Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-09-29 16:22

Вакансия компании: Байпасс,ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Менеджер по продаже полимерного сырья


Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 1 до  3 лет
  • Желательно наличие опыта продаж химического сырья 
  • Желательно знание продукта и рынка применения
  • Готовность выполнять большой объем работы
  • Готовность к командировкам
  • Обязательные личностные качества
    • Высокий уровень коммуникабельности
    • Высокая работоспособность
    • Организованность 
    • Энергичность
    • Высокая степень мотивации
    • Высокие личностные данные для работы с VIP клиентами

Обязанности:

  • Активная продажа пластика АБС гранулированного, Австрия
  • Работа с клиентами- по телефону и в командировках
  • Расширение клиентской базы
  • Изучение рынка данных материалов
  • Проведение испытаний у клиентов в случае необходимости
  • Заключение договоров
  • Контроль поставки продукции клиентам

Условия:

  • Заработная плата  25000-35000 руб. фикс.на руки  + проценты от продаж до 20 % с маржинальной прибыли!
  • Организация технического тренинга  при необходимости
  • Полный рабочий день с 9.00 (10.00) - 18.00 (19.00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Месторасположение: г. Москва м. Крестьянская Застава ул. Марксистская  (5 минут от метро пешком)

Менеджер по продажам компрессорного оборудования
2010-09-29 16:27

Вакансия компании: Аиргрупп, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Построение отношений с клиентом (умение общаться, слушать и вникать в проблемы собеседника),
  • Составление коммерческих предложений,
  • Ведение клиента от "звонка" до "отгрузки"

Требования:

  • Образование высшее техническое.
  • Опыт продаж не обязателен, но с желанием развиваться в направлении продаж.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), рабочий день с 9-30 до 18-00.
  • Заработная плата  "белая" - оклад + % + премии по итогам работы за месяц.
  • Полный соц. пакет, оформление согласно ТК РФ.
  • Место работы Б. Черкизовская д. 24А

Менеджер по продажам
2010-09-29 16:29

Вакансия компании: ПНЕВМОМАШ, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

В организацию группы компаний приглашаем менеджера по продажам в отдел продаж промышленного оборудования (японские дизельные генераторы, компрессоры, сварочные агрегаты, промышленное оборудование).
Мы предлагаем работать в приятном, здоровом коллективе нацеленном на результат и самореализацию. Мы всегда заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Помогаем и требуем обучаться для постоянного саморазвития.

Состав работы:

  • поиск новых клиентов и проведение переговоров на стороне заказчика
  • выезды на встречи к заказчикам (офисно-разъездная работа 50\50)
  • прямые продажи и их сопровождение
  • помощь коллективу в достижении поставленных целей


Требования к соискателю:

  • коммуникабельность, самостоятельность, открытость
  • ответственность (пунктуальность в т.ч.) и уважение к другим
  • высшее техническое образование
  • опыт работы с людьми - открытое общение, переговоры.
  • хорошее владение компьютерной техникой
  • строго не курящий!
  • возраст 23-33 лет (не строго)
  • наличие авто обязательно


Мы предлагаем:

  • должность менеджера отдела продаж промышленного оборудования
  • карьерный, профессиональный и финансовый рост
  • рабочий день с 8.00 до 17.00
  • официальное трудоустройство
  • долгосрочное сотрудничество
  • работу в хорошем коллективе
  • интересную активную работу
  • внимательное отношение к сотрудникам
  • возможны визиты на обучение в Японию
  • возможны поездки на съезды дилеров в различные города России для участия
  • испытательный срок и размер оплаты труда обсуждаются с кандидатом на собеседовании


Творчество и увлечения споротом не воспрещаются. Грамотность и харизматичность тоже приветствуются.


Офис компании находится в 200 метрах от МКАД. Мытищи, ул. Трудовая 31.

Заместитель главного бухгалтера
2010-09-29 16:30

Вакансия компании: Интерьеры Экстра Класса
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 56 000  руб.

Обязанности: ведение торговых операций, Банк-Клиент, налоговая отчетность, начисление з/пл., отчетность по фондам.
 

Требования: образование высшее экономическое, стаж работы по специальности от 5 лет, знание 1С 7.7 Комплексная, 8.0 Торговля +склад, Предприятие.

Условия: полная занятость, офисный режим работы с 10-00 до 18-00, соблюдение ТК РФ.

Мерчендайзер
2010-09-29 16:31

Вакансия компании: Винэксим, ООО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 0.5 года в должности мерчандайзера (напитки, продукты питания, товары народного потребления).
  • умение планировать рабочее время.
  • желание профессионально развиваться.
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение анализировать информацию.


Обязанности:

  • Сбор заказов.
  • выкладка продукции в сетевых магазинах Москвы (10 торговых точек в день).
  • улучшение представленности продукции на полке, размещение дополнительных мест продаж.


Условия работы:

  • График работы: 9.00-18.00.
  • заработная плата: оклад 16.000руб.+ бонус 9.000руб.
  • компенсация проезда и мобильной связи 5.000руб.
  • перспективы профессионально роста и развития.

Менеджер по продажам
2010-09-29 16:32

Вакансия компании: Империя Натур Кофе, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой (поиск новых клиентов, обзвон, встречи, презентации, проведение дегустаций);
  • Заключение договоров, повторные продажи, полное ведение сделки;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Ведение клиентской базы, составление отчетов, выполнение планов продаж по показателям.

Требования:

  • Опыт работы менеджером от 1 года (знание навыков и техники продаж);
  • Высшее образование;
  • Мужчина/женщина, возраст 20 от -28;
  • Наличие клиентской базы - приветствуется;
  • Знание 1С 8 как преимущество, ПК- уверенный пользователь;
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат, ответственность, презентабельность;
  • Умение планировать рабочий день, ставить приоритетные цели и достигать их.

Условия:

  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Метро Коньково, Беляево - 10 минут;
  • Полный рабочий день Пн-Пт с 9.30-18.30;
  • Дополнительные условия и льготы в соответствии с ТК РФ;
  • Условия компенсации: оклад+% по результатам собеседования.

Бригадир
2010-09-29 16:34

Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бригадир/Товаровед

В связи с развитием сети и открытием новых магазинов ООО «Атак» (АшанСупер) производит набор на вакантную должность:

 БРИГАДИР

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное, Высшее образование ;
  • Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ  - как плюс;
  • Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля

Обязанности:

  • Контроль наличия товарных запасов, осуществеленние заказов;
  • Контроль порядка в торговом зале;
  • Анализ продаж и товарных запасов,
  • Организация и контроль  работы персонала; ;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Стабильная белая заработная плата + премии по  итогам работы супермаркета;
  • Место работы (м. Пионерская, Боровское шоссе, м. Юго-Западная и другие )

Старший Бригадир (Бригадир)
2010-09-29 16:34

Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший Бригадир/ Бригадир/Товаровед

В связи с развитием сети и открытием новых магазинов ООО «Атак» (АшанСупер) производит набор на вакантную должность:

Старший Бригадир (Бригадир, Заместитель Директора).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное, Высшее образование ;
  • Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ  - как плюс;
  • Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля
  • Мобильность (возможность командировок).

Обязанности:

  • Организация и контроль  работы персонала;
  • Контроль порядка в торговом зале;
  • Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал);
  • Анализ продаж и товарных запасов,
  • Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
  • Планирование и организация инвентаризации;
  • Замена (при необходимости) сотрудника на любом участке работы;
  • Анализ продаж и товарных запасов.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Стабильная белая заработная плата + премии по  итогам работы супермаркета;
  • Место работы (юг - Марьино, Братеево, юго-запад, запад, северо-запад).

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-29 16:42

Вакансия компании: Компания Гринфилдс, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Динамично развивающаяся компания-– лидер на рынке свежих овощей и фруктов, заинтересована в кандидате на позицию
Менеджер по работе с  клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в области продаж (желательно продуктов питания);
  • Успешный опыт привлечения клиентов в сегменте HOREСA  (желательна клиентская база);

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования(фикса + % от продаж);
  • Оформление по ТК РФ;
  • М. Марксистская. 

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-29 16:49

Вакансия компании: Metabo
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 43 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов и выставление счетов.
  • Подготовка и оформление договоров и других документов, связанных с отгрузками.
  • Взаимодействие с клиентами из офиса.
  • Построение и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Мониторинг претензий клиентов.
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами компании.

Условия:

  • Подчинение: Финансовый и Операционный директор.
  • График работы: 9:30-18:00      Наличие командировок:  Нет.
  • Компенсационный пакет:частичная оплата мобильной связи.
  • Социальный пакет: согласно ТК РФ.

Требования к кандидату:

  • Пол и возраст: женщина, 23-35 лет
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: на аналогичной должности – от 2 лет.
  • Профессиональные знания и навыки, деловые и личные качества:             
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Точность, обязательность, ответственность, оперативность.
  • Навыки продаж приветствуется.
  • Желание работать в стабильной компании продолжительное время.
  • Системный подход к организации работы.
  • Дополнительные требования: опытный пользователь PC.

 

Начальник отдела продаж
2010-09-29 17:01

Вакансия компании: Штурман КФ, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:


 ∙ женщина 30-50 лет; 

∙ высшее образование, экономическое;
 ∙ опыт руководящей работы от 2 лет;
 ∙ опыт работы в торговых компаниях желательно с магазинами (продукты питания, заморозка);
 ∙ уверенный пользователь ПК‚ знание 1С 7‚7;
 ∙ грамотная речь. 


Обязанности:


 ∙ руководство отделом;
 ∙ развитие и поддержание клиентской базы;
 ∙ работа с ключевыми клиентами;
 ∙ анализ продаж;
 ∙ работа с дебиторской задолженностью;
 ∙ контроль документа оборота;
 ∙ предоставление отчетности;

 ∙ участие в тендерах;
 ∙ формирование маржи.


Условия:


 ∙ испытательный срок до 3-х месяцев:
 ∙ работа в офисе метро Фили;
 ∙ 5-ти дневная рабочая неделя;
 ∙ рабочий день с 10 до 19 часов;
 ∙ бесплатное питание;
 ∙ оформление по ТК;

 ∙ оплачиваемый отпуск.

Менеджер по продажам
2010-09-29 17:17

Вакансия компании: Эвиденс,ЗАО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компании, занимающейся оптовой продажей комплектующих к пластиковым окнам, требуется менеджер по активному поиску клиентов.

 

Требования:

·        мужчина 24-35 лет, грамотная речь

·        опыт оптовых продаж не менее года,

·        с/специальное или высшее образование (предпочтительнее техническое)

·        наличие личного автомобиля обязательно!

·        активность и инициативность.

Обязанности:

·        активный поиск клиентов (обзвон, выезды на встречу)

·        заключение договоров, контроль отгрузок, работа с дебиторской задолжностью

·        выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами,

·        постоянный анализ региона и перспектив развития

·        аналитика, ежедневная отчетность.

Условия:

·        г. Химки, пн.-пт., оформление по ТК + соц.пакет

·        заработная плата от 35.000 рублей  оклад + бонусы (оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании).

Менеджер по продажам дополнительного оборудования к автомобилю
2010-09-29 17:17

Вакансия компании: Каролайт
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности

  • Поиск и привлечение новых клиентов (телефон‚ интернет‚ другие источники)
  • полное сопровождение сделки (ведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль дебиторской задолженности)
  • контроль доставки товара‚
  • консультации клиентов по телефону‚
  • мониторинг конкурентов‚
  • предоставление отчетности.

Требования:

  • мужчина/женщина 21-30 лет‚
  • опыт работы в области продаж от 1 года‚
  • образование: среднее-специальное, неполное высшее, высшее
  • знание ПК‚
  • умение вести переговоры‚
  • исполнительность‚
  • ответственность‚
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • перспективы карьерного роста
  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата - оклад + % + бонусы (от 20 000 руб)
  • оплата мобильного телефона.
  • офис м.Сокольники‚ м.Преображенская площадь
  • адрес: Колодезный переулок

Инженер отдела продаж
2010-09-29 17:19

Вакансия компании: Джет Кул Трейд
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.

  Российская крупнооптовая компания, прямой поставщик оборудования для систем отопления,водоснабжения,канализации в связи с расширением штата открывает вакансию "инженер отдела продаж" промышленного насосного оборудования.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов,ведение существующих заказчиков .
  • Инженерный подбор и расчет оборудования (после прохождения испытательного срока и соответствующего обучения)
  • Выстраивание партнерских отношений с потенциальными заказчиками.
  • Расширение клиентской и партнерской базы.
  • Осуществление финансового и технического контроля заключаемых договоров и дополнительных соглашений
  • Мониторинг, анализ объявленных и планируемых тендеров.
  • Разработка стратегии эффективного участия в тендерах.
  • Организация формирования конкурсной документации и заявок на участие в конкурсах на поставку решений.


Условия:

  • График работы с 9-30 до 18, 5/2.
  • Возможности профессионального обучения и Карьерный рост. .
  • Заработная плата оклад от 18000 руб. + высокая система мотивации %.
  • В нашей компании практически отсутствует "текучка".
  • Испытательный срок 1 месяц. За это время можно осознать, подходите ли вы нам, и соответственно нравится ли вам у нас работать. Возможно обучение по некоторым позициям.Резюме обязательно!


Требования:

  • Мужчина, 20-45 лет.
  • Желателен опыт продаж в сегменте систем инженерных коммуникаций.
  • Опыт проведения переговоров, в т.ч. на высшем уровне.
  • Продвинутый пользователь ПК.(Микрософт офис,1с8,wincaps) - возможно обучение.
  • Коммуникабельность, персональная ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Ориентация на результат, умение самостоятельно принимать решения, аналитическое мышление.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-29 17:19

Вакансия компании: Премиум Космет
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Поиск новых клиентов (в т.ч."холодный" поиск)
  • Оформление отгрузочных документов (счет, счет-фактура, ТОРГ-12)
  • Ведение текущего документооборота
  • Контроль отгрузки со склада
  • Контроль приемки на склад


Требования:

  • Знание 1С
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Опыт работы обязателен
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на приобретение товаров компании
  • Работа в молодом, динамичном коллективе.
  • Рабочий день - 5/2, 10:00-18:00 (пятница до 17:30)
  • Территориально - м.Таганская/Римская
  • Предусмотрена система карьерного роста.
  • Регулярный пересмотр заработной платы по результатам работы

Технолог-менеджер (хлебное направление)
2010-09-29 17:33

Вакансия компании: Есть, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Участие в выставках, семинарах, презентациях (демонстрационные выпечки).
  • Консультирование клиентов по продукции компании.
  • Продажи сырья компании клиентам по базе компании
  • Поиск новых клиентов
  • Развитие продаж и увеличение объёмов продаж согласно установленным планам;
  • Проведение демонстрационных выпечек (своими руками или с помощью технолога)

    Организация семинаров в России, Москве и Московской области

    Оказание технологической поддержки клиентам

    Контроль баланса платежей и дебиторской задолженности;

    Составление внутренней отчетности по продажам
     
Требования:

Высшее профильное образование

Опыт работы от 2 лет, на серьезных предприятиях (хлебокомбинаты, западные компании)

или опыт работы менеджером на рынке кондитерских ингредиентов;

Опыт работы в региональных оптовых продажах;

Знание технологий и принципов продаж;

ПК-опытный пользователь (MS Office (Excel, word, Outlook, Internet, 1:C).

Возраст, от 23 до 38 лет.

Желательно английский или немецкий язык


Условия:
  • Рабочий день 9.00-18.00, пятн до 15.30 , сб, воскр выходные.
  • Работа в региональных командировках до 30 % рабочего времени.
  • Оформление по ТК РФ, дополнительные 3 дня к отпуску.
  • Оплата мобильного телефона, ГСМ (при использовании личного автомобиля), обеды.
  • Белый оклад (обсуждается индивидуально) + бонусы.

Координатор отдела продаж
2010-09-29 17:39

Вакансия компании: Русская Консервная Компания
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

помощь в формировании заказов по региональному отделу компании

контроль отгрузок по ключевым клиентам

оформление брака( пересорта)

выписка документов на отгрузку по ключевым клиентам

контроль документооборота отдела 


Требования: знание офисных программ, знание 1С бухгалтерия, склад
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, предоставляется оплачеваемый отпуск 28 раб. дней.

Менеджер по продажам (листовой прокат, штрипсы, рулоны)
2010-09-29 17:41

Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активная работа по привлечению новых клиентов.
  • Развитие существующих клиентов.
  • Управление показателями продаж в рамках полномочий.
  • Участие в мероприятиях по продвижению отдельных товарных групп.
  • Участие в мероприятиях по продвижению услуг в области металлообработки.

Требования:

  • Опыт продаж листового, рулонного металлопроката и услуг по продольно - поперечной резке от 1,5 лет - обязательно!!!
  • Знание специфики указанного рынка, опыт работы с промышленными предприятиями;
  • Высшее образование (возможно студенты последних курсов);
  • Гражданство РФ, проживание - Москва, московская область.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам продаж.
  • Обучение при приеме на работу и возможность повышения квалификации в дальнейшем.
  • Оплата мобильной связи. 
  • Возможность профессионального и карьерного развития. 
  • Гарантии согласно ТК РФ.
  • Дополнительное медицинское страхование + стоматология.
  • Офис  расположен рядом со ст.м. Автозаводская .

Менеджер по продажам сетевого (серверного) оборудования
2010-09-29 17:56

Вакансия компании: OLDI
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в сфере IT от 3-х лет
  • Знание IT-рынка
  • Успешный опыт развития партнерской сети по направлению сетевое (серверное) оборудование
  • Опыт продаж сетевого (серверного) оборудования ключевым заказчикам
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Целеустремленность‚ ответственность‚ аккуратность

Обязанности:

  • Продажа сетевого (серверного) оборудования
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Сопровождение партнеров
  • Развитие и поддержание отношений с уже существующими клиентами
  • Подбор оборудования, составление технико-коммерческих предложений
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Участие в разработке маркетинговых программ
  • Мониторинг конкурентов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль отгрузок
  • Заключение договоров и оформление документации

 

 
Условия:

  • м. Текстильщики‚ 10 мин. от метро‚ Малышева ул. (Центральный офис)
  • График  5/2 с 10-18
  • Оформление по ТК РФ‚ хороший соцпакет‚ бесплатное питание
  • Заработная плата по итогам собеседования

Менеджер по оптовым продажам
2010-09-29 17:58

Вакансия компании: Millenium Gifts
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупная торговая компания приглашает менеджера по оптовым продажам.


Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Опыт работы  с оптовыми продажами (сувенирная, ювелирная продукция, канцелярские товары, игрушки, новогодняя продукция)
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С)
  • Опыт работы в аналогичной должности в коммерческой компании от 2 лет
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Наличие автомобиля  желательно
  • Умение общаться и излагать свои требования
  • ПК-пользователь
  • Коммуникативные способности‚ ответственность‚ инициативность‚ организованность‚ стремление к развитию
  • Презентабельная внешность, уверенность в себе. Лидерские качества, стремление к саморазвитию
  • Креативность

Должностные обязанности:

  • Поддержание и развитие действующей клиентской базы
  • Выявление потребностей клиента
  • Формирование коммерческих предложений
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Презентация товаров
  • Ведение переговоров и заключение договоров
  • Прием и оформление заказов‚ контроль их исполнения
  • Планирование и отчётность

Условия:

  • Понедельник-пятница с 9.30 до 18.00 часов
  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды
  • Офис в районе м. Фрунзенская.

Менеджер отдела оптовых продаж
2010-09-29 17:59

Вакансия компании: Мир кожи и меха
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная розничная сеть гипермаркетов по продаже верхней одежды приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Мужчина, 25-30 лет;
  • Опыт работы в группе "одежда, текстиль"; знание современного рынка одежды;
  • Навык активного поиска клиентов;
  • Умение презентовать продукт;
  • Навык работы с первичной бухгалтерской документацией (выписка счетов, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузки товара)
  • Отличное знание техники продаж, приемов работы с клиентами.

Обязанности:

  • Ведение имеющейся клиентской базы.
  • Поиск и активное привлечение новых клиентов.
  • Осуществление оптовых продаж через шоу рум  ( от презентации продукта до отгрузки товара со склада).
  • Участие в специализированных выставках и презентациях компании в Москве и в регионах РФ.

Условия работы:

  • Работа в стабильной крупной компании;
  • Участие в развитии нового проекта;
  • По итогам отработанного  полугодия возможность занять должность заместителя руководителя отдела.
  • Заработная плата: оклад+премия (по результатам собеседования в зависимости от опыта кандидата, наличия клиентской базы и т.п.)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Территориально м. Коньково.

Уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме просим указывать Ваши финансовые ожидания.

Менеджер по продажам
2010-09-29 18:03

Вакансия компании: ЭлитСтрой
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение клиентов
  • переговоры
  • оформление договоров
  • отслеживание фактов поставок
  • мониторинг заявок на отгрузку
  • контроль оплат

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 3х лет в сфере продаж (менеджером по продажам)
  • активность, настойчивость, ориентированность на результат, высокая работоспособность
  • уверенное владение ПК: стандартные программы Windows, Power Point, интернет, эл. почта

Условия:

  • офис - 10-15 мин от м. Тушинская, м. Митино
  • с 9-00ч до 18-00, 5/2
  • заработная плата от 30 000 руб. + % от продаж
  • оформление по ТК РФ, соцпакет

Руководитель отдела продаж
2010-09-29 18:05

Вакансия компании: ЭлитСтрой
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: 

  • управление отделами продаж (сетевым, розничным)
  • разработка стратегии развития
  • осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска
  • планирование объемов, сроков и темпов продаж
  • формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы
  • организация и развитие системы дистрибьюции
  • ведение переговоров с сетевыми клиентами


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 3х лет в сфере продаж (руководителем отдела, менеджером по продажам)
  • навыки ведения переговоров в конфликтных ситуациях
  • стрессоустойчивость
  • уверенное владение ПК: стандартные программы Windows, 1С, интернет, эл. почта

Условия:

  • офис - 10-15 мин от м. Тушинская, м. Митино
  • с 9-00ч до 18-00, 5/2
  • заработная плата от 50 000 руб. + % от продаж
  • оформление по ТК РФ, соцпакет

Руководитель отдела кассового контроля
2010-09-29 18:07

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Metro Cash and Carry приглашает на должность Руководителя отдела кассового контроля.

Обязанности:

  • руководство  кассирами;
  • ведение главной кассы магазина и кассовых книг, отчетной документации;
  • своевременное осуществление заказа разменного фонда в банк, формирование и выдача размена для кассиров;
  • составление отчета о выручке и движении денежных средств за сутки;
  • печать отчетов, аннулированных и возвратных чеков, коррекция чека на ККМ, возврат денежных средств покупателям с ККМ и главной кассы магазина;
  • проведение инкассации денежных средств;
  • учет движения денежных средств (кассовый отчет), учет движения товаров (товарный отчет); составление ежемесячного отчета в бухгалтерию;
  • проведение закрытия отчета о реализации товаров за день;
  • закрытие и передача рабочей смены;
  • хранение отчетной документации;
  • участие в инвентаризации.


Требования:

  • образование высшее;
  • возраст 22 – 50 лет;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • знание кассовой дисциплины.


Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, годовая премия;
  • дополнительное медицинское обслуживание в частных клиниках Москвы;
  • частичная компенсация питания;
  • график работы сменный, место работы: м. Щелковская.

Менеджер по продажам/Специалист по работе с клиентами
2010-09-29 18:08

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в подготовке рекламных материалов
  • проведение встреч и переговоров с клиентами
  • сбор первичных данных по новым клиентам
  • подготовка материалов информационно-аналитического характера
  • ведение учета клиентов
  • составление отчетности


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в активных (прямых) оптово-розничных продажах
  • уверенное владение ПК
  • презентабельная внешность
  • отличные навыки проведения переговоров, коммуникабельность
  • активность
  • водительские права
  • опыт аналогичной работы от 1 года


Условия:

  • м. Щелковская
  • 5/2, оформление по ТК
  • полный социальный пакет
  • ДМС
  • льготное питание

Руководитель отдела продаж (руководитель отдела по проекту"Постеры")
2010-09-29 18:10

Вакансия компании: Проэксим, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Описание:

  • Количество подчиненных: 4 человека.
  • Должностные обязанности: Планирование, организация, мотивация, контроль. Развитие новых товарных групп.
  • Частота командировок: не более 2х раз в месяц

Требования:

  • Возраст: от 27 лет
  • Пол: не важно
  • Прописка: РФ
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы : не менее 1 года работы в компании, занимающейся продажей постеров и картин оптом (торговым организациям, не частным лицам).

Профессиональные навыки:

  • Знание рынка постеров
  • Желательно наличие клиентской базы
  • Знание технологии производства постеров
  • Желателен опыт руководства
  • Желательно чтобы разбирался в дизайнах для постеров и картин

Знание ПК:

  • Уверенный пользователь

Личные и деловые качества:

  • Лидер
  • Ответственный
  • Трудолюбивый


 


 

Заместитель директора гипермаркета
2010-09-29 18:15

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В новый открывающийся гипермаркет Castorama требуется Заместитель Директора.

Обязанности:

  • Организация, эффективное управление и контроль работы персонала, подчиненных ему подразделений магазина
  • Ведение документации магазина, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
  • Оптимизация процессов и контроль исполнения бюджета магазина;
  • Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес - процессов, подготовка предложений, направленных на улучшение экономических показателей магазина;
  • Решение вопросов по инкассации;
  • Обеспечение установленного режима работы магазина;
  • Контроль за обеспечением бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, помощь в организации устранения неполадок;
  • Контроль соблюдение норм охраны труда;
  • Подготовка, проведение и анализ результатов годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • Контроль процедуры закрытия месяца бухгалтерией магазина и анализ полученных результатов.

Требования:

  • Высшее образование, понимание бизнес-процессов розничной торговли, знание/понимание организационной структуры крупных торговых сетей, знание принципов проведения инвентаризации, норм охраны труда и Трудового законодательства;
  • Опыт аналогичной работы от 3х лет в компаниях со штатом сотрудников не менее 150 человек;
  • Опытный пользователь ПК (в том числе, желательно знание систем учета товара).

Менеджер по активным продажам теплоизоляции
2010-09-29 18:26

Вакансия компании: РДС Строй, ООО
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы:

  • официальное оформление,
  • мотивация: оклад 20000 руб., компенсация ГСМ и сотовой связи 20000 руб., бонусы по результатам работы, совокупный доход от 50 000 руб.,
  • территория - юг, юго-восток, восток Москвы; юго-запад Московской области, юг Московской области - Отчетность в офисе (м. Юго-Западная) - 1 раз в неделю.  
     

Должностные обязанности:

  • работа с торговыми точками и строительными объектами на закрепленной территории (поддержка и развитие клиентской базы, контроль представленности товара, контроль дебиторской задолженности, объектовые продажи).

Требования к соискателю:

  • мужчина,
  • 20 - 35 лет,
  • права категории В,
  • опыт активных продаж или опыт работы в строительстве,
  • обязательно наличие автомобиля,
  • проживание на территории,
  • знание теплоизоляционных материалов материалов приветствуется.

Менеджер по работе с регионами (филиалами)
2010-09-29 18:26

Вакансия компании: МДМ, Группа компаний
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина 23-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Английский язык желательно;
  • Опыт аналогичной  работы от 1 года;
  • Опыт работы в сфере междугородней логистики (желательно);
  • Коммуникабельность‚ ответственность, активность, интерес к работе, хорошие организаторские способности.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами  филиалов компании;
  • Презентация и демонстрация оборудования на производстве;
  • Организация всего процесса перемещения оборудования (из Москвы на склад филиала/клиенту): работа с транспортными компаниями, отслеживание и контроль доставки, оформление всех необходимых документов;
  • Взаимодействие с сервисной службой компании, в части обеспечения и доставки запасных частей;
  • Своевременное предоставление филиалам новой информации, касательно оборудования.

  
 Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании по продаже деревообрабатывающего оборудования и комплектующих;
  • Офис м.Савеловская (5 мин. пешком);
  • График пн-пятн с 9-18ч;
  • Заработная плата на испытательный срок 35000р, далее 40000р;
  • Бесплатные обеды;
  • Оформление по ТК РФ.

  

Менеджер по оптовым продажам
2010-09-29 19:12

Вакансия компании: Formoza
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • женщина/мужчина, гражданство РФ (пост.прописка Москва/Моск.обл.- обязательна!), от 21 г., неполное высшее, высшее образование, ПК – уверенный пользователь, опыт работы.
Обязанности:
  • привлечение новых клиентов, развитие и поддержание существующих клиентов, ведение переговоров, полное сопровождение сделки, отслеживание дебиторской задолженности, сверка балансов.
График работы:
  • 9-18 / 10-19 ч (будни). м.Авиамоторная.
  • заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер по региональным продажам / по работе с ключевыми клиентами
2010-09-29 19:29

Вакансия компании: Art Bazaar, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Торговая компания "Art Bazaar" (часть бизнеса ТК "eBazaar") - ведущий дистрибутор товаров для детского творчества, школьной канцелярии, а также молодежных аксессуаров  европейских  брендов приглашает на постоянную работу МЕНЕДЖЕРА ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ / ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Обязанности:

  • работа в региональном отделе продаж;
  • обеспечение качественной дистрибуции в оптовом канале сбыта регионов РФ;
  • формирование коммерческих  условий работы с клиентами;
  • стимуляция продаж: поддержание и развитие клиентской базы;
  • trade-marketing;

Требования:

  • успешный опыт работы в региональных продажах обязателен;
  • активная жизненная позиция;
  • деловые качества.

Условия:

  • компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата: от 70 т.р., фикс. оклад 50 т.р.+ бонусы и %
  • соц. пакет.
  • работа предусматривает наличие командировок;
  • МОЛОДОЙ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Руководитель коммерческого отдела
2010-09-29 19:36

Вакансия компании: System Ko
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность,  коммуникативные  и организаторские способности, умение достигать поставленных целей.   
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт руководящей работы приветствуется.
  • Возраст - от 25 лет.

Специфика работы:

  • Управление персоналом‚ управление    продажами‚ развитие направлений в работе‚ отслеживание исполнения, контроль, учет, кадровые вопросы.
  • Организация работы подразделений с целью расширения рынка сбыта и реализации товаров, распределение объемов работы, разработка стратегии развития отдела.

Условия:

  • В перспективе - карьерный рост и стабильный рост заработной платы.
  • Условия работы: время работы с 10-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье.
  • Премии, бонусы.

Key account manager / руководитель направления (отдел сетевых структур)
2010-09-29 19:48

Вакансия компании: Art Bazaar, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 130 000  руб.

    Успешная торговая компания - эксклюзивный и официальный дистрибутор товаров для детского творчества и школьной канцелярии европейских фабрик-производителей: JOVI, FILA, GIOTTO be-be,  BUSQUETS, KUKUXUMUSU, ARTnJOY и др.  приглашает на постоянную работу Key account manager / Руководитель направления по работе с сетевыми структурами.


Обязанности:

  • обеспечение качественной дистрибуции в канале сбыта: ключевые клиенты / сетевые магазины;
  • решение вопросов развития; вход в новые сети;
  • ведение переговоров; презентаций; 
  • определение коммерческих условий поставки; заключение договоров;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • участие в маркетинговых акциях.

Требования:

  • мы приглашаем сильных менеджеров, грамотных специалистов в области активных продаж / ведении ключевых клиентов, организации дистрибуции в сетевые магазины г.Москвы и регионов. 
  • важно:
    • знание специфики работы сетей;
    • опыт заключения договоров, определение коммерческих условий поставок;
    • активная жизненная позиция;
    • деловые организаторские качества.

Условия:

  • компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
  • соблюдение ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • заработная плата: от 80 000 р. - 130 000 р.;
  • молодой дружный коллектив!

Customer service manager
2010-09-29 20:22

Вакансия компании: Хемпель
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Managing CSD staff
  • Overall control and coordination of customers service department in respect of correct processes
  • Ensuring proper orders processing and invoicing in ERP system
  • Processing monthly closing procedures
  • Negotiating  and maintaining customer terms, conditions, credit limits
  • Ensuring that all legal documents, contracts between HEMPEL and customers are in place/obtained
  • Daily CSD work when needed
  • Claims monitoring
  • Dealing with daily problems and specific cases solving
  • Budgeting (control over variable and fixed expenses)
  • Ensuring all staff is familiar and follows set processes according to Hempel rules
  • Aligning uniform functioning across the region

Requirements:


  • 3-5 years experience at the same position
  • Fluency in English in written and spoken
  • Good skills in ERP system, Microsoft Office

Sales Manager Marine
2010-09-29 20:22

Вакансия компании: Хемпель
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • To build, coach and proactively lead and manage a front office sales team that provides excellent customer service and support, thereby adding value to the customer
  • To identify and take advantage of new business opportunities
  • To control customer account receivables so as to ensure generation of cash flow
  • To act as a responsible Hempel Team member in terms of open and precise communication, information sharing and accessibility for Hempel colleagues
  • To achieve agreed targets for turnover and gross profit

Tasks:

  • Identification of potential new customers and business opportunities
  • Customer visits and follow up with customers
  • Budgeting and forecasting
  • Identification and hiring of suitable candidates for front office sales functions
  • Perform hands-on sales activities and sales management incl. Use of CRM system
  • Coaching and management of sales staff in line with company values and objectives
  • Obtain and communicate market info and leads
  • Negotiate projects with customers, incl. Prices, delivery terms, payment terms within company guidlines, close deals

      

Requirements:

  • Higher education
  • Previous working experience in a similar position
  • Excellent communication and presentation skills
  • Fluent English is a must


 


 

 

Sales Manager Protective
2010-09-29 20:22

Вакансия компании: Хемпель
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • To build, coach and proactively lead and manage a front office sales team that provides excellent customer service and support, thereby adding value to the customer
  • To identify and take advantage of new business opportunities
  • To control customer account receivables so as to ensure generation of cash flow
  • To act as a responsible Hempel Team member in terms of open and precise communication, information sharing and accessibility for Hempel colleagues
  • To achieve agreed targets for turnover and gross profit

Tasks

  • Identification of potential new customers and business opportunities
  • Customer visits and follow up with customers
  • Budgeting and forecasting
  • Identification and hiring of suitable candidates for front office sales functions
  • Perform hands-on sales activities and sales management incl. Use of CRM system
  • Coaching and management of sales staff in line with company values and objectives
  • Obtain and communicate market info and leads
  • Negotiate projects with customers, incl. Prices, delivery terms, payment terms within company guidlines, close deals

Requirements

  • Higher education
  • Previous working experience in a similar position
  • Excellent communication and presentation skills
  • Fluent English is a must


 


Региональный менеджер по продажам
2010-09-29 22:03

Вакансия компании: Н.Селла
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Мужчина/женщина, Опыт успешных продаж не менее 3 лет.(приоритет стоматология).
  • Умение найти подход и убедить каждого клиента.
  • Желание и умение учиться всему новому.
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
  • Грамотная речь и презентабельность.
  • Знание английского языка – преимущество.
  • Ориентация на результат.

  

Обязанности:

  • Расширение рынка сбыта, постоянный поиск новых клиентов.
  • Постоянный мониторинг рынка и конкурентов.
  • Постоянная поддержка и общение с клиентом.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Анализ и планирование продаж.
  • Продвижение торговой марки
  • Выполнение плана продаж.


 

Мы предлагаем следующие инструменты для работы:

  • Современный офис.
  • Молодой коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Социальный пакет.
  • Официальное оформление.
  • Автомобиль, мобильная связь.
  • Уровень компенсации зависит от опыта и уровня кандидата!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-09-29 23:24

Вакансия компании: Смоленский комбинат хлебопродуктов
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В торгово-производственную компанию Смоленского Комбината Хлебопродуктов на проект жареной  семечки ТМ Долина Солнца приглашается Менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Вхождение в сети (проведение переговоров в федеральных и локальных сетях, подготовка, согласование и заключение договоров поставки, маркетинговых и рекламных договоров, протоколов разногласий),
  • Контроль исполнения договорных обязательств,
  • Планирование объема продаж, анализ выполнения поставленных планов, по локальным и федеральным сетям,
  • Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и формирование положительного имиджа компании,
  • Согласование федеральных договоров и контроль их внедрения и исполнения на территории РФ, в том числе через дистрибьюторов (логистов), реализация и контроль сбытовой политики компании в регионах РФ в зоне ответственности,
  • Анализ рынка (цены, ассортимент, динамика), анализ активности конкурентов,
  • Подготовка бюджетов, контроль за использованием бюджета,
  • Оценка экономической эффективности работы с клиентом,
  • Контроль дебиторской задолженности.

 Требования:

  • Опыт работы от 1 года менеджером или руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами только продукты питания (желательно снэки).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования,
  • Метро Преображенская площадь.
     

Менеджер по продаже/оператор ПК (1С)
2010-09-29 23:42

Вакансия компании: Полиграфыч
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компании Полиграфыч требуется энергичный сотрудник, с опытом общения с людьми и приёмом заказов.
Направление - "  печати и штампы " см. Сайт.

напишите тел и фио-рекомендация с последнего места работы.

Обязанности:

  • прием заявок по телефону и эл. почте, офисе.
  • консультирование.
  • 1С - выписка первичных  документов, выписка счетов, с/ф,торг-12, поступление товара, приходные и расходные ордера, клиент-банк- отслеживание оплат клиентов, работа с ККМ,  поступление товара на склад, факс, встреча посетителей.
  • инвентаризация.

Требования:

  • прописка Москва или Московская область
  • опыт работы в области продаж
  • умение общаться с клиентами в "живую" и по тел. звонкам - расположить к себе
  • энергичность и коммуникабельность
  •  желательно знаний 1С

Условия:

  • ТК РФ, карьерный рост,
  • с Пн-Пт, с 9.00-18.00(иногда18.30)
  • м. Таганская - радиальная,3 мин пешком
  • исп. срок 1 месяц - 20000руб, далее 25000+премии (от объёма продаж)

Менеджер по продажам
2010-09-30 05:06

Вакансия компании: ДейлиСмайлс, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Компания DailySmiles приглашает Менеджера по продажам в г.Москва.


Обязанности:

  • Прямые активные продажи
  • Поиск новых партнеров/клиентов для проведения предложения на сайте компании
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами(продажи возобновляемые, переодичность потребления клиентом 1-5 месяцев)
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Отличные навыки в области прямых продаж
  • Приветствуется наличие опыта участия в тренингах посвященных; получению знаний и навыков в области прямых продаж


Условия:

  • Оформление по ТД
  • Оплата: Оклад + бонус за каждое предложение
  • Возможность карьерного роста до руководителя отделения

Менеджер по продажам
2010-09-30 05:06

Вакансия компании: ДейлиСмайлс, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Компания DailySmiles приглашает Менеджера по продажам в г.Москва.


Обязанности:

  • Прямые активные продажи
  • Поиск новых партнеров/клиентов для проведения предложения на сайте компании
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами(продажи возобновляемые, переодичность потребления клиентом 1-5 месяцев)
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Отличные навыки в области прямых продаж
  • Приветствуется наличие опыта участия в тренингах посвященных; получению знаний и навыков в области прямых продаж

Условия:

  • Оформление по ТД
  • Оплата: Оклад + бонус за каждое предложение
  • Возможность карьерного роста до руководителя отделения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное