Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (м.ВДНХ)


Менеджер по продажам (м.ВДНХ)
2010-08-05 10:48

Вакансия компании: ТРАНССЕРТИКО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.
Менеджер по продажам (м.ВДНХ)
Холдинговая компания "Транссертико" (международные и внутрироссийские грузоперевозки) приглашает на работу Менеджера по продажам логистических услуг.

Требования:
  • возраст 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж логистических услуг от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • способность принимать решения‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ активность‚ умение добиваться результата.

Обязанности:
Продажа услуг холдинга -
  • международные и внутрироссийские грузоперевозки (авиа, авто, море, ж/д);
  • перевозки офисов;
  • складские услуги;
  • консалтинг;
  • сертификация и т.д.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя‚ 9.30 - 18.00;
  • оборудованное рабочее место;
  • карьерный рост;
  • оплата: оклад + % (обговаривается индивидуально);
  • медстраховка;
  • м.ВДНХ.

Менеджер по развитию бизнеса (КАМ)
2010-08-05 10:48

Вакансия компании: Альбатрос Карго, ООО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Компания "Альбатрос Карго" приглашает на работу

менеджера по развитию бизнеса (КАМ)

Задачи:

  • Анализ и планирование продаж  потенциальных и существующих ключевых клиентов
  • Подготовка к участию в тендерах ключевых клиентов
  • Проведение  личных переговоров
  • Формирование и организация работы проектных групп для решение индивидуальных задач с ключевым клиентом
  • Организацию взаимовыгодных схем сотрудничества с клиентами
  • Определение потенциала продаж  ключевых клиентов клиентов

Требования:

  • Опыт проведения переговоров  и привлечения крупных  клиентов (мотивация клиента, изучение спроса и т.д.)
  • Системное мышление
  • Опыт управления проектной группы
  • Опыт анализа и планирования деятельности отрасли и предприятия
  • Знание рынка, в котором работал: личные знакомства, основные игроки, доля своей компании на рынке, оборот компании и пр.
  • Английский – upper intermediate
  • Наличие крупных заключенных контрактов
  • Умение организовывать работу проектной группы
  • Желателен  опыт работы в логистической или транспортной компании в департаменте/отделе продаж на должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, руководитель отдела продаж, руководитель представительства, филиала.

Условия:

  • Компания предлагает оклад  (оговаривается индивидуально с кандидатом от 60 - 100000руб.)
  • Премиальные: KPI и сделка
  • Месторасположение компании м. Павелецкая

Логист
2010-08-05 10:50

Вакансия компании: Оптик-Трейд, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В крупный интернет-магазин HUKSY.RU тербуется логист для отрпавки грузов по России, через транспортные компании и почтовые службы.


Требования:

возраст от 20 до 30 лет

опыт работы в логистике от 1 года

знание ПК (1С, офисные программы, почтовые программы)

умение работать с большим объемом документов

аккуратность

ответсвенность

инициативность


Условия:

график работы 5/2, выходные суббота и воскресенье

оформление по ТК

оплачиваемый отпуск

работа в офисе

дружный коллектив

Inventory Controller/ Специалист по контролю товарных запасов
2010-08-05 11:01

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inventory Controller/ Специалист по контролю товарных запасов.


Основные обязанности:

  • Обеспечение эффективного контроля и управления товарными запасами Компании
  • Управлять товарными запасами Компании  как на уровне России так и на уровне Estee Lauder World Wide
  • Своевременное и аккуратное поддержание данных по продукции в системе J.D.Edwards и системе распределения планируемого пополнения
  • Совместно с группой прогнозирования спроса обеспечение своевременного поступления продукции
  • Контроль соответствия данных по категоризации продукции в используемых при управлении запасами системах: J.D.Edwards, Фокус, системе распределения планируемого пополнения
  • Своевременное получение   актуальной информации, необходимой для управления запасами
  • Своевременное и аккуратное решение всех поставленных руководством задач
  • Ежемесячный анализ запасов:
    • запасы в днях по каждому бренду 
    • по категории продукции
  • Ежемесячное занесение данных в систему планирования запасов Эсте Лаудер Компаниз
  • Анализ резервов по излишкам для каждого Бренда и категории продукции
  • Ежемесячная  подготовка отчетность по запасам
  • Анализ причин отсутствия продукции в заказах клиентов Эсте Лаудер Компаниз

Основные требования:

  • Хорошие математические и аналитические способности
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Внимание к деталям и представлению данных
  • Гибкость мышления, желание и умение работать по собственной инициативе
  • Компьютер: хорошее знание MS Excel, желателен опыт работы с базами данных, общая компьютерная грамотность
  • Английский язык - хороший письменный и устный

Customer Service Representative
2010-08-05 11:18

Вакансия компании: HAYS
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Leading foreign medical equipment company is looking for Customer Service Representative.
 
Responsibilities:
  • Ensure the timely processing of customer & dealer orders and ensure consistent customer communication regarding delivery and availability of the Division’s products.
  • Process and control letters of credit documents, bank guarantees, prepayments, commissions to the dealers according to incoterms.
  • Co-ordinate delivery of instrument orders with the customer/dealer, liaise with HQ and updates relevant business systems.
  • Liaise between the customer and HQ regarding delivery of back-orders.
  • Process credits within the divisions guidelines.
  • Provide support to dealers who require guidance and advice on the Company’s ‘E-Commerce Ordering System’ to customers for both consumable products.
  • Deal with customer complaints on consumable and instrument orders.
  • Monitor and provide feedback on quality issues of products, shipping, etc with the main objective of retaining customers and reviewing customer satisfaction.
Requirements:
  • Fluency in English (German and French would be an advantage,
  • SAP literacy would be a strong advantage,
  • Minimum of two years experience in similar role, preferable gained in a fast paced sales environment,
  • Excellent administration, organisational aptitude and the ability to plan and time manage various tasks,
  • Able to work effectively both on an individual level and within a team environment.
 
Compensation package is to be discussed with successful candidates.

Начальник смены склада (г.Чехов)
2010-08-05 11:25

Вакансия компании: Relogix
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, управление и контроль за складскими операциями
  • Руководство складским персоналом, Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины персоналом смены


Требования:

  • Опыт работы от 3 лет на складе адресного хранения
  • Опыт управления складским персоналом от 50 чел.
  • Знание складского документооборота
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность
  • Хорошее знание ПК, желательно умение работать с радиотерминалами
  • Опыт работы с большим ассортиментом товара


Условия работы и компенсации

  • Работа на складском комплексе в г.Чехов (промзона "Новоселки")
  • Корпоративный транспорт от ст.Чехов, ст.Серпухов
  • График работы сменный
  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата

Бизнес-аналитик складских процессов(г.Чехов)
2010-08-05 11:27

Вакансия компании: Relogix
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, совершенствование и внедрение технологических процессов.
  • Написание инструкций по выполнению операций.
  • Обучение пользователей.
  • Контроль выполнения операций.
  • Анализ и формализация требований к ПО и технологическим процессам.
  • Разработка технического задания на разработку или изменение ПО.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • От 22 до 30 лет.
  • Опыт работы в складской логистике от 2-х лет на позиции бизнес-аналитика обязателен.
  • Обязательное знание одного из следующих средств описания бизнес-процессов: - AllFusion Process Modeler (BPWin) /  ARIS  \  MS Visio.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде.
  • Аналитический склад ума.
  • Обучаемость.
  • Желание развиваться и учиться.

Условия:

  • Работа в г.Чехов (промзона "Новоселки").
  • График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата "белая", обсуждается индивидуально, по итогам собеседования + премия от результатов работы.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-05 11:33

Вакансия компании: ИВС Раша ГмбХ, ООО
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 43 000  руб.

Московское представительство немецкой экспедиторской компании, занимающейся международными перевозками алкогольной и сопутствующей продукции, открывает вакансию "Менеджер по работе с клиентами".

Ожидания от кандидата:

  • знание английского языка (обязательно);
  • знание французского языка (желательно);
  • понимание организации транспортной перевозки (желательно);
  • обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • умение находить компромиссы.

Условия:

  • рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • перспективы карьерного роста;
  • оформление по ТК

Менеджер транспортного отдела
2010-08-05 11:53

Вакансия компании: Современная логистика, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650  USD

Обязанности:

  • перевозка грузов в международном сообщении, заказ и ведение автотранспортных средств,  работа с курьерскими службами по доставке грузов по территории России.


Требования:

  • опыт работы от 1-3 года!!!!!


Условия:

  • с 10-19, суббота, воскресенье выходной
  • испытательный срок 2 месяца - заработная плата 20 000т.р., после от 30 000т.р.

Специалист по ВЭД
2010-08-05 12:05

Вакансия компании: Витра
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Vitra Russia is looking for experienced customs professional.
Your profile:
 -you have worked long on import and customs clearance of tiles and ceramic sanitaryware,
- have experience with logistics from Turkey and Europe
- know customs rules and regulations
- fluent English is a must, Turkish is a huge plus

Руководитель отдела логистики
2010-08-05 12:17

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) - транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов‚ более 1700 сотрудников) приглашает руководителя отдела логистики.
Требования:

  • Опыт работы в данной должности не менее года.
  • Уверенное знание логистических процессов.
  • Активная жизенная позиция
Обязанности:
  • Оптимизация бизнес-процессов подразделения.
  • Организация работы группы закупок.
  • Контроль сроков поставки‚ взаимодействие с транспортными компаниями.
  • Контроль учета складских операций‚ складских остатков‚ составление отчетности.
Условия:
  • оформление по ТК РФ‚
  • возможность пользоваться спортзалом‚
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам
2010-08-05 12:37

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬ, Логистическая Компания
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Требования

  • Пол: Не важен
  • Возраст: от 22 до 30 лет
  • Знание ин. языка: знание иностранных языков не обязательно
  • Минимальное образование: Среднее специальное
  • Опыт работы в данной области: 1-2 года
  • Опыт работы в продажах: поиск и сопровождение клиентов.
  • Грамотная речь.
  • Выполнение поставленных планов.
  • Наличие клиентской базы приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Активность, амбициозность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту.

Условия работы и компенсации:

  • Мы предлагаем интересную работу, заработную плату 25000 – 70000 руб. (оклад +%), график работы с 9.00 до 18.00, 5/2, окончательный оклад по результатам собеседования.
  • Офис находится в р-не м. Петровско-Разумовская

Обязанности:

  • Сбор информации о потенциальных и действительных клиентах, их потребностях.
  • Активные продажи услуг компании.
  • Ведение деловой переписки.
  • Согласование и заключение договоров.
  • Выставление счетов клиенту и контроль их оплаты.
  • Анализ спроса на транспортно-экспедиционные услуги.
  • Обеспечение всех клиентов достоверной информацией о работе компании.
  • Подготовка отчетов по результатам анализа, для представления вышестоящему должностному лицу.
  • Взаимодействие с другими филиалами компании.

Специалист по торговому оборудованию
2010-08-05 12:41

Вакансия компании: Группа СОЮЗ, Концерн
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • заказ и распределение торгового оборудования, прием заявок на торговое оборудование,
  • ведение отчетности.

Требования:

  • пол мужской,
  • возраст от 23 до 55 лет,
  • пользователь ПК (Excel, Word),
  • знание 1С желательно,
  • гражданство РФ,
  • прописка/регистрация в Москве или МО.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов,
  • заработная плата 25000 рублей + оплата проездного билета и мобильной связи.

Специалист по распределению продукции/Deployment specialist
2010-08-05 13:24

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная западная FMCG компания объявляет об открытии вакансии
 
Специалист по распределению продукции
 
Обязанности:
  • Распределение запасов по складам клиента
    • Обеспечение снабжения складов клиента готовой продукцией
    • Анализ остатков на складах и продуктов, находящихся в транзите для определения динамики продаж
    • Составление плана отгрузок авто и ж/д транспорта
    • Распределение запасов готовой продукции по собственным складам
    • Обеспечение эффективного использования собственных складских площадей компании
  • Подготовка отчетности и необходимой аналитики
    • Анализ текущих рисков по превышению складских и прочих ограничений
    • Анализ возможных рисков по дефицитом готовой продукции
    • Подготовка регулярной отчетности подразделения
  • Работа с программным обеспечением для распределения ГП
    • Анализ и улучшение настроек ПО в зависимости от сезональности и др. аспектов
    • Внесение предложений по оптимизации процессов при работе с ПО 
Требования:
  • Высшее образование(желательно техническое или экономическое)
  • Опыт работы от 1 года в планировании Supply Chain
  • Отличные знания Excel
  • Коммуникабельно, отличные аналитические способности
Условия:
  • Фиксированный оклад, расширенный социальный пакет, возможности для профессионального и карьерного роста

Коммерческий директор логистической компании
2010-08-05 13:40

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция " Коммерческий директор" в логистической компании.

 

Обязанности:

  • Организация работы коммерческого департамента;
  • Стратегическое планирование по развитию коммерческого блока;
  • Развитие и расширение клиентской базы;
  • Увеличение объемов продаж по согласованному плану развития;
  • Разработке и реализация стратегии продаж компании;
  • Формирование комплекса мер по повышению системности процессов продаж;
  • Оптимизация процессов выбора каналов продаж;
  • Анализ ситуации и внедрение различных схем развития по территориальному признаку;
  • Проведение переговоров, заключение договоров, участие в выставках и др.

 

Требования:

  • Возраст: 28-45 лет;
  • Высшее, дополнительное образование в области логистики (как преимущество);
  • Опыт работы в продажах услуг (комплекса логистических услуг как преимущество) от 2 лет;
  • Английский - уровень ведения переговоров;
  • Умение выстраивание коммуникаций с клиентами;
  • Клиентоориентированность;
  • Способность к самостоятельной работе (постановка задач и выработка решений), соблюдение установленных сроков для выполнения поставленных задач, аналитический склад ума;
  • Ответственность за выполняемый результат.

 

Условия:

  •  Заработная плата, обсуждается на собеседовании.

Специалист по таможенному оформлению
2010-08-05 13:51

Вакансия компании: Актио Рус, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Подготовка документов для таможенного оформления. Подбор кодов ТН ВЭД (автозапчасти). Расчет таможенных платежей. Подготовка спецификаций. Оптимизация и контроль расходов по ВЭД. Определение наличия необходимых данных в инвойсах, контрактах, сертификатах и прочих документах, применяемых при осуществлении ванешнеэкономической деятельности. Взаимодействие с таможенными брокерами (поиск, контроль работы существующих). Получение разрешительных документов, необходимых для таможенного оформления грузов. Сертификация и претензионная работа.
Требования: Высокая степень ответственности, внимательность, аккуратность. Опыт таможенного оформления грузов не менее 2-х лет. Подбор и знание кодов ТН ВЭД, таможенного законодательства РФ.
Условия: Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день. Испытательный срок 3 месяца. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Офис компании находится в районе ИКЕА - БЕЛАЯ ДАЧА (от м.Кузьминки или Люблино 20 минут на маршрутном такси).

Менеджер по закупкам (импорт)
2010-08-05 13:53

Вакансия компании: Санлайн СК
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с иностранными поставщиками
    • согласование и дальнейший контроль исполнения заказа по ассортиментному составу, упаковке, ценам
    • контроль сроков исполнения заказа поставщиком
    • контроль сроков оплаты
    • претензионная работа по качеству исполнения заказа
  • Работа с транспортными компаниями
    • обеспечение своевременной отгрузки заказа   от поставщика
    • контроль сроков транспортировки     
    • контроль транспортных расходов
  • Ведение закупочного документооборота в базе данных 1С          

Требования:

  • Опыт работы по закупкам импортного  товара от 1 года
  • Знание таможенной документации
  • Английский язык разговорный+ деловая переписка (итальянский, как дополнительный, приветствуется)
  • Знание 1С

Условия:

       Оформление ТК РФ

  • Стабильная компания, сфера деятельности - сантехника
  • Корпоративное питание
  • Дружный коллектив
  • Расположение офиса: м.Домодедовская (10 мин.на маршрутке)
  • з/пл на исп.срок от 40 тыс.руб., далее по итогам испытательного срока.

Руководитель проекта "Закупки под заказ клиента"
2010-08-05 14:25

Вакансия компании: Атлантик Карго Сервис - АКС
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Логистическая компания с западной моделью бизнеса приглашает на вакантную должность Руководителя проекта «Закупки под заказ клиента»

 

Обязанности:

 

1. Разработка плана внедрения проекта с "0" и его реализация:

 

Проект «Торговля выделенным товарным сегментом» (каталожная торговля)

·       Анализ рынка потенциальных клиентов и продукции, пользующейся спросом импортирующих компаний.

·       Установление контакта с производственными, торговыми компаниями.

·       Анализ рынка поставщиков и производителей.

·       Формулирование предложения, выделение товарного сегмента, проведение переговоров, заключение договорных отношений.

 

Проект «Закупка под произвольный заказ клиента» - реализация стратегии 4PL

 

2. Создание инфраструктуры и технологии.

 

3. Управление созданным процессом - координация всех этапов реализации цепи "закупка - импорт - таможенное оформление".

 

При реализации вышеуказанных обязанностей возможно формирование проектной группы (маркетолог, менеджеры по продажам – в матричном подчинении).

 

Основные требования/ компетенции по должности:

 

Профессиональные знания и навыки

 

Знание технологии проведения эффективных переговоров и опыт ведения переговоров по закупке с иностранными поставщиками и отечественными потребителями.

 

Знания основ внешнеэкономической  торгово – закупочной деятельности.

 

Знания технологии проведения мониторингов по выбору поставщиков (желательно иметь на старте).

 

Опыт организационной работы (управление коллективом на этапе стартапа).

 

Английский язык – уровень Upper Intermediate и выше.

 

Личностные характеристики

 

Конструктивный подход.

Обучаемость - готовность и способность изучать новые технологии в работе, стремление к саморазвитию.

Структурированное мышление и системность.

Способность к анализу.

Высокие коммуникативные навыки.

Лояльность.

Гибкость мышления.

Позитивность.

Ориентация на результат.

Стрессоустойчивость.

Активность – повышенное желание сдвинуть проект и нацеленность на достижение результата.

 

Предпочтительный предыдущий опыт:

Опыт организации закупочной деятельности.

 

Условия:

 

Работа в коллективе высококвалифицированных специалистов‚ оформление по ТК‚ медстраховка.

Уровень дохода обсуждается индивидуально в зависимости от опыта кандидата (Фиксированная часть + % от прибыльности проекта).

Офис м. Багратионовская‚ рабочий день с 9:30 до 18:30.

 

Специалист по работе с клиентами
2010-08-05 14:28

Вакансия компании: Agility
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности

  • Координация процесса перевозки и таможенного оформления грузов.
  • Работа с клиентами – Customer Service (проработка маршрутов и ставок по запросам клиента, согласование заказа на перевозку, получение информации о грузе, необходимой для организации и осуществления перевозки и таможенного оформления; предоставление клиенту отчета о текущем статусе движения грузов). 
  • Сбор и систематизация информации и документов по координируемым перевозкам, формирование отчетности и контроль взаиморасчетов с клиентами.

Требования:

  • Свободное владение английским языком является обязательным требованием.
  • Опыт работы в транспортно-экспедиторской сфере либо ВЭД не менее 2 лет .
  • Личные качества, гарантирующие заботливое, внимательное отношение к клиентам компании.
  • Ответственность, конструктивный подход к решению вопросов.

Условия:

  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Рабочий день с 10:00 до 18:30; .
  • Испытательный срок 3 месяца.

Логистика/ВЭД
2010-08-05 14:33

Вакансия компании: Ланит-99, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль доставки импортных грузов из-за рубежа морским и автомобильным транспортом,
  • страхование грузов,
  • работа с сюрвейерами,
  • доставка грузов по России. 


Требования:

  • обязательны практические знания морских международных перевозок грузов,
  • опыт работы более 3-х лет,
  • обязательно хорошее знание английского языка (коммерческая корреспонденция, устное общение),
  • свободное владение ПК.


Условия:

  • полная занятость, полный рабочий день.

Начальник отдела логистики
2010-08-05 14:56

Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Крупнейшая российская компания, поставщик стальных труб круглого сечения, профильных труб и металлопроката, открывает вакансию Начальник отдела логистики

 

Обязанности:

Организация и контроль за проведением инвентаризаций на складах компании.

Руководство отделом логистики: управление запасами, транспортной и складской логистикой.  Руководство сотрудниками отдела логистики и склада

Взаимодействие отделов продаж и других подразделений компании и отдела логистики

Отслеживание качества и сроков поставки продукции

 

Требования:

Предпочтительный возраст 28-40 лет, мужчина

Опыт работы на руководящих должностях в логистических службах торговых компаний от 2-х лет

Отличное знание складских и транспортных процессов торгового предприятия

Высшее образование

Умение работать в ситуации многозадачности

Уверенный пользователь ПК

Предпочтительно наличие легкового автомобиля

Развитые организационные способности

Аналитический склад ума

Опыт управления коллективом склада

 

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом

Офис м.ВДНХ

Оформление по ТК РФ

Customer Service Representative, special machinery industry, spare parts department
2010-08-05 14:59

Вакансия компании: Flex
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Customer Service Representative, special machinery industry, spare parts department


An opportunity has arisen for a Customer Service representative within the AGCO Russia Spare Parts Department; this position is to provide the customer the day-to-day support on order administration.


Responsibilities:

-          checking the correctness of the orders placed by the dealers into intercompany IT system

-          issue the prepayment invoices/credit control follow up

-          follow up the orders placed by the dealers to be able to advise the status of the order

-          order dispatch management within Russia

-          coordination of shipments with warehouse

-          invoicing the dealers - issuing final invoice and TORG 12

-          processing short shipments processing damages claims

-          provide dealers with technical advice on spare parts


Requirements:


-          Higher education

-          2 year experience as a Customer Service Representative / Specialist in foreign company

-          fluent English both oral and written

-          Excel is a must,

-          1C - obligatory

-          have good experience in stock planning

-          have analytic skills

-          good communication and interpersonal skills

Водитель на своем авто г\п 1-20 т РЕФ\ИЗОТЕРМ
2010-08-05 15:08

Вакансия компании: Карго-транс
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 130 000  руб.
Обязанности:
Доставка и экспедирование грузов по Москве, МО, ближайшим регионам и России.Наличие собственного автомобиля грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн РЕФРИЖЕРАТОР, ИЗОТЕРМ!!!! Обязательны медицинская книжка и сан. паспорт.

Требования к кандидату:
Ответственный, исполнительный, внимательный, готовый работать и хорошо зарабатывать.

.Условия работы:
-Загрузка на терминалах, транспортировка и выгрузка по сетевым магазинам Москвы, области или ближайшим регионам.
 -Контроль, прием\сдача сопроводительных документов.

Гарантия стабильности, постоянной занятости и своевременных выплат!

Менеджер отдела анализа и управления материальными потоками
2010-08-05 15:17

Вакансия компании: «Объединённая компания РУСАЛ»
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает кандидатов на вакансию Менеджера отдела анализа и управления материальными потоками.


СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

 

 

Обязанности:

  • Планирование ежемесячных отгрузок, согласование графиков отгрузки и контроль получения продукции потребителями;
  • Текущее планирование поступлений денежных средств от покупателей на ежедневной и еженедельной основе;
  • Ежемесячный расчет цен для потребителей на рынке СНГ;
  • Контроль дебиторской задолженности, расчет неустоек за невыборку объемов/просрочку платежей, контроль поступления денежных средств;
  • Подготовка пакета документов на поставку продукции потребителям с согласованием условий поставок, выставление счетов, счетов-фактур за поставленный металл;
  • Участие в работе по составлению планов производства.

 

 

Требования:

  • Законченное высшее экономическое образование;
  • Опыт аналогичной работы от года в крупной компании;
  • Уверенный пользователь MS Excel, Access, желательно знание SAP;
  • Внимательность, аккуратность, кропотливость.

 

 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Место работы: м. Таганская.

 


 

Менеджер по логистике (ВЭД)
2010-08-05 15:31

Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 27 лет, высшее образование.
  • АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНЫЙ.
  • Знание специфики перевозок морем из Китая.
  • Опыт работы менеджером по международным перевозкам/ менеджером по логистике от 2-х лет.

Обязанности:

  • Организация доставки груза морем из Китая.
  • Ведение документооборота по контрактным поставкам: инвойсы, пакинги, спецификации.
  • Перевод, проверка документов поставщиков, работа с транспортными компаниями, ведение таблиц по движению товара.
  • Подготовка сводных отчетов по запросу.
  • В перспективе – ведение отдельного направления по поставкам!!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • г. Люберцы, 20 мин. на маршрутке от м. Выхино или 20 мин. на электричке от Казанского вокзала.

Менеджер по транспорту/менеджер по логистике
2010-08-05 16:16

Вакансия компании: GOOD-FOOD
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Обработка заказов на доставку, анализ потребностей и разработка схем перевозок в соответствии с потребностями клиентов и компании.

Расчет стоимости доставки и подготовка ценовых предложений.

Заказ транспорта на городские доставки.

Формирование маршрутов.

Выписка, прием, обработка  путевых листов.

Взаимодействие с  транспортной службой.

Обеспечение водителей и водителей - экспедиторов необходимым пакетом документов для закупки/доставки товара.

Организация и контроль документооборота между клиентами, перевозчиком, складом.

Контроль работы водителей. Отслеживание доставок/возвратов.

Исходящие звонки - звонки клиентам - отзыв о компании. Претензионная работа.

Ведение отчетности.


Требования:

Образование высшее

Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Наличие собственного автомобиля

Уверенный пользователь ПК

Системность, организованность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели


Условия:

График работы 5/2 6.00-15.00

Место работы м. Калужская, Новые Черёмушки

Стабильная з/п + бесплатное питание

Оформление в соот. с ТК РФ

Менеджер по транспорту/менеджер по логистике
2010-08-05 16:16

Вакансия компании: GOOD-FOOD
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов на доставку, анализ потребностей и разработка схем перевозок в соответствии с потребностями клиентов и компании.
  • Расчет стоимости доставки и подготовка ценовых предложений.
  • Заказ транспорта на городские доставки.
  • Формирование маршрутов.
  • Выписка, прием, обработка  путевых листов.
  • Взаимодействие с  транспортной службой.
  • Обеспечение водителей и водителей - экспедиторов необходимым пакетом документов для закупки/доставки товара.
  • Организация и контроль документооборота между клиентами, перевозчиком, складом.
  • Контроль работы водителей. Отслеживание доставок/возвратов.
  • Исходящие звонки - звонки клиентам - отзыв о компании. Претензионная работа.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Наличие собственного автомобиля
  • Уверенный пользователь ПК
  • Системность, организованность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели

Условия:

  • График работы 5/2 6.00-15.00
  • Место работы м. Калужская, Новые Черёмушки
  • Стабильная Заработная плата+ бесплатное питание
  • Оформление в соот. с ТК РФ

Оператор по вводу данных
2010-08-05 16:36

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Внесение информации в систему складского учета.


Требования:

Мужчина или женщина.
Возраст от 22 до 45 лет.
Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
Знание Excel, складских программ - обязательно.


Условия:

На склад крупной западной логистической компании требуется Оператор по вводу данных. Склад расположен в д. Шолохово, Мытищинского района (доставка корпоративным транспортом от м. Алтуфьево, г. Лобня, г. Дмитрова, г. Яхромы).
График работы 2/2 (только день) с 9 д 21.
Оформление по трудовой книжке, полное соблюдение ТК.
З/п: 22 000 руб. + ежемесячные премии до 50% от оклада.

Transport Operational Co-ordinator
2010-08-05 16:40

Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The main purpose of the function is to review and develop transport solutions in order to meet all service needs in the Supply Chain in the most cost efficient & environmentally aware way and to secure that agreed transport solutions are running and continuously improved to secure customer availability.

 

Main assignments:

 

-  secure transport service from Russian senders to worldwide receivers follow up of carriers’ performance;

-  daily communication with Carriers, Trading Offices and other IKEA Units to choose the optimal transport solution;

-  execute and monitor transport assignments in the transport system in accordance with IKEA routines and working methods;

-  coordinate loading and unloading slots in order to get stable lead-time solving different transport operational problems;

-  creating different reports to point out/avoid problems in the future;

-  support Transport Business Developer.

 

Requirements:

 

-  active, independent and taking initiatives, but a team player at the same time;

-  ability to co-operate with other;

-  service oriented and open-minded;

-  ability to analyze and solve problems;

-  interest in transport issues;

-  fluent in Russian & English;

-  knowledge about transport & logistics;

-  very good communication skills;

-  working experience in transport company is a plus.

Transport Operational Co-ordinator
2010-08-05 16:40

Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The main purpose of the function is to review and develop transport solutions in order to meet all service needs in the Supply Chain in the most cost efficient & environmentally aware way and to secure that agreed transport solutions are running and continuously improved to secure customer availability.

 

Main assignments:

  •   secure transport service from Russian senders to worldwide receivers follow up of carriers’ performance;
  •   daily communication with Carriers, Trading Offices and other IKEA Units to choose the optimal transport solution;
  •   execute and monitor transport assignments in the transport system in accordance with IKEA routines and working methods;
  •   coordinate loading and unloading slots in order to get stable lead time solving different transport operational problems;
  •   creating different reports to point out/avoid problems in the future;
  •   support Transport Business Developer.

 

Requirements:

  •   active, independent and taking initiatives, but a team player at the same time;
  •  ability to co operate with other;
  •  service oriented and open minded;
  •   ability to analyze and solve problems;
  •   interest in transport issues;
  •   fluent in Russian & English;
  •   knowledge about transport & logistics;
  •   very good communication skills;
  •   working experience in transport company is a plus.

Логист-декларант/специалист по таможенному оформлению
2010-08-05 16:46

Вакансия компании: AST Components
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов для импортной сделки.
  • Взаимодействие с таможней.

Требования:

  • Опыт активной работы в области перевозок и таможенного оформления.
  • Знание российского рынка логистики в части авиа-, автоперевозок и оформления сборных грузов.
  • Опыт работы с таможней.
  • Английский язык - чтение.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оформление полиса ОМС.

Логист-декларант/Специалист по таможенному оформлению
2010-08-05 16:46

Вакансия компании: AST Components
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов для импортной сделки.
  • Взаимодействие с таможней.

Требования:

  • Опыт активной работы в области перевозок и таможенного оформления.
  • Знание российского рынка логистики в части авиа-, автоперевозок и оформления сборных грузов.
  • Опыт работы с таможней.
  • Английский язык - чтение.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оформление полиса ОМС.

Руководитель отдела логистики, ВЭД
2010-08-05 16:52

Вакансия компании: Консэнт-АР, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели,  в нашей компании открылась вакансия руководителя отдела логистики. Обращаем Ваше внимание, что ключевым для нас является наличие успешного опыта управления международными перевозками.

Требования:

  • мужчина, возраст до 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет (обязателен большой опыт импорта грузов);
  • знание офисных программ, программ складского товарного учёта на базе 1С;
  • опыт в практической координации отдела логистики (фактической поставки и хранения товаров).

Основные обязанности:

  • обеспечение полного логистического цикла доставки грузов;
  • составление логистических цепочек для формирования оптимального маршрута;
  • оптимизация и минимизация затрат;
  • планирование транспортных потоков;
  • управление международными перевозками (импорт);
  • проведение таможенного оформления грузов;
  • управление деятельностью складов;
  • сертификация товара, подготовка разрешительной документации;
  • координация отдела логистики.

Условия работы:

  • известная в своей отрасли компания, пользующаяся доверием и уважением партнеров;
  • дружный коллектив;
  • постоянная работа в офисе компании, рядом с м. Беляево;
  • график: понедельник-пятница, 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ, обязательное медстрахование, оплачиваемый отпуск;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально

Руководитель отдела логистики, ВЭД
2010-08-05 16:52

Вакансия компании: Консэнт-АР, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели,  в нашей компании открылась вакансия руководителя отдела логистики. Обращаем Ваше внимание, что ключевым для нас является наличие успешного опыта управления международными перевозками.


Требования:

  • мужчина, возраст до 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет (обязателен большой опыт импорта грузов);
  • знание офисных программ, программ складского товарного учёта на базе 1С;
  • опыт в практической координации отдела логистики (фактической поставки и хранения товаров).

Основные обязанности:

  • обеспечение полного логистического цикла доставки грузов;
  • составление логистических цепочек для формирования оптимального маршрута;
  • оптимизация и минимизация затрат;
  • планирование транспортных потоков;
  • управление международными перевозками (импорт);
  • проведение таможенного оформления грузов;
  • управление деятельностью складов;
  • сертификация товара, подготовка разрешительной документации;
  • координация отдела логистики.

Условия работы:

  • известная в своей отрасли компания, пользующаяся доверием и уважением партнеров;
  • дружный коллектив;
  • постоянная работа в офисе компании, рядом с м. Беляево;
  • график: понедельник-пятница, 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ, обязательное медстрахование, оплачиваемый отпуск;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально

Руководитель отдела клиентского сервиса
2010-08-05 17:01

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.


Обязанности:

  • Руководство отделом по приему, выписке заказов и  отгрузочных документов;
  • Оптимизация процесса сервисного обслуживания;
  • Описание существующих бизнес-процессов;
  • Разработка регламентов и инструкций для сотрудников по обслуживанию клиентов;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в крупных дистрибьюторских компаниях с большим количеством SKU в должности руководителя аналогичного подразделения от 2 лет.
  • Положительный опыт руководства коллективом от 20 человек.
  • Продвинутый пользователь ПК (знание программы Navision является преимуществом).
  • Желательно владение английским языком.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • Стабильность.
  • Офис м.Полежаевская.

Руководитель отдела клиентского сервиса
2010-08-05 17:01

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.


Обязанности:

  • Руководство отделом по приему, выписке заказов и  отгрузочных документов.
  • Оптимизация процесса сервисного обслуживания.
  • Описание существующих бизнес-процессов.
  • Разработка регламентов и инструкций для сотрудников по обслуживанию клиентов.
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в крупных дистрибьюторских компаниях с большим количеством SKU в должности руководителя аналогичного подразделения от 2 лет.
  • Положительный опыт руководства коллективом от 20 человек.
  • Продвинутый пользователь ПК (знание программы Navision является преимуществом).
  • Желательно владение английским языком.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • Стабильность.
  • Офис м.Полежаевская.

Специалист отдела администрации продаж
2010-08-05 17:08

Вакансия компании: LEGRAND
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с рекламациями клиентов:
    • ведение электронной базы рекламаций;
    • обмен информацией с сотрудниками склада;
    • своевременное согласование с клиентами допоставок продукции, возврата излишков;
    • оформление кредит-нот;
    • учет и архивирование информации;
    • подготовка распоряжений на оформление кредит-нот;
  • Организация возврата товара от клиентов в соответствии с внутренними правилами компании:
    • согласование даты возврата со складом;
    • проведение корректировок в корпоративной базе данных;
    • учет документации;
  • Урегулирование спорных вопросов по рекламациям, возвратам продукции с клиентами и складом;
  • Расчет и оформление корректировок по счетам-фактурам, накладным в соответствии с внутренними правилами компании;
  • Выполнение внутренних правил и распоряжений, обеспечение улучшения качества услуг, предоставляемых клиенту.

Требования:

  • Девушка в возрасте 21 – 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение компьютером (Excel, Word, E-mail);
  • Знание французского или английского языков (письменный и устный, уровень не ниже среднего);
  • Обязателен опыт работы с претензиями, в клиентской службе не менее 1 года;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график: 9.00 – 18.00;
  • Заработная плата – 31000/34100 руб. (net);
  • Социальный пакет.

Специалист отдела администрации продаж
2010-08-05 17:08

Вакансия компании: LEGRAND
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с рекламациями клиентов:
    • ведение электронной базы рекламаций;
    • обмен информацией с сотрудниками склада;
    • своевременное согласование с клиентами допоставок продукции, возврата излишков;
    • оформление кредит-нот;
    • учет и архивирование информации;
    • подготовка распоряжений на оформление кредит-нот;
  • Организация возврата товара от клиентов в соответствии с внутренними правилами компании:
    • согласование даты возврата со складом;
    • проведение корректировок в корпоративной базе данных;
    • учет документации;
  • Урегулирование спорных вопросов по рекламациям, возвратам продукции с клиентами и складом;
  • Расчет и оформление корректировок по счетам-фактурам, накладным в соответствии с внутренними правилами компании;
  • Выполнение внутренних правил и распоряжений, обеспечение улучшения качества услуг, предоставляемых клиенту.

Требования:

  • Девушка в возрасте 21 – 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение компьютером (Excel, Word, E-mail);
  • Знание французского или английского языков (письменный и устный, уровень не ниже среднего);
  • Обязателен опыт работы с претензиями, в клиентской службе не менее 1 года;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график: 9.00 – 18.00;
  • Заработная плата – 31000/34100 руб. (net);
  • Социальный пакет.

Sales Executive
2010-08-05 17:19

Вакансия компании: Транс Сибирский Экспресс Сервис, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Trans Siberian Express Service (TSES), is a multimodal forwarder with 19 years of key expertise in rail.


It offers intermodal transportation service for containerized and conventional cargo. Today, TSES takes a leading position in the delivery of its services and as such, is experiencing a period of strong and dynamic growth. 


It looks to fill in the position of Sales Executive in Moscow.

The person will have:

  • 2+ years experience in sales (transport field is a plus)
  • University degree
  • Working level of English and willing to practice/develop his knowledge; 
  • Strong communication and analytical skills, ability to reach agreements and sell
  • Result-oriented
  • PC literate


Main responsibilities:

  • The responsibilities include all aspects of the sales cycle;
  • Buiding relations with clients; 
  • Active searching, attracting, meeting clients;
  • Effective presentation of TSES' services; 
  • Conclusion of the contracts;
  • Calculation and quotation of rates;
  • Leeding the projects; 
  • Developing new products and supporting existing TSES' business;


Conditions:

  • We offer competitive salary; 
  • bonus system; 
  • good social package, incl. insurance;
  • career opportunities.
  • day-to-day international business environment

Sales Executive
2010-08-05 17:19

Вакансия компании: Транс Сибирский Экспресс Сервис, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Trans Siberian Express Service (TSES), is a multimodal forwarder with 19 years of key expertise in rail.

It offers intermodal transportation service for containerized and conventional cargo. Today, TSES takes a leading position in the delivery of its services and as such, is experiencing a period of strong and dynamic growth. 


It looks to fill in the position of Sales Executive in Moscow.

The person will have:

  • 2+ years experience in sales (transport field is a plus)
  • University degree
  • Working level of English and willing to practice/develop his knowledge; 
  • Strong communication and analytical skills, ability to reach agreements and sell
  • Result-oriented
  • PC literate


Main responsibilities:

  • The responsibilities include all aspects of the sales cycle;
  • Buiding relations with clients; 
  • Active searching, attracting, meeting clients;
  • Effective presentation of TSES' services; 
  • Conclusion of the contracts;
  • Calculation and quotation of rates;
  • Leeding the projects; 
  • Developing new products and supporting existing TSES' business;


Conditions:

  • We offer competitive salary; 
  • bonus system; 
  • good social package, incl. insurance;
  • career opportunities.
  • day-to-day international business environment

Оператор таможенной базы данных
2010-08-05 18:11

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  USD

В крупной западной компании открыта позиция Оператора таможенной базы данных (подразделение логистики)

 

Обязанности:

 - Обработка данных

 - Формирование отчетов

 - Осуществление обмена данными между системами

 - Работа в системе SAP

 - Взаимодействие с операторами скалдов, отправляющими заводами, разработчиками БД

 - Занесение информации в базу данных

 

Требования:

 - Высшее техническое образование (или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)

 - Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно, Access - желательно)

 - Владение английским языком

 - Аккуратность, внимательность

 - Опыт работы с компьютером, с базами данных

 

Условия:

 - Заработная плата 27 000 руб. до вычета налогов

 - Оплата питания

 - Работа в крупной международной компании

 - Офис в БЦ "Метрополис", м. Войковская

Оператор таможенной базы данных
2010-08-05 18:11

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Оператора таможенной базы данных (подразделение логистики)


Обязанности:

  •   Обработка данных
  •   Формирование отчетов
  •   Осуществление обмена данными между системами
  •   Работа в системе SAP
  •   Взаимодействие с операторами скалдов, отправляющими заводами, разработчиками БД
  •   Занесение информации в базу данных

Требования:

  •   Высшее техническое образование (или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  •   Уверенный пользователь ПК (Excel обязательно, Access желательно)
  •   Владение английским языком
  •   Аккуратность, внимательность
  •   Опыт работы с компьютером, с базами данных

Условия:

  •   Заработная плата 27 000 руб. до вычета налогов
  •   Оплата питания
  •   Работа в крупной международной компании
  •   Офис в БЦ "Метрополис", м. Войковская

Декларант
2010-08-05 18:26

Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Создание ГТД
  • Присвоение кодов ЕТН ВЭД новым продуктам
  • Проработка ранее присвоенных кодов, регистрация информации в SAP
  • Запрос, получение и подготовка документации для логистики и качества
  • Общение с иностранными поставщиками по координации кодирования товаров
  • Ведение технической библиотеки о товарах концерна, запрос и получение
  • Заключений ФТС, ТС, Европейского Союза по классификации
  • Создание системы обработки данных «О товаре»
  • Предоставление информации о коде товара координаторам по логистике и специалистам отдела «Качество»
  • Мониторинг документации - регулярная проверка всей номенклатуры товаров на наличие технических паспортов, инструкций, сертификатов происхождения, фотографий на товары без индивидуальной маркировки
  • Своевременная корректировка данных в SAP

Требования:

  • Высшее образование 
  • Английский язык - рабочем уровне (желательно)
  • Знание основных правил интерпретации и кодирования товаров
  • Опыт работы с базами данных Excel, MS Office, Internet
  • Желание осваивать логистику ВЭД

Личные качества:

  • Внимательность, ответственность, аккуратность, точность, целеустремленность, активность, коммуникабельность.

Компенсационный пакет: 

  • Медицинская страховка
  • Страхование от несчастных случаев
  • Возможность компенсации затрат на медикаменты
  • Бесплатные обеды
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям. Если Вам интересны возможности работы в компании "Данфосс" Вы можете также внести Ваше резюме в базу данных нашей компаниии мы сможем связаться с Вами, если у нас будут подходящие вакансии.

Маркетолог
2010-08-05 18:35

Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение сайта
  • покупка и размещение ссылок
  • регистрация в информационных порталах
  • ведение блогов
  • контент поддержка (написание статей, новостей)
  • ежедневный отчет о проделанной работе по продвижению
  • анализ рынка грузоперевозок

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Высшее образование или студент старших курсов по специальности "Маркетинг"
  • Общительность
  • Исполнительность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Понедельник-пятница 9.00-18.00 или 10.00-19.00
  • Оклад 27000 р.
  • Корпоративный транспорт до метро
  • Частичная компенсация питания
  • М.Кантемировская


 

Кладовщик
2010-08-05 18:40

Вакансия компании: Фирма Курьер, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

В курьерскую Службу экспресс-доставки "VIXT" срочно требуется сотрудник -  кладовщик.


Обязанности:

  • Прием, пересчет количества и проверка качества ТМЦ;
  • Подбор и раскладка ТМЦ по характеристикам (формирование заказов);
  • Выдача и возврат ТМЦ;
  • Проведение инвентаризации и сдача отчетности;
  • Работа с ККМ (кассовый аппарат)

Требования:

  • Женщина от 18 до 65 лет;
  • Знание ПК (MS Office, 1с: склад);
  • Знание основных характеристик и правил учета ТМЦ;
  • Материальная ответственность, внимательность и аккуратность

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа с напарницей;
  • Оплачиваемый отпуск 28 к/д;
  • Оформление медицинского полиса;
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад) выплачивается 2 раза в месяц

Директор по логистике
2010-08-05 18:56

Вакансия компании: The Rug Company
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущей российской компании в сфере дизайна интерьеров

открыта вакансия «ДИРЕКТОР ПО ЛОГИСТИКЕ»


 Требования:

  • Мужчина, 30-45 лет, высшее образование
  • Английский язык – свободное владение
  • Успешный опыт организации и руководства отделом логистики не менее 1-го года

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия отделов закупок, транспорта и склада. Анализ существующей логистической схемы работы и ее оптимизация.
  • Координация работы с иностранными и российскими поставщиками.
  • Участие в переговорах с поставщиками. Обсуждение условий сотрудничества. Заключение договоров.
  • Анализ каналов поставок, анализ эффективности работы логистических и транспортных компаний, оптимизация издержек на доставку и таможенное оформление. Поиск альтернативных предложений по доставке.
  • Анализ заказов и динамики продаж.
  • Разработка структуры подразделения, контроль и координация работы сотрудников

 Условия работы:

Работа в стабильной развивающейся компании.

Соблюдение ТК РФ.

Оклад определяется по итогам собеседования.

Офис находится рядом со ст.м.Смоленская.

График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.

Директор по логистике
2010-08-05 18:56

Вакансия компании: The Rug Company
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущей российской компании в сфере дизайна интерьеров

открыта вакансия «ДИРЕКТОР ПО ЛОГИСТИКЕ»


  Требования:

  • Мужчина, 30-45 лет, высшее образование.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Успешный опыт организации и руководства отделом логистики не менее 1-го года.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия отделов закупок, транспорта и склада. Анализ существующей логистической схемы работы и ее оптимизация.
  • Координация работы с иностранными и российскими поставщиками.
  • Участие в переговорах с поставщиками. Обсуждение условий сотрудничества. Заключение договоров.
  • Анализ каналов поставок, анализ эффективности работы логистических и транспортных компаний, оптимизация издержек на доставку и таможенное оформление. Поиск альтернативных предложений по доставке.
  • Анализ заказов и динамики продаж.
  • Разработка структуры подразделения, контроль и координация работы сотрудников.

 Условия работы:

  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оклад определяется по итогам собеседования.
  • Офис находится рядом со ст.м.Смоленская.
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-08-05 19:14

Вакансия компании: СкайВэй
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Группа компаний “EGL” объявляет конкурс на должность менеджера по развитию бизнеса в области логистики (направление "Китай").
Если Вы профессионал в продажах и логистике, имеете успешный опыт реализации проектов в области логистики - мы готовы предложить Вам интересные условия работы и перспективы роста.

Присылайте свое резюме и список Ваших достижений.

Мы ценим эффективных людей!

Обязанности:

  • Привлечение ключевых клиентов на перевозку генеральных  грузов из Китая в Россию
  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Требования:

  • Опыт успешных активных продаж в международной логистике!!! СТРОГО!!! Кандидаты, работавшие с Китаем будут иметь преимущество
  • Подтвержденный опыт привлечения крупных клиентов
  • Высшее образование, опыт работы в международной логистике от 3 лет строго обязателен (в транспортной компании или таможенном брокере)
  • Высокий уровень коммуникабельности, правильная речь, презентабельная внешность, нацеленность на результат

Условия:

  • Фиксированная часть + высокий % от дохода
  • Место работы: м. "Сокольники"
  • График работы: с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке  
  • Перспектива роста до руководителя отдела продаж или целого направления

Диспетчер
2010-08-05 19:56

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

"Фабрика окон" - это молодая‚ динамичная и амбициозная компания. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в производстве и продаже пластиковых окон. Наша цель -  быть Компанией № 1 на частном оконном рынке‚ которая ассоциируется с высококачественной продукцией‚ квалифицированным сервисом и индивидуальным подходом к каждому клиенту.


Обязанности:

  • прием звонков от клиентов,
  • диспетчеризация заявок,
  • составление маршрутов
  • контроль выполнения технических заданий,
  • учет рабочего времени сотрудников,
  • работа с базой данных в 1С.

Требования:

  • девушка  от 22 года,
  • образование не ниже среднего специального,
  • опыт работы в аналогичной должности
  • хорошее владение ПК,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • график сменный 2/2, с 9.00 до 21.00, ТК РФ,
  • офис – м. ВДНХ,
  • повышение квалификации, перспектива карьерного роста, обучение,
  • зарплата 20 000 руб. на испытательный срок, 23 000 руб. - после

Диспетчер по авто-экспедированию
2010-08-05 19:57

Вакансия компании: Желдорэкспедиция Группа компаний
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневное распределение объема работы между водителями-экспедиторами отдела;
  • подготовка комплекта документов на каждый рейс;
  • контроль передвижения автомобилей, выполнения заданий, ведение отчетности;
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами и руководителями смежных подразделений.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального; 
  • опыт работы диспетчером от 2 лет;
  • пользователь ПК (пакет MS Office, интернет);
  • владение оргтехникой (телефон, мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс и т.д.).

Условия:

  • ст. м. Сокольники, Рижская, ул. Поперечный просек;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • график работы - с 9-00 до 18-00 (5/2);
  • оплата обедов.

Менеджер ВЭД (по работе с клиентами)
2010-08-05 21:10

Вакансия компании: РусАлкоИмпорт, ООО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заказов клиентов (заявки на акцизную марку), страхование обеспечения акцизной марки и грузов (взаимодействие с отделом по работе с акцизными марками компании и представителями страховой компании), оформление необходимых документов (спецификаций, расчетов), связанных с организацией импорта для клиентов компании, закрепленных за менеджером, а также для клиентов, привлекаемых Генеральным директором  или руководителем отдела по работе с клиентами;
  • осуществление информационной поддержки клиентов;
  • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в организации импорта алкоголя, увеличениях и снижениях цен на услуги, продукцию, изменениях в ставках акцизов, пошлин, сборов, стоимости лицензии и др., времени прихода алкогольной продукции на СВХ или на склад клиента;
  • окончательное согласование с клиентом условий по ценам на алкогольную продукцию, оплатам поставщикам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • передача заявок на доставку продукцию клиентов в отдел логистики;
  • получение, проверка, сбор  и передача документации для проведения таможенного оформления поставок своих клиентов;
  • участие в разработке и реализации проектов связанных с увеличением объемов продажи услуг компании;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения общих задач по обеспечению импорта алкогольной продукции клиентов компании;
  • участие в рабочих совещаниях отдела и компании;
  • ведение рабочей и отчетной документации.
  • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
  • предоставление руководству компании актуальной информации о клиенте для принятия решений о скидках, увеличения стоимости услуг, прекращении сотрудничества и т.д . 
  • контроль всех этапов импорта вплоть до выпуска в свободное оформление;
  • контроль отгрузок продукции клиентам;
  • контроль финансовой дисциплины (дебиторская задолженность) клиентов на основе документов, получаемых от отдела учета компании, взаимодействие с клиентом с целью недопущения возникновение дебиторской задолженности, а также условий при которых клиент или компании могут понести финансовые потери, предупреждение клиентов о сроках оплаты.

Требования:

  • пользователь ПК, работа в пользовательских программах World, Exel, 1С, Outlook, интернет.

Менеджер по логистике
2010-08-05 22:29

Вакансия компании: Самотлор, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

Среднее техническое образование и опыт работ от 3-х лет
* Опыт работы от 1 года или высшее образование техническое
* Аналитический склад ума, мобильность

Обязанности

* Приемка и обработка заявок на доставку товара от подразделений компании
* Диспетчеризация и маршрутизация транспорта по Москве и МО (в том числе и наемного)
* Отслеживание ТО, пробегов и т.д. транспортных единиц компании
* Привлечение наемного транспорта

Условия

Работа на территории Бизнес парк Румянцева ,бесплатный автобус с Юго-Западной,Теплый стан,Коньково (10 минут),дотация на питание

Таможенный эксперт / Начальник таможенного отдела (Санкт-Петербург, Москва)
2010-08-06 07:21

Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания:  

Группа экспедиторских, сервисных и транспортных компаний (логистический сервис, участие в проектах в сфере нефтяного и газового секторов экономики, сопутствующий сервис).

 

Условия:

- Бессрочный контракт при условии прохождения испытательного срока (2 месяца). На время испытательного срока – договор подряда.

- Место работы: Санкт-Петербург/Москва (Рассматриваются только местные кандидаты!)

 

Требования:

- знание технического английского языка

- знание товарной номенклатуры, подбор кодов ТНВЭД

- знание правил составление технических описаний

- опыт работы с товарной номенклатурой

- желательно знание нефтепромыслового оборудования, хим.реагентов, спецтехники и компьютерной техники

- опыт работы в качестве таможенного декларанта/брокера/специалиста или на аналогичной позиции

- опыт руководства отделом/наличие подчиненных

 

Менеджер по перевозкам
2010-08-06 07:38

Вакансия компании: Транс-Навигация, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Знание нормативно-правовых актов в сфере грузоперевозок
  • Знание всех видов транспорта
  • Знание правил страхования грузов
  • Наличие собственной базы перевозчиков
  • Возраст от 24 до 38 лет
  • Cтрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, требовательность, активность

Обязанности:

  • Поиск клиентов и перевозчиков
  • Заключение договоров с клиентами(перевозчиками), с последующим заключением заявки-договор
  • Контроль на всех этапах перевозки груза «от двери до двери»
  • Контроль  документооборота и дебиторской задолженности
  • Расширение базы перевозчиков

Условия:

  • Место работы: Рязанский проспект
  • График работы: 5/2
  • Занятость - полная
  • Заработная плата: оклад 20 000+ %

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное