Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строительство и недвижимость: лучшие вакансии от HeadHunter


Главный энергетик
2008-01-18 09:20

Вакансия компании: АМ Девелопмент
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Получение временных и/или постоянных Технических Условий (ТУ) на стадии П и строительства
  • Взаимодействие с МОЭСК и Мособлгаз (обязательно)
  • Организация работ по обеспечению строительных площадок электроэнергии
  • Выстраивание договорных отношений с подрядными организациями, административными органами, органами технадзора, Энергонадзора и др.
  • Выполнение функций авторского и технического надзора за проведением электромонтажных работ
  • Согласование спорных моментов между подрядными организациями и внесением изменений в проектно-сметную документацию и ход электромонтажных работ
  • Контроль за работой подрядных организаций
Требования:
  • Высшее образование
  • От 25 до 55 лет (желательно)
  • Опыт работы главным энергетиком/энергетиком от 3-х лет
  • Знание ПЭУ, ПТЭЭП, межотраслевых правил и правил технической безопасности
Условия:
  • Сфера деятельности компании:
  • Девелоперская компания (строительство)
  • Режим работы с 9:00 до 18:00, ТК, дружный коллектив.
  • Оплата труда: 45000 – 100000 руб. (обсуждается на собеседовании)
  • Место работы: м. Белорусская или м. Савеловская


Менеджер по развитию направления САПР и графики
2008-01-18 12:26

Вакансия компании: Специалист
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 90000 руб.

В рамках  активного развития направления   компания - лидер на рынке образовательных услуг   в России открывает вакансию

«Менеджер по развитию направления САПР и графики»

 Главная цель  работы - увеличение валовой прибыли центра от проведения обучения по направлению  САПР и графики.

 Обязанности:

  • Анализ рынка образовательных услуг (ассортимент, цены, продолжительность курсов) по направлению САПР;
  • Работа с вендорами  (Solidworks, Graphisoft, АСКОН и др.): анализ  политики, организация обучения преподавателей, рекламные акции и др. проекты;
  • Формирование предложений  по оптимизации продвижения  обучения и  координация работ по их реализации (совместно с рекламным отделом,  и отделом продаж);
  • Подбор преподавателей для реализации новых образовательных проектов  по направлению САПР;
  • Курирование работающих преподавателей направления  (анализ качества преподавания, обучение,  общее сопровождение);
  • Организация обучения  и аттестации менеджеров по продажам (по направлению),  сопровождение крупных проектов. 
 Требования:
  • Профильное  высшее образование (строительство, машиностроение);
  • Хорошее знание рынка САПР;
  • Опыт в сфере  образовательных услуг приветствуется.
  • Желателен опыт работы в авторизованных учебных центрах Autodesk
  • Владение английским языком обязательно (деловая переписка, переговоры)
 Условия:
  • Ожидаемый доход: от 40000  до 80000 рублей;
  • Отличные условия для профессионального роста;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офис – м. Бауманская

Менеджер по развитию направления САПР и графики
2008-01-18 12:26

Вакансия компании: Специалист
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 90000 руб.

В рамках  активного развития направления   компания - лидер на рынке образовательных услуг   в России открывает вакансию

«Менеджер по развитию направления САПР и графики»

 Главная цель  работы - увеличение валовой прибыли центра от проведения обучения по направлению  САПР и графики.

 Обязанности:

  • Анализ рынка образовательных услуг (ассортимент, цены, продолжительность курсов) по направлению САПР;
  • Работа с вендорами  (Solidworks, Graphisoft, АСКОН и др.): анализ  политики, организация обучения преподавателей, рекламные акции и др. проекты;
  • Формирование предложений  по оптимизации продвижения  обучения и  координация работ по их реализации (совместно с рекламным отделом,  и отделом продаж);
  • Подбор преподавателей для реализации новых образовательных проектов  по направлению САПР;
  • Курирование работающих преподавателей направления  (анализ качества преподавания, обучение,  общее сопровождение);
  • Организация обучения  и аттестации менеджеров по продажам (по направлению),  сопровождение крупных проектов. 
 Требования:
  • Профильное  высшее образование (строительство, машиностроение);
  • Хорошее знание рынка САПР;
  • Опыт в сфере  образовательных услуг приветствуется;
  • Желателен опыт работы в авторизованных учебных центрах Autodesk;
  • Владение английским языком обязательно (деловая переписка, переговоры).
 Условия:
  • Ожидаемый доход: от 40000  до 80000 рублей;
  • Отличные условия для профессионального роста;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офис – м. Бауманская.

Консультант по продаже коммерческой недвижимости
2008-01-18 12:49

Вакансия компании: KoeGEL Immobilien Consulting GmbH
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 4000 USD

Обязанности:

  • оказание консалтинговых услуг в продажах коммерческой недвижимости;
  • представление интересов клиента;
  • изучение и анализ рынков;
  • организация просмотров объектов;
  • ведение переговоров с клиентами и собственниками;
  • подборка и проверка документов, необходимых для заключения сделки;
  • осуществление сделки купли-продажи недвижимости;
                                                                                                          
Требования:
  • умение и желание обучаться;
  • наличие полного в/о;
  • знание иностранных языков;
  • коммуникабельность;
  • адаптация к нестандартным решениям;
  • опыт успешных переговоров обязателен;
  • представительная внешность;

Условия:

  • оформление по ТК;
  • полный рабочий день;
  • комбинированная оплата труда в виде оклада и процентов от сделок;
  • компенсации, поощрения;
  • обучение и профессиональный рост в компании.

Главный инженер
2008-01-18 13:26

Вакансия компании: СТЕКЛОНиТ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90000 руб.

В подрядную организацию (капитальный ремонт магистральных газопроводов, проектирование, инженерные изыскания) на постоянную работу требуется главный инженер.

Требования: Высшее профильное образование, дополнительное образование в области промышленной безопасности и охраны труда. Опыт работы от 5-х лет на руководящих инженерно-технических должностях.Знание технологий строительных работ, проектно-сметной и технической документации, детально - сварочное производство. Знание порядка финансирования строительства. Опыт организации строительного производства с «нуля». Организаторские и управленческие навыки,  способность принимать самостоятельные решения.

Основные обязанности: Организация проведения строительно-монтажных работ. Проверка проектно-сметной документации. Составление графиков производства работ с их согласованием. Обеспечение поставок материалов на объекты. Взаимодействие со службами Заказчика и надзорными органами. Обеспечение соблюдения требований техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности на объектах. Контроль качества, производства и сроков выполнения работ. Сдача объектов в эксплуатацию. Руководство техническими службами предприятия. Планирование текущей и перспективной деятельности.

Условия: Оклад на испытательный срок 90000 руб., оформление по ТК РФ, соц.пакет, компенсация ГСМ, мобильной связи.

 

Главный инженер
2008-01-18 13:26

Вакансия компании: СТЕКЛОНиТ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90000 руб.

В подрядную организацию (капитальный ремонт магистральных газопроводов, проектирование, инженерные изыскания) на постоянную работу требуется главный инженер.

Требования:

  • Высшее профильное образование, дополнительное образование в области промышленной безопасности и охраны труда.
  • Опыт работы от 5-х лет на руководящих инженерно-технических должностях.
  • Знание технологий строительных работ, проектно-сметной и технической документации, детально - сварочное производство.
  • Знание порядка финансирования строительства.
  • Опыт организации строительного производства с «нуля». 
  • Организаторские и управленческие навыки,  способность принимать самостоятельные решения.

Основные обязанности:

  • Организация проведения строительно-монтажных работ.
  • Проверка проектно-сметной документации.
  • Составление графиков производства работ с их согласованием.
  • Обеспечение поставок материалов на объекты.
  • Взаимодействие со службами Заказчика и надзорными органами.
  • Обеспечение соблюдения требований техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности на объектах.
  • Контроль качества, производства и сроков выполнения работ.
  • Сдача объектов в эксплуатацию.
  • Руководство техническими службами предприятия.
  • Планирование текущей и перспективной деятельности.

Условия:

  • Оклад на испытательный срок 90000 руб., оформление по ТК РФ, соц.пакет, компенсация ГСМ, мобильной связи.

 

Конструктор
2008-01-18 16:36

Вакансия компании: Стройпищемаш, ЗАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 80000 руб.
Обязанности: Проектирование жилых и общественных зданий.
Требования:М/Ж от 23 до 50 лет Образование:Высшее Требования к квалификации:- в/о (инженерно-строительное)
- опыт работы в строительстве от 3-х лет
ПК – опытный пользователь (MS Office, Power Point, Autocad, ArchiCAD Photoshop, CorelDraw и т.д.).

Условия:Полный рабочий день,
З/п обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта, с 10 до 18, соблюдение ТК РФ. Офис в центре Москвы, м. "Чистые Пруды", м. "Китай-город". Испытательный срок до 3 месяцев. Перспективы профессионального роста.
ЗАО "Управляющая компания "Стройпищемаш" является многопрофильной компанией, основными направлениями деятельности которой является строительство быстровозводимых зданий и сооружений различного назначения по технологии "Русская стена".
Как нас найти:По Чистопрудному бул. до пересечения с ул. Покровка, перейти на другую сторону дороги, повернуть на право, идти до пересечения с Колпачным пер., повернуть налево, вниз до дома 5 стр.4 (проходная), перейти дорогу, свернуть в арку, далее прямо (по левой стороне будет зеленое здание «СЕВЕРСТАЛЬ АВТО») пройти дальше прямо, по левой стороне - жилые дома. Адрес: Колпачный пер., 6 стр.5 (цокольный этаж).

Менеджер инвестиционных проектов в области недвижимости
2008-01-18 17:26

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 4000 USD
Менеджер инвестиционных проектов в области недвижимости в управляющую компанию

Обязанности:

  • Экспресс и углубленная оценка эффективности инвестиционных проектов в недвижимости, построение финансовых моделей, подготовка отчетов и заключений.
  • Подготовка бизнес-планов.
  • Контроль выполнения проекта.
Требования:
  • Высшее экономическое, финансовое или техническое образование.
  • Опыт работы от 1-ого года на аналогичных позициях в девелоперских, консалтинговых (по профилю) компаниях, банках.
  • Обязательно знание специфики строительства, владение методами оценки недвижимости, основами финансового менеджмента, бухучета и финансового анализа.
  • Умение четко излагать свою точку зрения в письменном виде.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint и др.)
Условия:
  • Полностью белое оформление.
  • Зарплата от 30 000 руб до 100 000 руб в зависимости от опыта и квалификации.

Начальник Отдела продаж Департамента первичного рынка недвижимости (новостройки)
2008-01-18 18:09

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 5000 USD
МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию: Начальник Отдела продаж Департамента первичного рынка недвижимости (Новостройки). 

 Обязанности: 
  • Организация, координация  и контроль  работы сотрудников Сектора продаж  и Сектора продаж на местах (планирование, координация, контроль работы подчиненных, в т.ч. контроль выполнения плановых заданий;
  • Разработка и согласование планов реализации новостроек для секторов отдела, 
  • Контроль проведения презентаций объектов недвижимости сотрудниками сектора продаж на местах,  
  • Мониторинг рынка новостроек, 
  • Взаимодействие с оптовыми покупателями новостроек, 
  • Разработка и реализация специальных проектов Отдела продаж ПРН,     7.Подготовка установленных форм отчетности в установленные сроки.


Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина , 26-45 лет,
  • Высшее образование  (предпочтительно - экономическое),
  • Опыт управления клиенториентированным подразделением Московских компаний с известными брендами (с численностью персонала от 30 чел.) - от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание основ маркетинга, подтвержденные коммерческие эффективные результаты,
  • Наличие рекомендаций.

Опыт работы в сфере недвижимости (продажа новостроек) обязателен от 1-го года.




















Начальник Отдела продаж Департамента первичного рынка недвижимости (новостройки)
2008-01-18 18:09

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 5000 USD
МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию:

Начальник Отдела продаж Департамента первичного рынка недвижимости (Новостройки). 

 Обязанности: 
  • Организация, координация  и контроль  работы сотрудников Сектора продаж  и Сектора продаж на местах (планирование, координация, контроль работы подчиненных, в т.ч. контроль выполнения плановых заданий;
  • Разработка и согласование планов реализации новостроек для секторов отдела, 
  • Контроль проведения презентаций объектов недвижимости сотрудниками сектора продаж на местах,  
  • Мониторинг рынка новостроек, 
  • Взаимодействие с оптовыми покупателями новостроек, 
  • Разработка и реализация специальных проектов Отдела продаж ПРН,     7.Подготовка установленных форм отчетности в установленные сроки.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 26-45 лет,
  • Высшее образование  (предпочтительно - экономическое),
  • Опыт управления клиенториентированным подразделением Московских компаний с известными брендами (с численностью персонала от 30 чел.) - от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание основ маркетинга, подтвержденные коммерческие эффективные результаты,
  • Наличие рекомендаций.
  • Опыт работы в сфере недвижимости (продажа новостроек) обязателен от 1-го года.

Менеджер Проектов в сфере строительства
2008-01-18 18:34

Вакансия компании: Smart Pro Consulting
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Описание позиции

Должность: Менеджер проектов

Подчинение: Старшему менеджеру проектов

Обязанности:

  • Разработка и контроль за соблюдением детальных бюджетов на реализацию проектов, графиков движения денежных средств и графиков выполнения отдельных видов работ;
  • Подбор дизайнеров и архитекторов проекта, контроль за разработкой эскизов архитектором и дизайнером объекта. Организация разработки рабочей документации, проекта технологии производства, проектов инженерных сетей. А также в состав работ могут входить разработка дизайн проектов, проектные, строительно-монтажные и др. подобные работы;
  • Подготовка материалов для формирования коммерческих предложений, организация размещения заказов на производство отделочных материалов, на поставку инженерного и технологического оборудования, организация заключение договоров между заказчиком и подрядчиками по проекту, проведение технического анализа договоров, заключаемых заказчиком с третьими лицами;
  • Координация работ участников проектной группы, подрядчиков и др.;
  • Организация осуществления технического надзора за производимыми в помещениях работами, контроль за соответствием производимых работ предъявляемым требованиям по качеству;
  • Получение всех необходимых разрешений и согласований с уполномоченными контролирующими инстанциями, связанных с производством вышеперечисленных работ и т.п.;
  • Координация работ по обеспечению объектов необходимыми энергоресурсами;
  • Контроль над вводом объекта в эксплуатацию и исполнение итогового отчета об оказанных услугах;
  • Доработка объектов ввиду предъявления к ним дополнительных требований, либо  несоответствия их изначально предъявляемым требованиям

Требования к кандидату

  • Образование: Высшее техническое образование (желательно с области строительства или архитектуры);
  • Опыт работы: Опыт работы в управлении проектами в области строительства не менее 3 лет;
  • Навыки и знания:
  • Навыки работы со стандартными офисными приложениями, а также Autocad/Archicad, Adobe Photoshop;
  • Свободное владение русским и английским языками (знание дополнительных языков приветствуется);
  • Уверенные навыки в области управления проектами, в т.ч. проектами по строительству, реконструкции зданий, адаптации помещений под предприятия розничной торговли, а также организацию гостиничных, офисных, складских и др. объектов;
  • Понимание специфики бизнеса, требований, предъявляемых к предоставляемым услугам, критериев их оценки, а также  постоянное стремление к их улучшению.
  • Личные качества: Организаторские способности, коммуникабельность, умение слушать и убеждать, принимать критику от руководства, коллег и подчиненных, отстаивать свои взгляды

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ;
  • Компенсация: от 2000 до 3000$  (обсуждается дополнительно с каждым кандидатом)

Менеджер по подготовке проектов
2008-01-18 19:09

Вакансия компании: SMINEX
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 3500 USD
Обязанности:
  • анализ рынка коммерческой недвижимости,
  • поиск объектов для инвестирования,
  • сбор информации о предприятии,
  • работа с большим объемом информации,
  • анализ информации по ЮЛ и ФЛ проекта.  
Требования:
  • высшее образование (техническое или экономическое),
  • опыт работы в инвест компаниях/инвест-банках/компаниях M&A,
  • знание методов поиска информации,
  • опыт работы с базами данных по анализу юридических лиц,
  • аналитические способности.
Условия:
  • оклад + бонусы,
  • официальное оформление,
  • возможность карьерного роста.


В избранное