Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 38
от 25.01.2006, 21:48

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 62, Экспертов: 10
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 33692: Здравствуйте! 12.01.06 я приобрела в компьютерной фирме системный блок в рассрочку. Выплатила 49% стоимости блока. 16.01.06 у него отказал пишущий DWD. Сдала по гарантии в мастерскую. Возможно, там и отремотируют, но мне уже хочется отка...

Вопрос № 33.692
Здравствуйте!
12.01.06 я приобрела в компьютерной фирме системный блок в рассрочку. Выплатила 49% стоимости блока.
16.01.06 у него отказал пишущий DWD. Сдала по гарантии в мастерскую.
Возможно, там и отремотируют, но мне уже хочется отказаться от своей покупки.
Имею ли я на это право?
Заранее благодарю за ответ, Светлана.
Отправлен: 20.01.2006, 16:59
Вопрос задал: Cветлана Ефименко (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Cветлана Ефименко!
Вопрос в том, как вы покупали компьютер. Если как набор комплектующих (а сейчас так торгуют почти все), то вы сможете вернуть деньги только за DVD-RW. Остальное железо в этом с 83;учае не подлежит обмену согласно п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" (если оно исправно и гарантийный срок на него установлен). В этом случае проще всего замени ть сломавш ;уюся комплектующую.
Но если в гарантийном соглашении в графе "наименование" написано что-то типа "системный блок" или "компьютер в сборе", то можете вернуть все потраченные деньги.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 20.01.2006, 18:45

Отвечает: before
Здравствуйте, Cветлана Ефименко!
Представляется, что, поскольку Вы уже заявили требование о ремонте некачественного товара, сейчас отказаться от договора Вы не вправе, если на это продавец не согласиться. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" содержит альтернативный перечень требований покупателя, а заявить иные он может только в случае нарушения продавцом уже заявленного.
Например, Вы заявили требование о ремонте 16.01.06 г. и договоролись с продавцом, что Ваше требование о ремонте будет удовлетворено 26.01.06 г. 27 января ремонт не произведен, только в таком случае Вы вправе отказаться от исполнения догвоора и потреовать уплаченного. В соответствии со ст. 23 Закона потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в случае невыполнения требований потребителя в установленные сроки.
Таким образом, представляется, что отказаться от покупки теперь Вы сможете, только если поломка случится в последствии. Причем рассрочка, отсрочка, кредит и т.п. и суммы по ним выплаченные на это никак не влияют.
С уважением, before.

Приложение:

Ответ отправил: before (статус: Профессионал)
Отправлен: 20.01.2006, 19:53


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Яндекс Rambler's Top100

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.buyers
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное