Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансист



Финансист
2013-08-03 11:49

Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Составление регулярных отчетов по дебиторской задолженности;
  • Работа с просроченной дебиторской задолженностью.

Требования:
  • Высшее образование финансовое, экономическое, математическое;
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel, Word, 1C, Access;
  • Ответственность, инициативность, пунктуальность.

Условия:
  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Перспективы карьерного роста.


Менеджер отдела учета
2013-08-03 11:49
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Образование: средне-специальное, высшее; 
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel,Word, желательно 1С;
  • Стрессоустойчивость, активность, заинтересованность в развитии;
  • Без вредных привычек ( курение).

Обязанности: 

  • Учет актов о выполненных работах в базе 1С и EXCEL;
  • Подготовка сводных отчетов за периоды;
  • Выставление реестров выполненных работ и согласование их с заказчиками;
  • Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией, объектами и клиентами.


Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Экономист по финансовой работе
2013-08-03 11:49
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • ПК-уверенный пользователь, знание Excel, 1C, Access;
  • Ответственность, пунктуальность, усидчивость, способность к аналитической работе;
  • Высокая работоспособность,организованность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;


Обязанности:

  • Первичная документация
  • Сверка, контроль за расходами и т.д


Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Рабочий день с 10.00-19.00 5/2
  • Перспективы карьерного роста


Бухгалтер по учету ТМЦ
2013-08-03 12:07
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:
    • ответственность, внимательность,
    • аккуратность, исполнительность; честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер - оператор 1С
2013-08-03 12:07
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется Бухгалтер-оператор 1С 


Обязанности

  • Работа в системе "Банк-клиент".
  • Работа с первичной документацией в программах 1С- Бухгалтерия 7.7,1С-Торговля и Склад 7.7.
  • Ведение кассы.
  • Контроль расчетов с поставщиками /покупателями.
  • Опытный пользователь MS-Office,Outlook и  т.п.

Требования:

  • Возраст до 45 лет.
  • Образование не ниже средне-специального, желательно высшее.
  • Опыт работы от одного года.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Хорошее знание офисных программ.
  • Уверенное пользование программой 1С 7.7 торговля и склад,1С-Бухгалтерия 7.7.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,с отличным знанием 1С,высокой скоростью набора информации.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2( пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00). 
  • График работы:2/2, с (9,00 до 21.00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер (строительный объект)
2013-08-03 12:55
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета предприятия по участкам: поступление и движение материалов, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, расчеты с покупателями и заказчиками, учет основных средств;
  • прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам;
  • осуществление операций, связанных с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей предприятия;
  • взаимодействие с банками, контрагентами по вопросам расчетов, правильности оформления первичных документов и т.п..


Требования: 

  • высшее образование (бухгалтерский учет/экономика);
  • уверенное знание компьютерных программ Excel, 1C;
  • знание плана счетов, основных нормативных документов, регулирующих ведение бухгалтерского учета;
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
  • пунктуальность, усидчивость, внимание к деталям.


Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • компенсация питания и проезда;
  • работа на строительном проекте, м. Динамо или м. Кутузовская;
  • возможность получить профессиональный опыт в крупной иностранной компании.    


Заместитель Главного бухгалтера
2013-08-03 15:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная IT-корпорация

Job description:
- Подготовка бухгалтерской отчетности по US GAAP, взаимодействует с global accounting;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам, взаимодействует с налоговыми органами;
- Ежемесячный контроль за проводками в гл.книге по начислению резервов;
- Настройка счетов между US GAAP и российским планом;
- Участие во внедрении внутренних контролей и аудите компании на соответствие SOX;
- Контроль за выполнением норм и политик компании;

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в бухгалтерии от 5-ти лет;
- Опыт управления людьми;
- Владение английским языком (устно, письменно) - на уровне Upper-Intermediate
- Знание SAP или Oracle обязательно;

Vacancy code: PFDC10830



Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-03 15:12
Вакансия компании: New Merchandising Technologies
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • начисление и выплата заработной платы 200-300 человек
  • расчет зарплатных налогов
  • составление отчетности
  •  полное ведение 4-5 фирм УСН

Требования:

  • знание 1С 8.2 ЗУП, бухгалтерия, клиент-банк

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • 5/2 с 10.00 до 19.00


Бухгалтер по кассовым операциям и расчёту с подотчётными лицами
2013-08-03 15:30
Вакансия компании: АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

· Образование: среднее специальное (строго профильное)/ высшее (профильное);

· Опыт работы от 2-х лет в должности бухгалтера по банковским операциям и расчёту с подотчётными лицами;

· Знание участка кассовых операций;

. Знание участка "Авансовые отчёты, подотчётные средства"

· Опытный пользователь 1С: "Бухгалтерия" 8.2, офисных приложений Word, Excel;

· Высокая скорость работы, внимательность, чёткость в работе.


Обязанности:

· Ведение кассовых операций в полном объёме, работа с наличными денежными средствами:

· Получение денежных средств по чеку, в т.ч. через инкассацию банка;

· Оформление прихода и выдачи денежных средств в/из кассы организации;

· Выплата заработной платы по ведомостям;

· Ведение кассовой книги и отчётов кассира-операциониста;

· Инвентаризация остатков денежных средств в кассе;

· Оформление авансовых отчётов. Работа с персоналом организации по выданным подотчётным     денежным средствам;

· Контроль лимита остатка наличных денежных средств в кассе;

· Контроль выданных подотчётных средств; 

· Контроль изменений в законодательстве по участку работы.            

Условия:

· Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;

· График работы с 9:00 до 18:00, пн-пт;

· Оформление по ТК РФ;

. Офис: м.Савёловская, шаговая доступность от метро.



Бухгалтер
2013-08-03 16:16
Вакансия компании: АРМО, ГК
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Участок Банк-клиент;
  • Формирование Книги Покупок, Книги Продаж; Акты сверки взаиморасчетов; Авансовые отчеты.


Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее (профильное).
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 2-х лет.
  • Знание  1С 8,2 БП 3.0 обязательно! УТ 11 (желательно).
     


Условия:

  • Оклад 40000 - 45 000 руб. (net); премия;
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность.


Помощник бухгалтера
2013-08-03 16:55
Вакансия компании: Айрапетян Людмила Борисовна (Дуплок)
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
требования
опыт работы в 1С торговля склад 7.7, 8
опытный пользователь ПК

условия работы
работа в офисе 10 мин ехать от м. Новгиреево

график работы
с 10.00 до 19.00





Начальник отдела управленческого учёта
2013-08-03 22:13
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания приглашает: НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА  УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА.

Обязанности:

  • Участие в проекте автоматизации бухгалтерского, управленческого и бюджетного учёта на базе УПП8,УТ11 - внедрение информационно-учётной системы(ИУС) Компании.
  • Методологическая поддержка моделирования функциональных бизнес-процессов для ИУС.
  • Выстраивание соответствия планов счетов бухгалтерского  и управленческого контуров, ведущих несколько информационных баз или юридических лиц в соответствии с РСБУ.
  • Выстраивание соответствия бухгалтерских  аналитик управленческим.
  • Ревизия существующей системы управленческого учёта и управленческой отчётности  в разработке системы отчётности удовлетворяющей потребностям Компании в стратегической перспективе.
  • Написание технических заданий для разработчиков ИУС.Контроль исполнения сроков разработки и внедрения ИСУ.
  • Написания правил переноса данных в ИУС.
  • Разработка рекомендаций по минимизации затрат на ручной ввод информации в ИУС.
  • Верификация и контроль внесения остаток из "старой"  ИУС в "новую".
  • Контроль внесения изменений в бухгалтерский и управленческий учётный контур.
  • Руководство процессом верификации данных после переноса в ИУС.
  • Контроль и совершенствование процесса и методологии ведения управленческого учёта  и отчётности в Компании.
  • Участие в разработке и контроль исполнения регламентирующих учётный процесс документов.
  • Участие в процессе контроля за ведением  и ведение управленческого учёта и отчётности в соответствии с утверждёнными в компании регламентами.
  • Доработка регламентов в случае изменения процессов, задач управленческого учёта и отчетности.

Требования:

  • Женщина, от 30  лет.
  • Высшее образование (финансово-экономическое).
  • Опыт работы в постановки и внедрения ИУС на базе 1С8 на предприятиях оптовой и розничной торговли.
  • Знание бизнес-процессов управленческого, бухгалтерского и налогового учёта.
  • Опыт поставки управленческого учёта на базе 1С:УКФ 8(УПП) и управление торговлей 11.
  • Опыт работы главным бухгалтером , аудитором приветствуется.

Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00.
  • Достойная оплата труда (по результатам собеседования).
  • Территориально: м.Кутузовская.


Специалист службы безопасности по работе с розничной сетью
2013-08-03 22:13
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания по изготовлению и продаже стильной молодёжной одежды TomFarr    приглашает:Специалист службы безопасности по работе с розничной сетью.

Требования:

  • Высшее бухгалтерское,экономическое или торговое образование.
  • Хорошее знание ПК ‚ 1С 8.2 .
  • Опыт работы в отделе КРО от 2-х лет.
  • Высокая степень самоорганизации‚ ответственность‚ коммуникативность.

Обязанности:

  • Проверка работы магазинов.
  • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, денежных средств и основных средств магазина.
  • Проверка правильности ведения кассовой отчётности и кассовой дисциплины в целом.
  • Проведение инвентаризаций в программе 1С и  анализ  её результатов.
  • Выявление и разбирательство случаев противоправный действий сотрудников.
  • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.

Условия:

  • Достойная оплата труда (по результатам собеседования).
  • Территориальное место работы м.Кутузовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное