Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий ресторана



Управляющий ресторана
2012-11-14 13:29

Вакансия компании: Ragout, Кафе∙бар
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В новый интересный проект гастрономическое пространство включающее ресторан высокой кухни, бар с открытой кухней, поварскую школу и магазин кулинарных книг и гастрономических гаджетов требуется Управляющий:


Обязанности:

  • Полный цикл управления рестораном;
  • Общение с гос. органами;


Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 25 до 35;
  • Опыт работы управления рестораном или сетью ресторанов от 3 лет;
  • Знание сервиса;
  • Порядочность, ответственность и активность


Условия:

  • Работа в творческом коллективе с известными Шеф-поварами;
  • График работы 5/2
  • Заработная высокая по результатам собеседования.


Директор по развитию
2012-11-14 13:38
Вакансия компании: UniFest Travel
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная туристическая компания (сегмент бизнес-тревел, 20 лет на рынке, входит в топ-10 по Москве)  приглашает на работу Директора по развитию.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, маркетинг, менеджмент).
  • Свободный английский.
  • Опыт работы на руководящих должностях в туризме от  5 лет (предпочтительно сегмент бизнес-тревел или MICE).

Обязанности:

  • проведение исследования  всех  производственных,  коммерческих   процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия;  
  • выявление  негативных  и  позитивных  тенденций  в   бизнес процессах ;
  • разработка  мероприятий  по  нейтрализации    первых и  стимулированию вторых;
  • обоснование цели общего развития предприятия;
  • определение  общей  концепции  политики развития и определение их приоритетов;
  • разработка эффективной стратегии развития и составления основных разделов плана развития;
  • работа по наращиванию клиентской базы;
  • принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию, оптимизация бизнес-процессов предприятия;
  • анализ рынка, спроса и предложения для вывода предприятия на новые рынки сбыта, защита предложений на коллегиях руководства и заказчиков;
  • осуществление информирования подразделений предприятия о сроках, планах и способах реализации программ развития,  назначение сотрудников для контроля над  выполнением проектных требований, непосредственное руководство над выполнением программ развития.
  • осуществление информирования подразделения предприятия о сроках, планах и способах реализации программ развития;
  • обеспечение совместной работы всех структурных подразделений предприятия, а также координация их деятельности в рамках осуществления планов развития;
  • анализ и финансовый контроль над всеми этапами реализации планов развития;
  • разработка мер противодействия кризисным и нештатным ситуациям, которые приводят к срыву сроков по реализации программ развития, а также нарушают производственный процесс;
  • подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков.

  Условия:

  • м. Парк культуры,
  • оформление по ТК РФ,
  • соцгарантии,
  • медицинская страховка.
  • заработная плата по итогам собеседования.

  
  
 



Content Director / Контент директор
2012-11-14 14:02
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламное агентство Progression Директора по контенту.

 

Обязанности:

∙ Создание контент стратегии на 2012-14 гг и плана ее реализации.

∙ Презентация и согласование данной стратегии с клиентом (по договоренности).

∙ Полная или частичная реализация данной стратегии.

∙ Рекомендации и подбор партнеров/подрядчиков для создания контента.

∙ Постановка задачи, производство контента и контроль качества работы.

 

Требования:

∙ Опыт создания контентной стратегии для долгосрочных онлайн проектов + портфолио.

∙ Понимание потенциального интереса к создаваемому контента у массовой аудитории.

∙ Понимание принципов интеграции портала и социальных сетей.


Подробное описание задачи и возможные варианты сотрудничества мы готовы обсудить при личном знакомстве.



Менеджер проектов IPTV
2012-11-14 14:14
Вакансия компании: Smartlabs
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами по разработке и внедрению программных продуктов и решений
  • Взаимодействие с внешними заказчиками (согласование требований, проектной документации, состава работ, планов)
  • Разработка планов реализации продуктов и решений
  • Контроль исполнения планов
  • Координация взаимодействия всех сторон участвующих в проектах
  • Введение и контроль проектного документооборота, ведение библиотеки проекта
  
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт успешно завершенных проектов
  • Опыт разработки проектной документации ( концепций,функциональных спецификаций, частных технических заданий, спецификаций реализации) приветствуется
  • Опыт работы в качестве руководителя группы разработки ( team lead) приветствуется
  • Знание технического английского языка
  • Умение грамотно излагать свои мысли
  • Ответственность, аккуратность, способность и стремление к изучению новых технологий

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Отпуск 28 к.дн.+ 4 персональных дня
  • ДМС, дополнительные льготы
  • Гибкий график работы
  • Офис (Марьина Роща-7 минут ходьбы от метро)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Руководитель управления стратегии и прогноза
2012-11-14 14:16
Вакансия компании: НАМИ, ФГУП
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проводит анализ и прогнозирование состояния автомобильной отрасли (автомобильного парка, рынков, финансово-экономического состояния предприятий автомобилестроения, процессов интеграции и глобализации производств и т.д.) и смежных отраслей в России и за рубежом.
  • Проводит оценку влияния и разработку предложений по мерам государственного регулирования, направленных на развитие автомобильной промышленности в Российской Федерации.
  • Проводит мониторинг реализации национальных и зарубежных международных программ развития автомобилестроения.
  • Проводит оценку состояния (направленность и уровень) исследований и разработок, проводимых в области автомобилестроения и смежных областях знаний и технологий в России и за рубежом.
  • Осуществляет оценку и технико-технологическое прогнозирование текущих и перспективных продуктовых и технологических инноваций на основе экспертных оценок по методу Форсайта.
  • Осуществляет взаимодействие с законодательными и исполнительными органами государственной власти, общественными отраслевыми организациями, научными центрами и предприятиями в России и за рубежом по вопросам стратегического развития автомобилестроения и автомобильной промышленности.


Требования:

  • Опыт работы в автомобильной отрасли или соответствующей не менее 3 лет;
  • Опыт работы по соответствующему направлению не менее 3 лет;
  • Свободный английский язык;
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • 5/2;
  • Полное соблюдение ТК РФ


Бренд-директор
2012-11-14 14:32
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров


Розничные сети:

«JS Casual», «JS Selected», «Camaieu», «Pierre Cardin»,  «Tom Tailor», «Pepe Jeans», «Ben Sherman», «Celio*», «SIX», «Guess», SCOTCH&SODA

11 розничных сетей,  Более 180 магазинов: Москва, Санкт-Петербург и вся Россия.,  2500 сотрудников,  Одежда.Обувь.Аксессуары


Приглашаем на работу

Бренд-директора для работы с французским брендом «CELIO*» - мужская одежда


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет в розничной Компании, занимающейся дистрибьюцией западных европейских брендов (одежда/обувь/аксессуары)
  • Отличное знание английского языка не ниже upper-intermediate (или французского)
  • Предпринимательская позиция, аналитическое мышление, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы, высокие организаторские способности

Обязанности:

  • Взаимодействие с отделом концепта во Франции по подготовке проекта нового предприятия розничной сети
  • Заказ коллекций
  • Контроль отгрузок товара и рекламных материалов от партнеров
  • Участие в разработке  и утверждение рекламных материалов для оформления  магазинов сети, контроль и корректировка количества рекламных материалов приходящих в магазины
  • Подведение финансовых итогов месяца, корректировка платежей
  • Взаимодействие с директорами магазинов по формированию заказов на оборудование, рекламные материалы и т.д.
  • Подготовка и контроль проведения различных сезонных рекламных акций
  • Наблюдение за спросом товара на рынке
  • Аналитика ценовой политики и спроса на бренды конкурентов

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2, 10:00-18:30
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис-м.Семеновская
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции компании


Руководитель отдела продаж инженерного оборудования
2012-11-14 14:33
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная торговая компания открывает позицию руководителя департамента продаж инженерного оборудования (промышленное и полупромышленное оборудование для кондиционирования и вентиляции воздуха):

Обязанности: 

  • Руководство отделом продаж.
  • Работа с существующей базой и привлечение новых клиентов, разработка новых регионов.
  • Активная работа с инвесторами, подрядчиками и проектировщиками на всех этапах строительства.
  • Работа с проектными институтами на этапе начального проектирования для закладывания оборудования в проект.
  • Ведение переговоров с инвесторами и подрядчиками для согласования оборудования.
 
Требования:
  • Опыт продаж инженерного оборудования инжиниринговым и строительным компаниям, а также прямые продажи полупромышленного и промышленного инженерного оборудования для ОВК в крупных российских инжиниринговых и дистрибьюторских компаниях, или в иностранных компаниях-производителях.
  • Опыт прямых продаж оборудования для вентиляции и кондиционирования от 5 лет.
  • Опыт руководства и управления людьми.
  • Высшее образование (желательно в сфере вентиляции, кондиционирования).
  • Знание MS Windows, MS Office, программы подбора оборудования для вентиляции, кондиционирования, 1С.
  • Наличие водительских прав.
  • Хорошие навыки общения, ответственность, самостоятельность.

Условия
:
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + проценты от продаж отдела).
  • Перспективы профессионального развития.


Директор направления
2012-11-14 14:36
Вакансия компании: Арива, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000  руб.

Открывается конкурс на вакансию Директор направления в крупном производственном Холдинге, с перспективой выделения данного направления в отдельную самостоятельную компанию и возможностью стать первым лицом новой компании.

Обязанности:
 

  • Стратегическое и тактическое управление деятельностью, в том числе краткосрочное и долгосрочное стратегическое планирование, разработка бизнес-плана развития.
  • Общее текущее управление деятельностью предприятия.
  • Руководство коммерческой и сбытовой деятельностью, в том числе - выстраивание собственной дистрибьюторской сети, планирование и обеспечение плана продаж, обеспечение устойчивого роста продаж. Определение и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.  Поддержка и развитие отношений с клиентами и партнерами.
  • Руководство маркетинговой деятельностью - в том числе курирование формирования маркетинговой политики, руководство процессом ценообразования, запуск и реализация проекта вывода на рынок собственного бренда. Организация процесса анализа рынка, раскрытие потенциала рынка.
  • Разработка и реализация оптимальной штатной структуры. Обеспечение процесса укомплектования штата (подбор и оценка персонала). Организация процесса управления персоналом.
  • Разработка и внедрение оптимальных бизнес-процессов. Непрерывный мониторинг эффективности бизнес-процессов и обеспечение деятельности по их оптимизации.
  • Непрерывный анализ затрат, поиск путей минимизации.
  • Взаимодействие с производством. Построение оптимального взаимодействия направления с производством.
  • Управление процессом разработки бюджетов, утверждение бюджетов, защита бюджетов перед Руководством.



Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст 35-45 лет.
  • Опыт работы в крупных или средних торговых компаниях на руководящих позициях (Генеральный директор, Исполнительный Директор, Коммерческий Директор, Директор по развитию, Руководитель направления, Руководитель Департамента развития) от 3-х лет. Опыт работы с текстильной промышленностью или трикотажем от 1 года - обязателен!
  • Знания и опыт в области стратегического, тактического и оперативного управления деятельностью предприятия.
  • Знания и опыт в области маркетинга.
  • Знания и опыт в области стратегического планирования.
  • Знания и опыт в области управления финансами.
  • Опыт постановки бизнес-процессов.
  • Знание английского языка на уровне общения и переписки крайне желательно.


Условия:


  • Подчинение непосредственно Генеральному Директору Холдинга (собственнику)
  • Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) - 150 000 руб. net, далее - 180 000 рублей + квартальные и годовые бонусы (разработка бонусной и мотивационной составляющей, а также ее защита осуществляется в рамках перспективного бизнес-планирования, под руководством данного сотрудника. То есть данный сотрудник будет получать бонус, схему выплаты которого он разработает и обоснует перед собственником).
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00, возможны переработки.
  • Соблюдение ТК.
  • Возможность быстрого роста до Генерального Директора самостоятельного предприятия.
  • Возможность реализации собственных идей в рамках создания и становления компании.


Директор IT
2012-11-14 14:46
Вакансия компании: place!
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ текущей ситуации и IT-потребностей компании, разработка и реализация стратегии развития IT-инфраструктуры в соответствии со стратегией развития бизнеса. Обеспечение активной позиции IT в отношении бизнеса;
  • Общее руководство департаментом информационных технологий, мотивация персонала и пр. Постановка процессов внутри департамента. Операционная поддержка непрерывности работы IT-инфраструктуры компании;
  • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании в условиях географической удаленности (производство в регионе).
  • Обеспечение информационной безопасности в компании на всех уровнях.
  • Внедрение  различного класса IT-систем и приложений к ним, их интеграция, а также выработка  архитектуры комплексного решения;
  • Составление технического задания для разработчиков‚ контроль исполнения и соответствия результатов;
  • Планирование, внедрение глобальных и поиск и создание временных решений, разработка интерфейсов для различных систем;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной руководящей позиции – не менее 2 лет;
  • Умение понимать потребности бизнеса в IT и грамотно их транслировать в конкретные задачи IT-подразделения;
  • Опыт управления персоналом от 5 человек;
  • Опыт руководства значительными проектами по внедрению, интеграции и т.д. современных IT-систем;
  • Мотивация к развитию, способность реализовывать текущие задачи в соответствии с видением развития в будущем;
  • Организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, развитые менеджерские качества и технические навыки.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис – м. Нагатинская;
  • ДМС.


Директор сети салонов красоты
2012-11-14 14:50
Вакансия компании: Империя Солнца, Сеть салонов
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

1.Подготовка бизнес-планов.

2. Расчет эффективности внедрения новых проектов.

3. Управление и организация работы салонов красоты полностью. Заказ косметики. Разработка рекламы самостоятельно, а также совместно с рекламными агентствами во всех направлениях. Организация обучения персонала правильной работе с клиентами и внутри коллектива, дисциплина в работе. Программы по увеличению продаж и привлечение большего числа клиентов.

4. Анализ работы специалистов (финансовый анализ работы салонов по итогам месяца и года). Действия по улучшению показателей.

5. Поиск внутренних и внешних ресурсов для увеличения прибыли предприятия.

6. Подготовка и воплощение рекламных акций в салонах.

7. Внутренняя и внешняя безопасность.

8. Контроль за работой всех сотрудников сети салонов.

9. Проведение личных бесед с сотрудниками. Устранение недостатков в работе.

10. Подготовка и заключение договоров с поставщиками, введение новых брендов в салоны.

11. Решение вопросов с органами контроля: СЭС, Госпожнадзор, УБЭП, Дирекция и др. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

12. Беседы с клиентами, выявление и устранение недостатков в работе сети салонов.

13. Составление планов работ и отчётов.

14. Совещания с учредителями (подготовка и проведение).

15. Решение кадровых вопросов сети салонов.

16. Анализ доходов и расходов сети салонов.

17. В непосредственном подчинении 4 управляющих и офисный персонал (10 человек).


Требования:

1. Опыт работы по профилю от 5 лет (5-10 салонов).

2. Возраст от 30 лет

3. Высшее образование

4. Семейное положение ( желательно без детей)

5. Личный автотранспорт

6. Пол: женский.

7. Сильный руководитель, профессионал.


Условия:

1. Заработная плата до 200000р.

2. Оплачиваемый отпуск.

3. Оформление по ТК


 



Финансовый директор
2012-11-14 15:03
Вакансия компании: сельскохозяйственное производство
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хозяйства и рабочее место находятся в Тверской области(возможен вариант проживания).

  Обязанности: 

  • бюджетирование и управленческая отчетность по заданным стандартам;
  • аудит отчетности и структуры финансового блока, их корректировка;
  • анализ деятельности отделений и бухгалтерии;
  • управление финансовыми потоками и оборотным капиталом;
  • контроль и оптимизация затрат.

 

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в с/х желателен;
  • знание всех участков бухгалтерии и налогообложения;
  • опыт руководства коллективом в компании с филиальной структурой.

  Условия: 

  • компенсационный пакет соответствует рыночному уровню;
  • мобильный тел, автомобиль, оплата жилья.

 



Начальник отдела продаж (наружная реклама)
2012-11-14 15:05
Вакансия компании: ХХI век - ТВ, ЗАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Разработка маркетинговой стратегии продаж поверхностей Уличной мебели (ситиформат): позиционирование, ценовая стратегия, комплекс маркетинговых коммуникаций;
  • Разработка и реализация кампаний, направленных на продвижение и поддержку продаж;
  • Создание эффективной команды менеджеров отдела продаж (обучение сотрудников отдела современным технологиям продаж, эффективному использованию маркетинговых инструментов);
  • Разработка, реализация и развитие программ лояльности для клиентов (активный поиск клиентов, ведение базы данных; формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами);
  • Управление продажами, контроль платежей, договорное оформление сделок;
  • Обязательное выполнение плана продаж;
  • Ведение отчетности по результатам работы.

Требования:

  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области наружной рекламы не менее 3-х лет (желательно продажи СИТИФОРМАТА)
  • Опыт на руководящей должности в отделе продаж не менее 1 года;
  • Опыт по формированию эффективной команды;
  • Знание техники продаж;
  • Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция;
  • Ориентация  на результат

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + бонусной части и не имеет верхней границы. Конечная сумма будет оговариваться с успешным кандидатом на собеседовании с руководителем компании;

  • офис компании рядом с м.Новокузнецкая (2 минуты пешком);
  • Дружный, сплоченный коллектив.


·         .



Рукводитель IT отдела
2012-11-14 15:13
Вакансия компании: Государственный специализированный проектный институт, ОАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Руководство отделом ИТ (планирование деятельности, постановка задач и контроль их выполнения).

·         Развитие ИТ- инфраструктуры предприятия, внедрение новых решений и технологий в соответствии с потребностями компании.

·         Участие в разработке и реализации проектов по внедрению и/или оптимизации ИТ- сервисов на уровне предприятия.

·         Разработка регламентной документации отдела.

·         Ведение статистики и составление отчетов по происшествиям, анализ полученных данных.

·         Закупка оборудования и программного обеспечения (оценка потребности, формирование заказов, контроль выполнения заказов).

·         Учет оборудования и лицензий. Проведение инвентаризации.

·         Ведение договорной работы с поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг связи. Поиск новых поставщиков при необходимости.

·         Ведение бюджета подразделения (планирование и исполнение в разрезе "год - месяц").

 

Требования:

·         Высшее профильное образование

·         Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 5 лет, опыт работы в Аналогичной должности не менее 2- х лет.

·         Навыки управления персоналом.

·         Высокие организаторские способности, умение работать с людьми

·         Знание платформы 1Сv8.0. Сопровождение.

·         Знание сетевых технологий.

 

Условия:

·         Офис расположен м. Комсомольская (5 мин. пешком)

·         График 5/2 с 9.00 до 18.00

·         Оформление согласно ТК РФ, (оплата больничного, отпуска), социальные гарантии.

·         Заработная плата "белая" + премии.

·         Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

 



Руководитель направления бурового и сваебойного оборудования
2012-11-14 15:14
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники

John Deere, Мanitou, Аммann, оборудования Tesab, приглашает на работу:

Руководителя направления бурового и сваебойного оборудования для строительства

 

Должностные обязанности:

  • Опыт работы в продажах бурового и сваебойного оборудования,
  • Отличные знания технологий бурения и установки свай, бурения скважин
  • Отличные знания устройства и применения техники:
  • Экспертные навыки подбора техники по заданным параметрам
  • Опыт работы с иностранными поставщиками

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Английский язык
  • Опыт работы руководителем  от 3-х лет
  • Работа с 1С, MS CRM 2011,
  • Опыт работы в дистрибуция строительной техники, логистика
  • Опыт управления коллективом

 

Условия работы и компенсации:

  • Офис м. Сходненская (15 минут пешком)
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9,00 до 18,00
  • Достойная белая зарплата по результатам собеседования

 



Руководитель Агрохолдинга
2012-11-14 15:23
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление сельхозпредприятием, анализ экономического состояния предприятия.
  • Разработка и планирование стратегических путей развития агрохолдинга , участие в разработке и исполнению финансовых планов производственной деятельности предприятия.
  • Составление управленческой отчётности и финансовых планов. 

Требования:

  • Управление сельхозпредприятием , анализ экономического состояния предприятия.
  • Знание звероводства и животноводства(КРС).
  • Оперативное управление сельхозпредприятием специализирующемся на выпуске молочно-товарной продукции, и так же занимающееся выращиванием и реализацией зерновых и кормовых культур.
  • Разработка и планирование стратегических путей развития агрохолдинга, участие в разработке и исполнении финансовых планов производственной деятельности предприятия.
  • Ведение переговоров в рамках холдинга с предприятиями переработчиками зерновой и молочной продукции, анализ и отслеживание тенденций зернового и молочного рынка, заключение и сопровождение договоров на реализацию зерна и молока.
  • Осуществление поиска и поддержание связей с предприятиями занимающимися производством комбикормов и кормовых добавок.
  • Заключение договоров на поставку сельскохозяйственной техники(тракторов, комбайнов, почвообрабатывающей техники).
  • Подбор и управление персоналом , принятие решений о кадровых перестановках и переподготовке.
  • Разработка и согласование программ(бизнес-планов).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (9:00-18:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.


 



Руководитель группы развития
2012-11-14 15:38
Вакансия компании: Ригла
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация работы группы развития.

Организация поиска помещений под открытие аптек.

Ведение переговоров с собственниками по уменьшению арендной платы и т.д.

Опыт в управлении аптеками.


Требования:

Уверенный пользователь ПК и офисных приложений, навыки работы 1С.

Профессиональные навыки:

Умение работать с договорами и собствениками, умение обработки первичной документации.
Условия:

Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

Оплачиваемый отпуск (28  календарных дней) и больничный.

График работы  пн – пт  (с 9:15 до 18:00)

Офис ст.м. Бабушкинская или м. Медведково



Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых прудах")
2012-11-14 15:51
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                                                 ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ БЕЗ ОПЫТА

                     ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОБЪЕМ РАБОТЫ!

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Руководитель кузовного цеха
2012-11-14 16:01
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

·       Мужчина  до 45 лет.
·       Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
·       Образование высшее.
·       Знание 1С-8.2.
·       Опыт руководящей работы в кузовном производстве у официального дилера.
·       Нацеленность на результат‚ инициативность‚ аналитический склад ума‚ честность‚ порядочность‚ клиентоориентированность.
 

Обязанности:
·       Управление подчиненными (сервис-бюро, кузовной цех)‚ подбор ‚ обучение ‚ аттестация.
·       Контроль выполнения плановых показателей ‚ сроков ремонта и качества выполненных  работ .
·       Анализ эффективности загрузки цеха и продуктивности производственного персонала.
·       Разработка и внедрение системы оптимизации работы специалистов кузовного цеха.
·       Осуществление технической консультации клиентов.
·       Решение спорных ситуаций.
·       Контроль составления заказа на запчасти для кузовного цеха.
·       Организация обеспечения расходными материалами ‚ инвентарем ‚ оборудованием.
·       Предложения руководству по улучшению работы цеха ‚ привлечению клиентов.
·       Обеспечение удовлетворенности клиентов услугами.

Условия:
·       График работы 5/2 
·       Официальное оформление.
·       Корпоративное питание
·       м.Медведково-Алтуфьево (5 мин. корпоративным транспортом)
 



Директор дилерского центра
2012-11-14 16:01
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу Директора дилерского центра.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Оперативное и текущее управление деятельностью компании
  • Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений
  • Анализ деятельности организации, определение "узких" мест
  • Контроль соблюдения дилерских стандартов
  • Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности Дилерского центра на основании планов развития.
  • Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации

Требования:

  • Мужчина до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание специфики автомобильного рынка, основ маркетинга, менеджмента, экономики и управления персоналом.
  • Высокие организационные и управленческие навыки.

Условия:

  • Заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • СВАО


Генеральный директор/ Директор дилерского центра
2012-11-14 16:01
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная автомобильная компания (офиц. дилер) приглашает на работу Директора дилерского центра.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Оперативное и текущее управление деятельностью компании
  • Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений
  • Анализ деятельности организации, определение "узких" мест
  • Контроль соблюдения дилерских стандартов
  • Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности Дилерского центра на основании планов развития.
  • Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации

Требования:

  • Мужчина до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание специфики автомобильного рынка, основ маркетинга, менеджмента, экономики и управления персоналом.
  • Высокие организационные и управленческие навыки.

Условия:

  • Заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • м.Медведково


Заместитель Управляющего филиалом
2012-11-14 16:21
Вакансия компании: Руан
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование операционно-кассовой работы филиала;
  • Курирование  работы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов;
  • Наставнические процедуры.


Требования:

  • Обязательное требование: наличие согласование в МТУ (или в ТУ) ЦБ РФ в должности заместителя управляющего филиалом КБ;
  • Наличие опыта работы в должности заместителя управляющего филиалом банка от 3-х лет;
  • Желательно наличие опыта работы в филиале небольшого коммерческого банка

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы с 09.30 до 18.30.
  • Заработная плата оклад + ежемесячная премия обсуждается с кандидатом в зависимости от квалификации.


Вице-президент по венчурным инвестициям
2012-11-14 16:22
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная инвестиционная компания приглашает Вице-президента по направлению венчурные инвестиции.


Задачи:

  • Полностью ведение сделок, имеющихся в pipeline, от origination до закрытия,
  • Исследование рынка в России и за рубежом,
  • Оценка, моделирование, плотное сотрудничество с юристами по оценке юридических рисков,
  • Представление компаний на инвестиционных комитетах,
  • Ведение переговоров с иностранными контрагентами,
  • Структурирование и закрытие сделки.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст от 28-30 лет,
  • Опыт активного участия на всех этапах сделки,
  • Опыт закрытия сделок, работа с венчурными инвестициями либо small-cap компаниями, работы на рынках высокотехнологичных производств либо фармацевтики желателен,
  • Английский язык свободный,
  • Терпимость к переработкам.

Компания предлагает

  • Возможность закрытия около 7 сделок в год,
  • Очень конкурентный компенсационный пакет,
  • Годовой бонус и бонус от закрытия сделок,
  • Офис в центре.


Начальник отдела по сопровождению ИС
2012-11-14 16:43
Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организует работу сотрудников отдела.
  • Ставит задачи и контролирует их исполнение.
  • Подготавливает совместно с профильными специалистами и руководителями других отделов Компании технические задания на реализацию изменений бизнес-процессов, организует разработку в соответствии с ТЗ и внедрение в филиалах.
  • Ставит задачи сторонним разработчикам ИС компании, согласовывает регламент исполнения, принимает результат работ.
  • Ведет договора сопровождения ИС.
  • Управляет работой отдела Сопровождения информационных систем.

Требования:

  • Высшее образование (в подчинении 7 сотрудников отдела).
  • Опыт работы от  3-х лет руководителем в области эксплуатации информационных систем.
  • Опыт построение архитектур реляционных БД, знание SQL, организация структур поддержки и администрирования SQL-систем.
  • Знание принципов построения аналитических систем OLAP, MSSQL, MS Analisys Server, InterBase\FireBird SQL.
  • Опыт руководства службой ИТ в сфере дистрибуции, складской логистики; преимущественно в компании фарм-дистрибьюторе.
  • Личные качества:
    • Высокий уровень личной ответственности.
    • Стрессоустойчивость.
    • Высокий уровень лояльности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового законодательства.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: пон.-пятн. с 09.00 до 18.00 час.
  • Место работы - ст.м. Крылатское.


Руководитель представительства Нидерландской компании по продаже недвижимости и бизнеса (Голландские Карибы)
2012-11-14 16:48
Вакансия компании: Представительство TradeWinds Real Estate N.V.
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прямые продажи, руководство коллективом отдела продаж; 
  • Проведение переговоров с потенциальными Клиентами: презентация объектов, технические вопросы, юридические аспекты сделок;
  • Подготовка полного пакета документов для заключения сделок;
  • Общение с риэлтерскими агентствами по вопросам сотрудничества, выплаты  комиссии, увеличения количества клиентов; 
  • Подбор и обучение новых сотрудников; 
  • Анализ ситуации на рынке;
  • Реклама:  
  • Координация рекламной кампании: выбор оптимальных каналов продвижения, составление рекламного бюджета и контроль его исполнения  
  • Согласование и корректировка макетов печатной продукции, наружной рекламы, размещения в интернете 
  • Выбор и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж (выставки, форумы) 
  • Контроль отчетов менеджеров по входящим звонкам и презентациям, выявление более эффективных каналов рекламы Административная поддержка Акционера


Требования: 

  • Высшее образование; опыт работы от 2 лет в продажах зарубежной недвижимости, хороший письменный английский, знание голландского или испанского языков также приветствуется.


Условия:

  • Фикс по результатам собеседования с успешным кандидатом, плюс проценты .


Руководитель проектов департамента бизнес технологий
2012-11-14 16:52
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Сбор, описание и анализ потребностей бизнеса для определения границ и содержания проекта.
  • Разработка изменений бизнес-процессов, оптимальной целевой бизнес-архитектуры в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Создание технологии реализации изменений, проведение анализа влияния изменения на текущие процессы, информационные системы и орг. структуру.
  • Разработка и согласование требований к изменению информационных систем.
  • Управление проектами в части:
    • - составления и отслеживание бюджета проекта
    • - формирование и руководство проектной группой
    • - документооборот по проектам (ТЗ, аналитические отчеты, и др.)
    • - контроль исполнения сроков по проектам
    • - подготовка итоговой отчетности по каждому проекту
    • - оценка влияний продуктов, процессов, технологий в течение ведения проекта и по его завершению.
  • Наиболее актуальные проекты в области: Интернет-банкинг, внедрение IVR, ДБО, sms-банкинг и другие.


Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет. Образование - Высшее.
  • Опыт работы в области руководства масштабными проектами полного цикла не менее 3-х лет.
  • Доказуемо реальные достижения завершенных проектов.
  • Желателен опыт работы в банках и реализации проектов в банковской системе.
  • Знания проектных методологий PM book. MS Office – уверенный пользователь, Project или иные аналогичные программы.
  • Отличные организаторские способности, системное мышление, активность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Конкурентоспособный уровень оклада (по результатам собеседования).
  • Дополнительная ежемесячная премия – до 25% от оклада.
  • Официальная заработная плата, начисление 2 раза в месяц.
  • График: пон-пятн., 9.00- 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный.
  • Возможность карьерного роста, профессионального развития и самореализации.
  • Работа в крупном, стабильном банке.  м. «Новокузнецкая» (5 минут пешком)


Deputy CFO
2012-11-14 16:57
Вакансия компании: Бигл
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   170 000  руб.

Крупный международный холдинг: услуги, розничная торговля – открыта позиция CFO.


 

 Задачи:

  • внедрение и контроль соблюдения финансовых политик и процедур;
  • организация работы финансового отдела, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • бюджетирование, прогнозы и аналитика ежемесячных результатов;
  • контроль за расходами и вложениями в соответствии с бюджетом;
  • управленческая отчетность;
  • контроль инвестиций;
  • измерение ключевых факторов успешности;
  • обеспечение аудиторских проверок по требованию учредителей;

Требования:


  • высшее образование;опыт работы в отделе финансов от 5 лет;
  • свободный Английский язык;
  • опыт работы в услугах/ритейле;
  • отличное знание международных стандартов (IFRS);

Условия


  • крупная быстроразвивающаяся компания;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • работа в офисе в центре Москвы.


Финансовый директор/заместитель финансового директора
2012-11-14 16:57
Вакансия компании: Крупная оптово-розничная Компания товаров народного потребления
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка учетной и финансовой политики, методологии системы планирования, бюджетирования, управленческого учета.
  • Управление финансовыми потоками и оборотными средствами Компании.
  • Участие в разработке, анализе и реализации инвестиционных проектов.
  • Анализ эффективности использования ресурсов и оборотных средств.

Требования:

  • Образование высшее, профильное.
  • Опыт работы в крупной оптовой компании не менее 5-ти лет в должности фин. директора.
  • Обязательный опыт привлечения финансовых ресурсов.
  • Работа с банками и страховыми Компаниями-  приветствуется!!!
  • Опыт построения и ведения экспорта/импорта
  • Женщина 35-45 лет, 
  • Прописка Москва или М.Об.- СТРОГО !!!!!!
  • ПК- уверенный пользователь офис-пакета,  1С 7.7 и 8.2


Заместитель генерального директора по маркетингу
2012-11-14 17:09
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий дистрибьютор медицинского оборудования


Обязанности:

  • Разработка маркетинговой стратегии компании, годового плана
  • Управление ассортиментом (более 10 направлений)
  • Организация ежедневного анализа информации, занесенной в Календарь тендеров
  • Разработка ассортиментной политики
  • Взаимодействие с OL
  • Определение ключевых каналов сбыта компании
  • Формирование годового плана продаж
  • Организация мероприятий, направленных на продвижение товаров компании на рынке
  • Разработка годового плана обучения персонала
  • Организация и участие в конференциях
  • Организация работы департамента маркетинга


Требования:

  • Высшее
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии
  • Высокий уровень ведения переговоров на уровне OL и чиновников в государственных органах
  • Знание структуры системы здравоохранения, структуры и типовой оснащенности ЛПУ
  • Понимание структуры дистрибьюторской компании
  • Опыт работы в качестве Директора по маркетингу в медицинских компаниях от 5 лет (в том числе фармацевтических)

Условия:

  • Финансовое предложение формируется под финального кандидата 
  • Офис в центре


Финансовый директор (розничная сеть магазинов)
2012-11-14 17:59
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 35-45 лет,
  • Высшее профильное образование (приветствуется дополнительное образование).
  • Опыт работы в сетевой розничной торговле ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт работы финансовым директором не менее 5 лет.

Обязанности:

  • Проведение регулярного финансово-экономический анализа деятельности предприятия.
  • Осуществление планирования финансовых средств
  • Привлекает заемные источники финансирования
  • Оптимизация и минимизация затрат предприятия
  • Организация и контроль за  эффективным функционированием управленческого и оперативного учета и отчетности.
  • Контроль за функционированием бухгалтерского учета и отчетности.
  • Создание модели бюджетирования, постановка бюджетирования. Составление и контроль исполнения бюджета.
  • За своевременным исполнения Компанией финансовых обязательств.
  • Контроль за расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Управление финансовыми потоками компаний
  • Оптимизация налогообложения компании.


Руководитель продаж
2012-11-14 19:09
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление процессом продаж
  • Обеспечение выполнения планов по продажам (регион)
  • Обеспечение требуемого присутствия ТМ компании 
  • Ведение переговоров с клиентами, расширение связей с деловыми партнерами, организация обслуживания клиентов в соответствии с регламентами Компании
  • Ведение аналитики по динамике спроса, удовлетворенности рынка региона, продвижению ТМ
  • Руководство, контроль и обеспечение эффективного взаимодействия всех сотрудников вверенного направления
  • Руководство и контроль РТП 
  • Отчетность
 
Требования:
  • ЖЕНЩИНА - (строго!)
  • От 35 до 50 лет
  • Образование - высшее
  • Опыт  работы - не менее 3-х лет в сфере  оптовых продаж FMCG
  • Знание технологий продаж, управления продажами
  • Навыки успешного ведения переговоров, убеждения
  • ПК- опытный пользователь (пакет MS office, 1С)
  • Готовность к командировкам, мобильность
  • Личностные качества:
    • Настойчивость
    • Коммуникабельность
    • Инициативность
    • Ответственность
    • Умение принимать решения и делегировать полномочия
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
    • Презентабельная внешность

Условия:
  • Заработная плата -по результатам собеседования от 120 т.р. до 150 т.р. + бонус
  • Мобильная связь. 
  • Реальная возможность карьерного и материального роста


Директор по PR и рекламе
2012-11-14 20:02
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DEPO Computers открывает конкурсный набор на должность директора по PR и рекламе в структурное подразделение, отвечающее за бренд, коммуникации, продвижение Компании, её товаров и услуг.

Нам требуется сильный управленец с системным мышлением, хорошим знанием отрасли IT и высоким уровнем профессиональных компетенций в области PR и рекламы, готовый к реализации крупных амбициозных проектов.

 

Предпочтение будет отдано кандидату с опытом работы от 3 лет в крупных IT-компаниях на руководящих должностях в области PR и рекламы, имеющему опыт построения сильного PR-отдела, способному свободно писать на сложные IT-темы.

 

Требования к кандидатам:

·         Высшее образование (специализации PR, менеджмент, внешние связи, маркетинг - желательно).

·         Опыт работы более 3 лет на руководящих позициях в блоке PR или маркетинга крупных IT-компаний (В2В - обязательно) с высокой степенью ответственности за результат.

·         Опыт реализации нескольких крупных PR-проектов.

·         Навык формирования и управления информационными потоками, обеспечивающими реализацию коммуникационной стратегии.

·         Связи в деловых и специализированных на IT-теме СМИ.

·         Глубокое понимание IT-отрасли (современных тенденций в продуктах и услугах, представленных на рынке, знание ключевых игроков и вендоров).

·         Полный набор компетенций и реального опыта в сфере производства и размещения всех видов рекламы, медиапланирования, комплексных рекламных кампаний.

·         Отличные управленческие навыки, владение методиками ведения проектов.

·         Готовность продемонстрировать свои знания и навыки на примере решения кейсов при прохождении интервью.

·         Опыт работы директором по PR и рекламе в системной интеграции будет большим преимуществом.

 

 

 Обязанности:

·         Управление департаментом (планирование, бюджетирование по всем видам деятельности, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление сотрудниками)

·         Стратегическое планирование (стратегия развития бренда, PR-стратегия, рекламная политика)

·         Тактическое планирование (медиапланирование, планирование PR-активностей, мероприятий, план по рекламным материалам и т.п.)

·         Реализация проектов по рекламе, PR, коммуникациям и т.п. (рекламных и PR- кампаний, мероприятий, производства материалов, создания текстов и презентаций и т.п.)

·         Работа с прессой и электронными СМИ;

·         Организация специальных и представительских мероприятий;

·         Организация мероприятий, направленных на развитие внутрикорпоративной культуры;

·         Ответственность за качество всех информационных материалов о компании;

·         Анализ эффективности рекламных и PR активностей;

·         Разработка новых методов продвижения продуктов и услуг, формирования имиджа бренда и т.д.

 

Условия работы:

·         Работа в крупной стабильной Компании;

·         Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;

·         График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;

·         Офис расположен в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал);

·         Заработная плата и бонусный пакет обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально.



Продакт-менеджер (закупки бакалеи)
2012-11-14 20:12
Вакансия компании: RBE - group, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Анализ рыночной ситуации по бакалейной группе
  • Организация закупок бакалеи
  • Маркетинговый анализ потенциальных поставщиков.
  • Создание базы данных поставщиков.
  • Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров поставки.
  • Работа с претензиями по качеству и количеству поставляемой продукции.
  • Отслеживание взаиморасчетов.


Требуется
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве менеджера по закупкам.
  • Опыт работы по закупкам продуктов питания бакалейной группы
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание состояния рынка продаж продуктов питания бакалейной группы, успешный опыт ведения переговоров.
  • Уверенное знание ПК.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Высокий уровень активности и работоспособности, нацеленность на результат.
  • Стратегическое мышление, аналитический склад ума.Организованность и системность.


Мы предлагаем
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи.
  • Заработная плата по договоренности. Возможность получения бонусов.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:15
  • Место работы: м. Сокольники (шаговая доступность)


Client Service Manager (B2B)
2012-11-14 23:21
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.
Requirements:
  • Master in Economics, Management
  • Managerial experience 3+ years
  • Fluent English
  • Experienced user of the SAP system
  • Negotiation&communication skills


Responsibilities:
  • Ensuring the order is taken in and validated and released into the SAP system accurately
  • Monitoring all key project milestones and take actions
  • Maintaining close contact the with the Logistic Manager during the delivery phase, etc

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное