Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научить себя учиться. Метод М.Шестова из Книги Гиннесса Ответы на вопросы подписчиков


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ САЙТА: Как Научиться Учиться: метод М.Шестова из Книги Гиннесса: http://www.supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html

Когда у Баха однажды спросили:

"Как Вам удается так прекрасно играть на органе?",

он ответил: - Это не так трудно.

Просто надо в нужный момент нажать нужным пальцем на нужную клавишу.

 

ПУБЛИКУЕМ ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА ПОДПИСЧИКОВ

Владимир (vovavo@usa.net): Я изучаю английский в университете и собираюсь начать изучение по методике Шестова.
Вопрос: Не будет ли такая схема мешать изучению и что делать чтобы этого не случилось?

Михаил Шестов: Ответ: система SupremeLearning Languages изначально создавалась как вспомогательная. До 1992 года, мной планировалось только применение её элементов в школах и вузах СССР (три учебных дня в год), которое бы привело, как минимум, к утроению уровня эффективности обучения любому языку. Звучит просто и логично? К сожалению, тогдашнее руководство сферы образования, исходя из каких-то странных соображений, типа: "Если мы повысим эффективность обучения, в результате чего, дети и студенты будут проходить через современные учебники в три раза быстрее, нам "придётся" или сокращать количество уроков или увольнять преподавателей; что неминуемо спровоцирует массовое недовольство преподавательского состава..." и т.п., не пошло даже на бесплатное внедрение некоторых элементов моей системы...
А теперь, прямой ответ на Ваш вопрос: да, применение базовых элементов курсов "SupremeLearning American English & Any Other Subject" автоматически ускоряет и облегчает процесс изучения или совершенствования в любом языке. Упражнения курсов можно использовать, и как вспомогательные, и как "основные", помешать "синхронному" обучению по другим методикам они не могут, так как построены на абсолютно других принципах.

*********************************

Галина (lex_justise@mail.ru): Хочу выучить английский.
Здравствуйте, Мелани,
много лет я пытаюсь выучить англйский, и не могу сказать, что я его совсем не знаю, но я им совершенно не владею в той мере, в какой хотелось бы.
Прочтив интервью Шестова, загорелась желанием приобрести "Всеобъемлющий" курс, зашла на ссылку заказов, и... ахнула! Мне такую цену не поднять :)
В рассылке прочла письо некоего Пушкова, в котором он упоминает об электронном варианте книги Шестова. Мне не 47, а уже 59, но я тоже не чувствую возраста, и очень хочу овладеть английским. Может и меня возьмете для рекламы действенности методики Шестова? :-))
А если это невозможно, не подскажете ли ссылку, где можно скачать электронную книгу Шестова?
С уважением и признательностью,
Галина

Мелани Гиббс: Здравствуйте, Галина!
Я прекрасно понимаю, что Вы пытались выучить английский с плохими преподавателями и по "муляжам" учебников. :) Вы тратили на это деньги, время, силы и т.п. Мне не совсем понятно, как $106, уплаченные за единственный (заочный) эффективный курс, который решит все Ваши многолетние проблемы, могут подорвать Ваше финансовое благополучие. В эту цену входит неограниченное количество консультаций по электронной почте и даже уроки по телефону. Цена смехотворная - на грани рентабельности.
По курсу могут заниматься группы людей. Вы, как мне кажется, как человек "настрадавшийся", в состоянии собрать со всех Ваших друзей и знакомых по $10 и приобрести курс.
Книга, в данное врея, бесплатно опубликована по адресу: http://www.supremelearning.com/russianslbookpart1.html

*********************************

Смирнов Ю.И. (sjisja@mail.ru): Хочу высказать свое понимание феномена Шестова. Когда я читал книгу Шестова, я задавал себе тот же вопрос, что многие другие. А когда я понял, я поразился насколько все просто и гениально... Мне кажется, что кроме всего прочего (ум, талант, вдумчивость, упорство, целеустремленность и т.д.) Шестов развил до совершенства свои идеомоторные функции и память. Ведь если человек печатает со скоростью до 900 знаков в мин, он неизбежно должен запомнить большой кусок печатаемого текста, чтобы не терять время на подсматривания. Вся предыдущая жизнь была подготовкой к этому: вспомните, что еще в 3 года он научился читать, в 5 лет копировал печатными буквами большие куски текста, затем рекорды на телеграфе, рекорды в передаче азбукой Морзе, стенография, наконец скоростное печатание на машинке, редактирование диссертаций... Руки у него стали не крюки, как у нас, а продолжение мозга, дополнение к нему. Впомните, как он сдавал зачет в университете: несколько раз набрал этот текст и таким образом его запомнил... Кто не знает такой факт, что человек тысячи раз видевший какое-то слово, уверенно узнающий его, при попытке написать его оказывается в затруднении... Шестов оттачивал свои идеомоторные реакции целенаправленно годами, одновременно совершенствовалась память и само-собой мозг. Процесс говорения, проговаривания, тоже во многом идеомоторные реакции. Поэтому у него и этот процесс удачно прошел. В процессе обучения себя, Шестов понял, что до мозга лучше доходит через пальцы и язык и понял, как лучше тренировать идеомоторные реакции человека. Может быть это только часть его методики. А м.б. я вообще не прав?
Как-то несколько лет назад (в начале перестройки) по ТВ, в новостях, показывали молодого человека, который разработал методику скоростного печатания на компьютере. Я помню картинку на экране: молодой человек печатает и экран с огромной скоростью заполняется строками текста... Очень меня поразил тогда этот короткий сюжет и я уверен, что это был Шестов.
С уважением Смирнов Юрий

Галина Шафран:  Абсолютно правильно. Хотелось бы только добавить (вернее, напомнить), что Шестов - объявленный ВСЕМИ преподавателями "самым неспособным учеником", разработал свою методику, в первую очередь, с помощью усидчивости. Согласитесь, что не очень многие в состоянии, постоянно (!), на каждодневной основе, пробовать и пробовать всё новые упражнения, не отчаиваясь и не бросая на "полпути". Ошибочно полагать, что у Шестова имелись или имеются феноменальные способности к изучению языков: до изобретения своей методики, он, так же как и многие из нас, здорово намучился с бесталанными преподавателями-репетиторами, в том числе, с филологами кафедры германо-романских языков МГУ. К примеру, одна "кандидатка" не смогла, за два часа, научить его "более-менее правильно" произносить слово "with". Да и теперь, происходит следующее: Шестов тратит огромнейшее время на разработку каждой новой методики, но, после этого, процесс обучения других всему, что он постиг сам, всё ускоряется и облегчается.

Методика Шестова сформировалась при следующих обстоятельствах: отсутствие тепличных условий работы и положительных отзывов от окружающих преподавателей. Ситуация "гадкого утёнка". Когда тебе все и всё время говорят: "ты ничего толком делать не умеешь", приходится постоянно пытаться освоить, хотя бы что-то, "до блеска". Секрет Мастера - в упорстве, беспрестанном движении вперёд, вопреки общераспространённым мнениям и установленному порядку вещей, навязанным традиционными и интенсивными (особенно, наследственными - именно теми, которым и хочется верить больше всего) педагогами. Так вот, хорошая новость заключается в том, что теперь любой мало-мальски усидчивый человек (у которого нет времени на собственные многолетние эксперименты по самообучению), может следовать готовым, эффективным принципам. Весьма похоже на ситуацию, спровоцированную появлением в примитивной Британии главного героя романа Марка Твена, "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура": (перефразируя) "Начал бы, прямо сейчас, проводить электричество в каждый дом, да к сожалению, господствующая мать-церковь, базируясь на консервативных законах, постоянно ставит палки в колеса... Поэтому с внедрением всех новшеств, а уж тем более, с провозглашением демократической республики, к сожалению придётся подождать..."

Вопросы и комментарии, пожалуйста, высылайте через "Форму обратной связи".

Удачи во всем!

С уважением,
Мелани Гиббс - журналист и п
реподаватель-консультант сайта "Неулучшаемый английский? Методы массового обучения в корне неверны! Метод Михаила Шестова из Книги Гиннесса"

Для жителей России - новые возможности: Вы можете приобрести бестселлер Рунета: "Всеобъемлющий" курс "SupremeLearning Modern English & Any Other Subject" через интернет-магазин "Озон" (нажмите здесь)

 

ОЧНЫЕ БЛИЦ-КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ПОСТАНОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ - СКОРОСТНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРА" В МОСКВЕ: с 14 по 18 ДЕКАБРЯ 2004

Производится предварительная регистрация слушателей на очные блиц-курсы изучения или совершенствования английского в Москве (у станции метро "Китай-город").

Вопросы и заявки направляйте в центральный офис (через "Форму обратной связи") или обращайтесь к координатору "Московского лингвистического центра Михаила Шестова" - Наталье - по круглосуточному телефону в Москве: (095) 507-86-86, по ICQ: 98807749 или по электронной почте: OzonMoscow@mail.ru. Подробная информация: http://www.supremelearning.com/Supremelearning_Moscow.htm


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.englishfast
Отписаться

В избранное