Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-экономист



Бухгалтер-экономист
2013-08-14 12:07

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:


  • Контроль своевременного выставления финансовых документов клиентам;
  • Контроль своевременного поступления документов от подрядчиков;
  • Подготовка пакета документов для оплаты, отслеживание их согласования и подписания;
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.


Требования:


  • Бухгалтерское/экономическое образование;
  • Знание английского на уровне не ниже Intermediate;
  • Желателен опыт работы по профилю от 1 года.


Мы предлагаем:


  • Работу в западной компании с мировым именем в замечательном офисе в центре Москвы;
  • Возможность стать частью дружного, веселого, молодого и креативного коллектива;
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Медицинскую страховку и привлекательную социальную политику.


Бухгалтер
2013-08-14 12:07
Вакансия компании: Национальная нерудная компания
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета на участке расчетов с поставщиками и покупателями
  • Отражение операций  по поступлению и реализации товаров
  • Своевременное оформление первичной документации
  • Регулярное проведение сверок с контрагентами

Требования:

  • Опыт работы: от 1 до 3 лет.
  • Гражданство: РФ,
  • Образование: высшее
  • ПК уверенный пользователь: 1С8.2 УПП,  Word, Excel
  • Знания бухгалтерского и налогового законодательства


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Ст.м.Беговая
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.


Бухгалтер-ревизор
2013-08-14 12:09
Вакансия компании: АЛМИ, Сеть магазинов
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств
  • Проверка соблюдения кассовой дисциплины
  • Проведение контрольных проверок финансово-хозяйственной деятельности магазинов.
  • Отражение результатов в программе
  • Оформление документов по инвентаризации

Требования:

  • Успешный опыт работы в аналогичной должности, желательно в сфере розничной торговли
  • Коммуникативность, стрессоустойчивость, аналитические способности

Условия:

  • Работа разъездная по магазинам сети Москва, МО.
  • График работы 2 ночи в неделю и 1 офисный день
  • Офис м. Мякинино
  • Оформление по ТК РФ


Начальник отдела общего аудита
2013-08-14 12:12
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность начальник отдела общего аудита Департамента внутреннего контроля и управления рисками.


Обязанности:

  • Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подразделений Компании, филиалов и ДЗО.
  • Методологическое обеспечение контрольно-ревизионной деятельности.

Требования:

  • Высшее  образование (желательно по специальности: экономика, финансы, бухгалтерия);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Опыт проверок финансово-хозяйственной деятельности, написание актов проверок.
  • Знания РСБУ, гражданского и налогового законодательства.
  • Опытный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Access).
  • Готовность к командировкам.
  • Аналитический склад, умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • Срочный трудовой договор (до 3-х лет);
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Социальные гарантии;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. Калужская.


Главный специалист отдела методологии, сводного анализа и контроля
2013-08-14 12:12
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность:  Главный специалист отдела методологии, сводного анализа и контроля Департамента внутреннего контроля и управления рисками.

Обязанности:

  • Разработка внутренних нормативных документов в области бухгалтерского и налогового учета: учетной политики, положений, инструкций и т.п.

  • Контроль и проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений, филиалов и ДЗО.

  • Методологическое обеспечение контрольно-ревизионной деятельности. Контроль  за устранением нарушений, недостатков,  выявленных в ходе проверок.
  • Организация тематических совещаний и семинаров по вопросам по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, контрольно-ревизионной деятельности.

Требования:

  • Высшее  (экономика, финансы, бухгалтерия)
  • Опыт работы аудитором, методологом, консультантом, заместителем главного бухгалтера крупной компании не менее 2-х лет;
  • Знание РСБУ, гражданского и налогового законодательства, теории внутреннего аудита, нормативных актов по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Опыт практической работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета.

  • Практические навыки написания внутренних нормативных документов.

  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), Консультант, Гарант, 1С 8 УПП, Бухгалтерия, желателен опыт работы в SAP..

  • Опыт проверок финансово-хозяйственной деятельности.
  • Умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, легко оперировать цифрами, аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Белая заработная плата;
  • Социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. Калужская


Бухгалтер группы учета денежных средств
2013-08-14 12:22
Вакансия компании: Твое
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 500   до   42 800  руб.

 Обязанности:

  • Ведение кассовых операций в программе 1С: бухгалтерия - более 50 магазинов.
  • Проверка первичных кассовых документов поступающих в офис из магазинов.
  • Контроль лимита остатка в кассах магазинов.
  • Учет наличных и безналичных расчетов с покупателями.
  • Учет документов по инкассации.


Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет

  • Уверенный пользователь ПК

  • Знание 1C:8, Excel, желательно Navision
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года в организациях, имеющих крупную розничную сеть
  • Опыт работы с большим объемом информации


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию Компании
  • Место работы м.Марьина роща /м. Сходненская (в пешей доступности 5 мин.)


Старший бухгалтер группы учета расходов
2013-08-14 12:22
Вакансия компании: Твое
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   48 750  руб.

Обязанности:

  • Учет коммерческих и внереализационных расходов.
  • Ежемесячное составление управленческих отчетов для руководства.
  • Контроль графика документооборота. 
  • Учет расходов: аренда, ремонт, реклама, транспортные услуги пр.
  • Руководство коллективом 4 чел

Требования:

  • Женщина от 30 лет.
  • Образование высшее/среднее специальное (бухгалтер, экономист)
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года в организациях, имеющих розничную сеть.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию Компании
  • Место работы м.Марьина роща /м. Сходненская (в пешей доступности 5 мин.)


Бухгалтер на первичную документацию
2013-08-14 12:23
Вакансия компании: ИСКРА, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод документов по отгрузке товара; ведение базы по остаткам склада,
  • Оформление документов; счет-фактур, ТОРГ-12, Актов, Актов –сверки; проверка своевременности и правильности оформления первичной документации,
  • Взаимодействие со складом по отгрузкам,
  • Работа с программой Банк-Клиент, помощь главному бухгалтеру по направлениям – Банк, касса и др.


Требования:

  • Образование – бухгалтерский учет (можно курсы),
  • Опыт работы с первичной бухгалтерией от 0,5 года, знание программ: Excel, 1:С:82, банк – клиент.


Условия:

  • Заработная плата 25000- 30 000р, возможности профессионального роста.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, в пт. с 9.00 до 17.00.
  • Работа в молодом дружном коллективе, в доброжелательной атмосфере.
  • Место работы м. Строгино (планируется переезд).


Экономист (в отдел по работе с контрагентами)
2013-08-14 12:23
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Телекоммуникационная компания,которая занимается объектами связи,  приглашает в отдел по работе с контрагентами ЭКОНОМИСТА.


Обязанности:

  • Ведение договоров аренды (Оплаты, сбору первичной бухгалтерской документации)
  • Обеспечение доступа на объекты аренды
  • Осуществление звонков контрагентам с целью уточнения даты и времени получения первичной бухгалтерской  документации.
  •  Оформление заявок на курьерскую доставку первичной бухгалтерской документации  по результату звонка


Требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать с договорами
  • Знания правил оформление первичной документации
  • Владение 1С 8.2
  • Аккуратность, Внимательность, Ответственность.


Условия:

  • Место работы - офис метро Бабушкинская
  • Пн-Пт с 8.00 до 17.00
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Оклад 45000 рублей + квартальные премии


Младший финансовый менеджер
2013-08-14 12:25
Вакансия компании: Блондинка.Ру
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания  Блондинка.Ру занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете. Наша система предоставляет простой и удобный доступ для проведения рекламной компании сразу в трёх сетях контекстной рекламы(Google AdWords, "Бегун", "Яндекс.Директ") для обычных пользователей. Мы помогаем людям, не обладающим специальными знаниями в технологиях сетевой рекламы, проводить эффективные рекламные кампании с минимумом усилий.


Обязанности: 

  • Взаимодействие с поставщиками (Яндекс, Гугл, Facebook и других) по финансовым вопросам.
  • Обработка отчетов, поступающих от поставщиков.
  • Работа с внутренней информационной системой (BackEnd).
  • Подготовка данных для бухгалтерии (информация для выставления актов выполненных работ).
  • Составление ежемесячных отчетов.
  • Расчет годовых и квартальных премий клиентам.
  • Выполнение прочих поручений финансового директора.

Требования:

  • Техническая грамотность (Excel), обучаемость, внимательность.
  • Понимание первичной документации – акты, счета, счета-фактуры.
  • Опыт работы от 0,5 месяцев.
Условия:
  • Стабильная заработная плата, премия по итогам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация обедов;
  • Территориальное расположение офиса (Москва, м. Бауманская, пентхаус Jauza Tower)
  • Уютный офис, хороший коллектив!


Бухгалтер на участок Банк-клиент
2013-08-14 12:25
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с системой Банк-клиент : платежные поручения (большой объем платежей), ведение счетов
  • Ведение кассовых операций на предприятии;
  • Формирование плана платежей:
  • Обмен документацией с контрагентами, банками (платёжные поручения, справки, письма, выписки)
  • Работа с первичной документацией, внесение и выгрузка данных в 1С
  • Составление бюджетов,  плановых и фактических данных по ДДС (Excel)
  • Подготовка пакетов документов для кредитования, получения банковских гарантий и т.д.

 
Требования:

  • Опыт ведения бухгалтерского учета на участке Банк-Клиент» не менее 1-го года
  • Опыт ведения кассовых операций    
  • Уверенный пользователь программ 1С 8.2, банк-клиент, Microsoft Office (Excel, Word)
  • Знание правил оформления первичной документации


Условия:

  • Место работы - офис м. Бабушкинская;
  • Пн-Пт с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.0 (по выбору)
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Оклад 46000  рублей + квартальные премии


Бухгалтер (участок затраты)
2013-08-14 12:25
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   53 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение документов и отражение операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с учетом затрат на строительство объектов связи,отражение операций по движению материалов (списание в производство), отражение операций по движению давальческого сырья в 1С.
  • Подготовка документов по реализации объектов связи, выставление счетов, актов и счетов-фактур Заказчикам по оказанным услугам; отражение  на счетах бухгалтерского учета операций по реализации
  • Знание условий применения вычетов по НДС, принятие  НДС к вычету по оприходованным ТМЦ (работам, услугам)
  • Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

Требования:

  • Образование: высшее (профильное);
  • Опыт работы со счетами 20, 25, 26, 44;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. условий применения вычетов по НДС);
  • Опыт работы на аналогичном участке   не менее 1-го года!
  • Отличное знание 1С: Предприятие 8.2 УПП, справочно-правовые системы
  • Аккуратность, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума, способность к самостоятельной и качественной работе, коммуникабельность


Условия:

  • Место работы - офис м. Бабушкинская;
  • Пн-пт с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Оформление строго по ТК;
  • Оклад ("белый") 60000 рублей + премии


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-14 12:30
Вакансия компании: ЕвроСибЭнерго, группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы (в т.ч. начисление пособий по временной нетрудоспособности, начисление отпусков, удержание из зарплаты, расчет при увольнении,
  • Расчет страховых взносов с заработной платы в соответствии с законодательством
  • Формирование данных для перечисления заработной платы на счета работников, страховых взносов по фондам, НДФЛ
  • Печать расчетных листков, выдача справок о заработной плате сотрудникам организации. Ответы на возникающие вопросы работников
  • Подготовка данных для заполнения  форм отчетности в ПФР и ФСС,  сдача квартальных и годового отчетов в ФСС, ПФР (вкл. индивидуальные сведения  персонифицированного учета).
  • Подготовка и предоставление в ИФНС сведений о доходах физ.лиц по форме 2-НДФЛ.
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Кассовые операции
  • Подготовка документов для проведения налоговых и аудиторских проверок.
  • Регулярное изучение и применение на практике изменений в законодательстве.

Требования:

  • Профильное образование.
  • Опыт работы от 1 года в должности бухгалтера.
  • Знание участков бухгалтерского и налогового учета, согласно функционала
  • Знание 1С 8
  • Знание справочно-правовых систем (Консультант+)

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность развиваться в крупной энергетической компании


Senior Accountant
2013-08-14 12:30
Вакансия компании: Hewlett-Packard (Группа по предоставлению глобальных услуг)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Work on the project:


  • Business processes development and optimization
  • Аudit of financial accounting processes and development of internal control system using the existing IT platform
  • Data preparation for further ERP implementation
  • Participation in requirements preparation for SAP ERP implementation (including the New General Ledger function)

 

Responsibilities:


  • Business process description as is and optimization due to SAP  implementation according local legal requirements and HP policies
  • System of internal controls development and implementation
  • Shared Service Center projects, optimization of accounting processes,  roles and responsibilities description

Requirements:


  • University degree in economy, finance, accounting or technical studies
  • More than 6 years in accounting and finance
  • Minimum 2-3 years of experience with an international or a large Russian consulting company, Big 4 firm
  • Strong command of English (Upper-Intermediate or Advanced)
  • Experience in development of corporate methodologies and accounting processes optimization
  • Experience with projects related to business process optimization within financial function, team leading experience
  • Knowledge of SAP
  • CIMA, ACCA, DipIFR certificate will be an advantage;


Старший бухгалтер
2013-08-14 12:34
Вакансия компании: ЕФИМОВ и партнеры
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

 Обязательное знание всех участков бухгалтерского учета.

Ведение участка НДС- расчет, раздельный учет, декларации.

Учет хозяйственных операций, основных средств;

Расчет амортизации;

Выполнение контрольных процедур перед закрытием периодов;

Формирование книги покупок/книги продаж.

Расчеты с постащиками и покупателями.

При необходимости ведение других участков- банк, касса, валютный контроль.

Подготовка отчетов для руководства и центрального офиса.


Требования:

Высшее профильное образование.

Отличное знание РСБУ.

Опыт работы с НДС и ОС.

Опыт работы в 1С 8.

Готовность к взаимозаменяемости с коллегами. Желателен опыт работы в услугах.

Обязателен опыт работы в иностранных компаниях от 2 лет.

Хороший уровень английского языка- письменный и устный.


Условия:

Иностранная компания

Офис-ЦАО

оформление по ТК, "Белая" заработная плата по итогам собеседования

ДМС, соцпакет


 



Бухгалтер (первичная документация)
2013-08-14 12:36
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Первичный аудит документов, поступающих на оплату. 
  • Проверка правильности составления и оформления документов: в соответствии с требованиями законодательства к оформлению первичной бухгалтерской документации, локальных нормативных актов Компании (Приказов, Регламентов, Инструкций). 
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке документов. 
  • Ведение кассовых планов компании. 
  • Взаимодействие с филиалами.

Требования:
  • Женщина, 20-45 лет
  • Образование среднее специальное или высшее (возможно, студентка вечернего/заочного отделения), желательно экономическое или бухгалтерское
  • Желателен опыт работы с большим количеством бумажной документации, цифрами
  • Личностные характеристики: терпеливость, внимательность

Условия:
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Шаболовская
  • Белая заработная плата



Кассир-операционист
2013-08-14 12:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Бухгалтер
2013-08-14 12:43
Вакансия компании: Галактика
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 235   до   51 725  руб.

Требования:

  • образование - высшее;
  • ПК – опытный пользователь;
  • знание НК;
  • знание бухгалтерского учета и налогового законодательства.

Обязанности:

  • учет ОС;
  • учет ТМЦ;
  • банковские операции;
  • книга покупок, книга продаж;
  • клиент-банк;
  • взаиморасчеты с поставщиками , покупателями.

Условия работы:


  • стабильная заработная плата, надбавка, после прохождения испытательного срока  - премия   
  • срочный трудовой договор       
  • м. Аэропорт.


Бухгалтер по товарным операциям
2013-08-14 13:04
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, в связи с открытием нового гипермаркета в Москве на ул. Борисовские пруды (БРАТЕЕВО, ст. метро "Алма-Атинская"), приглашает в свою команду Бухгалтера по товарным операциям. 

Если Вы внимательны и аккуратны, умеете работать с большим объемом информации, то должность Бухгалтера по товарным операциям  в гипермаркете «Лента» для Вас! 
 
Обязанности:
  • контроль и обработка первичной документации (счета-фактуры, накладные) и формирование финансовых проводок в программе для осуществления платежей;
  • контроль бизнес процессов товарного учета в гипермаркете;
  • подготовка документов по движению товаров для передачи в архив;
  • ежемесячное закрытие операций по счетам поступления товаров, предоставление отчетов;
  • координация и контроль работы операторов баз данных.  
 
Требования:
  • профильное высшее или среднее специальное образование (финансы, экономика);
  • опыт работы бухгалтером (товарный учет, первичные документы) от 1 года;
  • знание основ бухгалтерского и финансового учета;
  • опытный пользователь ПК (MS Excel обязательно);
  • знание программы SAP будет Вашим преимуществом.  
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • программу обучения и стажировки перед назначением на должность;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.   
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Ведущий бухгалтер (аренда)
2013-08-14 13:04
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требуется Ведущий бухгалтер в Управляющую компанию, специализирующуюся на работе с закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости (ЗПИФН).


Требования:

  • Опыт ведения арендного бизнеса с разными валютами (в долларах по курсу ЦБ, рубли, Евро, и смешанные ставки);
  • Знание  всех участков бухгалтерии, налогообложение по ОСН , налога на имущество, на землю и НДС;
  • Теоритические знания УСН
  • Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской  налоговой отчетности в ИФНС;
  • Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
  • Хорошее знание ПК: 1:С 8.2 Предприятие, Консультант+
  • Готовность выучиться и сдать базовый экзамен в  ФСФР и на аттестат ФСФР 5.0.
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета примерно 5-ти юр. лиц (ОСНО) в полном объеме ;
  • Расчет арендной платы в рублях и в у.е.
  • Согласование договоров.
  • Ежемесячное расчет и формирование отчетности в ФСФР
  • Расчет налога на имущество, налога на землю;
  • Расчет НДС, раздельный учет НДС;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата;
  • График работы: 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • З/п – по результатам собеседования;
  • м. Чистые пруды / м. Китай-город


Специалист КРД (ревизор)
2013-08-14 17:02
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

Проведение проверок и инвентаризаций на складе в г. Домодедово.

Организация и проведение инвентаризаций товарных остатков и ТМЦ и независимых проверок на складах.

Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях.

Участие в комиссиях по списанию.

Анализ расхождений по итогам пересчёта в учётной системе.

Отражение данных пересчёта в учётной системе – отражение расхождений.

Оформление пакета документов по итогам проверок и предоставление отчётности о выполненной работе.


Требования:
  • Опыт проведения плановых, внеплановых проверок и ревизий активов на складах, готовность к командировкам.

    Уверенный пользователь ПК; 1С, MS-Office;
Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании федерального масштаба;
  • Социальный и корпоративный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
  • Офис. ст. м. Пражская.


Заместитель главного бухгалтера
2013-08-14 17:09
Вакансия компании: Мари Шоколатье
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к кандидату - 

Основная сфера работы предприятия - розничная торговля.

-  Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСНО. 

-  Оптимизация налогообложения;

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ПФР‚ФСС;
- Учет и контроль операций по импорту;
-  Работа с ККМ;
-  Разработка и контроль ценовой политики компании;

- Обработка первичной документации‚ банк‚ касса ‚зарплата, основные средства‚ амортизация;

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами, сверки;

- Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ;

- Знание 1С Предприятие 8.2. Управление торговлей( желательно);

- Профильное образование;

- Уверенный ПК-пользователь; 

- Опыт прохождения камеральных проверок ИФНС (желательно).


Место работы - м. Кантемировская



Бухгалтер по учету заработной платы
2013-08-14 17:13
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную американскую компанию требуется Бухгалтер по учету заработной платы

Основные обязанности:

  •  Мониторинг процесса расчета заработной платы ;
  •  Контроль и корректировка данных в программе SAP;
  •  Ручная корректировка выявленных расхождений;
  •  Сотрудничество с американской командой по исправлению существующих проблем в модуле SAP и заработной платы в области автоматизации;
  •  Расчет и начисление неавтоматизированных резервов ;
  •  Согласование счетов, документации по заработной плате;
  •  Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ по начисленным и уплаченным обязательным взносам;
  •  Расчет алиментов (около 400 человек);
  •  Участие в различных проектах и процедурах, связанных с payroll.


Требования:

  •  Высшее образование;
  •  2x-летний опыт работы в области учета заработной платы, знание налоговой базы;
  •  Знание русского трудового законодательства и принципов бухгалтерского учета;
  •  Средний уровень английского языка (устного и письменного);
  •  Отличное знание Excel (сводные таблица, макросы и др.).


Ассистент отдела бухгалтерии
2013-08-14 17:13
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу;
  • Выставление счетов;
  • Работа с первичной документацией.

Требования:
  • Опыт работы не требуется;
  • Знание 1С 8 на начальном уровне. 

Условия:
  • Ст. м. Полежаеваская,
  • Заработная плата 18 000р
  • График 5/2 с 10 - 16:00
Тип занятости
Частичная занятость, гибкий график


Бухгалтер
2013-08-14 17:15
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (Такском).
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в нескольких небольших компаниях одновременно (услуги).
Требования:
  • Прописка Москва и МО.
  • Высшее профильное образование.
  • Уверенное владение и опыт работы с программами 1С Предприятие 8. 2,   1С Зарплата и Кадры,   Excel, Word, Консультант Плюс.
  • Опыт работы от 5 лет, знание общей, упрощенной системы налогообложения.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, в том числе операций с ценными бумагами.
  • Желательно наличие сертификата профессионального бухгалтера.
  • Инициативность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям, бесконфликтность, пунктуальность.
Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2.
  • Оклад 60 000 рублей, на время испытательного срока 1 месяц оклад 45 000 рублей.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный.
  • Бесплатные обеды.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Рабочее место в офисе рядом с метро Шаболовская, Октябрьская. 


Ревизор (КРО)
2013-08-14 17:16
Вакансия компании: КОРАБЛИК
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная розничная сеть, один из лидеров продаж товаров для детей приглашает рассмотреть вакансию Ревизора (КРО):

 

Основные обязанности:

  • Пересчет товара,
  • Проведение инвентаризации в товарной базе. 

Основные требования:

  • Пользователь ПК , EXСЕL,
  • Работа с терминалом сбора данных, основы бух /учета,
  • Опыт проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей  в магазинах розничной торговли с большим количеством  номенклатур. 

Условия:

  • Место работы: БП "Румянцево", Киевское шоссе 500 м от МКАД
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Соблюдение требований трудового законодательства в полном объеме


Заместитель главного бухгалтера
2013-08-14 17:19
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
∙ Контроль работы подразделения по учету расходов; 
∙ Учет расходов будущих периодов, общехозяйственных затрат,  рекламных услуг, прочих расходов;
∙ Формирование реестра входящих счет - фактур, книги покупок, контроль подбора счетов-фактур к ней (ежемесячно);
∙ Учет расходов в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства;
∙ Инвентаризация ДЗ и КЗ;
∙Контроль учета расходных договоров. 

Требования:
∙ Высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерское) + аттестат профессионального бухгалтера;
∙ Опыт работы от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера/старшего бухгалтера группы затрат;
∙ Опыт одновременного ведения нескольких юридических лиц;
∙ Знания бухгалтерского, налогового законодательства; 
∙ Опыт прохождения налоговых проверок;
∙ Уверенный пользователь  1С Бухгалтерия 8.2, Excel.

Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании:
∙ График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница сокращенный рабочий день на 1 час (выходные сб. и вс.);
∙ Полное соблюдение ТК РФ;
∙ Оклад + премия по итогам годового аудита;
∙ Месторасположение офиса: метро «Преображенская площадь» (шаговая доступность от метро). 


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-14 17:21
Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы бухгалтером не менее 4 лет (на участке заработная плата - не менее 3 лет).
  • Знание 1С8
  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Личные качества: отличные аналитические и коммуникативные качества, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, стрессоустойчивость

Обязанности:


  • Расчет заработной платы, отпускных, оплаты больничных листов, компенсаций, формирование платежных ведомостей, формирование свода проводок.
  • Подготовка отчетности по социальному страхованию, страховым взносам; персонифицированному учету доходов работников, сведений о доходах физических лиц.
  • Ведение кассы, авансовых отчетов.

Условия:


  • Заработная плата - 70 000 рублей gross
  • Бонусная система
  • Медицинская страховка
  • Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса
  • Комфортный офис в 5-ти минутах пешком от м. ВДНХ


Бухгалтер
2013-08-14 17:26
Вакансия компании: Классик Посуда
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет зарплаты, сдача отчетности по зарплате в ФСС, ПФР и ИФНС., касса, банк, учет услуг и материалов.


Требования:


  • Образование высшее или среднее специальное.
  • Желателен опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (1С, клиент-банк).


Условия:

  • Офис территориально расположен в САО г. Москвы. Дмитровское ш. (Бизнес-центр "Гефест").
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, Сб., Вс. выходные.
  • Заработная плата 35 000 руб. на исп. срок, затем 40 000 руб.


Бухгалтер
2013-08-14 17:27
Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование платежных поручений; 
  • формирование бухгалтерских проводок по расчетному счету;
  • работа в программе Клиент-банк;
  • формирование банковских выписок;
  • создание паспортов сделок при валютных расчетах;
  • формирование банковских справок по запросу.

Требования:
  • опыт работы от трех лет в крупных организациях;
  • уверенный пользователь Navision, Microsoft Office;
  • знание участка обслуживания расчетного счета;
  • бухгалтерские счета 51, 52, 76, 55;
  • знание валютного законодательства в рамках расчетных операций.                
 
Условия:
  • заработная плата 35.000 (net);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • соц. пакет: бесплатное питание, медицинская страховка, служебная парковка, корпоративные скидки (фитнес).


Tax Accountant
2013-08-14 17:29
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Responsibilities:

  • Perform month end close activities and ensure submission within deadlines
  • Prepare internal reports for business
  • Review of incoming  VAT invoices and managing changes into defective VAT invoices
  • Making  accounting entries for allocation of non-recoverable input VAT to expenses
  • Making  accounting entries for input  VAT recovery
  • Making  accounting entries for accrual of  VAT on advance payments
  • Making  accounting entries for accrual of reverse charge  VAT
  • Making  accounting entries for accrual of  VAT in respect of purchases from Belorussia
  • Correction of VAT accounting analytics
  • Reconciliation of original and amended VAT purchase ledgers incoming VAT invoices with  input VAT accounts
  • Reconciliation of original and amended VAT sales ledgers for outcoming VAT invoices with  output VAT accounts
  • Ensure monthly balance sheet reclassification (VAT, CIT, property taxes and other taxes are  performed per GE corporate criteria) 
  • Interact and  respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary in terms of documents collection
Requirements:

  • Experience in  accounting work (AP/AR profile) more than 2 years
  • IT user: 1C version 7 and 1C version 8, Excel, Word user.
  • Strong time management and multitasking skills;
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure.
  • Desire to grow and develop a Finance career  


Бухгалтер
2013-08-14 17:30
Вакансия компании: Big Fish (Russia)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Ведущий европейский производитель железобетонных изделий для строительства объектов различного назначения, работающий на российском рынке более 20-ти лет, приглашает кандидатов на позицию 
Бухгалтер.
 

Обязанности: 

  • Полное ведение участка заработной платы (штат 60 человек).
  • Работа с 62 счетом по мере загруженности.


Требования:
  • Женщина,
  • Высшее образование(экономическое, бухгалтерское);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь 1С(7.7);
 
Условия:
  • График 5/2, с 9.00 до 17.30
  • Оформление по ТК,больничный лист, отпуск.
  • Место работы - м. Динамо (рядом с метро)
  • Офисный дресс-код 


Бухгалтер
2013-08-14 17:34
Вакансия компании: Softline
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ​работа с первичной документацией;
  • взаиморасчеты с поставщиками;
  • составление агентских отчетов
  • работа с комиссионными договорами
  • ведение складского учета


Требования:

  • ​экономическое образование (высшее образование, неоконченное высшее),
  • опыт работы бухгалтером от 2-х лет,
  • опыт работы на участках расчеты с поставщиками, покупателями,
  • знание 1С.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • офис м.Павелецкая 15 мин.пешком
  • график работы 5/2 с 9 до 18 (возможно двигать)
  • хорошие возможности развития и роста;
  • развитая корпоративная культура,
  • возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам;
  • скидки на продукцию компании;
  • конкурентная заработная плата.


Главный бухгалтер (строительство)
2013-08-14 17:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Холдингу "МИЭЛЬ" требуется Главный бухгалтер (строительство).

 

 

Обязанности:

 

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в  2-х юр.лицах.

- Ведение документооборота (со спецификой строительных форм документов) между Заказчиками и Поставщиками.

- Ведение книги покупок, книги продаж.

- Составление отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической.

- Управленческая отчетность

 

 

Требования:

 

- Высшее образование,

- Опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет в строительных компаниях.

- Знание всех участков бухгалтерского учета, знание 1С 8.2

- Опыт работы по 214 ФЗ в качестве Главного бухгалтера, начиная с начала строительства и до ввода объекта  эксплуатацию  ОБЯЗАТЕЛЕН!

- Высокий профессиональный уровень, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе!

 

 

Условия:

 

- График работы: пон./пят., с 10.00 до 19.00

- Офис в ЦАО

- Заработная плата обсуждается на собеседовании

 

 



Бухгатер
2013-08-14 17:45
Вакансия компании: Эллария
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • работа с банком (разнесение банковских выписок)
  • списание банковских комиссий
  • взаимозачеты
  • командировочные расходы
  • учет путевых листов

Требования:
  • профильное образование
  • знание участка банковских операций
  • знание 1С бухгалтерия, Банк-клиент, Word, Excel

Условия:

     Западная  торгово-производственная организация

  • официальное оформление по ТК РФ
  • питание
  • социальные гарантии
  • ДМС
  • оклад + премии


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-14 17:45
Вакансия компании: Цезарь Сателлит, Москва
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   54 000  руб.

Обязанности:

  • Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, премии) на 300 чел.;
  • Обработка и расчет больничных, отпускных, компенсации при увольнении;
  • Начисление налогов с ФОТ (НДФЛ);
  • Подготовка отчетности НДФЛ;
  • Формирование и выдача справок о доходах;
  • Составление реестров в банк на перечисление заработной платы.


Требования:

  • Опыт работы от года на участке заработная плата (численность не менее 100 человек);
  • Образование высшее;
  • Знание 1С Предприятие 8.2.
  • Знание Налогового Кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ.


Условия:

  • График работы пятидневка.
  • Оформление официальное, в соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет. Оплата питания и проезда 4 000 руб.
  • Официальная заработная плата!
  • Офис м. Парк Победы.
  • Дружный и молодой коллектив!!!


Бухгалтер-калькулятор
2013-08-14 17:45
Вакансия компании: То Что Надо, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в этой должности в общепите с системой iiko обязателен;
  • Знание ПК на уровне пользователя (Office);

Обязанности:

  • Обработка первичной документации;
  • Разработка калькуляционных карт;
  • Подготовка и проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач;
  • Складской учет, расчет, анализ и списание реализованной продукции и т.д.
  • Формирование отчётов, предоставление руководству.

Условия:

  • График работы 5 дней в неделю ;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Бесплатное питание;
  • Работа в центре Москвы;


Заместитель главного бухгалтера
2013-08-14 17:53
Вакансия компании: Стройиндустрия
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
  • Проведение сверок с контрагентами, учет имущества и обязательств компании.
  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
  • Контроль за дебиторской, кредиторской задолженностями.


 

Требования:


Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета, режимов ОСН и УСН, ведение документооборота ( учет первичных документации, формирование платежных документов в 1С).

Уверенный пользователь ПК (офисные и специализированные приложения).

Знание гражданского, налогового, трудового законодательства.

Опыт работы с 1С8.2 (бухгалтерия) MS Office (Word, Excel), Internet Профессионализм, ответственность, стрессоустойчивость.  

Резюме рассматриваются только с опытом работы в строительной компании.


Условия:

  • График работы 5/2.
  • Место работы - м. Чистые пруды.
  • Оформление по ТК РФ.



Ревизор
2013-08-14 17:59
Вакансия компании: Люкс Хауз
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Люкс Хауз" приглашает на работу ревизора в контрольно-ревизионный отдел.

Обязанности:

  • Организация и проведение инвентаризаций в подразделениях компании.
  • Проведение выборочных инвентаризаций.
  • Проведение анализа первичных складских документов, документов полученных в транспортной компании, документов по форме ТОРГ12 подписанных и откорректированных клиентом.
  •  Организация и проведение выбраковки товара, оценка бракованного товара.
  • Проверка хозяйственных и коммерческих договоров компании.


Требования:

  • Знание программ :1с торговля, Excel !
  • Высшее образование (техническое/экономическое),
  • Знание учета, бухгалтерского документооборота, складских систем хранения.
  • Готовность к командировкам (в среднем 1 в месяц).
  • Личные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, честность, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9/00 до 18/00
  • Офис м. Люблино


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-14 18:04
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В связи с активным развитием проектов в Компании открыта вакансия Бухгалтера по расчету заработной платы


Ваши задачи:

 

  • Расчет заработной платы сотрудников
  • Оформление банковских зарплатных  карт, пенсионных страховых свидетельств
  • Подготовка справок для сотрудников
  • Расчет отпускных, социальных пособий, расчеты при увольнении
  • Оформление первичной учетной документации по расчету с персоналом

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в сфере бухгалтерии;

Наши ожидания:

  • Знание законодательства в области расчетов по оплате труда
  • Знание 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.2
  • Уверенный пользователь ПК:  Word, Excel
  • Опыт ведение бухгалтерского и налогового учета взаиморасчетов с персоналом;
  • Опыт проведения и оформления хозяйственных операций расчетов с персоналом, обработки бухгалтерской информации с использованием информационных технологий,
  • Свободное владение средствами вычислительной техники, телекоммуникаций и связи, компьютерными программами по бухгалтерскому учету, современными справочными и информационными системами в сфере бухгалтерского учета.

Вас ждет:

 

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Профессиональное развитие внутри Компании;
  • Участие в профильных конференциях и семинарах;
  • Работа в дружной профессиональной команде.


Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы, отсутствие жесткого дресс-кода;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар


Старший бухгалтер
2013-08-14 18:13
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет;
  • Знание НК РФ;
  • Опыт работы с экспортными операциями;
  • Знание Exel;
  • Знание 1С и SAP;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность. 

Обязанности:

  • Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • Работа с экспортными операциями;
  • Подготовка книги покупок;
  • Анализ затрат на принимаемые и не принимаемые к НУ, нормируемые и не нормируемые;
  • Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления. Регистрация первичных документов в 1C;
  • Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • Контроль за соблюдением бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Ведение учета по международным стандартам и внутренним требования Общества;
  • Подготовка статистических форм;
  • Участие в ежемесячном закрытии и составлении отчетности для HQ в UK;
  • Активное участие в выездной налоговой проверке (сверка оригиналов документов с контрактом и соответствии этих документов требованиям законодательства РФ).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность развития в крупной иностранной компании;
  • Соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация питания;
  • Офис компании располагается в районе аэропорта Шереметьево;
  • Оплата корпоративного транспорта (от м.Речной вокзал и аэроэкспресс от м.Белорусская).


Бухгалтер
2013-08-14 18:17
Вакансия компании: ООО Грузовое агентство Варкада
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Регистрация  договоров поставщиков в бухгалтерской  базе
∙ Учет расчетов с поставщиками  - прием и обработка первичных учетных
  документов‚ контроль правильности их заполнения и соответствия
  фактически оказанным услугам‚ выполненным работам‚ поставленным
  товарно-материальным ценностям
∙ Обработка документов‚ внесение данных в программу 1С
∙ Оформление первичных учетных документов организации
∙ Контроль своевременного получения закрывающих документов
∙ Проведение сверок‚ взаимозачетов с контрагентами
∙ Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации по расчетам с
  поставщиками
∙ Контроль аналитики счетов учета
∙ Подготовка документов для формирования Книги покупок
∙ Подбор документов и сдача в архив

Требования:
  • Образование средне-специальное (бухгалтерия) или высшее экономическое
  • Отличное знание программы 1С:8.2 Предприятие – обязательно‚Word‚ Еxсel‚ Консультант+‚ Outlook
  • Исполнительность‚ самостоятельность‚ внимательность‚ коммуникабельность.
  • Опыт работы на данном участке не менее  1 года обязательно

Условия:
  • оформление по ТК
  • больничные и отпуска оплачиваются
  • график работы 5/2 с 9 до 18



  • Заместитель главного бухгалтера
    2013-08-14 18:42
    Вакансия компании: Информаудитсервис
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   90 000  руб.

     Должностные обязанности:

    • Полное ведение (ведение участков) бухгалтерского и налогового учета компаний-клиентов
    • Коммуникации с клиентом по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
    • Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Такском
    • Навык делегировать задачи и контролировать их исполнение

    Требования к кандидату:
    • Высшее/профессиональное образование в области бухгалтерского учета/экономики
    • Опыт работы бухгалтером 3-6 лет
    • Знание 1 С "Бухгалтерия" 8.2, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 8.2
     
    Условия работы:
    • График 5/2
    • Полный рабочий день с 9.30 до 18.30
    • Фиксированный оклад плюс премиальная схема
    • Новый комфортабельный офис
    • На 1 этаже спортзал, современная столовая, магазин с продуктами
    • Дружный, сложившийся молодой коллектив
    • Обучение
    • 5-7 минут от м. ул. 1905 года
    • Медицинская страховка (ДМС)
    • Премии за результаты работы


    Руководитель контрольно-ревизионного управления(г. Ростов-на-Дону)
    2013-08-14 18:57
    Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Руководство контрольно-ревизионным отделом (в подчинении 17 человек, из них 5 в Ростове, 12 в регионах)
    • Ежемесячное планирование инвентаризаций по всей сети розничных магазинов (регионы Центр,Черноземье, Северо-Запад, Сибирь,Дальник Восток, Урал, Поволжье, Юг)в соответствии с действующими инструкциями и положениями, утвержденными в компании, с участием собственных ревизоров и привлечением сторонних компаний
    • Проведение плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, инвентаризаций, ревизий
    • Контроль оформления результатов инвентаризаций для представления их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
    • Разработка и внедрение мероприятий по сокращению недостач товарно-денежных ценностей, процедур бизнес процессов
    • Разработка инструкций по хранению и учету товара
    • Осуществление контроля достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, порядка составления отчетности на основе первичных документов.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции в крупных розничных компаниях одежды и обуви от 1 года обязателен
    • Высшее образование (предпочтительно -экономическое, юридическое)
    • ПК - опытный пользователь (офисные программы, 1С)
    • Готовность к большим объемам работы
    • Знание законодательных и нормативных актов в бухгалтерской сфере
    • Знание английского языка приветствуется
       

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: командировки
    • Скидки на продукцию компании
    • Вознаграждение обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом



    Бухгалтер
    2013-08-14 19:00
    Вакансия компании: Капиталстрой, ООО
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.
    Обязанности:

    Ведение участка расчетов с поставщиками ( счет 60).  

    Учет материальных ценностей ( сч.10).


    Требования:

    Знание учета ведения расчетов с поставщиками.

    Учет материалов ( приход, списание).

    Знание программы 1С.Версия 8.

    Опыт работы в строительстве

    Ответственный, грамотный, готовый повышать свой профессиональный уровень, коммуникабельный в общении.

    Знание  Консультант Плюс


    Условия:

    Зп гросс 55 000

    ДМС

    место работы: м. Юго-западная, бизнес-парк "Румянцево" (корпоративный транспорт)



    Главный бухгалтер
    2013-08-14 19:05
    Вакансия компании: Pons Technology, LLC
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка и реализация учетной и налоговой политики компании, включая создание холдиноговых решений
    • Формирование финансовой, управленческой и бухгалтерской отчетности (в т.ч. консолидация, трансформация отчетов)
    • Разработка финансовой структуры и сбалансированной системы экономических показателей
    • Организация процесса финансового и управленческого учета, процесса финансового планирования (бюджетного процесса) и контроль их реализации
    • Руководство отделом бухгалтерии
    • Контроль использования по целевому назначению собственных и заемных средств
    • Анализ эффективности компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.), выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности
    • Идентификация и оценка рисков
    • Мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям
    • Разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности
    • Управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью)
    • Контроль за своевременным отражением на бух. счетах учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации
    • Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациям
    • Ведение документации, связанной с ВЭД компании
    • Обеспечение экономической безопасности компании, сохранности и эффективности активов компании

    Требования:

    • Высшее специальное образование
    • Возраст 27-40 лет
    • Опыт работы главным бухгалтером с функциями финансового директора в компаниях оптовой и розничной торговли импортируемыми и экспортируемыми товарами от 5 лет
    • Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок
    • Опыт работы с рекламными акциями, раздачей товара, маркетинговыми затратами и рекламой
    • Приветствуется МСФО, ПБУ, опыт обслуживания производства

    Личные качества:

    • Высокая самоорганизованность, ответственность
    • Организаторские и управленческие навыки
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат
    • Проактивность
    • Аналитический склад ума

    Условия:

    • Работа в уверенно развивающейся российской торговой компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата: от 100000 руб. net (сумма обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)
    • Профессиональный рост


    Помощник бухгалтера
    2013-08-14 19:06
    Вакансия компании: Ginza Project
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
    Обязанности

    Начисление заработной платы;;

    Помощь в ведении зарплатного проекта;

    Составление отчетности в фонды - ПФР и ФСС;

    Разноска первичных документов;

    Делопроизводство;

    Разовые поручения от главного бухгалтера.


    Требования:

    1 С:8 Бухгалтерия, ЗУП, Excel, Word.

    Опыт начисления заработной платы;

    Опыт составления отчетности в фонды;

    Ответственность, грамотность, исполнительность.


    Условия:

    Работа в крупном ресторанном холдинге;

    Оформление по ТК РФ;

    З/п испыт. срок - 35000, после 40000;

    Бесплатное питание;

    Дружный коллектив;

    Место работы - центр Москвы.



    Consultant-Specialist Accounting & Tax Services
    2013-08-14 19:11
    Вакансия компании: G-Nius
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    For a Dutch-Russian Accounting Services company, we are looking for a Consultant-Specialist Accounting & Tax Services.


    About the company

    The company is foreign owned and the founding partners have experience living and working in Russia since late 90's. The accounting services team is a group of 10 motivated professionals with a strong sense of team spirit. Currently around 50 foreign companies are being serviced for their accounting on a monthly basis.


    About the position

    As consultant you are in direct contact with foreign clients and communicate actively on accounting and tax issues. Being part of a team, you manage accounting projects for several clients and directly cooperate with colleagues on different levels. Your prime responsibility is accurate and timely reporting for Russian statutory reporting as well as internal management reporting


    About the candidate profile

    We are looking for professional, motivated and solution oriented candidates with a strong background in accounting for Russian subsidiaries of foreign companies. Knowledge of Russian accounting and tax law is a must, as well as fluent proficiency in English. The ability of communicating in German and/or Dutch is a strong asset for this position.


    Remuneration

    Will depend on candidate profile and will be discussed individually.



    Стажёр в управление финансового планирования и анализа
    2013-08-14 19:18
    Вакансия компании: Лаборатория Касперского
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проверка первичной документации,
    • Контроль наличия бюджета и проверка соответствия внутренним правилам и процедурам
    • Проверка аккуратности отнесения затрат локальными бухгалтерам
    • Общение с баджет холдерами по вопросам бюджета
    • Подготовка отчетов по проектным затратам

    Требования:

    • Знание пакета MS office (excel – обязательно, access – желательно)
    • Хорошие аналитические навыки
    • Базовые знания финансов и РСБУ
    • Английский язык – разговорный уровень

    Условия:

    • Возможности профессионального роста и развития - как в профессии технического писателя, так и в смежных областях.
    • Конкурентоспособную заработную плату.
    • Компенсацию питания.
    • Гибкий график работы - 20-25 часов в неделю.


    Главный бухгалтер
    2013-08-14 19:38
    Вакансия компании: Ти Фанни Ворлд, ООО
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета
    • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
    • Организация документооборота,
    • Организация сверок с поставщиками и заказчиками
    • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
    • Взаимодействие с проверяющими органами,
    • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий

    Требования:

    • Высшее профильное образование.
    • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет,
    • Опыт работы в торговой (производственной) компании обязательно
    • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета.
    • Уверенный пользователь ПК‚ 1С

    Условия:

    • Мы предлагаем:
      • офис - ЦАО
      • пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
      • оформление по ТК РФ;;


    Помощник бухгалтера
    2013-08-14 20:26
    Вакансия компании: Фаворит, ООО
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

     ∙ Работа с входящей первичной документацией (акты выполненных работ, накладные, счета- фактуры, авансовые отчёты)

     ∙ Выполнение сверок с покупателями и поставщиками

     ∙ Банк-клиент (разнесение выписок, формирование платежных поручений на оплату)

     ∙ Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ на складе.

     ∙ Координация работы курьера

     ∙ Выполнение рабочих задач непосредственного руководства

    Требования:

    •  Опыт работы в коммерческих организациях
    • проживание Москва и Московская область
    • знание 1С УПП: 8.2.
    • Уверенный пользователь Интернет, Excel, Word, электронная почта
    • Пунктуальность, внимательность (!), аккуратность, усидчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек

    • Ответственность за результат

    Условия:

       ∙ Оформление согласно ТК

     ∙ Соц.пакет:

     ◦ оплачиваемый отпуск, больничные

     ◦ оплачиваемые обеды

    • график работы с 9-00 до 17-00
    • Заработная плата 30 000 руб. на испытательный срок, после испытательного срока 35 000 руб., испытательный срок до 1 месяца.
    • Офис м. Первомайская, ул. 14-я Парковая, 10 мин пешком, 5 мин на транспорте.



    Ведущий специалист Отдела контроля и отчетности
    2013-08-14 20:35
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Ведущего специалиста Отдела контроля и отчетности.

     

    Обязанности:

    • осуществление анализа платежных документов, подтверждающих зачисление средств на счета клиентов/корреспондентов Банка в рамках Правил внутреннего контроля;
    • осуществление анализа платежных документов, подтверждающих списание средств со счетов клиентов в рамках ПВК;
    • анализ безналичных операций клиентов;
    • выявление сделок, попадающих под обязательный контроль;
    • знание и применение в практике критериев необычных сделок.

    Требования:

    • высшее образование (профиль – экономика, финансы, юриспруденция);
    • опыт работы в банках в аналогичной сфере;
    • знание основ валютного законодательства (ФЗ №173-ФЗ, Инструкция Банка России №138-И);
    • знание ФЗ №115-ФЗ.

    Условия:

    • возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный день в пятницу;
    • офис – м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).


    Бухгалтер (банк)
    2013-08-14 20:38
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 14.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
    Обязанности:
    • Ведение участка "Банк"
    • Внесение информации по контрагентам/ поставщикам
    • Возможно ведение доп.функции (по договоренности)
    • Работа в 1С 8.2, Клиент-банк


      Требования:

        • Опыт работы от года
        • Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (достаточный для прохождения интервью, в компании работают экспаты !!)
        • Знание 1С, Клиент-банк
        • Гражданство РФ

          Условия:

        • Иностранная компания, производитель аудио-видео техники
        • Бухгалтерия 6 чел
        • Офис м.Киевская, рядом с метро
        • З/пл от 50000 руб gross, привлекательный соцпакет


        Бухгалтер
        2013-08-14 21:12
        Вакансия компании: Спорт-Экспресс, ООО
        Создана: 14.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
        Обязанности:·   формирование и учёт путевых листов грузовых автомобилей,
                                формирование и учёт первичных документов по оприходованию и списанию товаров и материалов 
        Требования:·    высшее образование (желательно экономическое),

        ·                       хорошее знание программ: 1С:Торговля и склад 7.7, 1С:Бухгалтерия 7.7; как дополнительное                                               преимущество 1С:Бухгалтерия 8.2

        Условия:·         работа по трудовому договору полный рабочий день,

        ·                     время начала и окончания рабочего дня выбирается самостоятельно,

        ·                     ежегодная премия в размере 50% оклада, переработки оплачиваются,

        • испытательный срок - 1 месяц, зарплата на испытательный срок - 30 тыс.руб., после - 35 тыс.руб, через квартал - 40 тыс.руб.
        • интенсивно развивающаяся компания, лидер на рынке торговли продуктами питания для спортсменов
        • полное оснащение рабочего места канцелярией и всем необходимым,
        • очень молодой коллектив.


        Бухгалтер
        2013-08-14 22:33
        Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
        Создана: 14.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Основные обязанности:

        • Учет расходов рекламных материалов
        • Учет образцов
        • Ведение книги покупок
        • Оплата счетов
        • Сверка с поставщиками
        • Проверка правильности оформления первичной документации

        Основные требования:

        • Высшее финансовое/экономическое образование
        • Опыт на аналогичной позиции не менее года
        • Знание SAP
        • Знание английского языка на уровне разговорном
        • Аналитические способности
        • Способность самостоятельно принимать решение

        Присоединяйтесь к команде лидеров!



        Бухгалтер
        2013-08-14 22:34
        Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
        Создана: 14.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Основные обязанности:

        • Учет расчетов с inter company
        • Расчеты с таможней
        • Анализ движения товаров по складу
        • Формирование резерва по обесцениванию ТМЦ

         

        Основные требования:

        • Высшее финансовое/экономическое образование
        • Опыт на аналогичной позиции не менее 2 лет
        • Знание SAP
        • Знание английского языка на уровне разговорном
        • Аналитические способности
        • Способность самостоятельно принимать решение

        Присоединяйтесь к команде лидеров!



        Бухгалтер
        2013-08-15 07:57
        Вакансия компании: На Колесах
        Создана: 15.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

        В крупную розничную компанию (Сеть сервисных центров, торговля, услуги) требуется бухгалтер.


        Требования:

        1. Образование высшее, неоконченное высшее
        2. Стаж работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет.
        3. Хорошее знание программы 1С 8.2
        4. Хорошее знание участка « Зарплата», расчета налогов и взносов с заработной платы.
        5. Умение работать быстро, высокая ответственность и пунктуальность.

         

        Обязанности:

        1. Работа в программе «Клиент-Банк»
        2. Работа в программе ЗУП
        3. Работа в программе « Клиент-банк» с расчетными счетами нескольких ЮЛ
        4. Перенос данных из « Клиент-Банк» в бухгалтерские базы,  ведение счетов 50,51.
        5. Работа со счетами 60, 62 « Поставщики», « Покупатели», умение делать акты сверок с контрагентами.
        6. Ведение Бухгалтерского учета ИП по УСН.
        7. Расчет заработной платы, отпусков, пособий и т.д. по нескольким ЮЛ ( небольшое количество сотрудников в каждом)
        8. Расчет налогов и взносов с зарплаты, подготовка отчетности в ПФ и ФСС.

         

        Условия:

        • Работа в офисе м Черкизовская или м Щелковская
        • Зарплата от 35.000 руб
        • Обеды в офисе
        • Оформление по ТК РФ
        • Опл. б/л, отпуск 28 дней
        • Испытательный срок 3 месяца


        Оператор 1С
        2013-08-15 08:04
        Вакансия компании: Металлокомплект-М
        Создана: 15.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

        Обязанности:

        • Проверка правильности оформления первичных документов и подготовка для передачи в бухгалтерию
        • Взаимодействие с другими подразделениями и внутренний документооборот.


        Требования:

        • Знание офисных программ, (1-С 7.0);
        • Знание основ бухгалтерского учета, опыт работы в 1С – предприятие, торговля и склад;
        • Умение работать в команде, внимательность, трудолюбие, ответственность, исполнительность.
        • Образование высшее (лучше техническое, плюс экономическое – желательно, или бухгалтерские курсы)



        Условия:

        • Работа в стабильной крупной компании,центральный офис компании м.Павелецкая
        • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
        • "Белая" заработная плата


        Специалист по закупкам
        2013-08-15 08:21
        Вакансия компании: ManpowerGroup
        Создана: 15.08.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

        Немецкая международная компания - один из лидеров логистического рынка - рассматривает кандидатов на позицию Специалист по закупкам.


        Обязанности:

        • закупки административного характера;
        • занесение информации о финансовых услугах в реестр;
        • внесение информации по тендерам и т.д.

        Требования:

        • хорошее знание Excel (!);
        • английский - Upper Intermediate;

        Условия:

        • место работы: БЦ Химки Бинес Парк

        52 000 актуальных вакансий от hh.ru
        Мы работаем, чтобы вы работали!


        Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

        В избранное