Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


. Юридические вопросы в Интернете "Юридические вопросы в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 348, 18.03.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Скандал: китайский ритейлер Gearbest держит данные покупателей в открытом доступе
В АКИТ предложили новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя
Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП
Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Можно ли так "наказать" покупателя ?

НОВОСТИ

Скандал: китайский ритейлер Gearbest держит данные покупателей в открытом доступе
"Этичные хакеры" получили доступ к ФИО, паспортным и платежным данным его покупателей >>>

В АКИТ предложили новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя
Для этого предлагается ввести авторизацию через банк >>>

Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП
Ранее планировалось завершить сделку в первом квартале года >>>

Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"
А в качестве обеспечения взять недвижимость ритейлера >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Можно ли так "наказать" покупателя ?
Покупатель из очень дальнего региона заказывает несколько товарных позиций.
При согласовании уговаривает сотрудника магазина, что ему все надо и что он все выкупит и сотрудник, вопреки обычному при соответствующих условиях заказа требованию предоплатить хотя бы доставку, соглашается отправить заказ с наложкой.
Заказ отправляется, спустя несколько дней приходит второй заказ от того же клиента, но содержащий уже только часть позиций первого. Мы сразу подозреваем, что клиенту видимо часть товара первого заказа не нужна, звоним объясняем, что можно просто отказаться от части товара при получении и не нужно второй заказ оформлять для этого.
Но клиент уверяет, что подумал подумал и решил пока распродажа идет добрать сразу и еще на сменку, т.е. собирается выкупать все в обоих заказах т.к. дешево и т.д. и т.п... короче язык у клиента подвешен хорошо.
И второй заказ отправляется по тому же адресу с наложкой.

Ну и ессно первый заказ клиент тупо не забирает. На прозвон как же блин так, мы вам поверили, вы же это все хотели выкупать и следом еще дозаказали идет ответ, а я передумала, а что доставка для магазина в оба конца платная, так меня это не колышит, ваши проблемы, ничего платить не буду :evil:

Второй заказ идущий следом выкупает и... спустя несколько дней заявляет по одной из позиций брак, требуя вернуть стоимость товара и пропорционально его стоимости часть стоимости доставки заказа :!: Судя по фото и описанию никого брака там нет, но по любому товар может вернуть даже если там и нет брака, по тому говорим присылайте, будем смотреть, если надо экспертизу организуем, стоимость товара вернем в любом случае, т.к. по закону имеете право возврата, а насчет доставки по результа ам о смотра...

Но вот вопрос: хочется "козлину" наказать и вычесть из стоимости возращаемого товара не только стоимость доставки заказа в котором он приехал, но и стоимость доставки предудущего заказа, который она отказалась забирать.
Насколько сие законно ? (да в публичной оферте на сайте ессно прописано, что доставка платная услуга в любом случае - выкупает товар клиент или нет без разницы, единственны- вариант не платить за доставку это бракованный товар)


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное