Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер по продажам



Региональный менеджер по продажам
2012-09-16 20:46

Вакансия компании: ФАРМАКОМ М.Б., ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Активные продажи (поиск новых дистрибьюторов, подготовка ком. предложений; ведение переговоров; оформление договоров; контроль отгрузок)
  • Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов в регионах
  • Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
  • Анализ и планирование продаж
  • Опыт работы с сетевым ритейлом федерального и локального уровня
  • Составление аналитических отчётов
  • Контроль прихода ДС.
  • Работа с дебиторской задолженностью. 
  • Организация мероприятий по увеличению объема продаж
  • Контроль соблюдения ценовой и территориальной политики продаж, определяемой компанией
 

Требования:

  • Мужчина/женщина,
  • 25-45 лет,
  • Образование высшее,
  • Опыт работы региональным менеджером, знание специфики работы с консервированной продукцией, молочной продукцией, продуктами питания.
  • Умение вести переговоры с первыми лицами компании
  • Выстраивать региональную систему продаж
  • Опыт построения продаж с "0"
  • Наличие автомобиля (преимущество).
  • Готовность к командировкам
  • профессионально-личностные компетенции: коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление.


Условия:

  • Заработная плата белая
  • Офис м. Профсоюзная
  • Оплата ГСМ, если используется автомобиль в работе 
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста 
  • Дружный и сплоченный коллектив! 


Специалист департамента безопасности
2012-09-16 20:51
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Консультант MS CRM
2012-09-16 20:51
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Настройка системы Microsoft CRM
  • Разработка технических заданий на внедрение Microsoft CRM
  • Разработка пользовательских инструкций
  • Тестирование функциональности
  • Обучение пользователей

Требования:


  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание настроек MS CRM
  • Опыт участия в проектах (min 2) по внедрению MS CRM в качестве консультанта
  • Навыки написание ТЗ и другой проектной документации
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
  • Знание методологии внедрения Sure Step, навыки программирования в среде MS CRM (желательно) 

Условия:


  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы пн-пят 09.00 - 18.00
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская


Программист-разработчик
2012-09-16 20:51
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый холдинг (ведущая лизинговая компания ООО "Каркаде" и дочерний банк ОАО АБ "КУБАНЬБАНК") приглашает в свою команду программиста-разработчика


 

Обязанности:

  • Участие в проектах компании: проект по внедрению MS CRM+MS SharePoint+MS BizTalk:
    • Разработка скриптов, плагинов, нового функционала, отчетов и т.д. в среде MS CRM;
    • Ведение разработок в среде MS SharePoint;
    • Ведение интеграционных разработок в среде MS BizTalk;
    • Проект по внедрению системы электронного документооборота на базе решения MS SharePoint;
    •  Проект по внедрению портального решения на базе MS SharePoint;
    •  Участие в проектах дочернего банка: АБС, фронт-енд системы, калькуляторы и т.д.

Требования:

  • Знание языка C#
  • Опыт программирования на ASP.NET
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы с Web Services, JavaScript, HTML и HTML DOM
  • Опыт разработки запросов различной сложности на T-SQL
  • Английский на уровне чтения технической документации
  • Желательные навыки:
    • Знание методологии внедрения Sure Step
    • Знание и навыки работы с BizTalk Server, WCF, WWF, AJAX, Microsoft SQL Server 2005/2008 Reporting Services

Условия:

  • Заработная плата оклад + квартальные премии 
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы пн-пят 09.00 - 18.00
  • Расположение район м. Таганская


Руководитель конструкторской группы
2012-09-16 20:56
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На производство мягкой мебели Компании ООО "ДЦ ТАЙПИТ" в г. Лосино-Петровский приглашается Руководитель конструкторской группы


Производство находится в г. Лосино-Петровский - Московская область (восток) 20 км от МКАДа
 
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст от 27 до 55 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в должности ведущего конструктора от
  • 1 года / в должности Конструктора от 3-х лет;
  • Владение современными методами проектирования, расчетов и оптимизации проектируемых изделий;
  • Владение программными инструментами MS Office, AutoCad;
  • Работоспособность‚ ответственность‚ инициативность.
 
Обязанности:
  • Организация и контроль разработки конструкторской части проектов;
  • Разработка и усовершенствование конструкторских решений;
  • Организация и контроль создания технических инструкций на разрабатываемую продукцию;
  • Разработка предложений по техническому перевооружению, реконструкция производства, повышение его эффективности.
 
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной Компании;
  • Высокий уровень мотивации (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Оформление по Трудовой книжке;
  • Социальный пакет;
  • Так же в Компании действует система льготного кредитования сотрудников Компании;
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование)


Менеджер по продажам, Торговый представитель
2012-09-16 20:59
Вакансия компании: ФАРМАКОМ М.Б., ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
Обязанности: ·  
Ассортимент: консервация, в дальнейшем: молочная, кондитерская, колбасная и бакалейная группа.

·Активный поиск клиентов на территории Москва и МО (розница, horeca, мелкий опт, локальные сети).

·Формирование клиентской базы.

·Информирование клиентов о компании, брендах, ассортименте, предложениях, программах, условиях сотрудничества.

·Проведение презентаций.

·Работа с возражениями.

·Заключение договоров от лица компании.

·Формирование  заказов.

·Контроль дебиторской задолженности.


Требования:

Личные качества:

Активная жизненная позиция,

Ориентация на результат,

Высокая степень самоконтроля и самоорганизации,

Ответственность,

Презентабельный внешний вид,

Стремление к самореализации,

Стремление к карьерному росту,

Желание зарабатывать
Личный автомобиль

Условия:

График работы 5/2, возможны корпоративные обучения по субботам;

Заработная плата: оклад 40000 руб. бонусная система без «потолка»,  процент;

Компенсация ГСМ и мобильной связи;

Работа в режиме полевые визиты (95% времени) + посещение офиса (5% времени);

Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов).





Водитель-экспедитор
2012-09-16 21:03
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
  Должностные обязанности:  
  • Профессиональное вождение автомобиля (МАЗ/Ивеко),
  • Экспедирование груза (металлопрокат),
  • Заполнение отчета по доставкам,
  • Ведение путевых листов и расчёт расхода топлива.
  • Доставка груза по Москве и МО.
Требуется:
  • Мужчина от 25 до 50 лет.
  • Опыт работы от 2 лет на автомобиле с полуприцепом по Москве и МО
  • Водительские права категории C,E
  • Проживание желательно: Ивантеевка, Одинцово, Железнодорожный.
Мы предлагаем:
  • Постоянная работа, полный день.
  • Разъездной характер работы.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.

О нас:

Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.

По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.

Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».

Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка



Менеджер по продажам трубной продукции
2012-09-16 21:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «А ГРУПП», в связи с динамичным ростом приглашает на работу «Менеджера по продажам»
   
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи (трубная продукция).
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Выполнение плана продаж.
  • Осуществление оперативного контроля  с заказчиком по выполнению обязательств по оплате продукции.
  • Ведение переговоров, заключение договоров.

Требуется:
  • Навыки и результативный опыт продаж на рынке металлопроката и трубной продукции.
  • Знание специфики и конъюнктуры рынка металлоторговли.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат, желание зарабатывать.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премия зависящая от объема продаж.
  • Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.

О нас:
Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.

По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.

Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».

Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка.


Помощник менеджера по продажам металлопродукции
2012-09-16 21:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  •  Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  •  Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  •  Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  •  Договорная работа.
  •  Подготовка тендерной документации.
  •  Ведение установленной отчетности.

Требования:
  • Знание специфики и конъюнктуры рынка металлоторговли.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 30 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем: 
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.
  • Уровень заработной платы: от 25 000 рублей.
  • Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.
По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.
Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».
Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка. 



Специалист по продажам
2012-09-16 21:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.

Требуется:
  • Знание специфики и конъюнктуры рынка металлоторговли.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 30 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.
  • Уровень заработной платы: от 25 000 рублей.
  • Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Программист 1C
2012-09-16 21:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Разработка и внедрение в 1С 8.2:
    • «Управленческого учета», «Финансового учета»,
    • «Планирования» и «Бюджетирования».
  • Разработка и внедрение новых модулей в уже существующую базу.

Требования:
  • Мужчина./Женщина  от 25 до 40 лет. Образование высшее.
  • Опыт работы на подобной должности от 5-и лет.
  • Опыт внедрения финансового учета, бюджетирования и планирования.
  • Знание методологии ведения бухгалтерского учета.
  • Отличное знание конфигурации 1С.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.
  • Достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом.
  • Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.
 
О нас:

Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.

По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.

Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».

Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка



Ревизор
2012-09-16 21:05
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями документальных ревизий деятельности складов.
  • Осуществление инвентаризаций запасов ТМЦ на складах компании.
  • Проверка правильности складирования и хранения ТМЦ на складах.
  • Проведение хронометража погрузочно-разгрузочных работ.
  • Проведение проверки организационно-хозяйственной работы склада.
  • Проверка финансовых расходов склада.

Требуется :
  • Мужчина, 25-45 лет.
  • Среднее специальное, высшее образование.
  • Знание правил складирования металлопродукции.
  • Знание правил техники безопасности при работе на складе.
  • Знание складского учета металлопродукции.
  • Знание правил проведения инвентаризаций и правил оформления отчетов.
  • Опыт работы на складе металлопродукции обязателен!
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, испытательный срок 2 месяца.
  • Место работы - офис м. ВДНХ.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Командировки.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального роста.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

О нас:
Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.

По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.

Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».

Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка.


Курьер
2012-09-16 21:05
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Доставка документов.
 
Требуется: 
  • Мужчина 20-28 лет;
  • Желательно проживание недалеко от м. ВДНХ;
  • Знание Москвы и М.О.;
  • Ответственность, исполнительность, опыт работы приветствуется.
 
Мы предлагаем:
  • Место работы м. ВДНХ;
  • Оплата: Москва - 200 руб., М.О. - 250 руб. за поездку + оплата проезда + оплата мобильной связи;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00

Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.
По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.
Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».
Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка. 


Менеджер по продажам труб ППУ (изоляции)
2012-09-16 21:06
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «А ГРУПП», в связи с динамичным ростом приглашает на работу «Менеджера по продажам»  

Должностные обязанности:
  • Изоляция ВУС, ЦПИ, ППУ.
  • Поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами.
  • Поддержка постоянных и долгосрочных связей с клиентами компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Консультирование клиентов компании по цене, условиям заключения договора на продукцию, по условиям и срокам поставки.
  • Переговоры с клиентами компании и подготовка к подписанию договоров на покупку и доставку продукции.
  • Отслеживание новых возможностей в рамках своего сегмента продаж.
  • Контроль дебиторской задолженности по осуществленным сделкам, в рамках договора поставки.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах.

Требуется:
  • Навыки и результативный опыт продаж на рынке металлопроката и трубной продукции.
  • Знание специфики и конъюнктуры рынка металлоторговли.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат, желание зарабатывать.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премия зависящая от объема продаж.
  • Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.

О нас:

Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.
По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 450 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске, Екатеринбурге и Тюмени. За 16 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.
Четыре года подряд (с 2008 по 2012 гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».
Динамичное развитие компании, широкий ассортимент продукции, индивидуальный подход к клиентам, конкурентные цены, профессионализм сотрудников, удобное расположение складов, гибкая система скидок - все это в полной мере позволяет отвечать потребностям рынка. 



Мерчендайзер (аптеки)
2012-09-16 21:07
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка товара в аптечных сетях на закрепленной территории.
  • Соблюдение стандартов компании.
Требования:
  • Готовность к посещению 10-12 аптек в день.
  • Коммуникабельность, ответственность,  мобильность.
  • Наличие личного авто (желательно).
  • Гражданство РФ, Беларусь
Условия: 
  • Заработная плата от 20 000 до 26 000.
  • Полная занятость (с 9 до 18),  5-дневная рабочая неделя.
  • Корпоративное  обучение.


Специалист по формированию учебных планов
2012-09-16 21:08
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Специалист по формированию учебных планов»


Обязанности:


  • Разработка и внесение в корпоративную информационную систему учебных планов по ГОС и ФГОС (СПО, специалитет, бакалавриат, магистратура) к Аккредитации;
  • Работа в программе Gosinsp;
  • Корректировка учебных планов и внесение изменений в корпоративную информационную систему;
  • Разработка индивидуальных планов по сокращенной (ускоренной) программе и внесение в корпоративную информационную систему.

Требования:


  • Образование полное высшее;
  • Опыт работы в ВУЗе по данному направлению от 1 года;
  • Ключевые квалификационные характеристики: знание основ организации документооборота, обучения студентов с применением дистанционных образовательных технологий;
  • Личные характеристики: ответственность, исполнительность, грамотность, стрессоустойчивость, способность к обработке больших объемов информации;
  • Ключевые навыки: аналитические способности, системность мышления, свободное умение работать на компьютере ( основные программы).

Условия:


  • Оформление по ТК;
  • Офис М. Сокол;
  • Пятидневка с 9-18 или с 9.30-18.30.


Ассистент отдела региональных продаж
2012-09-16 21:08
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с клиентами (постоянными, потенциальными);
  • Прием и обработка заказов, их сопровождение и др.;
  • Контроль отправки  товаров клиентам (взаимодействие с транспортными компаниями)
 
Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Опыт работы в отделе продаж/ региональных продаж на аналогичной должности от 1 года желателен. 
  • Уверенный пользователь ПК,  1С, Word, Excel, Outlook.

Условия:

  • Российско-голландская компания.
  • Официальное трудоустройство.
  • Пятидневная рабочая неделя/ выходные дни - суббота, воскресенье.
  • Заработная плата: оклад + бонус.
  • Проводим корпоративное обучение.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Станция метро - "Сокол". 
  • Испытательный срок до 3-х месяцев.


Торговый представитель (аптеки Москва)
2012-09-16 21:08
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   52 000  руб.

Ключевые обязанности:

  • развитие бизнеса компании в аптечном сегменте на закрепленной территории. Контроль выполнения договорных обязательств;
  • соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и, связанного с этим документооборота;
  • составление плана развития  закрепленной территории;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми и розничными клиентами на закрепленной  территории.
  • проведение акций по продвижению торговой марки на закрепленной территории;
Требования:
  • знание рынка FMCG/товары народного потребления;
  • опыт работы в аналогичной должности от  1-3 лет;
  • высшее образование (предпочтительно);
  • свободное владение методиками  построения и создания процедур, направленных на увеличение и структурирование продаж;
  • опыт работы с ПО: опытный пользователь MS Office;
  • сильные лидерские качества, целеустремленность, результативность, способность самостоятельно сформулировать цели для решения поставленных задач;
  • опыт работы в аптечном сегменте приветствуется;
  • наличие личного автомобиля.
Условия:
  • корпоративное обучение
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи.


 



Торговый представитель (аптеки,Московская область Север, Красногорск, Зеленоград)
2012-09-16 21:09
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   52 000  руб.

Ключевые обязанности:

  • развитие бизнеса компании в аптечном сегменте на закрепленной территории в Московской области.
  • контроль выполнения договорных обязательств;
  • соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и, связанного с этим документооборота;
  • составление плана развития  закрепленной территории;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми и розничными клиентами на закрепленной территории.
  • проведение акций по продвижению торговой  марки на закрепленной территории;
 
Требования:
  • знание рынка FMCG/товары народного потребления;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-3 лет;
  • высшее образование (предпочтительно);
  • свободное владение методиками  построения и создания процедур, направленных на увеличение и структурирование продаж;
  • опыт работы с ПО: опытный пользователь MS Office;
  • сильные лидерские  качества, целеустремленность, результативность, способность самостоятельно сформулировать цели для решения поставленных задач;
  • опыт работы в аптечном сегменте приветствуется;
  • наличие личного автомобиля.
 
Условия:
  • территория ответственности Север Московской области (Красногорск, Зеленоград, Химки)
  • корпоративное обучение
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи.


Торговый представитель ЮГ ( работа с аптеками)
2012-09-16 21:10
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   52 000  руб.

Торговый представитель (аптеки, МО, восток)

Ключевые обязанности:

  • развитие бизнеса компании в аптечном сегменте на закрепленной территории в Московской области.
  • контроль выполнения договорных обязательств;
  • соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и, связанного с этим документооборота;
  • составление плана развития  закрепленной территории;
  • развитие сотрудничества с существующими и вновь открывающимися ключевыми и розничными клиентами на закрепленной территории.
  • проведение акций по продвижению торговой марки на закрепленной территории;
 
Требования:
  • знание рынка FMCG/товары народного потребления;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-3 лет;
  • высшее образование (предпочтительно);
  • свободное владение методиками  построения и создания процедур, направленных на увеличение и структурирование продаж;
  • опыт работы с ПО: опытный пользователь MS Office;
  • сильные лидерские качества, целеустремленность, результативность,
  • способность самостоятельно сформулировать цели для решения поставленных задач;
  • опыт работы в аптечном сегменте приветствуется;
  • наличие личного автомобиля.
 
Условия:
  • территория ответственности восток Московской области (до Бетонки)
  • корпоративное обучение
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи.


Старший продакт-менеджер
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка алкогольной продукции, мониторинг конкурентов, оптимизация ассортиментного портфеля
  • Поиск поставщиков, переговоры по ценовой политике, новым продуктам, схемам поставок, запрос необходимой документации
  • Планирование закупок по всем каналам сбыта, распределение оплат, отслеживание взаиморасчетов
  • Анализ и перевод сертифицированных документов, создание этикеток/контрэтикеток
  • Получение образцов продукции
  • Ценовое позиционирование продукции
  • Планирование продаж
  • Выписка продукции
  • Разработка маркетинговых планов по всем каналам сбыта, бюджетирование
  • Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам продвижения продукции и анализу эффективности акций
  • Участие мастер-классах, дегустациях, выставках

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или маркетинговое желательно)
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Опыт работы по импорту и продвижению алкогольной продукции от 2-х лет

Условия:

  • Достойный уровень оплаты (оклад + бонусы в зависимости от уровня компетенции кандидата)
  • Работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • Работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • Возможность обучения с профессиональным тренером-сомелье основам виноделия
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • Комфортабельный офис в БЦ "Верейская Плаза"  (корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар)


Бренд-амбассадор
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Презентация премиальных продуктов компании клиентам отдела HoReCa, региональным клиентам и клиентам сетевого департамента
  • Подготовка и проведение маркетинговых программ для клиентов
  • Контроль проведения маркетинговых программ
  • Производство и распределение рекламных материалов
  • Обучение персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Хорошие знания винного рынка
  • Английский язык - разговорный уровень
  • ПК – MS Office, Power Point
  • Уверенность, коммуникабельность, готовность к обучению

Условия:

  • Оклад + бонусы (по договоренности)
  • Работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • Работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • Возможность обучения с профессиональным тренером-сомелье виноделию
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • Комфортабельный офис в БЦ "Верейская Плаза"  (корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар)


Руководитель проектов - Консультант 1C
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Законченное высшее образование в государственном вузе (желательно физ. - мат. науки)
  • Опыт управления проектами  от 2 лет в крупной компании в качестве менеджера/руководителя проектов, связанных с внедрением/развитием бизнес ориентированных систем (работа на стороне заказчика, системная интеграция)
  • Опыт участия в предпроектных работах, таких как: обследование процессов и операций, оценка трудоёмкости, длительности проекта, написание ТЗ
  • Обязателен опыт управления проектной командой, написания плана работ, плана организации персонала, организации структуры проекта
  • Знание методологии управления проектами, технологических платформ под ее воплощение
  • Ответственность, хорошие коммуникативные способности, аналитический склад ума, нацеленность на результат
  • Обязательный опыт в успешных и завершенных проектах
  • Знание алгоритмических языков, опыт работы разработчиком или системным аналитиком будет являться преимуществом
  • Профессиональный уровень MS office ,MS Project, MS SQL, MS Visio, MS Sharepoint
  • Желателен опыт работы с CASE средствами , Airis, Rational Rose

Обязанности:

  • Бизнес-анализ процессов предприятия
  • Управление проектами по внедрению и развитию операционного и управленческого учета
  • Консультирование бухгалтеров и кадровиков
  • Аудит существующего функционала, коммуницирование с подразделениями компании, определение бизнес-требований
  • Подготовка технических и функциональных заданий
  • Интеграция 1С 8БП с УТ, Rkeeper, внедрение, обучение пользователей, подготовка инструкций
  • Подготовка и проведение мероприятий по улучшению эффективности и производительности существующей системы и базы данных в соответствии с плановыми показателями

 Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • Заработная плата оклад+бонус
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, мобильного
  • Гибкий график
  • Офис в районе Солнцево г. Москвы (корпоративный транспорт от м. Юго-Западная, Кунцевская)
  • Возможна работа в удаленном доступе


Управляющий сетью кафе - винных баров
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • организация комплекса работ по открытию кафе - винных баров -магазинов (анализ помещений,  бюджетирование, подбор оборудования, персонала и т.п.)
  • руководство хозяйственной деятельностью сети баров-магазинов
  • организация работы подчиненных
  • разработка  стандартов и технологий для баров-магазинов
  • ведение документации
  • контроль работы с денежными средствами, инкассаций
  • проведение мероприятий в соответствии с планом производственного контроля
  • организация и контроль проведения специальных акций
  • работа с проверяющими инстанциями
  • организация учета, проведение инвентаризациий

Требования:

  • от 30-50 лет
  • высшее образование (торговля, сервис, общественное питание)
  • опыт работы управляющим, бара или ресторана
  • опыт открытия новых точек
  • знание нормативов, СанПиН, Правила торговли, законодательства
  • наличие рекомендаций

Условия:

  • зарплата белая, от 150000 руб.  устанавливается индивидуально,  бонус, компенсация мобильной связи, ГСМ
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • место работы -Москва, центр


Менеджер по работе с акцизными марками
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение в полном объеме работ по получению акцизных марок
  • Выполнение работ по получению лицензий Минпромторга РФ
  • Работа с документами по импорту алкогольной продукции



Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Внимательность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • Офис: район Солнцево г. Москвы,
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная, Кунцевская

 


Импорт-менеджер
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (экономическое желательно)
  • опыт работы  от 0,5-х лет (на алкогольном рынке или с акцизной продукцией)
  • знание принципов организации закупок, понимание документооборота в логистике
  • Знать термины INCOTERMS
  • английский - средний  уровень
  • активность, доброжелательность

Обязанности:

  • проверка документов по выходу транспортных средств от поставщика и из консолидированных складов, контроль за поставкой до поступления на склад
  • планирование отгрузки товара - подтверждение даты готовности товара, заказ транспортных средств
  • размещение заказа на товар у поставщика
  • планирование новых заказов, ведение графика прихода товара
  • отслеживание остатка товара на складе в Москве
  • работа по претензиям с транспортными компаниями


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • возможность обучения с профессиональным тренером-сомелье основам виноделия
  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных
  • график работы: понедельник - пятница 9-18 или 10-19
  • офис в районе Солнцево г Москвы (корпоративный транспорт от м Кунцевская)


Программист 1С
2012-09-16 21:22
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержание  конфигурации имеющихся баз типовых и кастомизированных
  • разработка новых модулей и адаптация конфигурации согласно техническим заданиям
  • взаимодействие с заказчиками, анализ требований
  • поддержка пользователей по 1С

Требования:

  • высшее образование
  • наличие сертификатов 1С (желательно)
  • опыт работы от 2 лет в должности программиста 1С по 7.7., 8.0. 
  • опыт работы в торговой компании как преимущество
  • опыт разработки учетных систем по требованиям бизнес заказчиков
  • хорошее знание основ бух.учета, оперативного и управленческого учета, логистики, складского учета, отчетности и реализации не типовых решений 1С
  • взаимодействие с подразделениями компании, написание ТЗ на основе заявок, составление инструкций и обучение пользователей

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • заработная плата оклад+бонус
  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, мобильного
  • Гибкий график
  • офис в районе Солнцево г. Москвы (корпоративный транспорт от м. Юго-Западная, Кунцевская)
  • Возможна работа в удаленном доступе


Бариста STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, расскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление Гостям высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

 

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост
  • соблюдение ТК РФ - оплата отпуска, б/л



Сотрудник STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост


Менеджер смены STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Менеджер смены кафе" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты

STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста


Требования:

  • Опыт работы в индустрии Гостеприимства администратором/менеджером от 6 месяцев;
  • Медицинская книжка;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет
  • Опыт работы с кассовой и складской программами
  • Опыт управления сменой
  • Опыт управления персоналом
  • Личные качества:
    • Открытость в общении, честность
    • Энтузиазм, фанат Гостей
    • Любовь к  людям и кофе
    • Способность к самообучению и самомотивации
    • Командный игрок
    • Лояльность
    • Способность «зажечь» команду
    • Инициативность

Задачи и обязанности:

  • Управление командой сотрудников на смене с целью создать неповторимую атмосферу Гостеприимства и предоставить лучший кофейный опыт каждому Гостю.
  • Управление товаром и продажами, добиваясь привлекательности витрины и предоставления выбора каждому Гостю.
  • Обеспечение безопасности бизнеса путём соблюдения всех политик и процедур, принятых в компании.
  • Открытие и закрытие смен в соответствии с процедурами, принятыми в компании.
  • Обучение и наставничество всех членов команды
  • Управление сменой по принципу «Люди – продукты – оборудование – финансы».
  • Реализация «Плана коммуникаций» и «Плана мотивации» всех членов команды.
  • Исполнение маркетинговых инициатив в соответствии с календарём по маркетингу.
  • Участие в подборе, адаптации сотрудников.
  • Оптимизация затрат на ФОТ и продуктивности рабочего процесса
  • Выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией Бариста и Старшего Бариста.
  • Подчинение - управляющему кафе и заместителю управляющего кафе.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Оплачиваемые больничные и отпуска;
  •  Сменный график 5/2;
  •  Карьерный и профессиональный рост;
  •  Бесплатное питание;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Конкурентоспособная заработная плата.
  • Место работы:
    • Метро Шаболовская

Тип занятости:

Полная занятость, сменный график.



Тим-лидер 1-й линии поддержки
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  •  Контроль  команды 1-й линии поддержки (6 человек)
  •  Обучение новых сотрудников
  •  Проведение тренингов по новым процедурам для   существующих сотрудников
  •  Подготовка и обновление инструкций и   документации в Базе Знаний
  •  Участие во внедрении новых процедур и проектов
  •  Управление графиком дежурств операторов 1-й линии


Требования:


  • Свободный разговорный английский
  • Опыт работы  тим лидером 1-й линии технической поддержки (поддержка внутренних сотрудников компании) от 1 года в крупной и\или иностранной компании.
  • Знание основ ITIL\ITSM
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение улаживать конфликтные ситуации
  •  Желателен опыт работы с HP Service Manager


Условия:


  •  Белая заработная плата (оклад) 
  •  График 5/2
  •  Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  •  Оформление, больничные согласно ТК РФ
  •  Страхование жизни
  •  Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  •  Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


Инженер технической поддержки (1-я линия)
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка конечных пользователей
  • Выявление, устранение неисправностей
  • Замена оборудования
  • Установка и настройка периферии
  • Инсталляция ПО и приложений
  • Подключение к сети

Требования:

  • Знание MS Windows 2000/XP/7, MS Office
  • Базовые знания протокола TCP/IP
  • Уровень владения английским языком: не ниже Upper Intermediate
  • Знание стандартных офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы
  • Умение решать проблемы пользователя удалённо (по телефону)

Условия:

  • Белая заработная плата (оклад)
  • Оформление, больничные согласно ТК РФ
  • График 5/2
  • Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  • Страхование жизни
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


Инженер мониторинга (оператор политик безопасности)
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Активация, блокировка ключей токен RSA
  • Администрирование учетных записей
  • Администрирование почтовых ящиков в Exchange
  • Администрирование компонентов в AD (учетные записи, группы)
  • Выгрузка данных с AD и Exchange посредством Powershell
  • Выполнение отчетов


Требования:


  • Знание MS Windows 2000/XP/7, MS Office
  • Уровень владения английским языком: не ниже Upper Intermediate
  • Опыт работы с Active Directory
  • Опыт работы с утилитами связанными с Active Directory
  • Желателен опыт работы с системами  мониторинга

Условия:


  • Белая заработная плата (оклад)
  • Оформление, больничные согласно ТК РФ
  • График 5/2
  • Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  • Страхование жизни
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


 



Диспетчер транспортного отдела
2012-09-16 21:42
Вакансия компании: Бизнес Класс Кар, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием, распределение и контроль хода выполнения заявок на транспортное обслуживание клиентов компании,
  • Составление, ведение и координация план-графика работы автопарка компании,
  • Общение с клиентами, ведение деловой переписки, телефонных переговоров,
  • Координация работы водителей и диспетчерских служб компании,
  • Планирование загрузки автопарка.
  • Разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов,
  • Ведение документации и отчетности по установленным формам.

Требования к кандидату:

  • Женщина от 24х лет,
  • Грамотная устная и письменная  речь,
  • Владение компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя,
  • Коммуникабельность, нацеленность на клиента,
  • Самостоятельность, ответственность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Оперативность, исполнительность,
  • Внимательность, пунктуальность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в службе такси, транспортных компаниях,
  • Знание английского языка,
  • Знание программы 1С.

Условия:

  • Сменный график работы: сутки/трое (с 08:00 до 08:00),
  • Бонусная система поощрения сотрудников по результатам ежемесячной оценки работы,
  • Стабильная заработная плата,
  • Дружный коллектив.     

  



Эксперт по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья, ст.м.Проспект Мира)
2012-09-16 21:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ:

  • КРУПНЕЙШАЯ риэлторская компания в Москве и МО
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Хотите стать одним из нас? ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет набор экспертов для работы на вторичном рынке жилья. У вас есть опыт работы в недвижимости? Вы упорны, целеустремленны и амбициозны? Вам от 24 до 55 лет? Вы ищете возможность профессиональной и творческой самореализации?

Обязанности:

  • проведение переговоров
  • заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
  • сопровождение сделок
  • оформление документов

Мы гарантируем:

  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста
  • достойные условия труда
  • рекламную, юридическую и информационную поддержку
  • повышение квалификации
  • кандидатам без опыта работы- бесплатное обучение

У Вас есть шанс занять достойное место в команде профессионалов!



Сверловщик, токарь, испытатель, электромонтер, сантехник, слесарь-сборщик на производство насосов
2012-09-16 21:43
Вакансия компании: ЛГМ, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
ОАО «ЛГМ» - одно из лидирующих российских предприятий насосостроения приглашает на работу  специалистов на предприятие по производству специальных насосов. Мы производим насосы для нефтяной и химической промышленности‚ атомной и тепловой энергетики‚ космонавтики‚ металлургии и коммунального хозяйства‚ судостроения
 
Требования:
- образование не ниже среднего специального
 
- опыт работы на машиностроительном производстве.


Условия


  • 5/2


Внутренний аудитор
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках:
  1. выявление и оценка рисков, возникающих в результате деятельности Компании;
  2. оценка эффективности системы внутреннего контроля;
  3. оценка оптимальности организации бизнес-процессов;
  4.  соответствие совершаемых операций требованиям законодательства, внутренним документам Компании;
  5. оценка достоверности финансовой и управленческой отчетности.
  • разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля с целью снижения рисков, оптимизации бизнес-процессов, обеспечению достоверности отчетности;
  • подготовка отчетов по результатам проверок.

 Требования:

  • высшее образование: Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • знание международных стандартов и практик внутреннего аудита;
  • хорошие знания принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • готовность к командировкам: до 25% рабочего времени.
  • желательно знание  английского языка – уровень intermediate
  • высокий профессионализм, целеустремленность, желание развиваться.

Условия:

  • заработная плата от 70 000 рублей + ежеквартальный бонус;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ. 

 



Аналитик бизнес-процессов
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:


  • анализ бизнес-процессов Компании;

  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;

  • регламентация бизнесс-процессов;

  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);

  • формирование предложений по совершенствованию;

  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;

  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.


     

Условия:


  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Региональный директор Департамента безопасности
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по взысканию проблемной задолженности;
  • опыт руководства коллективом от 10 человек;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • готовность к командировкам;
  • опыт работы в финансовых, кредитных компаниях, приветствуется.

Обязанности:

  • руководство сотрудниками безопасности для обеспечения  выполнения плановых показателей;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • проверочные и розыскные мероприятия;
  • работа со службой судебных приставов;
  • отчетность о проделанной работе.

Условия:

  • доход до 100 000 рублей: заработная плата от 65 000 рублей + квартальная премия;
  • оплата мобильной связи, ГСМ;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • офис в центре города  ст. м. Таганская, Марксистская
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.


Риелтор (вторичный рынок жилья ст.м.Проспект Мира)
2012-09-16 21:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости
  • Если Вы хотите освоить новую профессию
  • Вам от 24 лет
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – бесплатное обучение
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • Возможность не ограниченного уровня дохода!

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное