Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научить себя учиться. Метод М.Шестова из Книги Гиннесса Ответы на вопросы подписчиков


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ САЙТА: Как Научиться Учиться: метод М.Шестова из Книги Гиннесса: http://www.supremelearning.com/russianslae.html

Когда у Баха однажды спросили:

"Как Вам удается так прекрасно играть на органе?",

он ответил: - Это не так трудно.

Просто надо в нужный момент нажать нужным пальцем на нужную клавишу.

ПУБЛИКУЕМ ОТВЕТЫ МИХАИЛА ШЕСТОВА И ГАЛИНЫ ШАФРАН НА ПИСЬМА ПОДПИСЧИКОВ

1. Ирина (kvv@ktv.ru): Уважаемый Михаил Юрьевич! Подскажите, пожалуйста, можно ли применить Вашу методику для изучения английского к ребенку 9 лет?

Михаил Шестов: Уважаемая Ирина!

Вне всякого сомнения. Но Вам будет необходимо (самостоятельно и всего один раз) пройти через все материалы курса, чтобы Вы научились "курировать" (направлять) занятия Вашего ребенка.

Ирина: Моя дочь учится в третьем классе английской спецшколы . Но мне абсолютно не нравится ни уровень преподавания, ни его качество. Фонетику дети изучали 2 недели первого года изучения языка и больше эту тему не затрагивали. Грамматику не изучают вообще. Учат только слова и читают тексты в учебнике. (Программа Верещагиной)

Михаил Шестов: Правильно. Подобные программы не предусматривают комплексного изучения или совершенствования английского. Выпускнику такой спецшколы, как правило, требуется полное переобучение "с нуля" (как минимум, 3-5 тысяч часов аудиторных занятий), так как усовершенствовать полученные знания, обычными способами, не представляется возможным.

Ирина: В итоге ребенок может читать, и даже, почему-то, быстро, но не может составить самостоятельно ни одной английской фразы. Мне приходится ей постоянно подсказывать, что бы не было двоек, но я же не смогу за нее говорить! Я и сама, если честно, по-английски говорю с большим трудом (только перевожу и читаю).

Михаил Шестов: И не научится составлять правильные фразы (разве что, если "Прилетит вдруг волшебник..."). Дело в том, что все школьные программы, к сожалению, разрабатываются специалистами по письменному английскому, которые не умеют ставить произношение и формировать устойчивые навыки ведения разговора.

Ирина: Также, с момента начала изучения английского языка, у нее начались проблемы с русским языком. Причем из всех школьных предметов проблемы только с языками! А со следующего года они начинают изучать французский, которого я не знаю и помочь ей не смогу.

Михаил Шестов: Занятия по "Всеобъемлющему" курсу (который рассчитан на слушателей практически любого возраста) обеспечат Вашему ребенку синхронное улучшение английского и русского, а также помогут с освоением французского или любого другого романо-германского языка.

Ирина: Стоит ли мне заказать у Вас курс для взрослых, чтобы заниматься с дочерью, или, может быть, у Вас существует какой-нибудь курс для детей.

Михаил Шестов: Стоит. Также, см. предыдущий ответ.

Ирина: Есть ли в Москве преподаватели, обучившиеся на Ваших курсах и преподающие в Москве по Вашей системе? Очень хочется заниматься очно, но до Нью-Йорка нам не добраться.
: Спасибо.

Все преподаватели, которые в прошлые годы пытались (с моего разрешения и без использования моих очных или заочных видео- и аудиоматериалов) вести очные занятия по моей методике в России "безбожно халтурили", поэтому я решил все "это" отменить и разработал "Всеобъемлющий" заочно-очный курс, который и выполняет функции "обучающей машины", то есть идеального преподавателя. С прошлого года, все авторизованные преподаватели (к сожалению, работающие вне пределов стран СНГ и бывшего Советского союза) обязаны использовать в учебном процессе материалы "Всеобъемлющего" курса, иными словами, теперь они являются преподавателями-консультантами.

Ирина: Спасибо.

You are very welcome,
Michael Shestov

************************

2. Ирина (irinak@nnk.ru): В материалах сайта много говорится о том, что вы выдаете письменную гарантию своим клиентам. Можно узнать, какие конкретно навыки вы гарантируете после прохождения вашего курса?

Галина Шафран:

Dear Ирина!

Навыки, осваиваемые учеником (своего рода, «учебный план»), приведены на странице: http://www.learnhowtolearn.com/russianslbookpart7.html, начиная со слов "Уважаемые Дамы и Господа!". Лучше самого Шестова никто на Ваш вопрос ответить не сможет. Дополнительная информация доступна на страницах http://www.englishfast.narod.ru/russianauditorycourses.html, http://www.supremelearning.com/russianpricelist.html и т.д. Описание конечных результатов многократно превосходит по уровню детализации обычные рекламные проспекты.

Основные упражнения, которые применяются в очных и заочных курсах SupremeLearning, приведены на странице: http://supremelearning.com/russianinterviews.html#partten

Информационные материалы создавались и улучшались в течение многих лет - в них присутствуют ответы на все подобные вопросы.

Подача материалов курсов проста и незамысловата, то есть доступна человеку любого общеобразовательного уровня. Соотечественнику не стоит беспокоиться о том, что он «не сможет выполнять рекомендации Шестова». Среди россиян, «бродящих по интернету», студентов, которые бы не справились с каким-либо упражнением, «днём с огнём» не сыщешь. Даже заказчиков, например, из Бирмы, Венесуэлы или Туниса, которые бы жаловались, что они не понимают, что от них требуется и, в результате, не могут эффективно заниматься, у нас просто нет.

Для сравнения: лучшее, что сгенерировала «гениальная педагогическая мысль» в области изучения или совершенствования английского языка, это - многократное безрезультатное некачественное «повторение» за быстро читающим диктором, проговаривающим примитивные «топики» (сценки-диалоги: «В трамвае», «На почте», «В ресторане», «Во время прохождения экзамена на гражданство» и т.п., более подробно, см. на странице http://www.learnhowtolearn.com/russianinterviews.html). Хорошо ещё, если диктор или преподаватель не разговаривает скрипучим старческим голосом, или не преподаёт под «музычку», или с использованием различных «модных» воздействий на мозг (тот, кто занимался на таких курсах или по “самоучителям”, прекрасно меня поймёт). Подобные «упражнения» никто долго вынести не может, навыки, формируемые такими «курсами», описанию не поддаются. Всё, что обещается в таких случаях, это «освоение беглого (?) английского, после усердных трудов».

Надеюсь, что я ответила на Ваш вопрос.

Best regards,
Galena Shafran of WVP and the SupremeLearning.com project

PS. 90% текстов Интернетовских ресурсов проекта SupremeLearning только и рассказывают: a) как ведётся традиционное или ускоренное обучение, b) почему оно не работает, c) как сделать так, чтобы оно заработало, d) каких результатов достигает любой ученик на обычных курсах, e) какие навыки он освоит и каких результатов добьётся, при обучении по SupremeLearning English & Any Other Subject. Предлагаем Вам более внимательно ознакомиться с материалами, опубликованными на наших сайтах и форумах.

**************************

Послесловие. О какой эффективности обучения английскому может идти речь, если почти никто в России даже не может переучить себя говорить «класть», вместо «ложить»?.. :)

Вопросы и комментарии, пожалуйста, высылайте через "Форму обратной связи".

Удачи во всем!

С уважением,
Мелани Гиббс - журналист и п
реподаватель-консультант сайта "Неулучшаемый английский? Методы массового обучения в корне неверны! Метод Михаила Шестова из Книги Гиннесса"

Для жителей России - новые возможности: Вы можете приобрести бестселлер Рунета: "Всеобъемлющий" курс "SupremeLearning Modern English & Any Other Subject" через интернет-магазин "Озон" (нажмите здесь)

 

ОЧНЫЕ БЛИЦ-КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ПОСТАНОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ - СКОРОСТНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРА" В МОСКВЕ: с 14 по 18 ДЕКАБРЯ 2004

Производится предварительная регистрация слушателей на очные блиц-курсы изучения или совершенствования английского в Москве (у станции метро "Китай-город").

Вопросы и заявки направляйте в центральный офис (через "Форму обратной связи") или обращайтесь к координатору "Московского лингвистического центра Михаила Шестова" - Наталье - по круглосуточному телефону в Москве: (095) 507-86-86, по ICQ: 98807749 или по электронной почте: OzonMoscow@mail.ru. Подробная информация: http://www.supremelearning.com/Supremelearning_Moscow.htm

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.englishfast
Отписаться

В избранное