Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работу личного помощника руководителя.
Обязанности:планирование рабочего дня руководителя, приём и распределение звонков и корреспонденции, работа с документацией, организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний, контроль за исполнением всех поручений,travel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса, письменные переводы, личные поручения руководителя.
Требования:в/о, опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет, ПК - уверенный пользователь (Word,Excel,Internet,OutlookExpress), хорошее знание английского языка. Активность, ответственность, умение оперативно работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному графику работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 37 000
руб.
ООО "Новая Инжиниринговая Компания" приглашает на работу Помощника Управляющего директора
Требования: Женщина до 35 лет В/о обязательно Курсы по делопроизводству Английский язык желательно Опыт работы помощником первого лица в крупной компании холдингового типа от 3-х лет Опыт протоколирования совещаний Опыт работы в системе электронного документооборота (СЭД)
Обязанности: Делопроизводство Протоколирование совещаний Организация командировок Организация деловых встреч и переговоров Заказ авиа и ж/д билетов Заказ на изготовление визитных карточек для руководителя Заказ продуктов, чая и тд
Условия: Оформление по ТК РФ З/п - 37 000 руб (гросс) м. Площадь восстания Ненормированный график Выходные дни – суббота и воскресенье ДМС (после испытательного срока)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинг "Проф Медиа", и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, ТВ3, 2х2 и VH1, объявляет конкурс на вакансию Секретарь на reception.
Обязанности:
Встреча гостей
Оформление гостевых пропусков
Прием и переадресация входящих звонков
Прием и передача входящей/исходящей корреспонденции
Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства);
Ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов;
Ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес эл.почты);
Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении.
Организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям.
Требования:
женщина, возраст 20-28 лет
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: организация поездок - билеты, визы, гостиницы, трансфер и т.д., прием адресованных руководителю звонков, оформление документов и т.д.;
Оформление приглашений для приезжающих сотрудников зарубежных подразделений компании (через уполномоченное агентство), организация размещения гостей и приема их в офисе (организация переговоров, чай/кофе/ланч);
Жизнеобеспечение офиса (мебель, канц. и хоз. товары, мелкий ремонт и т.д.);
Заключение и пролонгация договоров с поставщиками товаров и услуг (гостиницы, агентства, такси, снабженческие организации, ремонтные и сервисные услуги и т.д.);
Заключение договоров лизинга автомобилей для сотрудников компании, контроль оплаты счетов, координация взаимодействия со страховщиками (по страховым случаям и т.д.);
Добровольное медицинское страхование сотрудников компании (пролонгация договоров, присоединение/исключение принятых или уволенных сотрудников, оплата счетов и т.д.);
Ежемесячная административная отчетность перед вышестоящими подразделениями компании (на английском языке);
Руководство и координация работы секретаря ресепшн, курьера, уборщицы.
Требования:
От 26 до 40 лет;
Опыт работы в должности ассистента первого лица, опыт руководства административным и обслуживающим персоналом (секретари, курьеры, водители и т.д.)
Английский язык - upper-intermediate и выше (активная переписка на языке, заполнение отчетов, телефонные переговоры);
Условия:
Заработная плата 40000 руб., после испытательного срока (3 мес.) возможно повышение