Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник (руководитель)



Помощник (руководитель)
2012-11-11 07:55

Вакансия компании: Арье, ООО
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник, руководитель, партнер


Обязанности:

  • открытие и развитие стартапов (идеи сформулированы)
  • общение с гос.органами
  • набор персонала
  • управление персоналом


Требования:

  • мужчина от 22 лет
  • образование высшее
  • амбиции иметь свой бизнес
  • опыт работы в проектах, связанных с детьми
  • опыт работы в ресторанных проектах
  • широкий кругозор
  • умение брать на себя ответственность
  • умение работать с персоналом
  • умение быстро находить решение в стрессовых ситуациях


Условия:

  • все ваше время, но график гибкий
  • пока стартапы не запустятся и не начнут приносить доход, оклад по результатам собеседования
  • после полноценное партнерство с получением части прибыли.


Директор по маркетингу
2012-11-11 07:55
Вакансия компании: ЛАЙСА, Железнодорожное Рекламное агентство
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Внешний и внутренний маркетинг
  • Управление продуктовой линейкой
  • Подготовка инвестиционных проектов
  • Маркетинговая политика: цены, скидки, спец.предложения,
  • Ведение статистики продаж,
  • Продвижение: PR, реклама, event,
  • Управление сайтом, дизайн, полиграфия,
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка презентационных материалов,
  • CRM
  • База данных (обновление информации о продуктах)


Требования:   

  • Высшее образование (маркетинг, социология, экономика),
  • Опыт работы наружной рекламе в Москве в течение 5 последних лет Обязателен
  • Предпочтителен опыт работы в крупных сетевых рекламных агентствах в направлениях  Indoor, Digital,  Indoor / Outdoor, реклама на транспорте, нестандартные проекты, BTL
  •  Умение вести переговоры и  отстаивать свою точку зрения,
  • Стратегический и системный подход к работе,
  • Нужен практик, а не теоретик.  


Условия:
     

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30,
  • Расположение офиса м. Алексеевская,
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.  


Руководитель товарного направления товаров народного потребления
2012-11-11 07:55
Вакансия компании: Гала-Центр
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Гала-Центр" приглашает к сотрудничеству руководителя товарного направления.

 
О компании: 
  • Федеральная компания-импортер с центральным офисом в Екатеринбурге, филиалами в Москве и Новосибирске продолжает развивать бизнес по всей стране и является крупным поставщиком товаров народного потребления. 
  • Компания владеет собственными торговыми марками.
  • В компании развитая система логистических центров. 
 
Ключевые обязанности:
  • Управление и формирование  ассортиментной  матрицы компании товарных групп в рамках категории для реализации в оптовой торговле и  розничной сети; 
  • Развитие стратегии закупок, анализ рынка, поиск и определение перспективных направлений и утверждение ключевых поставщиков;
  • Организация взаимодействия с представительством  в Китае;
  • Проведение переговоров с иностранными и российскими поставщиками;
  • Контроль размещения заказов  на фабриках ЮВА и управление товарными запасами по вверенному направлению 
  • Определение ценовой политики компании;
  • Внедрение системы  еженедельного контроля по продажам, доходу, товарным остаткам;
  • Организация мероприятий стимулирующих увеличение продаж;
  • Управление персоналом (формирование команды, внедрение программ обучения и контроля эффективности работы).
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование; 
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
  • Знание товарных направлений (хозтовары, товары для спорта и отдыха, инструмент, сезонные товары, авто аксессуары);
  • Опыт работы с большим объемом информации (несколько каналов сбыта, широкий ассортимент (ТНП), еженедельная аналитика); 
  • Математический склад ума, нацеленность на результат; 
  • Уверенный пользователь ПК (приложения MS Office, 1С).
 
Условия работы:
  • Заработная плата состоит из оклада и премиальной части /высокий совокупный доход/;
  • График работы: пн-пт, с 9.00 – 18.00, сб, вс – выходные дни;
  • Официальное трудоустройство, соцпакет согласно ТК РФ; 
  • Место работы: г. Москва, пер. Орликов, ст. метро Красные ворота.


Директор по производству
2012-11-11 07:55
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное управление производством;
  • анализ, контроль и определение путей снижения себестоимости производства (анализ трудоемкости производства и норм  расхода материалов, последовательное сокращение издержек).
  • управление производственным персоналом;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения лабораторных  исследований.

Требования:

  • высшее образование (биологическое/ химическое );
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С-Производство);
  • знание методов планирования и учета производства;
  • опыт работы на позиции директора  производства  от 3 лет;
  • дополнительное образование в сфере менеджмента.

Условия:

  • место работы - г. Люберцы ( 8 минут от ст. Выхино);
  • современный комфортабельный офис.
  • график работы 5/2.


Старший администратор
2012-11-11 07:55
Вакансия компании: Студия 7, Салон красоты
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление персоналом
  • делопроизводство
  • формирование заказов
  • финансовый контроль
  • организация учета материалов и т.д.

Требования:

  • прописка Москвы‚ Московской области
  • высшее образование
  • опыт работы администратором в салоне красоты‚ медицинском центре не менее 3-х лет
  • опытный пользователь ПК
  • возраст от 28 до 40 лет
  • резюме с фото обязательно.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день 9.00-18.00.
  • оплата по результатам собеседования.


Коммерческий директор
2012-11-11 07:55
Вакансия компании: Проспект, компания
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
Должностные обязанности

  • Управление продажами и дебиторской задолженностью;
  • Развитие продаж по всем каналам сбыта;
  • Анализ рынка, конкурентов и поставщиков;
  • Составление бюджета по продвижению на рынке;
  • Составление и корректировки прогноза продаж;
  • Выстраивание отношений с поставщиками;
  • Составление и корректировки плана закупок по производителям пономенклатурно;
  • Отбор, оценка новых коллекций;
  • Составление регламентов работы
  • Организация, контроль, обучение сотрудника департамента продаж;
  • Разработка системы мотивации менеджеров по продажам оценка их эффективности;
  • Развитие личных и профессиональных компетенций сотрудников;
  • Работа с сетевыми магазинами, изменение условий работы с ними;
  • Составление отчетов по продажам;
  • Контроль закупок и оплат по ним;
  • Проведение переговоров с VIP клиентами.
 
Требуется

  • Не менее 5 лет опыт руководящей работы
  • Навыки тактического планирования (стратегические цели задаются руководством), самоорганизации
  • Понимание и ориентация в различных бизнес-процессах: продажи, маркетинг, дистрибьюция, сервис.
  • Умение вести переговоры
  • Навык работы с сетями
  • Навыки подготовки и проведения презентаций (до 100 человек)
  • Навык подбора и увольнения сотрудников
  • Высшее профильное образование

Мы предлагаем
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Система оплаты: оклад + ежеквартальный бонус + годовая премия
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных (20 рабочих) дней;
  • ДМС;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • Для местных деловых поездок предоставляется служебный автомобиль с водителем.
 


Бизнес-аналитик
2012-11-11 10:38
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов;
  • Сбор и систематизация потребностей бизнеса;
  • Внутренний аудит компании (оргструктура, численность персонала, бизнес-процессы и т.д.);
  • Проведение интервью с сотрудниками и руководителями компании;
  • Анализ документов-источников, полученной от сотрудников компании информации и процессов;
  • Описание и анализ процессов как есть;
  • Предоставление аналитических выводов на основе полученной информации;
  • Разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;
  • Моделирование, выстраивание, внедрение и оптимизация всех процессов работы компании;
  • Оптимизация функционала и оргструктур под стратегические цели и бизнес-процессы;
  • Разработка ТЗ для автоматизации процессов;
  • Контроль процессов внедрения изменений в КИС;
  • Контроль за соблюдением сроков и бюджетов проектов организационного развития;
  • Разработка, внедрение и контроль регламентов, положений, инструкций и других нормативных документов;
  • Разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, критериев эффективности, систем мотивации персонала, систем контроля нагрузки сотрудников и т.д.;
  • Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в компании.

 

Требования:

  • Образование: высшее;
  • ПК: опытный пользователь; знание специальных инструментов для описания проектов, процессов и систем: MS Project, MS Visio, ARIS, IDEF0, BPWin;
  • Соответствующий опыт работы в крупных компаниях (желательно сетевом ритейле);
  • Нацеленность на результат;
  • Системное мышление.

 

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, полный рабочий день 5/2, 10:00-18:30;
  • Офис м. Семеновская;
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции компании.


Sales Director
2012-11-11 10:38
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Participation in development of commercial policy and strategy;
  • Setting of priority lines of development and promotion: brand portfolio, own and franchise chains, new markets and sales (resale and agent’s);
  • Increase in clients and sales, achievement of goals;
  • Assortment policy and sales managing;
  • Negotiations with strategic and key partners and clients;
  • Development of programs of sales increase and clients attraction;
  • Ensuring of stability and growth of turnover, profitability and other indicators (EBITDA, OBITDA etc.);
  • Budgeting;
  • Price policy definition;
  • Competitive environment analysis;
  • Personnel management, including motivation, development and evaluation.

Requirements:

  • Higher education;
  • Fluent English;
  • PC literacy;
  • A proven sales professional with a minimum of 3 years experience as a commercial/sales director at large brand name. Experience in clothes/shoes segment will be an advantage;
  • High level negotiation skills;
  • Ability to set tasks to subordinates clear and correct and ability to supervise effectiveness of tasks execution;
  • Strategic thinking, strong managerial ability;
  • Knowledge in areas of strategic management, budgeting, marketing, general management, financial management and project management;
  • Personnel management.

Conditions:

  • Company provides competitive salary, discussed with successful candidate;
  • 5/2, 10:00-18:30;
  • Moscow, m. Semyonovskaya;
  • Corporate discount for company’s goods.


Программист Sharepoint
2012-11-11 11:55
Вакансия компании: Pac Group
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и сопровождение средств внутренней автоматизации Компании
  • Проектирование, разработка, внедрение и поддержка систем на базе MS SharePoint 2007/2010
  • Разработка и поддержка программного кода интернет ресурса на базе платформы Microsoft.NET Framework
  • Доработка существующего ПО автоматизации в соответствии с требованиями
  • Исследование и внедрение нового ПО
  • Интеграция со смежными системами компании

Требования:
  • Опыт развертывания и настройки MS Sharepoint 2010.
  • Уверенные навыки разработки решений на базе продуктов Microsoft:
  • MS Sharepoint 2007/2010 (workflow, web parts, event receivers, user controls, timer jobs, custom pages), ASP.NET (C#), ADO.NET, Web Services, WWF, WCF, MS InfoPath Forms, XML, XSLT.
  • Уверенные знания в HTML, CSS, JavaScript/JQuery
  • Английский язык технический

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, больничный лист (100% оплата), ОМС, ДМС на льготных условиях, возможность льготного отдыха.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.


Управляющий розничной сетью
2012-11-11 15:02
Вакансия компании: Торговый Дом «Аскона»
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Аскона, ведущий производитель спальных матрасов и аксессуаров для сна, приглашает управляющего группой салонов.
 
Должностные обязанности:
  • Открытие новых торговых точек в ведущих мебельных торговых центрах совместно с менеджером по развитию,
  • Построение торговой сети.
  • Управление сетью,
  • Планирование, отчетность,
  • Управление персоналом,
  • Взаимодействие с администрацией торговых центров.
Требования:
  • Опыт работы в крупной торговой сети (мебель).
  • Опыт управления несколькими торговыми точками, либо опыт развития сети.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Возраст до 40 лет
  • Водительские права категории B
Условия работы:
  • Приглашаем управляющего на группу из 5-7 салонов.
  • Заработная плата складывается из окладной части + процента от отгрузок при выполнении плановых показателей + бонуса в зависимости от выполнения плана.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.


Руководитель группы агентов на вторичном рынке жилья (офис "На Чистых прудах"
2012-11-11 19:19
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы группы с "нуля",
  • планирование работы группы из 10 человек
  • поиск Клиентов
  • сопровождение сделок на вторичном рынке жилья
  • мотивация сотрудников
  • создание позитивной атмосферы в коллективе.

Требования:

  • опыт работы
  • наличие организаторских способностей.

Условия:

  • работа в офисе и на территории
  • объем работы предоставляется


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Чистых прудах")
2012-11-11 19:19
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                         ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ, ОБЪЕМ РАБОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное