Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Regional Sales Coordinator/ Junior Manager (Regional\local wholesalers and retail chains of RF)



Regional Sales Coordinator/ Junior Manager (Regional\local wholesalers and retail chains of RF)
2012-08-25 08:47

Вакансия компании: PIONEER RUS
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Area of responsibilities:

  • Regional Sales
  • Manage and execute the sales activity in the market of Russia within local wholesalers and retail chains as outlined by Senior Sales Managers with the responsibility over the quantity and value sales plan. Develop and maintain effective relations with clients. Opportunely solve issues related to the customers’ finance discipline.
  • Supervising regional sales team
  • Coordinate and supervise the team of Regional Sales Representatives (3-4 employees). Transfer and appoint of the targets, tutor, develop and control the team.
  • Trade marketing 
  • Actively contribute to planning, implement and evaluate the Company’s trade marketing activity in the Regions. Make sure all marketing activities in the channel is planned and implemented in the most efficient way in order to achieve the Company’s sales and profit goals.
  • Sales opportunities
  • Actively seek sales opportunities. Make proposals to the Managers on distribution improvement/optimization within the responsible channel.
  • Reporting
  • Provide the marketing information collecting from the Regional clients. Collect reports from Regional Representatives. Make sure that the information collected is always relevant, correct and up to date. Make sure that both internal and external communication is smooth, all reports as outlined by the management are comprehensive, correct and timely submitted.

 

 Requirements:

  • 2 years+ experience in successful work on supervising position
  • 4 years+ experience in wholesales (B2C) in Consumer Electronics preferable
  • Knowledge of regional markets
  • Good Command of English (Intermediate+)
  • Higher education
  • Proactive, goal-oriented, good organizational skills

 

We offer:

  • Attractive compensation package
  • Medical and life insurance
  • Meal allowance
  • Mobile phone communications compensation



Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Фонте Аква, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупная производственно-торговая компания (безалкогольные напитки) приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами (федеральные торговые сети).

Обязанности:

  • Выполнение контрактных условий с существующими клиентами.
  • Контроль выполнения клиентами своих обязательств по контрактам, в т.ч. регулярные выездные аудиты в торговые точки. 
  • Анализ финансовых показателей контрактов, определение отклонений от планируемого результата и разработка мер для улучшения показателей.
  • Расширение ассортимента товаров в крупнейших федеральных и локальных торговых сетях. Поддержание и развитие отличных деловых отношений, переговоры с клиентами.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Совместно с юридическим отделом, подготовка и анализ юридически-значимых документов в работе с клиентами.
  • Разработка коммерческих предложений и привлечение новых клиентов.
  • Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров.
  • Планирование, проведение и контроль эффективности промоушенов (управление бюджетом торгового маркетинга).
  • Работа с претензионными вопросами.
  • Выполнение личных планов продаж и задач.

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО
    • Уровень образования не ниже неполного высшего.
    • Опыт работы не менее 3-х лет в продажах FMCG именно с ключевыми торговыми сетями.
    • Знание специфики работы с федеральными сетями и их основные бизнес-процессы, в т.ч. документооборот.
    • Навыки ведения переговоров с баерами федеральных сетей. Отличные навыки деловой переписки.
    • Умение анализировать коммерческую информацию, аналитическое мышление.
    • Знание 1С v.7 и выше.
    • Уверенное владение пакетом офисных программ.
  • КАК ПРЕИМУЩЕСТВО
    • Опыт работы по продажам безалкогольных напитков, соков и наличие наработанных связей с баерами этих товарных категорий.
    • Предпочтение кандидатам до 40 лет. 

Условия:

  • В подчинении - личный помощник (обработка заказов, документооборот с клиентами, координация с транспортным отделом Компании, работа с дебиторской задолженностью и другие текущие дела по выполнению и контролю за выполнением контрактных условий). 
  • Место работы - недалеко от метро Владыкино (10 минут пешком).
  • График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление в штат Компании.
  • Структура месячного дохода: оклад + % за выполнение плановых показателей + дополнительные поощрения за выполнение задач.
  • Компенсация мобильной связи, ГСМ, ТО автомобиля
  • Обучение на тренингах.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Отличный коллектив.


Менеджер активных продаж (строительный сегмент)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Крепс, Производственное предприятие, ЗАО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

"Производственное предприятие «Крепс» (СПб) - производитель сухих строительных смесей, федеральный бренд,  ТОП-10 РФ по обороту продукции, ТОП-7 РФ по обороту капитала, ТОП-2 СПб (не менее 20% рынка), ТОП-3 УРФО, приглашает в московское представительство компании "менеджера по продажам"

Обязанности:

  • продажи строительных материалов от Производителя в плановых объемах:   
    • активный поиск клиентов (строительные и/или оптовые организаций Москвы), 
    • подготовка коммерческих предложений, 
    • проведение переговоров, 
    • заключение договоров поставки, 
    • контроль отгрузки и оплаты,
    • работа с рекламациями, шеф-монтаж

Требования:

  • опыт работы со строительными и отделочными организациями - не менее 1.5 лет
  • отличная ориентация на рынке строительства,
  • наличие личных контактов на уровне лиц, принимающих решения о закупке строительных материалов,  станет преимуществом
  • регистрация в Москве или Московской области, 
  • наличие личного автомобиля

Условия:

  • выезды к клиентам  - до 80% рабочего времени
  • оплата: оклад  (60тр) +%% + бонусы + кв.премия + бензин,
  • офис  Дмитровское ш, м. "Петровско-Разумовская",
  • стандартная 5-дневка,  8.00-17.00,
  • оформление и гарантии по ТК РФ (отпуск, больничный лист, и т.д.).
  • стажировка в головной компании (СПб)


Менеджер по продажам (Люберцы)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: ГНББРОКЕР
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   300 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ к кандидату:

  • Умение работать в команде.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Активность.
  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Динамичность.
  • Стремление быть лидером.
  • Умение находить нестандартные решения на поставленные задачи.


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поиск клиентов, расширение клиентской базы.
  • Работа с клиентами.
  • Заключение договоров и оформление первичной документации.
  • Работа по загрузке продукции клиентам.


 

УСЛОВИЯ:

  • Загрузка на 151%
  • Заработная плата  = оклад +% от результата
  • Соц. Пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение профессиональным навыкам продаж
  • Карьерный рост


Менеджер по продажам отопительного оборудования
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Главобъект
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультация клиентов по оборудованию
  • Составление коммерческих предложений
  • Активные продажи, поддержание клиентской базы
  • Подбор оборудования
  • Оформление сделки
  • Контроль отгрузок и платежей

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с отопительным оборудованием от 3-х лет
  • Коммуникабельность, активность, позитивность
  • ПК  - уверенный пользователь, знание программы 1С, версия 8.1 «Управление торговлей»
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Cоц. пакет
  • График работы: с 10.00 до 18.00


Мерчендайзер
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: АРТОМИКС ГРУП, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции компании в торговых объектах как на торговом оборудовании, так и без него.
  • умение находить лучшие места для реализации продукции компании.
  • формирование заказа продукции от поставщика
  • принципы  организации торгового пространства  и  эффективного  использования   торговых  площадей;
  • методы  оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале;
  • ассортимент  предлагаемых  товаров, их  основные качественные  и потребительские характеристики;
  • действующие  цены на товары;
  • основные принципы планирования работы;
  • требования к составлению и оформлению документации (учетной, отчетной и пр.)

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность,
  • вод.уд.кат."В", знание г. Москвы и МО, стаж вождения авто., не менее 2-х лет.


Условия:

  • полный день,с 9-00 до 18-00 Пн.по Сб.
  • выдается легковой автотранспорт компании (Поддержание технического состояния, ремонт, ОСАГО, ГСМ)


Менеджер по региональным продажам (офисная мебель)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: LAS Mobili, Представительство
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

  В представительство итальянской фабрики LAS Mobili (крупнейший производитель офисной мебели в Италии, лидер по импорту итальянской офисной мебели в России) открыта вакансия менеджера по региональным продажам.


 

Суть работы:

 Есть региональный менеджер, который занимается активным развитием регионов (частые командировки, активный поиск и привлечение клиентов к сотрудничеству). Ищем менеджера, который будет работать в офисе в Москве и работать в паре с вышеуказанным менеджером и работа которого будет состоять из помощи региональному менеджеру в подготовке командировок и развитию уже существующих, а так же вновь привлеченных клиентов. 


Обязанности:

  • прежде всего: развитие работающих клиентов и каждого нового клиента;
  • подготовка к командировке: обзвон потенциальных клиентов, составление списка заинтересованных клиентов и графика командировки;
  • подготовка всей необходимой сопроводительной информации для командировки (информация о компании, контакты, цель визита, количество необходимых каталогов и проч.);
  • благодарственные письма по результатам командировки;
  • реализация плана развития клиента;  организация отправки необходимой дополнительной информации (каталоги и проч.), обучение клиентов  по продукции компании, обучение клиентов работы с прайс-листами и сопроводительной информацией;
  • работа с существующим клиентами в оперативном режиме: консультирование клиентов по продукции, помощь в составлении спецификаций, выставление и корректировка счетов, контроль поступления предоплаты;
  • контроль движения заказов от фабрики до клиента, включая информирование клиента о дате выхода товара от фабрики, приходе товара на склад в МО, планирование и контроль отгрузки клиенту и решение сопутствующих вопросов;
  • получение обратной связи от клиента о проведенной сделке.  

Требования:

  •  опыт продаж более 3-х лет на рынке В2В;
  •  исполнительность, трудолюбие, усидчивость; 
  •  умение работать с большим объемом информации;
  •  хорошие переговорные навыки;
  •  презентабельный внешний вид;
  •  знание мебельного рынка России рассматривается как преимущество

Условия:

  • график работы с 10:00 до 18:30;
  • оформление по ТК РФ. Внутрифирменное обучение;
  • испытательный срок: 1 месяц. Компенсационный пакет: фикс + % от продаж.

Дополнительная информация:

  • работа в представительстве крупнейшей итальянской фабрики офисной мебели (первое место в Италии, первое место по продажам итальянской офисной мебели в России);
  • работа в стабильной компании (представительство успешно работает с 1998 года);
  • небольшой, молодой, дружный коллектив;
  • работа с дебиторской задолженностью отсутствует.

Территориально: ст. м. ВДНХ.



Специалист по таможенному оформлению (декларант)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Гранд
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 


  • подготовка и оформление таможенных документов 
  • таможенная очистка ввозимого товара
  • сотрудничество с брокерской компанией
  • работа с паспортами сделок (банк, валютный контроль)
  • сертификация продукции - оформление
  • расчет таможенных платежей
  • сотрудничество с переводческими компаниями
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • знание таможенного законодательства в сфере импорта (знание ТН ВЭД)
  • опыт подготовки документов для таможни
  • ОПЫТ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ - от 2 лет 
  • наличие свидетельства 
  • навыки работы с компьютером (Microsoft office: Word, Excel, интернет, email)
 
Условия:

  • график 5/2, с 9 до 18, кроме дней, когда оформляется груз
  • оформление согласно ТК РФ, соц.пакет
  • испытательный срок 3 месяца
 
Если Вас заинтересовало наше предложение, и у Вас есть опыт работы в данном направлении, ждем Ваш отклик !  
Уважаемые соискатели, просьба отнестись с пониманием, присылайте отклик на вакансию, если у Вас соответствуют навыки и опыт работы - требованиям открытой вакансии. 
 


Менеджер по продажам комплексных проектов
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: НОРДКЛИФФ Световые решения
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 28 лет.
  • Опыт работы с проектными институтами в области светотехники приветствуется.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активность и целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность.
  • Ответственность, пунктуальность, своевременное и четкое выполнение поставленных задач, обучаемость.

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании в сегменте проектирования освещения.
  • Построение системного и методического взаимодействия с проектными организациями, направленного на повышение узнаваемости бренда.
  • Назначение и проведение встреч, выявление потребностей, подготовка и презентация заказчику комплексного решения, предоставление информационных материалов компании.
  • Инициация новых проектов и доведения их до заключения сделок.
  • Работа с базами данных.
  • Мониторинг и анализ современных тенденций в проектировании светотехнический решений, выработка рекомендаций.
  • Работа в динамичной обстановке, ежедневные встречи, еженедельные отчеты по встречам.
  • Знание техники продаж, обязательное инициирование новых контактов.


Помощник менеджера
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: СИГМА, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение работы менеджера по продажам.
  • Выставление счетов, коммерческих предложений, контроль заказов, отгрузки, оплаты.
  • Полный цикл работы по обслуживанию текущих клиентов.
  • Выполнение поручений ведущего менеджера, руководителя


Требования:

  • Возраст от 20 лет.
  • Образование не полное высшее/высшее,опыт работы в аналогичной сфере приветствуется
  • Целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость


Мы предлагаем:

  • Не ограниченные возможности самореализации
  • Достойное вознаграждение
  • Работу в дружном коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Профессиональный рост
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративные мероприятия
  • Заработная плата  успешного специалиста от 30 000 руб.


Менеджер по продажам фруктов овощей
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Эльбрус, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров с федеральными и локальными сетями,их сопровождение в  ЦФО,ПФО,УФО,СЗФО.
  • Опыт работы с фруктами овощами.
  • Логистика .
  • Документооборот .
  • Опыт работы с сетевой хорекой Москвы, наработанные контакты, положительный опыт поставок ФРОВ в хореку - как отдельное направление .
  •  Не превышение  определённой дебиторской задолженности.
  • Выполнение плана продаж .
  • Удовлетворение покупательской потребности сетей от 20мл/руб месяц .
  • Выполнение внутреннего распорядка.

Требования:

  • Опыт работы продаж фруктов овощей.

Условия:

  • Заработная плата 40000руб.,трудоустройство по ТЗ


Менеджер по продажам (отопление, водоснабжение, канализация)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: СтройКомСнаб, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявок, выставление счетов.
  • Проведение переговоров, заключение договоров‚ согласование цен, контроль отгрузок‚ контроль поступления денежных средств. 
  • Привлечение новых клиентов.
  • Поддержание контактов с имеющимися клиентами‚ увеличение объемов продаж.
  • Сбор и предоставление маркетинговой информации по ценообразованию.

Требования:

  • Опыт продаж (отопление, водоснабжение, канализация).
  • Опыт работы на рынках инженерного оборудования, строительных материалов, сантехники, электротехнической и кабельной продукции и пр.
  • Приветствуется наличие клиентской базы.
  • Продвинутый пользователь ПК, 1С торговля.
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь.
  •  Женщина, мужчина от 21 – 40 лет.

Условия:

  • Место работы: м. Авиамоторная, ул. 2-ая Энтузиастов (8 минут пешком от метро)
  • График работы – с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата - оклад +%


Менеджер по продажам
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Заказ Подарка,ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Условия

  • Зарплата: Оклад + Премия
  • Место работы - м. Белорусская
  • График работы – пять дней в неделю, с 9-00 до 18-00
  • ДМС после года работы


Требования

  • Возраст 23-35 лет
  • Желание активно продавать
  • Подтвержденный опыт успешных продаж
  • Опыт активных продаж по телефону и лично
  • Обязательно знание Microsoft Office
  • Опыт создания презентаций в Power Point
  • Опыт работы с договорами купли-продажи, заключения договоров купли-продажи
     

Обязанности

  • Активный поиск клиентов
  • Поиск информации о потенциальных клиентах в различных источниках
  • Выполнение плановых показателей (звонки потенциальным клиентам, встречи, комм. предложения, объем и наценка)
  • Внос данных о клиенте в базу данных
  • Контроль отгрузок по клиентам
  • Самостоятельное планирование объемов продаж
  • Участие в выставках
  • Передача клиента ведущему менеджеру


Торговый представитель
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: АРТОМИКС ГРУП, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Регулярное, согласно графика и задания, посещение имеющихся магазинов в Москве и Московской области, выкладка товара со склада, правильное и привлекательное размещение его на торговой стойке, визуальный контроль качества продукции находящейся в магазине, списание потерявшей товарные качества продукции. 
  • Составление заявки на поставку продукции в Торговый объект, согласование с представителем магазина наиболее широкого ассортимента и необходимого количества товара. Передача собранных заказов в офис по телефону или др согласованным способом, с необходимыми пояснениями.
  • Общение с руководством и менеджерами  торговых объектов, отстаивание коммерческих интересов компании ,Контроль дебиторской задолженности, запись на оплату, при необходимости получение наличных денежных средств. Ежедневный фотоотчет по @ о состоянии торговых стоек в магазинах.
  • Поиск новых Клиентов, Продвижение и Расширение ассортимента продукции в  Действующих Торговых объектах, заключение договоров, согласование наиболее привлекательных мест для размещения торгового оборудования и условий поставок.

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность,
  • Наличие водительского удостоверения категории "В",
  • Умение ориентироваться в г. Москве и Области.
  • Стаж вождения авто не менее 2-х лет.

Условия:

  •  6 дневная Рабочая неделя , с 9-00 утра.
  •  Испытательный срок 1 месяц с заработная плата  9000 рублей в неделю ( выплачивается еженедельно)
  • Предоставляется автомобиль "Приора",   расходы на бензин , сервис и ОСАГО вкл.
  • Ежегодный, оплачиваемый 3-х недельный отпуск для всех сотрудников в конце Июля.
  • Оплачиваемая и Выходная, После-Новогодняя неделя.

 

P.S. Трудолюбивому и Добросовестному сотруднику - достойное отношение вменяемого коллектива.
 



Менеджер по оптовым продажам
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Гленрич
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск потенциальных клиентов и работа с существующими клиентами (консультирование клиентов по продукции компании, поиск новых клиентов, продвижение продукции).
  • координация работы с транспортными компаниями, производством, документооборот.
  • управление продажами.
  • реализация стратегии активных продаж.
  • сбор и анализ данных об активных бизнесах по направлениям компании в регионах,
    сегментация клиентов, построение и развитие отношений с ключевыми клиентами.
  • увеличение обьема продаж.

Условия работы и компенсации
:
  • работа в офисе м.Красные Ворота, 2 мин.пешком.
  • график работы с 10.00 до 19.00 (пн-пятн).
  • официальное трудоустройство, по ТК.
  • фиксированный оклад (размер обсуждается).
  • ежемесячные бонусы с продаж,% от продаж. 
  • средний ежемесячный уровень дохода: 40000 руб - 60000руб и более. Успешный менеджер может получать гораздо больше.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования:

  • образование: желательно высшее.
  • опыт работы от 3 лет в продажах.
  • требуется профессионал - продажник: личный опыт активных продаж.
  • умение вести переговоры на различных уровнях.
  • знание интернет-рынка, основных игроков рынка по направлениям компании.
  • целеустремлённость.
  • желание расти и развиваться.
     


Менеджер по продажам ювелирных/сувенирных изделий
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Золотой Стандарт, Ювелирный завод
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • оптовые продажи ювелирной/сувенирной продукции от завода-производителя;
  • прием заказов, оформление договоров,
  • контроль отгрузок и поступления оплаты


Требования:

  • опыт продаж ювелирной/сувенирной продукции;
  • наличие клиентской базы приветствуется;
  • знание ПК, коммуникабельность


Условия:

  • график работы: 5/2 с 9 до 17.30 час.,
  • офис- 10 мин. пешком от м. Алексеевская, оформление по ТК,
  • заработная плата: оклад (30000 руб.) + % от объема продаж.
  • просьба по возможности направлять резюме.


Менеджер по продажам
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: НОРД
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов, оформление договоров, выписка счетов, накладных, счетов-фактур на холодильное оборудование и комплектующие к ним.

Требования:

  • знание промышленного холодильного оборудования

Условия:

  • оформление по ТК, зарплата оклад + % от продаж.


Мерчендайзер
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: ГроСтайл Групп, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее профильное образование
  • знание основ мерчендайзинга, выкладки товаров, витринистики
  • опыт работы в розничной торговле в аналогичной должности (одежда) от 1 года
  • ПК-пользователь
  • чувство стиля, хорошее ориентирование в трендах сезона
  • творческий подход
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • организация работ по мерчендайзингу во всех магазинах (Москва, регионы)
  • разработка сезонных мерчандайзинг-буков
  • участие в открытии новых магазинов и выставках
  • разработка POS-материалов для магазинов
  • участие в оформлении витрин и манекенов
  • контроль за соблюдением правил сезонных акций
  • контроль за соблюдением стандартов компании по визуальному мерчендайзингу


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: ТЕХПРОЕКТ, Торговый Дом, ЗАО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • осуществляет работу с закрепленными за ним клиентами
  • обеспечивает поступательный рост объемов продаж ключевым клиентам
  • проводит работы по поиску и привлечению новых клиентов
  • организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами
  • осуществляет координацию работы мерчендайзеров в магазинах закрепленных за ним клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина от 27 до 50 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы в продажах в сегменте товаров народного потребления, опыт работы с сетью
  • наличие автомобиля


Условия:

  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • разъездной характер работы (местные командировки 1-2 раза в неделю)
  • оформление согласно ТК
  • компенсация ГСМ и мобильной связь
  • офис расположен в г. Домодедово


Менеджер по развитию продаж
2012-08-25 08:47
Вакансия компании: Азбука Качества-дом брендов
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требование:

  • гражданство-РФ, проживание – Москва, Московская область,
  • опыт работы в продажах молочных продуктов питания,
  • наработанная клиентская база (желательно)
  • успешный опыт проведения переговоров и привлечения клиентов, знание техники  продаж, 
  • отличные презентационные навыки,
  • нацеленность на результат, работоспособность, ответственность, энергичность,
  • приветствуется знание 1С 8.

Обязанности:

  • организация и ведение продаж,
  • активный поиск новых клиентов‚ работа в офисе, осуществление телефонных продаж в регионы, проведение переговоров заключение договоров,
  • планирование и аналитическая работа (планы продаж‚ отгрузки‚ отчеты)

Условия:

  • график работы 5/2,
  • оформление по трудовой книжке‚ соблюдение ТК РФ,
  • возможность карьерного роста и развития в компании,
  • заработная плата  от 80 тыс. руб.


Начальник отдела продаж нефтегазопромыслового оборудования
2012-08-25 14:04
Вакансия компании: СПО ВЕЯ СТРОЙ
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов и продвижение оборудования в нефтегазовом секторе,
  • проведение переговоров с заказчиками и перспективными клиентами,
  • подготовка и проведение презентаций,
  • подготовка коммерческих предложений, участие в тендере,
  • заключение договоров и сопровождение договорных отношений,
  • решение оперативных вопросов, планирование продаж, прогнозирование спроса,
  • изучение конъюнктуры рынка, отчетность.
Требуется:
  • Мужчина, РФ, от 30 лет, высшее техническое образование,
  • знание предприятий и организаций нефтегазового сектора,
  • опыт ведения переговоров на высшем уровне,
  • хорошие коммуникативные способности на всех уровнях,
  • опыт работы в продажах сложного технологического оборудования нефтегазовым компаниям от 5 лет.

Условия:

  • Место работы: г. Москва, ст.м. Профсоюзная, ул. Кржижановского

Подробное резюме с фото, контактным телефоном высылать на E-mail компании.

О нас. Прямой работодатель, торгово-производственный холдинг.



Торговый представитель / Супервайзер.
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Армитек Рус
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Нам нужен активный, амбициозный торговый представитель, чувствующий в себе силы и желающий стать в течении 3-х месяцев  руководителем отдела продаж по Москве. Если Вы уверены, что дополните наш дружный, весёлый и весьма амбициозный коллектив - будем рады Вашему резюме!!!


Обязанности:

  • посещение торговых точек г.Москвы
  • презентация продукции потенциальным клиентам, инициирование заказов
  • обслуживание закрепленной клиентской базы: заказы, остатки, мерчендайзинг
  • мониторинг цен и представленности конкурентов
  • активное продвижение новинок

Требования:

  • инициативность, ответственность, порядочность
  • навыки презентации и продаж
  • опыт продаж ТНП приветствуется


Условия:

  • работа в компании, нацеленной на рост
  • оформление согласно ТК РФ
  • рыночная оплата труда
  • компенсация расходов на транспорт и связь
  • совокупный доход от 40 000 рублей


Ассистент отдела продаж
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Лунда, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Ассистент отдела продаж (+кассир, кладовщик, офис-менеджер)


Обязанности:


  • обслуживание клиентов (оплата через кассу, отгрузка - в день примерно 10-20);
  • оформление отгрузочных документов;
  • оформление обменов и возвратов от физических и юридических лиц;
  • проверка и оприходование товара при поступлении на склад, регулярная инвентаризация.
  • выписка счетов и помощь менеджерам по продажам в текущей работе (второстепенная обязанность). 

Требования


  • гражданство - Россия,
  • ПК уверенный пользователь,
  • аккуратность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.   

Условия:


  • офис м. Павелецкая, График работы - с 8.30 до 17.30.
  • конкурентоспособная оплата труда (оклад + %), премии,
  • полное соблюдение Трудового законодательства,
  • корпоративное обучение, возможности для профессионального роста. 


Менеджер по продажам (автомасла и автохимия)
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Профторг, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Компания занимается оптовыми продажами автомасел, автохими, аксессуарами и расходными материалами.
 
Требования
  • Опыт работы в компании занимающейся автомаслами, автохимией от 1 года.
  • Знание рынка автомасел и автохимии.
  • Опыт работы в оптовых продажах от 3х лет.
  • Желание зарабатывать, верхний предел по зарплате не ограничен.
  • Возраст 25-40 лет.
  • Прописка Москва или МО.

Обязанности:

  • Расширение существующей клиентской базы.
  • Активный поиск клиентов в Москве и регионах РФ.
  • Работа с клиентами.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Менеджер по продажам (посуда)
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Торикс, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  •        Поддержание и развитие клиентской базы;
  •        Выполнение плана продаж (месяц, квартал);
  •        Консультации по продукции по телефону;
  •        Полное сопровождение клиента от заказа до отгрузки;
  •        Контроль дебиторской задолженности;
  •        Командировки по РФ 1/мес..


Требования:

  •       22-30 лет;
  •       Опыт работы в оптовой торговле;
  •       Навык активных продаж (предпочтительно ТНП);
  •       Знание 1С;
  •       Грамотная речь.


Условия:

  •       График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00;
  •       Оклад 35 000 + % + премия;
  •       Оформление по ТК;
  •       Возможность карьерного роста.




Менеджер по продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Напитки для красоты, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение оптовых клиентов (сетевой ритейл, дистрибьюторы) в Москве и регионах.
  • Заключение договоров.
  • Ведение клиентов.
  • Контроль дебиторской задолженности.

 
Требования:

  • Желателен опыт в продажах прохладительных напитков, понимание рынка.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Возраст 18-35 лет.
  • Представить: резюме + фотография.


Условия:

  • График 5/2, 9.00-18.00.
  • Совокупный доход: от 30 000 р. (оклад + %).
  • Офис: г. Королёв. (ул.Силикатная). Добираться из Москвы удобно: на автомобиле "противотоком" утром и вечером (например, от Сокольников до офиса - 30-35 мин.), на общественном транспорте - от ст.м."ВДНХ".
  • Компенсация ГСМ, сотовой связи.


Менеджер по продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Интек Системз Групп, ЗАО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильной и успешно развивающейся компании‚ специализирующейся в сфере Автоматического Сбора Данных, требуется менеджер по продажам. Мы предлагаем программное обеспечение WMS, принтеры-аппликаторы, RFID оборудование, промышленные компьютеры, дабы обеспечить наших покупателей лучшими решениями для их бизнеса.

Требования:

  • Мужчина 25-35 лет‚ гражданство РФ.
  • Опыт работы в оптовых продажах от 3 лет.
  • Обязательно:
    • активность‚ обучаемость‚ желание развиваться профессионально‚
    • умение вступать в контакт и поддерживать доброжелательно-конструктивные отношения с клиентами.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы и привлечение новых клиентов.
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Приветствуется своя наработанная клиентская база
  • "Холодные звонки"
  • Организация встреч с потенциальными клиентами.
  • Осуществление необходимого документооборота.
  • Участие в выставках.
  • Закупка и контроль поставок оборудования.
  • Выполнение плана продаж.

Условия:

  •  Заработная плата от 30 000 рублей. (оклад+%)
  • Оформление: ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Командировки.


Менеджер по продажам климатической техники
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Экокомфорт, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа климатического оборудования (бытовых и промышленных кондиционеров,тепловых пушек,дизель\бензин генераторов,систем вентиляции и отопления), услуг (монтаж,сервисное обслуживание,диагностика,ремонт оборудования).
  • Активное привлечение клиентов (осуществление эффективного исходящего потока информации о компании,продвижение товаров и услуг);
  • Прием и обработка поступающих заказов.
  • Предоставление высококвалифицированной помощи физическим лицам и компаниям в вопросе организации комфортного климата в офисе, доме, квартире, на торговых и производственных площадях .
  • Подготовка коммерческих предложений,выезд на встречи, прием посетителей в офисе.
  • Ведение переговоров с первыми лицами организаций, заключение и сопровождение договоров 
  • Контроль поставок и дебиторской задолженности;
  • Главная обязанность: осуществление продаж климатического оборудования в соответствии с высоким планом продаж,развитие профессиональных и личностных качеств (компания развивается только тогда, когда развиваются ее сотрудники).


Требования:

  • Нам нужны успешные и позитивные молодые люди и девушки, которые хотят и умеют работать в команде, стремятся стать профессионалами, не боясь трудностей, способные принимать нестандартные решения, постоянно совершенствоваться и достигать самых высоких результатов, помогая людям и делая их жизнь лучше;
  • Гражданство РФ; Белоруссия
  • Возраст: От 18 до 40
  • Ищем новых членов команды в связи с расширением компании.

Условия:

  • Оклад + % (до 25% от принесенной прибыли). Уровень повышения заработной платы  полностью зависит от ваших результатов;
  • Обучение:  изучение профильного оборудования и систем расчета и подбора, личностные курсы, тренинги по продажам, основам маркетинга, повышению личной эффективности; 
  • Компания предлагает прекрасные возможности для личностного развития‚ карьерного роста и достижения  целей;
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Ул. Маршала Неделина (двухэтажное здание)


Менеджер по продажам (мебель и декор)
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: CURATIONS LIMITED
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание  и развитие взаимоотношений с существующими клиентами (дилеры, архитекторы, дизайнеры, розничные покупатели). Работа с индивидуальным досье клиента - мониторинг и контроль исполнения  заказов ,  доставок, оплат. 
  • Формирование индивидуальных предложений для клиента, исходя из аналитики продаж, прогнозирование спроса, объемов продаж.
  • Систематическое взаимодействие с клиентом  (CRM) - информирование клиента по изменению ассортиментной линейки, по заказам, размещенным на производстве, товарам в дороге, товарам в наличии на складе в Москве.
  • Своевременное обеспечение клиента информацией по специальным предложениям, акциям, распродажам, промо-акциям.
  • Участие в выставках - международных и Российских,  активные продажи на выставке,  как результат участия в выставке - расширение клиентской базы, выраженное в абсолютном увеличении  личных продаж и продаж по компании в целом.

Требования:

  • Девушка 25 - 35 лет.
  • Высшее образование, опыт продаж в сегменте премиум.
  • Умение общаться с  разноплановыми клиентами, тактичность, интеллигентность,
  • Умение работать с большими объемами информации,  понимание технологий мебельного производства,
  • Предпочтение кандидатам, имеющим навыки работы в 1С.

Условия:

  • Фиксированный оклад, + % от  продаж.
  • График работы: 5-ти дневный 10:00 до 19:00, или с 11:00 до 20:00, 1-2 субботы в месяц рабочие(1 выходной среди недели)
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Метро Таганская.


Инженер / менеджер отдела продаж
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: ЮНИТУЛС, ЗАО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   300 000  руб.

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия «Инженер отдела продаж горно-шахтного, геологоразведочного и нефтегазового оборудования»

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, от 26 до 35 лет; ПК, интернет – уверенный пользователь (Outlook, Excel);
  • Высшее техническое в нефтегазовой, в горнорудной, геолого-разведочной отраслях и т.п.
  • Опыт личных продаж (не важно в какой области - приветствуется).
  • Опыт работы и/или производственная практика на предприятиях нефтегазовой и горнорудной промышленности.
  • Общая техническая грамотность.
  • Чистый русский язык и правописание.
  • Целеустремлённость, коммуникабельность; Здоровый и позитивный образ жизни.
  • Гражданство – строго РФ. Время поездки до предлагаемого места работы не более 50 мин.
  • Желание расти в профессиональном плане и зарабатывать, а не обменивать биологическое время на окладные рубли.

Должностные обязанности:

  • Поиск клиентов и работа по базе/интернету/отраслевым каталогам; активные продажи.
  • Оформление и ведение сделок по поставке бурового нефтегазового, горно-шахтного и геологоразведочного оборудования.
  • Технический консалтинг (нацеленный на подбор объекта продажи) по заданию Заказчика.

        

Условия работы:

  • Оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Оклад - по результатам собеседования, от 30 000 руб. и выше.
  • Фиксированный оклад + бонус (% от контракта) + соц. пакет + премия руководителя.
  • Пн-Пт, с 9.00-18.00, командировки по РФ и за границу.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Полная занятость.


Торговый представитель
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Вкус и Здоровье
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию КЛАБСАНТЭ в связи расширением клиентской базы требуется торговый представитель для сбора информации о торговых точках в г. Москва.

 Обязанности:

  • Посещение торговых точек.
  • Сбор контактной информации. 


Требования:

  • Мужчина/женщина , возраст   от 22 лет.
  • Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, высокая самоорганизация, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы свободный, самостоятельное построение маршрута.
  • 1 ТТ/100 рублей.
  • Выплата заработной  платы  ежедневно.


Конструктор детской одежды
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: F5Jeans
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка технической документации на разработку  образцов детских изделий (от 7 до 13 лет) - табелей мер, эскизов, лекал, технологий узлов (в том  числе и на английском языке).
  • Разработка базовых лекал в САПР “Grafis”, умение конвертации лекал в другие САПР.
  • Градация лекал по размерам и ростам.
  • Создание и ведение базы лекал на детские изделия.
  • Отработка качества посадки изделий на манекене.
  • Доработка и запуск образцов в массовое производство.
  • Подготовка отчетности по итогам деятельности.


Требования:

  • Высшее образование по специальности.
  • Знания в области моделирования и конструирования  одежды, технологии.
  • Знание материаловедения.
  • Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Corel Draw, Adobe Photoshop, САПР “Grafis”.
  • Приветствуется знание английского языка.
  • Готовность  к командировкам


Условия:

  • Офис м. Сокольники,7 мин.пешком
  • График 5/2 с 10:00 до 18:30
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер оптовых продаж
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания “Майтони” ищет АКТИВНОГО менеджера по оптовым продажам люстр, светильников 


  • Весь комплекс развития партнерских взаимоотношений с Регионами.


 

Обязанности:

  • Презентация и консультирование клиентов по товарам и услугам компании: (люстры, бра, торшеры, светильники, другое светотехническое оборудование);
  • Рассылка коммерческих предложений и каталогов;
  • Ведение переговоров, заключение договоров.
  • Оформление и ведение заказов в программе 1С Предприятие 8.2
  • Работа с заказами и прайс-листами;
  • Ведение и расширение  базы данных клиентов;
  • Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности
  • Отчетность в рамках корпоративных стандартов.
  • Выполнение планов продаж.
  • Мониторинг рынка, сопоставление цен;


 

Требования:

  • ЖЕЛАТЕЛЬНО Знание рынка светотехники, а именно люстр среднего ценового диапазона.
  • Свободное владение компьютером
  • Опыт работы в программе 1С Предприятие 8.2; Excel , Word 
  • Умение общаться с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Порядочность, исполнительность, доброжелательность;
  • АКТИВНОСТЬ
  • Умение работать с большим объемом информации, успешный опыт ведения переговоров  в области оптовых продаж.
  • Гражданин РФ.
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; 
  • Своя клиентская база приветствуется.


 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00.
  • Стабильный уровень дохода, достойные бонусы  по результатам работы.
  • Уровень дохода от 50.000 рублей.
  • Современный офис и Show-room (м. Юго-Западная)
  • Перспектива работы в активно развивающейся компании, Карьерный рост!


Менеджер по продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: ЭРВИ Групп
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Знание продукции компании и оказываемых услуг
  • Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами
  • Работа по технологии «Активных продаж»
  • Участие в мероприятиях компании: выставки, семинары, командировки.
  • Контроль и управление дебиторской задолженностью
  • Составление и утверждение договоров и спецификаций
  • Работа со статистикой, отчеты, планирование.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст 20-28 лет
  • Коммуникабельность, креативность, честность
  • Знание 1С и прикладных программ.
  • Умение добиваться цели, способность достигать  необходимого результата.
  • Желание добиться в жизни успеха
  • Способность заниматься самообучением и  саморазвитием

Условия:

  • Возможность реализовать свои амбиции и способности
  • Интересная и развивающая работа
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная и обратно
  • Компенсация обедов в собственной столовой.
  • Офис в Москве м. Юго Западная, м. Кунцевская.
  • График пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Своевременная оплата труда
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по региональным продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Ф-Эксперт, компания
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов по телефону;
  • Поддержание клиентской базы;
  • Ведение CRM базы в 1С, работа в 1С;
  • Ведение переговоров и презентаций;
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач;
  • Командировки.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 года;
  • Опыт работы менеджером по продажам обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются.


Условия:

  • Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
  • Работа в офисе + командировки;
  • Обучение в собственном учебном центре;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация - питание, оплата проезда;
  • Испытательный срок (3 месяца);
  • Работа в дружном и сплоченном коллективе, нацеленном на командный успех.


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Чешский Двор, сеть магазинов
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности

  • ведение клиентской базы;
  • поиск новых клиентов;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров                       
Требования:
  • 23-45 лет, высшее образование, опыт в продажах сантехнического оборудования, инженерных систем или строительно-отделочных материалов будет вашим преимуществом.
  • рассматриваются кандидаты из розничных магазинов по продаже сантехники или строительных  материалов.

Условия:
  • работа в офисе в р-не ст.метро Кожуховская; ул. Южнопортовая
  • оформление по ТК; соц.пакет
  • своевременное периодическое обучение ассортименту, технике продаж, телефонным переговорам.
  • заработная плата: оклад + % продаж (совокупный доход от 60 000 руб), компенсация моб. связи.
  • карьерный рост.


Менеджер по продажам
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Ф-Эксперт, компания
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Поддержание клиентской базы;
  • Работа в 1С;
  • Ведение переговоров и презентаций;
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач;
  • Командировки.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 28 лет;
  • Опыт успешной работы менеджером по продажам обязателен;
  • Наличие собственного автомобиля - желательно;
  • Уверенный пользователь ПК ;
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются.


Условия:

  • Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами (Москва, Московская область);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение в собственном учебном центре
  • Социальный пакет и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация – питание, оплата проезда;
  • Испытательный срок (3 месяца);
  • Работа в дружном и сплоченном коллективе, нацеленном на командный успех.


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Центр Колготок и Белья
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, сборка, обработка заказов, оформление отгрузочных документов
  • Консультирование клиентов
  • Активная работа с базой потенциальных клиентов


Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Знание ПК
  • Знание 1С приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Стабильный оклад + % от продаж
  • Заработанная плата от 25000 до 40000 руб
  • График работы 2/2
  • Месторасположение - М. Строгино, 5 мин пешком
  • Возможность карьерного роста, дружный коллектив


Помощник менеджера
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: Юридическая фирма Правомочие
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Мы предлагаем очень интересную, разностороннюю работу. Она для активных людей. Сидеть на месте не придётся, поскольку часто будут трудные задачи. Если Вы энергичный человек, не боящийся трудностей и готовы решать абсолютно различные задачи, которые Вам поручают и если Вам нравится работать в молодом коллективе, тогда мы Вас ждём. 

Мы приглашаем девушек!
 
Вот чем придётся заниматься: 
  • Планировать рабочий день и предстоящие события руководителя, когда его нет на месте в организации 
  • Звонить с целью получать информацию или предоставить сведения о предлагаемом имуществе 
  • Участвовать в торгах по покупке имущества
  • Выполнять поручения руководителя
 
Каким человеком Вы должны быть и что Вы должны знать и уметь: 
  • Активный пользователь интернета 
  • Хорошее знание компьютера 
  • Склонность к соблюдению правил
  • Аккуратное ведение дел 
  • Вы должны быть активны, исполнительны и вариативны  (изменяющийся, допускающий варианты) при выполнении  поручений
  • Вы должны уметь понятно формулировать вопросы и ответы (грамотная речь)
  • Желательно, чтобы Вы не курили 
  • Вы можете быть студентом последнего курса дневного отделения или учиться на вечернем (заочном) 
  • Уметь планировать и достигать запланированное 
 
Что мы Вам предоставим: 
  • Хороший дружный коллектив 
  • Зарплата: оклад 25.000 руб. и бонус 5.000 рублей. 
  • Удобное расположение офиса в 3 минутах ходьбы от м.Проспект мира. 
  • Обучение 


Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: 5М, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание и ведение базы клиентов компании в 1С (до 100 клиентов);
  • консультационное обслуживание клиентов по вопросам ассортимента, ценообразования, финансовых условий, сервисного обслуживания и логистики;
  • прием заявок от клиентов‚ формирование отгрузочных/возвратных документов‚  контроль внутреннего документооборота;
  • систематическое посещение клиентов с целью контроля ассортимента, уровня обслуживания,  презентации торговых марок компании, уровня удовлетворенности клиента качеством обслуживания, наличия потребности в тренингах, консультациях, услугах сервиса, а также поддержания контактов с администрацией торговых точек;
  • информирование клиентов о новинках ассортимента или его изменении, передача клиентам каталогов и образцов продукции, а так же рассылка обновленных прайс-листов;
  • работа с претензиями и рекламациями клиентов;
  • решение конфликтных ситуаций, использование проактивного и реактивного подхода в целях сохранения клиентов;
  • контроль наличия дебиторской задолженности у клиентов, уведомление клиентов и согласование сроков оплаты;
  • отслеживание сроков действия договоров и других коммерческих документов, регулирующих взаимодействие между поставщиком и клиентом, при необходимости их обновление;
  • бизнес-планирование и предоставление согласованной отчетности руководителю коммерческого подразделения компании;
  • внесение в базу информации о контрагентах и ее систематическое обновление;
  • систематизация клиентской базы;
  • составление отчетной документации о коммерческой деятельности;
  • рассылка каталогов и образцов‚ при необходимости выезд в регион, участие в выставках и рекламных мероприятиях;
  • знание рынка и конкурентов (владение общей информацией о рынке, знаниями о конкурентных преимуществах компании, ассортименте и методах работы конкурентов);
  • выполнение установленного плана продаж.

Требования:

  • возраст - от 22 до 35 лет;
  • пол – женский/мужской;
  • гражданство РФ;
  • регистрация Москва или МО;
  • среднее специальное/высшее образование;
  • наличие опыта в работы (от 1 года) в оптовых компаниях, специализирующихся на ТНП, сервисных компаниях или в предприятиях общественного питания в должностях менеджера по работе с клиентами, мерчендайзера, бренд-менеджера, менеджера зала, бар-менеджера  – приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК со знанием складских и бухгалтерских программ (например, 1С);
  • наличие базовых знаний коммерческой документации и навыков ее оформления;
  • наличие навыков подготовки отчетов и анализа информации;
  • наличие навыков делового общения и ведения переговоров;
  • умение организовать рабочий день (владение навыками тайм-менеджмента);
  • аккуратность, усердие, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность‚ доброжелательность, грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, лидерские качества, дисциплинированность‚ мобильность, целеустремленность, инициативность, логическое мышление, умение работать в команде, способность убеждать, устойчивость к стрессам, способность к анализу проблем и скоординированному поиску решений, способность к обучению, стремление к самосовершенствованию;
  • наличие собственного транспортного средства – приветствуется;
  • знание английского языка – приветствуется;
  • готовность к выездной работе и командировкам в пределах Москвы и МО;
  • отсутствие вредных привычек (пристрастие к алкоголю).


 

Условия:

  • Москва‚ ЦАО‚ м. Третьяковская
  • 5 дневная рабочая неделя
  • полный рабочий день (8 часов)
  • испытательный срок – 3 месяца
  • отпуск по ТК РФ (разделен на 2 части)
  • оплата единого проездного  (или компенсация на личный транспорт)
  • оплата мобильной связи
  • смешанная форма оплаты (ставка+ежеквартальная премия при выполнении плана продаж)
  • начальная заработная плата устанавливается по результатам собеседования
  • возмещение командировочных расходов
  • возможен ненормированный день.


Менеджер по продажам HoReCa
2012-08-26 08:49
Вакансия компании: 5М, ООО
Создана: 26.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   2 000  USD

Уважаемые соискатели!  В дружный коллектив молодых и энергичных людей, динамично развивающейся компании, работающей на рынке России с 2002 года в сфере HoReCa по поставкам элитных сортов кофе чая и профессионального оборудования для баров ресторанов кафе, в связи с расширением ТРЕБУЮТСЯ на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ кандидаты в возрасте от 22 до 35 лет.  Нам нужны уверенные в себе, коммуникабельные, приятной внешности молодые люди, стремящиеся к повышению своего материального благосостояния и профессиональной самореализации, способные ставить перед собой реально достижимые цели и планировать свой рабочий день на скорейшее достижение поставленной цели. 

Мы будем рады рассмотреть Ваше резюме после того как Вы ответите на ряд вопросов из теста.


Обязанности:

  • привлечение новых клиентов (активный поиск: опт, ритейл‚ HoReCa, кейтеринг, корпоративные клиенты, в том числе и регион.)
  • ведение коммерческих переговоров и переписки‚ согласование коммерческих условий
  • работа с базой клиентов (оформление договоров‚ прием заказов и их оформление в 1С, ведение коммерческой переписки, и отчетности в 1С и MS Office)
  • подготовка договоров и спецификаций‚ определение статуса региональных клиентов (дилер‚оптовик‚ клиент)
  • отслеживание дебиторской задолженности‚ контроль отгрузок‚ работа с рекламациями‚ консультирование клиентов, проведение трейнингов и дегустаций
  • взаимодействие с подразделениями (логистика‚ сервис‚ бухгалтерия)
  • составление отчетной документации о коммерческой деятельности
  • рассылка каталогов и образцов‚ при необходимости выезд в регион, участие в выставках и рекламных мероприятиях.

Требования:

  • 22-35 лет
  • гражданство РФ
  • прописка или регистрация Москва/МО
  • служба ВС (для мужчин приветствуется)
  • среднее специальное /высшее образование
  • знание ПК (1С)‚ складских программ
  • коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ мобильность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, способность к работе в группе‚ самомотивация
  • готовность к командировкам
  • отсутствие вредных привычек (алкоголь)

Условия:

  • Москва‚ ЦАО‚ м.Третьяковская
  • 5 дневная рабочая неделя
  • полный рабочий день (8 часов)
  • отпуск по ТК РФ (разделен на 2 части)
  • оплата единого и мобильной связи
  • смешанная форма оплаты (ставка+%+бонус по итогам года)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное