Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-экономист



Бухгалтер-экономист
2013-08-17 11:23

Вакансия компании: ERGO
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности Бухгалтера-экономиста в департамент по инвестициям.


Обязанности:

  • Заведение сделок с ценными бумагами, депозитами и наличными денежными средствами  в бухгалтерские системы (1С).

  • Переоценка портфеля облигаций, начисление купонного и процентного дохода для бухгалтерского и налогового учёта.

  • Планирование движения денежных средств компании, работа с филиалами и внутренними подразделениями. Анализ дебиторской задолженности.

  • Открытие депозитных договоров, документооборот по ним.

  • Составление отчётности по финансовым инвестициям.


Требования:

  • Понимание принципов бухгалтерского учёта финансовых инвестиций. Желательны базовые знания по РСБУ и МСФО в части учёта финансовых инвестиций.

  • Опыт работы в бэк-офисе инвестиционной или страховой компании (либо в банке) приветствуется.
  • Отличные навыки работы с таблицами Excel.

  • Опыт работы с 1С  приветствуется.

  • Позиция требует большого внимания к деталям, тщательности и высокого уровня предрасположенности к работе с цифровыми данными.

  • Знание английского языка на базовом уровне.

  • Позиция требует интенсивной коммуникации с различными подразделениями компании (включая региональные подразделения и отдел отчётности в Дюссельдорфе), поэтому коммуникабельность является очень важным атрибутом успешного кандидата.

  • Интерес к работе в международной компании в сфере операций на финансовых рынках.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
     


Billing Accountant
2013-08-17 12:00
Вакансия компании: CV Database
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международной юридической фирме открылась вакансия для специалиста по выставлению счетов клиентам.

Employer
International Law Firm

Key Responsibilities
 

  • Client and project reporting (preparation of fee breakdowns, distribution of billing reports)
  •  Preparation of billing documents (invoice, invoice-faktura, cover letters, akts/acknowledgments)
  • Dispatch of invoices to clients
  • Preparation and dispatch of reminder letters
  • Maintaining client data

Profile
 

  • Fluent English (spoken and written), native Russian
  • Higher Education, preferably in Finance or related subject
  •  Able to work full-time
  • Attention to detail
  • Very good IT skills (Excel, Word).
  • Energetic and willing to learn
  • Good team player and communicator
  • Relevant experience

Terms of Employment

Competitive salary + attractive social package



Бухгалтер-расчетчик
2013-08-17 13:06
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Производить начисление за жилищно-коммунальные услуги, согласно законодательства.
  • Умение работать с населением.                
  • Знание ПК и азов бухгалтерского учета.              
  • Знание нормативных актов по жилищному законодательству.          

Требования:

  • Гражданство Российской Федерации
  • Опыт работы в бухгалтерии ЖКХ от 2-х лет

        Образование  высшее

  • Уверенный пользователь ПК
  • Работа в 1С 8.2

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный.
  • М. Полежаевская/м. Октябрьское поле


Главный бухгалтер
2013-08-17 13:06
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • опыт ведения бухгалтерии ЖКХ от 3-х лет;
  • опыт начисления заработной платы;
  • знание 1С: Предприятие 8.2;
  • знание 1С: Зарплата и кадры 8.2;
  • гражданство Российской Федерации;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • контроль за своевременностью и достоверностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете
  • ведение расчетов с покупателями и поставщиками
  • учет материалов и основных средств
  • учет доходов и расходов
  • начисление заработной платы и сдача отчетов в фонды,
  • работа в Клиент -Банк
  • знание нормативных актов по жилищному законодательству
  • работа на всех участках бухгалтерского учета
  • формирование учетной политики            


 

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • оформление по трудовой книжке
  • отпуск 28 календарных дней
  • оплачиваемый больничный
  • офис м. Водный стадион


Секретарь
2013-08-17 13:12
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • поиск информации в интернете
  • помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике
  • документооборот
  • распределение входящих задач/звонков по исполнителям
  • помощь в формировании расписания рабочего дня руководителя

Требования:


  • ПК - продвинутый пользователь. Отличное знание Word, Excel.
  • системный склад ума
  • усидчивость
  • творческий подход к выполнению заданий
  • активная позиция в жизни и умение искать возможности для решения задачи.
  • ориентированность на результат
  • ответственность и исполнительность
  • желательно:
    • - опыт работы в этой должности
    • - экономическое или бухгалтерское образование

Условия:


  • заработная плата 25 000 – 30 000 руб. + премии за выполнение KPI
  • оплачиваемая мобильная связь
  • офис. м. Кожуховская
  • оформление по ТК
  • перспектива роста внутри компании


Внутренний аудитор
2013-08-17 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Одна из самый динамично развивающихся и инновационных ритейл-компаний в России

Job description:
- Разработка методологической основы для проведения аудиторских проверок;
- Участие в аудиторских проверках (самостоятельно и в качестве члена аудиторской команды);
- Выявление/оценка рисков в разрезе бизнес-процессов компании;
- Проведение аудитов департаментов;
- Контроль выполнения рекомендаций, выработанных по итогам проведения аудиторских проверок

Who we are looking for
- Высшее образование (Финансы/Бухгалтерия);
- Опыт работы в области внутреннего или внешнего аудита от года;
- Знание основных аспектов внутренней аудиторской деятельности;
- Активность, инициативность, внимательность

Vacancy code: PFMS10303



Главный бухгалтер
2013-08-17 15:15
Вакансия компании: Displair
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Displair» - лучший start up России по итогам 2012 года. С 2011 года Displair развивает уникальную технологию производства интерактивных воздушных дисплеев и программного обеспечения для них. Компания  является резидентом фонда «Сколково», с 2013 г. находится на общей системе налогообложения.
 
Требования
  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет, анализ, аудит);
  • Опыт работы в коммерческой производственной организации на различных участках;
  • Опыт в прохождении налоговых проверок, внутреннего и внешнего аудита (желателен);
  • Уверенный пользователь  1С 8.2, УНФ; Консультант Плюс, Гарант;
  • Опыт работы по НИОКР составляет существенное преимущество;
  • Знание МСФО/US GAAP как преимущество.
 
Необходимые навыки
  • Умение управлять людьми;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Высокая работоспособность;
  • Работа с валютными операциями;
  • Инициативность, аналитическое мышление, логика;
  • Стрессоустойчивость, грамотность;
  • Исполнительность в сочетании с ответственностью за результаты работы всего подразделения.

Обязанности

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме;
  • Организация и регламентация первичного документооборота;
  • Обеспечение соответствия требованиям законодательства о валютном контроле;
  • Оптимизация налогов и платежей;
  • Организация и контроль регулярных инвентаризаций всех активов и пассивов;
  • Формирование Учетной политики для целей БУ и НУ с оптимизацией налогообложения;
  • Контроль организации бухгалтерского архива и сохранности документации;
  • Участие во всех проектах автоматизации систем учета, анализа, планирования Бюджетного контроля, синхронизации всех видов учета и отчетности;
  • Работа с ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС.
  • Сопровождение проверок ИФНС.
  • Руководство коллективом бухгалтеров до 4-х человек.
 
 
Условия
  • Первые полгода командировки в г. Астрахань;
  • Оформление по ТК,расширенный соцпакет;
  • Испытательный срок 6 месяцев;
  • Заработная плата высокая по результатам собеседования.


Дневной оператор АП
2013-08-17 16:30
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 380   до   42 380  руб.

Оператор 1С 7.7

Обязанности: 

  • Умение работать с оргтехникой
  • Работа в 1С 7.7
  • формирование заказов, реализация и подбор документов к ним согласно алкогольной специфики документооборота
Требования:
  • Опыт работы с 1С 7.7 :Торговля от 1 года(желательно алкогольная спецификация)
  • пол женский
  • возраст до 35 лет
  • Обучаемость, коммуникабельность
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок  от 1 до 3 месяцев
  • Заработная плата  на испытательный срок 35000 + 2380 (компенсация за проезд)
  • Заработная плата  на основной срок 40000 + 2380 (компенсация за проезд)
  • Офис м. Варшавская. 15 минут пешком или 2 минуты на транспорте. 


Бухгалтер
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупной кондитерской компании открыта вакансия "Бухгалтер"


Должностные обязанности:

  • Проверка и контроль первичной документации.
  • Ведение первичной документации.
  • Составление отчетности.
  • Внесение информации в программу 1С.

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучение 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь;


Условия:

  • Заработная плата по договоренности (оклад от 30000 р)
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист,  оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили ( в шаговой доступности от метро).


Бухгалтер / Помощник бухгалтера
2013-08-17 20:58
Вакансия компании: Стимул (ИП Оганезов С.Ю.)
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности: Ежедневное оформление отгрузочных документов, их регистрация, контроль за возвратом отгр.документов и их правильным оформлением. Формирование книги продаж.

Ежемесячное составление реестра отсутствующих или не правильно оформленных документов.

Составление актов сверки с покупателями.

Контроль и проверка правильности оформления полного пакета документов, связанных с транспортировкой (наличие ТН, ТТН, доверенности и т.д)

Обработка первичной документации.

Распечатка первичных документов.

Внесение данных в учетную программу.

Архивирование документов.

Подготовка необходимых отчетов.

Ведение документооборота бухгалтерии.

Выставление счетов и документов по реализации.

Проведение сверок с контрагентами.

Подшивка документов.

Помощь Главному бухгалтеру.

Требования:Опыт работы с первичной документацией.

Уверенное владение ПК: Word, Excel,1С 7.7.

Умение работать с большим объемом документов и информации.

Грамотность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Образование профильное

Условия:Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата, оплата отпуска и больничных.

Возможность профессионального и карьерного роста.



Финансовый аналитик (IFRS)
2013-08-17 21:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Субхолдинг Альфа-Группы по управлению недвижимостью открыта вакансия финансового аналитика.

 

Требования


  •  Высшее образование (экономическое либо математическое)
  •   Английский язык  intermediate level (чтение и письмо)
  •  Опыт работы (must) >  старший специалист (консультант 3 года) в отделе Аудита (промышленные, торговые компании), corporate deals big4 - 3 года
  •  Либо  специалист в инвестиционной компании либо инвестиционном банке - 2 года
  •  Продвинутый пользователь Excel, Power point , 1С Предприятие 8
  •  АССА или аналог, сданный уровень F - обязательно
  •  Базовые знания основ гражданского и   налогового законодательства

Обязанности:



  • Анализ бизнес процессов проектной компании (понимание драйверов роста/стагнации);
    •  финансовое моделирование (DCF, CF): оцена стоимости бизнеса и денежного потока,
    •  анализ отрасли, в которой действует проектная компания и сопоставление компаний (multiples valuation, peers comparison, SWOT анализ);
    •  анализ сценариев выхода из инвестиции и их переоценка на периодической основе (NPV, IRR, EV/EBITDA);
  •  Due deal компаний: оценка финансового состояния и рисков Swot анализ,
  •  Подготовка отчетности по управленческому учету, МСФО, взаимодействие с аудиторами (big 4) - 30% от времени
  •  Оценка эффективного  налогового бремени и рекомендации,
  •  План-факт анализ по результатам внедрения выбранного сценария,
  •   Взаимодействие с аудиторами, юристами и налоговыми  специалистами,
  •  Подготовка и (или) оценка материалов к Совету Директоров,  Мониторинг выполнения решений коллегиальных органов компании
  •  Оценка качества ведения бухгалтерского и налогового учета.

Условия:



  • ДМС
  • Офис в центре, класса А
  • Возможность профессионального роста
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление в АБ
  • Подчинение заместителю финансового директора


Главный бухгалтер
2013-08-17 22:55
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оптимизация бухгалтерской и налоговой учетной политики организации;
  • Осуществление контроля за оформлением первичных документов и расчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, связанных с:
    • ОС и ТМЦ;
    • калькуляцией себестоимости продукции управленческих расходов;
    • поступлением и выбытием ДС;
    • расчетов с поставщиками и покупателями;
    • расчетов с работниками предприятия по заработной плате и подотчетным суммам;
    • правильное начисление и контроль перечислений платежей в бюджет;
    • реализация продукции, выполнения работ (услуг);
    • расчетов с кредитными и лизинговыми организациями;
    • соблюдением положений ПБУ 18;
  • Своевременное предоставление финансовой и налоговой отчетности;
  • Осуществление взаимодействия с финансовым отделом по подготовке документации для кредитных и лизинговых организаций, ведения управленческого учета;
  • Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям ДС и ТМЦ;
  • Рассмотрение взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово - хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Руководство коллективом бухгалтерии.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие сертификатов в области бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 5 лет, в т.ч. не менее 3 лет на производственном предприятии.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис территориально располагается м. Кожуховская (10 мин. хотьбы);
  • Работа в дружном коллективе.


Внутренний аудитор
2013-08-17 23:38
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   90 000  руб.
Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета.
 
В отдел аудита и консалтинга резидентов, оказывающий услуги в области аудита, бухгалтерского обслуживания и налогового консультирования требуется внутренний аудитор. Наши клиенты это российские компании, филиалы и представительства зарубежных компаний, индивидуальные предприниматели и физические лица. Со многими из них мы работаем не один год. Возможно поэтому, мы очень быстро растем и привлекаем в свои ряды все больше и больше динамичных и инициативных профессионалов, которые хотят расти вместе с нашей компанией и нашими клиентами!
 
 
 
Должностные обязанности:
  • Проведение внутренних и внешних  аудиторских проверок;
  • Консультирование сотрудников отдела по бухгалтерским и налоговым вопросам.

Требования к кандидату:   


  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером или аудитором (внутренним либо внешним) от 6 лет;
  • Знание программы 1С бухгалтерия, правовых баз данных;
  • Знание всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опыт составления отчетности;
  • Доброжелательность и пунктуальность;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
  • Умение и желание работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на обучение новому;
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора приветствуется.

О позиции в свободном формате:

Какие выводы о будущей позиции можно сделать из сухого перечисления должностных обязанностей и констатации набивших оскомину «требований к успешному кандидату»? В лучшем случае, получить ответы на базовые вопросы, и понадеяться на собеседование, во время которого будут расставлены все точки над “i”.

Именно поэтому  нам хотелось бы остановить Ваше внимание на тех основных моментах, которые мы считаем принципиальными.

Глубокие теоретические знания и уверенные практические навыки есть главный критерий Вашей профессиональной подготовки.

Но мы смотрим на вещи реально и допускаем, что быть экспертом абсолютно во всех бухгалтерских и налоговых вопросах невозможно.

Однако мы рассчитываем, что Вы уверенно себя чувствуете лишь в определенной группе вопросов налогового права, а также искренне стремитесь к новым знаниям, хотите постоянно повышать свой профессионализм и разобраться в коллизиях налогового законодательства.

Теперь вновь вернемся к должностным обязанностям. Основной функционал будет выглядеть следующим образом:

  • Проверка порядка ведения бухгалтерского и налогового учета компаний, обслуживаемых специалистами отдела, составление отчетов о выявленных недочетах и способах их исправления;
  • Внутренние аудиторские проверки предполагает работу в офисе нашей компании;
  • Возможно периодическое участие во внешних аудиторских проверках организаций в «сезонный» период на территории клиента.

Итак, как Вы могли увидеть, данная позиция предполагает самые разнообразные функциональные обязанности. И мы уверены, что за два-три года работы в нашей компании Вы сможете почувствовать себя уверенным в разнообразных вопросах налогового права и подтвердите свое звание профессионала новыми знаниями и личными достижениями!



Бухгалтер-кассир
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Общество с Ограниченной Ответственностью СРОЧНОСРО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК‚ навыки работы в программах 1С Бухгалтерия 7.7‚8.1‚8.2‚ Exсel‚ Word
  • Высшее профильное образование

Обязанности:

  • Учет кассовых операций подразделений
  • Проверка кассовых документов на бумажных носителях
  • Формирование кассовой книги
  • Отражение операций по кассе в 1С

Условия: 

  • График работы 5/2
  • Заработная плата 40.000
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной‚ стабильной компании


Бухгалтер-экономист
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Аптеки
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В московскую сеть аптек требуется бухгалтер-экономист.

Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы в бухгалтерии или экономическом отделе более 3-х лет
  • Желательно опыт работы в фармацевтическом или медицинском бизнесе.
  • Знание 1С 7.7- 8.2
  • Уверенный пользователь ПК, Internet

Условия:

  • Зарплата достойная по итогам собеседования.


CREI Financial Controller
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: The Skolkovo Institute of Science and Technology
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Skolkovo Institute of Science and Technology (Skoltech) is proud to announce the creation of a CREI Financial Controller position for its Centers for Research, Education and Innovation and seeks outstanding candidates to begin immediately.

Skoltech represents a new concept of international university for the Russian Federation. Its mission is to create educational, scholarly and economic impact in the Russian Federation and around the world, by educating talented graduate students and conducting research programs to address key challenges in science, technology, engineering, and innovation.

The Centers for Research, Education and Innovation (CREI) are crucial in the effort to develop a world-class graduate university that combines education, research and innovation seamlessly. The CREIs will pursue leading research in their fields, deliver world-class graduate education programs which are aligned with a European (Bologna) structure in a Russian context, and generate results that can form the basis for innovation and entrepreneurship activities at Skoltech and in Russian industry. Importantly they will build capacity of all kinds at Skoltech, and will be designed to have broad impact on Russia.

Reporting to the VP of Research in a solid line, to the Finance Director in a dotted line and working closely with the CREI Directors, the CREI Financial Controller will establish the controlling function at Skoltech for financial management of the CREIs in a manner fully compliant with Russian legislation, international norms and the internal policies of Skoltech.

Primary Responsibilities:

  • Planning and implementing structures and processes for the facilitation of financial planning and tracking project performance and costs;
  • Managing the cost control function including the analysis and forecasting of project costs as well as developing and preparing project reports;
  • Ensuring integrity of data;
  • Assisting the CREI teams with the timely preparation of project cost reports, development of project forecasts and analysis of project costs
  • Preparing monthly financial reports for the CREIs
  • Reviewing scope and budget change requests for proper justification, adequate funding and impact on the schedule
  • Monitoring non –financial contractual compliance of the CREIs, e.g. capacity building commitments;
  • Reviewing contractor, vendor, and consultant invoices;
  • Working in coordination with contract administrators on contract budgets; payments, valuations of contract variations and contract financial close-out;

Reports to:

  • VP of Research 

Other Key Relations:

  • Director of Finance 
  • CREI Directors; 
  • Procurement Director.

Ideal Experience and Qualifications:

  • Bachelor’s degree in business, finance or related field from university; 
  • Minimum of 5 (five) years of progressive work experience in a multi-national company with extensive project related activity, such as construction or IT system integration; 
  • Minimum 3 years experience in a similar position; 
  • Project planning- both short and long term forecasting, budgeting, accounting and reporting; 
  • Extensive knowledge of project based cost allocation principles; 
  • Experience in analysis of plan vs. actual; 
  • ERP implementation experience, in particular project accounting modules; 
  • Sound knowledge of GAAP, IFRS and RAP; 
  • Strong coordination skills and able to manage relationships in a non-direct reporting environment; 
  • Strong time management and planning skills required to coordinate and prioritize multiple tasks simultaneously while adapting to changes in business requirements in a fast-paced, start-up environment; 
  • Superb communications skills; 
  • Ability to work collaboratively with internal and external constituents; 
  • Demonstrated high level of proficiency in the Microsoft suite of productivity applications such as Word, Excel, PowerPoint, Outlook and Visio with familiarity with enterprise financial systems; 
  • Fluent Russian and English is a requirement. English is a working language at SkolTech.

Remuneration:

  • The successful candidate will be paid a competitive compensation package commensurate with the important responsibilities of this role. 


Бухгалтер на первичную документацию
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: СОЛОМОН
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией:
    • ввод первичных документов в бухгалтерскую программу (1с 8.2):
    • выставление счетов, акты,
    • работа в клиент-банк,
    • касса,
    • акты сверки с покупателями и поставщиками,
    • контроль за своевременным поступлением оплаты и документооборотом.


Главный бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Раре.ру
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  •  ведение всех участков бухгалтерского учета в полном объеме (оптовая торговля игрушками).

Требования:

  •  профильное образование (обязательно);
  •  опыт работы  в должности главного бухгалтера не менее 2 лет;
  •  знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  •  знание плана счетов;
  •  знание ВЭД;
  •  уверенный пользователь Word, Excel, эл.почта; 1С;
  •  желателен опыт работы в 1С 8.2;
  •  личные качества: высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  •  график работы: 5/2. Рабочий день с 09:00 до 18.00;
  •  заработная плата на исп.срок 40 000 руб. Далее  50 000 руб.;
  •  своевременная выплата з/п;
  •  оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
  •  благоустроенный офис, находится в районе метро Нахимовский проспект, 7 мин пешком.


Бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Интерьер Стекло М
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Бухгалтер в единственном лице. Финансовый и управленческий учет.
  • Контроль работы бухгалтерии.
  • Оптимизация системы налогового учета и планирования.
  • Функциональный анализ, аудит и оптимизация бизнес-процессов компании.Контроль полноты и правильности отражения расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Закрытие месяца: начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам; списание расходов будущих периодов.
  • Начисление заработной платы, взносов, резерва на отпуска. Подготовка отчетности в ФСС, ПФР и форм персонифицированного учета во внебюджетные фонды. 
  • Участие в аудиторских проверках; взаимодействие с контролирующими органами. 
  • Перевод бухгалтерии с 1С 7.7 на 1С 8.2 
     


Бухгалтер в единственном лице
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Экспотент, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета первичной документации по расходам организации (ТМЦ, ОС, услуги), складской учет, инвентаризация, книга покупок.
  • Расчет зарплаты, налогов и взносов в программе 1С ЗУП 8.0.
  • Подготовка, формирование и сдача отчетности.

  
Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (бухучет).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Знание 1С ЗУП 8.0 и 1С Бухгалтерия  8.2.
  • ПК - уверенный пользователь: MS Office (в т.ч. Excel - умение работать со сводными таблицами, формулами, ссылками).
  • Ответственность, внимательность, умение оперативно решать задачи, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Бухгалтер на участок реализация
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: ВересК, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение участка «реализация»-туроператорская деятельность- разнесение данных и закрытие счетов:62;76,5;76,55
  • Формирование закрывающих документов для покупателей
  • Проверка правильности и полноты отражения в турах бухгалтерских расходов
  • Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Ведение сверки взаиморасчетов с поставщиками авиа и ж/д билетов, страховой компанией, покупателями
  • Контроль договоров с покупателями
  • Работа с программой 1С 7,7, программой «Тикет»  
  • Выгрузка информации из программы «Тикет» в прогр. 1С 7,7
  • Перегрузка данных из баз 1С 7,7, контроль за правильность и полнотой выгрузки данных по счетам 62,76,5,76,55

Требования:

  • Обязателен опыт в туристической компании!
  • Умение работать с большим объемом задач
  • Профессиональная грамотность и усидчивость

Условия:

  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Офис в центре рядом с метро Арбатская
  • Заработная плата обсуждается лично с кандидатом на собеседовании


Бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Нико Тур, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участков: расходы, взаиморасчеты с поставщиками, основные средства.
  • Контроль первичной документации, акты сверок, получение комиссий от
  • поставщиков, составление отчетов агентов.
  • Сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Требования:

  • Опыт работы бухгалтером от 2-х лет;
  • Высшее образование (бухгалтерское или финансовое);
  • Знание  26, 60 и 76 счетов;
  • Знание ведения валютных операций по поставщикам;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Excel, 1С 8,2;
  • Готовность работы с большим объемом информации.


Условия:

  • Офис находится на ст.м. Кожуховская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00;
  • Зарплата от 35 000 до 45 000 руб.


Бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Баскин Роббинс, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Требования:

  • Среднее специальное образование
  • Опыт работы от 3 лет в пищевой промышленности/ строительстве.

Обязанности:

  • Бухгалтер на фабрику мороженого "Баскин Роббинс";
  • Управленческий учет производства;
  • Анализ цен;
  • Контроль остатков на производстве;
  • Формирование отчетов по остаткам сырья‚ готовой продукции;
  • Списание материалов в производство;
  • Перемещение материалов между складами;
  • Контроль соответствия остатков материалов и готовой продукции в учете и остатков на складах.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Зарплата 46 000.


Бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Логосфера
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   36 000  руб.

В книготорговую компанию требуется бухгалтер.

Требования

  • опыт работы от 2 лет
  • умение работать в 1С 8.2, зарплата и персонал, банк-клиент

Обязанности

  • банк
  • касса
  • расчет зарплаты (30 человек)
  • составление и сдача отчетности в фонды

Условия

  • рабочий график Понедельник - Пятница с 10 до 18
  • бухгалтерия из 2 человек


Бухгалтер на первичную документацию
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Оптимум консалтинг
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Банк- клиент  - расчетный и валютный счет, выгрузка данных в 1- С 8.2, выписка счетов, актов, накладных, счетов- фактур.

Требования:

  • знание 1С-8.2,внимательность, легкообучаемость 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, рабочий день с 10- 18-00, премии, бонусы


Бухгалтер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: На Колесах
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную розничную компанию (Сеть сервисных центров, торговля, услуги) требуется бухгалтер.


Требования:

  1. Образование высшее, неоконченное высшее
  2. Стаж работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет.
  3. Хорошее знание программы 1С 8.2
  4. Хорошее знание участка « Зарплата», расчета налогов и взносов с заработной платы.
  5. Умение работать быстро, высокая ответственность и пунктуальность.

 

Обязанности:

  1. Работа в программе «Клиент-Банк»
  2. Работа в программе ЗУП
  3. Работа в программе « Клиент-банк» с расчетными счетами нескольких ЮЛ
  4. Перенос данных из « Клиент-Банк» в бухгалтерские базы,  ведение счетов 50,51.
  5. Работа со счетами 60, 62 « Поставщики», « Покупатели», умение делать акты сверок с контрагентами.
  6. Ведение Бухгалтерского учета ИП по УСН.
  7. Расчет заработной платы, отпусков, пособий и т.д. по нескольким ЮЛ ( небольшое количество сотрудников в каждом)
  8. Расчет налогов и взносов с зарплаты, подготовка отчетности в ПФ и ФСС.

 

Условия:

  • Работа в офисе м Черкизовская или м Щелковская
  • Зарплата от 35.000 руб
  • Обеды в офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Опл. б/л, отпуск 28 дней
  • Испытательный срок 3 месяца


Бухгалтер / Помощник бухгалтера
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: КАРИ, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Крупной международной торговой компании (более 400 магазинов в России) в связи с расширением деятельности требуются сотрудники в отдел бухгалтерии на различные участки.

 

Обязанности: 

  • оформление и ввод первичной документации в бухгалтерскую программу
  • контроль полноты и правильности оформления документов в соответствии с законодательством
  • ответственность за ведение учета на выделенном участке

Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) экономическое образование
  • готовность к работе с большим объемом документации
  • высокая способность к самоорганизации для своевременного выполнения обязанностей
  • знание основ бухгалтерского учета и документооборота


Условия:

  • заработная плата определяется в зависимости от уровня кандидата.
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • бесплатное питание
  • возможность приобретения опыта работы на различных участках бухгалтерского учета
  • возможность карьерного роста в крупнейшей стремительно развивающейся международной торговой компании


Account Manager/Финансовый менеджер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Бизнестур
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.


Обязанности

  •  Формирование управленческого учета 
  •  Формирование бюджета компании, составление плана  расходов, доходов
  •  Взаимодействие с партнерами и клиентами компании (гостиницы, транспортные компании, государственные учреждения) 
  •  Осуществление финансового анализа хоз   деятельности   компании
  •  Предоставление   отчетов   руководителю    компании
  •  Подготовка   банковских и  платежных  документов
  •  Взаимодействие   с  сотрудниками   компании 
  •  Контроль   своевременного   поступления   платежей  от  клиентов
  •  Оформление  финансово-расчетных  и  банковских операций
  •  Сверки с клиентами и агентами
  •  Активное взаимодействие  с  бухгалтером 


Требования:

  • Кандидат  должен обладать профессиональными   знаниями  в  области финансового анализа, бух учета.
  • Должен  знать  финансовое  и налоговое  законодательство, порядок  и  формы финансовых  расчетов, бухгалтерский  учет, работы  в  программах 1С, «банк  клиент» , пакет  Микрософт  офис и др
  • Обладать  инициативой  в  работе,  чувством  высокой  ответственности,  способностью  к планированию,  высокой  трудоспособностью
  • Внимательность,  аккуратность,  ответственность  -  необходимы
  • Наличие  логического  мышления  обязательно,  желание  работать  в команде тоже
  • Опыт  работы  в  гостиничном  секторе  приветствуется
  • Желание  развиваться  в  гостиничном бизнесе,  в  туризме

Условия:

  •  Офис в шаговой доступности от ст.м. Партизанская
  •  5/2 с 9 до 18
  •  Оформление по  ГПД на исп.срок (до 3 месяцев), далее - по ТК.
  •  Заработная плата  оклад, + бонус
  • Карьерный рост до позиции финансового директора


Senior accountant
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Debevoise & Plimpton LLP
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior accountant


Job Description:


1. Maintenance of Accounts Receivable and Accounts Payable (accounting and tax accounting).


2. Making of  Purchase and Sales book.

3. Separate accounting of VAT.

4. Accounting of VAT paid by tax agent.

5. Preparation of VAT Declaration.

6. Preparation of document and submission to Tax Authorities for tax audit.

7. Accounting of Fixed Assets, materials, calculation of depreciation.

8. Preparation of  Property tax Declaration.

9. Reporting to Head office and reconciliation of accounts.


Requirements:


1. CV in English.


2. University degree in Finance and Accounting.

3. Not less than 3 year experience in a senior accountant position at a western company.

4. Strong knowledge in Russian accounting and tax legislation. Knowledge of GAAP.

5. Experienced PC user: 1C - 8, Excel, Word.

6. Good oral and written English skills.

7. Good team player.

8. Responsible, result oriented, career growth person, willing to learn.



Бухгалтер по учету ТМЦ
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Мармарило
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета по счетам: 10, 19, 20, 41, 43, 60, 62; 68/2;
  • Учет материалов на складах   хранения, оформление его внутреннего перемещения и операций по выпуску продукции;
  • Формирование счетов-фактур, актов выполненных работ и накладных  на выполненные работы, оказанные услуги, отгрузку выпущенной продукции и реализации    материалов;
  • Ежемесячное формирование отчетов по материально-ответственным лицам и их согласование;
  • Формирование книги продаж, реестра выставленных счетов-фактур, обеспечение полноты приложений первичных документов;     
  • Контроль за менеджерами  клиентского отдела и производства по своевременности получения  документов для  осуществления документального оформления выпуска   продукции;      
  • Выдача доверенностей, контроль за их своевременной отчетностью;     
  • Формирование книги  покупок  проверка правильности  оформления  входящих документов и  их соответствия заключенным договорам и требованию налогового законодательства;
  • Сверка расчетов с покупателями и поставщиками и недопущение образования необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности;    
  • Совместно с главным бухгалтером активное участие в составлении бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Выполнение утвержденных сроков сдачи документов (отчетности) по бухгалтерии;
  • Организация и ведение архива бухгалтерии.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание производства, себестоимости;
  • Опыт работы с валютными операциями.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив.


Экономист-менеджер
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Мармарило
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • Ценообразование себестоимости работ выпуска продукции, закупки и реализации.
  • Формирование ценовой и договорной политики компании.
  • Организация документооборота и центров финансовой отчетности.
  • Составление и согласование БДР и БДДС,текущий контроль за его выполнением.  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание валютных операций в системе ценообразования.
  • Опыт экономической работы на производстве от 2-х лет (опыт работы в производстве по обработке природного камня является преимуществом).

Условия

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Молодой, дружный коллектив.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Мармарило
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение обязанностей кассира в полном объеме.
  • Работа с банком по формированию платежей. Валютные операции.
  • Кадровое делопроизводство (до 50 человек). 
  • Расчет заработной платы, формирование обязательств и отчетности в фонды.
  • Учет ГСМ и расчетов с подотчетными лицами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Внимательность, ответственность.
  • Знание: WORD, EXSEL, 1С УПП, кадрового делопроизводства, порядка оформления кассовых операций, валютных операций, банк-клиент.

Условия:

  • Завод по обработке природного камня. г. Мытищи, п. Дружба. м.ВДНХ, далее автобусом. (500 м. от МКАД по Ярославскому шоссе).


Бухгалтер на участок реализации
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Лоял Лоджистикс, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка «Реализация»
  • Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Контроль за поступлением документов от покупателей
  • Сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Учет основных средств (оприходование, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание).
  • Проверка путевых листов, проверка, оформление и списание перерасхода ГСМ.
  • Проведение страховок по автомобилям в программе 1С (сч. 97).
  • Систематизация и архивация документации.
  • Выполнение поручений Главного бухгалтера. Управленческая отчётность.


Требования:

  • Образование среднее специальное (бухгалтерия) или высшее экономическое
  • Отличное знание программы 1С:8.2 Предприятие – обязательно, Word, Еxсel, Консультант+, Outlook
  • Исполнительность, самостоятельность, внимательность, коммуникабельность.
  • Опыт работы на данном участке не менее 1 года обязательно


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Больничные и отпуска оплачиваются
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата 45000 рублей (белая)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное