Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МАИ.Экслер.ру

  Все выпуски  

Новости МАИ.Экслер.ру - No. 262, 11 февраля 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости МАИ.Экслер.ру
МАИ.Экслер.ру - Студенческий сайт МАИ
 
Выпуск 262,  2005-02-11
Выходит с 16 января 2001 г.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Описания:
А. В. Кривелёв, каф. 702; О. И. Суров, каф. 801; Т. Д. Зотова, каф. 803; Т. Д. Кудрина, каф. 803; А. Н. Андреев, каф. 601; С. Г. Парафесь, каф. 602; В. В. Родченко, каф. 605; О. В. Тушавина, каф. 605; Ю. В. Чудецкий, каф. 605; А. А. Ермаков, каф. 609; М. В. Губанов, каф. 609; А. В. Бармина, каф. 002.

Объявления:
иностранные языки.



ПРО ПРЕПОДОВ: НОВЫЕ ОПИСАНИЯ
Описания преподавателей также публикуются на WAP-версии МАИ.Экслер.ру — wap.mai.exler.ru.

Александр Владимирович Кривелёв
Факультет: № 7, «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)
Кафедра: 702, «Системы приводов авиационно-космической техники»

Автор: optimus
Опубликовано: 2004 г.

Гений компьютерной математики и программирования. Первое впечатление произвёл как очень спокойный и добродушный преподаватель. Но не тут-то было. Как только начались лабы, открылась вся его сущность. Не любит лентяев и прогульщиков. На защите лабораторных работ всегда спрашивает очень основательно, так что не всегда удаётся защитить их с первого раза.
Программирование он действительно знает хорошо и, как мне показалось, от нас добивается того же самого. Казусы во время защиты иногда случались: одному студенту он задал вопрос, является ли число 4 простым, на что студент ответил: «А что в нём сложного?» Но лабу всё-таки кое-как сдал.
Так что, дорогие козероги, учите Delphi, и у вас с ним проблем не будет.
P. S. На компьютерную тематику лучше с ним не спорьте: он знает лучше, поверьте. На себе испытано.

Тамара Дмитриевна Зотова


Факультет: № 8, «Прикладная математика и физика»
Кафедра: 803, «Дифференциальные уравнения»

Автор: oz_jurnaluga
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2005 г.

Преподаватель, к которому я отношусь с очень большим уважением. И поверьте, не я один. Именно ей благодарны многие студенты, имевшие счастье видеть ее в качестве семинариста по математическому анализу.
Тамара Дмитриевна на каждом занятии проверяла выполненное домашнее задание и практически всех спрашивала у доски. Не понять материала после ее объяснений — значит не понимать математику вовсе.

Женщина строгая, но абсолютно справедливая. Не любит лентяев, видит студента насквозь. Иногда разговаривает на повышенных тонах, но любит и пошутить. Коронная проверка на вшивость: «Вы уверены, что все правильно решили?» После минуты колебаний студент, поддавшись сомнениям, говорит: «Нет…» — «А зря, ведь здесь все верно».

Если вы зарекомендовали себя как старательный ученик (выполнили большинство домашних работ, и у доски соображали, а не просто стояли) — сдача курсача будет чистой формальностью.

Поучишься у нее — практика на экзамене у Александровой не страшна.

Анатолий Николаевич Андреев


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 601, «Космические системы и ракетостроение»

Автор: Aheri
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2004 г.

Первые лекции по РКТ вел Анатолий Николаевич Андреев, доцент кафедры 601.
Проблема его лекций состояла в том, что читал он их очень тихо, вообще не разберешь, о чем речь. Так что, если кто-то и ходил на его занятия, то только как на праздник: сходили с ума, болтали, а также пускали бумажные самолетики (а чем еще заниматься на скучных лекциях первого курса авиационного института?!). Много таких любителей было, один даже газеты специально приносил, чтобы самолетики получались побольше.

А заключительные лекции курса РКТ принадлежали Владимиру Игоревичу Зернову, также доценту кафедры 601. Его лекции мы не писали — их просто слушали, потому что рассказывал он действительно интересно! Народу сюда ходило однозначно намного больше, чем к Андрееву.

Сдача зачета состояла в том, чтобы сделать реферат. Зернов ставил сразу в зачетки (то есть — как только приносишь реферат). А мы-то реферат сдали заранее — Андрееву. Пока его нашли (в декабре), пока договорились на определенный день… Он нас еще обрадовал, что по реферату спрашивать будет! Напугал! Приходим на зачет, вроде даже учили что-то. Он тоже всем просто так (в смысле — за реферат) зачеты поставил и сказал: «Вы только не думайте, что и дальше будет так же легко!»

Владимир Викторович Родченко


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 605, «Испытания технических систем»

Автор: Miladyad
Опубликовано: 2005 г.

Читает довольно интересный курс лекций — «Основы устройства КСНО».
На лекции Владимира Викторовича можно разговорить, и он будет долго рассказывать что-нибудь интересное как про ракеты, так и про сам МАИ. В результате приходится не так уж много писать, что очень радует.
От лабораторных работ освобождает, а курсовую просит в виде реферата. Экзамен ставит почти всем автоматом. Беспроблемный предмет.

Юрий Викторович Чудецкий


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 605, «Испытания технических систем»

Автор: Miladyad
Опубликовано: 2005 г.

Рассказывает про экологию космоса, астероидную атаку, а также (попутно) про свою жизнь, математику, русский язык, литературу, физику и химию. Всё обо всём. Любит говорить не по теме, так что полезных знаний студенты практически не получают, зато неплохо проводят время. Для получения зачёта/экзамена надо лишь сделать на компьютере лабораторную работу, в которой он помогает.

Максим Валерьевич Губанов


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 609, «Прикладная информатика»

Автор: Aheri
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2005 г.

Максим Валерьевич всегда удивлял своим внешним видом: пиджак, джинсы, гриндерсы, серьга в ухе — тот еще видочек получается.
Лабы ему просто так не сдашь: для начала требует объяснить программу, а потом еще и аналогичную написать. Хотя, если лабы делал сам, особого труда это не составит. А вообще препод он классный: и поболтать с ним можно, и пошутить.

Вычислительную практику я сдавала так: сижу, жду подругу. Она, защитив свои проги на «5», подходит ко мне. Я говорю: «Ну что? Пойдем?»
Не тут-то было! Меня наглым образом стали толкать к Максиму Валерьевичу. Да и он не растерялся: «Идите сюда, я не кусаюсь!»
Я: «Вы меня наглым образом обманываете!» (До сих пор сама себе удивляюсь, что могла такое сказать пускай молодому, но все же преподавателю.)
Он: «Чего ж вы так боитесь-то
Я: «Ну, вы ругаться будете».
Он: «Дадите повод — поругаюсь!»

Повод-то я дала, сказав, что не сдала экзамен, но это стало лишь началом разговора. Болтали мы долго: все о том же экзамене, да и другие темы затронули. Прикольно было. Потом он сказал, что все же надо немного обсудить и программы. Ну надо — так надо. Ну, пообсуждали немножко, и поставили мне «4». Ха, а зачетку-то я дома забыла!
Максим Валерьевич дает указание приезжать через неделю, и никакие мои просьбы «пораньше» его не устраивают. Ну ладно, сама виновата.
Приезжаю через неделю. Он: «А что же у вас зачетка не заполнена? Пишите здесь: „Вычислительная практика“, здесь — оценку свою. Смотрите, а расписываюсь я вот так!»
Было смешно, но подпись он поставил все-таки самостоятельно.

Олег Иванович Суров


Факультет: № 8, «Прикладная математика и физика»
Кафедра: 801, «Физика»

Автор: SandHog
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2005 г.

Офигительнейший чел. Лучше препода по физике я не видел. С ним, пожалуй, может сравниться разве что Александр Георгиевич Лобов.

Мало кто будет чуть ли не танцевать, прохаживаясь по аудитории, и изображая из себя заряженный электрон, лишь бы любознательные абитуриенты поняли физику.
Он у нас в родной трехсотой аудитории даже колонну обнимал и рисовал на стене, объясняя очередной закон электростатики или чего-то ещё.

Когда я стал студентом, всегда его приветствовал, и он, в отличие от большинства преподов, не бурчал себе что-то под нос, а всегда искренне интересовался, как дела, как учеба и как проходит обучение физике.
Да, препод действительно строгий, но, если прислушаться к нему, то эти жалкие две пары лекций подряд (а то и одна) пролетят незаметно.

Тамара Дмитриевна Кудрина


Факультет: № 8, «Прикладная математика и физика»
Кафедра: 803, «Дифференциальные уравнения»

Автор: Aheri
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2005 г.

Какие-то матрицы сплошные, вектора… Да еще и преподша сама в них путалась (на лекциях на доске часто возникали мелкие ошибки, описки), но, несмотря на это, объясняла она хорошо, четко и ясно, да и диктовала достаточно медленно, так что на ее предмете можно было и отдохнуть малек.

Экзамен ей сдавала так. Билет достался легкий, сижу, готовлюсь. На втором вопросе меня вдруг «замыкает» — вылетело из головы и все тут! Попытки вспомнить ни к чему не привели, а сдать «линейку» я была обязана. Пытаюсь что-то вывести, соображаю даже, как объяснить, объясняю — а ей, видите ли, это не надо, ей формулы подавай.
Ну, думаю, трояк влепит. А она: «Что ж вы так слабовато?» Я: «У нас дома ребенок маленький, готовиться очень сложно!» (Я не лукавила, действительно, родилась племянница, а вообще — эту мысль наша матанша подкинула, рассказав про какого-то парня, у которого дети рождались каждый семестр.) Она: «Ну, ребенок-то не виноват!» И ставит «хорошо».

А вообще, в нашей группе она норовила всем трояки понаставить, но более наглые доказывали, что на «удовл.» они не тянут, и она с легкостью ставила им «четверки». Одному парню позарез нужна была «пятерка», а она ну никак ему ставить не хотела, задавала кучу вопросов, над которыми он довольно долго сидел и пытался что-то сформулировать…
В итоге Тамара Дмитриевна над ним сжалилась, достала из сумки конфетку и сказала, что если он ее съест — поставит ему «5», нет — «4». В зачетке отобразилось «отлично».
А другому заявила следующее: «Мне так нравится ваша улыбка, что я не упущу возможности увидеть ее вновь. Приходите на пересдачу!»

Сергей Гаврилович Парафесь


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 602, «Авиационно-ракетные системы»

Автор: Iorie
Опубликовано: 2005 г.

Вел у нас «Основы авиационно-космической техники». Лекции читает хорошо, если вам интересно — поймете без проблем. Сам понимает, что 10 факультету все это на хрен не надо, и потому не зверствует. Зачет поставит, если убедится, что реферат не взят из интернета и не списан у соседа, а также что вы посетили все четыре лабораторки и хотя бы 70 % занятий.

Ольга Валериановна Тушавина


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 605, «Испытания технических систем»

Автор: Miladyad
Опубликовано: 2005 г.

Читает основы экологии, которые дают в школе. С космосом это никак не связано. Ольга Валериановна очень не любит мобильники, звонящие у студентов, разговоры на лекциях и все прочее, что отвлекает её и остальных.
Для получения оценки по экологии надо написать тест, который сам по себе несложный, если разобраться в материале и что-то помнить. Списывать не даёт, но если очень постараться, то шпорами воспользоваться можно.

Александр Александрович Ермаков


Факультет: № 6, «Аэрокосмический»
Кафедра: 609, «Прикладная информатика»

Автор: Aheri
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2005 г.

Вообще не очень понятно, зачем он приходил на лабораторные работы. То с мобильником сидел играл, то в «Аське» с кем-то общался, то еще что-нибудь придумывал. Стоило только к нему подойти, как мы немедленно переадресовывались к Губанову. Но однажды случилось так, что Максима Валерьевича не было, и лабы мы сдавали самому Ермакову.
Никаких вопросов он не задавал, просто смотрел прогу и подписывал ее. Особо шустрые успели сдать сразу несколько лабораторок.
То-то же Максим Валерьевич удивился в следующий раз, увидев столько отметок в журнале!

Позже в тот же день мы сидели втроем за одним компом и набирали прогу одному человечку (кто-то печатал, кто-то диктовал, а кто-то просто оказывал моральную поддержку). Сан Саныч нам, конечно же, высказал: «Что это за коллективное творчество?» И тут кто-то из нас ляпнул: «А он на поезд опаздывает, вот мы и печатаем, а то у него медленно получается!» Сан Саныч только и нашелся спросить: «А на самолет он не опаздывает?» Пришлось объяснять, что под «поездом» имелась в виду электричка. :-)

Анна Валентиновна Бармина


Факультет: № 10, «Гуманитарный»
Кафедра: 002, «История»

Автор: Aheri
Источник: MAI6.net
Опубликовано: 2004 г.

Преподаватель замечательный: объясняет хорошо, да и к студентом лояльно относится. Если ты ходил на лекции (а если ходил, то лицо она твое запомнит), и в письменном варианте они у тебя имеются (неважно в каком состоянии, ведь по ее же словам, ее собственные тетради «не ах» как аккуратны), тройка вам уже обеспечена.

Одна девушка из 102 группы переписала свои же лекции, чтоб «покрасивее было». И на консультации перед экзаменом, когда Анна Валентиновна попросила показать тетрадь, представила ей две пачки листов: лекционные и «оформленные». Бармина удивилась до такой степени, что сказала: «Теперь ниже четверки поставить не посмею». Да и к тому же обещала дать только один вопрос из билета (на выбор студента). Эту практику она ко многим применила, в основном, к тем, кто не прогуливал семинары (неважно, сколько ты отвечал на них и кто у тебя их вел).
Экзамен пересдавали в основном те, кто хотел «4» или «5».

А еще был интересный случай, когда Анна Валентиновна хотела от одного молодого человека услышать ответ «реформа армии» и начала ему подсказывать: «За что твоя мама больше всего сейчас волнуется?»
Студент: — За то, чтоб я не болел.
Бармина: — Это, конечно, важно, а что еще?
Студент: — Чтоб я учился хорошо.
Долго она добивалась нужного ответа, уже сама откровенно смеясь вместе с остальными ребятами, которые про армию говорили уже в полный голос. «Пять», конечно, тому студенту не поставили, но «четверку» он заслужил!

Тираж


Тираж этого выпуска: 1130 экз.

  • Материалы МАИ.Экслер.ру разрешается публиковать на любых сайтах со ссылкой на МАИ.Экслер.ру и с указанием авторства.
  • Перепечатка в бумажных изданиях возможна только с письменного разрешения МАИ.Экслер.ру.
  • Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных сообщений и объявлений.
  • Редакция не несёт ответственности за содержание сообщений, размещаемых посетителями в форуме, за содержание объявлений, публикуемых в разделе «В помощь учёбе», а также за содержание описаний преподавателей, публикуемых в разделе «Про преподов».
  • Ответственность за содержание сообщений, размещаемых в форуме, за содержание объявлений, публикуемых в разделе «В помощь учёбе», а также за содержание описаний преподавателей, публикуемых в разделе «Про преподов», несут их авторы.
  • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний. Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы ещё ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
© 1999-2005 Редакция МАИ.Экслер.ру | E-mail: mai@exler.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.student.mai
Отписаться

В избранное