Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 142
от 19.07.2006, 22:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 114, Экспертов: 9
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 49153: Здравствуйте. Купил сотовый телефон, а он меня не устраевает по комплектности и по качеству, через 15 минут вернулся в магазин, но деньги не вернули, взяли телефон на тестирование. Я сейчас в командировках, приезжаю на выходные, а офис у продавца не ...

Вопрос № 49.153
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, а он меня не устраевает по комплектности и по качеству, через 15 минут вернулся в магазин, но деньги не вернули, взяли телефон на тестирование. Я сейчас в командировках, приезжаю на выходные, а офис у продавца не работает. Подскажите, как поступить?

С уважением, Евгений.
Отправлен: 14.07.2006, 22:01
Вопрос задал: Ермолаев Евгений Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: before
Здравствуйте, Ермолаев Евгений Александрович!
Если офис не работает только по выходным, можно порекомендовать выдать доверенность на представление Ваших интересов в отношениях с данным магазином, в том числе на предъявление претензий, получение телефона, денег, иного имущества в Вашу пользу, подавать заявления, жалобы, расписываться за Вас, совершать иные действия, необходимые для выполнения данного поручения.
Доверенность может быть составлена в простой письменной форме, либо удостоверена нотариально, по месту работы или жительства (см. ст.ст. 185-187 в Приложении).
Если офис не работает постоянно, то Вам необходимо осведомиться о месте нахождения индивидуального предпринимателя или юридического лица, которому данный магазин принадлежит. Об этом должна быть информация в самом магазине (например, рядом с дверью или на ней), а в случае ее отсутствие Вы вправе обратиться с запросом в ИФНС по месту жительства о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В зависимости от результатов возможны дальнейшие действия.
С уважением, before.

Приложение:

Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 08:39
Оценка за ответ: 5

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ермолаев Евгений Александрович!
Кроме всего прочего, если телефон надлежащего качества, то менять его на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей" или возвращать за него деньги продавец не &# 1086;бязан, так как телефоны входят в утвержденный постановлением Правительства РФ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возвра ;ту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 11).
"Не устраивает по качеству" - определение весьма расплывчатое. Если у телефона все-же есть недостатки, то возьмите на сайте www.potrebitel.net образец претензии, заполните его и пере дайте продавцу. Как передавать - тоже там есть.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 10:44
Оценка за ответ: 4

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Ермолаев Евгений Александрович!
Где были Ваши глаза, когда Вы совершали данную сделку купли-продажи? Прежде чем купить, занятые люди, как Вы, обычно смотрят каталоги, шарят в интернете, делают так называемый маркетинг - сбор информации о товаре. Не поверю, что Вы это не сделали. Продавец наверняка рассказал Вам о достоинствах данной модели, Вы долго думали и скурпулёзно, как всякий разумный человек, проверяли телефон, на звонок, на слышимость, на мелодии, МП-плеер, фотокамеру и т.д.
В чем разница в телефоне перед покупкой и после совершения данного факта: в том, что Вы стали собственником товара. Если бы взяли данный аппарат на прокат, заплатив продавцу за риск или оставив залог, попользовались 15 минут на улице, было бы прекрасно для Вас обоих. Но ВЫ этого не сделали, у Вас в глазах как у дядюшки СКРУДЖА, мелькали доллары, съэкономленные на этой покупке, в данной торговой точке.
А в данный момент Вы, по Вашему утверждению не можете встретить продавца, т.к. Вы очень заняты. Продавец радуется и думает какой хороший клиент, забыл наверно, и воообще у продавца голова не болит о Вашей собственности. Может ВЫ альтруист, дарите телефоны от широты души и не спрашиваете, что с ними происходит. А ведь продавец утвердил свой график работы в отделе потребительского рынка, в органе ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, и если он будет торговать в неустановленные часы и дни , на него сразу же наложат штраф компетентные органы.В связи с нарушением Трудового Кодекса, где четко прописаны права работников на 8 часовой рабочий день, время труда и отдыха, и ограничены права работодателя. Может Вам обратиться в Департамент Труда и Занятости с претензией к Вашему работодателю о нарушении Ваших прав по труду и отдыху?
Приняв у Вас товар, продавец совершил действия в соответствии с ЗАКОНОМ о защите Ваших ПРАВ. Какая жалость, что Вы не можете ими воспользоваться в соответствиисо ст.18 ФЗОЗПП. А может Вы боитесь продавца? Встреча с продавцом в белый день, на глазах у изумленной публики приводит Вас в ТРЕПЕТ? Вы чуствуете свою ограниченность в дееспособности и не отвечаете за свои решения, тогда в соответствии с ГК РФ, Ваша сделка ничтожна и деньги Вам сразу же вернут, стоит только заявить об этом.
ЗАКОН НЕ НАРУШЕН! НЕТ!!!
Берите отгул и занимайтесь всем сами, потому, что нотариальные действия совершаются обычно в будни с 9-00 до 17-00,а очередь необходимо занять за два часа, и стоить это будет 600 рублей. Проще самому явиться к продавцу за иформацией о Вашем телефоне. К сожалению Вы не уточнили, какую претензию продавцу Вы написали в соответствии со ст.18 ФЗОЗПП?

С уважением.

Ответ отправил: yuorik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 17.07.2006, 20:31


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное