Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по оптовым продажам одежды



Менеджер по оптовым продажам одежды
2012-08-28 11:12

Вакансия компании: LUHTA Fashion group
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

Развитие направления Fashion (оптовые продажи одежды)

1. Управление продуктовой линейкой скандинавских Fashion брендов (Ril’s, Your Face, JAP)

- Отбор коллекции для Российского рынка

- Ценообразование

- Участие в разработке стратегии продвижения брендов

- Мониторинг конкурентов

- Подготовка брифов

2. Активные продажи коллекций в шоу-руме

- Поиск и привлечение новых клиентов

- Презентации коллекций в шоу-руме

- Работа с клиентами в шоу-руме

- Проведение переговоров с клиентами

- Контроль выполнения договорных обязательств

- Продажа стоков

3. Прием, обработка заказов клиентов

4. Участие в Sales meetings в штаб квартире (не менее 8 раз в год)

5. Возможны командировки в регионы (Россия)

6. Взаимодействие с зарубежными партнёрами, собрания, конференции, выставки, презентации, общение на АНГЛ. ЯЗ.

>>Полный цикл от отборки коллекции до стадии отгрузки.

Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Опыт АКТИВНЫХ оптовых продаж ОДЕЖДЫ!!! Обязателен!!! последние 2 года!

∙ опыт закупок в сегменте женской одежды

∙ знание специфики и потребности рынка модной одежды (средний плюс), последние модные тенденции.

∙ опыт взаимодействия с европейскими продакт-менеджерами,

∙ навыки презентации коллекции и убеждения как на рус.яз. так и на АНГЛ. языке,

∙ опыт визуального мерчандайзинга -как плюс

∙ наработанные связи, клиенты по направлению Fashion одежды - как плюс

∙ Английский язык обязателен (уровень не ниже: intermediate!!!) общение с эспатами на проф.темы.

∙ Умение искать, продавать и убеждать.

∙ Умение работать со сложными клиентами в интересах компании.

∙ Мобильность, неконфликтность, самоорганизация, коммуникабельность, грамотная речь.

∙ приятная, располагающая внешность

∙ Опыт работы на руководящих позициях не требуется

∙ Уверенный пользователь ПК (MS-office, 1С)

∙ Опыт работы в других направлениях продаж не рассматривается!!!

Условия:

  • Офис: м.Павелецкая/Пролетарская (Дербенёвская наб.)
  • График работы: 9.00- 18.00, 5 дн./неделю: понедельник-пятница
  • Оклад fix 80 000 руб. gross + бонусы за результат
  • «Белая» заработная плата
  • Индексация
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС, моб.телефон.
  • Комфортные условия
  • Перспективы карьерного роста

Собеседование проводится на АНГЛИЙСКОМ языке!!!



Супервайзер (HoReCa)
2012-08-28 11:14
Вакансия компании: ПК Царь-Град, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Должностные обязанности

  • Проведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
  • Управление командой торговых представителей;
  • Работа с торговыми точками канала HoReCa по Москве и МО;
  • Проведение полевых тренингов и аудитов;
  • Ведение и контроль маркетинговых акций;
  • Контроль оплаты поставок

Требования:

  • Опыт работы  в крупной торговой компании (FMCG) в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Владение техникой продаж;
  • Наличие собственного автомобиля;
  • Знание ПК.

Условия:

  • График: 5/2  с 9 00 до 18 00
  • Оформление по ТК
  • Компенсация ГСМ, компенсация мобильной связи.
  • Заработная плата  от 50000 руб (оклад+бонусы+компенсации).
  • Возможность карьерного и профессионального  роста
  • Офис: Москва, Дмитровское шоссе


Бренд-менеджер
2012-08-28 11:15
Вакансия компании: Asiatides
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг тенденций рынка для выявления и разработки потенциальных способов увеличения продаж своего сегмента
  • Пристальное отслеживание покупательского спроса и потенциала продаж
  • Ценообразование и планирование ассортимента и прогноз прибыли
  • Ответственность за ассортимент - начиная с присвоения новому артикулу названия, разработки способов раскрутки на рынке, отслеживания его продаж, рекламных акций и заканчивая анализом прибыльности и выводом из ассортимента по истечении жизненного цикла товара
  • Инициирование эффективных рекламных связей во всех источниках массовой информации, включая ТВ, журналы, прямую рассылку, выставки, трейд-шоу, рекламные кампании, связи с общественностью.
  • Анализ рекламной акции после ее проведения- ответственность за Интернет сайт компании, его своевременное обновление, дизайн и внешний вид.
  • Анализ интернет продаж- связи с дизайнерами, рекламными агентствами, фотографами и типографиями- ответственность за всю публикуемую составляющую компании - стили, шрифты, тексты, цвета, фото-имиджи, официальные прес-релизы, письма, рекламу- мониторинг конкурентов


Требования:

  • Женщина/мужчина 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Не менее 3 лет работы бренд-менеджером в FMCG
  • Желателен опыт работы в розничной торговле
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Инстинктивное чувство рынка и места товара на рынке
  • Внимательный и чуткий к опросам покупательского мнения
  • Этика делового общения, как в устной, так и в письменной форме
  • Энтузиаст и энергичный лидер


Торговый представитель
2012-08-28 11:16
Вакансия компании: ТИМ-ХЛЕБ, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупную торговую компанию (хлебная компания) ООО "ТИМ-ХЛЕБ" требуется торговый представитель

Москва, М.О., личный автомобиль, опыт работы желателен. Предлагаем официальное трудоустройство  и з/п., оплата сотовой связи и ГСМ.



Брокер по недвижимости (загородная недвижимость) м.Новослободская
2012-08-28 11:17
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - 20 лет на рынке недвижимости. 

На конкурсной основе ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ (загородная недвижимость Новослободское) набирает сотрудников.


Требования:

  • Позитивный настрой!
  • Желание работать исключительно на загородном сегменте рынка недвижимости
  • Стремление добиться высоких успехов в работе‚ и как следствие‚ высокого жизненного уровня
  • Желание и умение учиться
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Желателен опыт продаж товаров класса delux
  • Мобильность.
  • Наличие автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • Ответы на звонки клиентов
  • Просмотр‚ оценка‚ фотосессия и презентация загородных домов‚ участков
  • Участие в переговорах
  • Заключение договоров
  • Проведение сделки

Условия:

  • Эффективная система продаж
  • Групповые и индивидуальные программы обучения‚ бизнес-тренинги
  • Использование удобных средств на удаленном доступе
  • Возможность построить карьеру‚ вплоть до руководства подразделением компании
  • В 5 мин.от метро "Новослободская"‚ "Менделеевская"
  • Информационная‚ юридическая‚ рекламная поддержка
  • Гибкий график работы (самостоятельное планирование рабочего дня). Совмещение не рассматривается.

Является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по продажам химической продукции / трейдер (экспорт, импорт)
2012-08-28 11:18
Вакансия компании: АЕ Трейд Холдинг, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация химических и нефтехимических продуктов на экспорт, импорт и внутренний рынок,
  • Выполнение планов по реализации химической и нефтехимической продукции,
  • Привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта,
  • Работа с существующими заказчиками,
  • Участие в планировании сроков поставок, цен на продукцию и объемов реализуемой продукции,
  • Формирование отчетов продаж,
  • Документальное сопровождение сделок,
  • Контроль за своевременным выполнением клиентами договорных обязательств.


Требования:

  • Образование - высшее экономическое или ВЭД,
  • Опыт работы от 3-х лет,
  • Опыт работы трейдером,
  • Знание рынка химической продукции, наличие клиентской базы приветствуется,
  • Опытный пользователь ПК,
  • Английский язык (деловая переписка, устная речь),
  • Личные качества: хорошие навыки межличностного общения, хорошие деловые качества, настойчивость инициативность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата: оклад 80-100 тыс руб+%,
  • развитая система бонусного вознаграждения по результатам работы,
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Офис шаговая доступность м Шаболовская.


Менеджер по развитию
2012-08-28 11:19
Вакансия компании: ПРОФПАРК, ЗАО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ ведение телефонных переговоров

∙ приглашение на выставки техники и тест-драйвы

∙ поиск новых клиентов

∙ назначение встреч

∙ выполнение плановых показателей

∙ участие в тренингах и мастер-классах

Требования:

∙ знание ПК

∙ желателен опыт работы с клиентами

∙ работоспособность

∙ нацеленность на профессиональное развитие и рост

Условия:

∙ график работы: 5/2; 9.00-18.00

∙ работа в Отделе развития

∙ м. Водный стадион, м. Петровско-Разумовская (10 мин. транспортом)

∙ условия оплаты: 20000 руб. оклад + 15000 руб. (премия при выполнении плана) + бонусы.

Совокупный доход от 35000 до 40000 руб.

∙ выплата  заработной платы 2 раза в месяц

∙ оформление по ТК

∙ соцпакет (больничный, отпуск)

∙ карьерный рост

∙ дружный коллектив




Руководитель отдела оптовых продаж
2012-08-28 11:21
Вакансия компании: Стигс, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:

∙ Планирование и контроль выполнения объемов продаж;

∙ Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании;

∙ Мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов;

∙ Формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки, контроль;

∙ Контроль финансовых расчётов, дебиторской задолженности;

∙ Участие в работе по долгосрочному планированию;

∙ Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины;

∙ Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по продажам, о выполнении плана реализации;

∙ повышение уровня сервиса. Выработка стратегии по поиску новых клиентов.


Требования:

∙ Опыт создания отдела продаж с нуля;

∙ Опыт управленческой работы;

∙ Знание ПК, 1С, СРМ систем;

∙ Уверенное владение Excel, Word.


Условия:

∙ График работы пн. - пт с 09.00 до 18.00, сб.вс - выходные;

∙ Высокий уровень заработной платы (оклад + %);

∙ Компенсации за мобильную связь;

∙ Официальное трудоустройство (соц. пакет);

∙ Офис: 5 минут от метро Автозаводская.



Торговый представитель
2012-08-28 11:21
Вакансия компании: Авектор
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Тайди" успешно работает на рынке бытовой химии и средств личной гигиены с 1996 года, являясь одним из крупнейших дистрибьюторов России (входит  в пятерку крупных Компаний)


Наша компания является надежным партнером для крупнейших мировых производителей из Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, таких как Reckitt Benckiser, SCA HYGIENE PRODUCTS, PZ Cussons, Henkel,  Hygiene Kinetics, Paul Hartmann AG, DENTAL-Kosmetiks,3M, BIC  и других известных и уважаемых Компаний. Также в портфель  Компании входят собственные: "BioCos", "La Grase", "Сelesta/Safari" и эксклюзивные бренды:"Combat", "Clorox".


В данный момент  в Компании развивается Отдел Розничных Продаж. В связи  с этим открыты вакансии на должность Торговых Представителей на территории:

Северо-Запад Москвы (Волоколамское шоссе - Дмитровское шоссе);

Запад Москвы (от Кутузовского до Волоколамского шоссе);

Юго-Запад Москвы (Варшавское шоссе - Кутузовское шоссе);

Восток Москвы (Рязанский проспект - Щелковское шоссе).

Запад Область (Красногорск, Одинцово и т.д.);

Северо-Запад Область (Химки, Зеленоград, Митино, Солнечногорск и т.д.)


Обязанности Торгового представителя отдела продаж (розничный сегмент):
 

  • работа со сформированной Клиентской базой на вверенной территории (посещение по определенному маршруту);
  •  готовность заниматься развитием клиентской базы (поиск новых Клиентов и проведение переговоров о сотрудничестве);
  • презентация ассортимента Компании;
  • формирование заказов, расширение ассортимента  в Торговых Точках;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • подготовка и заполнение необходимой отчетности.

Требования к кандидату:
 

  • высшее, неоконченное высшее образование (желательно);
  • наличие собственной клиентской базы (желательно);
  • наличие опыта в продажах от 1 года будет существенным преимуществом;
  • понимание работы Торгового Представителя и желание развиваться в данном направлении (в случае, если отсутствует опыт);
  • наличие автомобиля (обязательное условие);
  • ответственность, активность, целеустремленность, инициативность, готовность к обучению.


Условия работы:
 

  • работа в стабильной и перспективной Компании
  • офис - г.Видное (посещение офиса 1 раз в неделю)
  • график работы - 5/2
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста и  развития внутри Компании
  • заработная плата: оклад + бонус+ оплата ГСМ+ мобильная связь
  • дополнительное ежемесячное стимулирование Компаниями-Производителями, чьи бренды  входят в портфель Компании "Тайди"


Торговый Представитель
2012-08-28 11:22
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент,компания, работающая в швейной индустрии, ищет кандидата на должность "Торговый представитель" 


Обязанности: 


  • Достижение целей по объему продаж
  • Выполнение качественных показателей продаж
  • Расширение и поддержание актуальной клиентской базы
  • Развитие территории в зоне ответственности
  • Ведение отчетности
 
Требования:

  • Высшее образование, желательно в легкой (швейной), обувной промышленности
  • Опыт работы в области продажи швейной фурнитуры/прикладных материалов В2В от 3-х лет
  • Навыки ведения переговоров с руководством клиентских компаний (первые лица, руководители по снабжению и т.д.);
  • Наличие достижений по увеличению продаж
  • Опытный пользователь ПК, MS office, 1C
  • Знание английского языка является преимуществом 
  • Постоянное проживание в Москве

Условия: 


  • Достойный уровень заработной платы + бонусы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи
  • ДМС
  • Служебный автомобиль


Менеджер по продаже труб нефтяного сортамента и ТБД
2012-08-28 11:24
Вакансия компании: Единая Трубная Компания
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   300 000  руб.

ООО «Единая Трубная Компания» - комплексный поставщик стальных и пластиковых труб, является дилером в РФ и странах СНГ   ОАО «ХТЗ», ОАО «ДТЗ» и др., объявляет набор на вакансию менеджера отдела продаж.

Обязанности:

  • Активные продажи трубной продукции на рынке РФ и стран СНГ;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Участие в тендерах;
  • Контроль оплаты и поставок;
  • Ведение документации.

Требования:

  • Активная жизненная позиция и умение достигать результата.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office;
  • Опыт активных продаж обязателен;
  • Готовность к  командировкам.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 9.00 до 18.00 ч,
  • Трудоустройство в соответствии с ТД РФ,
  • Заработная плата – (оклад + %),
  • Офис: метро Крылатское.


 


 



Торговый представитель
2012-08-28 11:31
Вакансия компании: АРХЫЗ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие существующей клиентской базы;
  • Открытие новых клиентов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль доставки продукции;
  • Сбор заказов и работа с возражениями.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется.
  • Наличие автомобиля обязательно.


Условия:

  • Перспектива роста по карьерной лестнице
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + бонус;
  • ГСМ, 2500 амортизация;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: 9:00 до 18:00, понедельник-пятница


Руководитель группы торговых представителей
2012-08-28 11:31
Вакансия компании: АРХЫЗ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой торговых представителей;
  • Выполнение поставленных планов и задач;
  • Развитие подотчетной территории;
  • Управление дебиторской задолженностью.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие автомобиля.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 08.00 до 18.00;
  • Офис: м. "Площадь Ильича"
  • Заработная плата: 80 000 руб+ ГСМ, амортизация авто, моб. связь.


Ассистент менеджера по продажам
2012-08-28 11:31
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Высшее образование обязательно (техническое - приветствуется), возможно обучение на последних курсах ВУЗа.
  • Грамотная речь, внимательность, высокий темп работы. Готовность развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Ассистирование менеджерам по продажам: общение с клиентами, оформление документов на заказ, сверка по оплатам, документооборот по сделкам и проч.
  • Участие в общей работе отдела продаж: выписка счетов, ввод заявок в базу, оформление доставок;

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская (1 мин).
  • Заработная плата: оклад + премии.
  • Оформление полностью по Трудовому кодексу.
  • Дополнительная медицинская страховка‚ стоматология, отпуск.
  • Реальные перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.


Бэк-офис менеджер
2012-08-28 11:31
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов от торговых представителей
  • Формирование документов отгрузки в 1С (счет, расходная накладная, счет-фактура, заявка на доставку)
  • Контроль отгрузки (доставка, возвраты, пересорт)
  • Составление отчетов
  • Закупка товара у партнеров
  • Создание контрагентов и договоров к ним


Требования:

  • Женщина/мужчина от 20-30 лет
  • Желательно знание 1С (первичная бухгалтерия)
  • ПК-пользователь
  • Знание программ: Word, Excel, Outlook
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион (10 мин. пешком или 3 мин. на корпоративном транспорте)
  • Зарплата: оклад + бонусы
  • График работы: с ПН-ПТ с 9:00-18:00, 10:00-19:00
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста внутри компании


 



Координатор отдела продаж
2012-08-28 11:33
Вакансия компании: Молвест
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина 20-30 лет;
  • Неполное/Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в продажах от 1 года.
  • Уверенный пользователь MS Office,1С;
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, мобильность, активность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Отслеживание и своевременное перезаключение, контроль и учет договоров с контрагентами;
  • Занесение в базу 1С новых клиентов;
  • Переговоры с дистрибьюторами по заказам;
  • Контроль базового прайс-листа, контроль скидок
  • Составление отчетов для менеджеров и руководителя.

Условия работы:

  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2
  • Заработная плата "белая" до 35000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, оплата отпуска
  • Расположение офиса станция метро Павелецкая


Менеджер по работе с клиентами (опт)
2012-08-28 11:41
Вакансия компании: Ай-Ти-Эл
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж;
  • Развитие клиентской базы;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Возраст: 24-40 лет;
  • Направленность на результат, ответственность;
  • Владение ПК: Excel, Outlook, 1С 7.7 желательно.

Условия:

  • Заработная плата 60 000 руб. (оклад + % с продаж, белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • Обучение по продукции, ведению переговоров, продажам.


 

.



    Менеджер по продажам
    2012-08-28 11:42
    Вакансия компании: РОСМА
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Торгово-производственная компания ЗАО "РОСМА" (один из лидеров российского рынка контрольно-измерительных приборов) объявляет об открытии вакансии в свой московский филиал ООО "Би-Трейд" на должность менеджера по продажам.



    Обязанности:
    • активный поиск и привлечение новых клиентов ("холодные звонки"), выстраивание договорных отношений, контроль дальнейшего сотрудничества;
    • анализ рынка, выявление перспективных направлений продаж, освоение новых рынков сбыта;
    • проведение консультаций, деловых встреч, переговоров, проведение презентаций;
    • участие в выставках;
    • документальное сопровождение сделок по продаже оборудования: выставление счетов, контроль отгрузок, проведение реализации, контроль за предоставлением документов от покупателей. 

    Требования:
    • мужчина от 25 до 37 лет;
    • высшее образование (экономическое, техническое);
    • успешный опыт активных продаж в сфере B2B (желательно промышленного оборудования или инструмента);
    • практический опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
    • умение самостоятельно действовать в рамках закрепленных полномочий;
    • уверенное владение инструментами MS Office (WORD, EXCEL и т.д.);
    • знание 1С (либо опыт работы в аналогичных базах данных);
    • клиентоориентированность, позитивное отношение к работе, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
    • приветствуется наличие водительских прав и возможность использования личного автомобиля (затраты компенсируются).

    Условия:
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • заработная плата от 70000 руб (оклад + премии + %%);
    • комфортные условия работы;
    • график работы - с 9:00 до 17:30;
    • дружный коллектив, «корпоративная жизнь»
    • адрес: М "Коломенская", Проектируемый проезд.


    Менеджер по оптовым продажам текстильных материалов
    2012-08-28 11:44
    Вакансия компании: Велду Текс
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Приглашаем менеджеров для оптовой торговли тканями элитной группы и гостиничного оснащения! Сфера Текстиль.


    Требование:

    • Мужчина 20-35лет.
    • Образование среднее-специальное или высшее.
    • Прописка Москва/МО.
    • Знание Microsoft Office (Word, Excel), Internet, ICQ, Skype.
    • Знание 1С Торговля и склад и умение работать с первичными документами.
    • Личные качества: ответственность, пунктуальность, энергичность, желание обучаться, умение работать в коллективе.
    • Курение и вредные привычки – не приветствуются!

    Условия:

    • Оформление по ТК, полный рабочий день, полная занятость.
    • Работа преимущественно в офисе.
    • Обучение – гарантировано.


    Финансист-экономист
    2012-08-28 11:45
    Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

    Обязанности:

    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • Систематизация и сокращение затрат
    • Финансовое планирование
    • Анализ, контроль и регулирование процесса управления затратами
    • Подготовка и контроль исполнения финансово-хозяйственного плана.
    • Подготовка и контроль исполнения бюджетов.


    Требования:

    • background
    • Умение работать в команде
    • Навыки формирования команд


    Условия:
     

    • Стабильная и регулярно индексируемая зарплата (сумма оклада обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта)
    • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист,
    • Офис – ст.м. «Автозаводская» (5 минут)


    Менеджер по корпоративным продажам.
    2012-08-28 17:25
    Вакансия компании: СИТИЛИНК
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • поиск, привлечение новых клиентов;
    • работа с существующей клиентской базой,
    • контроль и сопровождение сделок.


    Требования:

    • мужчина/женщина, 18-45 лет,
    • гражданство РФ
    • высшее образование/ неоконченное высшее,
    • опыт работы в активных продажах в качестве менеджера по продажам от 6 ти месяцев.
    • навык работы с корпоративными клиентами.

    • Условия:
    • оформление по ТК
    • оплата больничного и отпуска
    • медицинское обслуживание
    • курсы иностранных языков
    • оплата труда: оклад + % от выполнения плана
    • место работы м.Черкизовская/Щелковская


     



    Менеджер по продажам одежды
    2012-08-28 17:25
    Вакансия компании: BORN, компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение клиентской базы
    • Развитие дистрибуции, франчайзинга, оптовых продаж
    • Мониторинг рынка продаж
    • Прием и обработка заказов
    • Консультирование клиентов по товару, акциям, заказам и т.п.
    • Контроль отгрузок и поступления платежей
    • Оплата: фикс оклад+%

    Требования:

    • Возраст от 22 лет
    • Образование - высшее
    • Знание теории и практики продаж
    • Опыт работы в сфере продаж от 2-х лет, с одеждой, как преимущество
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • ТК РФ
    • Оплата: оклад+%
    • Перспективы роста


    Менеджер по продажам (игрушки, спортивные товары, сувенирная продукция)
    2012-08-28 17:28
    Вакансия компании: ГРАТ-ВЕСТ, торговая компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

    Крупная российская оптовая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке ТНП (ИГРУШКИ, НОВОГОДНИЕ СУВЕНИРЫ, ВЕЛОСИПЕДЫ, СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ), ЛИЦЕНЗИАТ СОЧИ 2014 В КАТЕГОРИИ СУВЕНИРЫ,   приглашает Менеджера по продажам на Москву и Московскую область.


    Задачи:

    • поиск и привлечение новых клиентов на территории Москвы и Московской области
    • ведение клиентов на закрепленной территории
    • сбор заказов у работающих клиентов
    • участие в выводе на рынок новых брендов компании
    • первичный маркетинговый анализ территории
    • управление и контроль работы Менеджера по работе с клиентами (работа строится в паре)

    Требования:

    • опыт оптовых продаж ТНП не менее 2-ух лет
    • опыт работы с большим ассортиментом
    • опыт самостоятельного ведения переговоров
    • опыт работы с рекламациями
    • уверенный пользователь ПК,
    • приветствуется знание 1Сv8 (1Cv7)
    • личные качества: высокий уровень коммуникации, стрессоустойчивость, позитивное мышление
    • наличие автомобиля-ЖЕЛАТЕЛЬНО
    •  

    Условия:

    • работа в нашей компании - это работа в дружном коллективе профессионалов, постоянный рост и развитие!
    • работа в стабильной компании - 15 лет на рынке
    • оформление по ТКРФ
    • оклад 50000+бонус (без ограничений), компенсация ГСМ
    • корпоративный транспорт - м.Кузьминки,
    • м. Люблино, м.Домодедовская, г.Люберцы, г.Дзержинский  удобное транспортное сообщение
    • ДМС, премии к отпуску
    • 32% скидка на продукцию компании 
    • график 9:00 - 18:00 




    Региональный менеджер по продажам (игрушки, спортивные товары, сувенирная продукция)
    2012-08-28 17:28
    Вакансия компании: ГРАТ-ВЕСТ, торговая компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

    Крупная российская оптовая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке ТНП (игрушки, новогодние сувениры, велосипеды, спортивные товары), лицензиат сочи 2014 в категории сувениры, приглашает Менеджера по продажам на региональные продажи.


    Задачи:

    • поиск и привлечение новых клиентов на территории вверенного региона
    • ведение клиентов на закрепленной территории
    • сбор заказов у работающих клиентов
    • участие в выводе на рынок новых брендов компании
    • первичный маркетинговый анализ территории
    • управление и контроль работы Менеджера по работе с клиентами (работа строится в паре)

    Требования:


    • опыт оптовых продаж ТНП не менее 2-ух лет
    • опыт работы с большим ассортиментом
    • опыт самостоятельного ведения переговоров
    • опыт работы с рекламациями
    • уверенный пользователь ПК,
    • приветствуется знание 1Сv8 (1Cv7)
    • личные качества: высокий уровень коммуникации, стрессоустойчивость, позитивное мышление

    Условия:

    Работа в нашей компании - это работа в дружном коллективе профессионалов, постоянный рост и развитие!

    • работа в стабильной компании - 15 лет на рынке
    • оформление по ТКРФ
    • оклад 50000+бонус (без ограничений)
    • корпоративный транспорт - м.Кузьминки,
    • м. Люблино, м.Домодедовская, г.Люберцы, г.Дзержинский  удобное транспортное сообщение
    • ДМС, премии к отпуску
    • 32% скидка на продукцию компании 
    • график 9:00 - 18:00 


    Кладовщик
    2012-08-28 17:29
    Вакансия компании: Катимини.М, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
    Обязанности:

    -осуществление погрузо-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности

    - экспедирование грузов до клиента и сдача на транспортную компанию (при необходимости);

    -  участие в приемке товара, в пересчете товара внутритарно , при производственной необходимости;

    - работа в программе 1С Склад;

    - приёмо-разгрузочные работы ,  выдача товара клиентам и представителям транспортной компании с соблюдением всех необходимых процедур по установленному документо-обороту;

    -  исполнение обязанностей руководителя склада в его отсутствие (как то: болезнь, отпуск…);

    - обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных  ценностей;
    - соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных
    документов, составление установленной отчетности;

     Требования:

    - мужчина, гражданин РФ;

    - от 20 до 35 лет;

    - образование от среднего;
    - опыт вождения соответствующего транспортного средства ;

    - знание законодательства ,организации и технологии складского хозяйства;           

    - знание учета складских операций, необходимой документации на складируемые т-м ценности;

    - знание условий приема, хранения, отпуска складируемых т-м ценностей;

    - знание программы 1 С Склад или Trade-X  желательно.


    Условия:

    - оформление по ТК РФ
    - график работы – 5/2

    - работа в компании шоу-рум "Атипик"(оптово-розничная торговля одеждой)

    - место работы  рядом с м.Дмитровская



    Специалист отдела продаж
    2012-08-28 17:31
    Вакансия компании: ПРОРОК, ЗАО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:


    Продажа рекламных площадей коммерческого медийного проекта (интернет-телеканал). Поиск и привлечение клиентов. Выявление новых путей привлечения к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей. Взаимодействие с агентствами. Отсутствие опыта продаж в области рекламы не является препятствием, если Вы успешно продавали что-то еще. 

    Требования:


    Возраст 22-30 лет. Высшее образование (техническое, как плюс). Опыт активных продаж в любой коммерческой сфере – от 2 лет. Выраженные организаторские способности, аналитическое мышление, активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки. Нацеленность на результат, способность принимать ответственные решения в сжатые сроки.

    Условия:


    Достойная оплата труда. Схема мотивации обсуждается с успешным кандидатом. График работы – пятидневка с 10-00 до 19-00. М. Профсоюзная. Обучаем технике продаж в сфере рекламы. Оформление по ТК РФ.



    Специалист по продаже оборудования
    2012-08-28 17:34
    Вакансия компании: METRO Cash & Carry
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Продажа оборудования клиентам HORECA;
    • Консультация клиентов HORECA в отделе Торгового центра;
    • Создание предложений для клиентов.

    Требования:

    • Опыт работы в компаниях - поставщиках gastro оборудования
    • Ориентация на продажи и клиента;
    • Знание продукта и сферы его использования;
    • Опыт создания Дизайн-проектов для предприятий общественного питания;
    • Знание основ проектирования предприятий общественного питания;
    • Знание типов технологического оборудования и разницы между ними.

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата +  бонусная система премирования;
    • Социальный пакет (льготное питание, медицинская страховка);
    • Возможности карьерного роста;
    • 5-ти дневная рабочая неделя;
    • Месторасположение – м. Алтуфьево


    Менеджер по продажам
    2012-08-28 17:36
    Вакансия компании: Спецресурс, Компания, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

    Компания является производителем строительных сеток, работает на рынке стройматериалов более 7-ми лет. Осуществляет поставку строительных материалов по всей территории РФ.

    В связи с развитием  компании и открытием нового направления приглашает в свой работоспособный коллектив Менеджеров по продажам.


    Обязанности:

    • развитие направления,
    • переговоры с первыми лицами компаний,
    • оптовые продажи металлоизделий,
    • оптовые продажи строительной химии(импорт),
    • местные командировки,
    • изучение рынка.

    Требования:

    • постоянная регистрация в Москве и МО,
    • высшее техническое образование,
    • творческий подход к работе,
    • опыт привлечения клиентов и ведения переговоров(оптовые продажи),
    • деловая активность,
    • коммуникабельность.

    Условия:

    • заработная плата - оклад  20000-25000 руб + высокий %(до 100 т. р.),
    • оформление в соответствии с ТК РФ,
    • сотовая связь, компенсация проезда,
    • возможность карьерного роста,
    • комфортабельный офис: м. Аннино(рядом).


    Менеджер по развитию клиентов/Торговый представитель
    2012-08-28 17:37
    Вакансия компании: Nestle WaterCoolers Service
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    В связи с расширением отдела продаж в нашей компании открыт конкурс на должность Менеджера по развитию клиентов отдела продаж.


    Условия работы:

    • Офис на выбор: м. Киевская или м. Владыкино
    • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата, соц пакет, ДМС, оплата проезда, корпоративная мобильная связь, обучение, перспектива карьерного роста
    • Заработная плата от 50 000 рублей (оклад + бонусы)

    Обязанности:

    • Поддержание и развитие партнерских отношений с существующими клиентами компании
    • Выезд к клиентам, проведение переговоров. Консультирование по продукции компании
    • Контроль за своевременным и правильным оформлением клиентами необходимой документации, оплатой счетов
    • При необходимости представление компании на выставках и во время рекламных компаний
    • Ведение отчетности

    Требования:

    • Возраст желательно от 22 до 35 лет
    • Приветствуется опыт работы в продажах от 1 года
    • Уверенный пользователь ПК
    • Навыки презентации продукции
    • Правильная грамотная речь
    • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, позитивный настрой, нацеленность на результат, мобильность, стрессоустойчивость


    Главный бухгалтер
    2012-08-28 17:37
    Вакансия компании: Parmalat Russia
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Формирование учетной и налоговой политик
    •  Руководство бухгалтерией
    •  Организация и контроль бухгалтерского , налогового, управленческого учета от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности
    •  Составление и сдача бухгалтерской отчетности
    •   Контроль состояния Дебиторской и Кредиторской Задолженности
    •  Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациями
    •  Участие в создании внутренних регламентов и политик компании
    •  Составление финансовых отчетов для руководства компании

     Требования:


    • Высшее  образование

    •  Опыт работы главным бухгалтером не менее 2-х лет в крупных компаниях

    •  Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок

    • Коммуникабельность, умение ладить с людьми

    •  Нацеленность на результат, ответственность, активность

    •  Знание программ 1С 8.2, Консультант+
    • Умение работать с большими объемами


    Условия:

    • Оформление по ТК

    •  Оклад + компенсация проезда и питания

    • Годовая премия

    •  Соц.пакет (ДМС ,мобильный телефон)




    Менеджер по привлечению клиентов
    2012-08-28 17:38
    Вакансия компании: Nestle WaterCoolers Service
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    В связи с расширением отдела продаж в нашей компании открыт конкурс на должность менеджера по привлечению новых клиентов.


    Мы формируем отдел для кадрового резерва нашей компании. Потенциал рынка еще абсолютно не исчерпан, и мы будем только рады развивать карьеру нашего сотрудника в рамках стабильной европейской компании. Мы готовы со временем выводить сотрудника на карьерный уровень, позволяющий работать в тесном контакте с Европейским руководством, и мы с удовольствием отправляем наших сотрудников перенимать опыт других рынков.


    Кто может претендовать на место в конкурсе:

    •     Мы ищем кандидатов с полевым опытом продаж, талантливых продавцов, инициативных, амбициозных.

    Нам точно не нужны:

    •    Люди, боящиеся и неуверенные в общении с людьми, с потенциальными клиентами.

    Основные обязанности:

    • Поиск, установление, поддержание и развитие партнерских отношений с потенциальными клиентами компании
    • Выезд к новым клиентам, проведение презентаций и переговоров. Консультирование по продукции компании
    • Контроль за своевременным и правильным оформлением клиентами необходимой документации, оплатой счетов
    • При необходимости представление компании на выставках и во время рекламных компаний
    • Ведение отчетности

    Требования:

    • Опыт работы в активных продажах, опыт успешного выполнения поставленных задач
    • Приветствуется опыт работы в B2B продажах, навыки проведения презентаций, работы с возражениями и др.
    • Проактивность, инициативность, установка на результат, гибкость, харизматичность, позитивность, мобильность
    • Желание расти и развиваться в крупной компании

    Условия:

    • Офис  - м. Киевская, м. Владыкино или  г. Домодедово (корпоративный транспорт от/до м. Домодедовская, Теплый стан)
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата, соц. пакет, ДМС, оплата проезда, корпоративная мобильная связь, обучение, перспектива карьерного роста


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-08-28 17:38
    Вакансия компании: Кинг Давид, Компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
    Обязанности: Рассылка информации по клиентской базе, обзвон базы клиентов с целью привлечения новых и поддержания контактов с действующими клиентами. Помощь дизайнерам в подборе светильников и сантехники, подготовка спецификации для дизайнеров, выставление счетов клиентам.
    Требования: Внимательность, исполнительность, обладание вкусом, доброжелательность
    Условия: график работы с 10:00 до 19:00 с пн-пт, офис  в центре ст. метро Пушкинская.

    Менеджер по корпоративным продажам автомобилей Шкода
    2012-08-28 17:40
    Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Обязанности:

    • активные продажи корпоративным клиентам;
    • активный поиск и привлечение новых клиентов;
    • установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами компании;
    • подготовка коммерческих предложений, расчетов и документации по продажам автомобилей, квалифицированное консультирование клиентов компании по продукту, демонстрация и выдача автомобилей;
    • организация и проведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров, согласование всех условий сделки, участие в тендерах;
    • прогнозирование потребностей корпоративных клиентов в транспорте и сервисном обслуживании, ведение периодических продаж и выкупа автомобилей, в соответствии с планами обновления автопарка клиентов и заключение договоров на послепродажное сервисное обслуживание;
    • составление отчётов, планов продаж, соблюдение корпоративных стандартов Skoda.


    Требования:

    • возраст от 23 до 45 лет (желательно);
    • высшее образование;
    • наличие водительского удостоверения категории В;
    • опыт активных продаж от 1 года, опыт привлечения новых клиентов;
    • опыт работы в автобизнесе приветствуется;
    • ПК- продвинутый пользователь
    • презентабельная внешность, грамотная речь, энергичность, инициативность.


    Условия:

    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • оформление по ТК РФ;
    • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
    • скидки на покупку и обслуживание автомобильных брендов компании (Škoda, KIA, Hyundai, Mazda, Mitsubishi);
    • корпоративное обучение
    • дружный коллектив
    • перспективы профессионального и карьерного роста
    • место работы: м. Марьино, м. Каширская


    Менеджер по продажам климатического оборудования
    2012-08-28 17:54
    Вакансия компании: Оптим, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

    Работа с постоянными клиентами компании

    Обязанности:

    • обслуживание и ведение базы клиентов компании в 1С ;
    • консультирование по вопросам ассортимента, ценообразования, условий, сервисного обслуживания и логистики;
    • прием заявок от клиентов‚ контроль внутреннего документооборота;
    • увеличение доли присутствия ассортимента компании в ассортименте клиента на закрепленной территории
    • решение конфликтных ситуаций, поддержание и сохранение клиентов;
    • контроль дебиторской задолженности, уведомление и согласование сроков оплаты;
    • отслеживание сроков действия договоров и других коммерческих документов, регулирующих взаимодействие между поставщиком и клиентом, при необходимости их обновление;
    • составление отчетной документации о коммерческой деятельности;
    • выполнение установленного плана продаж.

    Требования:

    возраст - от 22 до 35 лет;

    • пол – женский/мужской;
    • гражданство РФ;
    • среднее специальное/высшее образование, уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
    • наличие базовых знаний коммерческой документации и навыков ее оформления;
    • навыки делового общения и ведения переговоров;
    • аккуратность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, способность к анализу проблем и поиску решений, способность к обучению, стремление к самосовершенствованию;
    • Наличие клиентской базы приветствуется!

    Условия:

    • Москва‚ место работы: м.Кожуховская, в 5 мин. ходьбы от метро, охраняемая автостоянка
    • отпуск по ТК РФ (разделен на 2 части)
    • з/п - оклад + процент
    • уровень з/п устанавливается по результатам собеседования


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-08-28 17:59
    Вакансия компании: Аквасистем, компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

    Группа компаний АКВАСИСТЕМ - лидер в производстве аксессуаров для кровли из тонколистового металла, ввиду расширения бизнеса объявляет конкурс на должность Менеджера по работе с клиентами (Специалиста группы сопровождения сделок).


    Обязанности:

    • прием и обработка заказов клиентов;
    • оформление документации с использованием программы 1С;
    • контроль состояния дебиторской задолженности;
    • проведение сверок с клиентами.


    Требования:

    • женщина;
    • 22-40 лет;
    • высшее образование;
    • опыт работы: от 1 года
    • ПК- уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, 1С).


    Условия:

    • заработная плата от 42 000 руб;
    • оформление по ТК РФ;
    • оплата больничных и отпусков;
    • офис в районе м.Алтуфьево.


    Срок подачи резюме до 3 сентября 2012 года включительно.

    Конкурс на данную вакансию состоится 5 сентября 2012 года.




    Продавец-кассир
    2012-08-28 18:02
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

    Обязанности:


    • Работа за Контрольно-Кассовой Машиной
    • Консультирование покупателей
    • Выкладка товара близ предкассовой зоной.


    Условия:


    • График работы сменный (2/2, 5/2), бесплатное питание, обучение,
    • Прохождение периодических мед. осмотров после оформления в компанию, форменная одежда.
    • Стабильная заработная плата от 19000  рублей, фиксированная надбавка.
    • Возможность выхода на подработки.


    Продавец-кассир Diesel
    2012-08-28 18:19
    Вакансия компании: Рубинс Импорт, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Приглашаем на работу в магазин Diesel  на вакансию Продавец - Кассир

    Обязанности:

    • Консультирование покупателей, выполнение плана продаж, 
    • Поддержание порядка  в торговом зале.
     

    Требования:

    • Девушки  и Юноши от 18 до 30 лет,
    • Коммуникабельные, приятная внешность,
    • Гражданство РФ,
    • Опыт работы с кассой и кассовой документацией приветствуется
     

    Условия: 

    • Соблюдение ТК РФ, возможность карьерного роста.
    • Обучение.
    • Заработная плата рассчитывается  как оклад + % от продаж.
    • Ежемесячные премии по результатам работы. 
    • График работы 2/2
    • Расположение магазинов: Diesel_Петровка; ТЦ Цветной (станция метро Цветной бульвар)


    Трейд-маркетолог (Manager Retail)
    2012-08-28 18:20
    Вакансия компании: Комус
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные задачи:

    • Разработка и организация стимулирующих акций Москва и регионы для Ритейла;
    • Презентация трейд-маркетинговых проектов;
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговых акций;
    • Взаимодействие в Управление товарного маркетинга с целью оценки показателей объемов закупок, также выявление потребности в ассортименте у партнера.
    • Определение рекомендованных цен для партнеров по выделенным торговым маркам;
    • Анализ продаж в секторе ритейл, выявляет потребность, консультации у продавцов.
    • Составление коммерческих предложений.
    • Мониторинг конкурентной среды.

    Наши ожидания:

    • Высшее образование (техническое, экономическое)
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
    • Приветствуется опыт работы в крупных сетях.
    • Умение работать с большими объемами информации, работать в команде, ответственность, грамотная речь, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения, нацеленность на результат, отстаивать свою точку зрения.

     

    Мы предлагаем:

    • Работа в крупной российской компании
    • Достойный уровень дохода (оклад + премии)
    • Система карьерного роста (кадрового резерва)
    • Месторасположение офиса - метро Курская
    • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
    • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха и д.р


    Менеджер по оптовым продажам
    2012-08-28 18:29
    Вакансия компании: Кадровый центр Работа
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В ООО «ЕвроОпт» требуется менеджер по оптовым продажам общестроительных и отделочных материалов,,


    Требования:

    • мужчина или женщина в возрасте 20-40 лет.

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • оклад + %,
    • график работы 5/2 с 9 до 18 ч.
    • офис: м. Братиславская, Марьино.



    Менеджер по работе с клиентами
    2012-08-28 18:29
    Вакансия компании: Кадровый центр Работа
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требуется менеджер по работе с клиентами,


    Обязанности:

    • приём и оформление заявок,
    • выписка счетов в 1С.

    Условия:

    • конкурентная заработная плата,
    • график 5/2,
    • оформление по ТК РФ,
    • корпоративная мобильная связь.
    • график и место работы (подбираются)


    Ведущий менеджер по региональному развитию (крупный ОПТ)
    2012-08-28 18:50
    Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

    Группа компаний "Спецторг", один из крупнейших дистрибьюторов ТНП в России, в связи с переводом действующего сотрудника на другую должность открывает вакансию Ведущий менеджер по региональному развитию в направлении Оптовый канал сбыта.

     

    Требования:

    • мужчина
    • возраст: от 30 лет
    • образование: высшее, желательно техническое или экономическое
    • опыт работы от 3-х лет в развитии региональных оптовых продаж на рынке нон фуда, желательно ТНП (посуда/хозтовары/бытовая химия/текстиль); опыт успешных переговоров с первыми лицами компаний; опыт публичных выступлений
    • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Power Point, 1С Торговля и Склад)
    • личностные качества: целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, готовность принимать ответственность, стрессоустойчивость, личностная зрелость.
    • желательно: наличие личного автотранспорта

    Обязанности:

    • разработка региональных оптовых клиентов (Сибирь, Дальний Восток): сбор информации и анализ рынка регионов, создание базы потенциальных региональных клиентов, заключение договоров, контроль соблюдения договорных условий
    • развитие региональных оптовых клиентов клиента: разработка индивидуальных программ, разработка торговой политики и контроль соблюдения в каждом конкретном регионе
    • написание коммерческих предложений, проведение презентаций
    • ведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов
    • командировки РФ (до 50% рабочего времени)

    Условия:

    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования (оклад 60 000 + ежеквартальные премии 120 000)
    • офис м. Петровско-Разумовская
    • график работы: пятидневная рабочая неделя 9.00 - 18.00
    • оплачиваемый отпуск 28 кал.дн.
    • оплата сотовой связи
    • компенсация ГСМ
    • перспектива карьерного роста 


    Специалист по рекламационной работе
    2012-08-28 19:06
    Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Стабильной российской компании (оптовые и розничные продажи климатического оборудования)

    Требования:

    • Знание офисных программ, 1С,
    • Работа с первичной бухгалтерской документации,
    • Умение общаться с клиентами, знание ЗоЗПП, ГК РФ (умение трактовать закон) опыт работы в аналогичной сфере от 1 г.


    Обязанности:

    • Разбор претензий (рекламаций)
    • Проведение возвратов, осуществление доставок из транспортных компаний, работа с первичной документацией, работа с договорами., взаимодействие с партнерами компании

    Условия:

    • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00,
    • Оформление ТК,
    • Оклад 40000 руб.


    Менеджер по работе с сетевыми клиентами
    2012-08-28 19:25
    Вакансия компании: Art Bazaar, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

    Торговая компания, эксклюзивный дистрибьютор товаров для детского и школьного творчества приглашает на работу

    Менеджера по работе с сетевыми клиентами


    Обязанности:

    • работа с действующими сетевыми клиентами, развитие новых сетевых клиентов;
    • расширение ассортиментной матрицы;
    • ведение переговоров‚ заключение договоров,отчетность;
    • выполнение плана продаж;
    • разработка маркетинговых мероприятий, контроль за их исполнением;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • контроль остатков на складе. 


    Пожелания к кандидатам:

    • мужчина/женщина, 25 - 40 лет, с опытом работы с национальными сетями;
    • коммуникабельность, деловые качества;
    • активность, навыки ведения переговоров, высокий уровень самоорганизации, умение достигать поставленных целей.


    Условия:

    • компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
    • соблюдение ТК РФ;
    • заработная плата: оклад + бонус, обсуждается по результатам собеседования;
    • офис в центре: (м. Новослободская / Менделеевская).


    Коммерческий (торговый) представитель
    2012-08-28 19:34
    Вакансия компании: Бьюти Трейд
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

    Известная косметическая компания, эксклюзивный дистрибьютор профессиональной марки ALESSANDRO в связи с расширением приглашает на работу  коммерческих (торговых) представителей для работы с салонами красоты (частично предоставляется  база!)

    Требования:

    • высшее или незаконченное высшее образование
    • опыт работы в продажах желателен, но не обязателен
    • осознанное желание заниматься активными продажами!
    • коммуникабельность, активность
    • грамотная речь, приятная внешность, желание работать в индустрии красоты

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов
    • работа с клиентами на выделенной территории
    • ведение переговоров, заключение договоров  
    • презентация продукта 
    • отслеживание заказов и оплат     

    Условия:

    • заработная плата: оклад 30 000руб+ежемесячный бонус 25 000руб.
    • +оплата проезда, мобильной связи
    • бесплатное обучение
    • возможность зарабатывать
    • перспективы карьерного роста

    Если вы молоды и энергичны,  у вас есть желание работать в индустрии красоты в дружной динамично развивающейся компании ждем ваших откликов!



    Менеджер по оптовым продажам
    2012-08-28 19:43
    Вакансия компании: Track, Сеть магазинов молодёжной одежды
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

    Обязанности

    • Оптовые продажи итальянской одежды среднего ценового сегмента
    • Общение и продажи, преимущественно по телефону (клиенты - владельцы магазинов со всей России и СНГ)
    • Работа с готовой клиентской базой и холодный обзвон

    Требования

    • Желание и умение продавать и общаться с людьми
    • Жизненный опыт и высокие коммуникативные навыки
    • Женщина, 25-55 лет
    • Опыт оптовых продаж как преимущество

    Условия

    • Дружный коллектив московского филиала крупной компании
    • Максимально комфортные трудовые условия и льготы
    • Высокий процент с продаж и возможность кредитования на работе


    Менеджер по региональным продажам
    2012-08-28 19:45
    Вакансия компании: Art Bazaar, ООО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

    Российская торговая компания "eBazaar" - эксклюзивный дистрибьютор бизнес аксессуаров nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro , официальный дистрибьютор пишущих принадлежностей Parker/Waterman, приглашает на постоянную работу:


    МЕНЕДЖЕРА ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ

     

    Обязанности:

    • поддержание и развитие клиентской базы, работа с vip - клиентами;
    • работа в канале сбыта В2В;
    • ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами;
    • курирование клиента и заключение договоров;
    • работа с прайсом, прием‚ обработка и оформление заказов;
    • выписка накладных‚ счетов-фактур‚ счетов.
    • работа в программе 1С управление-торговля-склад.
    • контроль отгрузок и платежей, 
    • обеспечение качественной и количественной дистрибуции,
    • формирование коммерческих условий поставки (цена, ассортимент, сроки),
    • определение ассортиментного предложения,
    • встречи, переговоры, презентации, участие в выставках, частые командировки по РФ;
    • контроль поставок и дебиторской задолженности.

     

    Требования:

    • приглашаем кандидатов:
      • с успешным опытом в продажах,
      • желанием дальнейшего развития в этой сфере,
      • мужчина, от 23 до 30 лет, доброжелательный, энергичный, с желанием часто и эффективно выезжать в командировки по РФ,
      • с умением добиваться поставленных целей.

    Условия:

    • компания предоставляет:
      • интересную работу с возможностью профессионального и карьерного развития,
      • место работы: ул. Подсосенский пер-к, м.Чкаловская/Курская
      • соблюдение ТК РФ, социальный пакет,
      • заработная плата: обсуждается индивидуально с успешными кандидатами по итогам собеседования.


    Руководитель отдела товародвижения
    2012-08-28 19:50
    Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Компании ЗАО "АСБ-Рейтинг" (с 1993 г. на рынке в области дистрибьюции посуды и товаров хозяйственно-бытового назначения на территории России и бывших стран СНГ) открыта вакансия "Руководитель отдела товародвижения"

     

    Обязанности:

    • Управление товарными запасами;
    • Поартикульное планирование и прогнозирование продаж;
    • План-фактный поартикульный анализ закупок и продаж;
    • Категорирование товара;
    • Анализ присутствия ассортимента в матрице клиентов и наличие ТЗ по нему;
    • Предложения по оптимизации (универсализации) матрицы;
    • Анализ и предложения по оптимизации ТЗ, НТЗ, оборачиваемости, насыщенности спроса;
    • Управление отделом (возможно, закупками товара);
    • Предложения по поартикульному контролю закупок, возможно, с функцией принятия решения.

    Требования:

    • Пол - не имеет значения/ Возраст до 40 лет/ Высшее образование (техническое)
    • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel)
    • Опыт работы в сфере управления ТЗ не менее 5 лет
    • Профессионально-личностные компетенции: инициативность, высокие аналитические возможности, креативность,  умение руководить, организовывать и поддерживать работу коллектива, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентация на результат, умение четко формулировать свои мысли

    Условия:

    • Работа в крупной торговой компании
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в зависимости от уровня компетенции)
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Офис м. Ленинский пр-кт (7-10 мин пешком)

    Мы будем рады принять в свою команду целеустремленных и трудолюбивых людей, имеющих активную жизненную позицию. Если вы обладаете этими качествами, Компания Рейтинг предоставит вам прекрасную возможность начала или же развития вашей профессиональной карьеры!



    Ассистент отдела продаж
    2012-08-28 21:03
    Вакансия компании: DIY Group
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Крупная оптовая компания - ведущий поставщик ручного инструмента приглашает на работу ассистента отдела продаж.


    Требования:

    • Образование среднее-профессиональное
    • Опыта работы от 1 года ассистентом, оператором ПК, операционистом 1С
    • Уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel, Интернет
    • Знание 1С Торговля и Склад 8.0
    • Внимательность, исполнительность
     Обязанности:
    • Работа с заказами от клиентов
    • Работа с возвратами
    • Резерв товара под акции
    • Работа с первичными документами
    • Помощь менеджерам по продажам
     Условия:
    • Заработная плата от 20000 рублей
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет
    • Перспективы роста до менеджера по продажам и получения % от продаж
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Офис: м.Водный Стадион


    Менеджер по работе с клиентами (координатор)
    2012-08-28 21:09
    Вакансия компании: Красные крыши, компания
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности


    • документальное сопровождение сделок купли продажи
    • работа в 1С
    • выписка первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактур)
    • отслеживание дебиторской задолженности
    • оформление договоров
    • работа с транспортными компаниями
    • анализ остатков, отчетность
    • работа с клиентами без поиска
    • ведение внутреннего документооборота отдела продаж

    Требования:


    • навык работы в аналогичной должности
    • стрессоустойчивость
    • внимательность, ответственность

    Условия


    • режим работы с 9:00 до 18:00.
    • социальный пакет: отпуск, больничный.
    • зарплата на испытательный срок (3 месяца) - 100% оклада.


    Продавец-консультант
    2012-08-28 21:14
    Вакансия компании: Магия меха
    Создана: 28.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Торгово-производственная компания приглашает продавцов

    Обязанности:

    ·                 Работа с клиентами (предоставление клиентам компании информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, презентация продукции, прием и обработка заказов (заявок), заключение договоров)

    Требования:

    ·                 Мужчина, 19-26 года, высшее/неполное, высшее, среднее образование

    ·                 Опыт активных продаж, энергичность, ориентация на рост результатов

    ·                 Навыки ведения переговоров, целеустремленность, активная жизненная позиция

    ·                 Способность к обучению, высокая работоспособность и желание зарабатывать

    Условия:

    ·                 Заработная плата 35-60 тыс. руб (30 000 руб. оклад + % от личных продаж)

    ·                 Работа в Москве и МО

    ·                 Профессиональный, сплочённый и дружный коллектив

    ·                 Отличные возможности для карьерного, профессионального и финансового роста


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное