Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по складскому учету



Специалист по складскому учету
2013-06-12 10:09

Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Оформление первичной документации: приходные и расходные накладные, перемещения;
  • Ведение складского учета, контроль остатков товара;
  • Оформление отгрузочных документов;
  • Организация и контроль отгрузок товора клиентам через транспортные компании;
  • Работа в 1С.

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст от 27 лет;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Знание Microsoft Office;
  • Знание работы и документооборота склада, опыт контроля и сопровождения товародвижения

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Работа территориально от м. Марьино (7 мин.);
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Заработная плата на испытательный срок- 30000 руб., после - 35000 руб.



Экспедитор
2013-06-12 10:36
Вакансия компании: САЙФ, ООО
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • сопровождение груза по Москве и области;
  • ведение отчетной документации
Требования:
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия, Молдова;
  • возраст от 18 до 30 лет;
  • ответственность, энергичность, исполнительность
 Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18; 
  • оплата сотовой связи,
  • своевременная выплата заработной платы;
  • оклад + премиальные,
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Специалист по складской логистике
2013-06-12 11:57
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение товара по местам хранения.
  • Учет, выдача товара.

Требования:

  • Опыт работы на складе от 1 года.
  • Активность, внимательность, ответственность.
  • Пользователь ПК.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Фиксированный оклад  + премия по результатам работы магазина.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Бесплатное питание.
  • Возможность обучения и развития в рамках компании.


Менеджер по доставке
2013-06-12 13:15
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «А ГРУПП»,  занимающую лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли,  требуется  Менеджер по доставке.

   

Должностные обязанности:

  • Поиск перевозчиков.
  • Заключение договоров.
  • Взаимодействие с компаниями перевозчиков,  с целью нахождения автомобиля для осуществления перевозки металлопродукции.
  • Организация перевозок.
  • Осуществления контроля за автомобилями выполняющими перевозку (диспетчеризация).
  • Соблюдение внутреннего документооборота.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Требуется:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Владение навыками делового общения и стилем деловой переписки.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook). 1С - 8.
  • Способность и готовность работать с большим объемом информации.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.
  • Без вредных привычек!

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00.
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: г.Москва, м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин.
  • Заработную плату: оклад  + премия по итогам работы.
  • Перспективу профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсацию занятий спортом в  фитнес-центре.


Менеджер по доставке
2013-06-12 13:15
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «А ГРУПП»,  занимающую лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли,  требуется  Менеджер по доставке.

   

Должностные обязанности:

  • Поиск перевозчиков. Заключение договоров.
  • Взаимодействие с компаниями перевозчиков,  с целью нахождения автомобиля для осуществления перевозки металлопродукции.
  • Организация перевозок.
  • Осуществления контроля за автомобилями выполняющими перевозку (диспетчеризация).
  • Соблюдение внутреннего документооборота.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Требуется:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Владение навыками делового общения и стилем деловой переписки.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook). 1С - 8.
  • Способность и готовность работать с большим объемом информации.
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность.
  • Без вредных привычек!

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00.
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: г.Москва, м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин.
  • Заработную плату: оклад  + премия по итогам работы.
  • Перспективу профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсацию занятий спортом в  фитнес-центре.


Кладовщик
2013-06-12 13:20
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы складского хозяйства.
  • Прием, хранение, движение  и отпуск ТМЦ.
  • Организация погрузочно-разгрузочных  работ металлопродукции.
  • Учет материальных ценностей и ведение документации.
  • Участие в проведении инвентаризаций. 
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей на складе.

Требования:

  • Опыт работы в данной должности и металлопрокате от 1 года.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook).
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
 
Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя: пн-пт с 8:00 до 17.00.
  • Место работы: г. Одинцово.
  • Складской комплекс в шаговой доступности: ст.«Внуково» или ост.«26 км. Минского шоссе».


Оператор 1С/Контролер по отгрузке
2013-06-12 13:35
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе 1С
  • Проверка задолженности клиента
  • Разрешение отгрузки товара
  • Отчетность


Требования:

  • Женщина до 45 лет
  • Знание 1С
  • Знание первичной документации


Условия:

  • м.Молодежная, ул.Крылатская
  • Пн-пт с 9-18 или с 10-19


Товаровед (ст.м. ВДНХ)
2013-06-12 14:05
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   45 500  руб.

Крупнейший федеральный ритейлер, сеть гипермаркетов "Лента", в связи с расширением бизнеса в г. Москва приглашает в свою команду Товароведа (ст.м. ВДНХ).


Обязанности:

  • ежедневный анализ движения товаров;
  • формирование заказов на прямые поставки товаров;
  • контроль поставок в супермаркет;
  • контроль представленности всего ассортимента в торговом зале;
  • контроль процесса хранения и ротации товара на складе супермаркета;
  • организация процесса возврата неликвидных и некондиционных товаров поставщику;
  • составление отчетности по вопросам управления товарным ассортиментом.


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • знание технологии учета и приемки товара;
  • опыт работы в SAP.


Условия:

  •  трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • возможность профессионального роста и увеличения оплаты труда;
  • компенсационный пакет (ДМС, дотируемое питание);
  • график работы 5х2, скользящие выходные.


Товаровед (ст.м. Кузьминки)
2013-06-12 14:05
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   45 500  руб.

Крупнейший федеральный ритейлер, сеть гипермаркетов "Лента", в связи с расширением бизнеса в г. Москва приглашает в свою команду Товароведа (ст.м. Кузьминки).

 

Обязанности:

  • ежедневный анализ движения товаров;
  • формирование заказов на прямые поставки товаров;
  • контроль поставок в супермаркет;
  • контроль представленности всего ассортимента в торговом зале;
  • контроль процесса хранения и ротации товара на складе супермаркета;
  • организация процесса возврата неликвидных и некондиционных товаров поставщику;
  • составление отчетности по вопросам управления товарным ассортиментом.


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • знание технологии учета и приемки товара;
  • опыт работы в SAP.


Условия:

  •  трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • возможность профессионального роста и увеличения оплаты труда;
  • компенсационный пакет (ДМС, дотируемое питание);
  • график работы 5х2, скользящие выходные.


Специалист по приемке товара
2013-06-12 14:05
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 900   до   31 000  руб.

Крупнейший федеральный ритейлер, сеть гипермаркетов "Лента", в связи с расширением бизнеса в г. Москва приглашает в свою команду Специалиста по приемке товара (ст.м.ВДНХ, Строгино, Кузьминки).


Обязанности:

  • руководство работниками склада супермаркета;
  • контроль соответсвия фактических поставок от поставщиков;
  • проверка соответствия поставляемых товаров по количеству и качеству;
  • проверка правильности оформления товарно-сопроводительных документов;
  • участие в ежемесячной инвентаризации.


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • знание технологии учета и приемки товара;
  • опыт работы в SAP будет Вашим преимуществом.


Условия:
 

  • трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • возможность профессионального роста и увеличения оплаты труда;
  • компенсационный пакет (ДМС);
  • график работы 2х2 (только дневные, либо только ночные смены).


Специалист по приемке товара (ст.м.Кузьминки)
2013-06-12 14:05
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   36 700  руб.

Крупнейший федеральный ритейлер, сеть гипермаркетов "Лента", в связи с расширением бизнеса в г. Москва приглашает в свою команду Специалиста по приемке товара (ст.м.Кузьминки).

 

Обязанности:

  • руководство работниками склада супермаркета;
  • контроль соответствия фактических поставок от поставщиков;
  • проверка соответствия поставляемых товаров по количеству и качеству;
  • проверка правильности оформления товарно-сопроводительных документов;
  • участие в ежемесячной инвентаризации.


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • знание технологии учета и приемки товара;
  • опыт работы в SAP будет Вашим преимуществом.


Условия:

  • трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • возможность профессионального роста и увеличения оплаты труда;
  • ДМС;
  • график работы 5х2 - дневные смены, скользящие выходные либо 2х2 - ночные смены.


Менеджер по продажам автомобилей
2013-06-12 14:38
Вакансия компании: Север-Скан
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа грузовых автомобилей марки  SCANIA.
  • Поиск потенциальных клиентов, развитие и поддержание существующей клиентской базы.
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров и контроль их исполнения.
  • Обеспечение полного процесса заключения сделки, документационное сопровождение.
  • Участие в выставках, конференциях, в рекламной/маркетинговой поддержке бренда.
  • Отчетность о текущей деятельности.

Требования:


  • Высшее образование
  • Желание развиваться в автобизнесе, способность к обучению
  • Умение вести переговоры, активная жизненная позиция и готовность работать на результат


 

Условия:

  • Место работы: г. Москва, ул.Прянишникова, 5 (м.Петровско-Разумовская)
  • Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
  • Заработная плата по итогам собеседования (высокий оклад + процент от продаж + годовой бонус).


 



Руководитель склада
2013-06-12 15:11
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная компания

Job description:
- руководство складским комплексом класса А;
- координация и мотиторинг складских операций;
- организация своевременной доставки продукции клиентам;
- проверка безопасности условий труда на складе, выполнение пожарной безопасности;
- анализ производительности складских операций;
- бюджетирование, контроль затрат.

Who we are looking for
- высшее образование;
- 4+ лет опыта работы на крупных складских комплексах;
- опыт работы с продуктами питания;
- знание WMS;
- опыт управления командой;
- лидерские качества.

Vacancy code: MPMC10455



Customer Service Manager
2013-06-12 15:11
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International technical company

Job description:
- Coordination of supply chain activities of the company
- Timely order processing management, ensuring Key account satisfaction
- Interaction with suppliers and forwarding providers
- Coordination of warehouse processes for the department
- Participation in high-level meetings with Key account representatives, contract management with the assigned Key account

Who we are looking for
- Higher education
- From 2+ years of relevant experience in customer service or logistics
- Experinece in Auto industry will be a plus
- Start-up experience will be a big advantage
- Attention to detail
- English Intermediate

Vacancy code: MPMC10136



Менеджер по управлению товарными запасами
2013-06-12 18:05
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по управлению товарными запасами!


Обязанности:          

  • Ведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками
  • Закупка дополнительного автомобильного оборудования
  • Формирование и размещение заказов у поставщиков и на производство
  • Обеспечение своевременного поступления продукции на склад
  • Мониторинг рынка поставщиков
  • Работа по рекламациям
  • Управление товарными запасами

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне желательно
  • Опыт работы в закупках от 2-х лет
  • Желателен опыт работы с зарубежными поставщиками
  • Знание принципов управления запасами и технологии закупок
  • Наличие успешного опыта проведения переговоров, коммерческое чутье
  • Системность, исполнительность, целеустремленность, открытость к новым и нестандартным задачам, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г.Щелково


Специалист по рекламе и PR
2013-06-12 19:38
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  EUR

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе (Швейцария).

AsstrA сегодня – это международный холдинг, работающий на рынке логистических и транспортных услуг. Основной деятельностью компании являются международные грузоперевозки между странами ЕС и СНГ, между Китаем и СНГ, между странами Западной и Восточной Европы, между странами СНГ, внутри России. Автомобильные грузоперевозки, при этом составляют преобладающую долю.

AsstrA осуществляет международные перевозки комплектных, сборных грузов, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозки наливных и насыпных грузов, генеральных и опасных грузов.

Кроме того, компания предлагает услуги по международной грузоперевозке легковых автомобилей, стекла, рулонов стали и живых животных, а также рефрижераторные перевозки.

Все сотрудники компании являются высококвалифицированными профессионалами не только в организации международных перевозок грузов, но и в чёткой организации всех бизнес-процессов холдинга.


Обязанности:

  • самостоятельный выбор наиболее эффективных методов проведения рекламы и связей с общественностью, учитывающих особенности рекламируемых услуг и географических рынков (Россия, Казахстан);
  • обеспечение организации и проведение рекламных и PR мероприятий, заказ сувенирной и полиграфической продукции для филиалов;
  • обеспечение филиала постоянной рекламной поддержкой;
  • обеспечение сотрудников компании, направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;
  • организация выставок в России;
  • поддержание и совершенствование фирменного стиля компании;
  • наработка и пополнение базы данных СМИ;
  • ведение сайта - наполнение всех видов новостей, раздела проекты;
  • разработка дизайн-макетов;
  • заказ визиток.


Требования:

  • стаж работы в сфере маркетинга и рекламы (не менее 2х лет)
  • высшее образование (маркетинг, реклама, PR, социология);
  • знание рынка средств массовой информации в России, налаженные контакты с журналистами, редакторами СМИ, знание рынка рекламных агентств;
  • знание английского языка обязательно;
  • наличие личного автомобиля;
  • знание программ Сorel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
  • работоспособность, креативность, исполнительность;
  • презентабельный внешний вид, умение налаживать контакты;
  • умение планирования рекламной кампании, бюджетирования, реализации и оценки результатов;
  • мониторинг и анализ рекламной и PR-активности компании в СМИ, основных конкурентов;
  • обязательно портфолио проектов.


Условия:

  • работа в международном холдинге;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста;
  • стабильный заработок + премии.


Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете всем заявленным требованиям - высылайте свой отклик. Собеседование будет проводиться  только после получения от Вас подробного резюме + портфолио проектов + фото.
Уважаемые соискатели, данная вакансия не рассчитана на кандидатов без опыта работы. Все выше перечисленные требования должны соблюдаться.



Бизнес-аналитик (логистика)
2013-06-12 20:30
Вакансия компании: Enter
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яркая, позитивная, динамично развивающаяся компания ENTER (ГК «Связной») продолжает собирать под свои знамена лучших специалистов в своих областях.


Мы ставим перед собой амбициозные и, на первый взгляд, невыполнимые задачи. Поэтому каждый рабочий день в ENTER – это вызов самому себе, доказательство того, что невозможное возможно.


Нам в команду всегда требуются профессионалы, привыкшие подходить к выполнению обязанностей с позиции бизнесмена, заинтересованного в успехе собственного бизнеса. Опытные, ответственные и, конечно, улыбчивые и коммуникабельные.


Сейчас мы как никогда заинтересованы в том, чтобы в наш дружный коллектив влился именно такой человек, который займет вакантную должность «Аналитик бизнес процессов (логистика)»


У тебя есть:

  • Высшее образование
  • Опыт регламентации и автоматизации логистических, в т.ч. складских процессов, финансовых процессов и бухгалтерского учета.
  • Знания основных процессов склада.
  • Опыт бизнес-моделирования
  • Опыт разработки регламентирующих и нормативных документов
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, инициативность, способность фокусироваться на главном

 

Ты будешь занимается:

  • Участием в проекте внедрения SAP (модуль eWM)
  • Описанием и актуализацией  бизнес-процессов Компании;
  • Анализом процессов, определением узких мест и зон роста (по существующим процессам);
  • Разработкой и актуализацией  методических и регламентирующих документов;
  • Формированием предложений по вариантам выполнения процессов (при разработке новых процессов);
  • Консультацией пользователей по существующим и разрабатываемым бизнес-процессам, по способам автоматизации;
  • Консолидацией потребностей по автоматизации от бизнес-пользователей;
  • Формированием заданий для ИТ на автоматизацию необходимого для бизнес-подразделений функционала.

 

Мы предложим тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


Sales Representative
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Move One International Movers
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

We are seeking energetic and driven individuals to join our sales team. Be part of a regional team by identifying new sources of logistics, household goods moving, pet transportation and/or relocation business by identifying target customers, making calls, visiting potential new corporate customers and assisting customers in a timely and efficient manner in order to turn leads into new business.‎

The Ideal candidate must have strong negotiation and presentation skills and be highly motivated to assist customers and reach company targets.

Essential Duties and Responsibilities:

  • Generate sales opportunities through research, outbound sales calls, industry events and other viable methods
  • Work with local management and corporate sales teams to deliver presentations to prospective clients as part of the sales process
  • Consult with clients to uncover needs and opportunities
  • Interface with local management and corporate sales teams to develop creative proposals. Assist in presentation to prospective clients.
  • Close business with prospective clients
  • Act as strategic communication link with client to assure mutual satisfaction and success
  • Assist operations and finance in reviewing and verifying invoices and securing payment
  • Update client contact database and contact history
  • Maintain ongoing relationships with client base to ensure repeat business

Requirements

  • Minimum 2 years sales or customer service experience required.‎
  • Must be fluent in Russian and English
  • Household Goods Moving or Logistics industry experience preferred.‎
  • Candidates must be self-driven, results-oriented with a positive outlook and will have a clear focus on high quality and business profit.‎
  • Excellent interpersonal and communication skills are essential.‎


Диспетчер
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Logibox
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное регулирование и контроль за работой Почтоматов и информационной системы
  • Взаимодействие с логистической службой
  • Взаимодействие с клиентами посредством голосовой связи на почтоматах, телефонной связи, электронной почты.
  • Ведение   диспетчерского   журнала,   а  также  различной отчетности о работе почтоматов и информационной системы.

Требования:

  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли. 
  • ПК уверенный пользователь
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность


Условия
:

  • График 1/2 с 7:00 до 21:00
  • Метро "Динамо"


 



Коммерческий директор в транспортную компанию
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Приглашаем кандидатов на новую вакансию Коммерческого директора в транспортную компанию химического холдинга.


 

Обязанности:


·        Разработка стратегии развития в области оказания услуг предприятиям группы Башхим по организации перевозок грузов всеми видами транспорта (ж/д, авто, река/море);

·        Развитие компании за счёт роста логистических услуг сторонним организациям;

·        Оптимизация подвижного парка, привлекаемого к перевозке грузов;

·        Минимизация стоимости перевозки собственных грузов (группы Башхим);

·        Организация эффективной работы отдела;

·        Анализ рынка подвижного парка СНГ (ж/д, авто, река/море);

·        Анализ перевозимых грузов по отраслям (тенденции на 1-3 года);

·        Анализ, детальная проработка тарифных политик Государственных монополий.


Требования:


·        Высшее образование (экономика и управление на предприятии, коммерция, логистика, маркетинг);

·        Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;

·        Знание английского языка;

·        Умение управлять персоналом, в том числе дистанционно в регионах;

·        Опыт работы в организации продаж логистических услуг;

·        Ответственность за принятые решения и результат;

·        Системный подход к делу, хорошие организаторские навыки, опыт ведения деловых переговоров на различных уровнях, высокая работоспособность.


Условия:


·        Полное соблюдение ТК РФ;

·        Оклад 140 тыс.руб. в месяц + квартальные премии в размере 50% квартального оклада;

·        ДМС (после испытательного срока);

·        Офис располагается между метро Бауманская и Красносельская;

·        Готовность к командировкам.


Тип занятости:


Полная занятость, полный день



Менеджер/логист/диспетчер
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: ТЭК Транс-ММВН
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Менеджер/логист/диспетчер

Обязанности:

  • Закрытие заявок
  • Поиск перевозчиков
  • Заключение договоров
  • Контроль перевозок
  • Контроль возврата документов от перевозчиков
  • Поиск клиентов


Требования:

  • 20-45 лет
  • Желательно собственная база перевозчиков
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Нацеленность на результат
  • Желание развиваться в области продаж


Условия:

  • НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОТИВАЦИЯ
  • Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Мобильная связь
  • Обучение
  • Возможность профессионального и финансового роста
  • Офис - м. Кантемировская


Помощник руководителя транспортного отдела
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Компания МЕГА-СЕРВИС, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в оптимизации маршрутов движения транспорта, анализе и минимизации транспортных издержек.
  • Помощь руководителю в контроле работы диспетчерской службы, решение возникающих вопросов.
  • Работа в 1С8, Excel (отчеты, статистика).
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Выполнение поручений руководителя отдела.

Требования:

  • Высшее профильное образование (транспорт, ВЭД)
  • Опыт работы в транспортной компании с международными перевозками от 1 года
  • Знание всех этапов перевозки груза в международном направлении
  • Знание 1С, Excel

Условия:

  • Место работы: м.Калужская
  • Возможны командировки в Домодедовский район
  • График работы: 5/2
  • Заработная плата от 35 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.


Кладовщик - логист в интернет-магазин
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: ООО «Просвим»
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Спортивному интернет-магазину требуется кладовщик-логист. Работа в офисе, м. Алексеевская (5 минут пешком). Основные обязанности: учет товара на складе, сбор и отправка заказов интернет-магазина курьерами и курьерскими службами. Заработная плата 30 тыс.рублей.


Требования:

  • Опыт работы кладовщиком или логистом обязателен.
  • Прописка Москва - строго
  • Возраст 22-40 лет
  • Знание 1с - большой плюс 
  • Ответственность‚ работоспособность‚ сильные навыки складского учета

 
Обязанности:

  • Учет товара на складе
  • Сбор заказов интернет-магазина по пакетам
  • Распределение заказов между курьерами‚ расчет курьеров
  • Подтверждение времени доставки с клиентами
  • Отправка заказов Почтой России и внешними курьерскими службами
  • Оформление и ведение документации по доставке
  • Товарный учет


Условия:

  • Зарплата на испытательный срок 28 тыс рублей‚ после испытательного срока - 30 тыс. рублей.
  • Работа в офисе‚ офис м. Алексеевская‚ 5 мин пешком
  • Оформление по ТК РФ (полностью оплачиваемый отпуск‚ оплачиваемый больничный)
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
  • В офисе бесплатная вода, чай/кофе
  • Молодой‚ дружный коллектив
  • Возможен карьерный и зарплатный рост

Присылайте свое резюме!



Юрист
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Parkline
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Защита интересов компании при возбуждении дел об административных правонарушениях;
  • Ведение дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции по категориям споров: оспаривание корректировки таможенной стоимости, классификационных решений таможенных органов, привлечение к административной ответственности;
  • Ознакомление с документами, подготовка и подача искового заявления, отзывов на исковые заявления, прочих процессуальных документов, апелляционных, кассационных, надзорных служб (приоритет глава 16 КоАП);
  • Претензионно – исковая работа в регионах присутствия;
  • Экспертиза документов, необходимых для проведения таможенного оформления ввозимых/вывозимых товаров, в том числе оценка рисков и налоговых последствий, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
  • Анализ изменений в таможенном законодательстве.


Требования:

  • Мужчина/Женщина., возраст от 35 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание таможенного законодательства обязательно;
  • Знание процедуры таможенного оформления;
  • Опыт работы с составами правонарушений гл.16 КоАП обязательно;
  • Опыт работы юристом у таможенного представителя или крупного логистического оператора обязателен;


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 10:00 до 19:00, либо с 09:00 до 18:00 (офис м.Улица 1905 г.,м. Белорусская, в шаговой доступности);
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Заработная плата индивидуальная, по итогам встречи с руководством.


Бизнес-аналитик
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Холдинг Инжиниринг
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Сокращение издержек предприятия
  • Аналитика текущих процессов предприятия
  • Оптимизация процессов
  • Повешение эффективности внутренней и внешней логистики
  • Анализ рынка поставщиков


Требования:

  • Английский(свободное владение или intermediate)
  • Знание ПК
  • Стаж свыше 1 года в области закупок(логистики).
  • Желателен опыт работы в авиации
  • Желателен опыт работы в западной компании


Деловые качества:

  • Коммуникабельность, ответственность, способность к обучению

Условия:

  • ДМС, льготные перелёты, своевременная оплата труда, парковка
  • Уровень зарплаты - от 70000 тыс. руб.

Адрес:

  • Аэропорт Домодедово 


Специалист отдела логистики
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Торговый дом «Автопак» , ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ.
  • Мужчина/женщина от 23 до 30 лет
  • Образование высшее.
  • Минимальный опыт работы, возможно обучение.
  • ПК: MS Word‚ MS Excel‚ 1-С.

Обязанности:
 
  • Организация движения грузов между складами компании.
  • Ввод данных о перемещении товара в информационную базу.
  • Планирование заказов по группе компаний.
  • Учет товарных остатков по складам компании.
  • Формирование заказов на фабрики.

Условия:
 
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Зарплата от 30000 руб. обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании с руководством.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Возможность карьерного роста.
  • Месторасположение компании: САО‚ район Коровинского шоссе.
  • Проезд автотранспортом от станций метро Алтуфьево‚ Петровско-Разумовская‚ Медведково‚ Речной вокзал‚ так же от ж./д. станций Лианозово‚ Ховрино.


Водитель категории Е,С
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: СервисТрансЛогистик, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка цемента по объектам заказчика.

Требования:

  • Водительское удостоверение категории Е, С
  • Отсутствие вредных привычек,
  • Опыт работы на автомобилях указанной категории.

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • Постоянная работа,
  • Заработная плата сдельная от рейсов.


Водитель-курьер на личном автомобиле (Север, Северо-Запад, Северо-Восток)
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

  Компании, занимающейся доставкой заказов интернет-магазинов, требуется  водитель-курьер на собственном легковом автомобиле.  Утренняя загрузка возле м.Савеловская.  За водителем закрепляется Зона доставки в одном из следующих районов: Север, Северо-Запад, Северо-Восток. 

Обязанности:

  • Доставка мелких грузов по ОДНОМУ Району Москвы
  • Работа с сопроводительной документацией
  • Продавать ничего НЕ нужно!

Требования:

  • Обязательно. Постоянная прописка Москва/МО и наличие трудовой книжки
  • Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении
  • Навыки экспедитора
  • Хорошее знание Москвы

Условия:

  • Работа на своем легковом автомобиле (седан‚ хетчбек‚ универсал)
  • Загрузка возле м.Савеловская
  • Работа в РАЙОНЕ ПРОЖИВАНИЯ ‚без возвращения на склад
  • Зона доставки закрепляется в одном из следующих районов: Север, Северо-Запад, Северо-Восток.
  • Доход 45 - 70 тыс. рублей в месяц (СДЕЛКА)
  • Корпоративная сим-карта, оплата бензина
  • Оформление по ТК РФ
  • Дополнительная оплата работы в выходные дни (по желанию)
  • График работы на выбор соискателя: вт-сб 9:00-19:00 


Менеджер по сертификации
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Опт-Юнион
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание законодательства.
Обязанности:
  • Контроль изменений в законодательстве, связанных с правилами обеспечения товара сопроводительными документами и этикетками.
  • Организация и оформление документов, подтверждающих соответствие товаров обязательным требованиям законодательства (сертификаты, декларации, свидетельства, регистрационные удостоверения).
  • Организация экспертиз товара и документов, сдача образцов на испытания.
  • Взаимодействие с государственными органами сертификации, санитарного надзора с целью обеспечения соответствия сопроводительной документации требованиям законодательства РФ.
  • Проведение консультаций для сотрудников фирмы по вопросам обеспечения продаж сопроводительной документацией.
  • Контроль соответствия сопроводительной документации, предоставляемой поставщиком требованиям законодательства РФ.
  • Проверка этикеток на предмет соответствия сведений требованиям действующего законодательства и сопроводительным документам.
  • Приведение в соответствие и ведение архива по комплекту базовых сопроводительных документов.
  • Ведение базы товаров.
Условия: 
  • Достойная оплата вашего труда, удобный график работы, приятный коллектив, уютный офис.
  • Работа в офисе р-н аэропорта Шереметьево или р-н Куркино. 


Менеджер по логистике
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Адамос Логистик, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:  

  • Закрытие заявок на перевозки, контроль водителей, решение спорных вопросов, составление и просчет маршрутов и цен, определение типов транспорта в зависимости от специфики грузов, умение вести клиентов и развивать их, ориентироваться на увеличение количества отгрузок. знание законодательства в сфере автоперевозок.
  • Поиск надежных и оптимальных перевозчиков.
  • Умение работать с собственным транспортом и поиск "обратных" загрузок на транспорт.
  • Контроль дебиторской задолженности по "обратным" загрузкам 

Требования:

  • Коммуникабельность, активность жизненной позиции, настойчивость, креативность, находчивость, настойчивость, хорошее чувство юмора.
  • Интересные хобби приветствуются.
  • Опрятный внешний вид.
  • Ответственность, порядочность, усидчивость.
  • Очень важна коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Работа на результат.

Условия:

  • Интересная работа в офисе, также интересная работа на территории клиентов.
  • Мы рассматриваем все возможности для того, чтобы вы смогли заработать достойную заработную плату для себя и компании и смогли получить бесценный опыт работы в транспортной компании, и дорасти до высококвалифицированного специалиста.
  • Кто не заряжен работой на результат, у кого нет стимулов расти просьба - НЕ БЕСПОКОИТЬ.
  • Работа в офисе. 5-ти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Оплачиваемый отпуск. Устройство по ТК.


Логист-диспетчер (г. Юбилейный)
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Мобильный Коммунальный Сервис, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • управление транспортной логистикой, маршрутизация (14 а/м);
  • организация доставки и планирование графиков доставки продукции;
  • диспетчеризация.
  • разработка и составление маршрутов движения транспорта

Требования:

  • отличное знание логистических процессов;
  • опыт работы в сфере транспортной логистики от 3 лет ;
  • переподготовка, прохождение курсов в сфере логистики желательна;
  • отличное владение ПК;
  • высшее образование;
  • хорошие организаторские способности.

Условия:

  • место работы г. Юбилейный
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00


Руководитель отдела логистики
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Креатив, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Транспортная Компания - "Креатив"  организация, занимающаяся транспортировкой и экспедированием грузов на протяжении 8 лет. Мы осуществляем грузоперевозки по всей России, а также по Москве и Московской области.  Четко организованная доставка грузов по России является основой экономической безопасности и благополучия страны. Доставка грузов по России – сложный процесс, требующий четкой и грамотной организации и управления всей цепочкой по системе «отправитель – получатель». В этом процессе задействовано большое количество людей. «Креатив» объединяет профессионалов для достижения целей, поставленных нашими клиентами


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях от 2 лет (обязательно!) ;
  • знание рынка автомобильных перевозок по Москве, области и регионам;
  • опыт управления коллективом;
  • знание программы 1С, Ехсеl, уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • управление коллективом отдела организации перевозок;
  • контроль за выполнением плана перевозок;
  • контроль за своевременным возвратом документов;
  • контроль за тарифами логистических услуг;
  • развитие базы перевозчиков.

Условия:

  • уровень дохода –от 70000 руб.
  • нет задержек выплаты заработной платы;
  • график 5/2 с 9-00 до 18-00 
  • оформление согласно ТК РФ;
  • здоровый, дружный коллектив


Заместитель начальника отдела сборных грузов
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Альянс ТК, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заявок на перевозку сборного груза из Москвы;
  • Определение оптимальных логистических схем доставки груза в каждом конкретном случае;
  • Определение и ведение тарифной политики Компании в сложных мультимодальных перевозках;
  • Расчет ставок на перевозку груза;
  • Тесное взаимодействие со складами консолидации. Организация подачи автотранспорта под погрузку и контроль загрузки транспорта на складе;
  • Взаимодействие со смежными отделами центрального офиса (отдел продаж, отдел грузовых операций, контейнерный отдел) и согласование условий перевозки с филиалами Компании;
  • Ведение внутреннего документооборота и управленческого учета на своем участке;
  • Управление сотрудниками и отчетность руководству;
  • Периодические служебные командировки;
  • Набор сотрудников в отдел и контроль их работы.

Требования:


  • Мужчина;
  • Гражданство: Россия;
  • Возраст от 30 до 40 лет;
  • Опыт работы в организации перевозок не менее 5-ти лет;
  • Знание и понимание организации процесса перевозки сборного груза с использованием контейнеров, вагонов, автотранспорта;
  • Знание размещения и крепления груза в автотранспорте, контейнерах, вагонах;
  • Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Соблюдение корпоративной субординации, дисциплинированность;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2: пн-пт с 08.15 до 17.15
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата от 45 тыс. и зависит от опыта, навыков и возможностей. В компании действует оклад + премиально-штрафная система.
  • +3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску за ненормированный рабочий день;
  • Возможность карьерного роста (руководитель отдела).


Менеджер по морским грузоперевозкам
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: ЭКСПЕРТ МУЛЬТИЛОГИСТИК, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требуется менеджер по морским грузоперевозкам.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, морскими линиями,
  • Букировка контейнеров,
  • Контроль взаиморасчетов,
  • Документооборот.

Требования:

  • Женщина, знание англ. языка обязательно.


Руководитель отдела доставки
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: «Альпина Паблишер»
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Ищем руководителя отдела доставки в интернет-магазин издательства.


О нас:

  • Ведущее издательство деловой литературы. Молодая команда, очень любим своих клиентов и развитие!

О тебе:

  • Есть опыт управления людьми, организации процесса доставки, позитив, клиентоориентированность!

О том, что надо делать:

  •  Организация своевременной доставки товаров клиентам (Москва, Россия, Мир)
  •  Контроль работы курьеров, водителей (7 человек в прямом подчинении)
  •  Организация и контроль работы складских сотрудников (2 человека в прямом подчинении)
  •  Оптимизация процессов доставки
  •  Работа с партнерами - службами доставки
  •  Складской документооборот (в т.ч. в 1С)
  •  Повышение эффективности работы подразделения
     

О том, что за это будет:

  • Совокупный доход 40-50 т.р. (по результатам собеседования)
  • Возможен дополнительный бонус за повышение эффективности подразделения.
  • Адекватное руководство и своевременная оплата труда
  • Действительная возможность личного развития


Менеджер по развитию территории продаж
2013-06-13 08:26
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс - одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Менеджер по развитию территории продаж!


Обязанности:

  • Зарабатывать деньги для себя и для Компании!
  • Развитие клиентской базы
  • Активные продажи по телефону на закреплённой территории
  • Ведение коммерческих переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Составление отчётности (а как же без неё?)


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
  • Образование:  высшее, желательны пройденные тренинги по профильной тематике (активные продажи, основы переговорного процесса и т.д.)
  • Положительный опыт активных продаж услуг не менее 1 года,
  • Желателен опыт работы у провайдера экспресс-доставки
  • Знание этики делового общения и ведения переговоров
  • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office, Internet
  • Личностные качества: самоуверенность и амбициозность, профессиональная наглость; хорошие коммуникативные навыки, ответственность, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение правильно выражать свои мысли, настойчивость.

Условия:

  • Стартовый уровень дохода от 37 т.р., в последующем средний уровень дохода 80 т.р. (оклад + мотивация от продаж + бонус по результатам выполнения поставленных задач)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, офис ст.м. Полежаевская, ул. 1-ая Магистральная
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соц. пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Территориальный менеджер по продажам
2013-06-13 08:27
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс - одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Территориальный менеджер по продажам!


Обязанности:

  • Зарабатывать деньги для себя и для Компании!
  • Развитие клиентской базы
  • Активные продажи на закреплённой территории (работа "в полях")
  • Проведение деловых встреч, коммерческих переговоров
  • Заключение договоров
  • Составление отчётности (а как же без неё?)
  • Работа в команде с менеджером по развитию территории продаж

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
  • Образование:  высшее, желательны пройденные тренинги по профильной тематике (активные продажи, основы переговорного процесса и т.д.)
  • Положительный опыт активных продаж услуг не менее 1 года,
  • Желателен опыт работы у провайдера экспресс-доставки
  • Знание этики делового общения и ведения переговоров
  • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office, Internet
  • Личностные качества: самоуверенность и амбициозность, профессиональная наглость; хорошие коммуникативные навыки, ответственность, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение правильно выражать свои мысли, настойчивость.


Условия:

  • Стартовый уровень дохода от 45 т.р., в последующем уровень дохода до 150 т.р. (оклад + мотивация от продаж + бонус по результатам выполнения поставленных задач)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, офис ст.м. Полежаевская, ул. 1-ая Магистральная
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соц.пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное