Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Бухгалтер / Секретарь



Помощник руководителя / Бухгалтер / Секретарь
2013-08-10 11:32

Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • поиск информации в интернете
  • помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике
  • документооборот
  • распределение входящих задач/звонков по исполнителям
  • помощь в формировании расписания рабочего дня руководителя

Требования:


  • ПК - продвинутый пользователь. Отличное знание Word, Excel.
  • системный склад ума
  • усидчивость
  • творческий подход к выполнению заданий
  • активная позиция в жизни и умение искать возможности для решения задачи.
  • ориентированность на результат
  • ответственность и исполнительность
  • желательно:
    • - опыт работы в этой должности
    • - экономическое или бухгалтерское образование

Условия:


  • заработная плата 25 000 – 30 000 руб. + премии за выполнение KPI
  • оплачиваемая мобильная связь
  • офис. м. Кожуховская
  • оформление по ТК
  • перспектива роста внутри компании


Старший бухгалтер Отдела учета затрат и формирования себестоимости
2013-08-10 16:29
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера в Управление по учету затрат и формированию себестоимости"

 

Обязанности:

  • Проверка полноты и корректности отражения операций по учету затрат, прочих доходов и расходов, формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Составление бухгалтерской, статистической отчетности;
  • Формирование консолидированной отчетности группы компаний по стандартам РСБУ и МСФО (по разделу учета затрат, прочих доходов и расходов)
  • Обеспечение качественного исполнения поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных компаниях преимущественно занимающихся ВЭД
  • Опыт работы на участке учета затрат и формирования себестоимости. а также прочих доходов и расходов, включая бухгалтерский и налоговый учет
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,

 Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Старший бухгалтер (отчетность)
2013-08-10 16:29
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (Отчетность)».


Обязанности:

  • Составление бухгалтерской отчетности нескольких организаций в полном объеме.
  • Контроль за своевременностью и достоверностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
  • Аудит хозяйственных договоров.
  • Контроль за правильностью ведения и постановки налогового учета в программе 1С, применение ПБУ 18 на практике.
  • Контроль за формированием консолидированных таблиц и расшифровок финансовой отчетности для составления консолидированной отчетности по РСБУ, МСФО.
  • Постановка ТЗ для 1С 8 для формирования выгрузки из учетных систем предприятия информации для консолидированной отчетности и ее тестирование.
  • Формирование актов сверки с компаниями группы по внутригрупповым операциям.
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ.   
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита.  
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности.   
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point.
  • 1C.8.
  • SAP R/3 (желательно).
  • Опыт работы по формированию консолидированной отчетности.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление.
  • Ориентация на результат.
  • Планирование и организация деятельности.
  • Работа в команде.
  • Лидерство.
  • Эффективная коммуникация.
  • Управление изменениями/инновационность.
  • Ориентация на клиента.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро).


Старший бухгалтер (прибыль)
2013-08-10 16:29
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (Прибыль)».


Обязанности:

  • Составление налоговой отчетности по налогу на прибыль,прочим имущественным налогам нескольких организаций  в полном объеме;  
  • Формирование базы, контроль по всем налогам,кроме НДС;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
  • Знание законодательства РФ·
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (желательно),
  • Опыт работы по налогу на прибыль в крупных производственных и торговых компаниях.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Cтарший бухгалтер (учет НДС)
2013-08-10 16:29
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (участок НДС)».


Обязанности:

  • Расчет НДС по группе компаний, составление налоговой декларации;
  • Подготовка подтверждающих документов и пояснительных по запросу контролирующих органов;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ·     
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·     
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·     
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (желательно), 
  • Опыт формирования налоговой отчетности в части НДС

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Управляющий офисом. Помощник руководителя
2013-08-10 18:29
Вакансия компании: Ниагара
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота.
  • Делопроизводство (электронное и бумажное).
  • Ведение текущего электронного и бумажного архива (сканирование, копирование, систематизация данных).
  • Решение административных/хозяйственных вопросов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь офисных программ.
  • Английский язык. Очень желательно.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата: 40 000 рублей.
  • Обогреваемый офис М. Ленинский проспект.


Ассистент бухгалтера / Младший бухгалтер
2013-08-10 18:58
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.

Требования:
  •  Гражданство РФ
  • Образование: средне-специальное, неполное высшее

 
Условия:
  • Обязательное обучение
  • Оформление по Трудовому кодексу
  •  Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин.). Корпоративный транспорт Бизнес Центра (5 мин.)


Главный бухгалтер в единственном лице (туристические услуги)
2013-08-10 20:12
Вакансия компании: RBE - group, ООО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета в полном объеме (ОСНО, УСНО) туристической компании в рамках многопрофильного холдинга RBE.

·         Составление и сдача отчетности в полном объеме

·         Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

·         Работа по кадровому учету и документообороту (начисление ЗП, договора). 

·         Формирование отчетов по движению денежных средств.

·         Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.


Требования: 

·         Гражданство РФ.

·         Образование высшее, желательно профильное.

·         Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера (все участки) от 3-х лет.

·         Опыт работы в туристической отрасли будет весомым преимуществом.

·         Знание 1С: Предприятие (Бухгалтерия, ЗУП), MS Office (Excel, Word, Outlook).

·         Организаторские способности. Высокая самодисциплина.

 

Условия:

·         Работа в динамичной компании в рамках холдинга.

·         Базовый график работы 5/2.

·         Возможна неполная рабочая неделя или неполный рабочий день на первых этапах работы.

·         Трудоустройство согласно ТК РФ.

·         Срок испытания – 2-3 месяца.

·         Офис в центре Москвы в 5-х минутах от м. Павелецкая


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное