Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике (региональные перевозки)



Менеджер по логистике (региональные перевозки)
2013-06-02 10:55

Вакансия компании: САННА, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной транспортно-логистической компании в связи с расширением отдела региональных перевозок, открытием новых направлений, требуется молодой, активный специалист с опытом работы в сфере логистики.


Требования:

  • Знание географии России
  • Знание документооборота необходимого  при перевозках
  • Обязателен опыт работы от 2-х лет в организации перевозок по России, включая Москву и Московскую область, прямыми перевозчиками
  • Желателен опыт работы с перевозками опасных, насыпных и наливных грузов (можно по отдельности)
  • Наличие базы перевозчиков как преимущество
  • Активность, внимательность, ответственность, оперативность (умение принимать решение в критических ситуациях), чувство юмора, коммуникабельность
  • Опыт работы с достаточными объемами информации

Обязанности: 

  • Просчёт ставок
  • Поиск перевозчиков, заключение договоров
  • Контроль движения груза в пути, погрузки, выгрузки
  • Организация  документооборота, ведение базы данных
  • Оптимизация логистических цепочек
  • Организация перевозки грузов по России
  • Работа с заказчиками

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, оклад + бонусы=достойная
  • График: пн.-пт.,  с 9-00 до 18-00
  • Оплата мобильной связи
  • Территориально ст. метро Таганская (кольцевая), шаговая доступность
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Дружный, молодой коллектив


Специалист по ВЭД
2013-06-02 11:57
Вакансия компании: CLEVER COMPANY
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка, оформление комплекта документов для таможенного оформления,
  • Составление декларации в программе Альта -ГТД,
  • Оформление СТ-1, формы А,
  • Заполнение товаросопроводительных документов,
  • Контроль таможенных платежей, предоставление документов для бухгалтерии,
  • Формализация документов для таможни,
  • Решение различных вопросов для ВЭД.

Требования:
  • Опыт аналогичной работы.
  • Навык ведения переговоров.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы пн.-пт. 9-00 - 17-30 или 9-30 - 18-00.
  • Место расположение офиса: м.Киевская, Бережковская Набережная.
  • Заработная фиксированный оклад (от 40000р) + мотивационая часть.


Менеджер по сопровождению контрактов с английским языком
2013-06-02 12:23
Вакансия компании: Staffline
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Мировой лидер на рынке обработки и перемещения грузов (Московский филиал) приглашает на работу Специалиста по сопровождению Контрактов.

 

Обязанности:

  • Обеспечивает подготовку, согласование, заключение, сопровождение и отслеживание выполнения Контрактов купли-продажи (Краны, погрузчики, терминальные тягачи):
    • занимается подготовкой коммерческих предложений, оформлением договоров купли-продажи под руководством Менеджеров по продаже,
    • выставляет счета Покупателям, согласовывает банковские гарантии;
    • информирует завод-изготовитель о выполненных платежах, размещает заказы на производство,
    • контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам;
    • составляет еженедельные отчеты о фактическом состоянии отгрузок, платежей, логистики
    • подготавливает пакет отгрузочных документов, их согласование с заводом-изготовителем и Покупателем в русско-английской версии, корректирует их в соответствии с требованиями заказчиков, обеспечивает своевременное предоставление оригиналов документов;
    • подготавливает дополнительные письма и документацию по требованию заказчиков, необходимую для проведения ими таможенного оформления, урегулирует возникающие конфликтные ситуации под руководством Менеджеров по продаже,
    • координирует работу с Сертификационными центрами, обеспечивает наличие необходимых разрешительных документов и их копий (совместно с Офис-менеджером следит за наличием действующих документов и заверенных копий Сертификатов),
    • отвечает за предоставление (в установленный срок) в бухгалтерию всех первичных оригинальных бухгалтерских документов по заключенным Договорам;
    • оформляет акты выполненных работ, акты приема-передачи, координирует их с заказчиками;
    • выезжает в командировки (редко);
    • участвует в выставках, семинарах, конференциях
    • выполняет перевод документов с английского на русский и обратно, выполняет устный и письменный перевод на переговорах;
    • выполняет дополнительные работы по указанию Руководителя Московского филиала, связанные с исполнением Контрактов купли-продажи оборудования



Требования:

  • Знание Инкотермс 2000 и Инкотермс 2010
  • Английский язык – свободное владение (!)
  • Правила деловой переписки и составления Контрактов купли-продажи
  • Правила и условия безотзывных аккредитивов
  • основы ценообразования и маркетинга;
  • Основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж; – основы налогообложения;
  • Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение услуг (общее понимание);
  • Условия хранения и транспортировки продукции;
  • Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
  • Порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров;
  • Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники.


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • зарплата от 70 000 руб. (gross)
    • полис ДМС
    • оплата спортклуба (10,200руб. в год)
    • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
    • премия по итогам года
    • оплата командировочных расходов
    • оплата мобильного телефона и трафика
    • проведение тренингов по продукции и повышению профессионального уровня
    • курсы английского языка (advanced)


Менеджер по продажам гаражного (докового) оборудования
2013-06-02 12:23
Вакансия компании: Staffline
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В известную европейскую компанию (производство и поставки оборудования) приглашают Менеджера по продажам гаражного (докового) оборудования

Обязанности:

  • Продвижение перегрузочного оборудования CRAWFORD
  • Проведение переговоров и активная работа с клиентами;
  • Способность самостоятельно «с нуля» формировать клиентскую базу;
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Изучение и создание спроса на производимую предприятием продукцию;
  • Подготовка отчетов


Требования:

  • Образование: высшее техническое/экономическое 
  • Стаж работы и профессиональный опыт: опыт работы на рынке гаражного (докового) оборудования, а также аренды и комплектации складских логистических комплексов
  • Профессиональные умения и навыки:
  • Опыт ведения долгих и сложных продаж;
  • Умение отстаивать интересы компании перед заказчиком;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Способность принимать ответственные решения,способность к обучению;
  • Готовность к командировкам;
  • Лояльность компании и клиентоориентированность
  • Командность и стремление к развитию;
  • Эффективность,ответственность,обязательность,дисциплина
  • Самоменеджмент
  • Самомотивация и активная жизненная позиция


Условия:

  • Оформление на работу согласно ТК
  • Бонусы по результатам работы


Менеджер по продажам (международные грузоперевозки)
2013-06-02 13:22
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Наш клиент крупная транспортно-экспедиционная компания
 

Обязанности

  • Активные  продажи услуг компании (поиск потенциальных клиентов и поддержание, развитие существующей клиентской базы);
  • Выполнение полного цикла сопровождения клиента: переговоры, презентации, формирование предложений, заключение договоров, отчетность;
  • Сбор информации и участие в профессиональных выставках и конференциях с целью продвижения и продаж услуг компании на рынке международных перевозок
 
 
Требования:
  • Опыт работы от 0,6 года;
  • Знание рынка логистических услуг, ВЭД;
  • Активность, ответственность, желание работать в сфере международных грузоперевозок.

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования: 45000 Оклад+ бонус (% от объема продаж);
  • Оформление по ТК РФ;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы – м.Тульская


Менеджер по негабаритным перевозкам
2013-06-02 13:40
Вакансия компании: Джиэль
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

- Привлечение новых клиентов и организация работы с ними.

- Координирования своей работы с отделом продаж и сотрудниками отдела негабаритных перевозок

- Организация перевозки путем привлечения транспортных компаний, а так же собственных машин.

- Заказ и контроль изготовления разрешительной документации, а так же сопровождения на необходимых участках маршрута.

- Вносить инновационные идеи в организацию и процесс работы, для увеличения эффективности всей компании и себя как специалиста.

Требования:

- Опыт работы не менее 1 года

- Возраст 20-30 лет (возможны исключения, обсуждается предварительно по телефону).

- Знания и опыт негабаритных перевозок, необходимых характеристик степеней негабаритности и условий перевозки.

- Понимания рынка данной специфики.

- Знание и практика успешных продаж и опыт работы с клиентами.

- Желание быть лучшим специалистом для того, что бы развивать и двигать вперед компанию и идти самому вместе с ней.

- Собственные клиенты, конечно, не скрываем приветствуются, но не обязательны.

- Знания word, exel и базовых программ на компьютере.

Условия:

- Высокая заработная плата. Оклад от 70 тысяч рублей + процент от продаж как экспедированных машин, так и от загрузок собственного транспорта.

- Процент и условия заработной платы оговариваются индивидуально, так же возможны дополнительные условия - такие как: корпоративная сотовая связь, бензиновая карта для личного автомобиля.



Менеджер закупки и ВЭД
2013-06-02 14:08
Вакансия компании: Фруктовая Компания Карониколас, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Профиль организации- оптовая закупка и продажа овощей-фруктов.
Должностные обязанности
  • Переговоры и переписка с зарубежными поставщиками по вопросам закупки требуемых объемов товара (направление овощи-фрукты).
  • Логистика.
Требуется
  • Знание АНГЛИЙСКОГО языка: грамотная речь и письмо.
  • Предпочтительно знание ИСПАНСКОГО /разговорный /
  • Опыт работы в сфере международной торговли от 2-х лет;
  • Знание деловой переписки.
  • Английский язык cвободное владение.


Логист
2013-06-02 17:11
Вакансия компании: Амалко
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компаниязарекомендовавшая себя как привлекательный и ответственный работодатель (КА АМАЛКО - гарант) , открывает новую вакансию!


Обязанности:

  • Ведение всей "цепочки" ВЭД
  • Разработка оптимальных схем доставки грузов (морским, железнодорожным, авто транспортом) из ЮВА и по РФ
  • Контроль отгрузки и доставки грузов от поставщиков в установленные сроки 
  • Подготовка документов для таможенного оформления
  • Расчет себестоимости закупаемой продукции
  • Оформление поступления товара на склад
  • Претензионная работа с поставщиками и перевозчиками
  • Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателем, контроль выполнения планов, анализ отклонений
  • Составление и контроль правильности оформления товарно-транспортной документации (контракты, спецификации, паспорта сделок, экспортные декларации, коносаменты, инвойсы, сертификаты и т.п.)
 
Требования (СТРОГО!!!) :
  • Опыт работы в ВЭД (в закупках от 3 лет)
  • Разговорный английский для ведения переговоров и переписки
  • Специальные знания в области перевозок: знание нормативной документации в области международных перевозок
  • Опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, море)
  • Опыт работы с контейнерными перевозками
  • Опыт работы с таможней
  • Опыт работы со странами ЮВА
  • Уверенный пользователь ПК (все офисные приложения)
  • Грамотная и убедительная речь и письмо
  • Умение работать в 1С8 Комплексная, Торговля и склад
 
Условия:
  • Работа в городе Москва
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 70 000 до - по результатам собеседования!
  • Заработная плата на испытательный срок: максимальная - 70 000 .
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00
  • Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская

Первое собеседование в кадровом агентстве.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, то просим ответить на несколько вопросов (в сопроводительном письме):

  • Сколько лет Вы занимаетесь логистикой и ВЭД?
  • Какими видами грузоперевозок занимались (железнодорожные, морские, автоперевозки, авиаперевозки, другие)
  • С поставщиками каких стран Вы работали?
  • С  какими портами работали?
  • С какими таможнями работали?
  • Занимались ли Вы выбором и составлением экономически выгодного логистического маршрута или этим занималась другая служба?
  • Приведите пример доставки из страны отгрузки в Россию разными маршрутами, которые Вы использовали.
  • Занимались ли Вы расчетом себестоимости продукции?
  • Занимались ли Вы организацией доставки внутри России?

Спасибо за уделенное время! 
Вы обязательно получите ответ в  течении 2х рабочих дней.
Менеджер вакансии - Татьяна Фокина


Руководитель отдела логистики
2013-06-02 19:06
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В крупную логистическую компанию приглашается руководитель транспортной логистики

Обязанности:

  • Организация работы отдела
  • Управленческий учет, администрирование персонала;
  • Общие знания по ВЭД, таможенной и товарно-транспортной документации
  • Организация мультимодальных перевозок
  • Проверка товаросопроводительных документов
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Развитие и оптимизация цепочек поставок, минимизация расходов на логистику;
  • Поиск стороннего транспорта
  • Развитие контактов с транспортными организациями
  • Ведение договорных отношений с контрагентами, контроль взаиморасчетов
  • Внешняя координация с другими отделами компании.

Требования:

  • Мужчина, РФ
  • 27-45 лет
  • Образование высшее
  • Умение вести переговоры
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере международной транспортной логистики
  • Опыт управления людьми
  • Ориентация на достижение результата
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, организованность
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Фиксированная часть заработной платы от 60 000 рублей (по результатам собеседования) + бонусы. 


Менеджер-координатор
2013-06-02 19:06
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию, занимающуюся оптовыми продажами офисной мебели, приглашается менеджер-координатор.

Требования:

  • РФ, Мужчина/женщина, от 23 лет до 40 лет, уверенный пользователь ПК.
  • Личные характеристики: ответственность, внимательность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов, подготовка сопроводительных документов (договоры, накладные, счета, счета-фактуры, сертификационные документы и т.д.)
  • Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;
  • Организация своевременной сборки продукции, планирование и составление графиков отгрузок с учетом режима работы склада, транспортных компаний и пожеланий клиентов;
  • Контроль сбора, перемещений, отгрузка, доставки заказов, устранение недопоставок;
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Подготовка типовых договоров;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата от 30 000 руб. + бонусы, график 5/2, с 09.00 до 17.30.


Диспетчер в транспортный отдел
2013-06-02 19:06
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   32 000  руб.

В стабильную компанию по продаже бетона и сопутствующих материалов требуется транспортный диспетчер.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ или по ТД.
  • График работы сменный: 1 мес. - 1х2 (сутки – рабочие с 7.00 до 7.00, двое суток - выходные), 2-й мес. с 7.00 до 19.00 через день, в смене работают два диспетчера.
  • Заработная плата от 27 500 до 32 000 руб.
  • Своевременно выплачивается аванс и заработная плата.
  • Стажировка без оплаты от 3-х до 7 дней.
  • Место работы: м. Полежаевская (7 мин пешком).
  • Поддержка компании.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Прием и редактирование заявок
  • Управление процессом отгрузки готовой продукции (товарный бетон и растворы)
  • Взаимодействие с диспетчерскими
  • Взаимодействие и контроль работы водителей (в подчинении ежесуточно 15 - 20 водителей)
  • Выписка товарно - транспортных накладных

Требования:

  • Пол: женщина От 27 до 45 лет
  • Гражданство РФ, СНГ ( Украина, Беларусь);
  • Образование: среднее специальное
  • Опыт работы: от 2-х лет  в должности транспортный диспетчер
  • Язык: русский (свободный)
  • Ориентация на достижение результата
  • Желание работать, активность, коммуникабельность, настойчивость
  • Способность быстро обучаться
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя 


Ведущий менеджер регионального отдела
2013-06-02 20:46
Вакансия компании: Экспресс Точка Ру
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация отправок по России. Составление графика и планирование отправок;
  • Работа с агентами в регионах, запросами из колл-центра;
  • Поиск потенциальных поставщиков услуг, проведение переговоров, заключение договоров (перевозчики);
  • Ведение проблемных доставок;
  • Формирование и отправка манифестов в регионы, открытие и закрытие трейса;
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения Руководителя;
  • Анализ качества предоставляемых услуг;
  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
  • Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;
  • Координация работы склада, поиск и подбор персонала;
  • Ведение табеля склада

Требования:

·         опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;

·         опыт работы с ключевыми клиентами;

·         высшее образование;

·         уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, 1С-8.0 - желательно);

·         владение основами техники ведения переговоров на разных уровнях, в том числе с первыми лицами Компании;

навыки делового общения

Условия:

·         оформление по ТК РФ;

·         испытательный срок – 3 мес.;

·         гибкая система оплаты;

·         на испытательный срок – оклад от 50 000 рублей, обсуждается на собеседовании;

·         ул. Дмитровское шоссе, д.9А, стр.5, м. Тимирязевская (с дальнейшем переездом на Ленинградское шоссе, 69, стр.1, м. Речной вокзал)




Руководитель отдела продаж (ВЭД)
2013-06-02 21:51
Вакансия компании: Российско-китайский центр развития торговли
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российско-китайский центр требуется руководитель отдела продаж.


Задачи:

  • заключение соглашений о сотрудничестве с компаниями, приобретающими товары в Китае;

  • работа с ключевыми клиентами Центра;

  • расширение масштабов деятельности Центра в России.


Требования:

  • понимание задач и проблем работающих с Китаем компаний. Опыт работы на рынке таможенно-логистических услуг, либо в банковской сфере (торговое финансирование, риски) является преимуществом;

  • отличные коммуникативные навыки;

  • другие навыки, необходимые для эффективного решения поставленных задач.


Условия:

  • подчинение непосредственно Генеральному директору;

  • офис рядом с м. Бауманская.



Менеджер по управлению товарными запасами
2013-06-02 22:07
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по управлению товарными запасами!


Обязанности:          

  • Ведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками
  • Закупка дополнительного автомобильного оборудования
  • Формирование и размещение заказов у поставщиков и на производство
  • Обеспечение своевременного поступления продукции на склад
  • Мониторинг рынка поставщиков
  • Работа по рекламациям
  • Управление товарными запасами

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне желательно
  • Опыт работы в закупках от 2-х лет
  • Желателен опыт работы с зарубежными поставщиками
  • Знание принципов управления запасами и технологии закупок
  • Наличие успешного опыта проведения переговоров, коммерческое чутье
  • Системность, исполнительность, целеустремленность, открытость к новым и нестандартным задачам, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г.Щелково


Менеджер-куратор по сопровождению студенческих групп
2013-06-02 22:15
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

   ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Куратора образовательного процесса

Обязанности Куратора:

  • Разъяснение  системы обучения;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Итогом и показателем  деятельности куратора является  успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  •  Возраст от 24 до 40 лет
  •  Гражданство РФ
  •  Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  •  Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность ,обучаемость

 Условия:

  • Возможность получить дополнительное,  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт
  • Испытательный срок 1 мес.

Место работы:

  • Москва  рядом  с  метро Таганская


Менеджер по транспортной логистике
2013-06-02 22:46
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания  премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и  мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары).  Приглашаем на вакансию:

МЕНЕДЖЕР ПО ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение программой 1С 8
  • Отличное знание дорог Москвы и МО
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной организации
  • Стрессоустойчивость, системность, инициативность, ответственность, точность и аккуратность

Обязанности:

  • Координация движения водителей и бригад по объектам
  • Общение с заказчиками
  • Составление отчетности 

Условия:

  • Место работы - м.Каширская
  • График работы с 9 до 19
  • Официальное оформление
  • Возможности для карьерного роста


Logistics Manager
2013-06-03 00:12
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка, выпуск, оформление Заказа на покупку услуг и оборудования (работа в SAP, затем распечатка на русском языке)
  • Проверка заказов на работы и оборудование (состав услуг и цены)
  • Проверка фин закрытия по каждому Заказу поставщиков
  • Расчет и ведение таблиц скидок для поставщиков услуг
  • Взаимодействие с подрядными организациями, структурными подразделениями компании: бухгалтерия, проектный контроль, проектный контроль
  • Участие в инвентаризации московского и региональных складов
  • Занесение информации о договорах в сторону Заказчика: создание структуры продаж, создание запроса на выпуск финансовых документов в сторону Заказчика (работа в SAP)
  • Формирование отчетов в пределах функциональной ответственности (еженедельные, ежемесячные, по запросу)

 

Основные требования:

  •  Высшее образование
  •  Навыки работы в SAP, блок Material Management
  •  Опыт работы - 1 год (в сфере логистики, бухучета, экономики) 
  •  Знание основ бухгалтерского учета в части оформления первичной документации
  •  Знание MS Office, приложений ПК на уровне опытного пользователя (особо Excel)
  •  Английский язык: хорошее владение (письменный и устный);
  •  Нацеленность на результат. Высокая работоспособность. Умение работать в команде, аналитический склад ума (умение работать с цифрами), ответственность, стрессоустойчивость 

Мы предлагаем:

  •  Оформление по ТК в штат Анкора
  •  Питание в офисе бесплатно
  •  Трансфер до офиса на корпоративном автобусе


Специалист отдела внутренних грузоперевозок
2013-06-03 06:56
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 500   до   37 500  руб.

Обязанности:

  • Разработка логистических схем доставки грузов в конструкторское бюро, к смежникам;
  • Составление и контроль заявок на перевозку, подготовка и ведение договоров;
  • Страхование грузов, контроль прохождения отчетной документации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от полугода;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Внимательность, ответственность, умение работать с документами.

Условия:

  • Метро Беговая;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Уровень дохода 37500р.(с удержанием налогам 13% с этой суммы);
  • Соцпакет;
  • Ставка декретная, в перспективе, есть возможность перейти на постоянную ставку.


Logistics coordinator
2013-06-03 07:41
Вакансия компании: Nike LLC
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

·           Standard operational procedures execution coordination

·           KPI reports maintenance – weekly, monthly

·           Truck and trace project support

·           Stock management

·           Inbound process coordination in close cooperation with Import team and Belgium                       colleagues

·           POSM stock management, support stores opening

·           Contract coordination

·           To lead the processes of bills payments; office deliveries; specifications & labels, PoA

·           Work closely with Finance, CS and Sales teams


Requirements:

∙             Fluency in English language

∙             Logistics/ technical/ economic/ education

∙             2-3 years of relative experience

∙             Good analytical skills

∙             Strong communication skills

∙             Advanced Microsoft office user

∙             Experience of working with databases

Ведущий специалист технологического отдела
2013-06-03 07:44
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений и указаний по вопросам технологического отдела;
  • Консультативная и методическая помощь руководителям филиалов ФГУП ГЦСС;
  • Участие в подготовке текущих и перспективных планов работы отдела и управления;
  • Разработка проектов локально нормативных актов, методических и других документов по вопросам организации производственной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование (Логистика, почтовая связь, правоведение);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • Знание законодательных актов регламентирующих организацию перевозки корреспонденции и грузов, в том числе опасных, обязательно;
  • Опыт работы в качестве консультанта на предприятии, осуществляющим перевозки опасных грузов, приветствуется;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».
  • Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Полное соблюдение ТК РФ, корпоративная мобильная связь, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Специалист отдела производственного контроля
2013-06-03 07:44
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление проверок производственной деятельности подразделений предприятия расположенных на территории Российской Федерации;
  • Подготовка аналитических материалов и иных документов по вопросам организации производственной деятельности;
  • Осуществление учета и контроля за результатами инспектирования;
  • Оказание практической и методологической помощи руководителям филиалов предприятия;
  • Выполнение дополнительных поручений начальника отдела производственного отдела.


Требования:

  • Высшее образование (Экономика, финансы);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт проведение проверочных мероприятий;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».
  • Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Командировки 20% рабочего времени;
  • Полное соблюдение ТК РФ, корпоративная мобильная связь, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Заведующий СВХ
2013-06-03 07:44
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление складом;
  • Прием, перемещение, складирование, хранение и выдача ТМЦ;
  • Учет и отчетность по движению ТМЦ;
  • Организация и участие в погрузочно-разгрузочных работах;
  • Проведение инвентаризации.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Обязательно знание основ ВЭД; таможенного законодательства, ТН ВЭД;
  • Знание и опыт работы в Альта-СВХ.


Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».
  • Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Заместитель начальника управления по развитию направления экспресс - доставка
2013-06-03 07:44
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие услуги экспресс-доставки с "0";
  • Разработка планов продаж и бюджетов для филиалов;
  • Ведение переговоров c VIP-клиентами;
  • Анализ рынка экспресс-перевозок;
  • Разработка и реализация крупных проектов;
  • Разработка технологических требований по услуге и дополнительным сервисам;
  • Участие в выставках и конференциях.

Требования:

  • Гражданство: РФ;
  • Высшее образование (менеджмент и маркетинг);
  • Опыт руководящей работы в крупных компаниях экспресс-доставки с развитой региональной сетью от 3 лет;
  • Опыт проведения "сложных" переговоров;
  • Опыт участия в конкурсах;
  • Свободное владение английским языком как преимущество;
  • Системность и гибкость мышления, умение анализировать информацию и видеть главное, лидерские качества, коммуникабельность, управленческие навыки, исполнительность, трудолюбие. 

Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы пн.-чт. с 08.00 - 17.00, пт. до 15.45;
  • Командировки до 25% рабочего времени;
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Менеджер таможенного отдела
2013-06-03 08:04
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • таможенная обработка груза на таможенном посту,
  • ведение необходимой для работы документации,
  • переписка с таможенными органами,
  • составление отчетов.


Требования:

  • знание таможенного и валютного законодательства, нетарифного регулирования, правил интерпретации кодов ТНВЭД,
  • знание таможенных процедур ИМ-40, ИМ-70, ЭК-10,
  • опыт работы желателен,
  • ПК-пользователь,
  • наличие собственного автомобиля.


Условия:

  • ТК РФ,
  • стабильная белая заработная плата, соц.пакет,
  • работа в молодом, дружном коллективе,
  • профессиональное развитие, перспективы дальнейшего роста.


Специалист по работе с перевозчиками (локальные автоперевозки)
2013-06-03 08:15
Вакансия компании: Panalpina CIS Helsinki OY RO
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обновление, развитие и поддержание в актуальном виде базы данных подрядчиков, субподрядчиков по локальным грузоперевозкам.
  • Мониторинг рынка локальных грузоперевозок. Оперативное предоставление ставок по направлению локальных грузовоперевозок.
  • Контроль выполнения субподрядчиками своих обязательств по соблюдению качества выполняемых перевозок и соблюдению транзитного времени доставки грузов.
  • Контроль и мониторинг выполнения процедуры обработки претензий, предоставление информации, консультирование
  • Подписание контрактов
  • Ведение отчетов, отслеживание показателей эффективности

Требования:


  • Стаж работы в внутрироссийском экспедировании грузов  более 1  года (на позиции специалиста) - ОБЯЗАТЕЛЕН! 
  • Базовые знания международного и внутрироссийского транспортного законодательства  
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную "белую" заработную плату  
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.


Специалист по складской логистике УМТС
2013-06-03 08:23
Вакансия компании: Таас-Юрях Нефтегазодобыча, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нефтяной компании требуется специалист по складской логистике УМТС


Требования:

  • прописка и проживание в г. Москва, готовность к частым командировкам в г. Ленск (Якутия)
  • высшее образование (логистическое, экономическое, юридическое), наличие дополнительного обучения в области логистики
  • отличное знание нормативной документации и законодательства в области процесса логистического и складского сопровождения (в т.ч. инкотермс и бухгалтерского)
  • опыт построения системы транспортной и складской логистики "с нуля" (включая разработку регламентов и правил)
  • опыт построения претензионной работы
  • опыт работы в/с компаниями нефтегазовой отрасли, с "нефтяной" товарной номенклатурой является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием. Опыт работы в структуре МТО нефтегазовых предприятий является преимуществом.
  • опыт работы с доставкой и хранением грузов в условиях крайнего севера (в т.ч. в соответствии с ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение")
  • опытный пользователь ПК, знание "складских" программ (в т.ч. адресного хранения)

Обязанности:

  • контроль поставок ТМЦ на протяжении всего этапа «поставщик-получатель»
  • организация управления складским хозяйством, в т.ч. ППР
  • контроль движения ТМЦ внутри предприятия
  • бухгалтерская отчетность по ТМЦ
  • претензионная работа с транспортными компаниями и поставщиками (по целостности, комплектности, упаковке)
  • штрихкодирование
  • документооборот в полном объеме (в т.ч. ТТН, формы МХ-1, МХ-3, акты, отчеты, контракты, спецификации, сопроводительные документы, отчеты по исполнению контрактов, текущая отчетность)

Условия:

  • 50% времени - работа в головном офисе (г. Москва), 50% - командировки в г. Ленск, Республика Саха (Якутия)
  • ненормированный рабочий день
  • оформление по ТК РФ (ОМС, оплачиваемые отпуска и т.д.)
  • компенсация мобильной связи
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования


Руководитель отдела транспортной логистики
2013-06-03 08:29
Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Проводить исследование рынка транспортных услуг для эффективной организации работы отдела;
  • Координировать взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями;
  • Обеспечивать качественное выполнение транспортных услуг;
  • Контроль бюджета транспортных затрат;
  • Подготовка материалов для проведения служебных расследований дорожно-транспортных происшествий;
  • Сбор информации и анализ  показателей  деятельности транспортного отдела;
  • Систематический контроль выполнения водителями правил дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей, приказов и других руководящих материалов по вопросам обеспечения безопасности движения;
  • Принимать участие в рассмотрении коммерческих вопросов, связанных с работой транспортного отдела;
  • Контроль организации работы с подвижным и водительским составом, обеспечение бесперебойной работы транспорта;
  • Участие в подборе и расстановке персонала транспортного отдела.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (рассматриваются кандидаты с опытом работы заместителем руководителя в крупной компании)
  • Гражданство РФ  Мужчина.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы: 5/2
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы: п. Родники, Раменский р-н


Специалист Клиентской службы
2013-06-03 08:29
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Компания «Русский продукт» бренды: чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию "Специалист Клиентской службы"


Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов
  • Формирование счетов фактур, ТН иТТН
  • Формирование заявки на транспорт
  • Формирование отчетов по продажам

Требования:

  • Знание ПК и офисной техники
  • Ответственность, внимательность
  • Коммуникабельность, дисциплинированность


 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной  и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. ул. Подбельского/м.Щелковская


Специалист по координированию и планированию маршрута автотранспорта
2013-06-03 08:31
Вакансия компании: ЛСР. Базовые материалы - Москва
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневный отчет о работе автотранспорта,
  • планирование и заказ АБС,
  • обработка рапортов по АБС,
  • сдача в ОППД,
  • работа с наемным АТП, проверка счетов,
  • заключение договоров транспортной экспедиции, АБС.

Требования:

  • опыт работу в аналогичной должности - от 1 года,
  • желательно высшее образование,
  • знание 1С,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • 5-дневная 40-часовая рабочая неделя,
  • выплата заработной платы  - 2 раза в месяц,
  • офис - м. Текстильщики.


Заместитель начальника отдела обслуживания клиентов
2013-06-03 08:32
Вакансия компании: ЛСР. Базовые материалы - Москва
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование графика подачи автотранспорта.
  • Планирование потребности автотранспорта.
  • Поиск поставщиков услуг (автотранспорта).
  • Заключение договоров.
  • Контроль выполнения договорных обязательств.
  • Предоставление поставщику услуг реестра работы транспорта.


Требования:

  • Знание 1С (версии 7.7. и 8.2).
  • Опыт работы логистом, менеджером по транспорту.
  • Уверенное знание ПК (офисных программ).
  • Образование - не ниже среднего профессионального.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, логический склад ума.


Условия:

  • Полный рабочий день (5/2), с 9.30 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по развитию территории продаж
2013-06-03 08:34
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс - одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Менеджер по развитию территории продаж!


Обязанности:

  • Зарабатывать деньги для себя и для Компании!
  • Развитие клиентской базы
  • Активные продажи по телефону на закреплённой территории
  • Ведение коммерческих переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Составление отчётности (а как же без неё?)


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
  • Образование:  высшее, желательны пройденные тренинги по профильной тематике (активные продажи, основы переговорного процесса и т.д.)
  • Положительный опыт активных продаж услуг не менее 1 года,
  • Желателен опыт работы у провайдера экспресс-доставки
  • Знание этики делового общения и ведения переговоров
  • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office, Internet
  • Личностные качества: самоуверенность и амбициозность, профессиональная наглость; хорошие коммуникативные навыки, ответственность, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение правильно выражать свои мысли, настойчивость.

Условия:

  • Стартовый уровень дохода от 37 т.р., в последующем средний уровень дохода 80 т.р. (оклад + мотивация от продаж + бонус по результатам выполнения поставленных задач)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, офис ст.м. Полежаевская, ул. 1-ая Магистральная
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соц. пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Менеджер по продажам (активные продажи на территории)
2013-06-03 08:34
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс - одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Менеджер по продажам!


Обязанности:


  • Зарабатывать деньги для себя и для Компании!
  • Развитие клиентской базы
  • Активные продажи на закреплённой территории (работа "в полях")
  • Проведение деловых встреч, коммерческих переговоров
  • Заключение договоров
  • Составление отчётности (а как же без неё?)
  • Работа в команде с менеджером по развитию территории продаж

Требования:


  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
  • Образование:  высшее, желательны пройденные тренинги по профильной тематике (активные продажи, основы переговорного процесса и т.д.)
  • Положительный опыт активных продаж услуг не менее 1 года
  • Желателен опыт работы у провайдера экспресс-доставки
  • Наличие автомобиля: желательно!
  • Знание этики делового общения и ведения переговоров
  • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office, Internet
  • Личностные качества: самоуверенность и амбициозность, профессиональная наглость; хорошие коммуникативные навыки, ответственность, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение правильно выражать свои мысли, настойчивость


Условия:


  • Стартовый уровень дохода от 45 т.р., в последующем уровень дохода до 150 т.р. (оклад + мотивация от продаж + бонус по результатам выполнения поставленных задач)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, офис ст.м. Полежаевская, ул. 1-ая Магистральная
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
    • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
    • Спортивные и развлекательные мероприятия
    • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Кладовщица на склад женского белья
2013-06-03 10:12
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Приемка и отправка товара
  • Сортировка и подсортировка товара
  • Маркировка товара
  • Сборка заказов
  • Организация склада


Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 45 лет
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Заработная плата от 28000 (на руки) + оплата проезда
  • График работы 5/2
  • С 9 до 18:00 (1 час на обед)
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней
  • Скидки на товары компании


Менеджер по организации работы поездных бригад
2013-06-03 10:14
Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы поездных бригад
  • Проведение всех видов инструктажей
  • Проведение технического обучения
  • Проверка санитарно-технического состояния вагонов в поездах
  • Контроль за соблюдением режима труда и отдыха поездных бригад


Требования:

  • Мужчина 25-40 лет
  • Высшее образование (желательно МИИТ)
  • Опыт работы в сфере ж/д перевозок от 1 года
  • Исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:

  • М.Алексеевская,  Калибровская улица. Депо «Николаевка»
  • Оформление в соответствие ТК РФ
  • График работы  с 9.00 до 18.00
  •  Официальная заработная плата + ежеквартальные премии


Менеджер сектора экипировки
2013-06-03 10:14
Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Менеджер, оператор, диспетчер сектора экипировки

Обязанности:

  • Создание графика экипировки состава на месяц.
  • Расчет ежемесячной потребности в моющих средствах и спецодежде.
  • Подготовка бюджета по своей номенклатуре на месяц, год.
  • Ежедневное оформление документов на отгрузку моющих средств.
  • Создание сквозного рабочего графика грузчиков-экспедиторов (10 чел.) и контроль выполнения экипировочных работ.
  • Ведение табеля рабочего времени грузчиков-экспедиторов.
  • Ежедневное решение оперативных вопросов (недогруз, пересорт и т.д.).
  • Оформление документов на экипировку туристических и чартерных вагонов.
  • Обеспечение составов сертификатами на ТМЦ.
  • Учет выдачи спецодежды проводникам.


Требования:

  • Женщина, возраст 23-42 лет
  • Образование: высшее
  • ПК-пользователь (Word, Excel, 1C)
  • Внимательность, инициативность, требовательность,
  • Способность принимать решения и нести за них ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • После испытательного срока - премии
  • Перспектива карьерного роста
  • Офис - м.Алексеевская


Начальник складского комплекса
2013-06-03 10:14
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация и оптимизация всех складских процессов
  • Организация и усовершенствование процессов учета и отчётности
  • Решение организационных и кадровых вопросов, управление персоналом (300 человек)
  • Разработка и внедрение технологических процессов, оптимизирующих взаимодействие складского комплекса, транспортной службы, департамента закупок
  • Организация и курирование инвентаризаций


Требования:


  • Образование высшее
  • Опыт управления технологичным складским комплексом от 5-7000 кв.м с большим ассортиментом не менее 4 лет, штучный подбор
  • Знание механизмов и технологий работы крупного склада
  • Хорошо развитые навыки руководства большим коллективом, аналитичность, настойчивость в достижении цели
  • Готовность к активной оперативной деятельности


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата.
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
  • Профессиональный рост: решение нестандартных задач
  • Площадь склада 16000 кв.м., штат 300 чел., 1С


 



Бизнес-аналитик
2013-06-03 10:14
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 Работа в качестве бизнес-аналитика проектной команды по внедрению ERP и WMS систем:

·         Обследование, анализ и описание бизнес-процессов с возможной их оптимизацией.

·         Последующее документирование процессов в форме технологических карт.

·         Написание проектной документации.

·         Взаимодействие с пользователями с целью анализа их требований по функциональности, отчетности, пользовательскому интерфейсу.

·         Постановка задач перед разработчиками на основании выявленных требований пользователей.

·         Участие в разработке функционального и технического дизайна системы.

·         Участие в тестировании системы.

·         Участие в анализе, подготовке и загрузке в систему первичных данных.

·         Подготовка материалов для обучения и обучение пользователей.

Требования:

·         Высшее образование в области информатики и вычислительной техники или смежной области.

·         Более 5 лет успешной работы бизнес-аналитиком и взаимодействия с разработчиками приложений.

·         Опыт участия минимум в 2 проектах по внедрению ERP или WMS систем в качестве бизнес-аналитика.

·         Знание WMS (Manhattan, SAP), ERP(Oracle, SAP).

·         Глубокие знания методик анализа, оптимизации и описания бизнес-процессов (UML: сценарии использования, диаграмма активности, диаграмма последовательности, диаграмма состояния;, BPML, IDEF).

·         Знание  методик внедрения программных продуктов (PMBOK, ASAP и другие).

·         Знание языка написания запросов SQL, принципов работы СУБД Oracle.

·         Отличное знание русского и английского языка.

·         Развитые аналитические способности.

·         Нацеленность на результат.

·         Способность к коллективной работе с другими аналитиками, архитекторами,  тестировщиками.

Условия:

·         Интересные и сложные задачи.

·         Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

·         Офис находится в районе м. Печатники.

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально.



Менеджер ВЭД
2013-06-03 10:16
Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Управление взаимоотношениями с иностранными партнерами;
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Структурированное управление базой ассортиментных групп (ткань, одежда, аксессуары, фурнитура, бижу);
  • Работа с технической документацией: технологическое описание модели, регламенты ткани, особенности конструирования, комплектация модели фурнитурой;
  • Перевод необходимой документации, в том числе специализированной;
  • Контроль соблюдения сроков по установленному календарному плану;
  • Поиск и согласование наиболее выгодных условий сотрудничества.
Требования:
  • Наличие оконченного высшего образования;
  • Дополнительное образование (курсы, тренинги и т.п.) будет преимуществом;
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание основных документов внешнеэкономического документооборота (условия поставки Incoterms, B/L);
  • Наличие личного успешного опыта завершенных проектов;
  • Нацеленность на конечный результат;
  • Наличие административных, управленческих качеств;
  • Желание работать с Юго-Восточной Азией;
  • Стремление к развитию, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
  • Офис в шаговой доступности от ст.м Автозаводская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата;
  • Возможность корпоративного обучения и повышения квалификации;
  • При успешной работе возможен карьерный рост;
  • Скидка до 50% на продукцию компании;
  • Оплата питания.

О нас:

Инновационная, динамично развивающаяся, профессиональная российская компания с диверсифицированным бизнесом, успешно работающая на рынке с 1992 года.

Основные направления деятельности:

производство и продажа через фирменную сеть дизайнерской женской одежды и аксессуаров сегмента "bridge";

производство и продажа мебели и аксессуаров для дома категории "бизнес-класс";

Бренды компании:

Glance – бренд международной сети фирменных магазинов дизайнерской женской одежды;

Fillipe Grandy – федеральный мебельный бренд.

Торгово-производственная компания работает на российском рынке 20 лет, осуществляет полный производственный цикл создания одежды и мебели – от разработки эскизов, до реализации готового продукта.



Менеджер по работе с клиентами и логистике
2013-06-03 10:17
Вакансия компании: TopSkills
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов, ведение и обслуживание клиентов: выписка первичной бухгалтерской документации: счета, накладные, счета-фактуры, организация доставки продукции клиентам, прием и рассмотрение рекламаций от клиентов.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-40 лет, гражданство РФ, образование высшее, желательно химическое или техническое, ПК уверенный пользователь: MS Office, Lotus Notes, SAP, 1С английский язык - intermediate и выше, опыт работы в аналогичной должности от 1 года.


Условия:

  • Оклад 55 000 руб. - gross обучение в компании + перспектива карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 5/2 пн.-пт. 9.00-17.30. м. Тульская, Павелецкая


Оператор склада
2013-06-03 10:18
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000  руб.

Крупнейшая Федеральная розничная сеть "Лента" приглашает  на работу в Распределительный Центра (РЦ)


Обязанности:

  • контроль приемки, отрузки, движения товара в системе WMS
  • участие в циклической инвентаризации склада
  • контроль соответствия остатков товара на складе в системе  WMS

Требования:

  • опыт работы на оператором складах с WMS системой;
  • уверенный пользователь ПК

 Условия работы:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • работа в г. Чехов, в крупнейшем РЦ компании;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Специалист по экономической безопасности отдела контроля и режима
2013-06-03 10:18
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   53 000  руб.

Крупнейшая Федеральная розничная сеть "Лента" при открытии нового Распределительного центра в Московской области приглашает профессионалов принять участие в конкурсе на позицию Главный инженер Распределительного Центра (РЦ)

 

Требования:

  • Высшее юридическое/экономическое образование,
  • Опыт работы в сфере обеспечения экономической безопасности,
  • Знание специфики работы больших торговых предприятий в сфере логистики
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Изучение, проверка и анализ рисков экономической деятельности,
  • Проведение финансового аудита подразделений,
  • Проверка и анализ бизнес-процессов,
  • Разработка предложений по совершенствованию защищенности,
  • Формирование отчетности.

Условия:

  • работа в современной западной компании
  • работа в г. Чехов, в крупнейшем РЦ компании
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда.
  • компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)


Специалист по информационной безопасности отдела контроля и режима
2013-06-03 10:18
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.
Крупнейшая Федеральная розничная сеть "Лента" при открытии нового Распределительного центра в Московской области приглашает профессионалов принять участие в конкурсе на позицию Специалист по информационной безопасности Распределительного Центра (РЦ)
 
Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий/информационной безопасности,
  • Опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 3-х лет,
  • Знание технического английского языка

Обязанности:

  • Участие в разработке и проведении процедур, обеспечивающих информационную безопасность,
  • Осуществление контроля выполнения требований информационной безопасности
  • Расследование фактов нарушения информационной безопасности
  • Формирование отчетности

Условия:

  • Работа в современной западной компании 
  • Работа в г. Чехов, в крупнейшем РЦ компании
  • Многоуровневая система обучения и развития персонала
  • Официальная оплата труда
  • Компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)
 
 


Менеджер по закупкам и логистике
2013-06-03 10:18
Вакансия компании: TopSkills
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, упаковки, логистика),
  • проведение переговоров с поставщиками,
  • подготовка договоров поставок и их подписание, организация поставок (логистика), снижение затрат на поставки,
  • внедрение системы оценки поставщиков (KPI), работа в SAP (PTP implementation).


Требования:

  • мужчина/женщина,
  • 27-35 лет, гражданство РФ,
  • образование высшее, техническое,
  • экономическое или логистическое,
  • ПК уверенный пользователь: MS Office, Lotus Notes, SAP,
  • английский язык - fluent, немецкий intermediate - желательно,
  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.


Условия:

  • оклад 120 000 - 150 000 руб. - gross + компенсация питания и проезда + телефон, ноутбук, ДМС обучение в компании + перспектива карьерного и профессионального роста.
  • график работы: 5/2 пн.-пт. 9.00-18.00. м. Тульская, Павелецкая


Координатор
2013-06-03 10:21
Вакансия компании: Фонд «Форум инноваций»
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Согласование договорных отношений с партнерами согласно внутренним процедурам (оформление документации, согласование формы договора, внесение и согласование правок)
  • Контроль и координация условий договора
  • Устная и письменная информационная поддержка партнеров, консультирование, контроль выполнения договоренностей
  • Сбор и предоставление необходимых материалов по запросу партнеров
  • Ведение внутренней отчетности и отчетности для партнеров.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт административной работы и навыки общения с клиентами
  • Понимание процесса документооборота в некоммерческих организациях
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Опыт работы в режиме быстро изменяющихся задач и приоритетов, в проектоориентированных командах
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата: оклад 40 000 – 45 000 руб.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, ненормированный график
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Участие в крупнейшем международном проекте
  • Месторасположение офиса – м. Таганская (5-7 минут от метро пешком)


Начальник отдела логистики (производственная логистика)
2013-06-03 10:21
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Начальник отдела логистики (склады сырья и готовой продукции собственного производства), запуск проекта: собственное производство продукции для супермаркетов.

 

Обязанности:

  • Определение типа, месторасположения и размера складов, которые необходимы для хранения материально-технических ресурсов и готовой продукции, выбор оборудования;
  • Расчет и контроль  логистических затрат;
  • Управление  логистическими операциями  (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
  • Оптимизация логистических и технологических процессов;
  • Разработка методических указаний по организации складского учета;
  • Проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
  • Контроль своевременного размещения заказов у поставщиков, поставки сырья;
  • Проведение  анализа  планов производства и отчетов по их выполнению;
  • Планирование объемов  запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов;
  • Координация работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения (аренда, платежи за энергоснабжение, пр.), текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение), страхование;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Управление запасами;
  • Определение перевозчиков грузов;
  • Определение методов оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов;
  • Разработка  планов перевозок;
  • Организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);
  • Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;
  • Анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.

Опыт работы:

  • Успешный подтвержденный опыт работы в управлении логистикой на производственном пищевом предприятии не менее 2-х лет.

Условия:

  • Офис расположен в район м. Юго-Западная, платформы "Очаково" (на корпоративном транспорте), м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Киевская (наземным транспортом) в Бизнес-Центре "Очаково".
  • Полное соблюдение ТК РФ. 


Специалист по продаже услуг
2013-06-03 10:23
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов приглашает на конкурсной основе:


Специалист по продаже услуг


Обязанности:

Продажи:
  • Проведение телефонных переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
  • Назначение встреч торговому представителю своей территории
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
  • Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
  • Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
 
Клиентский сервис:
  • Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
  • Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию, с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
  • Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
  • Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы (претензии) и осуществление действий,  направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии

Наши ожидания от кандидата:

  • Успешный опыт продаж от года
  • Желание работать и развиваться в области продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Ориентация на достижение результатов в работе
  • Энергичность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Оклад от 40000 до 50000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус, совокупный доход до 70000 рублей в месяц
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - м.Строгино или м.Щукинская.


Логист
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется Логист

Обязанности:

  • Работа с ТК, формирование заявок на отгрузку груза для ТК, отслеживание статуса груза.
  • Работа с авиа отгрузками.


Требования:

  • Возраст от 24 до 30 лет;
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы логистом от полугода
  • Опытный ПК пользователь


Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив.


Маркетолог в группу продаж (логистика)
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:  

  • посещение тематических выставок, "холодные" и "горячие" звонки;
  • работа с различными информационными базами данных;
  • проведение исследований клиентского и конкурентного рынков;      
  • анализ рынка логистических услуг на новые тенденции;
  • анализ работы существующих клиентов по базе;
  • участие в разработке и реализации коммуникативной стратегии и ценообразовании;
  • участие в планировании.

Требования:
  • мужчина/женщина от 25 до 36 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в логистическом рынке (рынке таможенных услуг);
  • навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • хорошая теоретическая база;
  • знания принципов маркетинга;
  • креативность и аналитическое мышление.

Условия: 
  • офис компании в ТДЦ Москва-Сити;
  • оформление согласно ТК РФ.


Кладовщик м.Марьино
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Динамичная,  крупная транспортно-экспедиционная компания приглашает кандидатов на позицию Кладовщик
 
Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики). 
 

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность. 

Условия:
  • Склад: м Марьино;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Кладовщик (Кунцево)
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Транспортной компании требуется Кладовщик на СКЛАД м. Кунцево




Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики).

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность.

Условия:

  • Склад: м Кунцево;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Диспетчер-логист (м.Марьино)
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Транспортной компании требуется логист на СКЛАД м. Алтуфьево

Обязанности:

  • Подготовка документов в рейс (ТТН, экспедиторские расписки, маршрутные листы и т.д.)
  • Оформление рейсов;
  • Выдача всех документов водителям на междугородние рейсы
  • Взаимодействие с транспортным отделом

Требования:

  • Девушка, возраст от 21 до 30 лет
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы логистом от полугода
  • Опытный ПК пользователь

Условия:

  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Заработная плата 25000 рублей;
  • Оформление  по ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив


Диспетчер-Логист (м.Молодежная)
2013-06-03 10:26
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Транспортной компании требуется логист на СКЛАД м. Молодежная

Обязанности:

  • Подготовка документов в рейс (ТТН, экспедиторские расписки, маршрутные листы и т.д.)
  • Оформление рейсов;
  • Выдача всех документов водителям на междугородние рейсы
  • Взаимодействие с транспортным отделом

Требования:

  • Мужчина, возраст от 21 до 30 лет
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы логистом от полугода
  • Опытный ПК пользователь

Условия:

  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оформление  по ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное