Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Account Director в коммуникационное агентство



Account Director в коммуникационное агентство
2012-11-03 07:18

Вакансия компании: Майер
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.

Коммуникационное агентство "Майер" приглашает в свою команду специалиста на позицию "Account Director".


Обязанности:

  • выполнение всех функций по работе с клиентами;
  • ежемесячное выполнение плана продаж;
  • руководство отделом: развитие и поддержка эффективной работы, увеличение объема продаж;
  • определение ценовой политики агентства по конкретным проектам;
  • документооборот;
  • поддержание хорошей рабочей атмосферы в компании, взаимоотношений между сотрудниками отдела.


Требования:

  • возраст 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 5 лет;
  • опыт работы на руководящей должности от 1 года;
  • отличное знание рынка рекламы, интернета и полиграфии;
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, устойчивость к стрессовым ситуациям; приятная внешность, грамотная речь, работа на результат, перфекционизм.
 

Условия:

  • место работы: м. Дмитровская, дизайн-завод "Флакон";
  • график работы: 5/2;
  • доход: оклад + %;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Коммуникационная группа "Майер" работает на рынке Москвы и Санкт-Петербурга с 2002 года. В состав коммуникационной группы входят:

  •  коммуникационное агентство (Москва, Санкт-Петербург);
  •  рекламное агентство (Москва, Санкт-Петербург);
  •  интернет-студия (Москва, Санкт-Петербург);
  •  типографии (Санкт-Петербург).


Руководитель проекта
2012-11-03 07:18
Вакансия компании: СТАЛТ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский филиал ГК "СТАЛТ" приглашает на должность Директора проекта.

 

Требования:  

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Опыт планирования работ и составления бюджетов
  • Опыт руководства проектами в сфере строительства и систем безопасности
  • Знание нормативной документации, систем охранно-пожарной безопасности, организации процесса работы

 

Обязанности:  

  • Организация процесса выполнения монтажных работ
  • Контроль соблюдения договорных обязательств
  • Переговоры с заказчиками и субподрядчиками
  • Распределение выполнения работ
  • Составление договоров и их согласование
  • Сдача выполненной работы заказчику
  • Организация и контроль проектно-изыскательских работ
  • Формирование и утверждение графиков работ,
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения
  • Организация разработки сметы
  • Подготовка продукта к сдаче
  • Закрытие проекта, составление отчётов по работам

 

Условия:  

  • Работа в Московском филиале 
  • График - пятидневка 
  • Социальные гарантии по ТК
  • Заработная плата обсуждается


Department Store Director, Moscow
2012-11-03 07:18
Вакансия компании: Стокманн
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Stockmann, established in 1862, is a Finnish listed company engaged in retail trade. Stockmann has successfully operated in the Russian market since 1989. The Department Store Division has seven full scale department stores in Russia, of which five are located in the Moscow region. The Stockmann department stores offer a remarkably broad and high-quality product range and excellent customer service in an inspiring and international shopping ambience. Each department store employs about 300 professionals.
We are now looking for a successful candidate to fill the position as

Department Store Director, Moscow

As a Department Store Director, you will be in charge of the department store result, customer service and the daily store operations. Through your own actions and example, you will lead the organization and develop the commercial aspects of the operations according to the chain policy.


We offer you:

  • An opportunity to lead the operations of Stockmann´s department store in Moscow
  • A chance to have your personal input in the development of Stockmann department store chain in Russia
  • A challenging and rapidly changing operating environment
  • A large area of responsibility and the support of a talented local organization and Stockmann´s chain operations

In order to be a successful candidate you must have:

  • The skill to see and manage the overall picture in a fast moving business
  • Knowledge of the department store business and chain operations
  • Strong leadership experience and the capability to lead and motivate your team to reach the targets
  • Ability to work under pressure and with strict deadlines
  • Degree in business
  • Fluent Russian and English language skills
  • Experience of fashion/food retail business would be a benefit. 

The person we are looking for is an active, positive and result oriented coach, who understands the importance of excellent customer service, has strong sales skills and can lead the team to reach the sales targets. We appreciate flexibility and ability to cooperate with different operations in the Department Store Division.
As a Department Store Director you will work in cooperation with the management team of the store and with other Department Store Directors in Russia. You will report to Sales Director in Moscow.
Are you interested in this challenging position? 



Директор департамента продаж
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Инфозащита, ЗАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Инфозащита» один из наиболее динамично развивающихся игроков на рынке корпоративной защиты информации. Последние 3 года компании ежегодно удваивает свой оборот. С 2009 года компания предлагает не только поставку и внедрение решений, но и полный набор консалтинговых услуг в области ИБ. Компания обладает необходимым набором лицензий ФСТЭК и ФСБ. Среди клиентов компании крупнейшие российские компаний в нефтяной, газовой, банковской, страховой, промышленной и торговой отраслях. 

ЗАО «Инфозащита» приглашает на работу Директора департамента продаж решений и услуг в области информационной безопасности.


Задачи:

  • руководство менеджерами по работе с клиентами и пресейл-менеджерами;
  • разработка стратегий продаж различных продуктов и услуг, конкуренция с другими игроками на рынке;
  • обучение и развитие своих подчиненных, подбор новых сотрудников;
  • прогнозирование продаж;
  • постановка и контроль работы в CRM;
  • личная работа с наиболее ответственными клиентами.

Требования:

  • успешный опыт продаж крупным корпоративным заказчикам;
  • хорошее знание рынка информационной безопасности;
  • опыт руководства отделом продаж;
  • умение прогнозировать и планировать коммерческую деятельность.

Личные качества:

  • ярко выраженные лидерские качества;
  • целеустремленность, амбициозность;
  • энергичность.





Менеджер по работе с сетевыми клиентами/КАМ
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Компания Евровин, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие клиентской базы (федеральные и локальные сети)
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Повышение эффективности дистрибуции и продаж. 
  • Проведение переговоров, заключение и полное сопровождение договоров.
  • Организация продвижения продукции

 

Требования:

  • Возраст 25-40 года
  • Опыт работы на  позиции КАМ не менее 3 лет в FMCG компаниях.
  • Опыт работы с федеральными и крупными локальными сетями.
  • Навыки  деловой  переписки.
  • Личный контакт с лицами, принимающими решения.
  • Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки
  • Успешный практический навык активных продаж.
  • Активность, коммуникабельность, умение вести переговоры, работать с большим объемом информации,
  • Опыт проведения сложных  переговоров.
  • Уверенный пользователь компьютерных программ (пакет MS Office).

 

Условия:

  • Место работы – м. Текстильщики (офис в шаговой доступности).
  • График работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Адекватная и конкурентная заработная плата 


Руководитель филиальной сети
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Электродом, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупную торговую компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования требуется РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ.Продукция компании - сварочные аппараты, стабилизаторы напряжения, электрогенераторы, садовый инвентарь, автомобильные мойки и т.д. 


Обязанности:

  • управление продажами, продвижение брендов компании
  • развитие филиальной сети, открытие новых филиалов
  • развитие работающих филиалов
  • подбор, обучение персонала, контроль работы
  • разработка мотивации сотрудников
  • готовность к командировкам


Требования:

  • мужчина от 27 до 37 лет
  • опыт руководства продажами от 3 лет (супервайзер, начальник отдела продаж, директор филиала)
  • опыт успешных личных продаж не менее 2х лет


Условия:

  • совокупный доход от 120000 руб.
  • компенсация командировочных расходов
  • тренинги
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ.


Руководитель складского комплекса
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Скиф-Карго, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Оперативное руководство складским комплексом. 
  • Оптимизация использования складских площадей.
  • Разработка и строгое обеспечение мероприятий и процедур по сохранности  грузов и товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.
  • Разработка Положений, нормирование, учет, организация мероприятий направленных на оптимизацию операционных издержек.
  • Организация и строгое соблюдение регламентов документооборота, обеспечение эффективной координации работы складского комплекса с другими подразделениями компании.
  • Разработка системы наставничества и обучения.
  • Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
  • Планирование и проведение мероприятий по проведению инвентаризации.

Требования:
  • Мужчина от 35 до 50 лет.
  • Образование высшее - логистика, экономическое, техническое.
  • Опыт руководящей работы на крупном складе (от 1000 кв.м.) не менее 2-3 лет. 
  • Отличное знание складской логистики.
  • Отличное знание складских программ.
  • Желательно знание технологий Кросс-Докинга.

Условия:
  • Склад площадью 3000 кв.м.
  • м.Водный стадион.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая, дружная, творческая команда.



Руководитель отдела продаж
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Агентство кадрового аутсорсинга ALL HR, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Фудсервисной компании, занимающей лидирующие позиции в сфере поставок продуктов питания в рестораны, кафе и гостиницы (филиалы: Саратов, Волгоград, Пенза, Астрахань, Новороссийск, Краснодар, Самара) в Московское подразделение по импорту требуется Руководитель отдела продаж


  • Вы имеете успешный опыт в сфере корпоративных продаж.
  • Вы легко улаживаете все трудности, для Вас не существует сложных клиентов и клиентов, которые "не покупают".
  • Вы нацелены на результат, а результат - это прибыль!
  • Вы стремитесь зарабатывать сами. И Ваши подчиненные - менеджеры по продажам - это сплоченная команда, способная добиваться самых высоких результатов.
Тогда мы ждем именно Вас на вакансию Руководителя отдела продаж!
 

Обязанности: 

  • разработка комплекса мероприятий для увеличения объема продаж;
  • планирование продаж;
  • организация работы подразделения;
  • организация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями (закупки-логистика-склад-бухгалтерия);
  • создание команды (отбор, адаптация, мотивация, обучение);
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами, "сложными" клиентами, личные продажи;
  • аналитическая работа (анализ продаж, финансовых показателей и т.п.).

Требования:
  • мужчина/женщина 28-40 лет, высшее образование (экономическое, техническое);
  • успешный опыт работы в сфере корпоративных продаж FMCG;
  • успешный опыт управления персоналом от 7 человек;
  • знание основ маркетинга (планирование, сегментирование, ценообразование и т.п.);
  • ПК-опытный пользователь (1С, MS Office);
  • коммерсант, талантливый руководитель, лидер, ориентированный на результат, умеющий работать в режиме многозадачности. 

Условия:
  • офис - м. Варшавская (10 мин. пешком);
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • график работы 5/2;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста.



Директор по развитию
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ТОЛЬКО В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОБЛАСТЯХ!!!!


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.


Руководитель отдела телемаркетинга
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Jetcom
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания (офисное оборудование, поставки широкоформатной и термопереплётной техники, а также оборудования для трёхмерной печати) открывает вакансию Руководитель отдела телемаркетинга.

Требуется:

∙ Женщина, 30-45 лет;

∙ Высшее образование (возможно неполное высшее);

∙ Опыт управления отделом телемаркетинга / телефонных продаж от года;

∙ ПК-уверенный пользователь, знание 1С Торговля.

∙ Выраженные лидерские качества, развитые коммуникативные навыки;

∙ Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

Руководство отделом телемаркетинга.

Подбор и обучение персонала.

Мы предлагаем:

Место работы: м. Медведково. График работы: с 9.00 до 18.00

Полное соблюдение трудового законодательства, работа в «белой» компании.

Корпоративная столовая. Льготное питание. Дружный коллектив.

З/п обсуждается с успешным кандидатом.



Технический директор сети автотехцентров
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: ArtsMotors
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющей компании сети автотехцентров нужен Технический директор, курирующий аспекты производственной группы, состоящей из сети сервисов технического обслуживания. В подчинении руководители СТО.

Обязанности:

  • Руководство сетью сервисов технического обслуживания легковых авто разных марок, оптимизация бизнес-процессов;
  • Ответственность за уровень квалификации руководителей СТО, организация обучения руководителей СТО; Ответственность за исполнение корпоративных стандартов внутри сети СТО;
  • Контроль и обеспечение надлежащего качества обслуживания клиентов в сети СТО;
  • Взаимодействие с техническими службами;
  • Донесение до руководителей сервисных центров новых решений от Управляющей компании;
  • Контроль за соблюдением политики принятой в Управляющей компании относительно всего производственного процесса;
  • Непосредственное управление руководителями и директорами всех автотехцентров;
  • Анализ и планирование экономических показателей всех техцентров в сфере предоставления услуг по ремонту автомобилей, продаже запасных частей и установке дополнительного оборудования;
  • Реализация стратегических и управленических задач, связанных с повышением производительности, эффективности использования ресурсов, оценки качества готовых решений.

Требования:

  • Мужчина от 35 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт работы техническим директором от 3-х лет в автомобильном бизнесе;
  • Знание технологического цикла ремонта и технического обслуживания авто иностранных марок;
  • Превосходное знание и понимание всего цикла работ СТО и автотехцентров;
  • Высокие организаторские способности, ориентация на результат, стрессоустойчивость;

Условия:

  • Возможность профессиональной реализации в молодой, динамичной компании, строящей сеть СТО;
  • Оформление по ТК;
  • Офис Управляющей компании расположен по адресу: Алтуфьевское шоссе.


Руководитель технического подразделения
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: МЕГА МАРКЕТ, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Наша IT-компания стабильно и успешно работает на рынке более 10 лет.

Мы предоставляем услуги по организации, ведению и обслуживанию сетей платежных терминалов и лотерейных аппаратов, являемся непосредственным разработчиком клиентского и серверного программного обеспечения, необходимого для функционирования системы приема моментальных платежей.


В настоящий момент в связи с реорганизацией в нашей компании открыта вакансия «Руководитель технического подразделения».


Чем заниматься:

  • Управление персоналом технического подразделения (техники, курьеры): планирование, постановка задач, контроль, мотивация сотрудников
  • Организация работы подразделения, ответственность за решение технических вопросов, связанных с функционированием и обеспечением работоспособности платежных и лотерейных аппаратов
  • Планирование и обеспечение всех ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования подразделения
  • Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов, оптимизации рабочих процессов и логистических схем.
  • Координация работ с другими подразделениями компании, содействие в развитии новых направлений деятельности компании в технической части 
     

Кто нам нужен:

  • Будем рады видеть в  своей команде хорошего управленца, обладающего навыками и личными качествами, соответствующими нашим требованиям.
  • Обязательные требования:
    • Мужчина, 30 - 45 лет
    • Высшее образование
    • Сильные управленческие компетенции, высокоразвитые организаторские и коммуникативные навыки, лидерские качества, инициативная жизненная позиция
    • Опыт управления отделом, подразделением, направлением от 2 лет
  • Мы точно оценим:
    • Ваши умение планировать и организовывать свою работу и работу других, стимулировать подчиненных и добиваться результатов в запланированные сроки
    • Системность мышления, позитивность, стрессоустойчивость
    • Креативный подход к выполнению поставленных задач.
    • Дополнительное образование в сфере управления 

Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист)
  • Достойный уровень заработной платы: оклад 90 000 руб., премии по результатам работы
  • Дружная, позитивная атмосфера
  • Высокая доля принятия самостоятельных управленческих решений
  • В любое время доступны чай и вкусный кофе 
  • Шаговая доступность от метро


Руководитель стройки
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: ИнтерКом-М, компания
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация производства строительно-монтажных работ.
  • Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию.

Требования:

  • Высшее образование (строительное).

Условия:

  • График работ с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет.


Руководитель отдела продаж зарубежной недвижимости и бизнеса (Голландские Карибы)
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Представительство TradeWinds Real Estate N.V.
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прямые продажи, руководство коллективом отдела продаж; 
  • Проведение переговоров с потенциальными Клиентами: презентация объектов, технические вопросы, юридические аспекты сделок;
  • Подготовка полного пакета документов для заключения сделок;
  • Общение с риэлтерскими агентствами по вопросам сотрудничества, выплаты  комиссии, увеличения количества клиентов; 
  • Подбор и обучение новых сотрудников; 
  • Анализ ситуации на рынке;
  • Реклама:  
  • Координация рекламной кампании: выбор оптимальных каналов продвижения, составление рекламного бюджета и контроль его исполнения  
  • Согласование и корректировка макетов печатной продукции, наружной рекламы, размещения в интернете 
  • Выбор и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж (выставки, форумы) 
  • Контроль отчетов менеджеров по входящим звонкам и презентациям, выявление более эффективных каналов рекламы Административная поддержка Акционера


Требования: 

  • Высшее образование; опыт работы от 2 лет в продажах зарубежной недвижимости, хороший письменный английский, знание голландского или испанского языков также приветствуется.


Условия:

  • Фикс по результатам собеседования с успешным кандидатом, плюс проценты .


Руководитель филиальной сети
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Техснаб, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

 В крупную торговую компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования требуется руководитель филиальной сети. Продукция компании - сварочные аппараты, стабилизаторы напряжения, электрогенераторы, садовый инвентарь, автомобильные мойки и т.д. 


Обязанности:

  • управление продажами, продвижение брендов компании
  • развитие филиальной сети, открытие новых филиалов
  • развитие работающих филиалов
  • подбор, обучение персонала, контроль работы
  • разработка мотивации сотрудников
  • готовность к командировкам 80% рабочего времени

Требования:

  • мужчина от 27 до 40 лет
  • опыт руководства продажами от 3 лет (руководитель отдела продаж, директор филиала, директор дивизиона)
  • опыт успешных личных продаж не менее 2х лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  •  совокупный доход от 150000 руб.
  • компенсация командировочных расходов
  • тренинги
  • карьерный рост
  • бесплатное питание в офисе.


Начальник отдела продаж
2012-11-03 11:22
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделом продаж,
  • Выполнение плановых показателей
  • Продажа клубных карт клуба,
  • Работа по привлечению и удержанию клиентов,
  • Консультирование клиентов,
  • Решение конфликтных ситуаций


Требования:

  • Хорошие личностные качества (презентабельность, общительность, бесконфликтность, улыбка, чувство юмора)
  • Опыт работы в сфере продаж обязателен
  • Опыт управления персоналом будет преимуществом
  • Опыт работы в сфере фитнеса будет преимуществом
  • Направленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность.


Условия:

  • Официальная заработная плата – оклад + бонус,
  • Место работы – один из клубов ALEX fitness Московского региона
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Реальные перспективы карьерного роста,
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба.


Начальник управления по работе с партнерами
2012-11-03 12:31
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник управления по работе с партнерами в крупный российский банк (топ 15)

Обязанности

  • Построение системы продаж и обслуживания клиентов-физических лиц в части партнерского канала (авто; ипотека; расчетные услуги, эквайринг; привлечение зарплатных проектов).
  • Построение системы работы с ключевыми федеральными партнерами по всем направлениям.
  • Создание стандартов работы сотрудников партнерского канала в регионах.
  • Разработка, организация и внедрение систем управления различными каналами продаж и обслуживания.
  • Разработка систем инструментов продаж для каналов.
  • Контроль выполнения планов продаж по каналам. 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы  на аналогичной руководящей позиции от 5 лет.
  • Опыт руководства коллективом (от 10 человек в прямом подчинении).
  • Опыт регионального управления (функциональное подчинение).
  • Опыт работы в банковской/ страховой рознице (топ-20).
  • Знание основных принципов работы партнерских каналов B2В в банковской/ страховой рознице.
  • Готовность к командировкам. 
 
Условия:
  • Оформление в штат Компании по ТК РФ.
  • Стабильный оклад + годовой бонус.
  • Социальный пакет.
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников.


Tender Support Manager
2012-11-03 16:34
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   160 000  руб.

For International Company is searching for Tender Support Manager


Responsibilities

  • Overall technical support responsibility in CIS of the Infrastructure and Turnkey tenders (and sometimes start of projects).
  • Proactive search for equipment characteristics to provide to  tender teams.
  • Keep record of the equipment characteristics, suppliers and users.
  • Manage the technical  tender support team in Russia. This team will be developed depending on tenders and projects. It will include infrastructure nd transport systems support engineers.
  • Coordinate with technical teams in Russia and in Engineering Saint-Ouen..
  • Help defining the technical work packages wherever specific to Russia for the tenders and projects.
  • Write the plan for resolving all necessary technical Russian obligations for the tenders and projects.
  • Obtain Customer’s (internal & external) satisfaction and confidence
  • Manage the Schedule of the technical activities.
  • Develop attractive and competitive solutions for the system at tender phases.
  • Identify technical opportunities and propose technical alternatives.
  • Manage for the on shore part the review and approval of sub-system documentation in Russian. This includes proof reading and correcting translations of technical documents (English > Russian and Russian > English).
  • Support the sub-systems in their technical discussion with the Customer/Engineer
  • Provide support for the preparation of the activities in Russian context.
  • Participate in the technical risk management. Ensure that technical risks are adequately adressed in the system engineering studies
  • Report the progress of System Engineering activities

Experience

  • At least 5 year experience in Railway or Metro Engineering with technical functions.
  • Broad knowledge of rail transport systems environment for trackwork, power supply, signaling systems, rolling stock
  • Broad knowledge of Electro-mechanical equipment interfaces management, civil works interfaces management, track layout constraints, and safety constraints.
  • Detailed knowledge of at least 3 of the following elements of Railway/Metro Infrastructure, track, catenary, contact rail, traction power supply

Please send your CV + photo



Logistics Manager
2012-11-03 16:47
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   230 000  руб.

For International Manufacturing Company is searching for Logistics Manager


Responsibilitites

  • Keep abreast of new regulations, developments and transformations of Russian customs. Analyse their consequences for Company  Transport activities, and propose relevant adjustment of our processes and procedures
  • Negotiate HS classifications for the material of Company Transport in the Russian Federation
  • Ensure the smooth implementation of applications for inward and/or outward processing, eventual licenses for export and/or import and other customs formalities
  • Attend customs visits and controls
  • Manage all transit operations, monitoring and clearance of temporary admissions (installation and removal of customs bonds)
  • Prepare the statements made to the Customs Administration
  • Interface closely with Commercial, Operations and Legal Departments within Transport organization and with its counterparts at clients’ and suppliers’
  • Reject the file transport, for which the conditions cannot be validated on a legal level

Educational Requirements

  • Degree in customs brokerage
  • English language is the MUST
  • Experience
  • Minimum 8 years experience in customs management in a customs brokerage company or freight  forwarding company
  • Experience in international transportation

In case of interest please send your CV+photo



Директор по развитию
2012-11-03 18:16
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

·         Выполнение плана развития Компании.

·         Организация работы департамента развития

·         Ведение поиска новых объектов в Москве и МО лично (формат - от 20 до 300 кв.м.).

·         Организация поиска и подбора объектов недвижимости под открытие торговых точек (заключение, сопровождение договорных отношений, представление интересов компании перед арендодателями)

·         Анализ предложений по новым помещениям, поступающих от специалистов отдела поиска недвижимости.

·         Анализ и экономическое обоснование открытия объектов.

·         Оценка проектов на предмет привлекательности для компании, оценка рисков и ограничений

·         Подготовка контрактов, презентаций.

·         Первоначальная проверка документов на объекты.

·         Ведение переговоров с арендаторами по вопросам долгосрочной аренды под торговые точки компании.

·         Реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития Компании.

·         Мониторинг и анализ рынка недвижимости

·         Выявление перспективных направлений развития компании

·         Контроль формирования и эффективного исполнения бюджета департамента


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Прописка, регистрация: Москва/Московская область
  • Возраст  от 30  до 45 лет
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).
  • (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Успешный, подтвержденный опыт работы по поиску торговой недвижимости в розничных сетях не менее пяти лет. Работа на руководящей должности не менее 3 лет. Наличие завершенных проектов.
  • Навыки ведения переговоров с арендодателями на всех уровнях.
  • Коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать самостоятельно и принимать самостоятельные решения.
  • Активная жизненная позиция, готовность к ненормированному рабочему дню, гибкость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
  • Грамотная речь, приятная внешность.

  

Условия:

  • Уровень заработной платы:  120000 – 150000  + бонусы.
  •  Офис м. Парк Культуры, Зубовский бульвар д.22/39 (7 минут ходьбы от метро).
  • Оформление по ТК РФ, бесплатное питание, корпоративный соц.пакет, оплата мобильной связи


Руководитель направления закупок (стройматериалы) в крупный холдинг
2012-11-03 22:48
Вакансия компании: ЛИННИТ Консалтинг
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее строительное образование;
  • опыт закупок (строительного оборудования и материалов) не менее 3 лет, желательно, через интернет-аукционы;
  • опыт оформления тендерной документации ( заявки, реестры и т.д.);
  • опыт работы с логистическими компаниями;
  • продвинутый пользователь интернет;
  • знание специализированных учетных программ;
  • нацеленность на результат (заключение сделки);
  • энергичность;
  • умение принимать решения и нести за них ответственность.

Задачи:

  • работа с компаниями по поставке строительного оборудования и материалов,
  • анализ экономики сделки,
  • подготовка и участие в тендерных процедурах (закупки),
  • проведение переговоров,
  • организация логистики,
  • ведение договоров "под ключ".


 

Условия:

  • обсуждаются на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное