Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (полиграфия)



Менеджер по продажам (полиграфия)
2012-09-11 19:04

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В крупный российский коммуникационный холдинг TWIGA, требуется  Менеджер по продажам полиграфической продукции.


Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов, продажи
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами
  • прием и обработка заказов клиентов
  • оформление документов
  • выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией
  • отчетность по продажам


Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • фиксированный оклад+бонус
  • офис-м. Курская


Копирайтер
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Креативное агентство Twiga Touch приглашает в команду талантливого и трудолюбивого копирайтера.

Задачи:

  • Создание идей для креативных концепций ATL и интегрированных коммуникаций
  • Создание сценариев ТV и радиороликов
  • Разработка слоганов и неймов
  • Написание всех видов рекламных текстов для ATL, BTL, интернет-коммуникаций
  • Участие в тендерах

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в рекламном агентстве на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Опыт работы с TVC
  • Высшее образование, желательно - филологическое
  • Врожденная грамотность
  • Умение работать в команде и в паре с арт-директором
  • Знание английского языка
  • Портфолио с работами в области ATL обязательно. Работы по другим направлениям - BTL, вирусный маркетинг и др. - дополнительный плюс

Условия:

  • Место расположения - Центр современного искусства Винзавод (ст.м. "Курская", "Чкаловская" - 7 минут пешком)
  • Корпоративные скидки на фитнес- абонемент, мед страховка
  • Насыщенная программа внутрикорпоративных тренингов по различным направлениям рекламной индустрии, профессиональным навыкам и пр.

Уважаемые соискатели, просим обратить Ваше внимание на то, что резюме без портфолио рассматриваться не будут!



Агент по недвижимости
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает к сотрудничеству специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Trade Marketing Director (Account Director)
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

В крупный российский коммуникационный холдинг TWIGA, требуется Trade Marketing Director


Обязанности:

  • Создание и оформление новых трейд-маркетинговых сервисов: консультационных, координационных, полевой реализации, исследовательских, комплексных
  • Развитие отношений с клиентами, расширение сотрудничества
  • Поиск новых клиентов
  • Участие в тендерах, ведение переговоров, продажа услуг агентства
  • Консультирование клиентов по вопросам торгового маркетинга: стратегия, планирование, инновационные решения, механики, оценка эффективности и т.д.


Требования:

  • Опыт работы в агентстве на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Опыт работы в компании производителе, FMCG (желательно западные компании) от 3-5 лет
  • Успешный опыт участия по привлечению клиентов
  • Английский язык-не ниже Intermediate


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Обучение
  • Офис-м.Курская


Оператор call-центра
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: Интернет-магазин детских товаров ESKY.RU
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Мы - Esky.ru –динамично развивающийся интернет-магазин, лидер интернет продаж в с сегменте детских товаров

Приглашаем в наш дружный коллектив молодых специалистов, с активной жизненной позицией и позитивным взглядом на жизнь,  на должность оператор  call – центра. Опыт работы приветствуется, но решающего значения не играет – мы научим тебя всему необходимому. Для нас важна увлеченность  своей работой, желание расти  и развиваться вместе с нами!

Наши пожелания:

  • Девушка‚ возраст 20-35 лет
  • ПК: уверенный пользователь

Функционал:

  • Прием звонков от клиента‚ формирование клиентских заказов‚ предложение сопутствующих товаров‚ консультирование по продукции ,соблюдение стандартов работы, принятых в компании.

Условия работы :

  • Офис недалеко от м. Дмитровская‚ ул. Складочная
  • График  работы : гибкий (любые три-пять будних дня, первая половина, примерно с 09.00 до 13.00)
  • Заработная плата:  оклад  (120 рублей в час)

Гарантируем:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ, стабильную, своевременно выплачиваемую заработную плату, комфортное рабочее место, интересную динамичную работу, возможность профессионального, карьерного и финансового роста (подтвержденную не одним примером), демократичное руководство и отличный коллектив!

Успех вашей  карьеры зависит от того, где вы ее начнете!

Сменный график, гибкий график


Секретарь на reception
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Управляющая компания коммуникационной группы TWIGA приглашает на работу секретаря.


Основные обязанности:

  • Прием и переадресация входящих/исходящих звонков;
  • Фиксирование и передача телефонных сообщений;
  • Организация телеконференций;
  • Встреча посетителей;  
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Выполнение отдельных поручений.

Требование к кандидату:

  • Образование - высшее (студент последних курсов-возможно);
  • Опыт работы от 1 года (желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки деловой переписки;
  • Пунктуальность, активность, ответственность;
  • Стремление к развитию и профессиональному росту в сфере рекламы и маркетинга;
  • Английский язык (желательно).

Условия работы:

  • Место расположения - Центр современного искусства Винзавод (ст.м. "Курская", "Чкаловская" - 7 минут пешком);
  • График работы с 9.00 до с 18:00 или с 11.00 до 20.00,  суббота-воскресенье - выходные;
  • Медицинская страховка;
  • Насыщенная программа внутрикорпоративных тренингов по различным направлениям рекламной индустрии, профессиональным навыкам и пр


Специалист по оценке недвижимости в агентство
2012-09-11 19:04
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Специалист по оценке недвижимости в агентство на Добрынинскую


Обязанности:

  • Оценка объектов недвижимости, составление отчета.


Требования:

  • Рассматриваются ТОЛЬКО:
    • Кандидаты из Москвы и ближнего Подмосковья.
    • Кандидаты с опытом оценки недвижимости в МОСКВЕ от 1 до 3 лет.
  • Членство в общественных организациях оценщиков - обязательно.
  • Профессиональное оценочное образование:
  • Высшее образование (очное). Специализация: «Оценщик».
  • Или повышение квалификации («Оценка бизнеса», 800 часов).


      • Условия:

        • Оформление в соответствии с ТК РФ.
        • Оклад — от 40 000 тыс. руб. (оклад + %).
        • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
        • Гарантированный объем работы.
        • Перспектива карьерного роста.
        • Работа в крупной и стабильной компании.
        • Бесплатное профессиональное обучение.


      Production manager (менеджер по производству)
      2012-09-11 19:04
      Вакансия компании: TWIGA Communication Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

      В крупнейшую независимую КГ Твига, в агентство Огги, требуется Production manager.

      Агентство Огги специализируется на решениях по оформлению присутствия торговой марки в местах продаж, индустриальном дизайне.

      Обязанности:

      • выбор поставщиков и производителей рекламной продукции (сувенирная продукция, полиграфия, промо-форма, торговое оборудование, POS-материалы)
      • организация производства рекламных материалов
      • контроль качества изготовления
      • организация доставки рекламной продукции
      • контроль документооборота
      • контроль платежей подрядчикам


      Требования:

      • обязателен опыт работы в компаниях по изготовлению рекламного, торгового оборудования, POS-материалов от 3-х лет
      • опыт работы в рекламном агентстве или рекламно-производственной компании от 3-х лет
      • знание материалов и технологии обработки (МДФ, ЛДСП, метал, пластик)
      • хорошее знание рынка производителей POS-материалов и торгового оборудования
      • наличие собственной базы подрядчиков сферы производства, нестандартного оборудования, изготовления мебели по индивидуальным проектам и т.д.. 


      Условия:

      • офис- м. Курская
      • "белая" заработная плата, оформление по ТК РФ
      • ДМС после испытательного срока


      Программист PHP (в Управляющую Компанию)
      2012-09-11 19:04
      Вакансия компании: TWIGA Communication Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В крупный российский рекламный холдинг TWIGA требуется  Программист PHP . Работа в Управляющей компании холдинга, в ИТ отделе.


      Обязанности:

      • Работа с одним из сайтов компании (www.simbaprint.ru и т.д..)
      • Верстка  HTML/XML
      • Программирование
      • Поддержка существующих и разработка новых баннеров


      Требования:

      • PHP,
      • Java Script (JQuery, AJAX)
      • Flash (достаточный уровень для разработки несложных баннеров)
      • CSS
      • HML
      • MySQL (база данных)
         

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
      • Офис - м.Курская
      • ДМС после испытательного срока


      Дежурный администратор Unix/Linux
      2012-09-11 19:04
      Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Сопровождение  Unix-серверов территориальных подразделений, развертывание новых unix-серверов.
      • Информационная поддержка специалистов в территориальных подразделениях по операционным системам Unix/Linux и СУБД Progress.

      Требования:

      • Высшее образование.
      • Опыт работы в банковской или финансовой сфере в крупной организации в качестве администратора Unix/ Linux.
      • Глубокие знания ОС Unix/Linux.
      • Опыт работы с СУБД (например, Progress).
      • Знание программного обеспечения Samba.
      • Программирование на Shell желательно.
      • Знание основ организации резервного копирования информации.

      Условия:

      • Работа в ГО Банка (м. Южная).
      • График работы сменный : смены днем и ночью, смена 4 человека, обеспечение поддержки 24x7, сохраняется 40-часовая рабочая неделя.


      Архитектор (Эксперт Отдела стратегии и экспертизы)
      2012-09-11 19:04
      Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Анализ изменений в стратегии развития Банка.
      • Выявление проблем текущей архитектуры.
      • Разработка и поддержка целевой архитектуры.
      • Анализ рынка IT.
      • Разработка планов перехода к целевой архитектуре.
      • Экспертиза продуктов и решений поставщиков.
      • Подготовка критериев оценки поставщиков и решений.
      • Верификаця и и экспертиза текущих IT и бизнес инициатив.
      • Анализ результатов пилотных проектов.
      • Анализ результатов мониторинга SLA.
      • Разработка предложений по модернизации IT комплексов.

      Требования:

      • Высшее образование.
      • Опыт работы в банковской сфере по направлениям: проектирование информационных систем уровня предприятия, проектирование архитектур данных (информационный обмен, БД и т.д.) масштаба предприятия.
      • Участие в IT проектах в качестве архитектора проекта или главного инженера.
      • Подготовка сравнительного анализа систем и решений.
      • Опыт работы программиста приветствуется.
      • Проектирование архитектуры информационных систем масштаба предприятия (SOA(service oriented achitecture), BPM (business process managment), MDM (MasterDataManagment), ESB (Enterprise ServiceBus), ECM (enterprise content managment).
      • Методологии управления архитектурой предприятия (TOGAF/ EAF/ Zachman). Использование инструментов проектирования архитектуры SyBase PowerDesigner, ARIS, IBM Rational System Achitect.
      • Проектирование и внедрение J2EE решений или IBM.
      • Основы управления проектами и управление рисками.
      • Инвентаризация IT систем Банков и крупных предприятий и проектирование трансформации ITсистем после объединения организаций.

      Условия:

      • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


      Бизнес аналитик (бэк-офис)
      2012-09-11 19:04
      Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      ·        Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк офиса по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.

      ·        Постановка задач в виде детальных требований, описание бизнес процессов.

      ·        Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.

      ·        Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.

      ·        Участие в программе проектов по переводу Банка на новую ИТ-платформу в части внедрения ряда систем по автоматизации деятельности подразделений, обеспечивающих сопровождение продаж основной линейки банковских продуктов.

       

      Требования:

      ·        Высшее техническое образование.

      ·        Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.

      ·        Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, обязательной отчетности.

      ·        Опыт постановки задач в указанных областях.

      ·        Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.

      ·        Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.

      ·        Знание стандартов описания бизнес процессов.

      ·        Компьютер - отличное владение MS Office.

      ·        Английский язык - крайне желательно.

       

      Условия:

      Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).

      ~



      Office manager in creative agency
      2012-09-11 19:05
      Вакансия компании: Publicis Groupe
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Office Manager in Saatchi&Saatchi.

       An ideal candidate for this position would be the one who will be good at:

      • Maintaining safe, clean and pleasant working environment
      • Taking care of the office premises
      • Operating food, stationary, taxi, courier, telephone and all administrative suppliers
      • Analysis and optimization of administrative budget
      • Dealing with operating company (on maintenance, conditioning, electricity, cleaning and other issues)
      • Communication with suppliers (workflow,1c)
      • Making expense reports and business travel for expats
      • Providing support to top management team (expats)
      • Organizing company events
      • English (fluent) – a must

      Our choice would be a candidate who matches the above mentioned and more importantly would enjoy doing all of it. The ideal candidate is passionate and restless, for whom nothing is impossible, who likes facing big challenges and solving them.

      If you feel that you are the right candidate for this position – please apply enclosing your motivation letter.



      Эксперт по сопровождению SAP FI-AA
      2012-09-11 19:05
      Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Сопровождение SAP АХД модуль  FI-AA.
      • Консультация пользователей.
      • Администрирование сопровождаемых систем.   

      • Требования:                                           
      • Высшее образование. 
      • Опыт настройки, описания, поддержки пользователей в модуле SAP FI-AA.
      •  Опыт сопровождния прикладного ПО.
      •  Опыт работ с интернет приложениями, настройка и сопровождение.
      •  Знание MS SQL, Oracle.
      • Знание модуля FI, MM, SD желательно.

      Условия:

      • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


      Media group head
      2012-09-11 19:05
      Вакансия компании: TWIGA Communication Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В независимую Коммуникационную Группу Twiga, требуется Media Group Head
       

      Обязанности:

      • стратегическое планирование присутствия клиента в медиа  среде;
      • презентации на рус./англ. языках;
      • "продажа" клиенту на рус./англ языках;
      • активное участие в тендерах по New Business;
      • построение эффективных и лояльных отношений с клиентами,  качественный Client Service;
      • управление командой;
      • построение партнерских отношений с другими подразделениями агентства и холдингами, а также внешними подрядными  организациями.

      Требования:

      • высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет в медийной индустрии
      • английский - Upper - Intermediate (обязательно!);
      • ПК - уверенный пользователь.

      Условия:

      • официальное оформление с соблюдением ТК РФ; "белая заработная плата"
      • офис - м. Курская;
      • мед.страховка.


      Трафик-менеджер (дизайн-студия)
      2012-09-11 19:05
      Вакансия компании: TWIGA Communication Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

      В крупную независимую коммуникационную группу TWIGA, в агентство OGGI, в связи с расширением, требуется Трафик-менеджер (дизайн студия)

      OGGI Production специализируется на решениях по оформлению присутствия торговой марки в местах продаж, в индустриальном дизайне

      Обязанности:

      • ведение реестра проектов дизайн-студии (брифы на разработку креативных концепций, дизайн макетов, POSM, заявки на верстки макетов)
      • ведение ежедневного графика учета/распределения времени сотрудника студии
      • составление смет на разработку креативных концепций, дизайна, верстку макетов. учет стоимости работ в реестре проектов
      • контроль правильности заполнение брифов и заявок, представления исходной информации от сотрудников клиентской службы агентства


      Требования:

      • опыт работы от 2-х лет
      • понимание работы дизайн студии, дизайнеров, арт-директора, верстальщиков


      Условия:

      • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
      • медицинская страховка после испытательного срока
      • офис-м. Курская


      Инженер-проектировщик систем вентиляции и кондиционирования
      2012-09-11 19:06
      Вакансия компании: ЛАНТА-КЛИМАТ, ООО
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      Инженер-проектировщик систем вентиляции и кондиционирования


      Требования:


      • Высшее профильное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
      • Обширные знания в области вентиляции и кондиционирования. Знания нормативной базы (СНиП, МГСН);
      • Базовые знания об особенностях автоматизации и управления процессами в системах вентиляции и кондиционирования;
      • Владение ПК (AutoCad, Microsoft Office и др.);
      • Самостоятельное выполнение проекта:
        •  разработка коммерческого предложения, включая подбор оборудования;
        •  составление технического задания на проектирование;
        •  разработка проектной документации;
        •  составление бланк-заказов оборудования, воздуховодов, трубопроводов и материалов;
        •  авторский надзор на объекте;
        •  проведение пуско-наладочных работ, изготовление паспортов на вентиляционное оборудование.

      Условия:


      • Место расположения офиса: м.Севастопольская.
      • График работы: Пн-Пт, с 10:00 до 18-30.
      • Выезды на объекты: Москва и Московская область.
      •  Заработная плата  от 50000р. по результатам собеседования.


      Администратор салона красоты
      2012-09-11 19:07
      Вакансия компании: Хна, Салон красоты
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Обязанности :

      • Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты, консультация по услугам и товарам,
      • Создание атмосферы уюта и комфорта, контроль персонала,
      • Работа на контрольно - кассовой машине, отчетность.


      Требования:

      • Гражданство РФ;
      • Возраст 23-35 лет;
      • Приятные внешние данные, грамотная речь.
      • Рассмотрение кандидатов без опыта работы администратором.


      Условия:

      • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
      • Медицинская страховка;
      • Скидки на товары и услуги салона красоты;
      • График работы сотрудника сменный;
      • График работы салона красоты с 10.00 до 22.00 и с 8.00 до 22.00;
      • Место расположения в шаговой доступности от станций метро Краснопресненская, Крылатское.

      О нас:

      • Специализация салонов красоты Петра Хныкина «ХНА» – полезные и эффективные программы для красоты и оздоровления волос, кожи лица и тела, рук и ног. Мы используем натуральную косметику с безупречной репутацией, выбираем самые полезные методики и процедуры.
      •  «ХНА» - динамично развивающаяся, стабильная компания, салоны красоты класса «люкс», гармонично соединяющие традиции и новейшие достижения науки. Рождение бренда «ХНА» относится к 2006 году, когда открылся первый салон на Зоологической улице. Благодаря специализации на профессиональном окрашивании волос хной и природными средствами салон быстро стал любимым и популярным, объединив вокруг себя сторонников природного направления. В год 5-летия бренда на Рублевском шоссе открылся второй салон «ХНА».
      • Наши клиенты понимают важность использования натуральных средств и уделяют внимание вопросам заботы о собственном здоровье.


      Руководитель проектов, Казначейство
      2012-09-11 19:07
      Вакансия компании: Сбербанк России
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Руководитель проектов, Казначейство

       

      Функциональные обязанности:

      • Руководство проектами Казначейства (управление активами / пассивами банка, управление процентным риском и риском ликвидности) от заказчика;
      • Организация подготовка проектной документации, защита проектов на заседаниях коллегиальных органах банка;
      • Организация и проведение конкурсов в рамках проектной деятельности;
      • Организация работы проектной команды, состоящей из специалистов Казначейства и подразделений банка, сотрудников служб ИТ и сотрудников сторонних организаций;
      • Взаимодействует с другими подразделениями по вопросам, связанным с реализацией проектов Казначейства.

       

      Профессиональные требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы в банковской / финансовой сфере от 5 -7 лет
      • Знание инструментов организации проектной работы с ИТ составляющей;
      • Практический опыт в реализации проектов в банках или финансовых организациях в области управления ликвидностью, торговых операций, управления рисками и лимитами и т.п.
      • Знание структуры баланса, бухгалтерского и управленческого учета, финансовых инструментов, концепции разделения торговой и банковских книг;
      • Навыки подготовки материалов и проведения презентаций для руководства;
      • Знание английского языка.


      Личные качества:

      • Способность выдерживать высокий темп работы и одновременное управление большим количеством проектов;
      • Хорошие коммуникативные и презентационные способности;
      • Настойчивость в достижении результата в указанные сроки.


      Заместитель начальника отдела внутреннего контроля
      2012-09-11 19:08
      Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Проведение проверок по основным направлениям деятельности Банка.
      • Составление отчета о проверке с рекомендациями по исправлению выявленных нарушений.
      • Подготовка Справки о внутреннем контроле в кредитной организации.
      • Согласование внутренних документов Банка.
      • Контроль актуальности внутренних документов Банка и инициирование внесения изменений в них при изменении законодательства, требований Банка России и структуры Банка.


      Требования:

      • Высшее экономическое/финансовое образование.
      • Общий стаж работы в кредитных организациях не менее 5-и лет.
      • Стаж работы в контрольных подразделениях кредитных организаций не менее 3 лет.
      • Обязателен опыт проведения проверок кредитных операций с юридическими лицами, операций с физическими лицами (кредитование, операции по вкладам, с пластиковыми картами), кассовых операций и операций с векселями.
      • Хорошее знание нормативных документов Банка России, в т.ч. положений № 242-П, 302-П, 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 2-П, 262-П, 383-П; инструкции № 28-И; писем № 70-Т, 92-Т, 139-Т, 76-Т и Федеральных законов 173-ФЗ, 115-ФЗ.
      • Опыт cамостоятельной разработки или участия в разработке и согласовании внутренних нормативных документов.

       

      Условия:

      • Оформление строго по ТК РФ.
      • Белая заработная плата.
      • Территориально ст.м.Смоленская.
      • График 5/2, с 9:30 до 18:30.
      • Медицинская страховка по окончании испытательного срока.


      Главный специалист отдела продаж (ипотека)
      2012-09-11 23:12
      Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Консультирование, проведение первичных встреч с клиентами;
      • Взаимодействие с клиентом на этапе сбора документов потенциального заемщика и на этапе подбора недвижимости;
      • Предварительная проверка пакета документов в соответствии с требованиями кредитных программ;
      • Взаимодействие с агентствами недвижимости, застройщиками, кредитными брокерами;
      • Взаимодействие с партнерами Банка в целях организации работы с заявками потенциальных заемщиков.

      Требования:

      • Высшее образование, желательно экономическое, финансовое;
      • Опыт работы в ипотечном кредитовании не менее 1 года;
      • Знание особенностей ипотечного продукта;
      • Желательно наличие собственной партнерской базы.
         

      Условия:

      • Офис ст.м. Октябрьская.


      Старший специалист Отдела продаж (ипотека)
      2012-09-11 23:12
      Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Продажа ипотечных кредитов;
      • Обработка on-line заявок, консультирование на этапе сбора документов и подбора объекта недвижимости;
      • Предварительная проверка пакета документов клиента;
      • Взаимодействие с партнерами Банка, работа с брокерами, застройщиками, агентствами недвижимости.

      Требования:

      • Высшее образование, желательно экономическое, финансовое;
      • Опыт работы в ипотечном кредитовании не менее 0,6 года;
      • Знание особенностей ипотечного продукта;
      • Желательно наличие собственной партнерской базы.


      Условия:

      • Ипотечный центр, ст.м. Октябрьская.


      Менеджер проектов
      2012-09-11 23:23
      Вакансия компании: Gravis
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Основные направления деятельности и задачи:
      Реализация проектов в области инженерной разработки, производства и поставки материалов для устройства вентилируемых фасадов, а так же сопровождение работ по установке фасадных конструкций.

      Требования:

      • гражданство РФ
      • возраст от 22 до 35 лет, (мужчина)
      • высшее образование (желательно техническое)
      • обязательно знание: 1С 8.1, MS Office, AutoCAD
      • исполнительность, внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, cтрессоустойчивость, самодисциплина, нацеленность на результат, активность


      Обязанности:

      • разработка и реализация проекта под руководством Руководителя проекта
      • взаимодействие с заказчиком на этапах разработки и реализации проекта
      • контроль производства, выпуска и отгрузки продукции в рамках проекта
      • контроль и обеспечение соблюдения бюджета проекта
      • координация работы участников рабочих групп по проекту
      • организация реализации проекта в соответствии с утвержденными планами (графиками)


      Условия:

      • трудоустройство по ТК РФ
      • стабильная оплата труда от 35 000 руб. + %
      • оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год
      • график работы: 5/2, полный день с 10:00 до 18-00 (корпоративный транспорт забирает сотрудников от м. Новокосино в 9:30 и вечером отвозит обратно к метро)
      • место работы: МО, г. Балашиха, микрорайон Салтыковка (5км от МКАД по Носовихинскому шоссе)
      • возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной российской компании
      • дружный коллектив


      Finance Director (St Petersburg)
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Well known FMCG company


      Job description:

      Our Client is urgently looking for a Finance Director to become a part of the Senior Management Team of the Company and to lead the finance in North-West region. Position is located in St Petersburg

      The respective person will be a highly motivated and independent business manager responsible for managing and developing the finance team with a focus on delivery. Successful candidate will be in charge of accounting (local and international), treasury and cash management, planning and control, tax planning, management reporting

      This means you will lead the daily operation of finance team, and drive local performance improvement


      Who we are looking for:

      The successful candidate will have previous financial leadership experience with strong influencing skills, good people management capability and a commitment to driving change and continuous improvement

      - fluent Russian and English;
      - thorough knowledge of planning and control (in particular, production costs), budgeting, forecasting;
      - knowledge of Russian Accounting Standards and IFRS;
      - operating knowledge of SAP and Axapta software


      What's on offer:

      Attractive salary package
      Relocation package
      Medical insurance
      Year bonus



      Business Unit Controller
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Manufacturing company, one of the leaders in its segment


      Job description:

      U Controller will be deeply involved in decision making process and support of Business Unit from the financial side.
      The candidate will be making forecasts and re-forecasts, budgets and plans, also dealing with reporting and compiling PnL by BU.
      Apart of above:
      - risk identification and opportunities,
      - support of top management,
      - management of a small team.


      Who we are looking for:

      Experience in manufacturing or sales environment on a similar role,
      Education in Finance or Economics,
      Fluent English, French would be a plus,
      Open-minded person with strong business orientation,
      Good communication skills,
      Knowledge of ERPs is a plus,



      Deputy Chief Accountant
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Our client is a global captive bank with leading position in car lending market (wholesale and retail activities). The Bank is launching an ambitious start-up project on the Russian market, and empowering its team in order to achieve strategic objectives.
      In order to keep clients satisfaction level at high level, the Bank is looking to hire a Deputy Chief Accountant.


      Job description:

      Reporting directly to the Chief Accountant, you will take responsibility for the IFRS reporting, tax controlling and CB reporting.


      Who we are looking for:

      Required skills:
      - Degree in economics, if possible with a specialization in finance
      - Legislation and CBR Regulation, Banking accounting
      - Minimum 2-3 years experience in Retail loans administration and customer service activity
      - Good communication skills
      - Solution driving and proactive
      - Fluent English, native Russian



      Datacenter Construction Manager
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Our client is a Russian firm listed on the American Stock Exchange. For their activities in Russia we are now looking a Datacenter Construction Manager to be based in Moscow.


      Job description:

      - Planning of the construction projects in accordance with the order of the head of exploitation.
      - Planning dates and budgets.
      - The choice of technologies, together with experts head operation of data centers.

      Goal - minimizing TCO.

      - Choice of suppliers and contractors with the purchasing department.
      - The implementation of projects on time and on budget.

      Objectives:

      - Implementation of projects on time and on budget.
      - Achievement of specified operating parameters of the new objects in a period not later than 6 months.


      Who we are looking for:

      1. Experience in DATACENTER construction
      2. Able to manage minimum 10 people
      3. Tender experience
      4. During the year we plan to build one DC and one in the planning stage
      5. 35-40 years
      6. Business trips involved - Moscow, Ryazan, Europe, maybe United States.


      What's on offer:

      Salary up to 350.000 RUR Gross per month
      Bonus



      Oil & Gas Upstream Manager
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Global management consulting company


      Job description:

      Our client's resources operating group is responsible for client account leadership, driving sales and enabling industry differentiation expertise through the assets and offerings the company brings to its clients in chemicals, energy, forest products, metals and mining, utilities and related industries.

      As a Upstream Manager, you will build and maintain enduring relationships with clients in Oil & Gas Upstream field. In this area, you will design, maintain and sell industry-specific solutions. You will be viewed as a source of subject matter expertise and innovation and will bring together offerings, people and assets from across the company to create value for the client.

      Key responsibilities include:

      In the Industry & Offering area, the primary focus will be on:

      ?Supporting the Client Account Executives, taking ownership of the opportunities and jobs within client driving them forward.
      ?Growing Accenture's market share in Metals and Mining
      ?Developing Metals and Mining industry-focused intellectual and commercial assets and foundation offerings
      ?Bringing deep subject matter expertise across several of Accenture's Metals and Mining offerings
      ?Continuously assessing market and industry needs
      ?Driving sales based on industry specific and Accenture offerings
      ?Developing market-relevant Metals and Mining industry skills, helping ensure a healthy supply of junior resources from amongst the existing Analyst and Consulting pool, and developing the skills, competencies and knowledge of the junior members of the team.
      In the Client Leadership area, the primary focus will be on:

      ?Building close relationships of trust with the client in Metals and Mining industry
      ?Identifying challenges in the client?s business
      ?Driving the sales processes
      ?Translating offerings into suitable, sellable solutions
      ?Managing client expectations by ensuring cross-teams? delivery is in line with them
      ?Managing complex project deliveries on client engagements.
      ?Ensuring ongoing client and people satisfaction
      ?Representing Accenture at industry events.


      Who we are looking for:

      ?5+ years of Oil & Gas industry experience in one of the following countries: Russia, Brazil, South Africa, Australia, USA, Spain, Finland, UK; knowledge of the Oil and Gas market and industry, as well as major trends;

      ?Extensive experience in program/project management of implementation of one of the following systems: SAP SCM / APS/MES systems (e.g. Hyperion, Aspentech);
      ?2+ years of experience leading and participating in sales campaigns, sales presentations.

      ?University degree in industrial engineering / economics preferably;
      ?Fluent in business written and spoken English language;
      ?Ability to meet travel requirements.


      What's on offer:

      Very attractive market salary plus package



      Metals and Mining Senior Manager
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Global management consulting company


      Job description:

      Our client's resources operating group is responsible for client account leadership, driving sales and enabling industry differentiation expertise through the assets and offerings the company brings to its clients in chemicals, energy, forest products, metals and mining, utilities and related industries.

      As a Metals and Mining Senior Manager, you will build and maintain enduring relationships with clients in metals and mining. In this area, you will design, maintain and sell industry-specific solutions. You will be viewed as a source of subject matter expertise and innovation and will bring together offerings, people and assets from across the company to create value for the client.

      Key responsibilities include:

      In the Industry & Offering area, the primary focus will be on:

      ?Supporting the Client Account Executives, taking ownership of the opportunities and jobs within client driving them forward.
      ?Growing Accenture's market share in Metals and Mining
      ?Developing Metals and Mining industry-focused intellectual and commercial assets and foundation offerings
      ?Bringing deep subject matter expertise across several of Accenture's Metals and Mining offerings
      ?Continuously assessing market and industry needs
      ?Driving sales based on industry specific and Accenture offerings
      ?Developing market-relevant Metals and Mining industry skills, helping ensure a healthy supply of junior resources from amongst the existing Analyst and Consulting pool, and developing the skills, competencies and knowledge of the junior members of the team.
      In the Client Leadership area, the primary focus will be on:

      ?Building close relationships of trust with the client in Metals and Mining industry
      ?Identifying challenges in the client?s business
      ?Driving the sales processes
      ?Translating offerings into suitable, sellable solutions
      ?Managing client expectations by ensuring cross-teams? delivery is in line with them
      ?Managing complex project deliveries on client engagements.
      ?Ensuring ongoing client and people satisfaction
      ?Representing Accenture at industry events.


      Who we are looking for:

      ?7+ years of Metals & Mining industry experience in one of the following countries: Russia, Brazil, South Africa, Australia, USA, Spain, Finland, Poland, UK, Ukraine; knowledge of the Metals and Mining market and industry, as well as major trends;
      ?>3 years experience of relationships with Executives / Senior Executives of top market players.

      ?Deep experience in one and understanding of supply chain management focused on Procurement, Maintenance;
      ?Extensive experience in program/project management of implementation of one of the following systems: SAP SCM / APS/MES systems (e.g. Hyperion, Aspentech);
      ?2+ years of experience leading and participating in sales campaigns, sales presentations.

      ?University degree in industrial engineering / economics preferably;
      ?Fluent in business written and spoken English language;
      ?Knowledge of Russian language is plus but not mandatory;
      ?Ability to meet travel requirements.


      What's on offer:

      Very attractive market salary plus package



      Chief Accountant
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Leading E-commerce company


      Job description:

      -We are looking for an experienced Chief Accountant
      -Strong knowledge of RAS and Russian TAX
      -Experience in negotiations with TAX authorities, participation in courts
      -Big4 audit experience more than 3 years in a row


      Who we are looking for:

      -Proven strong track record in accounting with experience in Russian GAAP month end, quarter end and year end closure and reporting
      -Hands on experience with an enterprise level financial software system, such as 1C
      -Prior experience in e-commerce industry is preferred
      -Solid knowledge of Russian GAAP especially in the area of revenue recognition, local statutory reporting and technical skills.
      -Tax compliance and engagement with local tax authorities
      -Prior experience of managing teams is essential
      -Knowledge of IFRS is preffered


      What's on offer:

      Competitve salary and package



      Finance Project Manager
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Leading car manufacturer and distributor


      Job description:

      - Finance project manager will be responsible for movement company from representative office to own logistics and distribution in Moscow
      - Successful candidate should have good US GAAP knowledge to adopt financial reporting system to the new business model
      - Person should have a wide experience in implementation changes in business processes
      - Experience in lean project management is a plus


      Who we are looking for:

      - Experience in automotive/logistics sector is a +
      - Project management experience
      - Good knowledge of US GAAP
      - Ability to organise project team using current employees
      - Wide knowledge of Russian accounting/tax/legal part of the business


      What's on offer:

      Annual salary is up to 2 000 000 rur. + competitve package depending on candidates qualifications and experience



      Deputy Head of Security
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Leading pharmaceutical holding company


      Job description:

      Our client is looking to recruit a highly skilled deputy security director to join their Moscow operations. You will be responsible for all physical security of the company?s premises in Moscow office.
      The key accountabilities include, access control of all company premises, managing external security companies, ensuring the personal security of all staff, clients and visitors as required, mitigating the risk of fraud / investigating and resolving frauds as and when they occur, pre-employment vetting of new recruits and due diligence work.


      Who we are looking for:

      The key accountabilities include, access control of all company premises, managing external security companies, ensuring the personal security of all staff, clients and visitors as required, mitigating the risk of fraud / investigating and resolving frauds as and when they occur, pre-employment vetting of new recruits and due diligence work.


      What's on offer:

      Competitve salary and package



      Accounting Manager
      2012-09-11 23:30
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      Leading pharmaceuticals distributor


      Job description:

      Responsible for accurate, complete and timely monthly and quarterly US GAAP accounting close:
      -Use and review of month-end accounting checklist
      -Responsible for preparation of manual Journal Entries and review of manual journal entries posted by other affiliate accounting staff
      -Responsible for the preparation of the quarterly account analyses
      -Responsible for Statutory quarterly closing: taxes and financial statements
      -Ensure compliance to local accounting requirements , corporate internal controls, including reconciliation between Amgen US GAAP books and statutory
      -Support local Finance lead with tax compliance, internal and external audit as well as Control Self Assessment exercises and implementation of recommended improvements
      -Monitor relationship with outsourcing accounting vendor provider and European SSC
      -Take leading part from accounting side in SAP implementation project - 2012 target, then key user
      -Ensure timely and accurate preparation of Quarterly Close and Disclosure Checklists (US GAAP)
      -Supports implementation of local accounting and other relevant business practices and guidelines (i.e. procedures and policies) in line with International and Corporate guidance
      -Support local HR Lead with compliant local payroll process
      -Be a close and reliable business partner to local Finance team
      -Takes part in any local or International finance and/or accounting project


      Who we are looking for:

      -Experience in Pharmaceutical Industry
      -Experience in implementation of ERP system
      -Team management
      -Tax inspection/audit experience
      -Big4 audit experience


      What's on offer:

      Competitve salary and package



      Vendor Management Practice Leader
      2012-09-11 23:31
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      About the company:

      A leading telecom / IT integrator


      Job description:

      - Management of the relationship with company's partners - producers of equipment and software, which are used by the company to develop, sell and deliver its own products (including contract management, support and improvement of company's partner status at respective vendors)
      - Working with marketing department to ensure company's Products & Services are backed with appropriate vendor certifications and contracts
      - Supervision of joint account planning process and measures respective KPIs
      - Interaction with Group peers for best practise sharing, product evolutions, common strategic initiatives
      - Being responsible for proper positioning and development of vendor management practice as part of Global Services department in Company
      - Is responsible for managing rebates and marketing funds


      Who we are looking for:

      - Higher education
      - Minimum 5 years experience in Business Development/Vendor Management preferably within IT/Systems integration
      - Computer literate - MS Office - MS Project - MS Excell
      - Project Management skills
      - Good English


      What's on offer:

      - Competitve salary compensation
      - Posibilities to develop professional and personal skills and knowledge



      Директор департамента торговой недвижимости (ведущий брокер)
      2012-09-11 23:42
      Вакансия компании: CONSORT Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300 000  руб.

      <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

      §  Развитие бизнес- направления «Ритейл» и вывод его в одно из лидирующих на рынке

      §  Разработка стратегии сдачи и маркетинга объектов торговой недвижимости

      §  Поиск клиентов, арендаторов. Проведение переговоров с потенциальными арендаторами

      §  Разработка и согласование условий, текстов договоров

      §  Увеличение доходных показателей. Арендные планы. Отчетность

      §  Мониторинг и исследования рынка торговой недвижимости

      §  Решения о целесообразности сделок

      §  Финансовый анализ. Статистика по объектам и департаменту

      §  Работа с дебиторской задолженностью

      §  Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения

      <!--[if gte mso 9]> Требования:

      Опыт работы в компаниях большой четверки (Colliers, Knight Frank и т.д), либо у Девелоперов Торговых Комплексов



      Директор по налогам
      2012-09-11 23:48
      Вакансия компании: CONSORT Group
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   260 000  руб.

      <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

      Определение целевых показателей эффективности в области налогообложения для ГруппыКомпаний в России и обеспечение  достижения целевых показателей в соответствии с согласованными бизнес-планами

      Донесение идей в области оптимизации и снижения налогов и управления бизнес рисками к сведению руководства и макро-региональных команд, консультирование их по вопросам рационального и эффективного решения задач в области налогообложения

      Определение задач и функционирование в качестве движущей силы совместно с  Казначейством при создании системы управления финансовыми рисками, которая позволит свести к минимуму подвергание Группы таким рискам.

      Руководство и функционирование в качестве движущей силы при принятии сбалансированных решений  для минимизации  налоговых рисков

      Обеспечение наличия механизмов контроля над налогообложением, продвижение реализации политик и процедур группы в этой области

      Координация всех задач  налогового департамента

      Разработка и создание единого подхода к налогообложению в пределах Группы, инициирование создания надлежащих потоков взаимодействия по управлению бизнес рисками в пределах Группы

      Обеспечение соблюдения инструкций Группы Компаний и упреждающее внесение изменений в соответствии с целями группы в России

      Организация процесса оказания поддержки при прогнозировании, составлении отчетности, а также мониторинге бюджета, оказание бизнес поддержки деятельности департаментов при осуществлении процессов под защитой бизнес команды

      Разработка положений единой налоговой и налоговой учетной политики компании в России

      Поддержка и активное участие в разработке и донесении стратегии развития финансового департамента

      Управление налоговыми аспектами международных и трансграничных транзакций

      Координирование вопросов         ценообразования при внутрифирменной передаче в пределах России и участие в разработке в пределах Группы

      Внедрение культуры налоговой функции в качестве бизнес партнера, добавляющего ценность, среди центральных функций, макро-регионов и регионов в сфере поддержки бизнеса, бизнес-планирования, специальных проектов, а также области контроля над ценами и затратами

      Предоставление командной работы наивысшего стандарта на ведомственном, межведомственном и меж-функциональном уровне в пределах Налогового департамента

      Анализ налоговых аспектов существенных инвестиционных, коммерческих, технических и прочих проектов компании в  России, международных операций, а так же существенных договоров и политик.

      Участие во внешнем и внутреннем налоговом аудит в рамках налоговых вопросов

      Развитие и обучение персонала налогового департамента

      <!--[if gte mso 9]> Требования:

      Опыт работы в крупных западных компаниях на Руководящих позициях в области налогообложения

      Свободный английский



      Junior Lawyer
      2012-09-11 23:48
      Вакансия компании: Luxoft
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Legal support of Luxoft companies current activity
       

      Responsibilities:

      • Contract drafting and legal expertise of agreements provisions with Russian and foreign legal entities in Russian and English languages;
       

      Skills Required:

      • Speciality, knowledge and in the sphere of civil law; 
      • Excellent knowledge of English language (written, spoken) (juridical vocabulary is necessary); 
       

      Compensation:

      • Salary will be discussed with the successful candidate;
      • Сorporate training at the training center Luxoft;
      • Medical insurance;
      • Corporate fitness programs;
      • Office location - "Oktyabrskoye pole" metro station, Moscow. 


      Менеджер по рекламе
      2012-09-11 23:52
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:


      • Написание медиапланов по продвижению банковских продуктов;
      • Запуск и сопровождение рекламных кампаний от планирования бюджета мероприятий и подписания документов с подрядчиками до оценки эффективности проведенных акций;
      • Контроль расходования рекламного бюджета;
      • Работа с локальными партнерами Банка (рекламные агентства, типографии) в части разработки и проведения совместных рекламных кампаний;
      • Контроль доставки и размещения рекламно-информационных материалов в офисах Банка, Точках продаж в соответствии с принятыми Стандартами;
      • Подготовка и предоставление сводных по Дирекции отчетов о проведенных мероприятиях, расходованию бюджета, информации по текущим запросам;
      • Сопровождение и контроль акций для клиентов и сотрудников Банка.

      Требования:


      • Высшее образование (экономика или маркетинг);
      • ПК – продвинутый пользователь;
      • Знание процесса организации и проведения рекламных кампаний;
      • Умение оценивать эффективность рекламных мероприятий;
      • Знание основ документооборота, бюджетного планирования и контроля;
      • Приветствуется опыт работы в крупных финансовых компаниях (направления – реклама, маркетинг), исследовательских или рекламных агентствах;
      • Умение вести переговоры с подрядчиками;
      • Умение дистанционно контролировать сроки и качество размещения рекламных носителей;
      • Базовое владение английским языком.


      Условия:


      •  Вы получите возможность применить свой профессиональный опыт;
      •  Стабильную заработную плату и ежеквартальную премию по результатам работы;
      •  Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.
         


      Cognos developer
      2012-09-11 23:53
      Вакансия компании: Luxoft
      Создана: 11.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Project Description:
      The BCA Ops Dashboard exists today as a Powerpoint. The reports for the dashboard pull from CDW plus many source systems - there is no data mart. This project seeks resources to create new reports as well as maintain those reports after creation using Cognos version 10. 

      Responsibilities:
      Cognos reports need to run efficiently and be able to pull the data quickly, therefore the resources need experience generating highly efficient SQL code with Teradata Data Source. The dashboard will be web-based, and it is critical for resources to understand portal technologies and integration with Cognos (version 10) Creation of Dashboards and use of portlets. Resources need experience with and knowledge of Conditional Prompts, Drill through Display Capability, Advanced Report Development Skills, and Dimensional Modeling concepts. The resources should be prepared to learn business logic of source systems for purposes of creating accurate and efficient reports. The number of source systems and the complexity of them may present a unique challenge for the project.

      Skills Required:
      Highly Experienced with Cognos 10 BI for development of medium and complex reports, Cubes, metrics and dashboards;
      Experienced in developing Cognos BI solutions with Teradata, Oracle and SQL data sources;
      Familiar with Agile and traditional Macroscope Software Development Methodology;


      Главный бухгалтер
      2012-09-12 00:07
      Вакансия компании: СТУДИО 106, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
      Обязанности: Постановка и ведение учёта с "0" в единственном лице (1 юр.лицо), управление будущим штатом бухгалтерии, контроль за работой менеджеров в части документооборота. 
      Требования: Профессионал с высшим образованием по специальности, 1С 8-2, возраст 30-45 лет, женщина, без вредных привычек, аккуратная, требовательная, с аналитическим складом ума.
      Условия: Полная занятость

      Medical Representative, CNS, Moscow region
      2012-09-12 02:18
      Вакансия компании: Pfizer Emerging Markets
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Role Description 
       
      Обязанности:
       
       
      ∙продвижение рецептурных препаратов ЦНС направления в поликлинике,аптеке,коммерческих центрах,стационарах,
      ∙ведение ключевых клиентов (лидеров мнения),находящихся в учреждениях по территории,
      ∙проведение круглых столов,презентаций,фармкружков;
      ∙полная занятость, разъездной характер работы
       
       
      Требования:
       
       
      ∙законченное высшее медицинское или фармацевтическое образование;
      ∙опыт работы медицинским представителем от 1 года;
      ∙водительские права категории "В";
      ∙гражданство РФ;
      ∙хорошие коммуникативные навыки;
      ∙активная жизненная позиция.
       
       
      Условия:
       
       
      ∙срочный трудовой договор на 1,5-2 года (замещение сотрудницы в декрете)
      ∙тренинги по продуктам, навыкам продаж, индивидуальный план развития сотрудников;
      ∙карьерный рост;
      ∙конкурентная заработная плата и бонусная схема;
      ∙расширенный соц. пакет;
      ∙корпоративный автомобиль;
      ∙компенсация мобильной связи, КПК, ноутбук.


      Administrative coordinator/Администратор
      2012-09-12 02:22
      Вакансия компании: Pfizer Emerging Markets
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Role Description 
       
      Основное назначение позиции:
      • Обеспечивать административную поддержку в рамках заполнения документов на проведение мероприятий сотрудникам Эвент-группы, осуществлять эффективное кросс-функциональное взаимодействие между сотрудниками группы и отделами компании.
       
      Основные обязанности:
      • Прием заявок от сотрудников эвент-группы на оформление всех необходимых документов на мероприятия, ведение базы мероприятий
      • Заполнения необходимых документов на мероприятия, используя электронную систему одобрения, соблюдая установленные сроки и в соответствии с существующими политиками и процедурами компании.
      • Контроль своевременного реагирования на запросы, напоминания, отслеживание дедлайнов
      • Нахождение в постоянном взаимодействии с сотрудниками эвент-группы компании на предмет предоставления обратной связи по запросам.
      • Подготовка/обработка данных по запросу непосредственного руководителя
       
      Навыки и знания: 
      • Компьютерные знания - весь пакет Microsoft Office. Самые используемые: Outlook (работа с корреспонденцией), Excel (работа с таблицами) – требуется высокий уровень знаний, Word (заполнение документов) – высокий уровень знаний, IExplorer 
      • Знание английского языка – базовое;


      Провизор/фармацевт (м. Улица Подбельского)
      2012-09-12 03:36
      Вакансия компании: Штрих, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Отпуск лекарственных средств по рецепту врача.
      • Отпуск населению безрецептурных лекарственных средств.
      • Помощь Клиенту с выбором препаратов или средств из аптечного ассортимента.
      • Оказание грамотной профессиональной консультации. 
      • Обслуживание Клиентов на высоком уровне, предоставление информации Клиентам об акциях и новинках.

      Требования:

      • Гр-во РФ.
      • Опыт работы от 1 года.
      • Фармацевтическое образование, подтвержденное сертификатом.
        Искренность в общении, профессионализм и желание помогать Клиентам.

      Условия:

      • График по договоренности.
      • Заработная плата от 30 000 руб.


      Курьер
      2012-09-12 04:44
      Вакансия компании: Студия Нестандартной рекламы
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

      Требования:

      • пунктуальность
      • четкость
      • ответственность
      • погодоустойчивость
      • знание Москвы или умение пользоваться картами
      • быстрые крепкие ноги
      • сообразительная голова
      • язык, который до Киева доведет
      • возраст значения не имеет - главное желание работать!
       

      Обязанности:

      • развоз документов, образцов продукции, готовых тиражей заказчикам.

       

       Условия:

      • график с 10-19.00;
      • испытательный срок – 1 месяц;
      • заработная плата от 15000 р. по результатам собеседования;
      • карьерный рост - по желанию и способностям;
      • место работы: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского.

      У нас НЕ интернет-магазин‚ поэтому тех‚ кому нужна разовая работа или сдельная оплата с ежедневными выплатами‚ мы не принимаем!



      Управляющий
      2012-09-12 06:08
      Вакансия компании: Ракурс, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.
      Обязанности: 

      Управление недвижимостью в РФ и за границей

      Требования:

      Опыт не менее 5 лет

      Условия:

      Более чем приемлемые


      Капитан
      2012-09-12 06:18
      Вакансия компании: Ракурс, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
      Обязанности: 
      Эксплуатация служебно- разъеданного теплохода проект 544 тип Москвич
      Требования:

      Опыт работы капитаном судна подобного класса
      Разрешение на участке Москва-Астрахань(Стрелецкое)и Москва -Питер----ОБЯЗАТЕЛЬНО
      Опыт контроля постройки корабля

      Условия:
      Теплоход находится в режиме воссоздания по ВИП проекту в пос Белый Городок. Проживать там же до момента принятия Регистром( май)
      После этого переход в Пестово. Работа в Моск области с еже годичным переходом М- Астрахань и  М -Питер 
      Проживание на теплохода в постоянном режиме. ношение формы
      Очень жесткий владелец.


      Территориальный менеджер
      2012-09-12 06:29
      Вакансия компании: Рушер
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Обязанности:

      Развитие клиентской базы, контроль и развитие продаж (выполнение планов: первичные, вторичные продажи, контроль дебиторской задолженности). Анализ АКБ, объема продаж, количества заказов, параметров территории.


      Требования:
      Опыт работы в сфере продаж на рынках FMCG от 2-х лет. Опыт работы территориальным менеджером, начальником отдела продаж, супервайзером, торговым представителем. Желательно с ключевыми/сетевыми клиентами.
      Навыки ведения переговоров; планирования и управления продажами; аргументации, убеждения, коммуникативные навыки, организаторские способности. Владение технологией мониторинга рынка.
      Уверенный пользователь ПК, ответственность, ориентированность на результат.

      Условия:
      Конкурентоспособная зарплата.
      Интересные сложные задачи.
      Возможность профессионального и карьерного роста.
      Полный пакет социальных гарантий.
      Место работы: Юг московской области, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, Станционная, 3 (28 км. От МКАД)

      Хостес
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.

      Обязанности:

      • Встреча гостей
      • Помощь в выборе столика
      • Содержание рабочего места в чистоте
      • Поддержание позитивной атмосферы в зале ресторана

      Требования:

      • Девушки и молодые люди в возрасте от 18 лет.
      • Граждане РФ,Белоруссии,Казахстана.

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Су-шеф
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

      Обязанности:

      • Осуществляет в отсутствии шеф-повара руководство производственно-хозяйственной деятельностью ресторана
      • Составляет заказы на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
      • Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления блюд, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
      • Составляет график выхода поваров на работу
      • Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
      • Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
      • Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
      • Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
      • Проведение ежемесячных инвентаризаций 

      Требования:

      • Возраст от 25 до 40 лет
      • Пол мужской / женский
      • Гражданство РФ, Белоруссия,Казахстан.
      • Опыт работы обязателен от 1 года

      Условия:

      • Начальный уровень заработной платы может быть увеличен по результатам собеседования с Бренд Шефом сети ресторанов "Starlite".
      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Посудомойщик
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

      Требования:

      • Возраст от 18 до 60 лет
      • Пол мужской / женский
      • Гражданство РФ,Белоруссия, Казахстан.

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Помощник официанта
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Помощь официантам и барменам
      • Содержание рабочего места в чистоте

      Требования:

      • Молодые люди в возрасте от 18 лет.
      • Граждане РФ, Белоруссии, Казахстана.

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Повар
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   32 000  руб.

      Обязанности: 

      • Приготовление холодных и горячих блюд
      • Заготовка продуктов
      • Поддержание чистоты рабочего места


      Требования:

      • Возраст от 18 до 40 лет
      • Пол мужской / женский
      • Граждане РФ,Белоруссии, Казахстана.

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Официант
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

      Обязанности:

      • Встреча гостей
      • Помощь в выборе блюд 
      • Чистота рабочего места 
      • Знание меню ресторана

      Требования:

      • Девушки и молодые люди в возрасте от 18 лет
      • Гражданство РФ, Белоруссия,Казахстан.
      • Возможно без опыта работы

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Бармен безалкогольного бара
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   35 000  руб.

      Обязанности:

      • Приготовление напитков.
      • Знание рецептур и ассортимента безалкогольных напитков.
      • Содержание рабочего места в чистоте.

      Требования:

      • Девушки и молодые люди в возрасте от 18 лет
      • Гражданство РФ, Белоруссия,Казахстан.
      • Возможно без опыта работы

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки


      Бармен
      2012-09-12 07:04
      Вакансия компании: STARLITE DINER
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

      Обязанности:

      • Содержание рабочего места в чистоте
      • Обслуживание гостей за барной стойкой

      Требования:

      • Девушки и молодые люди в возрасте от 18 лет
      • Гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан.
      • Возможно без опыта работы
      • Знание меню ресторана
      • Знание технологии приготовления алкогольных напитков и коктейлей.

      Условия:

      • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
      • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
      • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
      • Бесплатное питание
      • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
      • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
      • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
      • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%


      Офис-менеджер/Секретарь
      2012-09-12 07:21
      Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500  руб.

      Должностные обязанности:

      • Организация встреч и совещаний ( в т..ч. чай, кофе)
      • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая,  кофе)
      • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
      • Прием и переключение телефонных звонков
      • Работа с документами: регистрация, копирование, сканирование
      • Прием и отправка корреспонденции
      • Организация коммуникаций с другими подразделениями
      • Выполнение текущих задач и поручений руководителей


      Требования:

      • Девушка  от 20  до 28 лет
      • Высшее образование законченное желательно;
      • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
      • Презентабельный внешний вид
      • Внимательность, тактичность
      • Доброжелательность, коммуникабельность
      • Активность, грамотная речь, хорошая дикция
      • Знание делового этикета
      • РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ С ФОТО

      Условия:

      • График работы: с 10:00 до 19:00, суб., воскр.  – выходные дни
      • Оформление по ТК, соц.пакет в рамках ТК: отпуск, больничный лист
      • Белая заработная плата, своевременная выплата заработной платы дважды в месяц (аванс, расчет)
      • Молодой дружный коллектив
      • Комфортное рабочее место
      • Офис в центре Москвы


      Ассистент финансового контролера (с немецким языком)
      2012-09-12 07:34
      Вакансия компании: Крайзель Рус, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Требования и Профессиональные навыки:

      • Образование: высшее экономическое
      • Свободное владение немецким языком
      • Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета
      • Уверенный пользователь ПК (1С 7.7 / 8.1‚ MS Office‚ Excel)
      • Личные характеристики:
        • внимательность, оперативность, ответственность,
        • умение работать с большим объемом информации,
        • умение работать самостоятельно, исполнительность

      Должностные функции и обязанности:

      • Сбор и анализ данных для формирования управленческой отчетности
      • Формирование консолидированной управленческой отчетности
      • Финансово-экономическое планирование и бюджетирование
      • Финансово-экономический анализ
      • Подготовка аналитической информации по запросам руководства
      • Анализ ценообразования и расчет себестоимости производимой продукции
      • Контроль взаиморасчетов с контрагентами


      Менеджер по продажам
      2012-09-12 07:35
      Вакансия компании: Крайзель Рус, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

      ООО "КРАЙЗЕЛЬ РУС", один из ведущих производителей сухих строительных смесей и систем утепления, открывает вакансию менеджера по продажам.


      Требования и профессиональные навыки:

      • Образование: высшее
      • Активная жизненная позиция
      • Презентабельная внешность, хорошие коммуникативные навыки
      • Знание особенностей российского потребительского рынка
      • Опыт работы в продаже строительно-отделочных материалов от 2 лет
      • Владение современными методами и технологиями продаж
      • Личные характеристики: самостоятельность, целеустремленность, энергичность
      • ПК - опытный пользователь
      • Водительское удостоверение категории "В"

      Должностные функции и обязанности:

      • Изучение и оценка регионального рынка строительных материалов
      • Создание и ведение реестра строительных объектов по региону
      • Проведение переговоров, подготовка и подписание договоров и соглашений о сотрудничестве с региональными партнерами
      • Сопровождение сделок, отслеживание выполнения договорных обязательств
      • Организация и контроль продаж в регионе, создание дилерской сети
      • Разработка и реализация совместных с партнерами проектов
      • Планирование встреч и командировок, еженедельная отчетность.

      Условия:

      • Оформление по Трудовому кодексу РФ, официальный доход, оклад+бонус


      Торговый представитель (Алкоголь)
      2012-09-12 07:50
      Вакансия компании: ФМГ, ЗАО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
      Крупный алкогольный холдинг в связи с открытием нового направления деятельности проводит набор сотрудников на позицию "Торговый представитель". Работа с торговыми точками Москвы и Московского региона.
       
      Отличительные черты компании:

      Крупный игрок на рынке алкоголя;
      Эксклюзивное владение торговыми марками;
      Два филиала;
      Развитая логистическая структура, возможность обслуживания удаленных районов;
      Рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах. 
      Для новичков проводится обучение по программе "Школа торгового представителя"
      Стандарты работы торгового представителяОбучение по продукцииТренинг продажУсловия работы:
      Офисы на м. Волгоградский проспект, м. Полежаевская;
      Заработная плата - от 60 000 руб.: оклад + бонусы + компенсация ГСМ и сотовой связи;
      Испытательный срок - 3 месяца;
      Должностные обязанности:Дистрибуция алкоголя, эксклюзивного ассортимента и собственных винных торговых марок;
      Проведение переговоров;
      Заключение договоров поставки продукции, работа с торговыми точками;
      Контроль оплаты поставок;
      Ведение маркетинговых акций и программ.
      Тип занятостиПолная занятость
      Обязательное условие: прописка Москва и МО.


      Отраслевой аналитик
      2012-09-12 08:07
      Вакансия компании: Таас-Юрях Нефтегазодобыча, ООО
      Создана: 12.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В рамках "start up" проекта нефтяной компании требуется отраслевой аналитик


      Требования:

      • Мужчина / женщина
      • Высшее образование (экономика, юриспруденция, математика)
      • Опыт работы в должности отраслевого аналитика в консалтинговой компании, нефтяной компании от 2-х лет
      • Владение экономическими инструментами анализа, навыками статистического анализа
      • Наработанная база источников для получения необходимой информации
      • Проактивная профессиональная и жизненная позиция, умение работать в команде, навыки делового общения и делового письма
      • Свободный английский (письменный и устный)
      • Продвинутый пользователь ПК (аналитические информационные программы, интернет, социальные сети и т.д.)

      Обязанности:

      • Мониторинг развития российской нефтяной индустрии и мирового нефтяного рынка
      • Подготовка экономической интерпретации новостей и событий
      • Анализ конкурентной позиции Компании на рынке, её основных финансовых и производственных показателей
      • Развитие и совершенствование финансовых моделей, прогнозы развития Компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе
      • Подготовка аналитической информации для руководства, акционеров и кредиторов Компании (презентации, аналитические материалы)

      Условия:

      • Работа в офисе в г. Москва до конца 2014г., затем (при необходимости) релокация в г. Ленск (Якутия)
      • 40 часовая рабочая неделя
      • Оформление на постоянной основе в соответствии с ТК РФ
      • Компенсация сотовой связи
      • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное