Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 81
от 18.04.2006, 18:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 92, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 40159: Здравствуйте уважаемые!! Както я задавал вопрос по поводу ремонта монитора (<a href=http://rusfaq.ru/?Step=info&Action=Question&ID=37405>Вопрос № 37405</a>). В общем прошло уже больше месяца, а монитор мой до сих пор не отремонтировали. Я уже...

Вопрос № 40.159
Здравствуйте уважаемые!!
Както я задавал вопрос по поводу ремонта монитора (Вопрос № 37405).
В общем прошло уже больше месяца, а монитор мой до сих пор не отремонтировали. Я уже написал претензию на замену на другой, НО.....
В гарантийном талоне написано, что необходимо сохранять упаковку от мониторов, принтеров, сканеров... А у меня коробка от монитора не сохранилась.... Остальные документы все в норме... Как поступить? Когда то слышал, что упаковка не влияет на гарантийное обслуживание... А как правильно? Жду вашей помощи...
Отправлен: 13.04.2006, 08:06
Вопрос задал: AGDamm (статус: Специалист)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: before
Здравствуйте, AGDamm!
Согласно п. 12 Приказа МАП РФ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 20.05.1998 N 160 "В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей".
Требование продавца о сохранении коробки от монитора и возврате ее ему представляется неправомерным.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер)
Ответ отправлен: 13.04.2006, 15:02
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Ой спасибочки!!!! Только на это и надеялся....

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, AGDamm!
Закон "О защите прав потребителей", ст. 16:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров ; (работ, услуг)

Так что отсутствие упаковки основанием для отказа в выполнении ваших требований не является. Лично я в таких случаях предлагаю покупателю уценить вещь процентов н а пять. Это незаконно, но люди понимают, что нам эту технику потом продавать. Но если вы сильно против такого варианта, то можете и не соглашаться.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2006, 18:53


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.30 (beta) от 09.04.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное