Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработчик Ruby



Разработчик Ruby
2013-06-02 14:02

Вакансия компании: Контрактор, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
Привет, ищем в команду разработчика для работы над сайтом - поисковик и блог о путешествиях по России.

Обязанности:
  • Разработка back-end части проекта
  • Эпизодическое участие в разработке front-end части

Технологии, которые мы используем:
  • Rails 3.2
  • RSpec
  • Backbone.js, 
  • jQuery, 
  • CoffeeScript
  • HAML, 
  • Sass, 
  • Compass
  • PostgreSQL, 
  • PostGISGit, 
  • GitHub

Пожелания к кандидату:
  • Знакомство с перечисленными технологиями
  • Хорошее знание языка Ruby
  • Понимание патерна MVC
  • Опыт программирования на языке Ruby от 1 года
  • Умение писать нетривиальные SQL запросы
  • Привычка писать исчерпывающие тесты

Зп: 50-70 по результатам собеседования.


Администратор баз данных
2013-06-02 16:48
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Устанавливать, настраивать и администрировать БД MS SQL
  • Оптимизация производительности СУБД
  • Резервное копирование и восстановление БД

Требования:

  • Мужчина, от 21 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание MS SQL2008, серверное оборудование, C#(желательно)
  • Обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, склонность к аналитической работе

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:30 до 17:30
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Льготное питание
  • Карьерный рост


Инженер технической поддержки
2013-06-02 21:11
Вакансия компании: Иттилан
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Мы ждем отклики от молодых специалистов, готовых начать свою карьеру со стартовой позиции в технической поддержке 2-й линии. У нас вы сможете не только погрузиться в  процесс внедрения систем электронного документооборота и порталов, но и получить навыки тестирования, которые несомненно пригодятся вам в будущем.


Обязанности:

  • Регистрация и анализ обращений/запросов пользователей/клиентов;
  • Ответы на поступающие запросы.


Требования:

  • Техническое образование;
  • Грамотная письменная речь, навыки деловой переписки.


Вашими доп. плюсами могут быть:

  • Опыт работы с корпоративными информационными системами (СЭД, ERP, CRM и т.п.);
  • Опыт  технической поддержки пользователей программных продуктов по электронному документообороту;
  • Опыт работы с системами учета инцидентов, багтрекерами;
  • Опыт работы с SharePoint;
  • Базовые навыки тестирования ПО.


Условия:

  • Интересные задачи и проекты;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Просторный светлый офис недалеко от метро;
  • Гибкий график работы, возможность периодически работать удаленно;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Приятные мелочи (кофеварка, настольный хоккей, мягкие кресла для отдыха, мероприятия на свежем воздухе и др).


Ведущий программист .Net/ Архитектор
2013-06-02 21:12
Вакансия компании: Иттилан
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   160 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование и разработка C# .NET приложений для платформы SharePoint;
  • Оценка, выбор и обоснование проектного решения, оценка сроков исполнения;
  • Разработка архитектуры приложений, доработка архитектуры существующих решений;
  • Техническое руководство проектами;
  • Работа с технической документацией;
  • Управление командой разработчиков;
  • Составление индивидуальных планов развития подчиненных.

Требования:

  • Опыт работы в качестве ведущего разработчика/ архитектора MS SharePoint;
  • Хорошее знание платформы (WWF, WebParts, UserControls, Timer Jobs, Custom Pages); 
  • Понимание клиентской и серверной объектной модели, опыт работы с Enterprise компонентами: Excel Services, BDC, User Profile, Search;
  • Хорошие знания C#, T-SQl, шаблонов проектирования;
  • Технический английский (чтение документов, документирование кода);
  • Аналитический склад ума, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис недалеко от метро;
  • Нестандартные задачи и большие проекты;
  • Гибкий график работы, VPN, RDP;
  • Приятные мелочи (хороший кофе, вкусный чай, печеньки =), настольный хоккей, настольный теннис, пуфы для отдыха, мероприятия на свежем воздухе и др);
  • Оплачиваемый больничный;
  • Проектные премии;
  • Иногородним предоставляется жилплощадь;
  • Командировки по РФ;
  • Обучение в Microsoft;
  • Участие в выставках и семинарах.


Разработчик .Net (продуктовое направление)
2013-06-02 21:12
Вакансия компании: Иттилан
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Резюме иногородних кандидатов, желающих переехать в Санкт-Петербург, приветствуются.


Обязанности:

  • Релизная разработка продуктовой линейки (порталы, СЭД на базе Microsoft SharePoint, Turbo Project).

Требования:

  • Опыт проектирования и разработки C# .NET приложений;
  • Знание и практическое применение ASP.NET, Web Services;
  • Опыт работы с MS SQL Server;
  • Понимание смежных технологий HTML, CSS, XSLT, JavaScript, jQuery;
  • Ответственность, желание учиться и профессионально развиваться;
  • Технический английский (чтение документов, документирование кода).

Дополнительные плюсы:

  • Разработка плагинов для jQuery;
  • Опыт разработки под платформу SharePoint;
  • Опыт работы со скриптовыми языками (Python, PowerShell, Perl, PHP);
  • Знание  WWF, WPF и Silverlight.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис недалеко от метро;
  • Гибкий график работы, VPN, RDP;
  • Приятные мелочи (хороший кофе, вкусный чай, печеньки =), настольный хоккей, настольный теннис, пуфы для отдыха, мероприятия на свежем воздухе и др);
  • Оплачиваемый больничный;
  • Иногородним предоставляется жилплощадь;
  • Обучение в Microsoft;
  • Отсутствие проектных авралов и командировок;
  • Плановая загрузка;
  • Участие в архитектурном комитете.


Разработчик .Net (проектное направление)
2013-06-02 21:12
Вакансия компании: Иттилан
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Резюме иногородних кандидатов, желающих переехать в Санкт-Петербург, приветствуются.

Обязанности:

  • Доработка и оптимизация готовых коробочных решений на платформе SharePoint;
  • Разработка C# .NET приложений для платформы SharePoint;
  • Участие в проектах интеграции со сторонними системами;
  • Постановка и контроль задач аутсорсерам.

Требования:

  • Опыт проектирования и разработки C# .NET приложений;
  • Знание и практическое применение ASP.NET, Web Services;
  • Опыт работы с MS SQL Server;
  • Понимание смежных технологий HTML, CSS, XSLT, JavaScript, jQuery;
  • Ответственность, желание учиться и профессионально развиваться;
  • Технический английский (чтение документов, документирование кода).

Дополнительные плюсы:

  • Разработка плагинов для jQuery;
  • Опыт разработки под платформу SharePoint;
  • Опыт работы со скриптовыми языками (Python, PowerShell, Perl, PHP);
  • Знание  WWF, WPF и Silverlight.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис недалеко от метро;
  • Нестандартные задачи и большие проекты;
  • Гибкий график работы, VPN, RDP;
  • Приятные мелочи (хороший кофе, вкусный чай, печеньки =), настольный хоккей, настольный теннис, пуфы для отдыха, мероприятия на свежем воздухе и др);
  • Оплачиваемый больничный;
  • Проектные премии;
  • Иногородним предоставляется жилплощадь;
  • Командировки по РФ;
  • Обучение в Microsoft;
  • Участие в выставках и семинарах.


Продавец-консультант
2013-06-02 23:04
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи телеком-продуктов (скоростной интернет и кабельное ТВ);
  • Прием платежей от абонентов;
  • Активная продажа услуг компании физическим лицам;
  • Работа в центрах продаж на территории торговых комплексов;
  • Справочно-информационное обслуживание клиентов по предоставляемым услугам,
  • Заключение договоров с потенциальными абонентами на предоставление услуг компании.


Требования:

  • От 18 лет
  • Нам нужен человек, который:
    • Умеет говорить, убеждать, опрятен и всегда доброжелателен;
    • Обладает драйвом и верой в себя;
    • Хочет работать в современном красиво оформленном центре продаж и готов приложить максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!
    • Имеет огромное желание продавать и быть первым!


Если Вы готовы учиться новому и достигать успеха, наша команда ждет Вас!

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Нет опыта работы? – мы научим бесплатно!
  • Удобный график 2/2 с 10 до 22 (по графику работы торгового центра)!
  • Современный оборудованный центр продаж
  • Зарабатывай столько, сколько ты действительно хочешь!(оклад + премии+ проценты)
  • Работай в дружной молодой команде


SEO-специалист
2013-06-02 23:58
Вакансия компании: Большой Сервер Недвижимости
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
На постоянную работу в Санкт-Петербурге в офис требуется SEO-специалист.
Работа над несколькими проектами, только белые методы.
 

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения, определение конкретных методов продвижения
  • Составление семантического ядра (по группам запросов в соответствии с приоритетными направлениями развития сайтов) Разработка структуры страниц. Участие в составлении требований к вспомогательному софту
  • Анализ конкурентов, их стратегий и бюджетов по группам запросов
  • Работа над внутренними факторами:
    • Составление рекомендаций для разработчиков по оптимизация кода страниц
    • Идеи и составление рекомендаций по организации пользовательских интерфейсов (с точки зрения полезности для SEO)
    • Разработка схемы внутренней перелинковки с обоснованиями
    • Заказ текстов у копирайтеров
    • Создание страниц
  • Работа над внешними факторами:
    • Управление ссылочной массой. Работа с биржами ссылок, статей, постов
  • Еженедельная отчётность по позициям и проделанной работе
     
Требования:
  • Опыт продвижения от 2 лет
  • Хорошее понимание белых методов под Я, G; влияния внутренних и внешних факторов
  • Обязательно: наличие 1-2 успешных проектов по продвижению, опыт результативной покупки и продажи ссылок на бирже Sape
  • Опыт работы с каталогами сайтов, статей, пресс-релизов, социальными закладками
  • Знание основ HTML и  CSS  
  • Грамотный русский язык, умение писать и редактировать небольшие тексты
  • Постоянный мониторинг среды (новые алгоритмы и адаптация под них)
     
Условия:
  • Работа в офисе рядом с м. Гостиный Двор с 9:30 до 18, пн-пт., Офис на углу Итальянской/Садовой
  • Испытательный срок - 1 мес., заработная плата - по результатам собеседования
  • Оформление по ТК


Специалист по информационной безопасности отдела контроля и режима
2013-06-03 00:02
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий/информационной безопасности,
  • Опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 3-х лет,
  • Знание технического английского языка

Обязанности:

  • Участие в разработке и проведении процедур, обеспечивающих информационную безопасность,
  • Осуществление контроля выполнения требований информационной безопасности
  • Расследование фактов нарушения информационной безопасности
  • Формирование отчетности

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Дополнительная система премирования,
  • Полный спектр социальных льгот,
  • Компенсационный пакет (питание, ДМС),
  • Корпоративная развозка для персонала,
  • Работа в сильной и дружной команде,
  • Место работы: Московское ш., (пересечение Московского и Колпинского шоссе) .


Специалист по телемаркетингу
2013-06-03 01:19
Вакансия компании: Высокие технологии, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


Активный обзвон базы потенциальных клиентов с целью назначения встреч для сотрудников отдела продаж. Как по Москве, так и по Санкт-Петербургу.

Ведение отчетности

Координация своих действий с сотрудниками отдела продаж и руководителем.


Требования:

Высокие коммуникативные навыки.

Опыт работы на указанной или схожей позиции от 1 года.

Уверенное владение компьютером (MS Office, Интернет).

Возраст: от 20 до 35 лет.

Гражданство РФ.


Условия:


График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.

Заработная плата - фиксированный оклад (обсуждается на интервью) + % от сделок.

Оформление согласно ТК РФ,

Профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании!




Разработчик под Android (Java)
2013-06-03 03:29
Вакансия компании: Екассир
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для Android;
  • Участие в проектах на всех стадиях разработки (от проектирования до конечной реализации).


Наши ожидания:

  • Опыт программирования на Java от 2-х лет, понимание основных принципов ООП;
  • Опыт коммерческой разработки для мобильных устройств на базе Android от 1-го года;
  • Знание Android SDK, общее понимание архитектуры Android;
  • Знание шаблонов проектирования пользовательских интерфейсов для Android (UI patterns);
  • Знание базовых структур данных и алгоритмов;
  • Опыт работы с сетевыми протоколами (HTTP, JSON, XML/SOAP и др.);
  • Желание и готовность изучать новые технологии


Дополнительными преимуществами будут:

  • Участие в крупных проектах для мобильных платформ в составе команды;
  • Наличие собственных опубликованных приложений в Google Play;
  • Опыт работы с системами контроля версий (Git, Subversion) и постановки задач (Jira, Redmine);
  • Опыт разработки приложений со сложным UI;
  • Опыт работы с другими мобильными платформами и/или языками программирования (.NET, C/C++, Objective-C);
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;
  • Возможность работать полный рабочий день в режиме «Home Office»


Мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие‚ интересные задачи, участие в перспективных проектах;
  • Полная занятость, гибкий график работы;
  • Возможность работать из дома (если процесс не требует обязательного присутствия в офисе);
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования;
  • Оформление и социальный пакет в соответствие с трудовым кодексом;
  • Комфортный офис в 10 мин. пешком от ст.м. Чёрная Речка


Директор по маркетингу (переезд г. Новосибирск)
2013-06-03 06:12
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Управляющей Компании ДубльГИС.

Требование:
  • От 3-х лет в аналогичной должности.
  • Знание рынка рекламы, отдельное внимание понимаю специфики, метрик, трендов рынка интернет рекламы.
  • Знание финансового анализа.
  • Развитые управленческие навыки.
  • Высшее экономическое /технической (профильное образование желательно, но не обязательно).
Обязанности:
  • Формирование маркетинговой политики, стратегии и тактики продвижения продуктов компании.
  • Разработка программ продвижения продукта, увеличения количества пользователей и рекламодателей.
  • Планирование и контроль за эффективностью использования рекламного бюджета.
  • Участие в разработке, утверждение, контроль исполнения медиа-планов.
  • Координация развития бренда и фирменного стиля компании,
  • Формирование видения по необходимым изменениям.
  • Общее руководство отделами маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Преимущества работы в 2ГИС:

  • 2ГИС – динамично развивающаяся международная компания
  • 2ГИС входит в ТОП-10 лучших работодателей России
  • Мы производим продукт, который востребован 14 млн. человек более, чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
  • 2ГИС – это востребованная и стремительно растущая рекламная площадка России.
  • Ежегодно объем рекламы в 2ГИС увеличивается в 1,5 раза.
  • Ваш карьерный рост зависит от ваших способностей и амбиций.
  • Мы предлагаем вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки.
  • Семинары, тренинги, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.

Если Вам интересно наше предложение, отправляйте нам Ваше резюме.

Детали работы и уровень оплаты труда обсуждаются на собеседовании.



Тестировщик (Банковские системы)
2013-06-03 06:41
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.06.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Презентация вакансии от руководителя
Основными задачами подразделения являются разработка и сопровождение программных продуктов ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл Банк.
Клиентами Дирекции являются все банки, работающие на системах ЦФТ-Банк, ЦФТ-Ритейл Банк.
 
Работа в должности инженера-тестировщика позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться, даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов.
 
От нового тестировщика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, умения общаться с заказчиком, умения работать в команде, желания учиться.
 
Цель должности: тестирование программных продуктов ЦФТ-банк.
 
Обязанности:
∙ разработка тестовых сценариев;
∙ функциональное тестирование;
∙ разработка, описание и запись автоматических тестов;
∙ консультирование клиентов;
∙ классификация дефектов;
∙ ведение технической и пользовательской документации;
∙ оценка плановых трудозатрат;
∙ демонстрации возможностей системы.​
 
Требования к кандидатам:
∙ высшее техническое (экономико-техническое) образование;
∙ желателен опыт тестирования ПО или опыт работы в банке в профильном подразделении; 
∙ приветствуется знание банковского бизнеса (или бухучета) и нормативной документации Центрального Банка.
 
Личные и профессиональные качества:
∙ аналитический склад ума;
∙ ответственность;
∙ грамотная письменная и устная речь;
∙ коммуникабельность;
∙ умение работать в команде;
∙ стрессоустойчивость.
 
Ступени для профессионального и карьерного роста:
Старший, ведущий, главный инженер-тестировщик, инженер-технолог, аналитик (старший, ведущий, главный).
 
Условия:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
 


Аналитик (Банковские системы)
2013-06-03 06:41
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.06.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: развитие и сопровождение бизнес-приложений банковской системы.


Обязанности:

  • анализ и согласование бизнес - требований с заказчиками;
  • подготовка спецификаций требований заказчика и технических заданий;
  • ведение технической и пользовательской документации;
  • обучение коллег из смежных подразделений и сотрудников банков-партнеров работе с системой;
  • демонстрации возможностей системы;
  • участие в проектах внедрения;
  • поддержка реализованного функционала: консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.​

Требования к кандидатам:

  • опыт работы инженером-технологом/аналитиком/технологом в банке от 1-го года;
  • опыт составления технических заданий и написания проектной документации;
  • знание одного или нескольких направлений банковского бизнеса (бух.учет, отчетность, кредиты, учетное ядро и т.д. ), нормативной документации Центрального Банка;
  • умение формализовывать и структурировать информацию от клиентов.

Знание отдельных продуктов или в целом платформы ЦФТ-Банк или ЦФТ-Ритейл Банк будет Вашим преимуществом.


Причины работать в ЦФТ:

  • причастность к крупной компании федерального уровня, работающей в области ИТ-технологий для банковского сектора;
  • стабильная динамика развития компании;
  • наличие успешных долгосрочных проектов и условий для разработки новых ИТ-решений для развития бизнеса компании и клиентов;
  • общение с представителями крупных банков России и СНГ, взаимодействие с престижными партнерами;
  • высококвалифицированный и дружный коллектив;
  • возможность обучения, в том числе на базе корпоративного учебного центра;
  • реальность карьерного роста: до Ведущих аналитиков - Главных системных аналитиков - Главных архитекторов системы;
  • компенсационный пакет: оклад устанавливается в зависимости от уровня квалификации и опыта + премии по результатам.
  • а также: трудоустройство/отпуск/оплата больничных согласно трудовому законодательству РФ, корпоративные мероприятия.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Менеджер Учебного центра
2013-06-03 07:22
Вакансия компании: Softline
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующая компания, работающая в области продажи широкого спектра программного обеспечения, приглашает на работу Менеджера в Учебный центр. 
Учебный центр Softline
– это крупнейший лидер в сфере IT-образования, обладающий государственной аккредитацией и имеющий широкую сеть из 30 представительств, расположенных в крупнейших городах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. 
УЦ Softline – это более 12 лет опыта работы и более 100 тысяч подготовленных IT-специалистов.

Что нужно делать?

  • Продавать услуги учебного центра.
  • Заниматься ведением клиентской базы.
  • Работать с клиентами до и после обучения.
  • Проводить встречи с клиентами.
  • Совершать холодные звонки.
  • Заниматься заключением договоров, выставлением счетов, контролировать оплату.
 
Что для этого потребуется?

  • Успешный опыт активных продаж.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1C, Outlook).
  • Навыки деловой переписки и делового общения.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение работать в команде.
  • Умение общаться с клиентами.
  • Аккуратность, вежливость, доброжелательность, обучаемость.

Что мы можем предложить?

  • Работу в международной, лидирующей компании (20 лет на рынке), авторизованном партнере крупнейших мировых производителей ПО,
  • Социальный пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Конкурентную заработную плату: оклад + ежемесячные премии, по результатам работы,
  • Испытательный срок 3 месяца (не отражается на уровне заработной платы),
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста,
  • Работу в молодой и дружной команде профессионалов,
  • Систему социальных выплат к знаменательным событиям в жизни сотрудника,
  • Корпоративные скидки на ДМС,
  • Развитую корпоративную культуру.

Офисы компании: М. пл. Мужества и М. Василеостровская


Менеджер по продажам (Clean World)
2013-06-03 09:08
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением, открыта вакансия  на проект Clean World и World Industrial.


Обязанности:

  • Активные продажи по телефону;
  • Активные личные продажи;
  • Проведение переговоров;
  • Актуализация базы данных, рассылка информации по базе данных;
  • Ведение финансовой документации в CRM;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт от 1 года в сфере активных продаж услуг;
  • Предпочтительно b2b-продажи, проектные продажи;
  • Навыки проведения переговоров на высоком уровне;
  • Понимание первичной финансовой документации;
  • Знание техник/технологии продаж;
  • Знание специфики продаж по телефону;
  • Навыки преодоления возражений;
  • Уверенное пользование ПК (MS Office) , 1C/CRM желательно.
  • Английский язык - Pre-Intermediate;
  • Ориентация на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Офис расположен рядом с м. Чкаловская;
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 (час обеденный перерыв);  
  • Официальная заработная плата, ДМС по корпоративному тарифу;
  • Корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Дружный коллектив.


Ведущий сетевой администратор
2013-06-03 09:10
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО МегаФон (ОАО МегаФон Ритейл)

 

Обязанности:

  • Обеспечение доступности и работоспособности платформы визуализации компании и сервиса терминального доступа
  • Проведение мониторинга работоспособности компонентов сервиса
  • Обеспечение восстановления работоспособности в случае нештатных ситуаций согласно правилам SLA

Требования:

  • Microsoft Windows Server -настройка основных сервисов доменной структуры  Microsoft (AD,Group Policy,  DNS, DHCP).
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы по специальности от 2 лет
  • Умение работать в команде
  • Обязательно знание: 
    • Знание Linux, Cisko,PHP будет вашим преимуществом


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся телекоммуникационной компании
  • Офис - м. Старая деревня (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии (отпуск, больничный, ДМС, корпоративная мобильная связь, занятия спортом
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.


Главный инженер проектов /ГИП (слаботочка, телеком)
2013-06-03 09:10
Вакансия компании: Альфа, группа компаний
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Руководство изыскательными и проектными работами.
  • Оценка и утверждение проектно-сметной документации.
  • Участие в согласовании проектных решений в органах экспертизы.
  • Организация и контроль строительных работ.
  • Ведение переговоров с заказчиком.
Требования:
  • Опыт в области слаботочных систем и телекоммуникаций - от 5 лет. Опыт на позиции ГИПа - от 3 лет.
  • Завершенные проекты (на позиции ГИПа).
  • Опыт проектирования слаботочных систем.
  • Образование в области телекоммуникаций крайне желательно!
Условия:
  • График работы 5/2, с 9 до 18.
  • Возможны оплачиваемые переработки по производственной необходимости.
  • Одна из составляющей работы - редкие командировки в разные регионы страны (наша компания работает по всей территории РФ).
  • Заработная плата обсуждается лично с успешным соискателем, на испытательный срок - оклад, после оклад + % от прибыли проектов.
  • Интересные объекты.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Менеджер IT проектов
2013-06-03 09:11
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Теле Позиционный Проект - лидер среди телеком-компаний, работающих на энергетическом рынке.

Мы реализуем проекты федерального масштаба для РАО ЕЭС, Водоканала, Ленэнерго, Петроэлектросбыта, Мосэнергосбыта и многих других.

Решаемые нами задачи: диспетчеризация энергетических объектов (вода, электроэнергия), smart metering, системы управления освещением в городах, и прочая промавтоматизация и телеметрия.


Нам нужен менеджер проектов по разработке и внедрению программно -аппаратных комплексов в области электроэнергетики. 


Работа в IT-отделе (по разработке этих самых программно-аппаратных комплексов).

Этот сотрудник будет координировать взаимодействие между IT отделами (разработка, тестирование) и проектными командами (инженеры и разработчики).


Мы представляем себе, что это должен быть МОЛОДОЙ человек или девушка. Важно, чтобы у вас был опыт проектной работы, понимание особенностей взаимодействия между группами и мужество, чтобы все это разруливать.


Обязанности:

  • отслеживать milestones (контрольные точки) по проектам (другими словами, контролировать выполнение процесса разработки)
  • координировать проектные команды из инженеров и программистов 
  • вести график производственных совещаний
  • обеспечивать наличие необходимого количества входных данных
  • взаимодействовать с Отделом тестирования
  • проводить подготовку к отгрузке релиза заказчику
  • отслеживать процессы и процедуры

Требования:

  • высшее образование, желательно, наверно, техническое;
  • опыт в ведении проектов (важно наличие хотя бы одного завершенного проекта)
  • важен опыт работы в проекте, в котором участвовали несколько команд
  • приветствуется знание PMBok и SCRUM
  • желательно, опыт работы в IT-компаниях
 

Условия:

  • нормальный оклад + премия за соблюдение контрольных точек + премия за проект
  • пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ), 
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • бизнес-центр "Феникс" расположен в 10 мин от м. Финляндский вокзал;
  • хороший вид из рабочего кабинета;
  • бесплатная охраняемая автомобильная и велосипедная парковка.


Ведущий разработчик Java SE
2013-06-03 09:13
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

ТелеПозиционный Проект - ведущий поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг на рынке беспроводной телеметрии и телемеханики. Мы лидеры среди телекоммуникационных компаний, работающих на энергетическом рынке.


В настоящий момент ТПП реализует проекты федерального масштаба по диспетчеризации энергетических объектов в таких компаниях, как ОАО «Интер РАО ЕЭС», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» , ОАО «МОЭК», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Росводоканал» и многих других.


В связи с расширением проектов, компания приглашает Ведущего Java-разработчика.


Требования:

  • Твердое знание J2SE: Core, Swing, Threads, Collections
  • Желательно‚ знание и опыт работы с Ant, Subversion, CruiseControl ООП
  • Технический английский

Обязанности:

  • Разработка инструментальных средств, поддержка и развитие существующих продуктов

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя. Присутственные часы с 11 до 17.00
  • Оформление на работу согласно ТК РФ
  • ДМС
  • Офис в Бизнес-центре Арсенальный, в 10 минутах от метро "Площадь Ленина"


Инженер технической поддержки
2013-06-03 09:13
Вакансия компании: Иванко, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупный Российский поставщик товаров для животных приглашает на работу:

Инженера технической поддержки.

Требования:
 

  • Мужчина/женщина; от 23 до 40 лет; Гражданство РФ;
  • Образование средне-специальное/высшее;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности инженера технической поддержки или системного администратора;
  • Базовые знания протокола TCP/IP, умение настраивать сетевое оборудование «домашнего» класса (маршрутизаторы, WiFi), умение устанавливать и настраивать ОС Windows (рабочие станции) и пользовательское ПО, умение проводить диагностику и блочный ремонт персональных компьютеров;
  • Умение самостоятельно решать возникающие проблемы в пределах своих должностных обязанностей, в том числе с использованием поисковых систем в Интернете;
  • Базовое знание технического английского языка (понимание документации и чтение системных сообщений аппаратуры);
  • Умение общаться с пользователями в доступной для их понимания форме, внимательность‚ исполнительность;
  • Опыт работы в сфере Торговли (Retail) и работы с POS системами (Атол/Frontol) будет преимуществом;
  • Внимательность‚ исполнительность‚ хорошие аналитические и коммуникативные способности.



Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей в офисе и магазинах (в основном работа в офисе, реже – выезды в магазины);
  • Настройка сетевого оборудования (маршрутизаторы, WiFi), установка и настройка ОС Windows (рабочие станции) и пользовательского ПО, диагностика и ремонт компьютеров/



Условия:
 

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск‚ больничный);
  • График работы 5/2 с 14:00 до 22:00 либо 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата от 30000 руб до 35000руб;
  • Офис рядом с м. Обухово (15 мин пешком).


Ждем Ваших резюме!



Программист Java
2013-06-03 09:13
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   130 000  руб.

ТелеПозиционный Проект - ведущая телеком-компания, работающая на энергетическом рынке.

Мы реализуем проекты федерального масштаба для РАО ЕЭС, Водоканала, Ленэнерго, Петроэлектросбыта, Мосэнергосбыта и многих других.

Мы занимаемся проектированием, производством, установкой приборов учета, программированием, тестированием, настройкой и сбором показаний с приборов учета на микроконтроллерах (счетчики воды и электроэнергии) по беспроводным сетям. Работаем со стеком ZigBee.

В связи с тем, что наши проекты по диспетчеризации энергетических объектов сейчас мощно развиваются в масштабах страны, компания приглашает присоединиться к нашей команде разработчиков умного, хорошего Джависта. 

Присылайте резюме и мы пригласим Вас на собеседование.

Наш офис находится в 10 мин от м. "Площадь Ленина"

 

Требования:

  • Твердое знание J2SE: Core, Swing, Threads, Collections.
  • Желательно‚ знание и опыт работы с Ant, Subversion, CruiseControl ООП.
  • Технический английский.

Обязанности:

  • Разработка инструментальных средств, поддержка и развитие существующих продуктов.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя. Гибкий график. Присутственные часы с 11 до 17.00.
  • Оформление на работу согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в Бизнес-центре Феникс, в 10 минутах от метро "Площадь Ленина".
  • Бесплатная охраняемая вело- и авто-парковки.


Менеджер по продажам
2013-06-03 09:14
Вакансия компании: TAYLE
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение ключевых клиентов компании.
  • Поддержание/ расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж Компании.
  • Консультирование клиентов.
  • Контроль заказов и отгрузок клиентам, закрепленных за менеджером по продажам.
  • Документальное сопровождение сделок в 1С.



Требования к кандидату:

  • Мужчина  21-28 лет.
  • Опыт продаж от 2-х лет.
  • Высшее образование.
  • 1С, Microsoft Office - продвинутый пользователь.
  • Опыт работы в IT-сфере приветствуется.
  • Грамотная речь.
  • Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, дипломатичность в отношениях с партнерами и коллегами.
  • Активная жизненная позиция и здоровая амбициозность.




Условия:

  • Заработная плата = fix + % (указан fix).
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании.
  • Молодой коллектив и дружественная атмосфера.
  • Офис расположен: Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская (Бизнес-Центр «Шаумяна», пр. Шаумяна).


 



Директор по внедрению проектов
2013-06-03 09:16
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Теле Позиционный Проект - лидер среди телеком-компаний, работающих на энергетическом рынке.

Мы реализуем проекты федерального масштаба для РАО ЕЭС, Водоканала, Ленэнерго, Петроэлектросбыта, Росводоканала и многих других.

Решаемые нами задачи: диспетчеризация энергетических объектов (вода, электроэнергия), smart metering, системы управления освещением в городах.

Сейчас нам нужен опытный лидер, зрелый мужчина для управления проектами и общения с внешними заказчиками (такими как Петроэлектросбыт, Мосэнегргосбыт, Ленэнерго) по части внедрения.


Обязанности:

  • генеральное руководство проектами 
  • координация взаимодействия служб Технической поддержки, Службы исполнения проектов и Руководителей проектов
  • общение с заказчиками на этапе внедрения
  • командировки в Москву (Тамбов, Орел, Белгород) могут составить до 20% рабочего времени

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • большой опыт в управлении проектами (приветствуется знание PMBok, SCRUM)
  • желательно, опыт работы с автоматикой, связью, контроллерами в IT-компаниях
 

Условия:

  • мы предлагаем хороший уровень компенсации
  • пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ), 
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • бизнес-центр "Арсенальный" в 10 мин от м. Финляндский вокзал;
  • охраняемая парковка


Инженер по внедрению пассивных компонентов
2013-06-03 09:17
Вакансия компании: ПетроИнТрейд
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


  • Исследование и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов
  • Продвижение  и внедрение компонентов в продукцию клиентов
  • Изучение особенностей предлагаемого продукта, анализ требований потребителей к товару на основе анализа и маркетинговых исследований
  • Ведение переговоров с поставщиками и клиентами
  • Техническая консультационная поддержка клиентам и сотрудникам компании
  • Организация презентаций
  • Участие в выставках
  • Подготовка отчетов для руководителя


Требования:


  • Высшее техническое образование, английский язык не ниже pre-intermediate
  • Опыт работы с электронными компонентами
  • Готовность к командировкам (местным и междугородним)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:


  • Работа в крупной компании с двадцатилетней историей
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный Социальный пакет (ДМС, оплата проезда и питания)
  • Укороченный рабочий день с 9:00 до 17:00 с Пн-Пт
  • Компания расположена в 10 минутах ходьбы от м. Удельная


Системный администратор
2013-06-03 09:18
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование Windows серверов;
  • Администрирование Linux серверов.


Требования:

  • Образование: высшее образование (желательно в области IT);
  • Опыт работы: 2 -3 года;
  • Опыт администрирование Windows и Linux серверов;
  • Обязательное знание PowerShell и VBScript;
  • Администрирование Terminal Services, Print Servers, AD;
  • Знание bash, perl и php – является преимуществом;
  • Личностные качества: ответственность, работоспособность, самостоятельность, самообучаемость.


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования;
  • Доплата на питание;
  • Квартальные премии;
  • Оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Новочеркасская.


Аналитик - разработчик системы отчетности
2013-06-03 09:18
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие BI системы Tableau Software;
  • Подготовка источников данных для системы Tableau;
  • Администрирование Tableau Software;
  • Подготовка разовой выборки данных по запросам пользователей.


Требования:

  • Образование: высшее образование (желательно в области IT);
  • Опыт работы: не менее года;
  • Знание и опыт работы с языками запросов T-SQL, PL/SQL;
  • Знание и опыт работы с языком запросов MDX (желательно);
  • Опыт построения ETL процессов (желательно);
  • Базовые навыки администрирования клиент-серверных приложений;
  • Английский (техническая переписка с иностранными партнёрами);
  • Личностные качества: ответственность, работоспособность, самостоятельность, аккуратность и точность при работе с данными.


Условия:

  • Оклад на испытательном сроке 60 000 руб. (до налогообложения); 
  • Оклад после испытательного срока 65 000 руб. (до налогообложения);
  • Доплата на питание;
  • Квартальные премии;
  • Работа в офисе компании (ст.м. Новочеркасская);
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 часов;
  • Оплачиваемые отпуск и больничный;
  • ДМС;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Инженер программист-алгоритмист
2013-06-03 09:19
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Электрон"- эксперт на российском рынке диагностического оборудования и решений для здравоохранения приглашает:


 Инженера программиста-алгоритмиста


 

Основные задачи:


  • Разработка алгоритмов обработки медицинских цифровых рентгеновских изображений
  • Проведение исследовательских работ, обработка получаемых результатов;
  • Написание технической документации.

Требования:


  • Обязателен опыт обработки цифровых 2D и 3D изображений;
  • Обязателен опыт работы математиком-программистом;
  • Обязателен опыт работы в структуре НИОКР
  • Знание языков программирования:  Matlab; C/C++; Python;
  • Отличное знание математики (выпускники математических факультетов)
  • Навыки составления программных алгоритмов;
  • Желательны знания оптики, физики;
  • Желателен опыт составления алгоритмов для компьютерной томографии, алгоритмов шумоподавления.
  • Технический английский;

Личностные качества:


  • Способность к логическому мышлению;
  • Умение работать в команде;
  • Желание и стремление к повышению квалификации, обучению;

Мы предлагаем:


  • Достойную заработную плату (в соответствии с квалификацией кандидата)
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ, полный социальный пакет, комплексное питание, ДМС 
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Отличный коллектив, амбициозные задачи, возможности для профессионального  и карьерного роста.

 МЫ  ДЕЛАЕМ  ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ.  ДЛЯ  КАЖДОЙ  РОССИЙСКОЙ  БОЛЬНИЦЫ.  ДЛЯ  КАЖДОГО  ЖИТЕЛЯ  РОССИИ.    



Руководитель отдела продакт-маркетинга
2013-06-03 09:19
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования, в связи с расширением бизнеса открывает позицию Руководителя отдела продакт-маркетинга

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Коммерческие переговоры с клиентами/вендорами;
  • Прием и обработка заказов от клиентов, оформление документации;
  • Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией;
  • Руководство отделом продакт-маркетинга.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области продаж компьютерной техники, серверов, оргтехники;
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
  • Навыки работы с корпоративными заказчиками.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Возможность профессионального и личностного развития;
  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2;
  • Офис в р-не м. Садовая.


Ведущий специалист отдела информационных технологий
2013-06-03 09:20
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО филиал г.Санкт-Петербург
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей офисов Филиала Банка по банковскому и офисному программному обеспечению;
  • Установка, настройка и поддержка работоспособности оборудования офисов Филиала;
  • Установка, настройка и техническое сопровождение оборудования и ПО пользователей офисов Филиала;
  • Системное администрирование

    - поддержка корпоративной сети на базе Active Directory и групповых политик

    - администрирование Windows-серверов (2003-2008)

    - администрирование Linux-серверов (ALT-Linux)

  • Установка, настройка и обслуживание POS -терминалов (Ingenico), обслуживание банкоматов (Wincor);
  • Администрирование баз данных: СУБД MS SQL Server

 

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банковской сфере не менее двух лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт поддержки парка ПК на базе Windows;
  • Опыт администрирования серверов на базе Windows Server 2003/2008;
  • Знание основ сетевых технологий;
  • Усидчивость, внимательность, ответственность, развитые коммуникативные навыки;

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полная занятость;


Руководитель проектов
2013-06-03 09:20
Вакансия компании: TelePosition Project, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.

Теле Позиционный Проект - лидер среди телеком-компаний, работающих на энергетическом рынке.

Мы реализуем проекты федерального масштаба для РАО ЕЭС, Водоканала, Ленэнерго, Петроэлектросбыта, Росводоканала и многих других.

Решаемые нами задачи: диспетчеризация энергетических объектов (вода, электроэнергия), smart metering, системы управления освещением в городах.

Сейчас нам нужен Руководитель проектов, "лицо компании" для общения с внешними заказчиками (такими как Петроэлектросбыт, Мосэнегргосбыт, Ленэнерго) по части внедрения.


Обязанности:

  • руководство проектами 
  • координация взаимодействия служб Технической поддержки, Службы исполнения проектов и Руководителей проектов
  • общение с заказчиками на этапе внедрения
  • командировки в Москву (Тамбов, Орел, Белгород) могут составить до 20% рабочего времени

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • большой опыт в управлении проектами (приветствуется знание PMBok, SCRUM)
  • желательно, опыт работы с автоматикой, связью, контроллерами в IT-компаниях
 

Условия:

  • мы предлагаем хороший уровень компенсации
  • пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ), 
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • бизнес-центр в 10 мин от м. Финляндский вокзал;
  • охраняемая парковка


Менеджер по продажам (комплексные проекты: электрика, слаботочка)
2013-06-03 09:22
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Научно-производственная компания "КАТАРСИС", - 20 лет на рынке инженерно-строительного бизнеса  приглашает  менеджера по продажам для работы в Департаменте Системной Интеграции компании по направлению комплексных решений в области инженерных коммуникаций (электрика, слаботочные системы).


Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных корпоративных заказчиков. Поддержание и развитие отношений с клиентами.
  • Выполнение финансового плана по продажам и реализации комплекса услуг в в группе целевых клиентов.
  • Подготовка ценовых и технических предложений потенциальным клиентам.
  • Ведение переговоров.
  • Ведение договорной работы  в полном объеме. Контроль и сопровождение сделок.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (совместно с отделом маркетинга).
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое/в области управления проектами);
  • Опыт наработки клиентской базы.
  • Успешный опыт личных продаж комплекса услуг по проектированию, монтажу, ПНР  в области  инженерных систем (силовое электрооборудование и электроосвещение, системы пожарной и охранной безопасности и т.п.).
  • Опыт ведения переговоров, подготовки и согласований договоров.
  • Желателен опыт участия в реализации проектов.
  • Широкий кругозор и техническая эрудиция.
  • Личные качества: мобильность, оптимизм‚ ответственность‚ организованность, высокий уровень самодисциплины.

Условия:

  • Работа в современном благоустроенном офисе  по адресу: ул. Барочная,  БЦ «ВОРОНЦОВЪ» (ст. метро Петроградская/ Чкаловская).
  • Заработная плата: оклад  (от  40 000  руб., по результатам собеседования), + бонус в соответствии с регламентом.
  • Оформление: в полном соответствии с ТК РФ.
  • Обучение:  тематические семинары в компаниях - производителях оборудования.
  • Социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ (официальная заработная плата, ОМС, отпуск‚ больничный и т.д.).


Техник (системы безопасности)
2013-06-03 09:22
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Научно-производственная компания "КАТАРСИС" - многопрофильная компания, работающая на рынке инженерно-строительного направления, в связи с расширением штата приглашает специалиста по системам безопасности.


Обязанности:


  • Проведение пусконаладочных работ на объектах (СПб, ЛО) в соответствии с планами отдела.
  • Техническое обслуживание и ремонт систем безопасности в соответствии с регламентом.
  • Настройка специализированного ПО.

Требования:


  • Образование: профильное, не ниже среднего профессионального.
  • Опыт работы в области систем безопасности от 3-х-лет( сервис и ПНР).
  • Знание оборудования нескольких производителей, умение самостоятельно проводить тестирование и настройку различных систем (ОС, ПС, СО, СКУД, ВН, домофоны, шлагбаумы, турникеты и пр.).
  • Умение работать с технической документацией и проверять результат работы.
  • Опыт ПНР и обслуживания больших систем СКУД, ВН, ОС, ПС, СО.
  • Знание нормативных документов.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS-Office.

Приветствуется опыт работы (настройки) с системами: Сименс, Болид, Парсек, Стрелец, Кронверк, inter-M, Aritech, Perco, ITV, VideoNet, Panasonic (ВН), Samsung (ВН), Итриум


Просьба включать в резюме информацию курсах повышения квалификации и наличии сертификатов производителей оборудования.


 

Условия:

  • Работа в успешной, стабильно работающей Компании.
  • Возможность решать интересные технические задачи, перспектива профессионального роста.
  • Офис: ст. м. Чкаловская (15 мин.).
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ (социальные гарантии).
  • Работа в современном, благоустроенном помещении.
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00-18.00.
  • Заработная плата ( полностью официальная): оклад, премии по итогам работы на объектах (30000-35000 руб.)


Инженер
2013-06-03 09:22
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

ООО НПК «КАТАРСИС» - многопрофильная компания, реализующая комплексные проекты в области  инженерных коммуникаций приглашает инженера в отдел сетевых и телекоммуникационных технологий Департамента системной интеграции.

 

Задачи:

  • Разработка технических решений по IT системам (СКС, ЛВС,ТЛФ, ВКС и пр.).Выбор оборудования.
  • Подготовка коммерческих предложений  и концепций.
  • Разработка и согласование технических заданий.
  • Технический контроль разработки и выпуска проектной документации.
  • Организация и контроль выполнения монтажных/пусконаладочных работ на объекте (смежные подразделения, субподрядчики).
  • Ведение документооборота и отчетности.

Требования:

  • Высшее электротехническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет на инженерных должностях  по профилю вакансии (сетевое и телекоммуникационное оборудование).
  • Наличие реализованных проектов в профильных областях.
  • Опыт разработки технических предложений и концепций, контроля и корректировки проектной и рабочей документации.
  • Опыт ведения монтажных  и пусконаладочных работ на объекте заказчика.
  • Техническая эрудиция, широта кругозора.
  • Навыки владения пакетом прикладных программ на компьютере  MS Office (Excel; Word; AutoCAD и т.п.).
  • Навыки владения операционными системами Windows, Unix (Linux, Freebsd) на уровне системного администратора.
  • Знание сетевых протоколов сетей передачи данных и навыки конфигурирования больших ЛВС.
  • Английский язык (свободное чтение тех. документации, деловая  переписка с поставщиками оборудования и пр.).

Просьба включать в резюме информацию о реализованных проектах.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в современном благоустроенном офисе  по адресу ул. Барочная  БЦ «ВОРОНЦОВЪ» (М. Чкаловская).
  • Заработная плата: оклад  от 45 000 руб. (по результатам собеседования), премии по итогам работы, по завершению проектов, перспектива профессионального развития.
  • Социальные гарантии: в  соответствии с ТК РФ
  • График работы: с 9-00 до 18-00.


Программист микроконтроллеров с++
2013-06-03 09:23
Вакансия компании: ГК СКАУТ
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Мы предлагаем высокую заработную плату, полный социальный пакет, комфортные условия труда + возможность работать в интересном, творческом и молодом коллективе!
  • У нас созданы комфортные условия для отдыха в течении рабочего дня: оборудованная комната отдыха, теннисный стол, кофе-машина, чай/кофе за счет компании
  • Мы организуем обучение для наших сотрудников и рады, когда коллеги продвигаются по карьерной лестнице внутри компании
  • Мы любим спорт, поэтому  арендуем футбольное поле для наших сотрудников, а так же регулярно участвуем в различных спортивных мероприятиях
  • Мы знаем, что в современном мире социальные сети являются источником полезной информации и важным средством коммуникаций, поэтому у нас доступ к ним открыт всегда 
  • Для наших специалистов мы предоставляем возможность пользоваться корпоративной библиотекой, которая постоянно обновляется
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 17.30 (с 10.00 до 18.30)
  • Территориально мы находимся в 10 мин. пешком от ст.м. Лесная


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт разработки устройств на базе микроконтроллеров
  • Чтение принципиальных схем, знакомство с современной элементной базой (микроконтроллеры, микросхемы памяти, проводные и беспроводные интерфейсы)
  • Опыт программирования микроконтроллеров на С++ от 2х лет
  • Опыт работы с периферией (UART, SPI), (CAN, LIN будет плюсом)
  • Опыт работы с микросхемами памяти (EEPROM, SerialFlash)
  • Знание и понимание объектно-ориентированной модели программирования

Обязанности:

  • Участие в проекте по разработке ПО для мониторинга и позиционирования автотранспорта
  • Программирование микроконтроллеров CortexM3 и MSP430, работа с периферией, GPS/GSM
  • Создание алгоритмов обработки сигналов как аналоговых, так и цифровых датчиков.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное