Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant


Personal assistant
2010-05-28 11:57

Вакансия компании: ExecuCar
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Western managed transportation company is looking for Administrative/ Personal Assistant to CEO (expatriate)/ Sales department


Responsibilities:

  • Providing full administrative and organizational support
  • Handling the schedule
  • Managing document flow and preparing presentation materials when needed
  • Providing translation services, taking part in meetings and negotiations
  • Arranging business trips
 
Qualifications:
  • Woman 21-25
  • Higher education 
  • 3-5  years Personal Assistant to an expatriate working experience
  • Planning and organizing skills
  • Ability to perform multiple tasks and set priorities
  • Drive for result, accuracy of work
  • Fluent English
  • Advanced PC User (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
 
Conditions:
  • A competitive salary and benefits
  • Career possibility

Please send your CV in English.

Личный помощник руководителя
2010-05-28 11:58

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе компаний "Волга-Днепр" открыта вакансия "Личный помощник руководителя".


Требования:

  • высшее дневное образование 
  • английский язык письменный и устный - свободный уровень 
  • опыт работы личным помощником ТОП-менеджера
  • свободное владение компьютером, знание офисных программ, включая Power Point и Exсel
  • приветствуется опыт подготовки презентаций, ведения проектов
  • презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
  • предпочтительно женщина 24 - 30 лет

Задачи:

  • полный спектр задач личного помощника руководителя:
    • график рабочего дня
    • встречи, прием гостей
    • организация поездок
    • подготовка документов, распоряжений
    • протоколирование мероприятий и т.д. 

Условия:

  • офис недалеко от метро Спортивная
  • оформление по ТК
  • заработная плата по результатам собеседования
  • просьба высылать резюме с фотографией!!!

Секретарь
2010-05-28 12:01

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В крупный производственный холдинг производится конкурсный отбор на вакансию СЕКРЕТАРЬ
 

Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в должности секретаря не менее года
  • ПК-уверенный пользователь + оргтехника
  • Исполнительность, грамотность, активность, обучаемость, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с документацией и внутренним документооборотом
  • Административная поддержка руководителя
  • Чай, кофе


Условия:

  • График работы 5/2 (СБ, ВС - выходной) с 09.00 до 18.00 ч.
  • Заработная плата до 25000 руб. (на основной срок) + социальный пакет.
  • Оформление по ТК.
  • Расположение офиса м. Красносельская (7 мин. пешком от метро).

Помощник директора по развитию
2010-05-28 12:06

Вакансия компании: POST-M
Создана: 28.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль деятельности представительств  компании по  РФ ( дистанционно)
  • Развитие представительств
  • Повышение качества  работы представительств, ведение отчетности, анализ
  • Делопроизводство, формирование отчетов в соответствии с корпоративными требованиями,
  • Обеспечение внутренних коммуникаций между центральным офисом ( Казань) и представительствами по РФ
  • Работа с клиентами: оперативное реагирование на запросы
  • Участие  в бизнес-планировании

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет,  высшее образование,  уверенный пользователь ПК, грамотная  речь,  склонность  к анализу, отличные орагнизаторские  способности

Условия:

  • Оформление согласно ТК,  пятидневка, 9-18:00, испытательный срок от 2-х мес,  соц. гарантии
     

Помощник руководителя
2010-05-28 12:08

Вакансия компании: Цифрал-сервис, г. Самара
Создана: 28.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота
  • Организация контроля исполнения документов
  • Подготовка отчетной документации по деятельности предприятия
  • Кадровый учет
  • Организация рабочего времени руководителя
  • Бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа – билетов
  • Организация обеспечения офиса (вода, канцтовары)
  • Контроль работы водителя, уборщицы

Требования:

  • Высшее образование (законченное),
  • Женщина, возраст 28 – 40 лет .
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником руководителя от 2 лет в структурированных компаниях.
  • Опытный пользователь Excel.

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в стабильной компании.
  • Возможность решать интересные задачи.

Ассистент Дирекции
2010-05-28 12:14

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «РОЛЬФ Авто Центры Менеджмент» объявляет конкурс на позицию «Ассистент Дирекции»

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента от 2-х лет
  • Свободное владение английским языком (обязательное требование)
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних коммуникаций 3-х директоров
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация командировок, контроль заказа билетов/бронирования гостиниц
  • Ведение документооборота

 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Кунцевская (5 минут от метро)
  • График работы: 5/2

Личный помощник руководителя/Офис-менеджер (10-01-02)
2010-05-28 12:27

Вакансия компании: Ticket Soft
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Компания Тикет Софт лидер среди фирм, занимающихся автоматизацией билетного хозяйства и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, музеев, парков отдыха, дискотек, городских зрелищных касс, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров и ресторанов. Компания на рынке с 1997 года. Свыше 550 клиентов во всех странах СНГ.

Личный помощник руководителя (10-01-02)


Функциональные обязанности:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки и документы.
  • Бумажный и электронный документооборот с Клиентами и Партнерами.
  • Организация работы офиса, управление курьером.
  • Организация отправок грузов и писем.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Образование - не ниже среднего специального или высшее.
  • Опыт работы - в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание - ПК (MS Office, в особенности Microsoft Outlook), умение работать с оргтехникой.
  • Личные качества - умение слушать и понимать, пунктуальность, привычка достигать наилучшего результата, высокая скорость и самостоятельность в работе, доброжелательность, коммуникабельность, умение решать задачи по телефону, отсутствие вредных привычек, приятная внешность.
  • Наличие прописки - Москва, Московская область.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, индексация зарплаты.
  • Полный рабочий день.
  • Работа ст. м. Алексеевская.
  • Оплата мобильной связи.

Переводчик английского языка
2010-05-28 12:32

Вакансия компании: Компания Мунай-Экология, ТОО
Создана: 28.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 123 000  до 146 000  KZT

Обязанности:

  • Письменный и последовательный перевод текущих документов, технической документаций, аннотации на оборудование,описание технологических  процессов и т.д.
  • Синхронный перевод и участие в переговорах
  • Обязательно высшее профессиональное образование
  • Обязательно иметь рекомендательные письма или же производственную характеристику  

Секретарь-делопроизводитель
2010-05-28 12:49

Вакансия компании: АэроЭлектроПривод, ЗАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные звонки в приемную руководителя,
  • делопроизводство,
  • чай-кофе для руководителя.

 
Требования:

  • аналогичный опыт работы от года,
  • знание Word, Excel,
  • делопроизводства,  делового этикета,
  • скорость набора от 80 уд/мин, грамотная русская речь.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • с 9.15 до 18.00, обеденный перерыв 40 мин,
  • испытательный срок 1 месяц.

Помощник руководителя
2010-05-28 13:09

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего времени руководителя (планирование встреч, совещаний, телефонных переговоров)
  • информационная поддержка руководителя (поиск и систематизация информации)
  • прием и распределение входящих звонков
  • прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • отслеживание сроков исполнения документов и поручений руководства
  • исполнение заявок на корпоративный транспорт 
  • оформление и заказ авиа и ж/д билетов
Требования:
  • женщина, 21-28 лет
  • высшее
  • опыт работы в должности секретаря, личного помощника руководителя обязателен
  • пользователь MS Office, MS Outlook
  • знание делового этикета
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • коммуникабельность, доброжелательность, приятные внешние данные, активность, стрессоустойчивость
Условия:
  • заработная плата по итогам собеседования
  • возможно профессиональное развитие внутри компании
  • территориально - ул.Рябиновая (Очаково), корпоративный автобус от м. "Кунцевская"; оптимально проживание на юго-западе, западе Москвы и области. 

Секретарь
2010-05-28 13:22

Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Чай, кофе руководству
  • Работа с оргтехникой, прием отправка факсимильных сообщений, ксерокопирование документов
  • Обработка входящей, исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Женщина от 22 до 30 лет
  • Презентабельные внешние данные
  • Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы  секретарем
  • Знание ПК (MS Office, Outlook)
  • Знание документооборота
  • Грамотная речь  
  • Умение обращаться с оргтехникой
  • Стрессоустойчивость, оперативность в работе, усидчивость

Условия:

  • График работы пн-пт 09:00 - 17:00
  • Заработная плата 25000р.
  • Офис м. Бабушкинская

Помощник руководителя
2010-05-28 13:57

Вакансия компании: СТАС, ПК, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • пол женский;
  • опыт в составлении тех. документации для договоров (коммерческие предложения, калькуляции), ведении переговоров, переписки с VIP-клиентами и т.п.;
  • отличное знание офисных программ, работа в 1С, базах данных.

Обязанности:

  • телефонные переговоры, переписка с VIP-клиентами по заданию руководителя;
  • ведение баз данных VIP-клиентов, подготовка договоров, счетов, контроль оплаты;
  • подготовка технических заданий для запуска договоров в собственное производство;
  • ведение и контроль (по заданию руководителя) внутренней отчетной документации;
  • работы по реализации разовых проектов (открытие сайта, подготовка буклета, организация мероприятия и т.п.)

Условия:

  • график работы с 9.00-18.00;
  • работа в Железнодорожном районе;
  • социальный пакет.

Секретарь, помощник руководителя
2010-05-28 14:04

Вакансия компании: Глобал
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

СЕКРЕТАРЬ в управляющую компанию загородного курортного комплекса.

Требования:

  • Женщина от 28 до 40 лет, высшее образование, опыт работы секретарем/личным помощником.
  • Знание правил делового общения и ведения телефонных переговоров, владение грамотной речью и письмом, умение вести деловую переписку, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков‚ документооборот, жизнеобеспечение офиса‚ прием гостей, чай/кофе.

Условия:

  • Проезд от м. Медведково или от ст.Мытищи (20-30 мин, Осташковское ш.), график 5/2 с 9-18 час., заработная плата 30 000 руб.
  • Ждем Ваши резюме с указанием вакансии

Office Manager
2010-05-28 14:15

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 19.05.2010
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Responsibilities:

  • Managing a large office
  • Recruitment support for the branch (interviewing, hiring new employees etc)
  • Meeting company guests
  • Arranging meetings for company management

Requirements:

  • Experience working at administrative positions and managing large office
  • Experience in recruitment and HR will be plus
  • Self-motivated and resourceful
  • Fluent English
  • Driving license and own car will be a plus

Помощник руководителя
2010-05-28 14:37

Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием и распределения телефонных звонков, адресованных на дирекцию.
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов.
  • Встреча посетителей.
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
  • Потоколирование заседаний.
  • Деловая переписка.

Требования:

  • Женщина , от 25-38 лет, знание английского языка ( устно, письменно).
  • Профильный опыт работы от года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно трудового законодательства.

Secretary/Assistant to office
2010-05-28 15:01

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Multinational Company is looking for Secretary/Assistant to Office.

 

Main duties:

  • Answer phones and transfer calls to the appropriate employees.
  • Book meeting rooms per an employee request.
  • Greet guests at the reception desk, inform employees on guest arrival and escort them to a reserved  meeting room. Offer guests beverages.
  • To support the existing business activities: to keep payment, delivery, claim tracing as well as to assist all the arising issues if any.
  • To study and collect market and competitors information from magazines, exhibitions, internet resources and personal connections.
  • To make appointments, participate in negotiations; go on business trips when required.
  • To coordinate and assist business relations with potential customers to find possibility of a new business chance.

 

Knowledge and experience:

  • Higher education.
  • Preferably good knowledge of business correspondence.
  • Good PC user.
  • Fluent in English.

Company offers a good social package:

  • Medical Insurance.
  • Annual bonus.
  • Ability to work in well-known international Company.
  • Career perspective.
  • Location - Paveletskaya.

Ассистент руководителя
2010-05-28 15:03

Вакансия компании: Софт Клаб
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента; желателен;
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • Грамотная русская речь;
  • Отличное знание ПК (MS Outlook, Power Point, Word, Excel);
  • Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета;
  • Самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • Высокий уровень корпоративной культуры, порядочность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня;
  • Организация встреч;
  • Систематизация и ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация и подготовка совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Исполнение индивидуальных задач, самостоятельное ведение небольших проектов;
  • Организация и обеспечение командировок руководителя;
  • Прием посетителей.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в центре Москвы;
  • Социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное