Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-08-30 16:58

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
  • Ищет работу на лето
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Менеджер по корпоративным продажам автомобилей
2012-08-30 16:59
Вакансия компании: Ю.С.Импекс
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Требования:

1.      Возраст желательно 30-45 лет.

2.      Опыт работы в области продаж автомобилей корпоративным клиентам от 2 лет.

3.      Образование высшее (техническое).

4.      Наличие водительского удостоверения (категория В) и стажа вождения (от 1 года).

5.      Опыт корпоративных продаж автомобилей марки Форд  и участия в тендерах как преимущество.

6.      ПК - уверенный пользователь.

7.      Личностные качества: коммуникабельность, методичность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение вести переговоры.

Обязанности:

1.      Проведение консультаций и презентаций автомобилей Форд в выставочном зале и по    телефону.

2.      Поиск  клиентов и активные контакты с клиентами.

3.      Составление коммерческих предложений.

4.      Участие в тендерах.

5.      Заключение и последующее сопровождение сделок купли-продажи.

Условия:

1.         "Белая" заработная плата, понятная система бонусов.

2.         Заработная плата – от 60 000 руб. (в зависимости от продаж)

3.         Оформление в соответствии с ТК РФ.

4.         Работа в компании - официальном дилере Форд.

5.         Профессиональный коллектив.

6.         Пятидневный график работы, полная занятость



Помощник Менеджера отдела продаж
2012-08-30 17:02
Вакансия компании: КС-Погрузчик
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «КС-Погрузчик» - Лидер на рынке сервисного обслуживания складской техники, ищет помощника  Менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Звонки  клиентам.
  • Заключение договоров.
  • Ведение отчетов.
  • Административная поддержка главного менеджера

Требования:

  • Возраст от 19
  • Образование средне-техническое, высшее - приветствуется
  • Опыт работы в должности Менеджера не менее года
  • Стрессоустойчивость.
  • Позитивный жизненный настрой.
  • Нацеленность на результат.



Условия:

  • Дружный коллектив
  • Стабильная Компания
  • Комфортное обучение и работа без поиска клиентов
  • Возможность для материального и профессионального роста
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата во время обучения и испытательного срока 25 000 рублей


Специалист по работе с клиентами
2012-08-30 17:07
Вакансия компании: LUHTA Fashion group
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение, обработка/корректировка заказов, внесение информации в базу данных (1С, Exсel + инд.программы), анализ, своевременный контроль отгрузок и оплат, работа с сетевыми оптовыми клиентами.
  • формирование товарных накладных, проверка корректности информации
  • Получение/распределение почты/fax, ведение внутреннего документооборота.
  • Работа с ассортиментным портфелем компании, помощь менеджеру в работе с коллекциями.
  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).

Требования:

  • Гражданство РФ  , возраст 22-40.
  • Продвинутый пользователь ПК (обязательно:Exсel, Word, желательно 1C).
  • Коммуникабельность, неконфликтность, аналитический склад ума,  пунктуальность.
  • опыт работы с цифрами и информацией, внимательность
  • Готовность к обучению.
  • Образование оконченное, желательно экономическое, бухгалтерское или торговое.
  • Опыт работы желателен с 1С!!!

Условия:

  • Работа в отделе оптовых продаж финской компании-производителя LUHTA.
  • Уровень должности: начальный.
  • Подчинённые: НЕТ.
  • Подчинение: менеджеру.
  • Офис:  м.Павелецкая, Пролетарская (Дербенёвская наб)
  • График работы: 5 дн.нед пн-пятн с 9.00 до 18.00; вых. суб.-воскр.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата, оклад  32 000руб. gross, (28 000. руб. net).+ надбавки + премии
  • ДМС
  • Обучение.
  • Перспективы


Менеджер по региональным продажам в СЗФО
2012-08-30 17:09
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

В Торговую компанию «АПК Черкизовский» приглашается Менеджер по развитию территории по СЗФО.

 

Задачи:

  • Проведение переговоров. Заключение договоров с новыми клиентами.
  • Анализ рынка. Сбор конъюнктурных данных.
  • Контроль над проведением промомероприятий.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Ведение отчетности.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт региональных продаж  в СЗФО.
  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам от 2 лет (оптовая торговля).
  • Опыт работы с продуктами питания.
  • Уверенный пользователь MS office, 1С.

Условия:

  • Уровень заработной платы – до 80000 руб. gross (оклад+бонус по итогам выполнения KPI)
  • Работа в крупной стабильной Компании - лидере рынка.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.
  • Льготное питание, медицинское обслуживание.
  • Офис - м. Улица Подбельского, Щелковская (организована доставка корпоративным транспортом от станций м. Улица Подбельского и Щелковская.)


Менеджер по продажам
2012-08-30 17:18
Вакансия компании: ВОСТОК, Торговый Дом, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по продажам (мясная, рыбная, плодоовощная консервация)


Требования:

  • Мужчина/Женщина в возрасте от 22 до 50 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (консервация, продукты питания)
  • Знание 1С7.7. Торговля+Склад обязательно
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров, доброжелательность, ответственность
  • Принятие самостоятельных решений
  • Прописка г. Москва, Московская область

Обязанности:

  • Работа с региональными дистрибьюторами, оптовыми покупателями
  • Контроль за оплатой и отгрузкой товара
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств
  • Поиск новых покупателей
  • Работа с брендом
  • Организация и сопровождение всего цикла сделки с покупателем
  • Планирование результатов работы и анализ продаж
  • Умение самостоятельно принимать решения по ценовой политике
  • Работать с ассортиментом более 300 наименований товара
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Заработная плата оклад 50000 + %
  • График работы: с 9.00 до 18.00 сб.-вс. - выходной
  • Место работы: м. Кантемировская


Старший бренд-менеджер
2012-08-30 17:19
Вакансия компании: ВОСТОК, Торговый Дом, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Руководитель по развитию Торговой марки/бренд-менеджер (плодоовощная консервация)

Обязанности:

  • Развитие на российском рынке ассортимента собственной Торговой марки плодоовощной консервации.
  • Продвижение продукции во всех традиционных каналах сбыта (сети, розница, дистрибьюция).
  • Постоянный анализ текущей ситуации по ассортименту , анализ конкурентной среды,коммуникации с поставщиками.
  • Стратегическое и тактическое управление ассортиментом.
  • Определение направлений продвижения ассортиментных позиций.
  • Взаимодействие с представителями контрагентов.
  • Тесные взаимодействие с отделом продаж компании.
  • Планирование, реализация и контроль маркетинговых программ.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23-45 лет.
  • Практический опыт личных продаж от 3 лет.
  • Практический опыт в торговом маркетинге не менее 3 лет.
  • Знание построения бренда.
  • Управленческие навыки.
  • Опыт успешных переговоров с Контрагентами.
  • Обязателен опыт работы в продуктах питания.
  • Прописка Москва, Московская область.


Условия:

  • Заработная плата от 50000 + % от продаж
  • Динамичная обстановка.
  • Возможность профессионального роста.
  • Молодой, профессиональный коллектив.
  • Место работы: м.Кантемировская.
  • Оформление по ТК РФ.
     


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
2012-08-30 17:22
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Уважаемые соискатели!

В связи с развитием бизнеса наша вакансия будет находиться на сайте продолжительное время.

Компания "1С-СофтКлаб" – крупнейший издатель, разработчик, локализатор и дистрибьютор компьютерных и видеоигр на территории России, стран СНГ и Восточной Европы ищет проактивных и амбициозных Менеджеров по работе с ключевыми клиентами.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы КАМом от 3 лет (предпочтительно FMCG, электроника)
  • Опыт работы с федеральными сетями
  • Понимание технологий и специфики продаж в сетях, хорошие переговорные навыки, умение поддерживать отношения с большим количеством людей (лично, по телефону и почте)
  • Высокие презентационные навыки
  • Знание основ мерчендайзинга
  • Опытный пользователь MS Outlook, MS Excel
  • Пользователь Баз данных
  • Знание 1С Предприятие
  • Проактивность
  • Самостоятельность, настойчивость в достижении цели
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность

Обязанности:

  • Установка, развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами. Регулярные встречи с уполномоченными менеджерами компаний-клиентов и посещения торговых точек ключевых клиентов с целью контроля выполнения задач по наличию и представленности продукции и определения новых возможностей для роста продаж
  • Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции и маркетинговую поддержку продаж
  • Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременности оплат клиентами
  • Управление показателями сбыта, координация и контроль поставок продукции с целью обеспечения максимальных продаж Компании в торговых точках клиента
  • Контроль и координация документооборота Компании с ключевыми клиентами
  • Разработка и реализация специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов (включая рекламу в местах продаж, программы по продвижению продукции и т.п.), обеспечивающих должную представленность продуктов Компании в торговых точках клиента
  • Разработка, внедрение и контроль системы сбора и обработки информации о продажах и деятельности конкурентов, консолидация и анализ полученных данных
  • Постановка задач и контроль работы отдела мерчендайзинга

Условия

  • Оклад+бонусы и премии (окончательное предложение по величине и структуре дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 9.45-18.30
  • Офис м. Павелецкая/Серпуховская
  • Социальный  пакет
  • Собеседования проходят в несколько этапов, могут включать тестирование


Начальника отдела продаж огнезащитных материалов
2012-08-30 17:22
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.
Лидирующая компания - поставщик комплексных решений для промышленного и транспортного строительства, эксклюзивный и самый крупный в Европе дистрибьютор в РФ западных производителей защитных покрытий для промышленного применения, в связи с выводом на российский рынок уникального продукта/бренда, открывает вакансию:
Начальник отдела продаж огнезащитных материалов.
Обязанности:
1.Активные продажи, (огнезащита, антикоррозия):
- Стратегическое развитие направления
- Финансовое планирование, бюджетирование работы отдела
Предприятия: нефтехимическая промышленность, транспортное/промышленное строительство.
- Поиск клиентов, развитие долгосрочных отношений с ЛПР, прохождение тендеров
- Проведение переговоров (первые лица предприятий), маржинальность проектов
2. Управление работой отдела

Требования:
Высшее образование
Успешный опыт продаж материалов: (огнезащита, антикоррозия, промышленные строительные краски) от 5-ти лет
Навыки планирования, организации, руководства и контроля проектной работы с крупными объектами
Отличные УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, опыт управления командой от 5-ти человек  Умение показывать результат в режиме многозадачности и сжатых сроков
Личные качества: ПРО-активная жизненная позиция, желание развиваться профессионально и личностно, позитивное мышление, стратегическое мышление.

Условия:
Оформление по ТК
Заработная плата: 110 000 оклад + бонус
ДМС
Центр

Торговый представитель
2012-08-30 17:24
Вакансия компании: ПК Царь-Град, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поддержка и увеличение продаж у существующих клиентов;
  • Поиск новых клиентов;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Территории:


Москва

  •  Кожухово
  •  Центр
Московская область:
  • Королев, Мытищи
  • Щелково, Фрязино
  • Солнечногорск, Клин
  • Наро-Фоминск Обнинск
  • Зеленоград

Требования к соискателю

  • Опыт работы от 1 года (желательно);
  • Наличие личного автомобиля (обязательно);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9 00 до 18 00 ч;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Посещение офиса 1 раз в неделю (м. Петровско-Разумовская);
  • Заработная плата - оклад + бонусы;
  • Компенсация ГСМ + компенсация связи.


Менеджер по продажам светотехнической продукции
2012-08-30 17:24
Вакансия компании: Центр карьеры МЭИ, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • оптовая продажа со склада и на заказ светотехнической продукции, ламповой продукция импортного и отечественного производства
 
Требования:
  • образование неоконченное высшее, 
  • приветствуется опыт в области продажи светотехнической продукции
  • желательно выпускники МЭИ факультетов ИЭТ, ИЭЭ, ИРЭ. 
 
Условия:
  • м. Шоссе Энтузиастов,
  • оформление по ТК,
  • режим работы 9:00-18:00


Специалист по работе с сетевыми клиентами
2012-08-30 17:27
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Условия работы:

  • Офис - м.Сокольники.
  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 с 9-18 ч.
  • Заработная плата белая + бесплатные обеды.
  • Иностранная компания.
  • Дружный коллектив.
  • Прекрасные возможности для профессионального роста.

Должностные обязанности:

  • Работа с рекламациями.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Разработка преддоговорной документации, сбор сопутствующей док-ции (сертификаты, характеристики продукта, фотографии).
  • Контроль получения заказов/возвратов товара.

Требования к квалификации:

  • Навыки ведения переговоров, аналитические способности, командный игрок, активная жизненная позиция.
  • Знание 1С, Excel, Power Point
  • Опыт работы в области продаж от 1 года обязателен.
  • Знание рынка отделочных материалов приветствуется!


Менеджер-консультант
2012-08-30 17:31
Вакансия компании: Антропос-консалтинг
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


  • Розничная продажа межкомнатных дверей – работы в стабильной российской торгово-производственной компаний компании «ДСК.doors».
  • Без поиска клиентов.
  • Работа в офисе.
  • Работа с клиентами в торговом зале.
  • Консультирование клиента по ассортименту и товару в торговом зале и по телефону.
  • Помощь в выборе товара.
  • Презентация товара клиентам.
  • Подбор и комплектация заказа в 1С 8.1, расчет стоимости изделия.
  • Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-фактура, ТТН).

 

Требования:


  • Опыт работы необязателен. Обучение в ходе работы.
  • Приветствуется опыт в розничной торговле непродовольственными товарами.
  • Образование – не ниже среднего специального.
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Российское гражданство.

 

Условия:


  • Офис – ул. Дмитрия Ульянова, ст. м. Академическая или Нагорная.
  • Режим работы Пн-Пт, 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Безлимитная сотовая связь.
  • Оплата обучения.

В случае Вашего соответствия требованиям вакансии Вы будете приглашены на собеседование непосредственно с руководством компании.



Директор филиала
2012-08-30 17:31
Вакансия компании: Один из крупнейших операторов–производителей на рынке сантехники и товаров для ванной комнаты в России и странах СНГ.
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Построение эффективной работы филиала, реализация стратегии Компании в филиале;
  • Оперативное управление всей деятельностью филиала;
  • Активное развитие продаж в городе и регионе;
  • Отчетность.
 
Требования:
  • Мужчина, до 40 лет;
  • Высшее образование (техническое) и дополнительное (профильное);;
  • Лидерские качества, амбициозность и нацеленность на результат;
  • Опыт работы на позициях "Директор по продажам" или "Директор филиала";
  • Опыт создания эффективной команды.

Условия:
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Достойная ЗП (оклад, бонусы), официальная;
  • Командировки;
  • Место работы - г. Люберцы


Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-08-30 17:32
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в офисе,
  • прием заявок от клиентов,
  • формирование отгрузочных/возвратных документов,
  • контроль оплат,
  • рекламационные случаи,
  • контроль внутреннего документооборота.

Требования:

  • женщина, 20-33 лет,
  • образование от средне-специального,
  • опыт работы от 6 мес. с аналогичными обязанностями, пк-уверенный пользователь.
  • организованность, внимательность, активность.

Условия:

  • заработная плата  от 35000 руб.(оклад + %) ,
  • оформление по ТК,
  • соц. пакет,
  • столовая,
  • карьерный рост.


Менеджер по продажам торгового оборудования
2012-08-30 17:38
Вакансия компании: Амалко
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

О компании: Крупная компания по производству и продаже торгового оборудования. На рынке 18 лет.


Должностные обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами (консультирование и ведение), активный поиск новых клиентов.
  • Выезд к клиенту, проведение презентации, подбор оборудования и обсуждение цен.
  • Оформление документов, ведение отчетности.

Требования к соискателю:

  • Мужчина/женщина 24-35 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт активного поиска клиентов и продаж от года.  
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия работы и компенсации:

  • Месторасположение офисов: м. Щелковская, м. Каширская, м. Пражская, м. Дубровка, м. Орехово (подбирается по месту жительства).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата: от 45000 руб./мес. (оклад + % от продаж).
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по работе с DIY
2012-08-30 17:38
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • Поддержание/развитие системы оптовых продаж по направлению DIY.

Требования :

  • Образование высшее, желательно в сфере менеджмента.
  • Знание техники продаж.
  • Опыт работы с сетевыми магазинами.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия :

  • График работы - 5/2 с 9-18ч.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата "белая" + бесплатные обеды. Офис - м. Сокольники.
  • Представительство иностранной компании.
  • Дружный коллектив.
  • Блестящие перспективы для профессионального роста сотрудника.


Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2012-08-30 17:38
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • В отдел по работе с DIY требуется специалист.
  • Оформление по ТК.
  • Офис - м.Сокольники.
  • График работы 5/2 с 9-18ч .
  • Заработная плата "белая" + бесплатные обеды.
  • Представительство иностранной компании .
  • Дружный коллектив.
  • Прекрасные возможности для профессионального роста.


Обязанности:

  • Функционал обсуждается на собеседовании (от операционной работы до проведения переговоров по расширению ассортимента) и зависит от знаний и опыта работы соискателя.


Требования:

  • Опыт работы с сетевыми магазинами от 1 года.
    Хорошее знание Excel.
    Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция.


Заместитель директора DIY
2012-08-30 17:38
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель директора DIY

Обязанности:

  • Поддержание и развитие продаж с магазинами формата DIY по Москве и России.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 с 9-18ч.
  • Заработная плата "белая" + бесплатные обеды.
  • Офис - м. Сокольники.
  • Представительство иностранной компании.
  • Дружный коллектив.
  • Прекрасные возможности для профессионального роста сотрудника.


Руководитель отдела по работе с DIY
2012-08-30 17:38
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и развитие продаж с магазинами формата DIY по Москве и России.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 с 9-18ч.
  • Заработная плата "белая" + бесплатные обеды.
  • Офис - м. Сокольники.
  • Представительство иностранной компании.
  • Дружный коллектив.
  • Прекрасные возможности для профессионального роста сотрудника


Менеджер по продажам/ региональный менеджер по продажам
2012-08-30 17:48
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.


Товары: ингредиенты для кондитерской, хлебобулочной, молочной, консервной, мясной и рыбной промышленностей


Обязанности:


  • ведение существующей клиентской базы
  • планирование отгрузок и приходов денежных средств
  • активный поиск и привлечение новых клиентов
  • заключение договоров и ведение переговоров с клиентами
  • обеспечение выполнения плана продаж
  • установление долгосрочных связей с клиентами, работа по удержанию клиента 

 
 
Требования:
 
  • опыт работы в продажах пищевых ингредиентов от 3х лет
  • желательно наличие собственной клиентской базы
     
 
Условия:
 
  • офис м. Планерная
  • график работы 5/2, 9:00 -18:00 
  • командировки не более 30%
 


Менеджер по продажам GE
2012-08-30 17:53
Вакансия компании: ITC-Electronics
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Стабильная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке приглашает в свой дружный коллектив менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Работа с крупными клиентами компании (продажи электротехнического оборудования General Electric) рынок В2В;
  • Работа с существующей КБ, активный поиск новых клиентов, работа с ПИ,
  • Выявление потребностей клиента о текущих и планируемых заказах,
  • Выполнение плана продаж, подготовка отчетов.
  • Выезды в командировки (иногда).

 

Требования:

  • Опыт работы на рынке B2B (электротехническое оборудование, промышленное оборудование, электронные компоненты, кабель)
  • Мужчина / женщина, 24-35 лет
  • Навыки работы с программами 1С, Excel,
  • Образование высшее.

Условия:

  • м. Бауманская (15 минут пешком),
  • 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Заработная плата белая + бесплатные завтраки,
  • Оклад 40000 (на руки) + е/месячные премии
  • Корпоративное обучение по пятницам
  • Служебный автомобиль (с водителем)
  • Оплата сотовой связи


Региональный директор
2012-08-30 17:53
Вакансия компании: ITC-Electronics
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем руководителя на start-up проект "Продажи оборудования для нефтегазовой отрасли".


Обязанности:

  • Готовность к осуществлению "личных продаж"
  • Развитие направления с "нуля". Определение целей направления - продажи оборудования для нефтегазовой отрасли.
  • Формирование бюджета, стратегии развития, маркетингового плана, инвестиционного плана.
  • Формирование команды, управление, развитие и удержание.
  • Разработка стимулирующей системы мотивации.
  • Отчетность перед учредителем.
  • Завоёвывание доли электротехнического рынка.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое) + МВА (как преимущество),
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт продаж оборудования на рынке В2В, без данного опыта не рассматриваем кандидатов!!!
  • Успешное участие в start-up проектах (подтвержденное конкретными цифрами / фактами),
  • Годовой объем продаж по направлению / отделу от 15 млн. евро,
  • Опыт в формировании успешной команды коммерсантов,
  • Знание основных БП отдела продаж, подготовка экономической отчетности.

Условия:

  • М. Бауманская, 5/2,
  • Заработная плата обсуждается (белая),
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Компенсация сотовой связи, служебный автомобиль (с водителем), кофе-брейки.


Менеджер по продажам
2012-08-30 17:54
Вакансия компании: Декорофф, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания, 12 лет на рынке, приглашает на работу Менеджера по продажам!
Если Вы активны, позитивны и стремитесь к развитию, станьте частью нашей команды!

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Прием и формирование заказов, контроль поставок товара, анализ объемов продаж
  • Работа с регионами, магазинами, дизайн-студиями
  • Контроль сделок, отгрузок, оплаты счетов и дебиторской задолженности
  • Консультирование заказчиков, выписка первичной документации по заказам

Требования:

  • До 37 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт поиска клиентов обязателен!
  • Опыт работы в оптовых продажах - от 2-х лет (направление "Строительные материалы" - как преимущество)
  • Знание программы 1:С
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Фиксированный оклад + % от продаж, обсуждается с каждым кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы -  пятидневка, 5/2,  с 9.00  до 18.00
  • Территориально -  м. Медведково или м.Алтуфьево


Менеджер по продажам
2012-08-30 17:54
Вакансия компании: Декорофф, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания, 12 лет на рынке, приглашает на работу Менеджера по продажам!
Если Вы активны, позитивны и стремитесь к развитию, станьте частью нашей команды!

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Прием и формирование заказов, контроль поставок товара, анализ объемов продаж
  • Работа с регионами, магазинами, дизайн-студиями
  • Контроль сделок, отгрузок, оплаты счетов и дебиторской задолженности
  • Консультирование заказчиков, выписка первичной документации по заказам

Требования:

  • Возраст до 37 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт поиска клиентов обязателен!
  • Опыт работы в оптовых продажах - от 2-х лет (направление "Строительные материалы" - как преимущество)
  • Знание программы 1:С
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Фиксированный оклад + % от продаж, обсуждается с каждым кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы -  пятидневка, 5/2,  с 9.00  до 18.00
  • Территориально -  м. Медведково или м.Алтуфьево


Менеджер по продажам (масло, сухое молоко, сыворотка)
2012-08-30 17:57
Вакансия компании: Мясомолпром
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Менеджер по продажам сливочного масла (ГОСТ 72% и 82%), сухого обезжиренного молока (СОМ), концентрированного цельного молока (КЦМ) и концентрированного обезжиренного молока (КОМ), сыворотки (промышленный сегмент, производители и тд).

Обязанности: 

  • Организация и курирование оптовых продаж сливочного масла, сухого молока, сыворотки из Белоруссии по средним и крупным производителям (кондитерские фабрики, предприятия и дт), документооборот, развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт продаж данного продукта (опт Москва и регионы) (производители), наличие клиентской базы обязательно, знание рынка.

Условия:

  • Оклад: 40 000 руб. + % (сов. доход от 80 000 руб.) + соц. пакет + перспектива.
  • График работы: 9-18, 5-дневка.
  • Офис в р-не м. Павелецкая.


Sales Coordinator/Менеджер по работе с клиентами
2012-08-30 17:57
Вакансия компании: TESCO, компания
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Responsabilities:

Sales  Coordinator works closely with employees of Sales Department to provide day-to-day support in sale of equipment  through the entire sales cycle, from quotation stage, through sales order, fulfillment, invoicing and collection, including:


  • Generate and maintain general customer list with information, required from the customer in accordance with internal policies.
  • Initiate “New Customer Set-up” process, including communication with the customer, credit application form; collect all required documents from the customer for customer set-up in accordance with internal policies
  • Track all contracts, quotations, purchase orders and invoices by all customers,
  • Track all incoming and outgoing correspondence,
  • Track the revenue and costs, associated with product line, rentals and service jobs.
  • Keep customers up to date with order delays, part updates, warranty issues, 
  • Collect from customers signed copies of all invoices and other documents, and upon collection pass these invoices to accounting Department.
  • Coordinate and supervise  project team meetings, maintaining meeting minutes and agendas
  • Provide comprehensive daily assistance to employees of Sales Department: keep records, correspondence, populate contact database, typing, filing, amending documents.

Requirements:

  • Lady of 22-28 y.o preferred
  • Bachelor’s or Associate Degree with significant relevant experience preferred.
  • Fluent English
  • Advanced competence with Microsoft office programs
  • Accuracy
  • Time Management

        

Conditions:

  • Office near of Krasnopresnenskaya metro station
  • Full-time (9.00-18.00 or 10.00 - 19.00)
  • Social package
  • Employment in compliance with Labour Law
  • Opportunity for growth


Менеджер по продажам (масло, сухое молоко, сыворотка)
2012-08-30 17:57
Вакансия компании: Мясомолпром
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Менеджер по продажам сливочного масла (ГОСТ 72% и 82%), сухого обезжиренного молока (СОМ), концентрированного цельного молока (КЦМ) и концентрированного обезжиренного молока (КОМ), сыворотки (промышленный сегмент, производители и тд).

Обязанности: 

  • Организация и курирование оптовых продаж сливочного масла, сухого молока, сыворотки из Белоруссии по средним и крупным производителям (кондитерские фабрики, предприятия и дт), документооборот, развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт продаж данного продукта (опт Москва и регионы) (производители), наличие клиентской базы обязательно, знание рынка.

Условия:

  • Оклад: 40 000 руб. + % (сов. доход от 80 000 руб.) + соц. пакет + перспектива.
  • График работы: 9-18, 5-дневка.
  • Офис в р-не м. Павелецкая.


Менеджер по продажам
2012-08-30 17:59
Вакансия компании: Винтерштайгер,ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Область продаж:

Оборудование для термоформовки, спортивные стельки, носки и обувные аксессуары

Более подробную информацию о продукции можно посмотреть на сайте: www.bootdoc.com



Обязанности:

-         Поиск и привлечение новых клиентов

-         Обработка запросов и подготовка коммерческих предложений

-         Ведение клиентской базы

-         Активный поиск стратегических партнёров

-         Консультирование клиентов по техническим вопросам

-         Ежемесячный прогноз по планируемым продажам

-         Регулярный отчёт по реализованным продажам

-         Анализ рынка и конкурентной активности

-         Общение с иностранными поставщиками

-         Участие в выставках и тендерах

-         Активная презентационная работа с конечным потребителем


Требования:

-         Образование высшее

-         Знание основных игроков на рынке спорт. товаров

-         Опыт активных продаж в спортивной сфере

-         Готовность к частым командировкам

-         Английский и/или немецкий язык

-         Коммуникабельность, активность, гибкость мышления



Желательно:

-         опыт работы с программой SAP

-         базовые знания ортопедической обуви



Условия работы:

-         График работы: ненормированный

-         Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

-         Трудоустройство согласно ТК РФ

-         ДМС

-         Работа в стабильной австрийской компании

-         Офис: ст. м. Профсоюзная, 3 мин. пешком



Менеджер по продажам
2012-08-30 17:59
Вакансия компании: Винтерштайгер,ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Область продаж:

Оборудование для термоформовки, спортивные стельки, носки и обувные аксессуары

Более подробную информацию о продукции можно посмотреть на сайте: www.bootdoc.com


 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Обработка запросов и подготовка коммерческих предложений
  • Ведение клиентской базы
  • Активный поиск стратегических партнёров
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам
  • Ежемесячный прогноз по планируемым продажам
  • Регулярный отчёт по реализованным продажам
  • Анализ рынка и конкурентной активности
  • Общение с иностранными поставщиками
  • Участие в выставках и тендерах
  • Активная презентационная работа с конечным потребителем

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание основных игроков на рынке спорт. товаров
  • Опыт активных продаж в спортивной сфере
  • Готовность к частым командировкам
  • Английский и/или немецкий язык
  • Коммуникабельность, активность, гибкость мышления

Желательно:

  • Опыт работы с программой SAP
  • Базовые знания ортопедической обуви

Условия работы:

  • График работы: ненормированный
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в стабильной австрийской компании
  • Офис: ст. м. Профсоюзная, 3 мин. пешком


Управляющий группой розничных магазинов
2012-08-30 18:07
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление текущей деятельностью сети - группы магазинов от 20 до 25. Обеспечение максимального объема продаж  и рентабельности.
  • Участие в формировании ассортимента магазинов, а также оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж.
  • Контроль товарно-ассортиментного наполнения.
  • Оптимизация торгового пространства магазина и контроль обеспечения надлежащих условий обслуживания покупателей согласно требованиям и стандартам компании (расстановка оборудования, размещение товара, оформление витрин, стендов новинок, зон продвижения и др.)
  • Планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж.
  • Анализ эффективности работы магазинов на основе финансовых результатов.
  • Участие в разработке маркетинговых акций, планов по продвижению.
  • Оптимизация системы мотивации персонала.
  • Организация и контроль всех этапов работы с товаром согласно требованиям и стандартам компании.
  • Организация и контроль бесперебойной работы сети.
  • Бюджетирование сети (планирование товарооборота, затратной части).
  • Обеспечение выполнения планов продаж.
  • Разработка и внедрение мероприятий по сокращению затрат сети.
  • Контроль за правильным и своевременным ведением торговых и финансовых операций (Закон о защите прав потребителей, Правила торговли, Закон о применении ККТ).
  • Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности.
  • Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
  • Взаимодействие с арендодателями и госструктурами.
  • Обеспечение сохранности документации, ТМЦ и ОС.
  • Организация учета ТМЦ и ОС.
  • Контроль за своевременным и правильным расчетом заработной платы сотрудников в сети. Распределение премиального фонда.

Требования:

  • Возраст  от 27 лет.
  • Пол - не имеет значения.

Требования к квалификации:

  • Тренинги по продажам  - желательно.
  • 1С, Excel - уверенный пользователь.
  • Управление сетью - более 15 магазинов, работа с большими объемами информации, работа с базами данных (аналитика), управление крупным супермаркетом с оборотом более 15 млн. в месяц.
  • Хорошие аналитические и управленческие навыки, лидерство, целеустремленность, умение работать в команде,  коммуникабельность, аналитический склад ума, грамотно построенная речь, стремление к личностному и профессиональном росту.


Управляющий группой розничных магазинов
2012-08-30 18:07
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление текущей деятельностью сети - группы магазинов от 20 до 25. Обеспечение максимального объема продаж  и рентабельности.
  • Участие в формировании ассортимента магазинов, а также оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж.
  • Контроль товарно-ассортиментного наполнения.
  • Оптимизация торгового пространства магазина и контроль обеспечения надлежащих условий обслуживания покупателей согласно требованиям и стандартам компании (расстановка оборудования, размещение товара, оформление витрин, стендов новинок, зон продвижения и др.)
  • Планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж.
  • Анализ эффективности работы магазинов на основе финансовых результатов.
  • Участие в разработке маркетинговых акций, планов по продвижению.
  • Оптимизация системы мотивации персонала.
  • Организация и контроль всех этапов работы с товаром согласно требованиям и стандартам компании.
  • Организация и контроль бесперебойной работы сети.
  • Бюджетирование сети (планирование товарооборота, затратной части).
  • Обеспечение выполнения планов продаж.
  • Разработка и внедрение мероприятий по сокращению затрат сети.
  • Контроль за правильным и своевременным ведением торговых и финансовых операций (Закон о защите прав потребителей, Правила торговли, Закон о применении ККТ).
  • Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности.
  • Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
  • Взаимодействие с арендодателями и госструктурами.
  • Обеспечение сохранности документации, ТМЦ и ОС.
  • Организация учета ТМЦ и ОС.
  • Контроль за своевременным и правильным расчетом заработной платы сотрудников в сети. Распределение премиального фонда.

Требования:

  • Возраст  от 27 лет.
  • Пол - не имеет значения.
  • Требования к квалификации:
  • Тренинги по продажам  - желательно.
  • 1С, Excel - уверенный пользователь.
  • Управление сетью - более 15 магазинов, работа с большими объемами информации, работа с базами данных (аналитика), управление крупным супермаркетом с оборотом более 15 млн. в месяц.
  • Хорошие аналитические и управленческие навыки, лидерство, целеустремленность, умение работать в команде,  коммуникабельность, аналитический склад ума, грамотно построенная речь, стремление к личностному и профессиональном росту.


Менеджер по региональным продажам
2012-08-30 18:09
Вакансия компании: Лайв, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Компания «Лайв» объявляет дополнительный набор менеджеров по региональным продажам для расширения отдела продаж!

Профиль работы компании - оптовые продажи необычных игрушек, головоломок по всей России.

Если вы:
  • Ответственный работник,
  • Умеете найти подход к любому человеку,
  • Стрессоустойчивы,
  • Уверены в своих силах,
  • Имеете четкую дикцию, грамотную речь,
  • Желаете работать в молодом, развивающемся коллективе,
то компания «Лайв» это то, что Вам нужно!

Условия:
  • Для менеджеров без опыта работы -обучение.
  • Для специалистов с наличием клиентской базы -специальные условия.
  • Работа в офисе компании (м. Каширская, м. Нагатинская), выезды на переговоры к клиентам.
  • График работы 5/2, с 11:00 до 19:00. Вам не придется ехать утром в час пик!!!!!!!!!

Заработная плата на должности менеджер по продажам:
  • Структура зарплаты: оклад(20 тыс.руб.) + проценты с продаж(10%) + бонусы
  • Размер зарплаты:               
    • 1-2 месяцы: 25-30 тыс.рублей               
    • со 2 месяца и далее : 30-60 тыс.рублей        
 
Обучение и карьера:
  • Мы заинтересованы в постоянном личностном и профессиональном развитии наших сотрудников.
  • В период испытательного срока вы получите постоянную поддержку наставника: 
  • изучите товары, конкурентов, узнаете рынок игрушек в России изнутри, освоите технологию продаж.
    
                            





Менеджер по продажам нефтепродуктов
2012-08-30 18:14
Вакансия компании: Е100 Восток
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и развитие клиентской базы
  • Полное сопровождение клиента от холодного звонка до стадии заключения договора
  • Сопровождение текущих клиентов, контроль дебиторской задолженности


Требования:

  • Опыт работы в продажах ГСМ или топливных карт от 2-х лет
  • Уверенное знание и применение техники прямых продаж
  • Опыт работы с крупными клиентами и сложными продажами
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности, профессионализм, желание строить карьеру в продажах
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Готовность к командировкам
  • Водительские права категории B


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Перспективы роста, высокий процент от продаж


Менеджер по продажам нефтепродуктов
2012-08-30 18:14
Вакансия компании: Е100 Восток
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и развитие клиентской базы
  • Полное сопровождение клиента от холодного звонка до стадии заключения договора
  • Сопровождение текущих клиентов, контроль дебиторской задолженности


Требования:

  • Опыт работы в продажах ГСМ или топливных карт от 2-х лет
  • Уверенное знание и применение техники прямых продаж
  • Опыт работы с крупными клиентами и сложными продажами
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности, профессионализм, желание строить карьеру в продажах
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Готовность к командировкам
  • Водительские права категории B


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Перспективы роста, высокий процент от продаж


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-08-30 18:19
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Активное привлечение корпоративных заказчиков: продажи компьютерной техники и  ИТ-решений;
  • Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческих предложений;  
  • Поддержка лояльности клиентов.


 

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Знание компьютерного оборудования, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года.


 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • Обучение современным  методикам продаж;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж (40 000 - 70 000 руб.);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Менеджер по корпоративным продажам
2012-08-30 18:19
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

 

  • Активное привлечение корпоративных заказчиков: продажи компьютерной техники и  ИТ-решений;
  • Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческих предложений;  
  • Поддержка лояльности клиентов.


 

Требования:

 

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Знание компьютерного оборудования, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года.


 

Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • Обучение современным  методикам продаж;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж (40 000 - 70 000 руб.);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Менеджер по работе с клиентами (поставщики топлива, эмитенты)
2012-08-30 18:36
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   60 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами (работа с поставщиками топлива, эмитентами)

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (без проблем с учебой)
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов не менее года
  • Эффективные навыки ведения переговоров
  • Нацеленность на достижение результата
  • Аналитические способности
  • Умение работать с большим объемом информации


Должностные обязанности:

  • Работа с поставщиками топлива, оптимизация сети АЗС
  • Работа с эмитентами: привлечение новых и увеличение объемов выборки топлива
  • Ведение переговоров, заключение договоров на установку терминального оборудования


Условия:

  • Заработная плата оклад 46 000 рублей gross + ежемесячные премии по результатам работы + годовой бонус
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемые обеды
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Комфортные условия работы
  • Офис м. Дмитровская


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-30 18:47
Вакансия компании: Компания Старт-1
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж.
  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы.
  • Ведение полного цикла продаж с клиентами.
  • Консультирование клиентов по продукции компании.
  • Регистрация и обработка заказов в 1С.
  • Формирование документов на отгрузку товара в 1С.
  • Контроль отгрузок и поступления денежных средств.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Оформление документов.
  • Подготовка отчетности.
  • Участие в профильных выставках и профессиональных мероприятиях.


Требования:

  • Желание продавать и зарабатывать.
  • Нацеленность на результат.
  • Позитивный жизненный настрой.
  • Успешный опыт работы менеджером по продажам от 1 года.
  • Владение техниками личных продаж и продаж по телефону.
  • Возраст: 25 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, способность принимать взвешенные самостоятельные решения.
  • Желательно знание товарного ассортимента компании: туристические палатки, сальные мешки, туристические коврики, рюкзаки, туристическая посуда, горелки и газовое оборудование.
  • Желательно опыт работы с «1С Управление торговлей».


Условия:

  • Интересная работа в динамичной компании.
  • Позитивный коллектив.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Схема мотивации: оклад + процент от продаж + премия за выполнение плана.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
  • Испытательный срок 3 мес.


Менеджер отдела продаж
2012-08-30 19:16
Вакансия компании: Кадровый сектор
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа в программе 1 С 8. (торговля-склад), Excel,
  • Выписывать документы для сетей (одна из них, Ашан),
  • Сотрудничать с менеджерами отдела продаж, клиентами,
  • Выполнять отдельные поручения директора по продажам.

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 2 лет
  • Образование: Высшее
  • От 22 до 35 лет, предпочтительно женщина
  • Коммуникабельность и ответственность, целеустремленность.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Постоянная работа, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис у М. Марьина роща


Менеджер по продажам радиооборудования
2012-08-30 20:04
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация телекоммуникационного оборудования, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Обслуживание клиентов в офисе.
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет; 
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;

  


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное