
Хорошее знание английского языка (письменный, устный) обязательно.
Желательно аналогичный опыт
Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, возможность работать ненормированный день, готовность к работе с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность.
Обязательно быстрая обучаемость.
Рассматриваем студентов последних курсов.
Условия:
Международный опыт в лучшей команде специалистов и неограниченные возможности для профессионального развития внутри компании
Комфортные условия работы в молодой амбициозной команде
Привлекательный компенсационный пакет
Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)
Корпоративная программа обучения английскому языку
Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
Работа в комфортных условиях
Служебная развозка утром и вечером до офиса из разных районов города.