Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2010-05-28 17:50

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

ООО "Газпромтранс" объявляет конкурс на замещение вакансии : Помощник руководителя заместителя генерального директора по экономике и финансам.


Обязанности:

  • Управление приемной руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Предварительный анализ входящей документации (память на детали очень важна) 
  • Выработка рекомендаций для руководителя по распределению документов и типу резолюции
  • Очень много работы с компьютером.
  • Использование специализированной программы "Документооборот".
  • Взаимодействие с филиалами находящимися в других часовых поясах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • мужчина/женщина
  • Высокие требования к внешнему виду кандидата
  • Возраст до 30 лет;
  • Опыт работы в Крупной корпорации секретарем или помощником руководителя от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (MicrosoftWord, Excel, Outlook, Internet),знание отгтехники, мини-АТС;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность; 
  • Интеллигентность, грамотная речь, знание делового этикета; 
  • Регистрация Москва/МО.

Условия труда:

  • Доброжелательный и энергичный коллектив, медицинская  страховка с широким покрытием (на Вас, на ваших детей и на супруга или близкого родственника - все за счет Компании), 
  • полное соблюдение  ТК РФ, график работы ненормированный, современный офис, достойно  оборудованное рабочее место, от метро 2 минуты.
  • Место расположения офиса проспект Вернадского .

Для участия в отборе необходимо составить подробное резюме, с фотографией. Включите в  резюме результаты теста на типологию личности Маерз Бригз.

Помощник генерального директора (Истринский р-н)
2010-05-31 00:34

Вакансия компании: Велком
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Женщина 25-35 лет
  • Приветствуется опыт управления административным персоналом
  • Опыт работы с первыми лицами на аналогичной должности  от 2-х лет
  • Знание основ делопроизводства
  • MS Office - свободный  пользователь (Excel, Outlook - свободно)

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей документации, организация телефонных звонков
  • Планирование рабочего дня  руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация приема посетителей
  • Организация бронирования билетов и гостиниц, получение виз
  • Протоколирование совещаний, составление протоколов заседаний и ознакомление с ними участников
  • Контроль сроков исполнения резолюций руководителя, предоставление руководителю отчетности по факту исполнения
  • Согласование договоров - введение в базу, отправка на согласование, отслеживание этапов согласования, передача в архив юридического отдела
  • Курирование внутренней библиотеки
  • Работа с 1С - архивирование документации, поиск документов

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • График работы 8.30 до 17.30
  • Питание, ДМС
  • Заработная плата - обсуждается по итогам собеседования, годовые премии
  • Корпоративный транспорт от ст. Нахабино, Истра, Дедовск, м. Тушино

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное