Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский для детей

  Все выпуски  

Английский для детей * 20 / 2011 'Какое слово нужно исключить из лексикона?'


Английский Язык для Начинающих
выпуск 20 / 2011

ведущая  Ирина Арамова
автор и руководитель проекта
Увлекательный Английский
http://at-english.ru

http://at-english.ru/blog -
увлекательные озвученные заметки об английском языке

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
 

Новая заметка для вас на нашем блоге:
http://at-english.ru/blog/lingvisticheskij-eksperiment 
"Лингвистический эксперимент".


   Одна наша юная читательница меня спрашивает,
   “а кто этот ангел, который с Вами по утрам разговаривает? Может это интуиция?
Или Вы шутите
?”

  Отвечаю: Нет, я вовсе не шучу.
  Интуиция – это смутное чувство, предчувствие, чутьё. Оно неопределённо и безмолвно, и может подвести.
  А ангел – это выросшая интуиция, внутренний голос, окрепший и надёжный. И ему не только можно, но и нужно верить.
  Рождается внутренний голос, как и положено - от двух родителей, от диалога, разговора двух, от вопрошания и ответа.
  Итог разговора – слово, рождённое от Слова.
  Рождённое иногда даже в муках.
  Значит, внутренний голос не рождается у тех, кто в диалоге не пребывал, кто ни о чём не вопрошал, и ответов не искал.

  Кто ответы не рождает, тот языка не знает, а слова чужие повторяет, хоть на своём языке, хоть на чужом.
  То есть, вместо того, чтобы на человека учиться, учится на попугая.
  Вот поэтому дела идут вкривь и вкось с изучением английского языка у нас в стране.

   

Помните, как Сократ закричал на человека, который пришёл к нему учиться и молчал:
      “Говори, чтобы я тебя увидел!

Чтобы внутренний голос развился, нужно сначала развивать внутренний слух.
Слушать, слышать и разуметь – вот первостепенная задача.
Слово ‘повторять’ должно быть исключено из лексикона, как учителя, так и ученика.

      


Недаром у поговорки «Повторение – мать учения» есть продолжение (что-то там про животное с длинными ушами - см. http://at-english.ru/blog/komu-dany-yazykovye-sposobnosti).

  Ни одного слова не должно быть произнесено автоматически, неосознанно.
  Даже в упражнениях, например, в скороговорках, каждый раз должна быть поставлена новая художественная задача.
  То меняем тембр голоса, то скорость речи, то придумываем что-нибудь ещё.
  Во всех наших программах художественные тексты исключают возможность их неосознанного повторения.

     Слышу, разумею, говорю.

Это процесс сотворения себя самого в новом качестве.

  


Однако дорогу осилит идущий.

Дерзайте, дорогие наши друзья!

Good bye! See you soon!

 


Дорогие Друзья!
Всем, кто только приступает к занятиям английским языком,
РЕКОМЕНДУЕМ:
Бесплатные Озвученные Уроки Английского Языка для Начинающих "с нуля":
      - звуки английского языка - Усваиваем Вместе!
     - первые шаги в английском языке делаем Вместе!

Проходите по ссылке:
 http://at-english.com/study/

Слушайте, Читайте, Повторяйте.

Желаем Вам Успеха!


Только для Читателей проекта Увлекательный Английский
Возможность проверить свои знания и способности в английском языке:
Бесплатный Озвученный Тренинг "Как изучать язык"
http://at-english.ru/lingv1.htm
 
Читаем Диккенса!
Проходите по ссылке и приступайте к занятиям прямо сейчас!


До встречи в понедельник!


Ирина Арамова,
Ваш Надежный Проводник
в Увлекательном Мире Английского

at_eng@mail.ru


В избранное