Все выпуски  

Изучение английского языка при помощи методов НЛП


Выпуск 49

 

Изучение английского языка при помощи методов НЛП

 Инна Иголкина. Моделирование изучения английского языка (продолжение)

Если вывернуть наизнанку весть свой опыт по изучению языка и посмотреть, а что же там внутри, можно обнаружить ряд убеждений, лежащих в основе успешного и неуспешного обучения английскому языку. Применяя эту методику в летнем 10-дневном лагере по изучению английского, я работала с одной замечательной девушкой. Ее первоначальное убеждение было "Я неспособна". Вместе с группой мы вывернули это убеждение наизнанку. Получилось: "У меня куча талантов". Каждый день всей группой мы открывали у этой девушки все новые и новые таланты, любовались ими, восхищались, показывали ей самой. Смотри-ка, а ты ведь великолепно печатаешь! Надо же, как ты замечательно перевела текст! Послушай, да ты ведь чудесно пересказала рассказ! Как здорово, а мне в голову такая идея, как тебе, не приходила! Поскольку все это делалось совершенно искренне и в непринужденной обстановке отдыха, произошло якорение усиливающего убеждения. Я абсолютно уверена, что убеждение человека о том, что у него куча талантов (мы даже рисовали эту кучу на бумаги в виде метафоры) поможет не только в области английского языка, но и обогатит всю остальную жизнь - личную, профессиональную, семейную и т.д.

На тренинге по продвинутому моделированию мы смогли выявить следующие поддерживающие убеждения:

  1. Имея навыки общения на английском языке, я могу общаться с любым англо-говорящим человеком.
  2. Люди, владеющие иностранным языком, имеют качественно другой уровень свободы в профессиональной деятельности и возможности карьерного роста.
  3. Находясь за границей, у меня увеличивается свобода взаимодействия с людьми в различных жизненных ситуациях, я делаю это легко и с удовольствием.
  4. Зная английский язык на необходимом уровне, я могу зарабатывать больше денег.
  5. Владеть иностранным языком престижно.
  6. Каждый современный человек может и должен владеть иностранным языком.
  7. Я уже нахожусь на таком уровне осознания, что могу позволить себе вкладывать время и финансы на интеллектуальное развитие и получать от этого различные вторичные выгоды.
  8. Английский язык делает меня свободным.
  9. Зная английский язык, я могу понимать слова иностранных песен и подпевать, читать иностранные книги в оригинале, смотреть фильмы.
  10. Я говорю по-английски лучше, чем многие англичане говорят по-русски.
  11. Изучение иностранных языков развивает ум, гибкость, способность понимать другого человека и сделает мою жизнь богаче, ярче, интересней.
  12. Язык живой и дается только своим. К языку нужно подстраиваться, чтобы ему понравиться.
  13. Язык существует для общения
  14. Учить язык нужно не для достижения уровня носителей языка, а для конкретных целей.
  15. Общение - игра, доставляющая удовольствие.
  16. Я фокусируюсь на общении, а не на правильности моей речи.

Для принятия этих убеждений и замены старых ограничивающих убеждений на новые поддерживающие можно пользоваться любыми НЛПерскими приемами и техниками.

Очень полезно при изучении английского языка применять технику интеграции логических уровней. Таким образом, мы создаем целостность. Изучение языка происходит после этого значительно быстрее, легче и эффективнее. Есть еще множество НПЛерских техник, которые можно использовать в контексте изучения английского языка.

Подводя итоги, изучение английского - дело измеримое, достижимое, нет неспособных людей, есть просто люди, которые до сих пор неправильно обучались, и которые могут найти для себя лучшую методику, открыть свои таланты и получить от этого удовольствие.

 

 Продолжение следует…

Attention! Приглашаем всех на наш сайт http://www.english-max.ru
Пишите и задавайте вопросы: info@english-max.ru, 772-69-49

Ждем Вас!


В избранное